Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Бмв е90 какой двигатель лучше


BMW E90 . Выбор мотора . — «Выбор и покупка машины» на DRIVE2

С выходом е39, 66, 60 и 90 кузовов БМВ у людей появился никогда не стоявший ранее вопрос .
— с каким же мотором их менее болезненно брать ?
Раньше такого никогда не было .
Все знали, что любой мотор бмв это гут и чем он больше, тем лучше .
Любой 6 цилиндровый мотор е34 был хорош, надежен и динамичен .
Бмв решила положить этому веселью конец .

Почему то во всех обсуждениях машин, особенно бмв, народ упускает такую немаловажную деталь, как деньги . Ну и про надежность не будем забывать .
И так, какой же вариант е90 наиболее оптимален с точки зрения цена-качество-надежность-драйв ?

Мне удалось поездить практически на всех вариантах моторов этого кузова . И зачастую одновременно .

Начнем с м3 .
Скажу сразу, брать м3, как машину выходного дня это глуховое мероприятие .
Эта машина для того, чтоб ее взять новой, гонять в хвост и гриву эври дей, багажник, барахло, полный салон народа, теща, рассада, тяпки, картошка, ведра и пр хлам .
Для того и была задумка .
Очень комфортный быстрый автомобиль .
Отличное шасси, пушистая коробка, разгон и понт .
Все это хорошо если вам край нужно большой багажник и полноценный 4х местный салон .
У меня в семье есть транспорт для тещ, обычно езжу один или двое, мне оно ни к чему .
Не ждите безумных низов и звуков . Едет, более менее бубнит, но не более .
Машина на выходные ?
Я много раз пытался заставить себя на м3, но все размышления всегда заканчивались одним и тем же, точнее разными машинами с крохотным пробегом б.у.
911 гт 3 пробег 2300км
430 фулл опшн – пробег 1200км
612 мкпп (!) пробег 12т км
Лотус элис ( новый )
Все эти машины стоили тогда дешевле новой м3 !
Какие могут быть варианты с м3 ?
А на каждый день у меня была каррера, которая никак не хуже бмв .
Хорошая, довольно надежная машина, но не ждите взрыва эмоций .
Нормальный вариант на каждый день и если брать, то я бы выбрал мкпп .

Полный размер

люблю купе, но м3 машина развозная, я бы выбрал седан их очень мало и он чуть не эксклюзив

335 . Все знают, что можно взять 335 и легко превратить ее по динамике в м3 .
Можно . Но только по динамике и не более .
Комфорт, разгон и на этом все . Абсолютно бездушный и мертвый мотор в стоке .
Тихо, глухо, много понтов, кожа, рожа, мониторы…
Куча знакомых кто с сервиса на них не слазил .
Новая стоила денег, б.у. все были замучены и отжаты молодежью, нормальный варинт найти очень сложно .
За что платить в этой машине ? и еще плюс вечные зависания в сервисе и налог .
Мое мнение такое, если и брать, то лучше добавить и взять уж м3 .
Это не вариант .

Полный размер

335д .
А вот ЭТО вариант !
Мало кто ездил на таком . Мне повезло .
Да, что там говорить про низы… Пока вы раскручиваете свои красивые тахометры на м3 335д уже будет на другом светофоре .
Тяга чумовая ! Да, едва заметное тарахтение дизеля это не звук 430, но в 335 бензине благородства и мощи в звуках тоже нет . А эта хоть тянет .
Шикарный автомобиль и я выбрал бы его на каждый день с удовольствием .
Только их нет . Такую можно было только завезти из германии, но прайс ( !), плюс выбор тоже там не так велик — все дизеля имеют просто конские пробеги .

