Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

8 или 16 клапанный двигатель что лучше


Какой двигатель лучше: восьми-, или 16-клапанный? — Рамблер/авто

Какой двигатель лучше — извечная тема для споров. Одни говорят что 8-ми клапанный движок лучше, другие что 16-клапанный. Каждый из них в чем-то прав, но это не помогает определиться тому кто сейчас стоит перед выбором. Какие плюсы и минусы этих двигателей, какой из них выигрывает в сравнении с другим и наконец, в чем разница 8 и 16 клапанов?

Мощность и экономичностьРемонт и обслуживаниеВозможность дальнейшего тюнинга

Мощность и экономичность

Эти два критерия зачастую становятся определяющими в выборе автомобиля. Каждый владелец авто хочет чтобы его машина была не только мощной, но и экономной в обслуживании. И для того чтобы разобраться какой из двигателей лучше, необходимо сначала разобраться в особенностях устройства 8 и 16-клапанного двигателя по отдельности.

Восьмиклапанный двигатель состоит из 4 цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана — один для впрыска топлива в цилиндр, другой для отвода отработанных газов.

Устройство 8-ми клапанного двигателя приводятся в движение посредством механизма на основе цепи или ремня. Простота конструкции восьмиклапанного двигателя и есть его отличительная черта.

Двигатель на 16 клапанов характеризуется более сложной конструкцией. В отличии от 8-клапанного двигателя, здесь не один а два распределительных вала. Это значит что на один цилиндр приходится в два раза больше клапанов: по два на впрыск топлива и два на выпуск отработанных газов.

Важно! Для тех кто не знает как определить сколько клапанов в двигателе совсем не обязательно «нырять» в недра двигателя. Количество клапанов авто указано на клапанной крышке двигателя.

Техническая сторона вопроса понятна, теперь поговорим о том, какие же достоинства и недостатки 8 и 16-клапанных двигателей?

С одной стороны восьмиклапанный двигатель имеет более простую конструкцию, а значит его достаточно просто ремонтировать. Но из-за небольшого количества клапанов процесс впрыска и отвода газов происходит намного медленней. Это негативно влияет не только на скорость и мощность движка, но и на расход топлива. Уровень шума двигателя зависит от того сколько установлено гидрокомпенсаторов в 8 клапанном двигателе, и обычно конструкция восьмиклапанника не утяжеляется таким сложным механизмом.

Двигатель на 16 клапанов способен развить большую скорость, в отличии от 8-клапанного. Кроме того, регулировка клапанов происходит автоматически, поэтому не требует вмешательства водителя, в то время как владельцы 8-клапанных двигателей должны делать это вручную. Маленький расход топлива также является достаточно важным преимуществом 16-клапанного двигателя.

Но сложность конструкции, наличие гидрокомпенсатора и двух распределительных валов заметно бьет по карману владельца авто и усложняют ремонт движка.

Знаете ли вы? Владельцы 16-клапанного двигателя обращаются в СТО чаще, чем владельцы авто с 8-клапанным двигателем. Это объясняется тем, что на 16-клапанный двигатель приходится больше нагрузки чем на его оппонента.

Ремонт и обслуживание

Восьми и шестнадцатиклапанные двигатели — как монетки с двумя сторонами, где одни и те же технические параметры таят в себе как положительные так и отрицательные свойства.

Принцип работы 16 клапанного двигателя заключается в высокоскоростном процессе выпрыска топлива и отвода газа. Это дает ряд преимуществ перед 8-ми клапанным двигателем, который уступает ему в скорости и мощности. Но такой сложный механизм требует особого внимания.

При покупке смазки владелец авто должен отдавать предпочтение только качественным автомобильным маслам, желательно синтетическим.

Из-за большой нагрузки детали двигателя изнашиваются намного быстрее чем в 8-клапанном двигателе, поэтому раз в полгода необходимо отправлять автомобиль на диагностику.

