Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Бмв е90 как проверить температуру двигателя


Проблемы с охлаждением на E90 325i

Сергей,
у N52 рабочая температура постоянно регулируется блоком управления в зависимости от режима движения (сам наблюдал не раз "тестом" частое изменение температуры). Я конечно про исправное авто.
Вот подробная выдержка из Тиса:

Система терморегуляции

При разработке системы охлаждения с электрическим насосом охлаждающей жидкости использовались возможности обычной системы охлаждения.

С системой терморегуляции связаны следующие узлы:

Электрический насос охлаждающей жидкости

Программируемый термостат

Цифровая электронная система управления двигателем (DME)

Интенсивность охлаждения системы регулируется за счет изменения потока охлаждающей жидкости.

Система терморегуляции определяет уровень, до которого необходимо произвести охлаждение в данный момент, и осуществляет соответствующую регулировку системы охлаждения. При определенных обстоятельствах возможно даже полное отключение насоса охлаждающей жидкости, например, с целью ускорения процесса нагревания охлаждающей жидкости в стадии прогрева.

При неработающем и сильно перегретом двигателе насос охлаждающей жидкости работает и на стоящем автомобиле. Тем самым, существует возможность запроса необходимой интенсивности охлаждения независимо от частоты вращения коленвала.

Система терморегуляции, наряду с программируемым термостатом, позволяет задавать различные характеристики для управления насосом охлаждающей жидкости. Так, например, блок управления двигателем может регулировать температуру двигателя с учетом его динамики.

ЭБУ двигателя производит регулировку температуры в следующих диапазонах:

112 А = Economy

105 А = Normal

95 А = High

80 А = High и регулировка с помощью программируемого термостата

Когда блок управления двигателем по динамическим показателям автомобиля распознает экономичный рабочий диапазон "Economy", ЭБУ DME производит регулировку, устанавливая более высокую температуру (112 А
В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При более высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. Таким образом, при повышении температуры снижается расход топлива в диапазоне малых нагрузок.

В режиме "High и при регулировке с помощью программируемого термостата" водитель может использовать оптимальный отбор мощности. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 АВ результате этого улучшается степень заполнения, что приводит к увеличению крутящего момента двигателя. Таким образом, блок управления двигателем, в зависимости от конкретной ситуации движения, может производить регулировку, устанавливая определенный рабочий диапазон. Тем самым, существует возможность регулировки расхода и мощности через систему охлаждения.

 

BMW E90 Замена датчика температуры двигателя | E91, E92, E93

Модели BMW E90 используют датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчик давления масла в двигателе. Датчики могут выйти из строя электрически, код неисправности будет сохранен, и загорится MIL (индикатор неисправности). У вас также может быть утечка из одного из датчиков. Датчики могут протекать через электрическую часть датчика, отводя масло или охлаждающую жидкость через электрический разъем.Если вы подозреваете, что это является источником утечки, отсоедините датчик и осмотрите разъем на наличие признаков жидкости. Разъем должен быть сухим и свободным от жидкостей. В этой технической статье я покажу вам, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчик давления масла в двигателе.

Снять крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

Слив охлаждающей жидкости двигателя не требуется, если вы работаете быстро.Как только датчик будет удален, охлаждающая жидкость будет вытекать, но не будет истощать всю систему. Держите поддон под автомобилем рядом с датчиком. Это поймает любую протекающую охлаждающую жидкость.

Ознакомьтесь с полным справочником технических статей для ознакомления со многими другими процедурами.

Ознакомьтесь с разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения максимальной эффективности вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Работая в передней части двигателя, отсоединить электрический разъем датчика охлаждающей жидкости.Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем потяните разъем прямо с датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью гаечного ключа на 22 мм ослабьте датчик. Просто освободите датчик, затем открутите его от руки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Убедитесь, что уплотнение датчика оторвалось от датчика.(зеленая стрелка) Вам придется заменить эту часть, и вы не захотите удвоить их случайно. Установите новый датчик с новым уплотнением и затяните. Подсоедините электрический разъем и дважды проверьте, что проводка находится в том же месте, что и раньше. Заполнить и прокачать систему охлаждения. Смотрите примечания по кровотечению ниже.

