Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

402 двигатель греется какие причины


борьба с перегревом — УАЗ 31512, 1993 года на DRIVE2

Искал причину долго -может кому-нибудь будет интересно.
После покупки в первую же поездку на подъеме выбросило тосол — грамм 200.
Началась эпопея поисков причины.
Двигатель 417, ГБЦ 421.
Интернет читал, советы слушал, но все мимо.
Убрал термостат на лето, стало хуже. (оказывается нельзя это делать, так как на 417 движке вход и выход тосола через ГБЦ. Убирая термостат, получаем, что тосол двигается по короткому пути, почти не омывая 3.4 цилиндры).
Обнаружил отсутсвие в голове водоотводной трубы (сабля), купить было трудно — мало кто понимал о чем речь. В итоге заказал в Екатеринбург. Поставил — чуда не произошло.
Ездил на сыворотке чтобы промыть систему охлаждения (такой дедовский способ). Потом мыл радиатор каустиком — грязи не было, но появилось подозрение, что радиатор забит герметиком. Промыл ацетоном — грязи (герметика) выполоскал очень много, но греться и выбрасывать тосол не перестало.
Прокладку ГБЦ менял 2 раза, поменял 2 шпильки, так как они стали ползти при затяжке.
Причем грелся даже зимой, но своеобразно. Если долго идти в подъем на 4-й передаче, то температура падала, стоило перейти на третью — начинала расти.
Все это время от перегрева спасали 2 печки, но в салоне была Африка при всех открытых форточках.
На прокладке следов прорыва газов найти не мог, хотя чувствовал по поведению движка, что где-то там. Когда в очередной раз менял прокладку, замерил гильзы — практически без износа, да и по маркировке видно, что новые.
И ТУТ ЗАМЕТИЛ на гильзах 2 и 3 маленькие забоины. Видимо когда меняли гильзы постучали по ним молотком, чтобы они сели (новая резинка не дает гильзе сесть до конца — потом головка прижмет). Забоинка попадала ровно под металлическое кольцо прокладки (оно правда не совсем кольцо — там своеобразная форма). Рядом канал, где тосол. Вот под нагрузкой на горячую газы начинали попадать в тосол. На холодную как не газуй — в расширительном никаких пузырей, но обычно после 20 км начинался нагрев при затяжном подъеме. По ровной дороге можно было ехать значительно дольше.
В общем развернул 2 гильзы так, чтобы выбоинки попали на свободное место, а не под уплотняющее кольцо.
ВСЕ. Лето проездил — было и +36, но температура держится стабильно, при этом печки на лето отключал полностью — у меня под капотом трехходовой кран.

25 наиболее распространенных причин для проверки двигателя света - 24/7 Wall St.

Специальный отчет

26 апреля 2017 г. 6:00

Последнее обновление: 12 января 2020 г. 12:39

Когда загорается лампочка проверки двигателя автомобиля, многие американцы игнорируют ее, надеясь, что это не является серьезной проблемой. В то время как незначительные проблемы часто приводят к свету контрольного двигателя, серьезные проблемы часто также делают это, и неспособность решить проблему может привести к дорогостоящим счетам на ремонт.Более 10% транспортных средств на дороге в настоящее время имеют световой индикатор проверки двигателя.

Консалтинговая компания и поставщик автомобильной информации CarMD отслеживает тенденции обслуживания и владения автомобилями. 24/7 Уолл-стрит рассмотрела 25 наиболее распространенных проверок легких ремонтных работ двигателя, перечисленных в отчете CarMD за 2017 год.

Топ-25 ремонтов приходится 62% всех проверок ремонта двигателя в Соединенных Штатах. Замена неисправного датчика кислорода - датчика, используемого для оптимизации топливно-воздушной смеси автомобиля для увеличения пробега газа и сокращения выбросов - является наиболее распространенной причиной проверки освещения двигателя.При более чем 400 000 ремонтных работ по всей стране, замены кислородных датчиков составляют 8% всех проверок, связанных с легким ремонтом двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наиболее распространенные проверки ремонта легких двигателей.

Относительно старые автомобили с наибольшей вероятностью имеют контрольный свет двигателя. На автомобили между модельными годами 2004 и 2006 годов приходилось 30% всех автомобилей, у которых в 2016 году загорелся двигатель контрольной лампы. Владельцы автомобилей этого возраста могут ожидать меньшую вероятность загораться контрольной лампы двигателя, если они соответствуют требованиям регулярного технического обслуживания и отвечают мелкий ремонт быстро в прошлом.

