Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Блок двигателя из чего состоит


ДВС (Конструкция блока цилиндров, обзор) — DRIVE2

Добрый день, Уважаемые гости и подписчики!

В очередной раз шарясь по просторам рунета в поисках информации по ДВС для модели наткнулся на статью и не смог пройти мимо. Думаю многим будет интересна информация по тематике строения, технологии и материалов. Да простит меня автор.

Блок цилиндров – основная и самая дорогостоящая часть двигателя. Именно в блоке расположены отверстия цилиндров, в которых перемещаются поршни и происходят все процессы сгорания, в результате которых вырабатывается энергия. Блок цилиндров так же является основой двигателя, к которой крепятся все остальные детали. К блоку цилиндров также крепятся различные вспомогательные механизмы двигателя и других систем автомобиля. Например, электрический генератор, насос системы гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. К блоку цилиндров крепится картер сцепления или корпус гидротрансформатора автоматической коробки передач. В самом блоке цилиндров расположен коленчатый вал и другие детали кривошипно-шатунного механизма. В старых конструкциях двигателя, некоторые из них выпускаются и в настоящее время (в основном в Америке), в блоке цилиндров располагался и распределительный вал, а когда-то, совсем давно, и сами клапаны, вместе с клапанными механизмами, тоже располагались в блоке цилиндров. В таких, так называемых нижнееклапанных двигателях головка блока цилиндров была просто крышкой с единственными отверстиями для установки свечей зажигания.

Немного истории или вернёмся к истокам

1 Отверстие цилиндра
2 Сёдла впускных клапанов
3 Сёдла выпускных клапанов
4 Канал рубашки охлаждения
5 Отверстие для установки распределительного вала
6 Выпускной канал
7 Впускные каналы
8 Полость для установки клапанов и клапанных механизмов

Блок цилиндров нижнееклапанного двигателя легкового автомобиля Мерседес 30-х годов.
Не стоит думать, что это совсем древность, подобные нижнеклапанные двигатели выпускались в нашей стране до 90-х годов. Ранее они устанавливались на автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-52, а позднее они устанавливались на различные погрузчики и другие строительные машины.

Но в современных конструкциях распределительный вал (валы), клапаны, впускные и выпускные каналы расположены в головке блока цилиндров. Сверху блок цилиндров закрывается мощной головкой блока цилиндров, а снизу блок цилиндров закрывается поддоном системы смазки.

Конструкция блока цилиндров
Блок цилиндров большинства двигателей отливается из серого легированного чугуна и далее подвергается механической обработке. В таком случае рабочей поверхностью зеркала цилиндра является чугун отливки. Отверстие цилиндра растачивается под установленный размер, а после окончательной механической обработки поверхность стенок имеет микроструктуру, позволяющую удерживать необходимое количество масла. Чугун, особенно легированный, обладает необходимой прочностью и низким коэффициентом трения в паре материалов «чугун – чугун» или «сталь – чугун», из которых изготавливаются поршневые кольца, и в паре материалов «алюминий – чугун» из которого изготавливаются поршни. При этом чугунные стенки цилиндров обладают высокой износостойкостью. Но иногда даже в чугунные блоки цилиндров, для увеличения износостойкости запрессовываются тонкостенные сухие гильзы из более износостойкого легированного чугуна.
Недостатком чугуна при производстве блока цилиндров является его большой удельный вес. Для улучшения динамики автомобиля конструкторы всеми силами стараются уменьшить вес всех компонентов автомобиля, включая двигатель. Поэтому блок цилиндров двигателя многих современных автомобилей отливается из алюминиевого сплава. Алюминий, кроме малого веса не имеет никаких преимуществ перед чугуном, но при этом появляются новые трудности. Алюминиевые сплавы гораздо мягче чугуна, поэтому для обеспечения необходимой жёсткости блока приходится делать более толстыми несущие стенки блока и делать сложную систему рёбер жёсткости. Алюминий имеет более высокий коэффициент температурного расширения, поэтому приходится более строго контролировать зазоры между различными деталями двигателя. Поршни всех современных двигателей, для облегчения веса, изготавливаются чаще всего из алюминиевых сплавов. Но коэффициент трения в паре материалов «алюминий – алюминий» очень большой и алюминий обладает низкой износостойкостью. Поэтому поверхность цилиндров должна быть изготовлена не из алюминия, а из другого материала. В алюминиевых блоках тонкостенные чугунные гильзы из износостойкого чугуна вплавляются в алюминиевую отливку при изготовлении отливки блока. Но стенки цилиндров самых современных двигателей с алюминиевым блоком при помощи современных технологий могут быть покрыты гальваническим способом специальным износостойким металлом. Или при помощи самых современных технологий осуществляется поверхностное упрочнение стенок цилиндров. При отливке блока цилиндров специальные технологии повышают концентрацию кремния в поверхностном слое стенок цилиндров, далее при помощи химических реакций из поверхностного слоя стенок цилиндров удаляется алюминий. В результате этого упрочнения износостойкость стенок цилиндров превышает по этому показателю цилиндры, изготовленные из чугуна. Но в этом случае, для снижения коэффициента трения между алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевыми поршнями, поршни покрываются тонким слоем железа. Отсутствие чугунных гильз значительно уменьшается вес блока цилиндров.
Иногда в блок цилиндров вставляются съёмные гильзы, которые герметизируются в блоке цилиндров при помощи медных или резиновых прокладок. Съёмные гильзы имеют преимущество в том, что после предельного износа их можно заменить новыми, изготовленными или отремонтированными (расточенными под ремонтный размер) с высокой точностью в заводских условиях. Применение съёмных гильз упрощает ремонта двигателя. Но в последнее время такие гильзы применяются довольно редко, поскольку блоки цилиндров со вставными гильзами имеют некоторые, присущие им недостатки. При перегреве двигателя происходит разгерметизация посадки гильзы в блоке, в результате которой происходит утечка охлаждающей жидкости.

Гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, называются мокрыми. Гильзы, запрессованные в материал отливки блока, и не соприкасающиеся непосредственно с охлаждающей жидкостью называются сухими.
Во время отливки в блоке цилиндров изготавливаются каналы для прохода охлаждающей жидкости, омывающей гильзы цилиндров. Система таких каналов называется рубашкой охлаждения. Так же в блоке цилиндров методом сверления делаются масляные каналы, чаще называемые масляными магистралями, по которым масло от насоса системы смазки поступает ко всем трущимся деталям двигателя. Выходные отверстия сверлений масляных магистралей на наружной поверхности блока цилиндров имеют резьбовые заглушки или герметизируются другими способами.
При конструировании и изготовлении блока цилиндров конструкторам и технологам приходится постоянно находить компромисс между прочностью и весом блока цилиндров. Для снижения веса, без уменьшения прочности блок часто имеет множество рёбер жёсткости, особенно этим отличаются блоки цилиндров японских автомобилей.
Во время работы двигателя блок цилиндров подвергается значительным температурным и механическим нагрузкам. Давление расширяющихся рабочих газов давит на поршень и верхнюю стенку камеры сгорания, расположенную в головке блока цилиндров. От головки блока цилиндров, через элементы её крепления (болты или шпильки) усилие передаётся на блок цилиндров. А усилие от поршня, через детали кривошипно-шатунного механизма и постели подшипников коленчатого вала передаются на блок цилиндров с другой стороны. В результате воздействия этих противоположно направленных сил в блоке цилиндров возникают большие растягивающие напряжения. Блок цилиндров также испытывает изгибающие усилия.
Блок, не обладающий необходимой прочностью, не только деформируется сам, но и деформирует такие дорогие детали двигателя как коленчатый или распределительный валы.
Основной неисправностью блока цилиндров является износ стенок цилиндров, вызванный продолжительной эксплуатацией двигателя, то есть большим пробегом автомобиля.
Капитальный ремонт двигателей легковых автомобилей с расточкой и последующей хонинговкой цилиндров сейчас массово не производится. Хотя все отечественные заводы выпускают в запасные части поршни и поршневые кольца трёх ремонтных размеров, что позволяет приводить расточку отверстий цилиндров несколько раз.
Причин тут много и экономических, и технических и, особенно организационных. Если бы у нас, как во многих странах мира, в учётных документах на автомобиль заносился только VIN-код автомобиля, без указания номера двигателя, то, вполне возможно, появилась ор

Блок двигателя - Википедия

Часть двигателя внутреннего сгорания

Блок современного дизельного двигателя V6. Большие отверстия - это цилиндры, маленькие круглые отверстия - это монтажные отверстия, а маленькие овальные отверстия - каналы охлаждающей жидкости или масла.

