Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Цессна 150 из потолочки какой двигатель


Самолет из потолочки Цессна 150 (Cessna 150) - Hellhog

Подробности
Категория: Тренеры

 

Скачать чертеж Цессна 150 внутри архива PDF "нарезанный на кусочки" А4

"Классическая цессна" - это самолет (тренер) тренировочный ,для обучения навыкам владения пилотирования радиоуправляемыми самолетами. Тренером его делает не только V крыло, но простота в изготовлении. Фактически, нарезав с трафарета деталей с запасом, цессну можно собрать за 2 - 3 вечера, ну а если  в процессе крашей крыло остается живым скорость изготовления самолета снижается до 2х вечеров.

Единственный минус Цессны 150 это фронтальное расположение двигателя, т.е. при сильном падении носом в землю можно сломать вал двигателя или погнуть его, оба случая делают его невозможным для дальнейшего использования. Хорошо ломаются валы 3 мм, 3.175. Можно порекомендовать двигатель с  валом диаметром 4 мм, но такой двигатель утяжеляет самолет и требует вернуть центр тяжести на его законное место.

Первые цессны собирались по трафаретам, распечатанные и вырезанные из бумаги. Менялись двигатели, аккумуляторы, бывали случаи, что из-за легкого двигателя невозможно было центр тяжести расположить ближе к передней кромке крыла и приходилось утяжелять нос самолета или ломать перегородку, в носовой, нижней части, чтоб аккумулятор расположить как можно ближе к носу.

С появлением опыта появились цессны-мутанты:

 

Фюзеляж этой Цессны из удочки.

 

Здесь Цессна 150 выполнена с толкающим винтом. Центровка масс как обычно на 10% САХ (в точке 10%  от передней кромки крыла), для этого нос модели немного удлинен, аккумулятор увеличен с 1300 мА (3s) до 1700 мА (3s), так же "в нос" идет аккумулятор 610 мА для FPV видео передатчика и курсовая камера. На противовесе сам передатчик с антенной круговой поляризации. (фото будет позже)

 

 

 

 

 

 

Видео "Самолет из потолочки своими руками". Цессна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Cessna 150 - Wikipedia

Легкий, двухместный, одномоторный самолет

Модель 150
Роль Многоцелевой гражданский самолет
Производитель Цессна
Первый полет 12 сентября 1957 г.
Произведено 1958–1977
Номер построен 23 949 [ требуется цитирование ]
Стоимость единицы
Варианты Цессна 152
Cessna 150, выпущенные до 1964 года, такие как Cessna 150B 1962 года, имели прямой хвост и отсутствие заднего стекла 1964 Cessna 150D.Модель 1964 года 150D и 150E имели заднее стекло Omni-Vision, но сохранили прямой хвост более ранних 150 Reims-Cessna F150G 1967 года, демонстрирующий короткий спинной отросток и опущенный хвост, который был представлен в модели 1966 года 150F Cessna C150L 1973 года демонстрирует более длинный спинной отросток, чем более ранние модели Модель Cessna 150M 1976 года, демонстрирующая на 15% большую площадь хвоста и руля 1967 модель Cessna 150G приборная панель Значительное количество Cessna 150 было преобразовано в конфигурацию хвостового рычага с использованием комплектов STC.Этот пример - Cessna 150F.

Cessna 150 - это двухместный трехколесный самолет общего назначения, предназначенный для летной подготовки, гастролей и личного использования. [1] В 1977 году Cessna 152 сменил производство, незначительную модификацию оригинального дизайна.

Cessna 150 - пятый самый производимый гражданский самолет в мире, с 23 839 выпущенными самолетами. [2] Cessna 150 предлагалось для продажи в базовой модели 150 , Commuter , Commuter II , Patroller и пилотажных моделях Aerobat .

В 2007 году Cessna объявила о преемнике моделей 150 и 152, модели 162 Skycatcher.

Разработка [править]

Разработка модели 150 началась в середине 1950-х годов с решения Cessna Aircraft произвести преемника популярной Cessna 140, которая закончила производство в 1951 году. Основными изменениями в конструкции 150 было использование шасси трехколесного велосипеда, которое легче научиться использовать, чем шасси Cessna 140 с хвостовым колесом, и заменить закругленные концы крыльев и горизонтальные и вертикальные стабилизаторы на более современные квадратные профили.Кроме того, узкие откидные закрылки крыла 140 были заменены более крупными, гораздо более эффективными закрылками Фаулера. [3]

Опытный образец Cessna 150 впервые прилетел 12 сентября 1957 года, а производство началось в сентябре 1958 года на заводе Cessna в Уичите, штат Канзас. [4] 1764 самолетов были также произведены Reims Aviation по лицензии во Франции. Эти изготовленные во Франции 150-е годы получили обозначение Реймс F-150 , что означает, что они были построены во Франции.

150-х годов американского производства были произведены с двигателем Continental O-200-A мощностью 100 л.с. (75 кВт), но самолеты Reims построены на базе Rolls Royce Continental O-200-As.Некоторые версии имеют двигатели Continental O-240-A.

Все модели с 1966 года имеют большие двери и увеличенное багажное отделение. С моделью 1967 1967 года двери были согнуты наружу на 1,5 дюйма (38 мм) с каждой стороны, чтобы обеспечить больше места для локтя кабины.

Летом 1977 года на смену модели 150 пришла тесно связанная с ним Cessna 152. Эксплуатация 152 более экономична из-за увеличения TBO (время между ремонтами) двигателя Lycoming O-235. У 152 ход закрылков был ограничен 30 градусами, из-за отклонения закрылков на 40 градусов 150-х годов, для лучшего подъема с полными закрылками, и максимальный сертифицированный вес брутто был увеличен с 1600 фунтов (726 кг) на 150 до 1670 фунтов (757 кг) на 152.Производство 152 закончилось в 1985 году, когда производство всех поршневых синглов Cessna было приостановлено. [1]

Производство [редактировать]

В Соединенных Штатах было построено 22 138 самолетов Cessna 150, в том числе 21 404 пассажира и 734 аэробатов. Реймс Авиация завершил 1764 F-150, из которых 1428 были пассажиры и 336 были Aerobats. Филиал Реймса в Аргентине также собрал 47 F-150, в том числе 38 пассажиров и 9 аэробатов. [ нужно цитирование ]

Из всех моделей Cessna 150-152 год выпуска 1966 года был самым обильным из 3067 выпущенных моделей Cessna 150 1966 года.Это был первый год, когда на самолете был установлен плавник, увеличена площадь багажа и закрылки с электроприводом.

вариантов [править]

150

Первый модельный год Cessna 150 не имел буквы суффикса. Это было доступно как "150" или модернизированный "Пригород". Двигатель представлял собой Continental O-200 мощностью 100 лошадиных сил (75 кВт), общий вес составлял 1500 фунтов (680 кг), а закрылки приводились в действие вручную с помощью рычага между сиденьями. Производство началось в конце 1958 года как 1959 модельного года.

Стоимость составила 6 995 долл. США для стандартной модели 150, 7 940 долл. США для инструктора и 8 545 долл. США для пассажира пригородных поездов. [4]

Модель 1960 года представила 35-амперный генератор на Commuter. «Патруль» был также представлен в 1960 году. Это был стандартный 150 с акриловыми стеклянными окнами на нижних дверях, 35-галлонными топливными баками большой дальности и сигнальным желобом для сбрасывания пакетов на землю.

Производство было 122 в 1958 году, 648 в 1959 году и 354 в 1960 году. [5]

150A

Модель 1961 года включила достаточно изменений, чтобы оправдать суффиксную букву, и поэтому была обозначена как «150A».

У «А» основное шасси было перемещено на два дюйма назад, чтобы устранить проблему, когда самолет упал на хвост при погрузке людей и багажа, а также для улучшения управления рулем.