Из-за простоты конструкции 8-клапанного двигателя, автомобиль не может похвастаться большой скоростью. Но ремонт и обслуживание такого авто не обойдется своему владельцу слишком дорого. Обычно производители двигателей на 8 клапанов не сильно мудрят с его начинкой, и обходятся достаточно примитивными механизмами регулировки тепловых зазоров. Но отсутствие гидрокомпенсаторов делает другие части двигателя более доступными, а значит владелец авто сможет вовремя заметить и устранить неполадку.

Важно! Устранение неполадки дело рук автомеханика. Если вы не уверены что сможете отремонтировать двигатель сами, лучше обратитесь в СТО.

В любом случае, ремонт и обслуживание не будет бесплатным, не важно какой у вас двигатель 8 клапанный или 16 клапанный. Но если сравнивать, то шестнадцатиклапанный движок обходится своему владельцу в разы дороже.

Возможность дальнейшего тюнинга

Какой водитель не хотел бы усовершенствовать свое авто? Конечно каждый! Вопрос в другом — можно ли апгрейдить 8 и 16-клапанные двигатели, и если да, то как?

Простота устройства восьмиклапанного двигателя кроет в себе большой потенциал для хорошего тюнинга. Шестнадцатиклапанный двигатель, хоть и во многом обходит своего соперника, но все же, тоже не идеален. А это значит что усовершенствовать можно и его.

Что именно можно заменить:

Рабочий объем двигателя для увеличения крутящего момента. Это можно сделать увеличив ход поршня или путем расточки цилиндра. Распределительный вал с другой геометрией. Такой тюнинг позволит не только увеличить мощность двигателя, но и снизить расход топлива. Помните сколько распредвалов на 16 клапанном двигателе? Два. Представьте какой мощности двигателя можно добиться заменой сразу двух валов. Впускной ресивер с большим объемом стабилизирует работу двигателя. Заменив воздушный фильтр «нулевиком» (фильтр нулевого сопротивления), можно увеличить мощность двигателя еще на несколько процентов. Облегченные впускные и выпускные каналы большего диаметра позволят «выжать» из двигателя максимальную скорость.

Знаете ли вы что?Самым сложным и дорогим видом тюнинга является установка турбины. Но эти затраты оправданы, если владелец авто хочет сделать свое авто не только мощным, но и быстрым.

Данное сравнение дает нам возможность оценить два типа двигателя и определиться какой из них ваш больше подходит: 8 клапанный или 16 клапанный — надежность или скорость, экономия или мощь.

16-клапанный или 8-клапанный? Детали двигателя, ремонт, технические характеристики

Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Это касается двигателей и их устройств. Многие люди спорят о том, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.

Вечный спор

Половина автовладельцев уверена, что 8V модели уже безнадежно устарели. И купить машину с таким мотором сегодня - зря потратить деньги. Но 16-клапанная силовая установка - совсем другое дело.

Вторая половина утверждает, что при всех своих достоинствах такие агрегаты требуют большего внимания к себе, более дорогие в обслуживании, им нужно масло более высокого качества. И если такой двигатель решит сломаться, то легче сдать его на металлолом. Особенно, если учесть, сколько стоит двигатель, 8-клапанный двигатель в этом отношении намного лучше.

Давайте попробуем выяснить, что лучше, рассмотрим все плюсы и минусы каждого мотора. Хотя можно сказать, что одно из этих двух подразделений имеет превосходство, это невозможно.Одни хотят, чтобы силовая установка была надежной и неприхотливой, другим нужна мощность, высокие технические характеристики, бесперебойная работа. Как видите, разные категории автомобилистов ставят разные задачи. И моторы разные.

Немного о техническом компоненте

В техническом плане ДВС с 8 и 16 клапанами довольно серьезно отличаются друг от друга. Но все различия между ними находятся в верхней части - в головке мотора. Здесь есть распредвалы. Это главная конструктивная особенность скрыта.