Система охлаждения с прокачкой: Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать вашу систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается.Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все винты прокачки затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный нагрев, а скорость вентилятора - на Низкую. Нажмите педаль акселератора на пол и удерживайте в течение десяти секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать в течение примерно 12 минут для циркуляции охлаждающей жидкости и выпуска воздуха из системы охлаждения. После того как насос запустит цикл, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке и отрегулируйте при необходимости. Запустите двигатель на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

Датчик / выключатель давления масла в двигателе:

Рисунок 4

Работая в передней части двигателя, отсоединить электрический разъем датчика давления масла / выключателя. Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем потяните разъем прямо с датчика / переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью 24-мм гаечного ключа или головки ослабьте датчик.Просто освободите датчик / выключатель, затем открутите его рукой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При снятии датчика / переключателя небольшое количество моторного масла может вытечь. Мне нравится размещать тряпку (зеленая стрелка) под датчиком, чтобы поглотить его. Это сведет к минимуму разлив масла по боковой поверхности вашего двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Убедитесь, что уплотнение выключателя сенсора снято вместе с выключателем сенсора.(зеленая стрелка) Вам придется заменить эту часть, и вы не захотите удвоить их случайно. Установите новый датчик / выключатель с новым уплотнением и затяните. Подсоедините электрический разъем и дважды проверьте, что проводка находится в том же месте, что и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW E90 Процедура замены масла | E91, E92, E93

В этой статье я расскажу о шагах, связанных с заменой моторного масла и фильтра на моделях BMW E90. Обязательно работайте с холодным двигателем и имейте поддон с емкостью не менее 10 литров. Вы должны заменить свое моторное масло и фильтр каждые 5000 миль. Замена моторного масла - одна из самых частых и основных задач, которые вы будете выполнять на своем E90. Не забывайте использовать высококачественное масло, которое соответствует спецификациям BMW (спецификации можно найти в руководстве пользователя), высококачественный масляный фильтр и защищайте себя от моторного масла.

Прежде чем начинать замену моторного масла, рекомендуется прогнать двигатель на 2-3 минуты, чтобы прогреть моторное масло. Не допускайте перегрева двигателя.

Поднять и поддержать переднюю часть автомобиля. Смотрите нашу техническую статью о поднятии вашего автомобиля.

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ МАСЛА

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ BMW E90

Обратитесь к нашему полному Справочнику технических статей для ознакомления со многими другими процедурами.

Ознакомьтесь с разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения максимальной эффективности вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Используя гнездо масляного фильтра на 6-дюймовом удлинителе, ослабьте крышку корпуса масляного фильтра, пока не увидите уплотнительное кольцо (зеленая стрелка).Это позволяет маслу в корпусе фильтра и фильтре стекать в масляный поддон двигателя. Если вы не сделаете это первым, вы оставите около литра старого моторного масла позади.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Открыть крышку доступа к сливной пробке. (зеленая стрелка) Используя плоскую отвертку, поверните замок двери на 180 °, затем поверните дверь вниз. Вы также можете убрать дверь, чтобы освободить место для работы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

На этом фото показано расположение дверцы пробки маслосливного отверстия на полноприводных моделях. (зеленая стрелка) Установите сливной поддон по центру под пробкой сливного отверстия.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Используя 17-миллиметровую розетку, снимите пробку для слива масла. Дайте моторному маслу стечь, пока оно не перестанет капать.Следите за нефтью, пока она стекает. Поток нефти будет двигаться, и есть вероятность, что он пропустит сливной поддон. Установите пробку для слива масла с новой уплотнительной шайбой и затяните с моментом 25 Нм (18 фут-фунтов). Закройте крышку доступа к сливной пробке. Снять поддон с нижней части автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите крышку масляного фильтра с двигателя и снимите старый масляный фильтр с крышки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

