Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Авенсис двигатель какой лучше


Ресурс двигателя Тойота Авенсис 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

На чтение 18 мин. Просмотров 1.6k. Опубликовано

Разнообразие силовых агрегатов в популярной Toyota Avensis порождает много вопросов. Какой ресурс двигателя, можно ли делать капитальный ремонт, как избежать преждевременного износа. Разобраться сложно. Под капотом известной японской модели можно обнаружить моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра. Присутствует серия дизельных двигателей. Есть модификации, характерные для определенного года выпуска.

Давайте последовательно разберемся в особенностях комплектации Avensis.

Разнообразие силовых установок

На Avensis первых поколений (1997 – 2003) производитель ставил силовые установки серии А, ZZ, S, и дизельные ТD, D4-D. Двигатели серии ZZ не подлежат капитальному ремонту, в отличие от силовых установок серии А.

Дизеля (TD, D4-D) требовательны к качеству топлива. Отмечается недостаточная мощность ранних дизелей, что приводит к вялому обгону и слабым динамическим характеристикам.

Автомобили выпуска 2003 – 2009 годов комплектовались двигателями, унаследовавшими все недостатки серии ZZ. В основном производитель в эти года существенно расширил линейку дизельных силовых агрегатов. Под капотом автомобилей второго поколения можно обнаружить дизеля от 116 до 177 л.с. (D-4D, D-4DF, D-4D D-CAD) Появился выбор между динамикой и экономным расходом топлива.

Третье поколение, с 2009 г. комплектуется силовыми установками ZR. Производителю удалось исправить основные недостатки провальных ZZ. Бензиновые двигатели, по традиции, остались одноразовыми. У многих покупателей в России этот факт вызывает наибольшее раздражение.

Мощные дизельные агрегаты новой серии D-CAT экономны, но требовательны к обслуживанию и расходным материалам.

Рассмотрим более подробно особенности каждого двигателя.

Двигатели 4A-FE (4A-GE, 4A-GZE) 1.6 л.

  1. Объем двигателя, л – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – От 90 до 170.
  3. Используемое топливо – бензин.
  4. Расход, л/100 км – 8 – 13.
  5. Количество клапанов – 4.

Двигатель 4А является одним из самых удачных для своего времени. В самом начале, это был карбюраторный экономный движок, для которого корпус Avensis был тяжеловат. В дальнейшем производитель поставил головку с 16, через небольшой промежуток времени – с 20 клапанами, усовершенствованную поршневую, принудительный впрыск топлива.

Модификации:

  1. 4А-С – карбюраторный с восьмью клапанами мотор, мощностью 90 л.с. Ставился на автомобили для рынка Северной Америки в период с 1983 по 1986 год. Степень сжатия 9,3.
  2. 4А-L – аналогичный движок для стран Европы, мощностью 84 л.с.
  3. 4А-LC – специально для покупателей из Австралии, с уменьшенной мощностью до 78 л.с. Производился до 1988 года.
  4. 4А – Е – двигатель с инжектором. Мощность до 78 л.с. Выпускали до 1988 года.
  5. 4A-ELU – отличается от предыдущей модификации установленным катализатором и увеличенной мощностью, до 100 л.с.
  6. 4A-F — карбюраторный двигатель с 16 клапанной головкой. Мощность 95 л.с. Производилась аналогичная версия с уменьшенным рабочим объемом до 1.5 л — 5А. Годы производства: 1987 — 1990.

4A-FE – отличается от предыдущего варианта принудительным впрыском топлива:

  • 4A-FE Gen 1 – электронное управление подачи бензина, мощность двигателя 102 л.с;
  • 4A-FE Gen 2 – двигатель с улучшенными распредвалами, оребренной клапанной крышкой. Мощность до 110 л.с;
  • 4A-FE Gen 3 – последний мод этой серии. Улучшен впускной коллектор. Мощность повышена до 115 л.с. Двигатель выпускался до 2001 года. Этой силовой установкой комплектовались авто для Японии.

4A-GE – двигатель с впрыском MPFI:

  • 4A-GE Gen 1 «Big Port» — установка выпускалась с 1983 по 1987 г. Комплектовалась впускным коллектором T-VIS. Мощность составляла до 124 л.с. Для стран с жесткими требованиями по экологии мощность специально уменьшили до 112 л.с;
  • 2 4A-GE Gen 2 — вторая версия, степень сжатия повысилась до 10, мощность возросла до 125 л.с. Выпуск начался с 87-м, закончился в 1989 году;
  • 4A-GE Gen 3 «Red Top»/»Small port» —модификация с уменьшенным впускным коллектором и увеличенной степенью сжатия до 10.3. Мощность составила 128 л.с. Годы производства: 1989-1992;
  • 4A-GE Gen 4 20V «Silver Top» — четвертая генерация. Впервые установили 20 клапанов, систему изменения фаз VVTi, изменен впускной коллектор, повышена степень сжатия до 10.5. Изменения позволили увеличить мощность до 160 л.с. Производилась эта модификация с 1991 по 1995 год;
  • 4A-GE Gen 5 20V «Black Top» — последний мод этого двигателя. Улучшена заслонка дросселя, облегчены поршни, доработан маховик. Степень сжатия достигла 11, Мощность подняли до 165 л.с. при 7800 об/мин. Силовой агрегат выпускали с 1995 по 1998 г.

4A-GZE — отличается от 4A-GE 16V установленным компрессором. Варианты:

  • 1 4A-GZE Gen 1 — компрессорный 4A-GE с давлением 0.6 бар, нагнетатель SC12. Устанавливались кованые поршни. Впускной коллектор делали с изменяемой геометрией. Сжатие – 8. Мощность на выходе 140 л.с., Этот вариант выпускали с 86 по 90 год;
  • 2 4A-GZE Gen 2 — давление компрессора увеличили с 0,6 до 0,7 бар. Улучшен впуск. Степень сжатия увеличена до 8.9. Изменения привели к повышению мощности до 170 л.с. Производились движки с 1990 по 1995 год.

Двигатели ранних модификаций встречаются редко. Несмотря на ремонтопригодность, они выработали свой ресурс. Агрегаты более поздних выпусков отличаются отменной надежностью. Повышенный расход топлива и иные неисправности связаны скорее с выходом из строя датчиков давления и температуры, загрязнением дроссельной заслонки. Не следует забывать о смене топливных фильтров, особенно при использовании некачественного бензина или долгого простоя авто с пустым баком.

Недостатком этой серии силовых установок можно считать высокий расход масла, до 1 л на 1000 км. При повышенном расходе меняют кольца и маслосъемные колпачки.

Ресурс установки 4А обычно не снижается ниже 300 000 км. пробега.