И для тех, кто хочет знать, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8, я должен сказать, что из любого устройства вы можете сделать опцию 8V или 16V. Например, на большинстве автомобилей АвтоВАЗа двигатели очень конструктивно похожи друг на друга по деталям и механизмам. Один и тот же блок двигателя может быть оснащен различной головкой цилиндров с одним или двумя распределительными валами.

8 В двигатели

В этом блоке питания имеется только один распределительный вал. Контролирует работу систем впрыска и выпуска.По идее это выглядит так. В конструкции каждого цилиндра есть два клапана. Один из них предназначен для подачи топливной смеси в камеру сгорания. Открывается, когда топливо подается в цилиндр. Второй служит для сброса отработанных газов. Этот элемент открывается, когда горючая смесь уже сгорела, и необходимо только выпустить газы в выхлопную систему. Открытие / закрытие клапанов контролируется распределительным валом. На нем конические металлические секции.Когда вал вращается, он прижимает эти секции к клапанам. Открывается или закрывается.

Итак, каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. А поскольку цилиндры находятся в стандартном двигателе типа 4, мы получаем 8 элементов. Конечно, 4-цилиндровый двигатель - не единственный агрегат, только более распространенный. Есть 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели. Но эти двигатели являются редкостью для автомобилей. В грузовиках более актуальны 8-цилиндровые двигатели. Например, двигатель ЯМЗ 238. Он имеет 16 клапанов. Но на самом деле для каждого цилиндра есть только один для каждого входа и выхода.Мощность этого агрегата составляет от 180 до 240 л.с. при рабочем объеме 14,8 л.

Преимущества двигателей 8 В

Чтобы правильно ответить на вопрос, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8, необходимо учитывать преимущества и недостатки. Давайте начнем с преимуществ, которыми обладает второй тип ДВС. Первое преимущество - это простота. Чем проще устройство, тем лучше для владельца. Конструкция традиционных двигателей уже проверена временем. В системе только один распределительный вал.Есть два клапана на цилиндр.

Существует несколько механических узлов, запасные части которых легко доступны и недороги. Поэтому ремонт будет проще и дешевле. Отсутствие гидравлических компенсаторов - это также можно отнести к достоинствам. Этот факт делает конструкцию 8-клапанного блока еще проще. Но в конструкции предусмотрено наличие механических толкателей, и это как плюс, так и минус. Очень хорошо, что этот механизм устроен проще, чем гидравлические компенсаторы.Поэтому при необходимости устройство можно легко заменить или отремонтировать.

и

И многое другое - на ДВС устанавливаются данные поршней, которые, когда ремень ГРМ сломан, не будут соответствовать клапанам. Это большой плюс, особенно если учесть, что после такого капитального ремонта необходим двигатель. Цена такого «удовольствия» составляет 35-40 тысяч рублей. Также к преимуществам можно отнести «всеядность» аппарата. Он практически не имеет требований к маслам и отлично переваривает полусинтетические.Двигатель также не требует топлива (естественно, в разумных пределах). Он будет отлично работать даже на бензине марки А92.

Здесь также можно отметить стоимость владения. Ремонт не будет относительно дорогим, а запчасти для двигателя не составит труда, если это касается двигателей АвтоВАЗа. Еще один плюс - компактный размер. Распредвал один, соответственно, верхняя часть меньше, чем в 16-клапанной версии. В случае ремонта гораздо проще добраться до генератора, стартера и другого оборудования.Это согласятся те, кто поставил 16-клапанный двигатель на классику.

Недостатки 8В ДВС

Первый минус - относительно небольшая емкость. Иногда можно получить только 15-20%. Если мощность агрегата составляет 100 лошадиных сил, то это всего 15-20 л.с. Два клапана на цилиндр предназначены для впуска и выпуска. Это означает, что процессы впуска и выпуска медленнее. Поэтому на такой сборке невозможно добиться высоких оборотов. Преуспевать. DVS 8V отличаются более высоким расходом топлива.Потребление больше из-за более медленных циклов «впрыска-отвода». Двигатель должен сильнее выталкивать выхлопные газы через один выпускной элемент.