Полный размер

не могу спокойно дышать, когда вижу эту шильду и в этом цвете

325х .
Мое мнение такое — самый бестолковый и раздражающий меня всем вариант е90.
Я пересаживался на нее с 318 (!) е90 и плевался всегда.
Машина стоит почти в 2 раза дороже 318.
Что имеем ?
Просто дохлейщий и вечно жрущий ведрами масло и бензин мотор .
Сколько моторов было заменено на пробегах 50т км ! и менее .
В бмв и так кайфы с каждым кузовом уменьшаются, чтоб их урезать на корню нужно не многое — выберите х драйв и в вашей бмв не останется бмв совсем .
Да, вы выедете зимой из сугроба и стартанете на льду первые метры быстрей, но от той острейшей и четкой рулежки е90 у вас не останется и следа .
Машина стоит денег, вы от нее чего то ждете, а в ответ лишь обычная пресная машина, выглядящая, как е90, но это не бмв !
И дело даже не в надежности, по всем ощущениям — мертвая машина !
Даже если мне ее подарили бы, я бы продал ее в тот же день и забыл .

Полный размер

318.
Я уже вижу, как народ смеется и даже не дочитав строчит комменты и бросается камнями и палками в меня .
Сколько раз я все это слышал…
Что бы понять замысел 318 надо зайти с другого бока .
И не с м3 или 335д вовсе .
Вы забыли про деньги ? Они ведь самые главные .
Перед выходом ф серии 318 дилер продавал где то около 1млн !
Миллион ! Да, в ней нет кожи . Но есть ксенон, пактроник, удобная клима и самое главное в ней нет этих дурацких мониторов и ай драйва . Мне он не нужен и платить деньги я готов не за него, а за его отсутствие в бмв . ( а здесь эта радость уже в базе )
Самая дикая деталь в машине, которая меня угнетала это пластмасса покрашенная баллончиком с серебрянкой, дерево по мне куда милей . Но это была фиксированная комплектация и там без нее никак .
В остальном ее опции меня вполне устраивали и я не испытывал недостатка ни в чем .
На машине ездила прекрасная девушка и с большим удовольствие ее брал у нее .
Ей категорически не нравится кожа и спор

N52 против N54 двигателей, проблемы, плюсы и минусы

Обновлено: 1 февраля 2020 г.

Не много автомобилей могут соответствовать стилю и опыту вождения BMW 3-й серии. Это небольшая спортивная машина с мощным двигателем на классической заднеприводной платформе. Пятое поколение 3-й серии выпускается как седан с задним или полным приводом (E90), универсал (E92), купе (E92) или кабриолет только с задним приводом (E93).

2007 BMW 3-й серии салона.

Все типы кузова доступны с механической коробкой передач. Интерьер 3-х серий спортивно-плотный и красиво закончен. Передние сиденья очень удобны в дальних поездках. Рейтинги краш-тестов довольно хорошие. В целом, это хорошо сложенный автомобиль, но стоимость владения может быть дорогой. Это хорошая причина, чтобы перейти на эту конечную ездовую машину? Какой двигатель более надежный? Давайте посмотрим внимательно.

Для 2006 модельного года, U.Модельный ряд S. 3 состоял из 325i и ориентированного на производительность седана и универсала 330i; купе и кабриолет перенесены из предыдущего поколения (E46). В 2007 году 325i и 330i были заменены на 328i и twin-turbo 335i, а также были добавлены купе и кабриолет пятого поколения. 335d турбодизель был добавлен в 2009 году. Из любопытства мы проверили европейский рынок. Наиболее широко доступная модель E90 в Великобритании и Германии - 320d с дизельным двигателем 2,0 л и механической коробкой передач.Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбокомпрессором

2007 BMW 3-й серии рядный двигатель N52 N52.

Североамериканские модели 323 (только для Канады), 325, 328 и 330 поставляются с двигателем N52 inline-6 ​​DOHC. Канадский 323i имеет версию 2.5L (N52B25), в то время как модели 325i, 328i и 330i поставляются с различными версиями двигателя 3.0L N52B30 (UL, M1 и OL соответственно).
N52 - это легкий высокотехнологичный двигатель с 4 клапанами на цилиндр, регулируемым подъемом впускного клапана и переменным временем.Его алюминиевый блок цилиндров заключен в оболочку из магния. Он поставляется с полыми распределительными валами и электрическим водяным насосом. Этот двигатель имеет необслуживаемую цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ. В целом, это хороший исполнитель.