Для тюнинга нужно выбирать двигатели 4А – GE модификации. Для повышения мощности до 250 л.с. ставится прямоточный выхлоп, мощный компрессор, меняются валы для получения фазы 320, растачиваются каналы впуска и выхлопа, подлежит замене поршневая для достижения сжатия до 11 единиц и некоторые другие доработки. Максимальный тюнинг позволяет получить 400 и более л.с.

Силовой агрегат 7A-FE 1.8 л.

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 120.
  3. Используемое топливо, бензин – 92.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 4,23 – 5,3 – 7,2.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Агрегат Toyota 7A отличается от базового 4А увеличенным ходом поршней до 85,5 мм. В зависимости от того, в какие страны экспортировался автомобиль, мощность устанавливалась от 105 до 120 л.с.

Если есть возможность выбора, лучше не брать версию Lean Burn с уменьшенной мощностью.

Двигатель отличается надежностью при грамотной эксплуатации. Особенно нужно обращать внимание на регулировку клапанов.

В 1998 году стали выпускать замену – двигатель 1ZZ, его характеристики и особенности представлены ниже.

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л.

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – До 260.
  3. Используемое топливо, бензин – 95, 98.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8 – 9,5 – 13.
  5. Количество цилиндров – 4.

Toyota 3S самый массовый двигатель серии S. Выпускался с 1984 года до 2007 включительно. Привод ГРМ ременной. Модификации:

  1. 3S-FE — базовый двигатель серии 3S. Впрыск топлива инжекторный. Работает на 92 бензине, но лучше – 95. Степень сжатия 9.8. Катушек зажигания две. Мощность от 115 л.с. до 130 л.с. в зависимости от экологических требований. Мотор выпускали с 1986 по 2000 год.
  2. 3S-FSE (D4) — первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Мощность 150 л.с. Газораспределение системы VVTi. Электронный привод дроссельной заслонки, предусмотрен клапан EGR для дожига остатков топлива в отработанных газах. Степень сжатия 9.8. мощность 150 л.с. 3S-GE — улучшенная версия 3S-FE. Доработан механизм ГБЦ (при участии инженеров из Yamaha). Варианты исполнения:
  • 3S-GE Gen 1 —мод выпускался до 89 года. Мощность от 135 л.с. до 160 л.с. На более мощные двигатели ставили впускной коллектор с регулируемым окном, системы T-VIS;
  • 3S-GE Gen 2 — вторая версия GE мотора, выпускалась до 93 года. Коллектор системы T-VIS уступил свое место ACIS. Степень сжатия увеличили с 9 до 10, мощность – до 165 л.с;
  • 3S-GE Gen 3 — третий мод, выпускался до 99 года. Производитель изменил распределительный механизм, увеличил степень сжатия до 10.3 и мощность до 180 л.с;
  • 3S-GE Gen 4 BEAMS/Red Top — силовая установка четвертого поколения. Наладили производство в 1997 году. Фазы газораспределения с регулировкой VVTi, степень сжатия выросла до 11.1. Увеличили окна впускных и выпускных каналов. Все это позволило выпускать механизм мощностью 190 л.с;
  • 3S-GE Gen 5 — последнее изменение GE. Изменяемые фазы на обоих валах распределения – Dual VVT-i. Мощность 200 л.с.

3S-GTE. Параллельно с серией GE, производилась их модификация с турбонаддувом — GTE:

  • 3S-GTE Gen 1 — первая версия, выпускалась до 89 года. Ставилась турбина CT26. Мощность двигателя 185 л.с;
  • 3S-GTE Gen 2 — вторая модификация. Турбина получила двойной корпус и усиленный наддув. Мощность силовой установки до 220 л.с. Выпускался мод до 93 года;
  • 3S-GTE Gen 3 -третья версия. Установили турбину CT20b. Мощность увеличили до 245 л.с. Производили двигатель до 99 года;
  • 3S-GTE Gen 4 — последняя версия серии 3S. Усовершенствована система выхлопных газов. Мощность повысилась до 260 л.с.

Серию перестали выпускать в 2007 году.

Стоит отметить, что несмотря на общую технологичность, первый мотор с непосредственным впрыском заслужил репутацию капризного агрегата. Двигатель 3S-FSE устанавливался с 1997 года по 2003 год, когда был вытеснен новым 1AZ-FSE.

В целом силовые агрегаты рассматриваемых модификаций имеют приличный ресурс. При умелой эксплуатации, можно наездить 400 000 км. и более.

Тюнинг позволяет нарастить мощность до 700 л.с.

Особенности двигателей серии ZZ

В серии силовых установок ZZ производитель перешел к выпуску одноразовых агрегатов. Возможно, был получен положительный экономический эффект. Однако, потребители отметили резкое снижение привлекательности этой серии по сравнению с удачной линейкой двигателей с грифом А:

  • Невозможность капитального ремонта установки;
  • Высокий расход масла;
  • Низкий ресурс, часто 200 000 км пробега для выпущенных до 2005 г. двигателей;
  • Плавающие обороты даже на топливе отличного качества;
  • Повышенные вибрации и стуки.

Для тюнинга серия ZZ не приспособлена.

Блок цилиндров делали из алюминия. Это привело к тому, что при малейшем перегреве менялась геометрия и необходимо менять весь блок цилиндров.

Ресурс силовых установок этой серии после 2005 года возрос до 400 000 км. Но при условии очень бережной эксплуатации.

Агрегат 3ZZ-FE

  1. Объем двигателя, л. – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – 109.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,9 – 7,0 – 9,0.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Разработан 3ZZ-FE на смену популярного 4А. Двигатель оказался неудачным. На его базе не создавалось модификаций. Выпускалась силовая установка с 2000 года. Через 7 лет ей на смену стали выпускать одноразовые двигатели 1ZR.

Силовой агрегат не освобожден от недостатков, характерных для всей серии. Стоит отметить, что в 2005 году удалось решить проблему расхода масла и увеличить ресурс до 400 000 км пробега. Как плюс можно отметить высокую надежность силового агрегата при бережной эксплуатации в пределах всего ресурса. Замена ремня на цепной привод ГРМ позволила производителю увеличить ресурс силовой установки вдвое до планового обслуживания, по сравнению с двигателем 4А.

Двигатель Тойота 1ZZ

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 109.
  3. Используемое топливо, бензин – 92.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,9 – 7,0 – 9,0.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Мотор 1ZZ стал первым и самым распространенным из всей серии. Варианты исполнения:

  • 1ZZ-FE — основной мод, изготавливался на Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность до 140 л.с. Модификация выпускалась с 1998 по 2007 год;
  • 1ZZ-FED — копия 1ZZ-FE, производили на Shimoyama Plant. На двигатель ставили более легкие кованные шатуны. Мощность агрегата 140 л.с;
  • 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE специально для Бразилии. Мод позволяет использовать биотопливо.

