Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Бмв е60 какой двигатель лучше


С каким мотором брать BMW E60? Советы эксперта

Если американец откроет нашу «Автобарахолку» и пробежится по объявлениям, то подумает, что Беларусь — это что-то типа Монако, только больше и богаче. Автомобилей BMW у нас продается больше, чем Citroen, Renault, Ford, Opel или Hyundai. Вот уж действительно народная марка! Но если изучить предложения подробнее, то обнаружится, что в 75% случаев речь о машинах старше 10 лет. Таким образом, ситуация на нашем рынке схожа с ситуацией во многих африканских странах — премиум-моделей много, но почти все они уже сменили нескольких владельцев. Покупая подержанный люксовый автомобиль, важно помнить, что содержание подобного транспортного средства может хорошенько ударить по семейному бюджету. BMW 5-Series в кузове E60 сейчас стоит от 6 до 20 тысяч долларов по курсу, поэтому машина стала очень популярной. С какими моторами стоит выбирать данное поколение «пятерки», а какие агрегаты лучше обходить стороной? С этим вопросом мы приехали к официальному дилеру BMW.

Наш сегодняшний спикер — Сергей Ивашин. С 2014 года он занимает пост руководителя сервисного центра компании «АВТОИДЕЯ», а с брендом BMW работает уже почти 10 лет.

Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.

Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.

На «Автобарахолке» количество дизельных и бензиновых E60 примерно одинаковое (дизелей чуть больше). Если ищете вариант именно с двигателем М57, то здесь все просто: все E60 c 6-цилиндровыми агрегатами относятся к этому семейству. Осталось выбрать объем (2,5 или 3 литра), привод (задний либо полный) и коробку передач (иногда встречаются версии на «механике»).

Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания , — высказал свое мнение Сергей.

«Сам лично видел двигатели М57 с пробегом более 500 тысяч километров и родной цепью ГРМ. Но знаю случаи, когда цепь вышла из строя до 200 тысяч километров»

Срок службы этой детали зависит от условий эксплуатации, своевременности и качества технического обслуживания и др. По словам эксперта, причиной обрыва цепи ГРМ может стать увеличение мощности (чип-тюнинг). Существует масса вариантов повышения отдачи мотора М57 (как и остальных агрегатов), и фанаты BMW это прекрасно знают. Некоторые доработки двигатель «переварить» не способен — он попросту не рассчитан на такие показатели.

Сергей советует при каждом ТО просить мастеров обратить внимание на работу мотора — как минимум послушать работу узла ГРМ «на холодную» и в переходных режимах работы агрегата. Если есть подозрение, что цепь растянулась, лучше обратиться к специалистам. Замена этой детали влечет за собой частичную разборку двигателя, но в случае обрыва ремонт будет куда более дорогостоящим.

Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.

Сажевый фильтр — не расходник!

Есть такое понятие, как регенерация сажевого фильтра. По мере загрязнения детали, в системе выхлопа повышается давление. Датчики регистрируют этот момент, и тогда в двигателе включается процесс регенерации фильтра. Создаются условия, при которых сажа удаляется. В народе этот процесс еще называют «прожиганием» фильтра.

Я бы рекомендовал перед покупкой дизельного E60 провести полную электронную диагностику. Это стоит недорого, но позволит определить многие потенциальные неисправности. Сажевый фильтр — недешевая вещь, и проще предупредить его выход из строя, чем потом разбираться с проблемой. Да, регенерация детали происходит автоматически во время эксплуатации машины. Но здесь важно отметить, что это требует определенных условий. Иногда случается так, что клиенты используют автомобили для коротких поездок. Утром проехал два километра до работы. Вечером забрал детей из сада — еще пару километров, — и домой. В таком режиме регенерация сажевого фильтра не запустится, и в какой-то момент на приборной панели загорится ошибка выхлопа. «Прожиг» возможен только при определенной температуре двигателя, должном уровне топлива (не менее трети бака) и во время длительной поездки , — пояснил сотрудник дилерского центра.

Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47

Четырехцилиндровые дизельные агрегаты для E60 — это моторы семейства М47 или N47. На «пятерку» ставились только 2-литровые. Эти двигатели не так часто встречаются на нашем рынке и дополнительных проблем (по сравнению с М57) не несут. Действия перед покупкой автомобиля с таким мотором стандартные: следует послушать цепь, провести электронную диагностику и проверить систему подачи воздушной массы и функционирование сажевого фильтра.