Разница в лошадиных силах между моделями достигается за счет различной степени сжатия, конструкции впускного коллектора и компьютерной настройки. BMW 325i 2006 года (215 л.с.) и BMW 328i 2007-2011 года (230 л.с.) имеют одноступенчатый впуск, а BMW 330i 2006 года (255 л.с.) комплектуется трехступенчатым впускным коллектором DISA.Означает ли это, что вы можете увеличить мощность 325i или 328i, перейдя на трехступенчатый впуск и перепрошив компьютер двигателя? Читайте больше ниже.

BMW N54 двухмоторный двигатель. Фото: BMW

306-сильный 3-литровый рядный 6-литровый DOHC N54 с непосредственным впрыском топлива работает на высокопроизводительном BMW 335i в 2007-2010 модельных годах. N54 имеет пару небольших турбокомпрессоров с малым наддувом (8,8 фунтов на кв. Дюйм), каждый из которых приводится в действие тремя цилиндрами (123 и 456).
Топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры с помощью пьезо-инжекторов высокого давления.Из-за его сложной конструкции, N54 может быть дорогим в обслуживании, когда нет гарантии, но у него гораздо больше мощности. Запас 335i может разогнаться с 0 до 60 миль в час примерно за 5 секунд. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.

Двигатель 335d с дизельным двигателем очень экономичен (36 миль на галлон или 6,5 л / 100 км на шоссе для модели 2009, 2010 годов) и может проехать до 435 миль до танка, однако на подержанном автомобиле это случается редко. рынок. Две наиболее распространенные модели США, 328i и 335i (2010 модельный год), получают 18/28 и 17/26 миль на галлон по городу / шоссе соответственно на бензине премиум-класса.

Электронный замок рулевого управления является одной из проблемных областей в основном в 2006 и некоторых моделях 2007 года. Сначала может загореться желтая или красная сигнальная лампа блокировки рулевого управления, и для блокировки замка рулевого управления может потребоваться некоторое время. В конце концов, механизм блокировки может полностью выйти из строя, мешая запуску автомобиля. Рекомендованный BMW ремонт включает в себя замену рулевой колонки, которая может быть дорогостоящей (от 1200 до 1500 долларов США). Много информации по ремонту доступно онлайн. Некоторые владельцы сообщили, что перепрограммирование решило проблему.Попробуйте погуглить ремонт ELV E90.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Неисправные толкатели гидравлических клапанов на стороне выхлопа (HVA) могут вызывать тиканье после прогрева двигателя в некоторых моделях 2006-2008 годов с двигателем N52. Некоторые владельцы сообщили, что шум временно исчез после долгой езды по шоссе или перехода на другой тип моторного масла. Согласно одному из сервисных бюллетеней BMW (SIB), 12 выпускных боковых подъемников должны быть заменены новыми деталями (от 1200 до 2000 долларов США).

2009 BMW 3-серии седан. Фото: BMW

В некоторых случаях головку цилиндров также необходимо было заменить, чтобы полностью решить проблему. Этот пост содержит дополнительную информацию. Некоторые владельцы предпочитают жить с проблемой, а не тратить деньги на ремонт.

Неисправный электрический водяной насос может вызвать перегрев. Другим симптомом может быть то, что вентилятор радиатора остается включенным в течение длительного времени. Этот ремонт должен быть сделан как можно скорее, так как перегрев может вызвать проблемы с двигателем в будущем.Обычно термостат рекомендуется заменять вместе с водяным насосом. Ремонт может стоить от 800 долларов за водяной насос до 1200-1800 долларов с термостатом.

Утечки масла очень распространены. Наиболее часто упоминаемый источник - прокладка крышки клапана (550-700 долл. США) и прокладка корпуса масляного фильтра (370-600 долл. США). Кастрюля коробки передач и соединительная муфта тоже могут протечь.

Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания и работу двигателя. Замена катушки зажигания стоит не очень дорого.Если свечи зажигания не были заменены в течение некоторого времени, было бы неплохо заменить свечи зажигания.

В двигателе N54 топливный насос высокого давления является широко упоминаемой проблемой. Симптомы включают в себя длительное время запуска (длительный пуск), снижение мощности двигателя и обслуживание двигателя в ближайшее время. Однако в 2010 году был отзыв, и, по некоторым данным, гарантия была продлена. Прочитайте этот пост. Эта страница на веб-сайте BMW USA позволяет проверить отзывы. Проблемы с турбонагнетателями и выпускными воротами упоминаются часто.

Часто упоминаются липкие дверные ручки. Некоторые владельцы сообщают, что липкие дверные ручки можно устранить, смазывая их. Посмотри это видео.

Неисправный двигатель вентилятора может издавать скрип. Некоторые владельцы смогли избавиться от этой проблемы, смазывая подшипники двигателя (см. Этот пост), но во многих случаях двигатель вентилятора отопителя приходилось заменять (550-650 долл. США). Это не очень сложная работа. Вот резьба на E90post.com

Перегоревший предохранитель может привести к прекращению работы функции блокировки питания, хотя во многих случаях это может быть вызвано неисправным приводом замка двери, который необходимо будет заменить.Смотрите также: Как проверить предохранитель в автомобиле. Прочитайте эту тему для получения дополнительной информации.

К другим проблемам относятся неисправные соленоиды VANOS, протекающие форсунки омывателя фар, потрескавшиеся резиновые шланги системы охлаждения и втулки подвески, неисправные стеклоподъемники.

2011 BMW Frozen Black Edition M3 Купе. Один из 20 проданных в США. Фото: BMW.

В 2006 году E46 M3 перенесен. 4-е поколение E9x M3 стало доступно в 2008 году, как седан, купе или кабриолет.M3 имеет задний привод и комплектуется безнаддувным 414-сильным двигателем V8 S65 мощностью 414 л.с. Время от 0 до 60 миль в час составляет около 4,5 секунд. M3 поставляется с 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Может быть трудно найти подержанный M3 в состоянии "пожилой женщины", и это будет недешево: в то время, когда мы проводили исследование для этого обзора, средняя цена в США за 5 лет старый M3 был около 39 000 долларов.

Таблица амортизации BMW

Мы исследовали U.S. Цены и похоже, что самое большое падение стоимости BMW 3-й серии происходит в первые четыре года владения (см. Диаграмму). Это означает, что вы потеряете меньше денег на амортизацию, если купите Bimmer 4-5 лет или старше. В то время как новый BMW 3-серии MSRP стоит от 40 000 до 50 000 долларов, средняя розничная цена 9-летнего подержанного автомобиля составляет около 11 600 долларов.

Стиль, отличная управляемость, комфортная езда, мощный двигатель, богатый интерьер, остатки обслуживания, основанные на состоянии, разнообразие доступных модов и поддержка энтузиастов, множество форумов для владельцев и информация для самостоятельного изготовления.

Требуется бензин премиум-класса, дорогой в обслуживании, потенциально дорогостоящие проблемы, узкое пространство в салоне, шины с пробегом и без запасных колес.

Ни для кого не секрет, что подержанный BMW будет более дорогим в обслуживании, чем Honda или Toyota, а это значит, что у вас должны быть свободные денежные средства. Покупка расширенной гарантии вторичного рынка с хорошим покрытием является вариантом. Twin-Turbo 335i потребует более дорогой ремонт в долгосрочной перспективе, в то время как 2009-плюс 328i является более разумным выбором.По состоянию на февраль 2020 года Consumer Reports оценивает серию 2006-2011 3-х годов плохо для надежности, в основном для проблем с двигателем и системой охлаждения. Ремонтная мастерская, специализирующаяся на BMW, - ваш лучший вариант обслуживания. Если вы любите работать над своим автомобилем, то благодаря многим энтузиастам BMW поиск информации о «сделай сам» не составит проблемы.