У «А» также были задние боковые стекла на 15% больше и новые регулируемые сиденья. 344 были построены. [5]

150B

150B был моделью 1962 года. У него был новый пропеллер, который увеличил крейсерскую скорость на 2 узла (3,7 км / ч) и опцию детского сиденья с двумя пассажирами для багажного отделения.331 модель "B" были построены. [5] Пригородная версия стоила 8 995 долларов США. [6]

150C

Модель 1963 года была "C", в которой была представлена ​​опция шин большего размера 6,00 × 6 дюймов для замены стандартных шин 5,00 × 5 и топливных быстрых сливов. 472 были завершены. [5]

150D

Модель "D" 1964 года принесла в 150 году первое существенное изменение - введение заднего стекла под маркетинговым названием Omni-Vision.Заднее стекло изменило внешний вид 150 и стоило 3 мили в час (4,8 км / ч) в крейсерской скорости. Это также привело к увеличению багажного отсека и увеличению конструктивного веса багажа от 80 до 120 фунтов (54 кг). Неоткрытый хвост с прошлых лет сохранялся еще два года. Баланс массы лифта и руля был увеличен, чтобы уменьшить потенциал трепетания, вызванный менее аэродинамическим задним фюзеляжем. Общий вес самолета был также увеличен в 1964 году до 1600 фунтов (730 кг), где он оставался до появления Cessna 152.804 150D были построены. [5]

Многие люди считают новую кабину более «воздушной» и приятной из-за повышенной освещенности. [7]

150E

В 1965 году Cessna 150E увидела только добавление новых сидений, хотя стандартная масса пустого автомобиля в этом году выросла на 40 фунтов (18 кг) до 1 010 фунтов (460 кг). В модели "Е" производство увеличилось до 1637 самолетов. [5]

150F

Модель 1966 года претерпела значительные изменения в дизайне модели 150.Хвост был отклонен назад на 35 градусов, чтобы соответствовать стилю Cessna 172 и других моделей. Двери кабины были сделаны на 23% шире, были введены новые тормоза, а шины 6,00 × 6 стали стандартными. Ранее ручные закрылки теперь приводились в действие электрически через установленный на панели выключатель закрылков. Старая электрическая система предупреждения о срыве была заменена пневматической. Багажный отсек увеличен на 50%. Всего было выпущено 3087 новых моделей "F". [5]

1966 был также первым производством французских Реймса F-150, с 67 построенными как F150F. [8]

150G

В модели 1967 года приборная панель была переработана. Двери были «выгнуты», чтобы освободить еще три дюйма места для плеч и бедер, которые были необходимы в маленькой каюте. Модель «G» также представила новый носок с коротким ходом, введенный для уменьшения сопротивления, создаваемого узлом носового колеса. Ранее установленный генератор был заменен 60-амперным генератором переменного тока, отражая растущую авионику, которой оснащались самолеты.

Модель "G" была также первым вариантом Cessna 150, сертифицированным для поплавков.Всего было построено 2114 моделей "G", плюс 152, построенных Реймсом как F150G. [5]

150H

Модель 150 1968 года была обозначена как "H". Он представил новую центральную консоль в стиле, предназначенную для улучшения пространства для ног. Также был установлен новый электрический переключатель закрылка, который позволял убирать закрылки, но не выдвигать их. 2007 150H были построены в Уичито, из которых 170 построены Реймсом как F150H. [5]

150I

Не было модели "Индия" 150, поскольку Cessna не хотела, чтобы она выглядела как Cessna 1,501.Однако это не помешало Cessna обозначить «Индийскую» модель Cessna 172. [5]

150J

150J, в 1969 году, принес новый стартер с ключом, который заменил старый стартер типа «тянуть». Новый стартер был более «автомобильным», но не таким надежным, как старый, а также более дорогим в ремонте.

В 1969 году в качестве опции была предоставлена ​​дополнительная вилка питания, а также электрические выключатели в стиле «рокер». Было построено 1714 моделей "J", [5] плюс 140, построенных Реймсом как F150J.

150K

1970 был годом, когда Cessna представила Аэробат A150K, Cessna 150K с ограниченными пилотажными возможностями. Он сохранил 100 лошадиных сил (75 кВт) Continental O-200 все 150 использованных, но отличался от базового 150K тем, что имел большую структурную прочность, имея оценку + 6 / -3 г . Другие «пилотажные» функции включали четырехточечную подвеску для обоих пассажиров, двойные верхние световые люки для обзора вверх (которые, хотя и были стандартными для Cessna 140, не были частью конструкции 150), открываемые двери, более спортивная схема краски в шахматном порядке и съемные подушки сидений, чтобы можно было носить парашюты.В 1970 году Aerobat стоил 12 000 долларов, а не 11 450 долларов за модель 150K Commuter. [9]

И новый Aerobat и неаэробатический 150K также имели новые конические конические крылья в 1970 году. Всего было построено 832 модели "K", включая A150Ks. [5] Реймс построил 129 как F150K и 81 как FA150K.

150L

У 150L был самый длинный производственный цикл из всех 150 подмоделей, выпускавшийся в 1971–74 годах.

Новыми в 1971 году были трубчатые опоры шасси с шириной на 16% больше (6 футов 6 дюймов (1.98 м) до 7 футов 7 дюймов (2,31 м) для лучшего наземного обслуживания. Они заменили предыдущую плоскую стальную пластинчатую пружину. Также в 1971 году огни посадки и руления были перенесены с передней кромки крыла на носовую часть, чтобы лучше освещать землю. Они были улучшением, но срок службы ламп уменьшился из-за жары и вибрации этого места. Они были перенесены обратно в крыло на модели Cessna 152 1984 года.

«L» также ввел более длинную спинную шейку, которая доходила до заднего стекла.Это было сделано больше для стайлинга, чем для аэродинамики, и порожний вес соответственно увеличился на 10 фунтов (4,5 кг) над «К». 879 были построены в 1971 году.

В 1972 году «L» получила новые крышки топливных заливных горловин для уменьшения просачивания влаги, а также улучшения посадочных мест и направляющих сидений. 1100 были построены в 1972 году.

Модель "L" 1973 года оснащена более низкими сиденьями, чтобы обеспечить больше пространства для более высоких пилотов. 1460 из 1973 моделей были построены.

Последняя модель «L» была произведена в 1974 году. Единственное изменение в этом модельном году - это пропеллер на аэробате А150L, ​​новый аэродинамический профиль Clark Y, который увеличил скорость полета на 4 мили в час (6.4 км / ч). 1080 150 были произведены в 1974 году. [5]

Общее производство "L" составило 4519, плюс 485, построенных Реймсом в качестве аэробатов F150L и 39 FA150L. Еще 39 были построены в Аргентине DINFIA как A-150L. [10]

Аэробат FRA150L

Реймс выпустил вариант аэробата FA150L с двигателем Rolls-Royce Continental O-240-A, построенный 141. [10]

150M

Последняя модель Cessna 150 была 150M.Он представил пакет обновления «Commuter II», который включал в себя множество опциональных компонентов авионики и отделки салона в стандартной комплектации. «М» также принесла увеличенную высоту ребра, на 6 дюймов (150 мм). Это увеличило площадь руля и плавников на 15%, чтобы улучшить управление при боковом ветре. «М» выпускалась в течение трех лет: 1975–77.

Инерционные катушки стали доступны в качестве опции с 1975 модельного года. 1269 1975 год. Было построено 150 моделей.

В 1976 году компания «М» приобрела комплект электрических выключателей для замены предыдущих использованных предохранителей.В качестве стандартного оборудования оно также было оснащено полностью шарнирным сиденьем пилота (на некоторых ранних моделях это место было опциональным). 1399 были построены.

1977 модельный год был последним для Cessna 150. В него были добавлены только закрылки «предварительного выбора», позволяющие пилоту устанавливать закрылки в любое положение, при этом пилот не должен удерживать переключатель во время движения закрылков, что позволяет пилоту сосредоточиться на других летных обязанностях. Только 427 моделей 1977 года 1977 года были построены, поскольку производство переключилось на улучшенную Cessna 152 в начале 1977 года.

Многочисленные усовершенствования, внесенные в 150 за эти годы, стоили самолету много полезной нагрузки. Самые первые 150 весили 962 фунта (436 кг) пустыми, тогда как последний «M Commuter II» имел пустой вес 1129 фунтов (512 кг). Это увеличение порожнего веса на 167 фунтов (76 кг) было компенсировано только общим увеличением веса на 100 фунтов (45 кг) в 1964 году. [3] 152 принесет столь необходимое увеличение на 32 фунта (32 кг) общим весом до 1 670 фунтов (760 кг). [5]

За три года работы было построено 3097 моделей "М". [5] Еще 285 были построены Реймсом как аэробаты F150M и 141 FA150M. Реймс также построил 75 A150L с модификациями F150M.