Какой самый проблемный двигатель для E60?

Достаточно почитать форумы владельцев E60, чтобы понять, что наиболее проблемным мотором для данной модели была бензиновая «шестерка» семейства N53. Этот агрегат стали устанавливать на машину в 2006-м, и он принес будущим владельцам много головной боли. Двигатель разрабатывался уже в ту эпоху, когда для улучшения экологических показателей инженерам приходилось приносить в жертву надежность моторов. На агрегат устанавливаются пьезофорсунки и топливный насос высокого давления.

N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).

Но не спешите вычеркивать из списка потенциальных двигателей для вашего будущего E60 все 3-литровые бензиновые моторы. Кроме N53 на модель ставились другие рядные «шестерки», работающие на бензине. Например, в наследство от Е39 автомобиль получил замечательный агрегат М54. Он бывает объемом 2,2, 2,5 и 3 литра. Еще есть бензиновые «шестерки» N52 и N54. Последний, кстати, стал первым массовым бензиновым турбодвигателем BMW.

Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?

Отличить двигатели по внешнему виду сможет далеко не каждый, хотя они имеют определенные отличия. Самый простой способ узнать модель 3-литрового агрегата — «пробить» его по VIN-коду. В интернете хватает онлайн-сервисов, которые помогут в этом деле. К тому же всю информацию об автомобиле можно получить у официального дилера, — заверил Сергей.

Что взять любителям погонять? 

Для тех, кто ищет мощный вариант E60, подойдет атмосферный V8 с заводским индексом N62. Этот мотор ставился на 5-Series с объемом 4,4 и 4,8 литра. В первом случае двигатель развивает 320 л. с. и 450 Н·м, а в более «объемном» исполнении отдача возрастает до 367 л. с. Кстати, именно с этим агрегатом идут E60 в исполнении Alpina.

Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

BMW E60, тестирование герметичности системы охлаждения серии 5 (2003-2010)

Система охлаждения BMW E60 заполняется через пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости (или бачок с охлаждающей жидкостью) в правой передней части моторного отсека. На радиаторе нет крышки. Другие компоненты системы охлаждения состоят из:

  • M54 и 8-цилиндровые двигатели: насос охлаждающей жидкости с ременным приводом крепится болтами к передней части блока цилиндров. Двигатели
  • N52 и N54: Электрический насос охлаждающей жидкости, закрепленный болтами с правой стороны блока цилиндров.
  • Электрический вентилятор охлаждения, прикрепленный к задней части радиатора. Вентилятор охлаждения управляется модулем управления двигателем (ECM) через выходной конечный этап.
  • Термостат с электрическим подогревом.
  • Охладитель АКПП (теплообменник).
  • Клапан нагревателя и сердечник нагревателя (для климат-контроля).
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости внутри расширительного бачка.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров.
  • Шланг охлаждающей жидкости и трубопроводы.

Опрессовка вашей системы охлаждения 5-й серии - лучший способ обнаружить утечки.Однако не у всех есть тестер давления. Я бы предложил владеть им, если вы планируете обслуживать свои транспортные средства. Это может сэкономить немного времени при обнаружении утечки в системе охлаждения. Вы также можете проверить герметичность без тестера давления, но результаты менее точны, и процедура занимает много времени. В этой технической статье я расскажу о тестировании под давлением, а также о нескольких советах по проверке утечек без их использования. Всегда начинайте с классного двигателя. Если вы не обнаружили утечку, прогрейте двигатель с установленным тестером давления.Время от времени, утечки будут появляться, поскольку детали расширяются от тепла двигателя. Проверьте наличие утечек во всех перечисленных выше компонентах и ​​вокруг них.