С помощью небольшой плоской отвертки снимите уплотнительные кольца с крышки масляного фильтра.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Установите новое уплотнительное кольцо и новый фильтр, наденьте фильтр до упора. Затем затяните крышку масляного фильтра до 25 Нм (18 фут-фунтов). Заполните двигатель моторным маслом. Объем моторного масла (всего): 6,5 литров (7 кварт в США)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Запустить двигатель, убедиться, что контрольная лампа масла погасла.Убедитесь в отсутствии утечек масла, опустите автомобиль с опор домкрата. Затем проверьте уровень масла в двигателе, используя информационный центр на приборной панели. Проверка уровня масла Уровень масла в двигателе проверяется через информационный центр на приборной панели. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения подробных инструкций о том, как и когда следует проверять уровень масла. Статический уровень масла При выключенном двигателе и включенном зажигании, нажмите кнопку на стоп-сигнале поворота, чтобы активировать информационный центр, перейдите к моторному маслу. Уровень отображается. Динамический уровень масла Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу около 6 минут.Как только двигатель достигает рабочей температуры, информация о моторном масле обновляется в информационном центре.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW E90 Пояснения по обслуживанию на основе условий | E91, E92, E93

В этой статье я объясню обслуживание на основе условий (CBS) и что это означает при обслуживании вашего BMW E90. CBS - это система обслуживания, созданная BMW для управления регулярными интервалами обслуживания и техобслуживанием. Сервисные интервалы и пункты обслуживания больше не являются услугами исключительно на основе пробега или времени, а теперь представляют собой комбинацию элементов. CBS использует датчики, условия вождения автомобиля и время для определения интервалов обслуживания.

Элементы технического обслуживания, отслеживаемые CBS, можно просмотреть через информационный центр панели управления (ранние модели) или через экран iDrive (поздние модели). Отображаемые пункты технического обслуживания: моторное масло, обслуживание передних и задних тормозных колодок, тормозная жидкость и микрофильтр салона. Вы можете получить доступ к этим пунктам и просмотреть оставшееся время / пробег до обслуживания. Если в государстве, в котором вы проживаете, требуются проверки на выбросы или безопасность, эта информация также может быть запрограммирована и отображена.

Сервисная информация хранится в электронном виде на вашем дистанционном ключе.Когда вы вводите свое транспортное средство для обслуживания, сервисный центр будет считывать эту информацию через устройство считывания ключей, чтобы определить необходимый сервис.

Проверка сервисной информации через дисплей панели приборов.

Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Убедитесь, что двери закрыты.

Рисунок 1

Сервисная информация будет отображаться в центре приборной панели. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Вы можете перемещаться по служебной информации, используя переключатель поворота указателя поворота, чтобы найти меню (зеленая стрелка), а затем выбрать с помощью кнопки BC (желтая стрелка).Если вы не нажмете кнопку BC в течение 15 секунд после выбора нужного пункта меню, центральный дисплей вернется к времени и температуре.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Прокрутка пунктов меню с помощью переключателя. Сервисная информация будет отображаться в порядке приоритета. Эта фотография показывает все экраны, которые могут быть отображены. Используйте руководство по эксплуатации, чтобы определить, когда ваши конкретные элементы обслуживания будут готовы к замене.Проверка сервисной информации через центральный информационный дисплей

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Если у вас есть экран iDrive или навигация, вы можете проверить элементы обслуживания с помощью элементов управления iDrive. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вызовите меню на экране iDrive, затем перейдите к Источникам информации и выберите Сервисная информация.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Используйте ручку iDrive для перехода в меню Service Info, затем выберите его, нажав ручку iDrive вниз.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь вы можете выбрать каждый элемент обслуживания и отобразить оставшееся время до обслуживания. Сброс сервисных ламп. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.Убедитесь, что двери закрыты. Убедитесь, что центральный дисплей на приборной панели показывает часы и температуру.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Нажмите и удерживайте кнопку сброса пробега одометра (зеленая стрелка) в течение 5 секунд, пока на дисплее не появится значок CBS. Затем отпустите кнопку сброса. Нажмите кнопку BC на рычаге поворота (желтая стрелка), чтобы перейти к пункту обслуживания. При прокрутке у каждого элемента будет отображаться слово RESET.Когда вы дойдете до пункта, который хотите сбросить, нажмите и удерживайте кнопку BC, пока не появится маленький символ часов. Сброс завершен. Подтвердите сброс, прокрутив кластер и дважды проверив.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.