FRA150M

Реймс выпустил вариант Rolls-Royce Continental O-240-A с аэробатом FRA150L с теми же усовершенствованиями, что и у F150M, построенный 75. [10]

Доступны модификации [править]

Существуют сотни модификаций, доступных для Cessna 150. Некоторые из наиболее часто устанавливаемых включают в себя:

  • Вихревые генераторы и комплекты STOL, снижающие скорость сваливания самолета. [11]
  • Уплотнения с закрылками для уменьшения сопротивления и увеличения скорости набора высоты. [11]
  • Различные концы крыльев, некоторые из которых требуют различного увеличения крейсерской скорости и снижения скорости сваливания. [11]
  • Автотопливные НТЦ, позволяющие использовать автомобильное топливо вместо более дорогого авиационного топлива.
  • Большие двигатели, до 180 лошадиных сил (130 кВт). [11]
  • Шасси Taildragger. [11]
  • Дополнительные топливные баки для большей емкости. [11]
  • Дверные защелки заменяют заводские, которые часто выходят из строя при обслуживании. [11]
  • Клапаны слива топлива в брюшной полости для слива топлива из нижней точки топливной системы. [11]

Интересные полеты [редактировать]

Панель приборов Cessna 150M
  • 12 сентября 1994 года Фрэнк Юджин Кордер преднамеренно совершил самоубийство, умышленно совершив столкновение с Cessna 150L на южной лужайке Белого дома у южной стены Исполнительного особняка.Кордер был убит, но никто не пострадал, а ущерб имуществу на земле был минимальным.
  • В 1996 году Cessna 150 был переправлен из Соединенных Штатов в Южную Африку в несколько этапов, пересекая Атлантику по пути. Был установлен дополнительный топливный бак на 60 галлонов (сверх стандартных 22,5 галлонов), и самолет взлетел на 500 фунтов (230 кг) от общего веса. [12]

Операторы [править]

Гражданский [править]

Самолет популярен среди летных школ, а также частных лиц.

Военные [править]

Т-51А ВВС США
Бурунди
Демократическая Республика Конго
Эквадор
Гаити
Берег Слоновой Кости
Либерия
Мексика
Парагвай
Сомали
Шри-Ланка
США

Несчастные случаи [править]

Технические характеристики (1976 Commuter II) [править]

Данные с Самолета Jane's All The World [28]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: на одного пассажира (плюс двое детей весом не более 54 фунтов) на дополнительном сиденье в багажном отделении)
  • Длина: 23 фута 11 дюймов (7.29 м)
  • Размах крыла: 33 фут 2 дюйма (10,11 м)
  • Высота: 8 футов 6 дюймов (2,59 м)
  • Площадь крыла: 160 кв. Футов (15 м 2 )
  • Соотношение сторон: 6,7: 1
  • Профиль: NACA 2412
  • Вес пустого: 1,122 фунта (509 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 1 600 фунтов (726 кг)
  • Объем топлива: 22,5 галлона США (18,7 имп. Галлона; 85 л) годного к употреблению внутреннего топлива
  • Силовая установка: 1 × Continental O-200-A, горизонтально-оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, 100 л.с. (75 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастной металлический винт МакКоли с фиксированным шагом, 5 футов 9 дюймов (1.75 м) диаметр

Производительность

  • Максимальная скорость: 109 кн (125 миль в час, 202 км / ч) на уровне моря
  • Круизная скорость: 82 кн (94 мили в час, 152 км / ч) при 10000 футов (3050 м) (экономичный круиз)
  • Скорость сваливания: 42 кн (48 миль в час, 78 км / ч) (закрылки, выключение)
  • Никогда не превышайте скорость: 140 кН (160 миль в час, 260 км / ч)
  • Радиус действия: 420 нм / час (480 миль, 780 км) (экономичный круиз, стандартное топливо)
  • Рабочий потолок: 14 000 футов (4300 м)
  • Скорость набора высоты: 670 фут / мин (3. a b c d e f g g h i j 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 900 n или Кларк, Билл: Cessna 150 и 152 первое издание, страницы 26-95. Taylor 1976, p. 254.
  • Библиография [редактировать]

    • Cessna 150 Сертификат типа № 3A19, Федеральное авиационное управление
    • Военно-воздушная академия США, связи с общественностью. "Биография". Информационный бюллетень: Airmanship . Архивировано из оригинального на 2006-06-15. Получено 2006-10-01.
    • Андраде, Джон. Militair 1982 , Aviation Press Limited, Лондон, 1982, ISBN 0-8-01-7
    • Simpson, R.W. General Aviation Airlife , Airlife Publishing, Англия, 1991, ISBN 978-1-85310-194-6
    • Тейлор, Джон В.Р. Самолеты Джейн "Весь мир" 1976–77 гг. Лондон: Ежегодники Джейн, 1976. ISBN 0-354-00538-3.

    Внешние ссылки [редактировать]

    Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с Cessna 150 .
    ,

    обращений с заметками на Cessna 150


    полет на Cessna C150


    Поздняя модель C-150

    1975 C-150M летает по существу так же, как и 152. Разница в лошадиных силах между Lycoming и Continental не очень заметно. Двигатель TBO значительный. Поздние модели 150-х годов примерно так же, как 152 за исключением другого двигателя, 40 градусов закрылка (150) против 30 градусов максимального отклонения на 152, другой переключатель заслонки и индикатор, 14 вольт против 28 вольт электрической системы и 22.5 против 24,5 галлонов полезный газ (те же 26 галлонов всего). 150M имеет тот же руль, что и 152.

    Нос-колесо

    Обычные зубчатые самолеты летают много так же, как трехколесный самолет. Это приземления, которые требуют специальной инструкции и одобрение. Это из-за склонности к контуру заземления. трехколесный самолет будет выровнен по направлению движения, если вес удерживается с носа рулевое колесо. Существует существенная конструктивная разница носового колеса между Cessna и Пайпер.На земле Пайпер держится сильно и позитивно; Cessnas есть пружины, которые будут постепенно тянуть колесо в поворот. Левый и правый Вращающиеся пружины Цессны обычно бывают разного натяжения. Это означает, что в одном направлении потребуется больше дифференциального торможения, чем в Другой.

    В воздухе носовое колесо Cessna будет висеть около фута. Это освобождает его от розетки, которая имеет поворотный пружины. Носовое колесо Cessna будет обращено вперед и не будет двигаться вместе с рулем.При посадке с попутным ветром носовое колесо Cessna выравнивается по направлению движение самолета. Нос остается таким ровным даже при перекрестном приземлении. Опять же, носовое колесо не должно касаться во время начальной посадка, но только потому, что она не предназначена для того, чтобы выдерживать такие удары. поворотные пружины Cessna не будут работать, пока стойка носового колеса не будет достаточно сжатый. Если вы делаете посадку, которая, кажется, мешает рулевому управлению кроме как через дифференциальное торможение, используйте тормоза, чтобы сжать нос распорка.Геометрия носового колеса самолета Piper совершенно иная. (Видеть носовые посадки и Пайпер)

    Рулевое управление Cessna соединен с пружинами, и он может двигаться только на 10 градусов) с любой стороны, если используется дифференциальное торможение. Торможение затем заклинит колесо до 30 градусов.

    С-150 Закрылки

    C-150 имеет сарай "Фаулер" двери ", что, наряду с неадекватными инструкциями, привело к улучшению" С-152 " (?) "только с 30 степенями откидной створки.Скорость закрылков никогда не должна быть превышено, так как они создают структурную нагрузку на задний лонжерон крыльев. В большинстве Cessna 10-узловый буфер ниже верхнего конца белой дуги имеет много рекомендую его. Любое паразитное сопротивление, вызванное закрылками, увеличивается как квадрат скорость. В некоторых случаях для взлета может использоваться закрылок 10 градусов, но они должны сниматься на безопасной высоте для улучшения характеристик набора высоты. Снижение в Расширение закрылков также позволило увеличить вес брутто.