Тестер давления системы охлаждения используется для создания давления в системе охлаждения и удержания ее под определенным давлением во время поиска утечек. Утечки охлаждающей жидкости могут быть внутренними (то есть прокладкой головки) или внешними (то есть радиатором). Важно учитывать это при поиске утечки охлаждающей жидкости. Если вы теряете охлаждающую жидкость, но не видите ее на земле, это, вероятно, будет внутренней утечкой охлаждающей жидкости.Лужи охлаждающей жидкости, найденные под вашим транспортным средством, будут от внешней утечки. Не забудьте тщательно очистить любую охлаждающую жидкость, попавшую на землю, и правильно утилизировать ее. Поместите поддон под предполагаемые участки утечек, чтобы минимизировать разливы охлаждающей жидкости. В шестицилиндровых моделях могут возникать утечки охлаждающей жидкости по направлению к передней части двигателя, в таких местах, как выходной датчик радиатора, водяной насос и термостат. Восьмицилиндровые двигатели могут иметь те же утечки, что и 6-цилиндровые модели, с добавлением протекающей трубки охлаждающей жидкости в долине двигателя.Протекающая труба охлаждающей жидкости на 8-цилиндровом двигателе, как правило, будет вытекать охлаждающей жидкости из задней части двигателя, опускаясь вокруг раструба коробки передач. Тестер давления - самый быстрый способ обнаружить эти утечки.

Не снимайте крышку расширительного бачка, чтобы установить тестер давления, когда двигатель горячий. Охлаждающая жидкость или горячий пар могут вытечь и ошпарить вас. Чтобы выполнить любую работу с системой охлаждения, подождите, пока двигатель не остынет.

Имейте в виду, что, когда ваш автомобиль обслуживался ранее, детали могли быть заменены на крепежные детали разных размеров, используемые при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, так что будьте готовы с разными размерами и ключами.

Во время работы на автомобиле защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора. Если вы работаете с электрической системой, отсоедините аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующих емкостях и правильно утилизируйте любые жидкие отходы. По возможности перерабатывайте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем автомобиле, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются с возрастом, поэтому автомобиль, показанный на наших рисунках, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить в статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте свой автомобиль информации.

Рисунок 1

При испытаниях системы охлаждения под давлением убедитесь, что автомобиль холодный и не испытывает давления.Затем снимите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

После снятия крышки установите адаптер измерителя давления (зеленая стрелка) на расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Подайте давление в систему до 1.5 бар (21,8 фунтов на квадратный дюйм). Давление не должно падать более чем на 10% в течение двухминутного периода времени. Если давление сразу падает, это признак утечки. Ищите охлаждающую жидкость на земле. Если охлаждающая жидкость не достигнет земли, это может привести к внутренней утечке. Если вы подозреваете утечку прокладки головки блока цилиндров, вам необходимо проверить герметичность цилиндра с помощью теста на утечку. Если охлаждающая жидкость протекает снаружи, используйте фонарик и следуйте за охлаждающей жидкостью к ее источнику.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Охлаждение охлаждающей жидкости с правой стороны двигателя может происходить из водяного насоса или термостата.Это две наиболее распространенные области. Из нижней части двигателя охлаждающая жидкость будет вытекать из блока компонентов системы охлаждения. Водяной насос имеет сливное отверстие (зеленая стрелка), из которого обычно вытекает охлаждающая жидкость. Это можно посмотреть с помощью смотрового зеркала. Утечка охлаждающей жидкости с левой стороны двигателя может происходить из шлангов охлаждающей жидкости или из стойки / корпуса масляного фильтра. Утечка охлаждающей жидкости из радиатора может происходить из радиатора или шланга радиатора. Желтая стрелка указывает на неисправное уплотнительное кольцо шланга, которое я нашел.В этом автомобиле произошла периодическая утечка охлаждающей жидкости. Я обнаружил утечку, нажав на систему охлаждения. Затем я пошевелил шланги. Пока шевелил один шланг, охлаждающая жидкость просочилась. Когда я снял шланг, я обнаружил смещенное уплотнительное кольцо. При поиске утечек на радиаторе осмотрите боковые баки на радиаторе на наличие утечек или свежей охлаждающей жидкости. Используйте зеркало, чтобы осмотреть дно шлангов и соединений на радиаторе.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW E60 5-Series Снятие защитного щитка с двигателя / коробки передач (2003-2010)

Для обслуживания компонентов, расположенных под двигателем в области масляного поддона, вам придется снять брызговики двигателя и коробки передач. Защитные щитки изготовлены из пластика и удерживаются на месте маленькими болтами. Защитный экран легко снимается и снова включается, и для его снятия не требуются никакие детали. Все модели BMW E60 оснащены пластиковыми защитными кожухами двигателя и коробки передач, а также одной дополнительной усиливающей пластиной, которую, возможно, придется снять для определенных процедур обслуживания.При снятии упрочняющей пластины каждый раз при снятии крепежа их необходимо заменять. Чтобы снять защиту от брызг двигателя или коробки передач, наденьте и надежно закрепите переднюю часть автомобиля, надев защитные очки. Смотрите нашу техническую статью по подъему вашего автомобиля.