Блок двигателя представляет собой конструкцию, которая содержит цилиндры и другие детали двигателя внутреннего сгорания. В раннем автомобильном двигателе блок двигателя состоял только из блока цилиндров, к которому был прикреплен отдельный картер двигателя.Современные блоки двигателя обычно имеют картер, интегрированный с блоком цилиндров как одним компонентом. Блоки двигателя часто также включают в себя такие элементы, как проходы охлаждающей жидкости и масляные галереи.

Термин «блок цилиндров» часто используется взаимозаменяемо с блоком двигателя, хотя технически блок современного двигателя (то есть несколько цилиндров в одном компоненте) будет классифицироваться как моноблок. Другим распространенным термином для блока двигателя является просто «блок».

Компоненты блока двигателя [править]

Двигатель де Дион-Бутон, около 1950 года.Головки цилиндров встроены в блок цилиндров, однако картер двигателя установлен отдельно. Нижняя половина картера также включает масляный поддон. [1]

Основная конструкция двигателя (то есть длинный блок, исключая любые движущиеся части) обычно состоит из цилиндров, каналов для охлаждающей жидкости, масляных галерей, картера и головки блока цилиндров. Первые серийные двигатели 1880–1920-х годов обычно использовали отдельные компоненты для каждого из этих элементов, которые были скреплены болтами во время сборки двигателя.Современные двигатели, однако, часто объединяют многие из этих элементов в один компонент, чтобы снизить производственные затраты.

Эволюция от отдельных компонентов к блоку двигателя, объединяющему несколько элементов (моноблочный двигатель), постепенно развивалась на протяжении всей истории двигателей внутреннего сгорания. Интеграция элементов опирается на развитие литейных и механических технологий. Например, практичный недорогой двигатель V8 был невозможен, пока Ford не разработал методы, используемые для создания плоского двигателя Ford V8.Эти методы были затем применены к другим двигателям и производителям.

Блоки цилиндров [править]

Цилиндры, отлитые в три пары (на судовом двигателе)

Цилиндры, отлитые в два блока из трех

Цилиндры, отлитые в один блок из шести, со встроенным картером (турбонагнетатель на заднем плане)

Блок цилиндров - это конструкция, которая содержит цилиндр, а также любые гильзы цилиндров и каналы для охлаждающей жидкости. В первые десятилетия разработки двигателей внутреннего сгорания цилиндры обычно отливались по отдельности, поэтому блоки цилиндров обычно изготавливались индивидуально для каждого цилиндра.После этого двигатели начали объединять два или три цилиндра в один блок цилиндров, а двигатель объединял несколько из этих блоков цилиндров, соединенных вместе.

В ранних двигателях с несколькими рядами цилиндров, таких как двигатели V6, V8 или flat-6, каждый блок обычно представлял собой отдельный блок цилиндров (или несколько блоков на ряд). С 1930-х годов появились методы массового производства, позволяющие объединить оба блока цилиндров в один блок цилиндров.

Гильзы цилиндров [править]

Влажная гильза Блоки цилиндров используют полностью съемные стенки цилиндров, которые вставляются в блок с помощью специальных прокладок.Они называются «мокрыми прокладками», потому что их внешние стороны находятся в прямом контакте с охлаждающей жидкостью двигателя. Другими словами, вкладыш - это вся стенка, а не просто рукав.

Преимущества мокрых прокладок заключаются в меньшей массе, уменьшенном требовании к пространству и в том, что охлаждающая жидкость нагревается быстрее при холодном запуске, что снижает потребление топлива при запуске и обеспечивает обогрев салона автомобиля быстрее.

Сухая гильза В блоках цилиндров используется либо материал блока, либо отдельный вкладыш, вставленный в блок для формирования основы стенки цилиндра.Внутри вставляются дополнительные рукава, которые остаются «сухими» снаружи, окруженные материалом блока.

Для влажных или сухих конструкций вкладышей вкладыши (или гильзы) можно заменить, что может привести к капитальному ремонту или восстановлению без замены самого блока, хотя это часто не является практичным вариантом ремонта.