Средняя стоимость устранения сигнала двигателя проверки в 2016 году составляла 398 долларов США. Самым дешевым ремонтом из всех распространенных проблем было предупреждение о незакрепленной крышке топливного бака, которая обошлась владельцам транспортных средств в ремонте примерно в 17 долларов. Однако замена каталитического нейтрализатора обошлась владельцам почти в 1200 долларов, самый дорогой ремонт в этом списке.

Общенациональная замена каталитического нейтрализатора обошлась американцам в 429,4 млн долларов в 2016 году, что в три раза больше, чем любой другой ремонт В общей сложности 25 ремонтов из этого списка обошлись американцам более чем в 1 доллар.2 миллиарда в 2016 году.

Для определения наиболее распространенных проверок легкого ремонта двигателя компания «Уолл-стрит» 24/7 проверила отчет «Индекс работоспособности автомобиля» за 2017 год, предоставленный поставщиком автомобильной диагностической информации CarMD. Каждый отчет о срабатывании контрольной лампы двигателя, как доля всех ремонтов, а также средняя стоимость ремонта для каждого, также взяты из этого отчета. Общий рекомендованный ремонт в 2016 году и общая стоимость 2016 года были рассчитаны с использованием доли ремонтов 2016 года и общего количества ремонтов, проанализированных CarMD в 2016 году. Всего CarMD зафиксировало 5 345 588 ремонтов.Важно отметить, что, хотя этот итог является статистически достоверной выборкой, итоги имеют тенденцию значительно колебаться между годами.

Это 25 самых распространенных проверок легкого ремонта двигателя.

,

Список 10 человеческих причин глобального потепления на 2020 год

Без значительных социальных изменений в течение следующего десятилетия планета столкнется с глобальной экологической катастрофой, которая вызовет или усугубит войну, бедность, нехватку воды и массовые вымирания видов, или так говорится в отчете, выпущенном осенью 2018 года.

Хотя доклад Межправительственной группы экспертов по изменению климата был шокирующим и тревожным, все надежды не потеряны. Поскольку люди негативно влияют на окружающую среду, то вполне понятно, что мы могли бы оказать положительное влияние, изменив некоторые из нашего поведения.

Без сомнения, эти изменения будут трудны для осуществления и потребуют постоянных изменений в образе жизни, но в отчете МГЭИК описывается планета, очень отличающаяся и гораздо менее пригодная для жизни, чем та, которую мы имеем сегодня, если мы не будем действовать: повышение уровня моря сместит миллионы людей, коралловые рифы полностью исчезнут, а огромное количество видов животных исчезнет с лица земли.

Нет сомнений, что люди были основной частью проблемы, и поэтому мы должны найти решение.Первым шагом является понимание того, как именно наши действия создали эту ситуацию. Вот 10 самых больших человеческих причин глобального потепления.

Путешествия и транспорт

Подавляющее большинство транспортных средств на дороге (а также в воздухе и воде) работают на ископаемом топливе, таком как бензин. Когда они сжигают это топливо для своих двигателей, эти автомобили выделяют углерод и другие загрязняющие вещества, влияющие на качество воздуха и воды. На самом деле, транспорт был огромным вкладчиком в U.С. Выбросы парниковых газов в 2016 году.

Парниковые газы задерживают тепло в атмосфере, что вызывает повышение глобальной температуры. Именно это повышение мировых температур без вмешательства приведет к всемирной катастрофе, о которой говорится в докладе МГЭИК. Нетрудно понять, почему транспорт так сильно способствует глобальному потеплению, когда вы понимаете, как много мы едем.

Доля всех пассажиров в США по видам транзита

Индустриализация

Переход экономики от преимущественно сельскохозяйственной к преимущественно промышленной, вероятно, стал самой ранней причиной безудержного глобального потепления, которое мы наблюдаем сегодня.Исследования показывают, что глобальное потепление было частично начато промышленной революцией в США и других странах, которая произошла в середине 19-го века.

Хотя эти изменения произошли в Соединенных Штатах и ​​Европе почти два столетия назад, сегодня начинают формироваться другие глобальные экономики, что еще больше способствует индустриализации и связанному с этим загрязнению.

