Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

402 двигатель какой лучше поставить карбюратор на


Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель ~ VIVAUTO.RU

двигатель Карбюратор 402. проблема выбора

Часто, ремонтируя свои 402, владельцы задаются вопросом, какой из них положил карбюратор. Для начала, как ни крути двигатель 402 карбюратор не установлен, он не будет работать идеально в неопытных руках. Настройки углерода. это целая наука, вам нужно точно знать, как она работает.

В большинстве случаев на автомобилях сейчас используются эмульсионные карбюраторы, и это не исключение. 402-й двигатель. какой карб лучше всего поставить на газель двигатель 402. но 4-е поколение на 402 это даже я. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с фиксирующим иглу, в которую входит газ и удерживается на определенном уровне. Если вам интересно, какой карбюратор надеть на газель с двигателем 402, я рекомендую прочитать этот материал. Далее из этой камеры газ всасывается в двигатель с помощью главных диффузоров с помощью струйной системы.

Итак, самая важная вещь для правильной регулировки в карбюраторе. это соотношение воздуха и топлива, и это делается путем манипулирования струей.

В общем, карбюраторы имеют две камеры для каждой камеры, это воздух и топливо. Первый необходим для истощения смеси при высоких оборотах двигателя, то есть во избежание переполнения. Ну и топливная форсунка ограничивает максимум количество топлива, вход в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Даже карбюраторы имеют эмульсионные трубки, они необходимы для производства топливной эмульсии в лунках эмульсии, и тогда она попадет в двигатель.

Что за карбюратор на 402-й

Изначально было решено установить карбюраторы серии K-151 на 402-й двигатель, наиболее популярными из которых являются K-151D и K-151C. Карбюратор 21073 для двигателя 402. Какой руль можно поставить на газель ??? с какой машины руль подойдет для Газели вдоль щелей без изменений ??? Эти карбюраторы не отличаются значительно, но драйверы «C» предлагают больше преимуществ, потому что соотношение форсунок лучше установлено.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Короткие впечатления.

Давайте кратко поговорим о двух карбюраторах, стоящих на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установить двигатель 2108 classic. Вы бы поставили карбюратор? на двигателе 2108 как. ДААЗ 4178.1107010-40 и Солекс 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на волгу! Посылка с гвоздей (абонентские подарки!)

Один из наших подписчиков сегодня расскажет об установке Карбюратор 4178 до волги! Всем нравится смотреть.

С таким карбюратором 402-й двигатель Обладает отличной динамикой, ускоряется и обладает высоким крутящим моментом. Однако недостатком такого карбюратора является то, что он имеет множество закрученных каналов всеми возможными способами, и это приводит к засорению. карбюратор в плохом состоянии.

Чуть позже стало модно устанавливать на 402-й двигатель углеводы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел удивительную тягу на «низах». Все это связано с относительно небольшим размером основных диффузоров, что позволило получить высококачественную воздушно-топливную смесь с небольшим углом открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить на низких скоростях, это карбюратор будет незаменим, но его главное преимущество. простота обслуживания и высокая надежность.

Подгоняем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки должен быть настроен на ваш двигатель и стиль вождения. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106. Что касается насадок основного дозатора, к ним не следует прикасаться, так как они часто устанавливаются правильно на заводе. И то, что вы можете крутить, это ускорительный насос и система холостого хода.

У ускорительного насоса K-151 есть два болта, доступ к которым можно получить, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто возьмите и установите карбюратор Solex.html Solex на двигатель ЗМЗ-402, если карбюратор включен. Один болт. это слив, если он полностью прикручен, он входит в систему максимальное количество топлива резкое нажатие на «газ». какой двигатель на авенсисе лучше купить ??????? Если вы хотите сэкономить, то этот болт можно повернуть за 1-2 оборота, однако при этом машина может значительно потерять свою игривость.

Ну, второй болт держит маленький шарик, который играет роль обратного клапана. Если эта точка попадет в это место, насос не будет работать.

Чтобы двигатель 402 работал нормально, вам нужно посмотреть на карбюратор с левой стороны и найти там два винта. Большой болт регулирует скорость, а маленький. количество топлива, подается на двигатель на холостом ходу.

Наконец, я хотел бы отметить, что система холостого хода на K-151 подключена к переходной системе первой камеры (диафрагмы), поэтому могут возникнуть сбои, если XX настроен неправильно.