Проходы охлаждающей жидкости [править]

Проходы масла [править]

Картер двигателя [править]

моноблоков [править]

Типичный двигатель с плоской головкой 1930-1960 гг. Со встроенным картером (в целях иллюстрации головка цилиндра наклонена вверх)

Двигатель, в котором все цилиндры имеют общий блок, называется моноблочным двигателем.Большинство современных двигателей (включая легковые и грузовые автомобили, автобусы и тракторы) используют моноблочную конструкцию определенного типа, поэтому лишь немногие современные двигатели имеют отдельный блок для каждого цилиндра. Это привело к тому, что термин «блок двигателя» обычно подразумевает моноблочную конструкцию, а сам термин «моноблок» используется редко.

В первые годы работы двигателя внутреннего сгорания технология литья могла производить либо большие отливки, либо отливки со сложными внутренними сердечниками, позволяющие создавать водяные рубашки, но не оба одновременно.У большинства ранних двигателей, особенно с более чем четырьмя цилиндрами, цилиндры были отлиты как пары или тройки цилиндров, а затем прикреплены болтами к одному картеру.

По мере совершенствования техники литья, весь блок цилиндров из 4, 6 или 8 цилиндров может быть изготовлен за одно целое. Эта моноблочная конструкция была проще и экономичнее в производстве. Для двигателей с линейной конфигурацией это означало, что все цилиндры, а также картер двигателя, могут быть изготовлены в одном компоненте.Одним из ранних двигателей, произведенных с использованием этого метода, является 4-цилиндровый двигатель Ford Model T, представленный в 1908 году. Этот метод получил распространение в шестицилиндровых двигателях и широко использовался в середине 1920-х годов.

Вплоть до 1930-х годов большинство двигателей V сохраняло отдельный блок отливок для каждого блока цилиндров, причем оба болта крепились к общему картеру (сам по себе отдельный отлив). В целях экономии некоторые двигатели были разработаны для использования одинаковых отливок для каждой банки слева и справа. [2] (p120) Редким исключением является узкоугольный Lancia 22½ ° V12 1919 года, в котором использовалась отливка одного блока, объединяющая обе банки. [2] (pp50-53) Плоская головка Ford V-8, представленная в 1932 году, представляет собой значительное развитие в производстве доступных V-образных двигателей. Это был первый двигатель V8 с единым блоком цилиндров, впервые поставивший V8 в доступный автомобиль. [3]

Коммунальная водяная рубашка моноблочных конструкций допускала более близкое расстояние между цилиндрами. Моноблочная конструкция также улучшила механическую жесткость двигателя против изгиба и все более важное крутильное скручивание, так как число цилиндров, длина двигателя и номинальная мощность увеличились.

Интегрированный картер двигателя [править]

Большинство блоков двигателей сегодня, за исключением некоторых необычных V-образных или радиальных двигателей и больших судовых двигателей, являются моноблочными для всех цилиндров плюс встроенный картер двигателя. В таких случаях юбки блоков цилиндров образуют область картера, которая все еще часто называется картером, несмотря на то, что она больше не является дискретной частью.

Использование стальных гильз цилиндров и вкладышей подшипников сводит к минимуму влияние относительной мягкости алюминия. В некоторых конструкциях двигателей используются гильзы с плазменным переносом и дуговым термическим напылением вместо гильз цилиндров для уменьшения веса.Они также могут быть изготовлены из уплотненного графитового железа (CGI), такого как некоторые дизельные двигатели. [4]

Встроенная головка цилиндра [править]

DB 605 перевернутый V12 авиадвигатель

Honda GX 160 двигатель на газонокосилке

Некоторые современные небольшие двигатели потребительского класса используют моноблочную конструкцию, в которой головка цилиндра, блок и половина картера имеют одинаковое литье. Одной из причин этого, помимо стоимости, является снижение общей высоты двигателя. Недостатком может быть то, что ремонт становится более трудоемким и, возможно, нецелесообразным.

Примером двигателей со встроенными головками цилиндров являются двигатели Honda серии GC и GXV, которые иногда называют Honda «Uniblock». [5]

Интегрированная коробка передач [править]

Несколько автомобилей с поперечными двигателями использовали блок цилиндров, состоящий из встроенной коробки передач и картера. Автомобили, которые использовали эту схему, включают Lamborghini Miura [6] 1966-1973 годов и несколько автомобилей с двигателями BMC A-серии и E-серии. [7] [8] В результате такой конструкции двигатель и трансмиссия часто используют одно и то же масло.

Во многих конструкциях сельскохозяйственных тракторов блок цилиндров, картер, трансмиссия и задний мост объединены в одно устройство. Ранний пример - трактор Fordson.