И, наконец, высокий уровень шума, особенно при движении на высоких скоростях. Поскольку толкатель механический, он постоянно требует регулировки. В процессе эксплуатации на них формируется производство, в результате чего появляются разрывы. Из-за них КПД силовой установки падает, и двигатель начинает шуметь. Отсюда и отрицательный эффект от использования механических толкателей.Многие до сих пор не любят часто регулировать зазоры клапанов. Необходимо, чтобы двигатель работал лучше и не было перерасхода топлива. В результате 8-клапанный двигатель является надежным, неприхотливым, простым, работающим на любой масляной и топливной системе. Но взамен мы получаем невозможность стабильной работы при высоких оборотах, малой мощности и шума. Если вы принимаете во внимание, сколько стоит двигатель, вы можете закрыть глаза на эти недостатки. На двигателях с компоновкой 8V они сегодня успешно ездят.Но серийно они больше не производятся.

16V двигатель

С технической стороны этот двигатель имеет более сложную конструкцию. Головка цилиндров одна, но у нее два распредвала. Они разводятся в разные стороны, поэтому количество клапанов увеличилось. На цилиндр не два, а четыре клапана. Два из них

.

16-клапанный или 8-клапанный? Детали двигателя, ремонт, технические характеристики

Изучая автомобильные форумы, часто можно встретить один и тот же вопрос. Это касается двигателей и их устройств. Многие люди спорят о том, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8.

Вечный спор

Половина автовладельцев уверена, что 8V модели уже безнадежно устарели. И купить машину с таким мотором сегодня - зря потратить деньги. Но 16-клапанная силовая установка - совсем другое дело.

Вторая половина утверждает, что при всех своих достоинствах такие агрегаты требуют большего внимания к себе, более дорогие в обслуживании, им нужно масло более высокого качества. И если такой двигатель решит сломаться, то легче сдать его на металлолом. Особенно, если учесть, сколько стоит двигатель, 8-клапанный двигатель в этом отношении намного лучше.

Давайте попробуем выяснить, что лучше, рассмотрим все плюсы и минусы каждого мотора. Хотя можно сказать, что одно из этих двух подразделений имеет превосходство, это невозможно.Одни хотят, чтобы силовая установка была надежной и неприхотливой, другим нужна мощность, высокие технические характеристики, бесперебойная работа. Как видите, разные категории автомобилистов ставят разные задачи. И моторы разные.

Немного о техническом компоненте

В техническом плане ДВС с 8 и 16 клапанами довольно серьезно отличаются друг от друга. Но все различия между ними находятся в верхней части - в головке мотора. Здесь есть распредвалы. Это главная конструктивная особенность скрыта.

И для тех, кто хочет знать, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8, я должен сказать, что из любого устройства вы можете сделать опцию 8V или 16V. Например, на большинстве автомобилей АвтоВАЗа двигатели очень конструктивно похожи друг на друга по деталям и механизмам. Один и тот же блок двигателя может быть оснащен различной головкой цилиндров с одним или двумя распределительными валами.

8 В двигатели

В этом блоке питания имеется только один распределительный вал. Контролирует работу систем впрыска и выпуска.По идее это выглядит так. В конструкции каждого цилиндра есть два клапана. Один из них предназначен для подачи топливной смеси в камеру сгорания. Открывается, когда топливо подается в цилиндр. Второй служит для сброса отработанных газов. Этот элемент открывается, когда горючая смесь уже сгорела, и необходимо только выпустить газы в выхлопную систему. Открытие / закрытие клапанов контролируется распределительным валом. На нем конические металлические секции.Когда вал вращается, он прижимает эти секции к клапанам. Открывается или закрывается.