Высокий расход масла, характерный для всей серии, можно уменьшить. Для этого нужно заменить кольца на новые, выпущенные позднее 2005 года. Двигатель имеет приличный крутящий момент на низах, что является плюсом для путешественников по широким просторным дорогам.

Двигатель Toyota 1AZ

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – 150.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 7,3 – 9,8 – 11,4.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Серия двигателей AZ выпускается с 2000 годов по настоящее время. Блок цилиндров алюминиевый. Базовая силовая установка 1AZ-FE/FSE разработана на замену 3S-FE/FSE. Модификаций пока немного:

  • 1AZ-FE — Основной мотор, в зависимости от допустимых норм по экологии, мощность 145 и 150 л.с;
  • 1AZ-FSE (D4) — двигатель с непосредственным впрыском. Степень сжатия повышена до 11. Мощность до 155 л.с.

Двигатель не подлежит капитальному ремонту. Ресурс выше среднего. При нормальном уходе превышает 300 000 км. пробега. Все версии, на которых установлена система FSE (D4) требуют качественного топлива.

Распространенный тюнинг предполагает установку готового набора для наддува и небольших доработок самого агрегата. Мощность силовой установки при этом возрастает до 200 л.с.

Двигатель Toyota 2AZ

  1. Объем двигателя, л. – 2,4.
  2. Мощность, л.с. – 170.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 8,6 – 10,8 – 13.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Силовой агрегат 2AZ сделан на основе базовой модели серии. Цилиндры расточены до 88,5 мм в диаметре и увеличен на 10 мм ход поршней. Доработаны системы балансиров для обеспечения плавности хода.

Модификации:

  • 2AZ-FE — агрегат мощностью 160 л.с. С 2008 года мощность увеличена до 166 л.с. за счет небольших доработок конструкции;
  • 2AZ-FSE — блок с непосредственным впрыском. Мощность 163 л.с. Выпускался с 2000 до 2009 годов;
  • 2AZ-FXE — установка для гибридных автомобилей с циклом Аткинсона. Отличается степенью сжатия — 12.5. Установленная мощность 130 и 150 л.с.

Откатывают данные движки более 300 000 км. Как и во всей серии, ремонту не подлежат.

Для тюнинга есть китовый набор, позволяющий увеличить мощность до 300 л.с. Но ресурс двигателя при этом значительно сокращается.

Двигатель Toyota 1ZR

  1. Объем двигателя, л. – 1,6.
  2. Мощность, л.с. – 134.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,8 – 6,9 – 8,9.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Силовые агрегаты серии ZR выпускаются с 2007 года. Заменяют неудачные двигатели линейки ZZ. Конструктора установили систему изменения фаз на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i). Предусмотренная система Valvematic позволяет адаптивно менять подъем клапанов. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость регулировать клапана.

Двигатель одноразовый, блок алюминиевый. Ресурс в среднем 250 000 км. И это при хорошем уходе и умеренных нагрузках.

Модификации две, но они не устанавливались на Toyota Avensis.

В целом отзывы владельцев положительные. Двигатель получился надежным, если только топливо и масла качественные.

Двигатель Toyota 2ZR

  1. Объем двигателя, л. – 1,8.
  2. Мощность, л.с. – 147.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,3 – 6,4 – 8,3.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

Агрегат 2ZR имеет больший ход поршней, чем у 1ZR. Другие отличия компенсируют увеличенный ход коленвала.

Модификации, устанавливаемые на Avensis, две (всего три):

  • 2ZR-FE — основной агрегат. Мощность 134 л.с;
  • 2ZR-FAE — блок с системой Valvematic. Мощность увеличена до 150 л.с.

Движок накатывает в среднем 250 000 км. При хорошем уходе агрегат беспроблемный.

Китовый набор для тюнинга позволяет увеличить мощность до 300 л.с. Ресурс двигателя при этом резко падает.

Двигатель Toyota 3ZR

  1. Объем двигателя, л. – 2,0.
  2. Мощность, л.с. – 158.
  3. Используемое топливо, бензин – 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 6,4 – 8 – 10.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Инжектор.

3ZR – самый мощный силовой агрегат рассматриваемой серии. Выпускается с 2007 года. Модификации три, на Avensis ставятся две:

  • 3ZR-FE — двигатель с двойной VVTi. Мощность 143 л.с;
  • 3ZR-FAE — с Valvematic. Мощность увеличена до 158 л.с.

Никаких новых недостатков или преимуществ, по сравнению с менее мощными агрегатами серии ZR, у рассматриваемого мотора нет. При нормальном уходе ресурс превышает 250 000 км. Блок ремонту не подлежит.

Мы рассмотрели бензиновые двигатели и их модификации. Давайте теперь обратим внимание на силовые агрегаты на дизельном топливе.

Дизельные двигатели

Если дизель заправлять качественным топливом, то можно только радоваться. Экономичность, приемистость, вполне приличный пробег, надежность – критерии, которые отмечают владельцы дизеля.

Но, как обычно, есть нюансы. Дизеля дорого ремонтировать и обслуживать. В страну с низким качеством ДТ авто с такими силовыми агрегатами официально не поставляется. Дилеры умеют обслуживать и ремонтировать дизельные агрегаты, но дорого.

Однако, на вторичном рынке дизельных Avensis достаточно, и они пользуются хорошим спросом. Часто находится умелец, который настроит дизель и проведет качественный ремонт за приемлемую цену.

Ниже рассмотрим более подробно дизельные агрегаты.

Двигатель Toyota 2.0/2.2 D-4D и 2.2 D-CAT

До 2008 года Силовой агрегат D-4D развивал мощность 116 л.с. Как и бензиновые двигатели авто первого поколения, он был укомплектован ГРМ ременного типа. Блок был чугунным, головка клапанов алюминиевая. По документам мотор обозначался кодом 1CD-FTV. Выпускался дизелек с 1999 года.

  1. Объем двигателя, л. – 2,0; 2,2.
  2. Мощность, л.с. – До 177.
  3. Используемое топливо – дизель.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. – город – 5,0 – 8,6.
  5. Количество цилиндров – 4.
  6. Система питания – Прямой впрыск.

Двигатель был весьма удачным. Если и засорялись форсунки, то их просто было восстановить. При нормальном режиме эксплуатации, движки выхаживали 500 000 км. Был возможен капитальный ремонт блоков.

С 2006 года стали выпускать следующее семейство дизелей, с таким же обозначением, D-4D. Блок стали делать алюминиевым. Привод ГРМ стал цепным. Индекс у агрегата стал AD.