    Закрылки C-150 Пайпер, как Джонсон, проходит через различные закрылки и рычаги.Быть осторожно, некоторые переключатели работают «назад». Более поздние модели C-150 имеют электрические закрылки с индикаторами, обозначенными от 10 градусов до 40 градусов. Eсть лоскутный выключатель, который подает питание на электродвигатель, а червячная передача заслонка Расширение занимает около девяти секунд и воздушный поток вспомогательный отвод занимает около пяти секунд. Любая система подсчета используется для перемещения закрылки должны быть изображены соответственно. Индикатор заслонки работает на кабеле + система шкивов, которая имеет различия в точности.Разные летние модели C-150 и все другие модели имеют разные режимы работы переключателя. Обязательно Проверьте метод работы перед полетом и во время проверки.

    C-150 после приземления с полным закрылки будут подрезаны для ровного полета и потребуют 1 движение вниз колесо для подъема. C-172 будет урезан для набора высоты и потребует 1 отделка + для выравнивания. Большинство Cessnas не рекомендует закрылки для короткого поля Взлет, где Vx требуется, чтобы преодолеть препятствие.Подняться с земли рано не поможет вам встать. C-150 может иметь резкий шаг вверх при заполнении питание подается в полной конфигурации закрылков. Это может привести к отъезду типа ларек. Нельзя поднять нос над горизонтом, заперев локоть перед применением любой силы. Смотрите "Обойди.

    Трим и С-150

    От круизной отделки до лучшей скорости подъема одна полная обрезка вниз, не быть щипать, но кончик пальца от очень верхней до очень низ., От круиза до 1500 оборотов в минуту четыре кончика пальца уравновешиваются, а затем возвращаются в 2000 оборотов в минуту не дают управляемой минимальной заслонки. Та же операция только с тремя уравновешивание не дает закрылка медленного полета на скорости 60 узлов. Снова та же операция, но выход из мощности в 1500 дает 60 кт спуска. Переход от выкройки Медленный полет на спуск требует только снижения мощности, легко.

    Каждые 10 градусов лоскута имеют Отношение один к одному до полного поворота кончика пальца конфигурации.С 60-киловаттной мощностью 1500 оборотов в минуту на 10 градусов Лоскут снижает скорость до 50 узлов. Полное движение кончика пальца вверх возвращает скорость до 60 узлов. 20 градусов делает то же самое, что и 30/40 градусов. При выполнении этот процесс со студентом в первый раз обязательно довести до их внимание, что вы находитесь на спуске. Продемонстрировать, как дополнение силы может остановиться в любой момент. Спуски являются ранним источником беспокойства студентов, как и облака, горы, неровности, вода и т. д. и т. д.

    Cessna 150 имеет почти то же самое настройка триммера для горизонтального полета по мере необходимости при 1500 об / мин, полные закрылки и 60 КТС спуск. Таким образом, полный подход короткого закрылка не требует изменений в отделке если питание не выключено. Эта настройка постоянна почти для каждой загрузки. Инструктор поможет ученику определить эту начальную настройку. Если С-150 приземлился с полными откидными створками, это будет около правильной установки для уровня круиз, но не для взлета на подъем. С этой начальной точки триммера применяется следующее:

    1.Для взлета на взлете в 65 узлов, триммер C-150 должен быть сдвинут на один полный оборот кончика пальца от полного посадка закрылков / горизонтальное положение.
    2. Чтобы выровнять это восхождение, его нужно переместить на полный оборот кончиком пальца.
    3. Три полных поворота кончика пальца вниз от уровня дадут спуск со скоростью 60 узлов на 1500RPM.
    4. Отрежьте четыре поворота кончика пальца, чтобы не скользить при 60 узлах при отключенном питании.
    5. Полностью обрежьте четыре поворота кончика пальца для минимального управления без закрылков. Около 2000 оборотов без закрылков.
    6. Для полного взлета закрылка или минимальной управляемой подгонки кончиком пальца перемена. Полная мощность.
    7. У большинства Cessnas есть один полный поворот кончика пальца триммера между уровнем и настройки лазания
    8. В каждом случае может потребоваться точная подгонка.

    Снятие закрылков во время уход на второй круг находит вас урезанным для круиза уровня. Один полный обрез кончика пальца вниз будет дать подняться на 65 узлов. Эта же процедура может показать, почему при краткий подход, снижение мощности до 1500 и применение полных закрылков на Белая дуга обеспечит вам скорость приближения в 60 узлов.

    Основные маневры

    Подъемы инициируются одновременным мощность. Изменение высоты тона и правый руль. Всегда ожидайте, что сила и шаг потребуется правый руль, чтобы избежать раздражающих 10-градусный курс меняется влево. После первоначального изменения высоты тона и подстройки отрегулируйте шаг и уравновешивание для желаемой скорости подъема или скорости. Постоянная скорость полета подъем на несколько тысяч футов приведет к постепенному снижению скорости подъема. подъем с постоянной скоростью в том же подъеме приведет к постепенному снижению скорость полета.

    Восхождение на поворотах

    требуют, чтобы вы ожидали
    1. Больше правого руля в правых поворотах
    2. Меньше правого руля в левых поворотах.
    3. Понизьте IAS на ту же самую переменную высоты тона с углом крена и доступной мощностью.
    4. Снизьте скорость набора высоты при той же переменной высоты тона, используя угол крена и используемую мощность.

    Выравнивание лучше сделать ведение выбранной высоты на 10% от скорости набора высоты. Предвидеть дополнительные подняться, обрезав полный оборот и удерживая высоту во время ускорения фаза до снижения мощности.Неспособность снизить мощность при достижении уровня круиза скорость гарантированно даст высотные и воздушные колебания, которые Трудно исправить.

    спусков

    во время приближения и круиза почти то же самое
    1. Понизьте мощность и уменьшите шаг. Смотрите заголовок.
    2. Ожидайте увеличения IAS. Уменьшить мощность.

    Нисходящие повороты

    .. предвидеть
    1. Чем выше угол наклона, тем больше скорость спуска скорость полета.
    2. Требуется левый руль для увеличения левого поворота.
    3. Меньше левого руля по очереди вправо.
    4. Скорость полета увеличится при той же высоте тона.
    5. Та же скорость полета и увеличение мощности уменьшат скорость снижения.

    C-150 как планер

    без надежды на перезапуск двигателя: Немедленно ...
    1. Скорость полета для лучшего глиссирования, близкого к наилучшему скоростному набегу (опустите триммерное колесо вниз до это пойдет.)
    2. Меньше скольжения на 5 узлов медленнее
    3. Определить поле и ветер
    4. Вымешать, вылить топливо
    5. Выключить магниты
    6. Остановить опору

    Предкатастрофа

    1 . Master off
    2. Разблокируйте двери
    3. Полностью откиньте назад и заблокируйте
    4. Затяните ремни
    5. Накройте панель прокладкой

    Утешение

    1. Мало контролируемых аварий в смертельных случаях (5,2%)
    2. Паника ничего не решит
    3.Взлет при посадке, если это возможно

    Precision Slow-flight C-150

    Slow Flight - Любая скорость ниже обычной скорости. Точность существует там, где вы выбрали разместить его. Воздушная скорость 1,3 при отключении питания, скорость сваливания закрылков скорость используется для захода на посадку. Где POH указывает диапазон скоростей, вы должен всегда практиковаться на меньшем числе. Выберите скорость выше и ниже Скорость POH для подхода и практических маневров на этих скоростях. Превышение скорости очень часто встречается на посадках.Трим это основной контроль точности полета. любой изменение мощности, скорости или конфигурации требует регулировки триммера. Как студент, вы должны стремиться к определенным стандартам. 10-градусный курс, 10 узлов воздушной скорости и высоты 100 футов, в качестве пилота вы должны поддерживать 5, 5 и 50, а в качестве точного флаера вы должны достичь 2, 2 и 20. Чем больше вы потренируйтесь менять диапазон медленных скоростей, тем лучше вы будете в состоянии предвидеть изменения отделки салона и необходимые настройки мощности.Звук и Ощущение самолета - хорошие показатели, чтобы заметить и изучить.

    Без закрылка Медленный полет

    Обороты очистки
    Нагрев карбюратора
    Мощность до 1500
    Используйте вилку для предотвращения какого-либо опускания во время замедления
    Установите мощность на 2000
    Обрежьте четыре поворота кончика пальца для минимального управления на 45 узлах.
    Обрежьте три поворота кончика пальца для медленного полета со скоростью 55 узлов.
    Точная регулировка воздушной скорости
    100 об / мин дает изменение воздушной скорости на один узел.
    Retrim для всех изменений воздушной скорости.