Материал блока [править]

Блоки двигателя обычно отливаются из чугуна или алюминиевого сплава. Алюминиевый блок намного легче по весу и лучше передает тепло теплоносителю, но железные блоки сохраняют некоторые преимущества и продолжают использоваться некоторыми производителями.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

Блоки двигателя: все, что вам нужно знать

блок двигателя также называется блок цилиндров или просто блок является самой большой и тяжелой частью двигателя. Снимите все с двигателя, и этот кусок литого металла останется последним. Его основная цель - разместить цилиндры, в которых работают поршни, и он также содержит проходы, через которые прокачиваются масло и охлаждающая жидкость. Практически все современные блоки также образуют корпус для коленчатого вала, область, называемая защита картера ,

Поскольку блок большой и прочный, он является идеальным местом для монтажа многих других частей двигателя - на блок крепятся болты генератора переменного тока, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и стартера.

Блоки

представляют собой монолитное литье из чугуна или алюминиевого сплава. За последние два десятилетия алюминиевый сплав все чаще использовался для изготовления блоков двигателей из-за его легкого веса. До этого блок был сделан из чугуна, который намного тяжелее.Чугунные блоки прочнее алюминия и все еще широко используются, особенно для дизельных двигателей, из-за более высоких сил сжатия при работе.

Компоненты блока двигателя

Цилиндры

Цилиндры пространства, в которых движутся поршни. Это большие, точно сформированные отверстия, которые проходят через весь блок с гладкими стенками для создания уплотнения с поршнем.

В блоках, изготовленных из чугуна, цилиндры обычно обрабатываются непосредственно в блок с гладкими стенками, а затем обрабатываются в процессе, называемом хонингование.Алюминий мягче и более подвержен износу, поэтому блоки из алюминиевого сплава будут использовать более жесткие металлические гильзы цилиндров или гильзы, которые помещаются в форму до заливки или закачки расплавленного алюминия. Такие гильзы иногда также используются там, где требуется ремонт цилиндра. или сделал больше. Стенки цилиндра могут иметь специальное покрытие для уменьшения трения и улучшения теплопроводности.

Отделка поверхности стенок цилиндров имеет жизненно важное значение, поскольку трение между стенками поршня и цилиндра обычно составляет 20% трения в двигателе., Когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, он должен двигаться на масляной пленке, избегая контакта металла с металлом. Поэтому мы хотим, чтобы гладкие стены избежали трения, но если стены будут слишком гладкими, масло не будет цепляться за них. Слишком грубые стенки повредят поршневые кольца в местах соприкосновения. Требуется тонкий рисунок штриховки, который создает миллионы крошечных ромбовидных областей, которые могут служить резервуарами.

Размер и количество цилиндров является основной мерой размера двигателя.Больше цилиндров и больше цилиндров даст больше мощности.

охлаждающая жидкость

Когда двигатель работает, стенки цилиндров очень сильно нагреваются - и намеренно так; одна из их основных функций - отводить тепло от поршня. Цилиндры окружены полостями, называемыми водяных курток через который охлаждающая жидкость прокачивается водяным насосом. Как только двигатель нагреется до температуры, эта охлаждающая жидкость пройдет через радиатор, где она охлаждается.

Проходы спроектированы таким образом, чтобы вся система могла быть полностью осушена, и чтобы избежать каких-либо карманов, в которых может задерживаться воздух и образовываться пар.

Общий поток охлаждающей жидкости в двигателе вверх, из-за того, что горячие жидкости естественным образом поднимаются выше холодных. Внутри двигателя имеется два потока: в последовательном потоке охлаждающая жидкость течет через все цилиндры, а затем вверх в головку и обратно к передней части двигателя.В параллельном потоке охлаждающая жидкость проникает в головку через отверстия рядом с каждым цилиндром.

Масляные переходы

Масляные каналы внутри двигателя называются галереи , Масляный насос накачивается из поддона и через галереи. Эти проходы позволяют маслу достигать коленчатого вала и головки цилиндров. В этом двигателе Mazda есть галереи, которые подают масло в маленькие форсунки, которые распыляют нижнюю часть поршней, чтобы они оставались холодными.

Нефтяные галереи сверлят в блок после того, как это было брошено. Там будут заглушки, которые вставляются, чтобы заглушить концы галерей после их обработки.