Итак, каждый цилиндр оснащен двумя клапанами. А поскольку цилиндры находятся в стандартном двигателе типа 4, мы получаем 8 элементов. Конечно, 4-цилиндровый двигатель - не единственный агрегат, только более распространенный. Есть 6-, 8- и 12-цилиндровые двигатели. Но эти двигатели являются редкостью для автомобилей. В грузовиках более актуальны 8-цилиндровые двигатели. Например, двигатель ЯМЗ 238. Он имеет 16 клапанов. Но на самом деле для каждого цилиндра есть только один для каждого входа и выхода.Мощность этого агрегата составляет от 180 до 240 л.с. при рабочем объеме 14,8 л.

Преимущества двигателей 8 В

Чтобы правильно ответить на вопрос, какой двигатель лучше - 16-клапанный или 8, необходимо учитывать преимущества и недостатки. Давайте начнем с преимуществ, которыми обладает второй тип ДВС. Первое преимущество - это простота. Чем проще устройство, тем лучше для владельца. Конструкция традиционных двигателей уже проверена временем. В системе только один распределительный вал.Есть два клапана на цилиндр.

Существует несколько механических узлов, запасные части которых легко доступны и недороги. Поэтому ремонт будет проще и дешевле. Отсутствие гидравлических компенсаторов - это также можно отнести к достоинствам. Этот факт делает конструкцию 8-клапанного блока еще проще. Но в конструкции предусмотрено наличие механических толкателей, и это как плюс, так и минус. Очень хорошо, что этот механизм устроен проще, чем гидравлические компенсаторы.Поэтому при необходимости устройство можно легко заменить или отремонтировать.

и

И многое другое - на ДВС устанавливаются данные поршней, которые, когда ремень ГРМ сломан, не будут соответствовать клапанам. Это большой плюс, особенно если учесть, что после такого капитального ремонта необходим двигатель. Цена такого «удовольствия» составляет 35-40 тысяч рублей. Также к преимуществам можно отнести «всеядность» аппарата. Он практически не имеет требований к маслам и отлично переваривает полусинтетические.Двигатель также не требует топлива (естественно, в разумных пределах). Он будет отлично работать даже на бензине марки А92.

Здесь также можно отметить стоимость владения. Ремонт не будет относительно дорогим, а запчасти для двигателя не составит труда, если это касается двигателей АвтоВАЗа. Еще один плюс - компактный размер. Распредвал один, соответственно, верхняя часть меньше, чем в 16-клапанной версии. В случае ремонта гораздо проще добраться до генератора, стартера и другого оборудования.Это согласятся те, кто поставил 16-клапанный двигатель на классику.

Недостатки 8В ДВС

Первый минус - относительно небольшая емкость. Иногда вы можете получить только 15-20%. Если мощность агрегата составляет 100 лошадиных сил, то это всего 15-20 л.с. Два клапана на цилиндр предназначены для впуска и выпуска. Это означает, что процессы впуска и выпуска медленнее. Поэтому на такой сборке невозможно добиться высоких оборотов. Преуспевать. DVS 8V отличаются более высоким расходом топлива.Потребление больше из-за более медленных циклов «впрыска-отвода». Двигатель должен сильнее выталкивать выхлопные газы через

.

11 причин, почему 12-клапанный Cummins - идеальный дизельный двигатель

Простая конструкция с непревзойденной надежностью, огромным потенциалом производительности и прочной долговечностью в миллионы миль суммирует привлекательность 12-клапанного 5,9L 6BT Cummins. 12-клапанный 5.9L 6BT Cummins вышел из коробки с 230 л.с., 440 фунт-фут крутящего момента и встроенным впрыскивающим насосом P7100. Хотя он начал свою жизнь как сельскохозяйственный двигатель, его популярность значительно возросла после того, как он был запущен в грузовики Ram, начиная с 1989 года.