    C-150 POH

    1976 Cessna 150 Необходимая информация
    Условия являются стандартными, и вес брутто, если не указано иное.
    Максимальная дальность и выносливость с запасом 45 минут
    при 7000 '340 м. Миль в течение 3,3 часа Чистая стойло 48 KIAS
    Подъем уровня моря 670 футов в минуту ....... Стойка закрылка 42 KIAS
    Сервисный потолок 14 000'
    Сервисный потолок является максимальным высота, на которой самолет может продолжать подняться на 100 футов в минуту. Запас безопасности между самой высокой местностью и обслуживанием потолок должен быть не менее 5000 '.

    Абсолютный потолок - это максимальная высота полета самолета. С этой точки зрения крейсерская скорость, лучшая скорость набора высоты и скорость сваливания - все равно. Самолет становится нестабильным, и органы управления не могут стабилизировать полет.

    т.о. С.Л. Заземление 735 Топливо 26 всего 22,5 полезно
    ...... Более 50 '1385 Максимум масла 7 с фильтром
    Приземление Заземляющий ролик 445 6 указано максимум
    ..... Более 50' 1075 4 указано минимум
    Максимальный вес брутто 1600 фунт
    Wing Span 32? Длина опоры 69 "
    Загрузка крыла 10.0 фунтов за приседание. фут.
    Мощность, нагрузка 16,0 фунтов на лошадиную силу

    Ва (Скорость маневрирования) 97 KIAS @ 1600 фунтов 88 KIAS @ 1300 фунтов
    Vfe 85 KIAS
    Vno Структурная крейсерская скорость 107 KIAS
    Vne 141 KIAS
    Vs Минимальное управляемое
    Vso Vso Мин. лучший угол 56 на всех высотах
    Vy лучший показатель SL от 68 до 62 при 10000 '

    Белая дуга от 42 до 85
    Зеленая дуга от 47 до 107
    Желтая дуга от 107 до 141

    Дно желтой дуги представляет воздушную скорость, где планер может выдержать определенный дизайн порыв без превышения предельной нагрузки.Это означает, что плоскость не будет складываться, вращаться или изуродовать, если порыв меньше максимального расчетного порыва в 50 футов в секунду (30 на старых самолетах).

    Красная линия @ 141 KIAS

    Люстры, ленивые, крутые повороты и спин-записи 95 Kts. Спины запрещены с закрылками.

    Красный свет панели на дальнем справа указывает на высокое или низкое напряжение. Разделенные выключатели могут действовать как цепь автоматический выключатель для защиты системы. Сброс с помощью выключателей и повторного включения.Делать это только один раз.

    Максимальная скорость скольжения составляет 60 KIAS и пропеллер ветряной мельницы
    Что, если опора остановлена?

    Выключение при посадке: без закрылки @ 65 KIAS
    с закрылками @ 55 KIAS
    Процедура наземного пожаротушения?
    Электрические пожарные процедуры?

    глиссады (без ветра) при 60 KIAS
    @ 6000 '8 м. Миль
    @ 3000' 4,5 м. Миль

    высота, необходимая для выполнения выключить поворот на 180 градусов.
    Высота, необходимая для отключения питания при повороте на 240 градусов.

    Карбюраторный Лед под воздействием применение / удаление тепла карбюратора.

    Скорость сближения с коротким полем с 40 градусов закрылков - это 52 КИАС

    Максимальная составляющая бокового ветра составляет 13 узлов.

    Рисунок топлива, оставшегося в С-150 для перелета из CCR в RNO.

    Какой максимальный вес разрешено для багажного отделения.
    При весе брутто разрешенный C.G. путешествие составляет всего пять дюймов.

    Расход топлива

    Расход топлива будет широко варьироваться от тех из руководства по самолету. Известно, что Cessna 150 потребляет до 9 галлонов в час.PA-28 180 может разряжаться за 3 1/2 часа, от полного баки, если карбюратор не отрегулирован. Непонимание тока, как загруженный, расход топлива столь же опасен, как не проверять баки в первое место. Психологическая готовность пилота в значительной степени состоит его интеллектуального осознания самолета и его собственных возможностей. Быть на земля через три часа.
    Для Cessna 150, с Continental O-200 мощностью 100 л.с.
    Подъем. 100/10 = 10 галлонов в час.Наклонился 8,3
    Круиз 75/10 = 7,5 галлона в час. Наклонился 6,3
    Спуск 50/10 = 5 галлонов в час. Leaned 4.0

    Топливомеры

    Согласно FAR датчики уровня топлива должны считываться точно только тогда, когда резервуары полностью заполнены ИЛИ пустые. Когда датчик читает на четверть полной Маркер на обоих баках производитель говорит, что есть только три галлона топлива осталось. В лучшем случае это стоит около 20 минут.

    Создание контрольного списка

    Контрольные списки AFM скудны без процедур и настроек радиосвязи.Как мы обновляем формы веса и баланса, так и контрольный список должен быть обновлен для учета изменений в процедуре и добавления переключателей
    и приборов в кабине.

    Одиночные пилоты больше всего не склонны использовать контрольные списки в привычных самолетах. Пилоты могут использовать контрольный список когда все просто. Отвлечение - наиболее вероятная причина для пилота пренебрежение с помощью контрольного списка. Когда слишком много дел и слишком мало времени сделай это. Контрольный список, который недоступен, слишком длинный и неэффективный скорее всего, никогда не будет использоваться.

    должен разработать одиночный пилот шаблон потока, который более организован, чем «чтение контрольного списка» метод. Поток представляет собой запланированную серию действий, которая начинается в одной точке и перебирает заранее выбранное количество предметов до последней точки. Номер предметы никогда не должны превышать пальцы на обеих руках и в идеале использовать только один рука. Поток и нумерация гарантируют, что все сделано эффективно манера. Детали и поток являются специфическими для самолета.

    Finger-flow Checklist

    1.Каждый необходимый элемент должен быть включен вместе с пальцем.
    2. Потоки лучше всего в «напряженные» времена.
    3. Потоки должны быть сегментированы по районам полета.
    4. Потоки должны быть логичными и элементы должны быть затронуты.
    5. Поток должен быть озвучен (скажите вслух, что вы делаете)
    6. Контрольный список потока не для нечастых пассажиров.
    7. Контрольный список операций не заменяет письменный контрольный список.

    Переход на высшее производительность самолета внесет в ситуацию хорошее, плохое и безобразное привычки, которые были изучены во время обучения.Существенным для любого перехода является использование триммера, газа и контроля воздушной скорости.
    Контрольный список POH разработан, чтобы напомнить пилоту о минимумах, необходимых для безопасная операция. Это средство памяти, используемое для преодоления кратковременной потери памяти. Контрольный список размещает в порядке ряд действий или процедур, которые требуют действий или проверка. Контрольный список не является практическим руководством. Контрольный список - это дорожная карта из того, что должно быть проверено.

    В контрольном списке перечислены предметы по важности. Критические предметы влияют на безопасность, некритические элементы влияют на эффективность и удобство.Заголовок контрольного списка для данная фаза полета будет определять, когда критические пункты должны быть проверены, перечислите их в упорядоченной последовательности и предоставьте для проверки. Это прикосновение и метод проверки рекомендован FAA для одиночных пилотных операций. список некритических элементов должен быть вызван завершением последнего критический пункт

    Контрольные списки должны быть сделаны, когда они будут меньше всего вызывать проблемы с полетом. Хедз-ап позиционирование списка Лучший. Чем ближе вы подходите к посадке, тем меньше вероятность заполнение контрольного списка.

    Ошибки контрольного списка

    относятся как минимум к пяти типам.
    1. Список игнорируется
    2. Критический элемент опускается
    3. Проверка ложно отмечена
    4. Использование списка задерживается
    5. Список не завершен

    Как только вы разработали полный контрольный список, вы должны начать уточнять и систематизировать материал в течение и более. Список предметов должен быть сокращен, объединен и пересмотрен до на самом деле вписывается в ваш полет как то, что вы обычно делаете, в том порядке, в котором вы делаете это, и когда вы делаете это.