Версии:

  • 1AD – двигатель с объемом цилиндров 2,0 л. Мощность 126 л.с;
  • 2AD – агрегат с увеличенным на 10 мм ходом поршней и измененными балансирами. Таким образом, объем камеры сгорания вырос до 2,2 л, мощность до 150 л.с;
  • 2 D-CAT – установлены пьезо форсунки Denso с давлением впрыска до 200 МПА. В выхлопной системе установлена пятая форсунка для регенерации сажевого фильтра. Дополнительный катализатор, установленный на этой версии, позволял продавать автомобили в странах с требованиями Евро-5. Мощность – 177 л.с.

Двигатель ремонту не подлежит. Выпущенные до 2009 года агрегаты экономичны, надежны, но только при пробеге до 150 тыс. км. В дальнейшем контакт алюминия и прокладки вызывает коррозию металла. Окисление головки через 150 000 км устраняется только шлифовкой поверхностей при снятом двигателе. Эту процедуру можно сделать только один раз. Таким образом, ресурс двигателя редко превышает 300 000 км.

С 2009 года проблему окисления удалось решить.

Отзывы владельцев Toyota Avensis

В самом конце предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев авто:

Проблема с топливной D-4D

Всем привет! Купил по случаю в декабре Тоету Авенсис с движком D-4D (1CD-FTV). Пробег – 205 000 км. Машинка долго стояла и не ездила у предыдущего хозяина. Поменял ремень привода ГРМ в первую очередь, фильтры, масла, остальные ремни. 10 000 ездил и радовался.

А вот потом – начались проблемы. На горячую не заводится. Поставил по совету ХАДО на топливную систему. Стало терпимо, но не так, как раньше.

Появился новый фокус. При скорости 120 и 3 000 оборотах резко падают обороты до холостых. Загорается лампочка “toyota service”. После остановки и перезапуска двигателя проблема исчезает и повторяется вновь при достижении указанной скорости. Ездить стало опасно. При обгоне могла возникнуть подобная ситуация. Да и динамика резко упала. Поехал на диагностику. На сервисе была очередь, потому просто поговорил с мастером. Мастер предложил купить у них и поменять форсунки. По 300 баксов каждая. Сказал, что это на 100% поможет.

Решил съездить к народным умельцам в гаражи. Они с помощью сканера определили код ошибки, 78(7). Но так и не смогли найти расшифровку кода. Зато у меня появилась распечатка результата сканирования движка.

Распечатку отправил в Германию, благо там у меня есть знакомые. Немцы заявили, что проблемы с ТНВД. Решил провести всевозможные чистки. Полчаса двигатель работал на Vynns из баночки. Заменил опять топливные фильтры. В результате восстановилась динамика. Но в любой момент при трогании движок может заглохнуть. На горячую опять очень плохо заводится.

Опять поехал в сервис. Поменяли две форсунки. Проблемы исчезли. Сказали, что топливо плохого качества тянет такие траблы. Так что теперь выбираю заправки с хорошей репутацией.

Авенсис 2001 года

Отец пересел на Прадо, а мне отдал Авенсис 2001 года с дизельком d4d. К нам авто попало с пробегом 150 000 км, да батя накатал 85 000. Никаких проблем не заметили. Движок работает отлично. Катаемся в Бишкеке. Зимой при -30 °С заводится без проблем. Только мы меняем топливные фильтры в два раза чаще, чем положено. И льем солярку, отстоянную в бочке.

Авенсис 2.2 Д4Д – разочарование

До 120 000 км. пробега проблем не было. Потом – шлифовка головки. С первого раза вышло криво, пришлось дошлифовывать. Так сяк проехал мотор еще 100 000 км. Дальше меняли прокладку, цепь, насосы. Появилась проблема с повышением температуры. Тосол вскипает мгновенно. Потек радиатор, затем и расширительный бачок. Все заменил. Жена вела учет всех затрат. Пришли к выводу, что бензиновый двигатель с затратами на топливо и обслуживание обходится дешевле, чем дизель.

Езжу на 3S-FE 3 года, доволен

Три года, общий пробег 250 000 – полет нормальный. Взял с пробегом 80 000 в Германии. Движок простой. Сам менял кольца, примерно месяц тому назад. Заменил маслосъемные колпачки. С регулировкой клапанов нет проблем. Двигатель очень распространен, в продаже всегда есть необходимые комплектующие. Ничего ждать не нужно. В интернете есть подробные инструкции и на форумах все растолкуют подробно. Агрегатом доволен на все сто.

Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше - Автомобильные разговоры год ребята ...
Пожалуйста, мне нужна информация о том, что лучше между Avensis / Camry. Мне нужен более надежный, плавный привод и обслуживание. дружелюбный. Я использую Camry 2001 в данный момент, но какой шаг вперед, поэтому, пожалуйста, помогите мне выбрать, какой выбрать.Спасибо

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше от Fulaman198 (м): 9:32 вечера 01 января , 2015

Camry pictured это не Camry 2001 года. Это 2002-2006 Camry

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше от ayo123456 (м): 9:59 вечера 01 января , 2015

Avensis лучше автомобиль, более прочный и более плавный в управлении, но в отличном состоянии.немного выше, чем Camry, потому что Avensis не в Америке.

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше от Fulaman198 (м): 22:06 вечера 9 января 2005 года 01 января , 2015
автомобиля ayo123456 :
Автомобиль Avense , более прочный и более плавный, но отличный. немного выше, чем Camry, потому что Avensis не в Америке.

Я не согласен. Я помещаю Avensis где-то между Corolla и Camry, именно там, где он находится в Японии.Японская камри и азиатская камри лучше японской авенсис.

1 Like

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше от AutosBay (м): 22:07 01 января , 2015

У Avensis он имеет больший двигатель и большую мощность, чем у Camry.

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше по абатически (м): 22:36 01 января , 2015

Avensis - это только европейская версия Camry с меньшим двигателем.Те, кто говорит, что 2005 Avensis является более мощным, просто потому, что они добавили опцию 2.4L (что очень редко) забыли, что Camry также имеет 3.0L v6 мощностью 190 л.с.

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше никем: 22:56 01 января , 2015
AutosBay :
Пойдет на Avensis Более мощный двигатель и больше лошадиных сил, чем у Camry.

Действительно ?? Самый большой двигатель в данном Avensis - это 2.4 I4 16V, в то время как Camry в том же году имеет 3,0 / 3,3 V6 24V.

Ещё мусор от "AutosBay".

8 лайков

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше от Fulaman198 (м): 1:41 02 января , 2015
Siena :

Действительно ?? Самый большой двигатель в данном Avensis - 2,4 I4 16V, в то время как Camry в том же году имеет 3,0 / 3.3 V6 24V.

Еще мусор от "AutosBay".