Источник

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Краткая история и плюсы и минусы

Чтобы начать разговор о карбюраторе и впрыске топлива, нужно вспомнить самое начало двигателя внутреннего сгорания. С момента появления двигателя внутреннего сгорания нам нужен был способ подачи воздуха и топлива в цилиндр, где он мог бы воспламениться и, таким образом, дать нам полезную механическую энергию. Некоторые из первых двигателей опирались на простую подачу топлива, но в конечном итоге были найдены лучшие способы введения топлива в цилиндр.

в исторической перспективе

Ранние карбюраторы полагались на воздух, текущий над жидким топливом или фитилем, собирая пары топлива для воспламенения. Более поздние версии будут использовать принцип Бернулли для лучшего измерения количества топлива, поступающего в цилиндры, то есть воздух, проходящий через трубку Вентури, будет доставлять топливо пропорционально количеству воздуха, поступающего во впускной канал. К тому моменту, когда последние карбюраторные машины в США вымерли, в начале 1990-х годов впрыск топлива уже был в полную силу.

Впрыск топлива, каким мы его знаем, уходит своими корнями еще в первые двигатели, еще в 1880-х годах; однако его сложность не позволяла использовать его в любом масштабе до 1920-х годов, и он все еще был ограничен дизельными двигателями с воспламенением от сжатия. Позже, в середине 1950-х годов системы впрыска топлива появятся как на дизельных, так и на бензиновых двигателях, как в механическом, так и в электронном исполнении.

Первые электронные системы впрыска топлива, использующие инжектор дроссельной заслонки, просто заменили карбюратор.Порт впрыска топлива размещен отдельными топливными форсунками ближе к каждому впускному клапану, который питает большинство современных автомобилей. Позже, подобно дизельным двигателям, некоторые бензиновые двигатели будут оснащены непосредственным впрыском топлива, который подает топливо непосредственно в цилиндр. Некоторые системы прямого впрыска топлива сосуществуют с портовыми системами впрыска топлива.

Карбюратор против впрыска топлива: за и против

  • Выбросы и экономия топлива. Впрыск топлива, поскольку его можно более точно контролировать, приводит к более эффективному использованию топлива, сокращению расхода топлива и уменьшению выбросов, что является основной причиной, по которой он начал заменять карбюратор в 1970-х годах.
  • Мощность и производительность. Опять же, поскольку впрыск топлива и современные электронные средства управления более точны, подача топлива может быть настроена в соответствии со спросом водителя. Карбюраторы точны, но не точны в том смысле, что они не могут учитывать изменения температуры воздуха или топлива или атмосферного давления.
  • Стоимость и сложность. Будучи чисто механическими устройствами, карбюраторы отказываются от впрыска топлива с точки зрения стоимости и сложности. С банкой очистителя карбюратора, простым ручным инструментом и, возможно, парой запасных частей, вы можете перестроить карбюратор на крыльце или на остановке для отдыха.Принимая во внимание, что с впрыском топлива, даже с многолетним обучением и опытом и несколькими тысячами долларов на диагностическое оборудование, вам все равно понадобится эвакуатор, чтобы вывести вас с дороги, если ваша система перегорит. Большинство небольших двигателей, таких как мотоциклы, газонокосилки и снегоуборщики, по-прежнему оснащены карбюраторами просто потому, что они не регулируются по выбросам, недороги, просты и надежны.

Несмотря на то, что карбюратор, возможно, существует уже более столетия, впрыск топлива является явно превосходной альтернативой, обеспечивающей лучшую мощность, экономию топлива и меньшие выбросы.Для современного водителя это все, что вы можете попросить.

Проверьте все детали топливной и выхлопной системы, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 наших мест NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о карбюраторе и впрыске топлива, поговорите с опытным экспертом в вашем местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Wikimedia Commons

Статьи по теме

Как быстро определить размер главного двигателя (Dell'Orto) карбюратора

Обновление: Эй, ребята, извините за некоторую путаницу в этой статье. Эта формула здесь в основном относится к карбюраторам Dell’Orto PHBG для небольших двигателей (12–21 мм). Это может работать для других (хотя определенно не для Kehin PWK). Имейте это в виду! Вообще говоря, основной двигатель по умолчанию + 15% часто является пределом для большинства карбюраторов!