Масляный фильтр и датчик давления масла, вероятно, будут прикреплены к блоку. В проиллюстрированном двигателе Mazda оба находятся на блоке.

колода

Верхняя поверхность блока, где расположена головка цилиндра, называется колода , Он обработан идеально ровно и соединен с нижней поверхностью ГБЦ ,Между блоком и головой будет прокладка головки блока цилиндров , На двигателе с более чем одной головкой цилиндров, например, в V, W или плоской компоновке, будет установлен настил, где каждая из головок цилиндров встречается с блоком.

Головка цилиндров плотно прикреплена к блоку, поскольку пространство, образованное между стенками цилиндра, головкой и верхом поршня, является камерой сгорания и принимает огромную силу детонации топлива. Поскольку блок массивный и изготовлен из чугуна, он редко деформируется, поэтому при восстановлении двигателя колоду блока редко нужно обрабатывать.Это контрастирует с нижней стороной более гибкой головки цилиндра, которая может легко деформироваться.

картер

Почти у всех современных блоков двигателей есть область в основании, где находится коленвал , Эта область, которая окружает коленчатый вал, называется защита картера ,

Коленчатый вал сидит в седлах, окружен подшипниками, а затем зажимается крышками коренных подшипников.

Отверстие в нижней части картера будет закрыто масляным поддоном или поддоном, в котором находится моторное масло.Между масляным поддоном и блоком может быть прокладка, или, для этой Mazda, масляный поддон уплотнен жидкой прокладкой, которая по существу похожа на силиконовый герметик.

Опоры двигателя

Блок двигателя используется в качестве точки крепления между двигателем и шасси. Кронштейны, называемые опорами двигателя, крепятся болтами к блоку двигателя, а затем, через резиновые опоры, к шасси или подрамнику.

Основные заглушки

Вокруг блока имеются отверстия, забитые металлом стержневые заглушки , также называется стопорные пробки или дюбели ,Несмотря на свое название, эти заглушки являются лишь остатками процесса литья: в пресс-форме для блока используется сжатый песок, чтобы образовать пространство, такое как водяные рубашки внутри. Когда металл затвердел, этот песок встряхивается и вымывается из двигателя через эти большие отверстия. Иногда механическая обработка также осуществляется через отверстия. Тонкая металлическая пробка затем вдавливается в отверстие, чтобы запечатать его. Если охлаждающая жидкость внутри блока замерзнет из-за недостаточного антифриза для наружной температуры, она будет расширяться.В этой ситуации возможно, что штепсельные вилки выскочат до того, как блок расколется, хотя это ни в коем случае не является определенным, и это действительно незначительное преимущество при наличии штепсельных вилок.

Эти заглушки могут корродировать в течение срока службы блока и могут начать протекать. Они могут быть удалены и заменены. Во время восстановления двигателя, возможно, потребуется снять заглушки, чтобы полностью промыть двигатель.

Вспомогательные крепления

В различных точках вокруг блока имеются резьбовые отверстия с плоско обработанными поверхностями.Эти точки крепления называются боссов ,

недостатки

Сам блок очень жесткий. Это вряд ли деформируется из-за своей массы, а коррозия снаружи мало влияет. Редко для блока двигателя требуется техническое обслуживание в течение срока службы нормального транспортного средства, неисправности обычно замечаются и исправляются только во время полной перестройки двигателя. Неисправности блока цилиндров могут быть очень дорогостоящими для устранения, в основном из-за трудозатрат при демонтаже двигателя для ремонта.

трещины

Трещины могут образоваться в блоке двигателя, как внутри, так и снаружи. Если есть подозрение на трещину, перед тем как снести двигатель, можно добиться определенного успеха с герметиком для химических блоков. Это химические присадки, которые добавляются в охлаждающую жидкость и могут запечатывать мелкие нарушения в системе охлаждения.

Чугунный блок проверяется на наличие трещин с помощью процесса, называемого магнитным флюксом, когда мелкий цветной металлический порошок разбрызгивается на блок, когда на него подается ток для создания магнитного поля.Это поле сильнее вокруг трещин и притягивает порошок к мелким трещинам, делая их легко видимыми.

Алюминиевые блоки проверяются на наличие трещин с помощью набора для испытания проникающей краски. Они работают с использованием цветного красителя, который проникает в трещины и делает их более заметными.