Да, не принимайте его всерьез
Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше nurey (м): 6:54 02 января , 2015
1 . Avensis менее склонен привлекать грабителей, чем camry
2. Avensis менее распространен, чем camry, поэтому вам не придется скучать с ним
3. Я предпочитаю внутреннюю часть Avensis с отделкой по бокам этой камеры того же года.
4. Avensis - это прочный и прочный автомобиль, но по мере того, как он прибавляет еще больше лет, прибор, скорее всего, сломается.
5. Avensis выглядит более спортивно и солидно, чем та камри.
6. У Avensis есть вариант универсала, который как бы сравнивает его с венчиком, я не думаю, что у Camry есть вариант универсала.

Единственная проблема - это цена перепродажи, а покупательский интерес к Avensis очень низок.

6 лайков

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше всех: 7:16 9 0005 02 января , 2015
AutosBay Пойдет на Avensis, у него более мощный двигатель и больше лошадиных сил, чем у Camry.

Абсурдно неправильно. У Камри большие двигатели. Он получил в основном два варианта двигателя: 2AZ-FE 2.4 L4 и 3MZ-FE - 3.3L V6 в сочетании с 4-х скоростным автомобилем в 2002-2004 гг. И получил 5-скоростное авто в обновленных версиях. Это гораздо более просторный и роскошный, чем Avensis. Является ли SE отделка салона гораздо более спортивной, чем у авенсиса. В мировом рейтинге Toyota он стоит выше авенсиса и является основой для многих их автомобилей. Его платформа используется в Avalon и Highlander, его платформа является основой для серий RX и ES в Lexus.

3 лайка

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше никем: 7:28 утра 02 января , 2015
nurey 1. Avensis менее вероятно привлекает грабителей, чем camry
2. Avensis менее распространен, чем camry, поэтому вам не придется скучать с ним
3. Я предпочитаю внутреннюю часть Avensis, чем отделку Camry того же года.
4. Avensis - это прочный и прочный автомобиль, но по мере того, как он прибавляет еще больше лет, прибор, скорее всего, сломается.
5. Avensis выглядит более спортивно и солидно, чем та камри.
6. У Avensis есть вариант универсала, который как бы сравнивает его с венчиком, я не думаю, что у Camry есть вариант универсала.

Единственная проблема - это цена перепродажи, а покупательский интерес к Avensis очень низок.

@ 5 лет, на североамериканском рынке есть комплектация SE, спортивная отделка на австралийском и более спортивная, модели JDM и Asian Market более спортивные, чем авенсис в арабском мире, они используют эту модель CAMRY ». Tafheet ", который известен как арабский дрифт.
В некоторых моделях рынка есть ВСЕ КОЛЕСНЫЕ ПРИВОДЫ.
У некоторых моделей CAMRY есть ручной транзистор для 4 цилиндров.

@ your 6, у CAMRY нет универсала, вместо этого он превратился в кроссовер-внедорожник = горец, который в основном является универсалом и описывается как высокая более тяжелая CAMRY.

1 Like

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше всех: 7:32 02 января , 2015
ayo1234566000 Avensis - лучшая машина, более прочная и более плавная в управлении, но в отличном состоянии.немного выше, чем Camry, потому что Avensis не в Америке.

Avensis никогда не был лучшим автомобилем, чем CAMRY, он не плавнее, чем CAMRY при движении, он не прочный, чем запрашивает эта модель CAMRY op, его ход и техническое обслуживание ниже, чем у CAMRY.

1 Лайк

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше никому: 8:40 02 января , 2015
Fulaman198 : Camry на фото не Camry 2001 года.Это 2002-2006 Camry
Urmm, он сказал, что это 2001?

1 Like

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше всех: 8:47 02 января , 2015

Up More, 2005 Avalon. если вы не можете, тогда купите 2004 год, который больше соответствует вашим возможностям.

Re: Avensis 2005 против Camry 2005, который лучше nurey (м): 8:55 02 января , 2015
lomomike :

@ your 5, есть обрезка SE в N.Американский рынок, спортивная отделка на австралийском рынке и более спортивный, модели JDM и Asian Market более спортивные, чем авенсис в арабском мире, они используют эту модель CAMRY в Tafheet, известном как арабский дрифт.
В некоторых моделях рынка есть ВСЕ КОЛЕСНЫЕ ПРИВОДЫ.
У некоторых моделей CAMRY есть ручной транзистор для 4 цилиндров.

@ your 6, у CAMRY нет универсала, вместо этого он превратился в кроссовер-внедорожник = горец, который по сути является универсалом и описан как высокая более тяжелая CAMRY.


Я не буду спорить с вами, я предпочитаю авенсис тому камри 2003-2006, интерьер авенсиса просто хорошо расположен, и когда я имею в виду спорт, а не управляемость, я имею в виду форму, которую я водил в Авенсисе (хотя я не Не думаю, что у avensis есть несколько вариантов, таких как ce, se или xle и т. д.) при скорости 140 км / ч, чтобы управляемость автомобиля была стабильной, это было на 3-м материковом мосту b4, ремонт на мосту.

Avensis был с ними как навсегда (правительственная машина), когда капот был открыт, пластиковое покрытие было на 80% неповрежденным, что означает меньшую неисправность двигателя, я не могу сказать то же самое для моих друзей Camry Xle.Единственным недостатком Avensis является приборная панель, она начала трескаться, особенно по бокам от подушки безопасности пассажира.

@ 6 Я говорю, что Camry, вероятно, будет роскошнее, чем причина Avensis, потому что у него нет варианта универсала. Я могу представить себе Camry 07-12 с универсалом, но такой большой ни для чего универсал. Интересно, кто купит некрасивую вещь? , Lol

1 Like

Re: Avensis 2005 Vs Camry 2005, который лучше никем: 9:00 утра 02 января , 2015
nurey :

Я не буду с вами спорить, я предпочитаю авенсис тому камри 2003-2006, интерьер авенсиса просто хорошо расположен, и когда я имею в виду спорт, а не управляемость, я имею в виду форму, которую я водил в Авенсисе (хотя я не думаю, у avensis есть несколько вариантов, например, ce, se или xle и т. д.) при скорости 140 км / ч, чтобы управляемость автомобиля была стабильной, это было на 3-м материковом мосту b4, ремонт на мосту.

Avensis был с ними как навсегда (правительственная машина), когда капот был открыт, пластиковое покрытие было на 80% неповрежденным, что означает меньшую неисправность двигателя, я не могу сказать то же самое для моих друзей Camry Xle. Единственным недостатком Avensis является приборная панель, она начала трескаться, особенно по бокам от подушки безопасности пассажира.