    Чрезвычайный контрольный список должен быть запомненным для немедленных действий. Сделайте то, что вам нужно сделать, а затем используйте список, чтобы убедиться, что ничего не пропущено. Недоступная чрезвычайная ситуация Контрольный список бесполезен.

    Пример рекомендаций:
    1. Используйте лазерный или струйный принтер, если это возможно
    2. Расширенный текст должен быть в нижнем регистре.
    3. Ограничить до 2 типов шрифта для выделения
    4. Использовать черный на белом, за исключением экстренных случаев
    5. Избегать многоцветных за исключением разных типов самолетов
    6.Ламинат (после пятой ревизии) с антибликовым пластиком
    7. Размер отпечатка должен варьироваться в зависимости от возраста пилота.

    Короткая посадочная дистанция

    С-150
    Взлет 735 '/ 50' 1385 Посадочная дистанция 445/50 '1075

    C-172 Взлет 945/50 '1685 Посадочная дистанция 550/50' 1295

    C-182 Взлет 795/50 '1625 Посадочная дистанция 545/50' 1285

    Самолет не должен быть Ожидается, что он выйдет из места, где он приземлился.

    Производительность Синопсис

    Цессна-задняя часть передней крышки:
    Вес, скорость, дальность, набор высоты.
    Сервис Потолок, взлет, посадка, сваливание
    Масса пустого груза, полезная
    Топливо, масло, пропеллер, двигатель

    РАБОТА:
    Контрольные списки
    Предполетная проверка до отключения
    Предупреждения / эксплуатация топливной системы
    Предупреждения по электрической системе / Эксплуатация
    Система предостережения системы передач / Эксплуатация
    Система Предупреждения системы двигателя / Наклонение / Эксплуатация

    ВЫПОЛНЕНИЕ:
    Взлет / посадка / закрылки / редуктор
    Подъем / круиз / холодный / горячий
    C-150 Взлет 735 '/ 50' 1385 Дальность посадки 445/50 '1075

    АВАРИЙНАЯ СЕТЬ:
    Двигатель / пожарный / электрический / шестерня

    LIMITATIONS:
    Брутто / коэффициенты нагрузки / скорости / двигатель
    График баланса веса / график

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ:
    Корректировки воздушной скорости
    Скорости сваливания
    Схемы взлета / набора высоты / посадки
    Круиз / скольжение

    1.Не пытайтесь подняться до 9500 в C-150, если вы не должны. Полет C-150 в Лас-Вегас может быть 12 часов туда и обратно независимо от направления ветра.

    2. Выберите высоту соответствует расстоянию. Избегайте 3000 '. Помните, что местные рейсы, как правило, остаются ниже 3000. Не нужно идти высоко на короткие расстояния. Большинство пилотов имеют тенденцию летать на даже 500 с, даже ниже 3000. Выберите уникальную высоту, чтобы избежать движения. Выше 3000 AGL вы должны летать по правилам полушария. Летите на 7500 или 8500, чтобы минимизировать конфликты трафика, но будьте внимательны, когда вы пересекаете, параллельно или летаете дыхательные пути.Не забудьте проверить с FSS до полета или с Flight Watch, если ваш Полет пересечет маршруты военной подготовки.

    3. Выберите высоту подходит для местности и аэропортов. Это означает, что выбор маршрута может быть основывается на нескольких факторах.

    4. Выберите высоту соответствует ветрам. Скорость ветра обычно увеличивается с высотой. План соответственно.

    Выберите высоту с помощью ссылка на особые ограничения воздушного пространства, местные опасности и облачные слои.(Это скорее всего будет грубый полет под облаками.)


    LANDING (C-150)

    Предварительная проверка (процедура ухода на второй круг)
    Посчитайте цифры:
    Круизная сила / IAS
    Carb Heat
    Pwr 1500/1700
    Удерживайте курс / alt
    Тримминг вниз 3
    Fly 60/70
    10-градусные закрылки 1-2-3-4-
    Хомут вперед
    Трим вверх 1
    Fly 60/70
    Pwr 1500
    Clear
    Поворот основания
    20 градусов 1-2-3-4
    Yoke вперед
    Trim UP 1
    Fly 60/70
    Pwr 1500
    Clear
    Turn final
    Полные закрылки 1-2 -3-4-5-6-
    Yoke more forward
    Trim up l (172 без изменений)
    Fly 60/60

    C-150 Rumder Jamming

    Узнав о происшествии с заблокированным рулем, производитель (Cessna) уведомил следователей БСЭ, что он разрабатывает новый дизайн для Стопорный болт рупора, чтобы исключить возможность чрезмерного перемещения руля.Cessna уведомила Федеральную авиационную администрацию (FAA) об авиации Центр сертификации, что он разрабатывает сервисный бюллетень, чтобы предложить новый Конфигурация для всех моделей 150-х и 152-х годов, выпущенных после 1966 года.

    Проблемы с глушением руля

    Согласно FAA, CFI и Студенты были убиты, когда они не смогли оправиться от тренировочного спина из-за
    глушитель руля руля. В течение 50-часовой проверки за день до аварии найдена сломанная пружина возврата руля правой педали и ее рычаг на самолете аварии.

    Эти обломки Система управления рулем была снята без замены. По завершении 50-часовой проверки, самолет был возвращен в эксплуатацию без ссылки на Выдающийся дефект, записанный в бортовом журнале. На поверхности эта авария похоже, что это скорее результат отсутствующих деталей, чем дефект конструкции, но ФАУ считает, что подобные замятия возможны, даже когда руль Сборка управления завершена и не повреждена. Мы не смогли проверить особенности этой аварии, так как детали не появляются в записи NTSB.По данным Ассоциации пилотов Cessna, данная авария произошла в 1998, оставляя нас в недоумении, почему до 2000 года потребовалось предупреждение.

    C-150 Glide

    Вес не влияет на лучшее скольжение соотношение. Однако используемая скорость зависит от веса. Зажигалка самолет медленнее, лучшая скорость скольжения. На каждые 10% снижения веса, уменьшить скорость скольжения на 5%. Скорость движения должна быть увеличена как минимум на 1/3 любого встречного ветра, чтобы улучшить расстояние проникновения.Когда расстояние неважно Вы должны скользить на минимальной скорости погружения. 50 миль в час даст скорость снижения только 600 футов в минуту. Вы получите дополнительные двадцать секунд в воздухе за каждую тысячу футы высоты.

    из 12 000 'C-150 70 миль в час указано только 84 истинная скорость воздуха. Скорость отключения питания составляет 870 футов в минуту, уменьшая до 725 на уровне моря. Еще 20% дистанции скольжения можно получить, потянув в почти остановка и остановка пропеллера. Перезапустить винт без использования батарея будет развивать скорость погружения свыше 120 миль в час.

    Топливные проблемы Cessnas

    Значительный топливный дисбаланс был объяснено как из-за перепускных вентиляционных труб под давлением воздуха в рейс. Тем не менее, было установлено, что это связано с тем, что герметик топливного бака мешает вентиляционные линии топливного бака также.
    См. Сервисный бюллетень Cessna SEB 99-18

    С-150 Производство

    22 138 всего производства США (734 Aerobats (6943 C-152s)
    Выпускается с 1957 по 1977 год C-150M

    Cessna vs Piper

    - Системы ремней безопасности несколько отличаются.
    - Отношение флапа к обрезке одно от другого.
    - Лучше иметь свой собственный POH для каждого самолета, на котором вы летите.
    - Большинство пунктов контрольного списка будет иметь другую последовательность.
    - Первый элемент вашего аварийного контрольного списка будет другим.
    - Инструкции производителя относительно нагрева карбюратора отличаются.
    - Системы ночного освещения и освещения кабины требуют особых объяснений.
    - Маневрирование и руление слепых зон, как правило, совершенно разные.
    - Одна дверная система чаще открывается случайно, чем другая.
    - Перекрестный и наземный уход при сильном ветре заметно различаются.
    - Одна система закрылков более управляема и последовательна, чем другая.
    - Системы регулировки сиденья достаточно различны, чтобы вызвать трудности.
    - Никогда не планируйте сразу лететь с твердым IFR на новом переходном самолете.
    - Способ, которым вы держите руки на дросселе, должен быть совершенно другим.
    - Одна топливная система в два раза чаще вызывает отказ двигателя, чем другая.
    - POH цифры и объяснения меняются из года в год и даже в пределах год.
    - Вы должны всегда составлять свой собственный контрольный перечень работ для конкретного самолета.
    - Подтвердите «нейтральное» положение индикатора настройки триммера фактическим обрезать позицию.
    - Узнайте все, что вы можете о режимах отказа всех незнакомых инструментов в любой тип.
    - Годовой отвод и удлинение одного из них менее вероятны, чем другой есть.
    - То, как вы используете педали и тормоза руля, имеет ОЧЕНЬ опасную разницу.
    - Предполетные рейсы заметно отличаются с различными критическими точками, где ошибки случаются.
    - Получите некоторое время перед полетом кабины для чтения POH и ссылки на кабина к нему.
    - Поверните триммер полностью вверх и вниз, вручную и электрически, чтобы становиться знакомым.
    - В одних и тех же моделях каждого производителя широкая критическая воздушная скорость различия.
    - Оба производителя внесли изменения в крыло, лифт и инструмент, влияющие на критические скорости.
    - Различия в обращении, когда они находятся на валу и рядом с любым концом диапазон центра тяжести.
    - С двумя исключениями, один тип с большей вероятностью попадет в аварию все его модели, чем другие.