Рисунок 1

На этой фотографии показана нижняя сторона 525i. Все модели E60 одинаковы и имеют одинаковые брызговики. Синяя стрелка указывает на брызгозащитный экран двигателя, а зеленая стрелка указывает на брызгозащитный экран коробки передач.Под брызговиком трансмиссии лежит усилительная пластина. Возможно, вам придется удалить это при обслуживании вашего E60.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие брызгозащитного экрана двигателя:

Рисунок 2

Снятие брызгозащитного экрана двигателя: Работая под автомобилем, используя отвертку с крестообразным шлицем, ослабьте восемь крепежных элементов брызговика (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем снимите брызговик двигателя в направлении зеленой стрелки. Вытяните его из переднего бампера, сдвинув назад. Обратите внимание на позицию установки для переустановки позже.

Большое изображение | Очень большое изображение

Снятие брызговика коробки передач:

Рисунок 4

Снятие брызгозащитного щитка коробки передач: Работая под автомобилем, используя 8-миллиметровое гнездо или гайку, снимите два крепления брызговика (синие стрелки).Затем удалите одну гайку 10 мм (красная стрелка). Теперь удалите девять оставшихся винтов с головкой Филлипса (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Сняв крепеж, снимите брызговик с кронштейна (зеленая стрелка) и снимите его с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Для снятия арматурной плиты:

Рисунок 6

Чтобы снять усиливающую пластину: Снимите пять 16-мм крепежных элементов (зеленые стрелки).Откажитесь от старых креплений, поскольку они не могут быть использованы повторно. Красная стрелка указывает на предупреждение от BMW, гласящее: «Не водите автомобиль со снятой усилительной пластиной».

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

После снятия крепежных элементов сдвиньте усиливающую пластину в направлении задней части автомобиля, отцепив переднюю часть, чтобы снять ее. При установке затяните новые крепления брызговика с усилием 56 Нм (41 фут-фунт).После затяжки затяните еще на 90 градусов.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Замена натяжного ролика BMW E60 - 2004-2010 5 Series

Ремонт натяжного ролика BMW E60 - 3 часа

Руководство по ремонту BMW использовало этот 2005 530i для следующей статьи.

Краткое описание ремонта
В следующей статье приводятся подробные инструкции по замене шкивов натяжителя ремня на автомобиле BMW E60 5 серии с шестицилиндровым двигателем M54 .Несмотря на то, что для этой установки мы использовали BMW 530i 2005 года, эту статью можно применить к любому транспортному средству BMW с шестицилиндровым двигателем M54 с незначительными изменениями для этапов ремонта ниже .

Замена шкива натяжителя BMW E60 поможет вылечить один из самых раздражающих звуков, которые вы услышите в своей серии 5 2004–2010 годов ... ужасный визг из-под капота.

*** Обратите внимание, что этот ремонт предназначен для BMW E60 с 6-цилиндровым двигателем M54 (525i и 530i) с механическим вспомогательным натяжителем ремня безопасности (см. Ниже дополнительную информацию о механических и гидравлических натяжителях ремня).Другие модели E60 и двигатели могут отличаться. Не знаете, какой двигатель у вашего BMW? Используйте наш realoem.com инструмент идентификации двигателя ниже.

Этот ремонт требует, чтобы вы знали, какая модель двигателя у вас в BMW, чтобы вы могли заказать правильные детали. Не знаете, какая у вас модель двигателя? Руководство по ремонту BMW использует realoem.com для проверки всех номеров двигателей. Просто нажмите на ссылку ниже, введите последние семь цифр серийного номера вашего BMW (номер VIN), и модель вашего двигателя будет отображаться вместе с другой информацией, касающейся вашего автомобиля.