Для тысяч любителей дизельного топлива этот кусок железа весом 1100 фунтов является патриархом современной эры дизельных двигателей. Они могут сделать they-тонны и 1-тонную Dodge Rams, чтобы производить сравнительно легко 500 л.с., набирая более 20 миль на галлон на шоссе и легко преодолевая более полумиллиона миль. В дополнение к тому, что 12-клапанный двигатель является предпочтительной силовой установкой в ​​игре на тягачи грузовиков, он также является обычным выбором в мире замены двигателей, приводя в действие бесчисленные проекты Jeep, Rat Rod, Muscle Car и Dragster.

Но почему именно 20-летний дизель с древней технологией впрыска стоит в списке приоритетов каждого? Прокрутите, пока мы не определим все его сильные стороны. От свободной мощности до практически неразрушимой конструкции до огромной взаимозаменяемости деталей, которая существует в течение всех модельных лет (включая дорожные, внедорожные и морские применения), следующие 11 причин объясняют, почему 12-клапанная версия 5.9 L так легендарно.

1. Простой дизайн

Встречайте 12-клапанную версию 5.9L Cummins, произведенный в 89–98. Чугунный блок и головка, коленчатый вал из кованой стали и шатуны, 6-рядная конструкция и прямой впрыск с механическим управлением - все это играет на руку силовой установке, построенной для максимальной надежности и долговечности. Ход в 4,72 дюйма (сопровождаемый 4,02-дюймовым отверстием) дает 359 кубических дюймов, невероятный крутящий момент на низких оборотах и ​​замечательную топливную экономичность.

Наряду с тем, что встроенные двигатели создают крутящий момент, с ними легче работать, чем с V8.Вы можете вытащить турбину за считанные минуты, а начинающий механик может заменить водяной насос менее чем за час. Единственный недостаток состоит в том, что с очень небольшим количеством модификаций производительности, 12 клапанов, как известно, наносят ущерб трансмиссиям и осям. Таким образом, в то время как добавленная мощность достигается легко, остальная часть силового агрегата часто требует усиления, чтобы справиться с тем, что 5.9L может излить.

2. Прочные шатуны

Шатуны из кованой стали, найденные в 12-клапаном 5.9L (и ’98.5-’02 (24-клапанные двигатели) имеют конструкцию двутавровой балки и способны легко обрабатывать 800 оборотов в минуту в заводской форме. Для драг-рейсинга и салазок многие компании-производители послепродажного обслуживания предлагают полированные, обработанные дробеструйной обработкой и сбалансированные версии заводского прута, которые могут выдерживать 1200 оборотов в минуту (сдавать или брать) перед сгибанием.

3. Болты для тяжелых условий эксплуатации

Несмотря на то, что заводские стержни могут выдерживать до 800 оборотов в минуту, болты стержней запаса находятся в отведенном для этого времени после этой точки, поскольку они могут отступать с возрастом и повышенными оборотами двигателя.К счастью, ARP производит сверхпрочные стержневые болты для ’89 -’02 5.9L, которые обладают примерно на 23% большей прочностью на растяжение, чем заводские агрегаты (PN 247-6303).

4. 6 болтов на цилиндр

С шестью болтами с головкой диаметром 12 мм на цилиндр 5.9L Cummins редко подвергается риску выдувания прокладки головки, даже при серьезном наддуве и давлении в цилиндре в уравнении. Фактически, болты со стандартной головкой могут выдерживать до 100 фунтов на квадратный дюйм наддува перед растяжением! По этой причине много 5.Гуру 9L просто затягивают заводское оборудование (вместо добавления головных шпилек) перед тем, как резко увеличить мощность.

На этой фотографии владелец Dodge Ram '94 подтянул болты с головкой (от центра к центру) до 150 фут-фунтов, в то же время он добавил составную турбонаддув. Его топливно-воздушные моды в конечном итоге приводили к повышению давления в болтах стандартной головки в 80 фунтов на квадратный дюйм - и головка никогда не поднималась.