В целом, 3-я серия - отличный автомобиль для вождения. Если вы знаете, чего ожидать и готовы иметь дело с потенциально дорогими ремонтами, нет другой причины, по которой их следует упускать из виду.Мы настоятельно рекомендуем перед покупкой осмотреть автомобиль у независимого дилера или специалиста BMW. После осмотра спросите у механика, какие проблемы ожидать в будущем.

Проверьте историю обслуживания, если имеется. Рулевая колонка уже была заменена? Ремонт гидравлических клапанов? Проводились ли замены масла регулярно? Автомобиль сильно перегрелся? Избегайте, если да. При осмотре автомобиля на участке: есть ли признаки аварийного ремонта? Работают ли все дверные ручки, замки, окна, дворники? Какие-нибудь предупреждающие огни? Любая сигнальная лампа должна быть правильно диагностирована и отремонтирована перед покупкой, а не просто сброшена.
Есть ли запах сгоревшего масла в моторном отсеке (это обычно признак утечки масла).
Во время тест-драйва: в N52 тикающий шум на холостом ходу может быть вызван неисправным подъемником. В N54, следите за шумными турбокомпрессорами и погремушками в багажнике. Есть несколько видео на YouTube, которые демонстрируют различные типы шумов. Протестируйте режим автоматической коробки передач с автоматической коробкой передач, некоторые владельцы сообщают о проблеме с трансмиссией, которая не позволяет перейти в ручную трансмиссию. Подробнее: Признаки проблем, на которые следует обратить внимание при тестовой езде на подержанной машине.
Перед покупкой осмотрите автомобиль у независимого специалиста BMW или у дилера.

Эта тема на E90Post предоставляет сводку. Этот пост описывает процесс обновления и результаты. Это обновление не будет дешевым, но результаты интересные.

Преимущество шин Run-Flat в том, что они могут временно двигаться с ограниченной скоростью даже без давления. Тем не менее, автомобили, оснащенные шинами Run-Flat, не имеют запасных шин.

В настоящее время ведутся дебаты о сплошных противобычные шины, причем многие владельцы BMW жалуются на грубую и шумную езду и стоимость замены квартир. Некоторые владельцы решили перейти на обычные шины. Этот пост описывает умный способ хранения запасного колеса и домкрата в багажнике. Шины Run-Flat можно узнать по символу улитки.

В соответствии с руководством владельца 3-й серии 2008 года для 3-й серии требуется высокопроизводительное синтетическое масло; 5W-30 или 5W-40, в зависимости от климатических условий. BMW не указывает интервалы замены масла; вместо этого Сервис на основе условий (CBS) отображает текущие и будущие требования к обслуживанию на дисплее интервала обслуживания.Существует разногласие относительно того, следует ли придерживаться интервалов замены масла CBS (около 15 000 миль для E90) или делать замены масла чаще. Некоторые владельцы предпочитают менять масло на дистанциях 7500–10000 миль, что кажется более разумным при большем пробеге, особенно с учетом того, что 2014 год и более новый BMW переключались на интервалы CBS в 10 000 миль. В N54, как и в любом двигателе с турбонаддувом, масло подвергается воздействию более высоких температур и ухудшается еще быстрее.
Двигатели BMW известны своим потреблением масла, а это значит, что масло иногда нужно доливать.По этой причине было бы неплохо хранить в автомобиле запасную бутылку моторного масла.

Владельцы BMW USA - загрузите электронную копию инструкции по эксплуатации и проверьте наличие отзыва по безопасности (VIN - номер необходим).
Книги обслуживания и гарантии BMW - скачать Руководство по обслуживанию и гарантии. В него включены требования к техническому обслуживанию изделий, не включенных в CBS (свечи зажигания, датчик кислорода, жидкость для автоматической коробки передач и т. Д.)

.