Изменение годовых выбросов CO 2 в результате сжигания топлива (2000–2016 годы)

Вырубка лесов

Ежегодно очищается

млн. Акров леса, будь то заготовка древесины для изготовления пиломатериалов или бумаги, расчистка земель для ведения сельского хозяйства и разведения скота или под строительство жилых и промышленных районов.

Леса хранят огромное количество углерода, по существу удаляя его из воздуха и предотвращая его поглощение в атмосферу, и это особенно верно для тропических лесов, которые находятся под угрозой еще большей опасности, чем другие районы. В дополнение к потере естественной функции очистки деревьев от вырубки лесов уменьшается биологическое разнообразие, что может вызывать волновые эффекты во всех экосистемах, подвергая риску целые виды.

39 миллионов акров

Потеря древесного покрова в тропиках в 2017 году; это равносильно потере деревьев на 40 футбольных полях каждую минуту в течение всего года.

Крупнейшие вкладчики в потери леса

Животноводство

Ранчо способствует изменению климата несколькими способами. В дополнение к очистке деревьев, чтобы освободить место для больших площадей, подходящих для ухода и кормления животных продуктами питания, эти животные создают огромное количество отходов, которые производят метан, очень вредный парниковый газ. Ожидается, что потребление мяса и мясных продуктов продолжит расти, а к 2050 году даже удвоится, согласно одному прогнозу.

Фабрика Фермерство

Индустриализация сельского хозяйства берет на себя потенциальные негативные последствия животноводства и усиливает их. В то время как органическое сельское хозяйство может оказать положительное влияние на глобальное потепление за счет сокращения выбросов углерода за счет роста сельскохозяйственных культур, крупное промышленное сельское хозяйство сводит на нет положительное влияние производства органических продуктов питания и животноводства.

Эти крупные животноводческие фермы, известные как концентрированные операции по кормлению животных (CAFO), резко возросли в последние годы.

Производство CAFO в процентах от мирового производства

Кроме того, увеличивается использование антибиотиков в животноводстве, что способствует устойчивости к антибиотикам у людей, которая, как ожидается, станет более смертоносной и смертельной.

Прогнозируемый рост количества антибиотиков, используемых в животноводстве, до 2030 года

67%

человек ежегодно убивают от лекарственно-устойчивой инфекции к 2050 году

9.5 миллионов

Потребительство

Нам нужно иметь новейший гаджет и доставить его прямо сейчас, в дополнение к культуре, в которой одноразовость считается положительным фактором, является основным фактором глобального потепления. Эта склонность к потреблению имеет волновые последствия во всем мире.

Продукты, используемые людьми, обеспечивают более 60 процентов выбросов парниковых газов и до 80 процентов общего использования земли, воды и материалов. В дополнение к энергии, необходимой для производства всего того, что мы покупаем, поддержание его работы и использование его в полной мере требует еще больше энергии.

1%

Доля выбросов парниковых газов при строительстве и обслуживании смартфонов, компьютеров и центров обработки данных, 2007 г.

14%

Доля выбросов парниковых газов из этих источников к 2040 году

Злоупотребление электричеством

Бензин, который сжигает ваша машина, был произведен с использованием ископаемого топлива, и именно так большинство людей получают электричество. В США производство электроэнергии связано с крупнейшим источником парниковых газов, на его долю приходится 28 процентов.

68%

Электроэнергия в США, получаемая из ископаемого топлива, главным образом угля и природного газа

50

Количество устройств в среднем американском доме, которые все еще потребляют энергию при выключении

Перелов

Сотни миллионов рабочих мест по всему миру сосредоточены на рыболовстве, и около 3 миллиардов человек зависят от рыбы как основного источника белка из пищи. Но, как и в большинстве отраслей промышленности, люди создали слишком много хорошего, а чрезмерный вылов рыбы подвергает океаны опасности.

Рост численности населения и, как следствие, чрезмерный вылов рыбы истощают естественные морские запасы, что влияет на здоровье и биоразнообразие всего океана.

Глобальная доля морских запасов, выловленных до устойчивого уровня

Использование аэрозолей

Хотя некоторые формы аэрозолей были запрещены во многих странах, другие формы их все еще широко используются. Эти продукты загружаются парниковыми газами, в том числе CO 2 и метаном, а также хлорфторуглеродами, которые разрушают озоновый слой.