Когда трещина обнаружена, ее можно сварить, но это специальная работа, потому что литые материалы сложно сваривать, не ослабляя прилегающих участков.

Износ цилиндров

Со временем на стенках цилиндра образуется глазурь из-за жары.Если двигатель восстановлен, цилиндры должны быть дегазированы и проверены. Разглаживание можно выполнить, протерев стены денатурированным спиртом или растворителями для краски, также можно использовать хонинговальный инструмент.

Цилиндры могут иметь коническую форму, при которой верх цилиндра сужается снизу. Это связано с тем, что основной износ происходит, когда поршневые кольца контактируют со стенкой цилиндра. Цилиндры также могут иметь круглую или овальную форму. В обоих случаях, если это превышает допуски производителя, цилиндры должны быть обработаны.Диаметры цилиндров должны измеряться с помощью индикатора.

Подшипники коленчатого вала

Седла коленвала могут изнашиваться или смещаться из-за деформации. Это приводит к неравномерному зажиму коленчатого вала. Процесс механической обработки для увеличения и выравнивания седел коленчатого вала называется линейной расточкой.

Модификации и обновления

Двигатель скучный

Одним из способов увеличения мощности двигателя является увеличение его мощности, то есть объема пространства для топлива и воздуха над поршнем.Объем внутри цилиндров можно увеличить, сделав их шире, в процессе, известном как расточка двигателя или за , В механическом цехе будут проходить цилиндры для увеличения диаметра, обеспечивая при этом, чтобы цилиндр двигался точно перпендикулярно коленчатому валу. Как только это будет сделано, двигателю потребуются негабаритные поршни и поршневые кольца, чтобы соответствовать цилиндру нового размера.

Как сделан блок двигателя

Все блоки, за исключением исключительно специализированных, отливаются путем разливки расплавленного металла в формы.Исторически двигатели были отлиты с использованием чугуна, но все больше используется алюминиевый сплав из-за его меньшего веса. Это видео показывает процесс производства блоков двигателя.

Литье блоков двигателя - это процесс массового производства, поэтому специализированные блоки, как правило, одноразовые для сборки по индивидуальному заказу, изготавливаются из единого куска алюминия. Это известно как блок двигателя заготовки, после куска твердого алюминия.

В этом видео алюминиевый блок весом 170 кг превращается в блок двигателя.

,

с коротким и длинным блоками

В чем разница между короткими и длинными блоками?

Большинство сменных двигателей можно заказать в виде коротких или длинных блоков. Несмотря на свои ярлыки, оба типа двигателей похожи по размеру. Они отличаются только компонентами, которые они несут. Пакет с коротким блоком обычно включает в себя блок двигателя, кривошип и поршни. Он называется коротким блоком, потому что он имеет более короткий список компонентов и обычно поставляется с более короткой гарантией. Двигатель с длинным блоком имеет все части пакета с коротким блоком.К каркасу, который является коротким блоком, он добавляет головку цилиндров, распределительный вал и ряд клапанов.

Двигатель «под ключ» или «ящик» - это полностью собранный двигатель, который обычно доставляется от производителя к установщику в ящике. Все, что нужно сделать установщику, это вставить его в автомобиль, повернуть ключ и уехать. В дополнение к частям, которые идут с длинным блоком, пакет двигателя под ключ обычно включает педаль газа, свечи зажигания, датчики воздушного потока и другие детали.

Если вам нужен новый двигатель, вы можете купить его у производителя автомобиля или купить в автомобильном магазине.Поиск в независимом магазине или у дилера может сэкономить вам деньги и, возможно, расширить срок гарантии. Если вы покупаете свой двигатель у независимого дилера, вам нужно будет знать, что входит в комплект поставки двигателя с коротким и длинным блоками, чтобы избежать ненужных замен.

Двигатель с короткими блоками

Короткий блок - это нижняя часть двигателя автомобиля. Он включает в себя блок цилиндров и несколько других важных частей двигателя, таких как коленчатый вал, кулачковые поршни и шатуны.Поскольку обычно в пакетах, которые предлагают компании, занимающиеся автомобильными деталями, есть небольшие различия, некоторые короткие блоки могут поставляться с распределительными валами и ремнями ГРМ. Для всех коротких блоков требуются дополнительные детали, такие как прокладки, головки цилиндров и масляные насосы, которые необходимо приобретать отдельно.