    Проверка квалификации самолета

    Предполетный полет
    Снятие и хранение крышки
    Проверка времени регистрации / крышки Пито и хранения контрольного замка
    Грузовые двери не должны быть захлопнуты.
    Процедуры заправки
    Местонахождение POH / веса / баланса и авиационных документов.
    Освещение кабины
    Процедуры запуска
    Заправка без дросселя
    Эффекты промывки за
    Обнаружение льда карбюратора
    Процедуры такси
    Смешение смеси
    Мощность против тормозов
    Комплекты управления для направления ветра
    Разгон
    Облицовка ветром или местные требования
    Использование ручного тормоза / ножные тормоза
    Сравнение сброса с проверкой на магнитном уровне
    Очистка загрязненных пробок
    Предварительный взлет
    Очистка основ и окончательная
    Подтверждение мощности
    Первое снижение мощности при 1000 '
    Выравнивание
    Разрешить ускорение до снижения мощности |
    Настройка 75%, оборотов в минуту и ​​наклон
    Подстройка и использование автопилота (режимы работы и сбоя)
    Управление курсом и высотой
    Координация полета
    Процедуры радиосвязи
    Первоначальный вызов УВД и последующие
    Операции в аэропортах вне башни (Схема операции)
    Системы освещения
    Маневр
    Крутые повороты
    Медленный полет
    Распознавание и восстановление сваливания
    Аварийные процедуры
    Имитация отказа двигателя
    3 взлета и посадки с включением
    Без закрылка
    Короткий заход на посадку
    Короткий и мягкий
    Полный уход с закрылками

    ,

    Cessna - Wikipedia

    Авиастроительный филиал Textron

    Не путать с Чезеной.

    Cessna Aircraft Company ( [3] ) была американской авиастроительной корпорацией со штаб-квартирой в Вичите, штат Канзас. Cessna производила небольшие самолеты с поршневым двигателем, а также бизнес-джеты. На протяжении многих лет компания была одним из крупнейших производителей самолетов авиации общего назначения в мире. Компания была основана в 1927 году.Она была куплена General Dynamics в 1985 году, а затем Textron, Inc. в 1992 году. В марте 2014 года, когда Textron приобрела компании Beechcraft и Hawker Aircraft, Cessna прекратила свою деятельность в качестве дочерней компании и присоединилась к остальным в качестве одного из трех бренды, производимые Textron Aviation. [4]

    История [править]

    Клайд Сессна, фермер из Раго, штат Канзас, построил собственный самолет и управлял им в июне 1911 года. Он был первым, кто сделал это между рекой Миссисипи и Скалистыми горами.Сессна основал свои авиационные предприятия по производству дерева и ткани в Эниде, штат Оклахома, испытывая многие из своих ранних самолетов на солончаках. Когда банкиры в Эниде отказались одалживать ему больше денег на постройку его самолетов, он переехал в Вичиту. [5]

    Cessna Aircraft была сформирована, когда Клайд Сессна и Виктор Роос стали партнерами в авиастроительной компании Cessna-Roos в 1927 году. Рус подал в отставку всего на один месяц в партнерство, продав свой интерес к Cessna. [6] Вскоре после этого имя Роос было исключено из названия компании. [7]

    Cessna DC-6 получила сертификацию в тот же день, что и крах фондового рынка в 1929 году, 29 октября 1929 года. [7]

    В 1932 году Cessna Aircraft Company закрыла свои двери из-за Великая депрессия.

    Тем не менее, нестандартный гонщик Cessna CR-3 совершил свой первый полет в 1933 году. Самолет выиграл American Air Race 1933 года в Чикаго, а затем установил новый мировой рекорд скорости для двигателей размером менее 500 кубических дюймов, набрав в среднем 237 миль в час (381 км). /час). [7]

    Племянники Сессны, братья Двейн и Дуайт Уоллес, купили компанию у Сессны в 1934 году.Они вновь открыли его и начали процесс встраивания в то, что станет глобальным успехом. [8]

    Cessna C-37 был представлен в 1937 году как первый гидросамолет Cessna, оснащенный поплавками Edo. [7] В 1940 году Cessna получила свой самый большой заказ на сегодняшний день, когда они подписали контракт с армией США на 33 специально оборудованных Cessna T-50. Позже, в 1940 году, ВВС Канады разместили заказ на 180 Т-50. [9]

    Cessna вернулась к коммерческому производству в 1946 году, после отмены производственных ограничений военного времени (L-48), с выпуском Model 120 и Model 140.Подход состоял в том, чтобы ввести новую линейку цельнометаллических самолетов, в которых использовались производственные инструменты, штампы и приспособления, а не ручной сборочный процесс из труб и тканей, использовавшийся до войны. [9] [10]

    Модель 140 была названа Ассоциацией летных инструкторов США "Выдающимся самолетом года" в 1948 году. [9]

    Первый вертолет Cessna, Cessna CH -1, получил сертификат типа FAA в 1955 году. [11]

    Cessna представила Cessna 172 в 1956 году.Он стал самым производимым самолетом в истории. [11]

    В 1960 году Cessna присоединилась к Reims Aviation of Reims, Франция. [12] В 1963 году Cessna выпустила свой 50-тысячный самолет Cessna 172. [12]

    Первый бизнес-самолет Cessna, Cessna Citation I, совершил свой первый полет 15 сентября 1969 года. [12]

    Cessna выпустила свой 100-тысячный одномоторный самолет в 1975 году. [13]

    В 1985 году Cessna перестала быть независимой компанией.Он был приобретен корпорацией General Dynamics и стал дочерней компанией. Началось производство Cessna Caravan. [14] General Dynamics в свою очередь продала Cessna Textron в 1992 году. [15]

    В конце 2007 года Cessna приобрела обанкротившуюся компанию Columbia Aircraft за 26,4 млн долларов США и продолжит производство Columbia 350 и 400 в качестве Cessna 350 и Cessna 400 на заводе Columbia в Бенд, штат Орегон. [16] [17] Однако производство обоих самолетов закончилось к 2018 году.

    Спор о китайском производстве [править]

    27 ноября 2007 года Cessna объявила, что новая тогдашняя Cessna 162 будет построена в Китайской Народной Республике компанией Shenyang Aircraft Corporation, которая является дочерней компанией Китайской корпорации авиационной промышленности I (AVIC I), находящейся в собственности правительства Китая. консорциум авиастроителей. Cessna сообщила, что было принято решение сэкономить деньги, а также, что в то время у компании больше не было производственных мощностей в Соединенных Штатах.Сессна получила много негативных отзывов об этом решении, поскольку жалобы были связаны с недавними проблемами качества, связанными с производством в Китае других потребительских товаров, правами человека в Китае, экспортом рабочих мест и менее дружественными политическими отношениями Китая с Соединенными Штатами. Обратная реакция клиентов удивила Cessna и привела к кампании по связям с общественностью компании. В начале 2009 года компания подверглась дальнейшей критике за продолжающиеся планы по строительству 162 в Китае, в то же время увольняя большое количество рабочих в Соединенных Штатах.В конце концов, Cessna 162 не имела коммерческого успеха, и только небольшое количество было доставлено до того, как производство было отменено. [18] [19] [20] [21] [20] [22] [23] [24] [25]

    2008–2010 годы экономический кризис [править]

    Бизнес компании заметно пострадал во время рецессии конца 2000-х годов, уволив более половины своей рабочей силы в период с января 2009 года по сентябрь 2010 года.