BMW E90 Замена датчика температуры двигателя | E91, E92, E93

Модели BMW E90 используют датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчик давления масла в двигателе. Датчики могут выйти из строя электрически, код неисправности будет сохранен, и загорится MIL (индикатор неисправности). У вас также может быть утечка из одного из датчиков. Датчики могут протекать через электрическую часть датчика, отводя масло или охлаждающую жидкость через электрический разъем.Если вы подозреваете, что это является источником утечки, отсоедините датчик и осмотрите разъем на наличие признаков жидкости. Разъем должен быть сухим и свободным от жидкостей. В этой технической статье я покажу вам, как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчик давления масла в двигателе.

Снять крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышки двигателя.

Датчик температуры охлаждающей жидкости:

Слив охлаждающей жидкости двигателя не требуется, если вы работаете быстро.Как только датчик будет удален, охлаждающая жидкость будет вытекать, но не будет истощать всю систему. Держите поддон под автомобилем рядом с датчиком. Это поймает любую протекающую охлаждающую жидкость.

Ознакомьтесь с полным справочником технических статей для ознакомления со многими другими процедурами.

Ознакомьтесь с разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения максимальной эффективности вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Работая в передней части двигателя, отсоединить электрический разъем датчика охлаждающей жидкости.Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем потяните разъем прямо с датчика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью гаечного ключа на 22 мм ослабьте датчик. Просто освободите датчик, затем открутите его от руки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Убедитесь, что уплотнение датчика оторвалось от датчика.(зеленая стрелка) Вам придется заменить эту часть, и вы не захотите удвоить их случайно. Установите новый датчик с новым уплотнением и затяните. Подсоедините электрический разъем и дважды проверьте, что проводка находится в том же месте, что и раньше. Заполнить и прокачать систему охлаждения. Смотрите примечания по кровотечению ниже.

Система охлаждения с прокачкой: Захваченный воздух является обычным явлением при заполнении системы охлаждения и может привести к неправильному охлаждению. Важно прокачивать вашу систему охлаждения каждый раз, когда она обслуживается.Установите крышку расширительного бачка и убедитесь, что все винты прокачки затянуты. Включите зажигание (не запускайте двигатель), установите регуляторы температуры в салоне автомобиля на полный нагрев, а скорость вентилятора - на Низкую. Нажмите педаль акселератора на пол и удерживайте в течение десяти секунд. Электрический насос охлаждающей жидкости будет работать в течение 12 минут для циркуляции охлаждающей жидкости и выпуска воздуха из системы охлаждения. После того как насос запустит цикл, проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном баке и отрегулируйте при необходимости. Запустите двигатель на холостом ходу, пока он не достигнет рабочей температуры, и проверьте систему охлаждения на герметичность.

Большое изображение | Очень большое изображение

Датчик / выключатель давления масла в двигателе:

Рисунок 4

Работая в передней части двигателя, отсоединить электрический разъем датчика давления масла / выключателя. Нажмите на фиксатор провода (зеленая стрелка), затем потяните разъем прямо с датчика / переключателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью 24-мм гаечного ключа или головки ослабьте датчик.Просто освободите датчик / выключатель, затем открутите его рукой.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

При снятии датчика / переключателя небольшое количество моторного масла может вытечь. Мне нравится размещать тряпку (зеленая стрелка) под датчиком, чтобы поглотить его. Это сведет к минимуму разлив масла по боковой поверхности вашего двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Убедитесь, что уплотнение выключателя сенсора снято вместе с выключателем сенсора.(зеленая стрелка) Вам придется заменить эту часть, и вы не захотите удвоить их случайно. Установите новый датчик / выключатель с новым уплотнением и затяните. Подсоедините электрический разъем и дважды проверьте, что проводка находится в том же месте, что и раньше.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

BMW E90 Замена кислородного датчика | E91, E92, E93

Датчики кислорода следует заменять через каждые 100 000 миль. В идеальном мире, который будет таким, дождитесь указанного пробега и замените датчик. Однако эти датчики преждевременно выходят из строя, устанавливают коды неисправности кислородного датчика и снижают расход топлива. В этой статье я покажу вам, как определить местоположение всех 4-х кислородных датчиков и как их заменить. Вам понадобится гнездо для датчика кислорода, чтобы снять датчики, и не забывайте всегда работать с прохладным выхлопом.Кислородные датчики хрупкие, не падают, могут возникнуть повреждения. Кроме того, держите наконечник датчика в чистоте при повторной установке.

