Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

88 лошадиных сил это какой объем двигателя


Калькулятор перевода кВт в л.с.

Москва +7(495) 788 7235
Пенза +7(8412) 99 53 23
Красноярск +7(391) 220 49 12
Иркутск +7(3952) 288 288
Вологда +7(8172) 50 16 91
Сыктывкар +7(821) 222 63 80
Хабаровск +7(4212) 54 22 95
Киров +7(8332) 53 47 38

Пилорамы Wood-Mizer: опыт действующих предприятий, идеи для бизнеса и новые рыночные ниши в лесопилении

Главная > online калькуляторы

Соотношение кВт и лошадиной силы

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может "развивать" мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют - котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

Измерение лошадиных сил | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, подключите двигатель к динамометру . Динамометр помещает нагрузку на двигатель и измеряет количество энергии, которое двигатель может производить против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может прикладывать крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

Вы можете получить представление о том, как динамометр работает следующим образом: представьте, что вы включаете автомобильный двигатель, устанавливаете его в нейтральное положение и заправляете его. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к напольному двигателю и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдерживать на разных оборотах. Вы можете подключить двигатель к динамометру, закрепить его на полу и использовать динамометр, чтобы приложить достаточную нагрузку к двигателю, чтобы поддерживать его, скажем, на 7000 об / мин.Вы записываете, какую нагрузку может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать нагрузку там. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить ее до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начав с 500 или 1000 об / мин и двигаясь вверх. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунтах-футах), и для преобразования крутящего момента в лошадиные силы вы просто умножаете крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

График лошадиных сил

Если вы построите график зависимости лошадиных сил от числа оборотов для двигателя, в результате вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для мощного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 twin-turbo):

На графике, подобном этому, показано, что любой двигатель имеет пиковую мощность - значение оборотов, при котором мощность, получаемая от двигателя, максимальна. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах. Вы часто будете видеть это в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для серии Shelby 1999 года 1).Когда люди говорят, что двигатель обладает «большим крутящим моментом на низких оборотах», они имеют в виду, что пиковый крутящий момент возникает при довольно низком значении оборотов, например 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть из кривой мощности автомобиля, это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь разогнаться быстро, вы хотите держать двигатель близко к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто понижаете скорость для ускорения - понижая передачу, вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке максимальной мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы обычно включаете двигатель, чтобы получить максимальную мощность двигателя, а затем отпускаете сцепление, чтобы сбросить максимальную мощность для шин.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, - это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

,

Крутящий момент против. Мощность в газонокосилках малого двигателя | Домашние руководства

Если вы покупали новую газонокосилку, вы, вероятно, заметили, что многие мелкие производители двигателей оценивают свои мотокосилки по крутящему моменту вместо лошадиных сил. Это может сбивать с толку, если вы не знакомы с рейтингом или если вы пытаетесь сделать выбор между моделью, которая стоит за спиной, и гонщиком, потому что гонщики по-прежнему оцениваются в лошадиных силах. Вы можете преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив номинальный крутящий момент на число оборотов косилки и разделив на 5250.Теперь вы можете сравнить мощность в лошадиных силах.

Что такое крутящий момент?

Включите ножи косилки, и вы увидите выражение крутящего момента. Он используется для выражения силы вращения, создаваемой двигателем, например, необходимой для вращения ножей косилки. Если вы купите косилку, вы увидите ее мощность, выраженную в валовом крутящем моменте, а не в лошадиных силах. Крутящий момент - это прямой способ измерить способность двигателя поворачивать лезвие, чтобы оно могло работать через высокую траву.Чем больше крутящий момент у двигателя, тем меньше он будет тормозить при срезании тяжелой травы, поскольку к лезвию прикладывается большая сила.

Как измерить крутящий момент

Крутящий момент измеряется путем умножения расстояния от точки поворота на величину силы, необходимой для поворота объекта. Выражается в фунтах на фут. Например, если вы хотите повернуть лезвие на ручной газонокосилке рукой, расстояние равно длине от точки поворота в центре лезвия (обычно болта) до места, где ваша рука находится на лезвии.Сила равна силе, которую вы должны приложить, чтобы повернуть клинок. Чем дальше от точки поворота лезвия вы кладете руку, тем меньше силы вы будете использовать для поворота лезвия и, следовательно, меньше крутящий момент.

Что такое мощность?

лошадиных сил для небольшого двигателя - это объем работы, который он может выполнять с течением времени. Лошадиная сила - лучший способ оценить мощность в езда косилке, чем крутящий момент, потому что наездник выдает мощность на несколько областей косилки. Ручная газонокосилка нуждается только в приводе в движение лопастей, а верховая газонокосилка - для питания ножей, трансмиссии, колес и других механических устройств.