@ 6 Я говорю, что Camry, вероятно, будет роскошнее, чем причина Avensis, потому что у него нет варианта универсала. Я могу представить себе Camry 07-12 с универсалом, но такой большой ни для чего универсал. Интересно, кто купит некрасивую вещь? ,Lol


Причина, по которой у CAMRY такое чувство, заключается в том, что у моделей N American есть подвески с мягкой пружиной. Если вы получите более жесткие подвески, как в JDM, вы будете знать, что CAMRY - лучший автомобиль для вождения, чем Avensis. У него также более длинная колесная база, чем у Avensis. Тем не менее, оба автомобиля имеют более длинные свесы, что отрицательно сказывается на спортивных показателях.

Вы действительно нашли универсал CAMRY, они дали вам ответ, предоставив горца, который в основном является более тяжелым построенным универсалом CAMRY

1 Подобно

Re: Avensis 2005 Vs Camry 2005 Какой лучше от nurey ( m): 9:25 янв. 02 , 2015
lomomike :

Причина, по которой у CAMRY такое чувство, составляет

.

Toyota Avensis 2008 г. Обзор: цена в Нигерии, модель Verso 2008, технические характеристики, двигатель и многое другое (обновление в 2020 г.)

Toyota Avensis 2008 - идеальный седан для нигерийских автолюбителей

На нигерийском автомобильном рынке Toyota известна как самая любимая автомобильная марка с высоким уровнем качества, удовлетворенности и репутации. Нигерийский бренд пользуется огромной популярностью благодаря не только стильному дизайну, передовым технологиям, но и низкой стоимости обслуживания и безопасности.

Toyota Avensis, созданный как компактный и легкий седан среднего размера, стал одним из самых популярных автомобилей на нигерийских дорогах. Он также считался одним из самых доступных седанов на рынке, хотя слово «доступный» зависит от индивидуальных возможностей.

Как вы знаете, Avensis является первым автомобилем, который получил удивительное количество изменений, обновлений и обновлений за 20 лет своего развития с 1997 года!

Naijauto.com - это честь представить нашим любимым читателям исчерпывающий обзор популярной модели Toyota Avensis 2008 года обзора с надеждой предоставить вам полезную информацию об этом великолепном седане.

Toyota Avensis 2008 стал одним из самых популярных автомобилей на нигерийских дорогах

Toyota Avensis 2008 отзыв - CarBuyer

Toyota Avensis 2008 обзор: что вы получаете

Разработанный во Франции так очевидно, что Toyota Avensis 2008 вызвал европейский стиль и был рожден для продажи на этом континенте.По сравнению с Mark 1 Avensis, модель 200812 2008 года приобрела более крупный и мускулистый вид, что делает его более привлекательным. Последний автомобиль предлагал три типа кузова, включая седан, Tourer и лифтбэк, и три бензиновых двигателя также оснащены этими моделями. Соответственно, существуют также три варианта конфигурации мощности и впрыска двигателей, состоящие из двигателя VVT-i мощностью 129 л.с., силовой установки VVT-i мощностью 2,0 л мощностью 147 л.с. или двигателя мощностью 147 л.с. мощностью 2,4 л.

Toyota оборудовала Avensis с системой VVT-i, которая представляет собой систему регулируемых клапанов, обеспечивающую экономию топлива и крутящий момент на низких оборотах, а также большую мощность коробок передач.

Toyota оснастила Avensis устройством VVT-i

Вы также можете попробовать ездить на Avensis 2008 с 2,0-литровым 116-сильным дизельным двигателем D-4D или более совершенным двигателем - 2,0-литровым дизельным двигателем D-CAT (Diesel Clean Advanced Technology).

Помимо двух типов двигателей, дизельная версия 2,2 л 177 л.с. Avensis 2008 поставляется с 5 вариантами комплектации, включая T2, T3-X, T Spirit, T4 и довольно неуклюже названный T3-S.

Все уровни отделки салона оснащены ABS и превосходной качественной стереосистемой, иммобилайзером сигнализации, системой кондиционирования воздуха, электрорегулировкой зеркал и окон.

2,2-литровый дизельный вариант был также добавлен в ассортимент

Для марок T3, T3-S предлагает спутниковую навигацию, в то время как T3-X предлагает более роскошную систему для тех, у кого есть чувство стиля. T4 может обеспечить обе эти функции, в то время как T Spirit оснащен кожаными сиденьями с электроприводом.

Можно сказать, что Toyota сильно одобряет Avensis, так как автопроизводитель предоставил автомобилю полный и расширенный набор функций безопасности, особенно все варианты включают в себя до девяти стандартных подушек безопасности с подушкой безопасности для коленей для водителя, которых никогда не было видно ни в одном автомобиле. другие модели раньше. Система установлена ​​под рулевой колонкой, чтобы защитить колени и ноги водителя от травм.

Toyota Avensis 2008 от может удивить вас тем, что он добавляет по сравнению со своим предшественником.Он предлагает роскошный и просторный салон с аккуратной металлической отделкой и мягким на ощупь пластиком, что придает автомобилю более стильный и стильный облик. Кроме того, как закрытие дверей, его стук звучит как роскошный Lexus, который демонстрирует большое изобилие и по-настоящему высококлассное чувство так называемой модели Toyota.

Toyota Avensis 2008 двигатель и производительность

Как мы уже упоминали выше, начальный уровень Toyota Avensis 2008 года с двигателем равен 1.8 л VVT-i, которые производят разумную мощность с мощностью 129 л.с. Он способен обеспечить свободное и плавное вождение, в то время как большая бензиновая модель объемом 2,0 л быстрее, но не дает динамичного ощущения от вождения.

С 2003 по 2005 год автомобиль был доступен только с одной опцией для дизеля - 114-сильным 2.0 D-4D, который работает хорошо, но не предлагает выбора для более сильной, как бензин.

[50-190 км / ч] в Toyota Avensis 2003 года 1.8 ВВТ-и

В 2005 году производитель автомобилей продолжил поставлять Avensis двигатель мощностью 2,2 Д-4Д 136 л.с., что сделало конкуренцию между Avensis и другими автомобилями этого класса более интенсивной, чем когда-либо.

Усилия Toyota по усовершенствованию Avensis кажутся беспокойными, так как летом 2006 года дизель объемом 2,0 л был модернизирован до 2,2 л 124 л.с. и 136 л.с., в частности, был также доступен вариант мощностью 175 л.с., получивший название T180. Хотя кажется, что двигатель работает не так быстро, как ожидалось, трансмиссия, кажется, фокусируется на том, чтобы водители могли ездить комфортнее, чем спринты.

>>> Смотрите также:

Toyota Avensis 2008 обзор: грузоподъемность

На дороге Avensis предлагает предсказуемое и безопасное вождение, но, сравнивая его с другими сильными конкурентами, такими как Honda Accord, кажется, что у него нет выдающихся и превосходных преимуществ.

С модификацией 2006 года для лучшей подвески, рулевого управления и жесткости кузова, фейслифтинг получил большую внешность и более превосходную езду, чем его предшественники.Тем не менее, достижение лучшего стандарта в своем классе все еще не под рукой, поскольку рулевое управление кажется легким и не дает особого ощущения от вождения.