Двигатель с длинным блоком

Двигатель с длинным блоком, в некотором смысле, является полной версией короткого блока. В дополнение к собранному блоку, он имеет распределительный вал, узел клапанов и головку цилиндров.Длинный блок может также поставляться с масляным поддоном и крышками клапанов. Обычно используется, когда диагностика показывает, что транспортное средство нуждается в капитальном ремонте двигателя.

Несмотря на наличие большего количества компонентов, чем у короткого блока, двигатель с длинным блоком не является полным комплектом. Он не включает, помимо прочего, топливную систему, впускной и выпускной коллекторы или электрические компоненты. Если вам необходимо заменить эти компоненты или любую другую часть узла двигателя, подумайте о заказе двигателя «под ключ».

Затраты

Двигатель с коротким блоком обычно дешевле, чем его аналог с длинным блоком.По состоянию на 2018 год двигатель с длинным блоком стоил от 1500 до 5000 долларов. Разница в цене зависит от марки, модели и года выпуска автомобиля, для которого предназначен двигатель.

Однако для короткого блока требуется приобретение дополнительных компонентов, которые входят в стандартную комплектацию длинного блока. Это также требует больше времени для установки из-за всех частей, которые должны быть установлены. Когда вы учитываете дополнительные компоненты и затраты на рабочую силу, длинный блок обычно оказывается выгоднее.

Гарантии

Гарантии на длинные блоки, как правило, длиннее и шире, чем на двигателях с короткими блоками. Поскольку гарантии распространяются только на части, включенные в первоначальную покупку, дополнительные компоненты, установленные на коротком блоке, не покрываются. Гарантии для любого типа двигателя не распространяются на проблемы, возникающие из-за неисправных фитингов, поэтому рассмотрите возможность найма профессионального механика для установки двигателя.

Выбор правильного блока двигателя

Как правило, двигатель с длинными блоками обеспечивает лучшую и более надежную работу, чем двигатель с короткими блоками.Поскольку длинные блоки поставляются с предварительно установленным большим количеством деталей, они менее подвержены сбоям из-за ошибок в процессе монтажа. Кроме того, компоненты, которые идут с длинным блоком, изнашиваются равномерно и, следовательно, минимизируют затраты на замену.

Как и в случае других сборочных автозапчастей, не все длинные блоки будут хорошо сочетаться с маркой и моделью вашего автомобиля. Чтобы соответствовать рабочим характеристикам серийного двигателя, вы должны убедиться, что устанавливаемый длинный блок совместим с электронным блоком управления и системой трансмиссии вашего автомобиля.

С другой стороны, двигатель с коротким блоком дает вам больший выбор в диапазоне внешних деталей, которые вы можете установить. Вы можете ожидать, что короткий блок будет работать лучше, чем длинный, если вы инвестируете в качественные запчасти и аксессуары. Рассмотрим, например, узел головки блока цилиндров, который напрямую влияет на мощность двигателя. В отличие от длинного блока, короткий блок не поставляется с предварительно установленной головкой блока цилиндров. Это дает вам свободу выбора, какая голова соответствует производительности, которую вы хотели бы.Отличная голова на большом коротком блоке может производить больше мощности, чем стандартный двигатель.

Подумайте о том, чтобы пойти на двигатель с коротким блоком, если основные внутренние части вашего старого двигателя были повреждены и не подлежат ремонту, но другие внешние части исправны. Если эти части также повреждены, а общая стоимость покупки короткого блока и дополнительных компонентов приближается к стоимости покупки длинного блока, рассмотрите вариант получения длинного блока.

Последнее слово

Знание того, что идет с коротким блоком по сравнению с длинным блоком двигателя, может помочь вам найти идеальную посадку для вашего автомобиля.Прежде чем совершить покупку, получите и сравните котировки для коротких и длинных блочных двигателей от нескольких дилеров. Котировки должны включать спецификации каждого типа двигателя и ориентировочные затраты на установку.

Как правило, вы должны пройти обширный диагностический тест, чтобы избежать ненужных замен в будущем. Сначала поймите, почему ваш двигатель вышел из строя, а затем попросите профессионального механика устранить проблему, когда он или она заменит двигатель. Например, если двигатель вышел из строя из-за перегрева, возможно, неисправны реле вентилятора и датчики температуры охлаждающей жидкости.Пока вы не исправите эту основную проблему, вы рискуете застрять с другим захваченным двигателем.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.