Получите мою модель двигателя BMW номер

В отличие от многих ремонтов BMW, которые мы покрываем, визг ремня и шкива легко идентифицировать без необходимости какого-либо сложного диагностического оборудования. Вы можете услышать это на расстоянии 50 футов; тот неловкий нервный визг из-под твоего капюшона визг, похожий на ногти, скребущие по доске. Звук является четким признаком того, что вашему автомобилю может потребоваться ремонт ремня и шкива.

Главный ремень вспомогательного оборудования приводится в действие шкивом коленвала и приводит в движение водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока.Натяжные и натяжные ролики помогают направлять ремень вспомогательного оборудования, прикладывая правильное количество давления, чтобы он не скользил и не ломался. По мере старения натяжных и натяжных шкивов их внутренние подшипники начинают выходить из строя, издавая раздражающий писк. Шкивы должны быть заменены как можно скорее при первых признаках износа. Неисправный шкив может заклинивать, вызывая разрыв ремня для принадлежностей и, возможно, приводя к катастрофическим повреждениям двигателя.

Шкив натяжителя переменного тока расположен в нижней части двигателя и отвечает за то, чтобы ремень привода кондиционера вращал компрессор переменного тока.Как и вспомогательный натяжитель ремня, он подвержен повреждению внутреннего подшипника и всегда должен быть заменен.

На видео 2005 года 530i E60 автомобиль выглядит следующим образом:

При замене натяжителя ремня безопасности BMW E60 рекомендуется также заменить два приводных ремня. Основной ремень для аксессуаров, или ремень из серпантина, на вашем BMW E60 выполняет важную функцию управления генератором, водяным насосом и насосом гидроусилителя руля.Второй вспомогательный ремень, или ремень кондиционера, приводит в действие компрессор кондиционера. По мере старения этих поясов они изнашиваются. Тепло и нагрузка на них от двигателя вызывают «сухую гниль», состояние, при котором ремень действительно начинает трескаться. Сломанный основной ремень вспомогательного оборудования может быстро привести к катастрофическому отказу двигателя из-за перегрева.

Найдите время, чтобы ознакомиться со следующей схемой двигателя BMW M54, показывающей расположение ремней и шкивов, которые необходимо заменить.

Обратите внимание, что в этой статье по ремонту рассматривается двигатель BMW M54 с механическим дополнительным натяжителем ремня безопасности. Многие шестицилиндровые двигатели M54 производились с механическим натяжителем ремня «старого стиля» для основного вспомогательного ремня.

Механический натяжитель ремня «старого стиля» встречается на многих шестицилиндровых двигателях M54.

Механический натяжитель ремня безопасности был позже заменен обновленным, более надежным гидравлическим натяжителем ремня.

Обновлен гидравлический натяжитель ремня.

Если вы хотите обновить механический натяжитель ремня более новой гидравлической версией во время этого ремонта, для этого можно приобрести очень простой комплект. Для вашего удобства мы предоставили ссылку на комплект в разделе деталей ниже.

Этот ремонт требует, чтобы вы знали, какая модель двигателя у вас в BMW, чтобы вы могли заказать правильные детали. Не знаете, какая у вас модель двигателя? Руководство по ремонту BMW использует realoem.com , чтобы проверить все их номера двигателя. Просто нажмите на ссылку ниже, введите последние семь цифр серийного номера вашего BMW (номер VIN), и модель вашего двигателя будет отображаться вместе с другой информацией, касающейся вашего автомобиля.

Получите мою модель двигателя BMW номер

Раскрытие партнерской ссылки - Руководство по ремонту BMW использует партнерские ссылки на своем сайте. Для получения дополнительной информации о партнерских ссылках, пожалуйста, нажмите здесь.

Этот ремонт предназначен для шестицилиндрового двигателя BMW M54, в котором используется механический шкив натяжителя ремня (не гидравлический).Если вы не уверены, какой шкив натяжителя основного вспомогательного ремня у вас есть, см. Наш обзор выше. Если у вас есть шкив механического натяжителя и вы хотите переоборудовать его в более надежную гидравлическую версию, см. Наш список запчастей ниже, чтобы заказать комплект для переоборудования.