С другой стороны, автомобиль предлагает лучшую производительность на шоссе. Это обеспечивает комфортную езду без суеты, и если вы хотите выбрать Avensis в качестве долгосрочного партнера, лучше будет ездить на дизельной модели.

На дороге Avensis 2008 предлагает предсказуемое и безопасное вождение

Toyota Avensis Verso 2008 модель

Было заметно, что в 2001 году автомобиль предлагал не только три вышеупомянутых стиля кузова, но и версию MPV.MPV был назван Toyota Avensis Verso , который предоставил большую комнату для семи пассажиров и работал только с двигателями 2,0 л. В частности, он выиграл Best People Mover в Австралии и стал единственной версией Avensis, продаваемой на австралийском рынке. Браво для Toyota Avensis Verso 2008 модель !

MPV был назван Toyota Avensis Verso, который предоставил большую комнату для семи пассажиров и работал только с двигателями 2,0 л

>>> Нажмите здесь, чтобы найти подробные обзоры автомобилей для самых востребованных автомобилей в Нигерии

Toyota Avensis 2008, технические характеристики

Toyota Avensis 2008, технические характеристики
Двигатель
ЦИЛИНДРОВ L4
Смещение 1598 см3
МОЩНОСТЬ
  • 81 кВт при 6000 об / мин
  • 110 л.с. при 6000 об / мин
  • 109 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ
  • 111 фунт-фут при 3800 об / мин
  • 150 Нм при 3800 об / мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск
ТОПЛИВО Бензин
Выбросы CO2 172 г / км
Производительность
СКОРОСТЬ 121.2 мили в час ИЛИ 195 км / ч
УСКОРЕНИЕ 0-62 миль в час (0-100 км / ч) 12 с
Расход топлива
ГОРОД 24,8 миль на галлон США или 9,5 л / 100 км
ШОССЕ 40,6 миль на галлон США или 5,8 л / 100 км
КОМБИНИРОВАННЫЙ 32,7 миль на галлон США ИЛИ 7,2 л / 100 км
Коробка передач
ТИП ПРИВОДА Передний привод
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатая механическая
Тормоз
ПЕРЕДНИЙ Вентилируемые диски
ЗАДНЯЯ Диски
Шины
Размер шин 205/55 R16
Размеры
ДЛИНА 182.3 дюйма ИЛИ 4630 мм
ШИРИНА 69,3 дюйма ИЛИ 1760 мм
ВЫСОТА 58,3 дюйма или 1481 мм
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ПУТЬ 59,1 / 59,4 в ИЛИ 1,501 / 1,509 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма или 2700 мм
ОЧИСТКА НА ОСНОВЕ 5,9 дюйма или 150 мм
ОБЪЕМ ГРУЗА 18,4 кюфта или 521 л
CD 0.28
Вес
НЕЗАГРУЖЕННЫЙ ВЕС 2689,6 фунтов ИЛИ 1220 кг
ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА В БРУТЕ 4012,4 фунта ИЛИ 1820 кг

Toyota Anvensis 2008 цена в Нигерии

Если вам необходимо приобрести подержанный Toyota Avensis 2008 , взгляните на нашу таблицу цен на Avensis в Нигерии:

Toyota Avensis цена в Нигерии
Модели Цена в наире
2000 - 2003 Toyota Avensis цена N800K - N1 миллион
2004 - 2007 Toyota Avensis цена N1.4 миллиона - 1,8 миллиона
2008 - 2009 Toyota Avensis цена N2,2 млн. N2,9 млн.
2010 - 2013 Toyota Avensis цена N3,3 млн. - N4 млн.

В настоящее время растет спрос на кроссоверы и внедорожники, но седан по-прежнему является отличной альтернативой, и Toyota Avensis гордится тем, что является идеальным кандидатом. Он может полностью удовлетворить ваши требования стильного, комфортного, просторного, гладкого и доступного автомобиля.Имея это в виду, Naijauto.com считает, что наш обзор Toyota Avensis 2008 года мог бы помочь вам лучше понять этот любимый седан авторитетного японского бренда.

И, как мы все знаем, Toyota все еще продолжает выпускать и выпускать обновленный Avensis для 2018 года. Несмотря на это, учитывая все обстоятельства, мы лично считаем, что подержанный Toyota Avensis вовсе не плохая идея!

>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть полный список автомобилей Toyota, предлагаемых по лучшей цене в Нигерии.

>>> И не забудьте проверить детальные цены на Toyota Avensis, а также цены на автомобили Toyota в Нигерии

,

Toyota Avensis 2003 модель: версия Wagon, цена в Нигерии, двигатель, проблемы, характеристики и многое другое (обновление в 2020 году)

1. Введение

Avensis - это модель, которая получила наибольшее количество обновлений, изменений и обновлений от Toyota за 20 лет своего развития с 1997 года. Благодаря этим постоянным улучшениям автомобиль, безусловно, является одной из превосходных и высококачественных моделей в линейке Toyota. В Нигерии это также один из самых востребованных автомобилей за последние годы.На этот раз Naijauto.com имеет честь представить нашим любимым читателям обзор модели Toyota Avensis 2003 , чтобы дать вам полезную информацию об этой модели Toyota.

2. Тойота Авенсис 2003 универсал

Вместе с версиями универсал и седан, Toyota Avensis 2003 универсал отмечает запуск второго поколения этого популярного автомобиля, который поступил в продажу на большинстве рынков по всему миру.Появление версии универсала произошло с некоторыми изменениями как в характеристиках, так и на рынке, на котором Toyota развивалась в новых странах. Вагон экспортировался в Новую Зеландию с двумя вариантами двигателей, включая модели объемом 1,8 л и 2,0 л, в то время как британский рынок не получил издание объемом 1,6 л. Toyota Avensis 2003 Wagon также получил значительные изменения в своем внешнем виде, состоящем из новых дисков, передней и задней части, приборной панели, вариантов цвета, сидений и элементов внутренней отделки салона.

Вагон Toyota Avensis 2003 отмечает запуск второго поколения этого популярного автомобиля

3.Модель Тойота Авенсис 2003: История

Дело в том, что при сборке Avensis 2003 года Toyota оказалась перед дилеммой. В то время спрос на средние седаны и хэтчбеки резко падал, и покупатели склонны переворачивать автомобили меньшего размера или пытаться сохранить свой бюджет, покупая модели от уважаемой марки.

Японский производитель столкнулся с трудным выбором: сделать Avensis приятным и экономичным автомобилем или модернизировать Avensis до более совершенной модели.И Тойота пошла на риск и бросила Avensis на рынок среднего класса, сделав ставку с широким диапазоном, включая седан, универсал Tourer и хэтчбек с 2 версиями двигателя: бензин объемом 1,8 и 2,0 л.