Кислородные датчики расположены в банках, которые относятся к цилиндрам, и в номерах датчиков, относящихся к каталитическому нейтрализатору или после него. Банк1 или В1 относится к цилиндрам 1-3. Банк 2 или B2 относится к цилиндрам 4-6. Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором. Датчик 2 или S2 относится к датчику после каталитического нейтрализатора.

Ознакомьтесь с полным справочником технических статей для ознакомления со многими другими процедурами.

Ознакомьтесь с разделом «Базовое техническое обслуживание», в котором есть все детали, необходимые для обеспечения максимальной эффективности вашего автомобиля, включая фильтры, жидкости, тормоза, свечи зажигания, освещение и многое другое для вашего E90!

Рисунок 1

Банк 1 Датчик 1, зеленая стрелка. Банк 2 Датчик 1, желтая стрелка Банк 2 датчик плохо виден на этой фотографии, желтая стрелка указывает, где он находится. Он похоронен под жгутом проводов зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Банк 1 Датчик 2, зеленая стрелка. Блок 2 Датчик 2, желтая стрелка Замена датчиков перед катализатором Снимите крышки двигателя. Смотрите нашу техническую статью о снятии крышек двигателя. Датчики кислорода расположены в выпускном коллекторе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Найдите электрические разъемы датчика кислорода с правой стороны двигателя над выпускным коллектором.(зеленые стрелки). Пометьте или пометьте разъемы для помощи при переустановке. Я предлагаю заменять один датчик за раз, чтобы не перепутать разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Затем отсоедините электрический разъем заменяемого датчика кислорода. (зеленая стрелка) Сначала снимите электрический разъем с монтажного кронштейна, потянув его вверх. Выйдя, отсоедините электрический разъем, нажав фиксатор и потянув его в стороны.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

С помощью разъема для датчика кислорода снимите датчик кислорода с выпускного коллектора. Слегка покройте новую резьбу датчика кислорода противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с усилием 50 Нм (37 фут-фунтов). Затем перенаправьте жгут проводов и подключите электрический разъем. Повторите при замене обоих датчиков. Затем соберите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.Замена датчиков после каталитического нейтрализатора Датчики кислорода расположены в выхлопной трубе, за каталитическими нейтрализаторами. Работая под коробкой передач, снимите брызговик с коробки передач. Смотрите нашу техническую статью о замене нижнего брызговика.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Найдите электрические разъемы датчика кислорода, они крепятся к кронштейну в нижней части корпуса раструба.(зеленые стрелки). Пометьте или пометьте разъемы для помощи при переустановке. Я предлагаю заменять один датчик за раз, чтобы не перепутать разъемы.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем отсоедините электрический разъем заменяемого датчика кислорода. Затем отсоедините жгут проводов от монтажных зажимов, потянув их.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

С помощью гнезда кислородного датчика снимите кислородный датчик с выхлопной трубы.Кислородные датчики с посткаталитическим покрытием имеют экран из изолирующей фольги. Чтобы вставить гнездо датчика кислорода в шестигранник гнезда, необходимо сжать фольгу небольшим количеством, достаточным, чтобы сжать гнездо над ним. Слегка покройте новую резьбу датчика кислорода противозадирным составом. Установите новый датчик кислорода и затяните с усилием 50 Нм (37 фут-фунтов). Затем перенаправьте жгут проводов и подключите электрический разъем. Повторите при замене обоих датчиков. Затем соберите крышки двигателя и удалите все коды неисправностей двигателя с помощью диагностического прибора BMW.

Большое изображение | Очень большое изображение

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.