5. P7100 (Святой Грааль)

Несмотря на то, что 12-клапанный был произведен с 1989 по 98 год, большинство людей ищут версию с 94 по 98 год.Эти двигатели были оснащены механическим впрыскивающим насосом Bosch P7100 (также известным как «P-pump» или встроенный насос), который имеет шесть поршневых и цилиндрических узлов, кулачок и нагнетательные клапаны. Когда распределительный вал вращается (кулачок отвечает за порядок запуска), его лепестки перемещают шесть поршней вверх и вниз в их соответствующих цилиндрах (создавая тем самым давление впрыска).

Как вы можете себе представить, в P7100 есть много возможностей для совершенствования с таким количеством движущихся частей.В наличии имеются плунжеры и бочки большего диаметра, более крупные нагнетательные клапаны, кулачки с быстрым ходом, различные заглушки для стойки и топливные пластины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Кроме того, ускорение синхронизации P7100 значительно повышает производительность. Большинство заводских P-насосов были настроены на консервативные 12,5 градусов (BTDC), но увеличение диапазона 18-19 градусов всегда хорошо для заметного увеличения мощности, и также считается, что ежедневная приводная установка должна быть взятым (до холодного запуска и проблем с управляемостью).В соревновательных тяговых двигателях для гонщиков на соревнованиях не исключено, что для насосов будет установлено более 40 градусов.

6. Свободная мощность

Будучи двигателем с механическим впрыском, вы не обязаны электронно взаимодействовать с ECM при внесении изменений в заправку 12-клапанного Cummins. Это означает, что вы можете добавить мощность с помощью нескольких простых ручных инструментов и двумя собственными руками. Свободные моды начинаются с корпуса AFC (контроль подачи топлива), показанного ниже, который расположен сзади (вверху) вышеупомянутого впрыскивающего насоса P7100.

Перемещение корпуса AFC полностью вперед (по направлению к передней части грузовика), вращение звездообразного колеса под корпусом AFC по направлению к стороне пассажира двигателя, снятие топливной пластины и отключение перепускной заслонки турбокомпрессора - все это способы увеличения мощности. Фактически, выполнение всего вышеперечисленного часто приводит к усилению в 100 л.с., если не больше.

7. Сменные детали

Хотя не все взаимозаменяемы между 89-м и 5-м годами. 5.В версиях 9L и '94 -98 можно заменить множество деталей. В список взаимозаменяемых жестких деталей входят распредвалы, шатуны, турбины аналогичные и впрыскивающий насос P7100 может быть добавлен к двигателям 89–93 (вместо роторного насоса VE с ограниченным расходом топлива) с правильными компонентами. и ноу-хау. Добавление P7100 к 12-клапанному двигателю первого поколения эффективно увеличивает мощность грузовика с 350 до 600 об / мин. Для такого рода выигрышей определенно стоит поискать все необходимые вам конверсионные части.

8. Доступная модернизация форсунок

В отличие от сегодняшних дизельных инжекторов Common-Rail с электронным управлением, которые могут стоить более 3000 долларов за комплект, рабочие характеристики форсунок для 12 клапанов обычно составляют от 450 до 1000 долларов (компромисс или компромисс). Один из распространенных инжекторов - версия с 12 клапанами мощностью 370 л.с., используемая в морских условиях. Изготовленные Bosch, инжекторы Marine 370 имеют форсунку с 5 отверстиями с отверстиями диаметром 0,012 дюйма (известную как 5x12 на языке Cummins), могут достигать 100 л.с. и в розницу в диапазоне от 450 до 500 долларов.

Набор агрегатов 4-го уровня от Dynomite Diesel Performance (показанный выше) обойдется вам чуть более чем в 1000 долларов, но благодаря их форсункам 5x0,014 дюйма может поддерживать более 800 оборотов в минуту при правильном расходе воздуха. Самый большой из доступных нам инжекторов - популярные насадки 5x0,018 дюйма. Без сомнения, механические инжекторы - это то, что нужно для создания экономичной мощности.