т

Toyota приняла участие в игре и бросила Avensis на рынок среднего класса

Еще в ноябре 2003 года автопроизводитель решил добавить в серию еще один вариант двигателя - дизельный агрегат D-CAT, использующий революционную каталитическую систему для еще большего сокращения выбросов.А в конце 2003 года в линейку вошел флагманский бензиновый двигатель объемом 2,4 л.

4. Тойота Авенсис 2003 салон

Внутренняя часть сиденья водителя, как говорят, немного высока, но все же удобна и легко регулируется во время вождения. Регулировка по высоте и вылету сделана широкой и удобной. Благодаря циферблатам с постоянной подсветкой «Optitron» интерьер выглядит более роскошно, а приборная панель с элементами управления аудиосистемой и вентиляцией выглядит так, как будто они были взяты из высококачественной домашней аудиосистемы.Автомобиль открывает довольно хорошую обзорность для наблюдения водителя на ходу.

Интерьер выглядит более роскошно, а приборная панель с элементами управления аудиосистемой и вентиляцией выглядит так, как будто они взяты из высококачественной домашней аудиосистемы

Toyota Avensis 2003 в салоне может вместить до 5 взрослых с большим количеством плеч и места для ног, хотя запас сзади может быть достаточно низким для пассажиров ростом шесть футов или чуть меньше.Все версии в линейке оснащены электрическими передними окнами и системой кондиционирования воздуха. Кроме того, уровень шума при работе довольно низкий.

Toyota Avensis 2003 может вместить до 5 взрослых с щедрым плечом и пространством для ног

>>> Подробнее:

5. Тойота Авенсис 2003 двигатель и производительность

Под капотом модель входа работает от 1.Бензиновый двигатель объемом 8 л, довольно гибкий и экономичный, в то время как больший бензин объемом 2,0 л работает быстрее, но на дороге он не показывает по-настоящему большой разницы. В период с 2003 по 2005 год линейка Toyota Avensis 2003 с двигателем была дополнена новой опцией - дизельным двигателем D-4D мощностью 114 л.с., который демонстрирует превосходные рабочие характеристики.

В период с 2003 по 2005 год линейка двигателей Toyota Avensis 2003 была дополнена дизельным двигателем D-4D мощностью 114 л.с., который демонстрирует превосходную производительность

Работа с Avensis безопасна и предсказуема.Хотя задняя подвеска вдохновлена ​​спортивной Toyota Celica, она все еще ощущается во время вождения гораздо больше как семейный автомобиль, чем как купе. Орган управления на поворотах работает отлично, но рулевое управление выглядит довольно искусственным и не очень отзывчивым. Тем не менее, автомобиль может предложить хороший комфорт даже во время дальних поездок.

Обработка Avensis безопасна и предсказуема

6. Тойота Авенсис 2003 года проблем

Avensis приобрел безупречную репутацию за свою надежность.Как и в старых Corollas, никакие проблемы, такие как электрический огонь или оборванная цепь привода ГРМ, не возникают и не прерывают работу автомобиля. Можно сказать, что Avensis - это практически безаварийный автомобиль, если были выполнены служебные записи.

За 6 месяцев мы пробежали 1,8 л, дефектов почти не было обнаружено. Все о Toyota Avensis 2003 года проблем просто немного гремит на задней задней двери.

>>> Недавно обновленные списки автомобилей Toyota в Нигерии

7.Тойота Авенсис 2003, спецификации

Технические характеристики Toyota Avensis 2003 (базовый вариант)
Двигатель
ЦИЛИНДРЫ L4
Смещение 1598 см3
МОЩНОСТЬ
  • 81 кВт при 6000 об / мин
  • 110 л.с. при 6000 об / мин
  • 109 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ
  • 111 фунт-фут при 3800 об / мин
  • 150 Нм при 3800 об / мин
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Многоточечный впрыск
ТОПЛИВО Бензин
ЭМИССИЯ СО2 172 г / км
Производительность
СКОРОСТЬ 121.2 мили в час ИЛИ 195 км / ч
УСКОРЕНИЕ 0-62 миль в час (0-100 км / ч) 12 с
Расход топлива
ГОРОД 24,8 миль на галлон США ИЛИ 9,5 л / 100 км
ШОССЕ 40,6 миль на галлон США или 5,8 л / 100 км
КОМБИНИРОВАННЫЙ 32,7 миль на галлон США ИЛИ 7,2 л / 100 км
Коробка передач
ТИП ПРИВОДА Передний привод
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 5-ступенчатая механическая
Тормоз
ПЕРЕДНИЙ Вентилируемые диски
ЗАДНЯЯ Диски
Шины
РАЗМЕР ШИН 205/55 R16
Размеры
ДЛИНА 182.3 дюйма ИЛИ 4630 мм
ШИРИНА 69,3 дюйма ИЛИ 1760 мм
ВЫСОТА 58,3 дюйма или 1481 мм
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ПУТЬ 59,1 / 59,4 в ИЛИ 1,501 / 1,509 мм
КОЛЕСНАЯ БАЗА 106,3 дюйма или 2700 мм
ОЧИСТКА ЗЕМЛИ 5,9 дюйма или 150 мм
ОБЪЕМ ГРУЗА 18,4 куб. Футов ИЛИ 521 L
CD 0.28
Вес
Незагруженный вес 2689,6 фунтов ИЛИ 1220 кг
ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА ГРУЗА 4012,4 фунта ИЛИ 1820 кг

>>> Все автомобили для продажи в Нигерии перечислены на Naijauto.com

8. Тойота Авенсис 2003 цена в Нигерии

Если вы собираетесь купить Toyota Avensis 2003 , взгляните на нашу таблицу цен Avensis в Нигерии:

Прайс-лист Toyota Avensis в Нигерии
Модели Цена в Наире
2000 - 2003 Toyota Avensis цена N800K - N1 млн.
2004 - 2007 Toyota Avensis цена N1.4 миллиона - 1,8 миллиона
2008 - 2009 Toyota Avensis цена N2,2 млн. N2,9 млн.
2010 - 2013 Toyota Avensis цена N3,3 млн. - N4 млн.

>>> Подробный прайс-лист Toyota Avensis и других моделей:

9. Заключение

Согласно последним автомобильным новостям, Toyota продолжает разрабатывать и выпускать Avensis на 2018 год.Тем не менее, для людей с ограниченным бюджетом мы лично думаем, что подержанная Toyota Avensis вовсе не плохая идея. С информацией, представленной в этом обзоре, как насчет поездки домой Toyota Avensis 2003 модель ?

>>> Найти более подробные обзоры автомобилей для самых востребованных автомобилей в Нигерии

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020