1. Натяжные и натяжные шкивы (механические) (обязательно) - Вам потребуется приобрести основной вспомогательный натяжной шкив (механический), натяжной ролик переменного тока и натяжной шкив для завершения этого ремонта.Если вы хотите переоборудовать ваш основной механический вспомогательный шкив в гидравлический, см. Часть № 3 ниже. Если на вашем автомобиле уже установлен гидравлический натяжитель вспомогательного ремня, и вам необходимо его заменить, см. Часть № 4 ниже.

Шкив натяжителя ремня переменного тока - URO 11287512758

Все модели BMW с шестицилиндровым двигателем M54

Шкив натяжителя главного дополнительного ремня - URO 11281427252

Все автомобили BMW с шестицилиндровым двигателем M54

927 URO 11287516847

Все BMW E60 с двигателем M54.

2. Приводные ремни (обязательно) - Даже если вы недавно заменили их, мы рекомендуем заменить их снова при обслуживании ваших шкивов. Они стоят всего пару баксов ... это дешевая страховка, чтобы избежать катастрофического отказа ремня.

Ремень переменного тока - Continental 11287631822

Все модели BMW E60 с шестицилиндровым M54 (525i и 530i)

Аксессуарный ремень - Continental 11281706545

Все модели BMW E46, все модели BMW E60 с шестицилиндровым M54 (525i и 530i)

3.Комплект для переоборудования гидравлического натяжителя ремня (опция) - Если вы хотите обновить механический натяжитель ремня до гидравлической версии, то этот комплект для вас. Гидравлический аксессуар натяжителя ремня безопасности более надежен, чем механическая версия, и может помочь избежать преждевременного отказа ремня в автомобиле BMW E60 5 серии.

Комплект для переоборудования гидравлического натяжного ролика - тюнинг ECS 11287838797KT

Все автомобили BMW с шестицилиндровым двигателем M52 или M54

4.Гидравлический натяжитель ремня (опция) - У вас уже есть гидравлический натяжитель ремня? Вы все еще можете использовать эту статью, чтобы заменить ее. Обратите внимание: гидравлический натяжитель не поставляется с новым шкивом… его необходимо приобретать отдельно. Мы включили его ниже (это тот же «холостой» шкив, который использовался в списке деталей 1 выше).

Натяжитель главного вспомогательного оборудования - тюнинг ECS 11287838797

Подходит для всех моделей BMW с двигателем M54.

Натяжной ролик - URO 11287516847

Все BMW E60 с двигателем M54.

Раздел 1 - Снятие шкивов натяжителя BMW E60

  1. Домкрат и опора передней части вашего автомобиля. Вам нужно будет попасть под переднюю часть автомобиля, чтобы получить доступ к ремню переменного тока и шкиву натяжителя. Не знаете, как поднять и поддержать свой BMW? Прочитайте нашу статью о простом и безопасном способе, нажав здесь.
  2. Первым ремнем, который снимается с вашего автомобиля, является вспомогательный ремень переменного тока. Вам нужно будет снять давление, приложенное к ремню переменного тока с помощью шкива натяжителя ремня, чтобы ремень можно было снять.На передней части натяжителя ремня имеется утопленный звездообразный фитинг (см. Рисунок ниже). Возьмите 3/8 ″ шестигранный ключ, вставьте его в фитинг Torx и поверните его по часовой стрелке мышцами. Шкив втянется вниз, что позволит снять ремень. *** Причина, по которой мы используем шестигранный ключ 3/8 ″ вместо торцового наконечника, вызвана проблемами с зазором в моторном отсеке. Если у вас нет специального низкопрофильного храповика или модифицированного бита Torx, вы не сможете добраться до фитинга Torx, используя эту комбинацию.Шестигранный ключ 3/8 ″ легко и отлично работает!
  3. С помощью торцевого ключа на 16 мм снимите крепежный болт шкива натяжителя переменного тока. Снимите натяжной ролик с автомобиля.
  4. Работая сверху двигателя, найдите главный (серпантиновый) шкив натяжителя ремня. Этот шкив натяжителя немного отличается от шкива натяжителя переменного тока - для сброса давления в ремне вам потребуется шестигранный ключ на 16 мм вместо шестигранного ключа.Передняя часть натяжителя ремня безопасности оснащена 16-миллиметровым приподнятым фитингом. Используйте торцевой гаечный ключ на 16 мм и поверните по часовой стрелке, чтобы сбросить давление на основной вспомогательный ремень. Возьмитесь за ремень и снимите с автомобиля.
  5. Главный вспомогательный натяжной ролик крепится к передней части двигателя с помощью двух 13-миллиметровых болтов, расположенных сверху и снизу шкива в сборе. К верхнему болту легко добраться… к сожалению, к нижнему болту нет. Требуется проба и ошибка, и много терпения, , чтобы получить это; попытайтесь ослабить это от основания двигателя и затем удалить это от вершины.Размер и степень гибкости рук у всех разные, поэтому нужно просто найти правильный угол для их извлечения. Мы использовали торцевой гаечный ключ 3/8 ″ 16 мм с небольшим удлинителем, чтобы снять его… мы обнаружили торцевой гаечный ключ на 1/2 ″ слишком большой и неуклюжий.
  6. Последняя деталь, которую необходимо извлечь из моторного отсека, - это натяжной ролик. Если шкив имеет центральную пылезащитную крышку, снимите его с помощью небольшого металлического кирки. Используйте торцевую головку T50, чтобы снять центральный крепежный болт. Обратите внимание, что этот болт может быть очень тугим и требовать использования перемычки.