Производство аэрозолей фактически увеличилось во всем мире, причем большинство аэрозолей производится в Европе.

Производство аэрозолей по регионам или странам (в миллионах единиц, 2017 г.)

Невозможность изменить

Даже если сегодня мы рассмотрим все остальные проблемы в этом списке, последствия антропогенного глобального потепления будут сохраняться десятилетиями, если не веками. Масштабы этой проблемы для многих из нас слишком сложны для понимания.Итак, многие из нас думают, что если мы не сможем по-настоящему решить эту проблему, какой смысл даже пытаться? В конце концов, именно наше бездействие вызвало или ухудшило многие из этих проблем.

Но люди способны к изменениям, о чем свидетельствует сокращение выбросов от сжигания топлива во многих странах с начала 2000-х годов, в том числе в Соединенных Штатах, а также развитие общественного отношения к изменению климата и нашей роли в нем.

Согласно одному опросу, более 60 процентов американцев говорят, что правительство не делает достаточно для борьбы с глобальным потеплением.В дополнение к призыву к действиям со стороны политических лидеров и тех, кто баллотируется на должность, что еще могут сделать обычные люди?

  • Летайте экономно, езжайте на автомобиле и пользуйтесь общественным транспортом.
  • Сохраняйте свой текущий автомобиль как можно дольше; если вы должны купить новый, рассмотрите гибрид.
  • Перерабатывайте столько, сколько можете, и покупайте переработанные предметы.
  • Если возможно, компостируйте органические отходы, а не выбрасывайте их в мусорное ведро.
  • Не используйте пластиковые бутылки с водой.
  • Покупайте свежие продукты с небольшим количеством упаковки.
  • Сокращение потребления мяса (даже на одну-две меньше порции в неделю складывается).
  • Выключайте свет и отключайте устройства, когда они не используются.
  • Делай покупки и ешь по-местному; иди туда, если сможешь.
  • Держите многоразовые продуктовые пакеты под рукой, и если вы не можете избежать пластиковых пакетов, обязательно утилизируйте их.

Список литературы

  • Организация Объединенных Наций, Изменение климата. (Без даты). Получено с http://www.un.org/en/sections/issues-depth/climate-change/index.HTML
  • Агентство по охране окружающей среды, источник выбросов парниковых газов. (Без даты.) Получено с https://www.epa.gov/ghgemissions/sources-greenhouse-gas-emissions
  • Brookings Institution, выбор Америки для поездок на работу: 5 основных выводов из данных переписи 2016 года. (2017). Получено с https://www.brookings.edu/blog/the-avenue/2017/10/03/americans-commuting-choices-5-major-takeaways-from-2016-census-data/
  • Природа, Международный журнал науки.(2017). Получено с https://www.nature.com/articles/nature19082
  • Международное энергетическое агентство, CO 2 Статистика выбросов. (2018). Получено с https://www.iea.org/statistics/co2emissions/
  • Институт мировых ресурсов, 2017 г. Был вторым худшим годом по рекордным потерям покрова тропических деревьев. (2018). Получено с https://www.wri.org/blog/2018/06/2017-was-second-worst-year-record-tropical-tree-cover-loss
  • Science Daily, Вредное экологическое воздействие животноводства на планете «Все более серьезное», - говорит группа.(2007 г.) Получено с https://www.sciencedaily.com/releases/2007/02/070220145244.htm
  • Организация экономического сотрудничества и развития, устойчивость к противомикробным препаратам, понимание политики. (2016). Получено с https://www.oecd.org/health/health-systems/AMR-Policy-Insights-November2016.pdf
  • Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, Глобальные тенденции в использовании противомикробных препаратов в пищевых животных. (2015). Получено с https: // www.pnas.org/content/112/18/5649.full
  • Worldwatch Institute, Растущее число сельскохозяйственных животных представляет риски для окружающей среды и здоровья населения. (Без даты). Получено из http://www.worldwatch.org/rising-number-farm-animals-poses-environmental-and-public-health-risks-0
  • Журнал промышленной экологии, Оценка воздействия на окружающую среду потребления домашних хозяйств. (2015). Получено с https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/jiec.12371
  • Антропоцен Журнал, смартфоны согревают планету гораздо сильнее, чем вы думаете.(2018). Получено с http://www.anthropocenemagazine.org/2018/04/the-energy-hogging-dark-side-of-smartphones/
  • New York Times, сколько энергии ваша электроника использует, когда они выключены? (2016). Получено с https://www.nytimes.com/2016/05/08/science/just-how-much-power-do-your-electronics-use-when-they-are-off.html
  • Worldwatch Institute, Перелов и изменение климата, в сочетании, усиливают угрозы для океана. (2015). Получено с http: // www.worldwatch.org/overfishing-and-climate-change-combined-intensify-ocean-threats
  • Европейская федерация аэрозолей, Статистический отчет FEA 2017. (2018). Получено с https://www.aerosol.org/wp-content/uploads/2018/09/European-Aerosol-Production-2017.pdf
  • ABC News, Стэнфордский университет, «Ресурсы для будущего», «Общественная поддержка действий по глобальному потеплению», но с ценовыми проблемами и приглушенной срочностью. (2018). Получено с https://www.langerresearch.com/wp-content/uploads/1198a1Global-Warming.pdf