Как измерять мощность в лошадиных силах

Мощность в лошадиных силах измеряется путем расчета объема работы, выполненной за определенный период времени. Одна лошадиная сила равна 33 000 фунтов в минуту, что означает, что 33 000 фунтов работы выполняются за одну минуту на расстоянии 1 фут. Представьте, что ваша косилка действительно большая и весит 66 000 фунтов. Вы чувствуете себя особенно сильным и толкаете его на 1 фут вниз по дороге, и это займет у вас одну минуту. Мощность, которую вы производите, эквивалентна 2 лошадиным силам.Если бы вы не могли все это передвигать, вырабатываемая вами мощность была бы равна нулю.

Как построить гоночные двигатели: руководство по крутящему моменту и лошадиным силам

Двигатели для соревнований созданы и рассчитаны на максимальный крутящий момент и мощность, но что именно это означает? Крутящий момент - это суть дела. Определяется как скручивающая сила, которая представляет потенциал для выполнения работы. Крутящий момент двигателя - это потенциал силы или крутящий момент, приложенный к фланцу коленчатого вала или маховику, когда давление сгорания передается на шатуны коленчатого вала через шатуны. Когда маховик вращается, крутящий момент измеряется сопротивлением вращению.Когда маховик вращается, крутящий момент прикладывается в течение определенного периода времени, и можно рассчитать мощность в лошадиных силах, таким образом, мощность в лошадиных силах является зависимой переменной крутящего момента.


Этот технический совет взят из полной книги, КОМПЛЕКСНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ДВИГАТЕЛЯ. Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how-to-build-racing-engines-torque-and-horsepower-guide/


л.с. = крутящий момент х об / мин / 5 252

Крутящий момент - это фактическая мера способности двигателя выполнять работу. Лошадиная сила - это скорость, с которой выполняется работа. Крутящий момент ускоряет массу гоночной машины; Лошадиная сила - это функция крутящего момента, которая поддерживает скорость, поддерживая приложение крутящего момента во времени.Производители двигателей признают способность хороших двигателей быстро создавать крутящий момент в указанном диапазоне оборотов двигателя (об / мин). Они называют это «переходным крутящим моментом», или скоростью, с которой нагруженный двигатель может ускоряться в заданном диапазоне оборотов двигателя. Чем больше переходный крутящий момент, тем быстрее двигатель способен ускоряться под нагрузкой.

Все двигатели генерируют кривую крутящего момента, которая достигает пика в некоторой точке диапазона оборотов. Этот пик представляет собой наиболее эффективную точку в рабочем диапазоне двигателя и тесно связан с кривой VE.Доступные методы настройки позволяют нам расположить пик в наиболее подходящем месте в диапазоне мощности и изменить кривую вокруг него для получения максимальной производительности.

Все двигатели генерируют сигнатуру крутящего момента, основанную на смещении, частоте вращения двигателя, VE и динамике траектории потока, и, что неудивительно, зависит от конкретной архитектуры, то есть I-4, I-6, V-6, V-8, V- 10, V-12 и т. Д., Каждый из которых применяет различные атрибуты к заполнению цилиндра, среднему полезному крутящему моменту и общей гладкости двигателя.Каждая комбинация генерирует пик крутящего момента или «сладкую точку», где ее особая динамика настройки достигает максимального VE. В случае двигателей соревнования это часто превышает 100-процентное VE, иногда со значительным отрывом. Старая поговорка о том, что двигатель - это воздушный насос, безусловно, верна, но также думайте об этом как о воздушном процессоре. Мощность зависит от количества воздуха и топлива, которое двигатель может обработать с течением времени, и от удельного расхода топлива (BSFC), который зависит от эффективности смеси конкретных компонентов.Относительно легко подать достаточно топлива, но значительно сложнее максимизировать поток воздуха без помощи силового сумматора.

Обратите внимание на то, как кривая крутящего момента повторяет кривую VE ниже и выше пика крутящего момента из-за проблем потока и низкого качества смеси при более низких оборотах двигателя, в то время как время заполнения цилиндра выше пика крутящего момента является недостаточным из-за увеличения частоты вращения двигателя.

Одноступенчатые 4-цилиндровые двигатели с цилиндрической чашей входят в число самых мощных карбюраторных двигателей, поскольку каждый компонент тщательно оптимизирован в соответствии с эксплуатационными требованиями применения.

Для любой заданной совокупности деталей двигатель достигает пика крутящего момента, на который преимущественно влияют настройки впуска и выпуска относительно его размера или рабочего объема и частоты вращения двигателя. Благодаря внимательному манипулированию этими и вспомогательными компонентами оборудования, кривая крутящего момента может формироваться и позиционироваться в соответствии с конечным применением двигателя. Это является основным направлением деятельности всех компетентных производителей двигателей и начинается с погони за VE в зависимости от статической мощности двигателя.Компонент воздушной массы в значительной степени зависит от доступной плотности воздуха и VE, которое может генерировать конкретная смесь компонентов. VE в первую очередь определяется динамикой пути впуска и выпуска, эффективностью камеры сгорания, фазой газораспределения, а также элементами нижнего конца и клапанного механизма, которые определяют конечную скорость вращения.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.