9. HX35: один жесткий клиент

Holset HX35, установленный на '-94 -98 12-клапанных двигателях, является одним из самых жестких заводских турбокомпрессоров, с которыми мы когда-либо сталкивались.Несмотря на то, что оно было разработано для повышения на 20 фунтов / кв. Дюйм в приложении Cummins 5.9L, похоже, что оно не выходит за пределы своего диапазона эффективности при удвоении ускорения. Производя давление от 35 до 40 фунтов на кв. Дюйм (благодаря отключенной задней двери), HX35 не только вырабатывает больше энергии, но и снижает температуру выхлопных газов (EGT). А с более крупным (14 см) или модифицированным (перенесенным) заводским 12 см выпускным корпусом поток выхлопных газов увеличивается, перепады давления в приводе и HX35 может поддерживать 450 об / мин - неплохо, учитывая, что эти двигатели запускаются с мощностью от 160 до 215 л.с. на рукоятке, в зависимости от модель.

10. Головки с высоким расходом

Несмотря на все успехи, достигнутые за последние годы в конструкции головки с 24 клапанами (головка с 24 клапанами используется на линии Cummins с 98,55 года), конкурентоспособные снегоуборщики и гонщики, стремящиеся получить максимально возможную мощность, почти всегда возвращаются назад. вернуться к 12-клапанной головке цилиндров. Фактически, не редкость найти головку с 12 клапанами, сидящую на блоке Cummins 6,7 л в верхнем эшелоне дизельного автоспорта. С откинутой впускной полкой, открытыми впускным и выпускным отверстиями и работой многоугольных клапанов с добавленными огромными клапанами, 12-клапанный блок не может быть заправлен в отдел потока.Но несмотря на то, что отработанная заводская головка с 12 клапанами может течь очень хорошо, благодаря способу, которым они были отлиты, вы можете удалить только очень много материала, прежде чем нарушите структурную целостность головки (они часто трескаются после ограниченного использования).

В стремлении получить больше потока и надежности от конкурирующей головки с 12 клапанами, у Hamilton Cams были полностью новые отлитые головки цилиндров (на фото выше), специально разработанные для включения большего количества мяса вокруг портов (особенно на стороне выпуска).Больше материала означает, что больше портирования (материал удален) возможен без ущерба для прочности (растрескивания). Топовый кулачок Гамильтона от Warline может быть изготовлен с колоссальной мощностью от 310 до 340 куб. на двигателях Super Stock класса мощностью от 2500 до 3000 л.с.

11. Потенциал бесконечной производительности

Благодаря 12-мм, 13-мм, даже 14-мм P-насосам, инжекторам 5x18, 5x25 или более, а также современным высокотехнологичным турбокомпрессорам вторичного рынка, небо - это предел того, что 12-клапанный может сделать в конкурсе. Окружающая среда.Этот Dodge W250 93 года, принадлежащий Коулу и Кори Доу, является одним из лучших примеров всего, на что способен 12-клапанный клапан. Грузовик был конкурентоспособным снегоуборщиком, пробежал 9 с в четверть мили (да, 9 с!) И даже совершил небольшую уличную езду - до уровня более 18 миль на галлон.

Их Cummins 93-го года выпуска украшены желанным 215-сильным вариантом P7100, кулачком из двигателя 1994 года, турбонаддувом BorgWarner S475, промежуточным охладителем «вода-воздух» и специальным жаткой, которую Dow изготовили сами.На волочащейся дороге в уравнение добавляется закись азота, которая завершается в 1100 уд / час и 9-секундных взрывах через 1320. Старый Dodge получает свою силу на землю с помощью четырехскоростного автоматического механизма 47RE J & H Performance Performance и Sun Coast корпус ручного клапана. Не веришь, что 25-летний Додж за 6000 фунтов может пробежать 9? Проверьте эту 9,87-секундную пробежку, а затем сделайте резервную копию, наблюдая этот 9,64-секундный проход со скоростью 139 миль в час!

Теперь, узнайте о 24-клапанном Cummins на 5,9 л с системой впрыска Common-Rail.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.