Автор: Дуглас Лобер

Автор и редактор Дуглас Лобер, владелец ReuseThisBag.com. RTB является одним из оригинальных американских поставщиков экологически чистых многоразовых сумок. По всем вопросам, связанным с его статьями, пожалуйста, свяжитесь с ним онлайн.

Просмотреть все сообщения Дуглас Лобер ,

Пост в блоге | Когда нужно проверять масло, когда двигатель теплый или холодный?

Дорогой Том и Рэй:

Когда вы должны проверить свое масло, когда двигатель теплый или двигатель холодный? - Пол

ТОМ: Это отличный вопрос, Пол. Мы всегда говорили людям проверять уровень масла первым делом утром, когда двигатель холодный.

RAY: Для этого было несколько причин. Прежде всего, когда двигатель холодный, все масло могло капать с верха двигателя и оседать в масляном поддоне, где его измеряет щуп.Таким образом, вы получите точное и точное показание того, сколько масла находится в двигателе.

TOM: И, во-вторых, когда вы первым делом проверяете масло утром, у вас появляется дополнительное удобство - вы можете использовать свои фланелевые PJs, чтобы вытереть щуп.

RAY: Но несколько лет назад компания Ford Motor начала рекомендовать людям проверять свое масло на фордах, линкольнах и ртути, когда двигатель был теплым.

TOM: "Тепло!" мы сказали."Как это может быть?" Итак, мы позвонили в Ford, и они сказали нам, что они определили, что очень немногие идиоты, такие как мы, выходили первыми утром в своих голых пижамах и проверяли масло. По их словам, большинство людей, как правило, проверяли свое масло, когда останавливались на газ, когда двигатель был теплым. Поэтому они просто откалибровали свои щупы для правильного считывания в теплом двигателе, когда масло нагрелось и расширилось.

RAY: "Но как насчет всего масла, которое все еще находится в верхней части двигателя?" мы спросили.«Материал, который еще не стекал в масляный поддон? Не приведет ли это к неточным и сильно различающимся показаниям, в зависимости от того, как долго вы ждете после выключения двигателя? Как это может сработать?» мы задавались вопросом.

TOM: Итак, мы назвали наш секретный источник масла для промышленности, которого мы будем называть здесь только Deep Dipstick. Deep Dipstick - авторитетный автоиндустриальный авторитет, который объясняет, почему он умолял нас не использовать его имя в НАШЕЙ колонке. Достаточно сказать, что он хорошо знаком со всеми вопросами, касающимися смазки.И что он сказал?

RAY: Он сказал, что количества масла в верхней части двигателя будет недостаточно, чтобы что-то существенно изменить. «Если масляные каналы не перекрыты, вы, вероятно, говорите о восьмой кварте или меньше», - сказал он. Недостаточно побудить вас добавить кварту, когда она вам действительно не нужна.

TOM: Итак, вот, ребята. Ответ; это вряд ли имеет значение. Поэтому мы советуем следовать инструкциям в руководстве для вашего владельца, когда вы настроены на действительно точное чтение.Если указано проверить холодное масло, щуп был откалиброван для холодного, нерасширенного масла. Если он говорит, чтобы проверить это тепло, мы и Deep Dipstick настоящим даем вам наши сердечные благословения.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.