Определение правильного размера основной струи для вашего двигателя часто может быть утомительной задачей.Особенно, если вы не знаете, с чего начать. Конечно, карбюратор поставляется с основным реактивным двигателем, но соответствует ли он вашему двигателю вообще? Я обнаружил, что следующая формула дает вам почти идеальный результат для настроенных двигателей и является идеальной отправной точкой для определения правильного размера основной струи!

Давайте перейдем непосредственно к формуле, поскольку она действительно является куском пирога:

Диаметр карбюратора в мм x 5

Идея этой формулы состоит в том, чтобы дать вам идеальный размер основной струи для теоретически совершенного двигателя.Идеальный двигатель определяется идеально подобранными компонентами и идеальным состоянием (уровень моря, отличная погода и т. Д.). При использовании гоночного выхлопа и воздушного фильтра (вместе с хорошим тростниковым клапаном и т. Д.) Вы заметите, что эта формула будет дает вам практически идеальные результаты для любого карбюраторного двигателя (как двухтактного, так и четырехтактного).

Пример серийного двигателя

Давайте применим эту формулу к примеру: на серийном скутере часто установлен 12-миллиметровый карбюратор , а также ограниченный выпускной патрубок и объемный воздушный бокс.В большинстве случаев предустановленная основная струя - это 55 . Это имеет смысл, так как выхлопная и стоковая воздушная коробка ограничивают двигатель. Если вы сейчас идете вперед и устанавливаете спортивную трубу и неограниченный фильтрующий коврик (не просто гоночный фильтр, так как серийный двигатель не может с этим справиться). Вы заметите, что формула дает вам довольно совершенную настройку:

Диаметр карбюратора в мм (12 мм) x 5 = 60

Причина, по которой производитель устанавливает 55-струю основную струю, связана с ограничением, вызванным стоковым выхлопом и воздушная коробка.Это ограничивает мощность двигателя для его полного раскрытия и, следовательно, требует более низкого соотношения воздуха и топлива.

Пример спортивного двигателя объемом 70 куб. См.

Еще один пример двигателя с более высокими настройками. Давайте представим двигатель с комплектом Stage6 Sport Pro MK2 70cc, 17,5-миллиметровым карбюратором Dellorto и выхлопом Stage6 Sport Pro, спортивным воздушным фильтром и герконом Stage6:

Диаметр карбюратора

в мм (17,5 мм) x 5 = 87,5 -> 88

Получившаяся 88 основная струя будет почти идеальной.Наверное, слишком богат, но идеальная отправная точка!

Идем дальше

Если вы хотите пойти немного дальше с формулой, вы можете применить к ней переменную, которая колеблется между 0,9 и 1. Переменная может быть установлена ​​в соответствии с вашими настройками, например, на полный запас двигателя будет 0,9:

Диаметр карбюратора в мм (12 мм) x 5 x 0,9 = 54 (помните 55 сверху?)

Для гоночного воздушного фильтра и гоночного выхлопа я всегда добавляю 0,05 каждый к формуле ,Таким образом, я получаю теоретическое значение, соответствующее моим компонентам. Учитывая приведенный выше пример для двигателя объемом 70 куб. См., Давайте представим, что мы будем ездить на установке с оригинальной воздушной коробкой (возможно, слегка настроенной). Затем я бы добавил 0,05 к 0,9 из-за выхлопа Stage6:

Диаметр карбюратора в мм (17,5 мм) x 5 x 0,95 = 83,125 -> 84

Опять же, главная струя размера 84, вероятно, даст мне очень хорошие результаты для эта настройка и позволяет мне быстро определить идеальный основной самолет!

Последние 5% определения основной струи

Конечно, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать при выборе основной струи.Высота над уровнем моря и температура наружного воздуха, безусловно, влияют на оптимальное соотношение топлива и воздуха. Кроме того, каждый двигатель ведет себя немного по-другому. Тем не менее, приведенная выше формула должна дать хорошее представление о том, с чего начать! Надеюсь, я скоро найду полное руководство по настройке карбюратора! А пока ознакомьтесь с моей инструкцией по чтению свечей зажигания и езжайте безопасно.

Дайте мне знать в комментариях, на каком главном самолете вы летите и соответствует ли формула! Кроме того, если вам нужна помощь, напишите мне комментарий!

Связанные

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.