    Один из лучших инструментов, которые вы можете иметь в своем магазине, это оцинкованная труба диаметром 24 дюйма, приобретенная в любом магазине товаров для дома. Просто наденьте его на рукоятку храпового механизма 3/8 ″ или 1/2 ″, и вы только что создали великолепную перемычку, которая освободит любой упрямый болт!

Раздел 2 - Установка новых шкивов натяжителя BMW E60

    1. Установка новых натяжных и натяжных шкивов прямолинейна ... просто выполните шаги, описанные выше, в обратном порядке.Обратите внимание, что новые пружины шкива натяжителя предварительно загружены из коробки - есть штифт, удерживающий их в открытом положении ( НЕ снимайте штифт ) (см. Шаг 2b ниже). Затяните все болты до следующих значений: Натяжной ролик - 18 фут-фунт (24 Нм)
      Натяжной ролик - 33 фут-фунт (45 Нм)
  1. После того, как три шкива установлены и правильно затянуты, пришло время добавить ремни. Не забывайте всегда сначала устанавливать основной ремень для принадлежностей … ремень переменного тока расположен снаружи двигателя и устанавливается последним.
    1. Сначала проложите основной ремень для аксессуаров вокруг и над всеми шкивами, как показано на приведенной ниже схеме. Не торопитесь и наберитесь терпения ... вы работаете в ограниченном пространстве (если вы расстроены, сделайте перерыв).
    2. Новая пружина шкива натяжителя ремня поставляется с предварительной нагрузкой. Другими словами, установлен штифт, удерживающий его в положении «открыто», чтобы вы могли обвязать его ремнем.
    3. Если вы удовлетворены тем, что у вас правильно установлен основной ремень для принадлежностей на всех шкивах, последний шаг заключается в снятии штифта с натяжителя.Это потребует использования обеих рук ... одна рука повернет 16-миллиметровый фитинг по часовой стрелке, чтобы сбросить давление на штифт (точно так же, как в шаге 4 раздела разборки выше) ... ... другая рука удалит штифт, как только давление будет снято. Мы знаем, что это звучит странно, но на самом деле все довольно просто. Посмотрите следующее видео, как мы выполняем эту процедуру на нашем рабочем столе:

3. Установите вспомогательный ремень переменного тока, следуя тем же указаниям, что и в шаге 2 выше.

Завершена замена натяжного ролика BMW E60

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами. И поздравляю с этим! Уровень сложности ремонта графически отображает, насколько сложным является ремонт, от простого к сложному. Легкий ремонт обычно требует очень мало инструментов, имеет короткие сроки ремонта и не требует подъема и опоры автомобиля. По мере повышения уровня сложности ожидайте, что ремонт потребует больше времени, специальных инструментов и лучшего понимания механики для выполнения работы.
BMW E39 525i M54 2.5L
BMW E39 530i M54 3.0L
BMW E46 325Ci M54 2.5L
BMW E46 325i M54 2.5L
BMW E46 325xi M54 2.5L
BMW E46 330Ci M54 3.0L
BMW E46 330i M54 3.0L
BMW E46
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.