    4 ноября 2008 г. материнская компания Cessna, Textron, указала, что производство Citation будет сокращено с первоначальной цели 535 на 2009 г. «из-за продолжающегося смягчения в глобальной экономической среде» и что это приведет к неопределенному числу непрофессионалов. в Цессне [26]

    8 ноября 2008 года на Экспо Ассоциации владельцев самолетов и пилотов (AOPA) генеральный директор Джек Пелтон сообщил, что продажи самолетов Cessna отдельным покупателям упали, а продажи поршней и турбовинтовых самолетов предприятиям не сократились.«Несмотря на то, что экономический спад создал сложную деловую среду, мы воодушевлены оживленной активностью новых и существующих операторов гребных винтов, размещающих почти 200 заказов на серийные самолеты 2009 года», - сказал Пелтон. [27] [28]

    Начиная с января 2009 года на заводах Cessna в Уичита и Бенд, штат Орегон, было сокращено 665 рабочих мест. Фабрика Cessna в Индепенденсе, штат Канзас, которая производит самолеты с поршневыми двигателями Cessna и Cessna Mustang, не видела увольнений, но треть рабочей силы на бывшем заводе Columbia Aircraft в Бенд была уволена.Это включало 165 из 460 сотрудников, которые построили Cessna 350 и 400. Оставшиеся 500 рабочих мест были ликвидированы на главном заводе Cessna Wichita. [29]

    В январе 2009 года компания уволила дополнительно 2000 сотрудников, в результате чего общее число сотрудников составило 4600 человек. Сокращение рабочих мест включало в себя 120 на заводе в Бенд, штат Орегон, что привело к сокращению завода, который построил Cessna 350, и 400 к числу рабочих, которое было меньше, чем у Cessna, когда его купили. Другие сокращения включали 200 на Независимости, Канзас, завод, который строит однодвигательные Cessnas и Mustang, сокращая это средство до 1300 рабочих. [22]

    29 апреля 2009 г. компания приостановила программу Citation Columbus и закрыла завод в Бенд, штат Орегон. Программа Columbus была окончательно отменена в начале июля 2009 года. Компания сообщила: «После дополнительного анализа рынка бизнес-джетов, связанного с этим товарным предложением, мы решили официально отменить дальнейшее развитие Citation Columbus». С перемещением производства 350 и 400 в Канзас, компания указала, что уволит на 1600 рабочих больше, включая оставшихся 150 сотрудников на заводе Bend и до 700 работников из программы Columbus. [30]

    В начале июня 2009 года Cessna уволила дополнительно 700 наемных работников, в результате чего общее количество увольнений составило 7600 человек, что в то время составляло более половины работников компании. [32]

    Компания закрыла свои три производственных предприятия в Коламбусе, штат Джорджия, в период с июня 2010 года по декабрь 2011 года. Закрытие включало в себя новое здание площадью 9000 м 2 (10000 квадратных футов), которое было открыто в августе 2008 года в стоимость 25 млн. долл. США плюс стоимость установки McCauley Propeller Systems.Эти закрытия привели к общей потере рабочих мест в Грузии 600 человек. Часть работ была перенесена в Независимость Сессны, Канзас или мексиканские учреждения. [33]

    Материнская компания Cessna, Textron, объявила об убытках в размере 8 млн долларов США в первом квартале 2010 года, в основном из-за продолжающихся низких продаж в Cessna, которые снизились на 44%. Половина рабочей силы Cessna осталась уволенной, и генеральный директор Джек Пелтон заявил, что он ожидает, что восстановление будет долгим и медленным. [34]

    В сентябре 2010 года было уволено еще 700 человек, в результате чего общее число потерянных рабочих мест составило 8000.Генеральный директор Джек Пелтон указал, что этот раунд увольнений произошел из-за «застойной [и] слабой экономики», и отметил, что, хотя количество заказов, отмененных для самолетов, уменьшалось, новые заказы не оправдали ожиданий. Пелтон добавил: «Наша стратегия - защищать и защищать наши текущие рынки, инвестируя в продукты и услуги для обеспечения нашего будущего, но мы можем сделать это только в том случае, если нам удастся реструктурировать наши процессы и сократить наши расходы». [35] [36]

    2010-х годов [править]

    2 мая 2011 года, генеральный директор Джек Дж.Пелтон удалился. Новый генеральный директор Скотт А. Эрнест начал свою деятельность 31 мая 2011 года. [37] Эрнест начал работать в Textron после 29 лет работы в General Electric, где он в последнее время занимал должность вице-президента и генерального менеджера в глобальной цепочке поставок GE Aviation. , Эрнест ранее работал на генерального директора Textron Скотта Доннелли, когда оба работали в General Electric. [38]

    В сентябре 2011 года Федеральное управление гражданской авиации (FAA) предложило компании штраф в размере 2,4 млн долларов США за несоблюдение требований по обеспечению качества при производстве компонентов из стекловолокна на заводе в Чихуахуа, Мексика.Избыточная влажность означала, что детали не отверждались правильно, а проверка качества не выявляла проблем. Несоблюдение процедур привело к расслоению в полете 2,1 м (2,1 м) участка обшивки крыла одного самолета Cessna 400 от лонжерона, когда самолет управлялся летчиком-испытателем FAA. Самолет приземлился благополучно. ФАУ также обнаружило 82 другие детали самолета, которые были неправильно изготовлены и не были обнаружены компанией по обеспечению качества. Результатом расследования стала экстренная Директива о летной годности, которая коснулась 13 самолетов Cessna 400 [39]

    С марта 2012 года Cessna занимается созданием бизнес-самолетов в Китае в рамках совместного предприятия с Китайской авиационной промышленностью (AVIC). Компания заявила, что намерена в конечном итоге построить все модели самолетов в Китае, заявив: «Соглашения вместе открывают дорогу для производства и сертификации в Китае ряда бизнес-джетов, служебных однодвигательных турбовинтовых самолетов и однодвигательных поршневых самолетов». [40] [41]

    В конце апреля 2012 года компания добавила 150 работников в Уичито в результате ожидаемого увеличения спроса на производство самолетов.В целом, с 2009 года они сократили более 6000 рабочих мест на заводе в Уичите. [42]

    В марте 2014 года Cessna прекратила свою деятельность в качестве компании и вместо этого стала брендом Textron Aviation. [4]

    Маркетинговые инициативы [править]

    В 1950-х и 1960-х годах отдел маркетинга Cessna последовал примеру автопроизводителей в Детройте и придумал множество уникальных маркетинговых терминов, чтобы дифференцировать свою линейку продуктов от конкурентов ».

    Другие производители и авиационная пресса широко высмеивали и подделывали многие маркетинговые термины, но Cessna построила и продала больше самолетов, чем любой другой производитель, в годы бума 1960-х и 1970-х годов.

    Как правило, названия моделей Cessna не соответствуют теме, но в нумерации есть логика: серии 100 - это светлые одиночные, 200-е - здоровенные, 300-е - легкие и средние близнецы, 400-е - «широкие». овальные »номера в салоне и 500-е самолеты. Многие модели Cessna имеют имена, начинающиеся с C для аллитерации (например, Citation, Crusader, Chancellor). [43]

    Терминология компании [править]

    Терминология маркетинга Cessna включает в себя:

    • Para-Lift закрылки - Большие закрылки Фаулера Cessna была представлена ​​на 170B в 1952 году, заменив узкие хорды с плоскими клапанами, которые затем использовались. [44]
    • Land-O-Matic - В 1956 году Cessna представила трехстоечное шасси с пружинной сталью на 172. Отдел маркетинга выбрал «Land-O-Matic», чтобы подразумевать, что эти самолеты были намного легче приземлиться и взлететь, чем предшествующее обычному шасси оборудовало Cessna 170. Они даже зашли так далеко, что заявили, что пилоты могут выполнять «взлётные и посадочные места», подразумевая, что управлять этим самолетом было так же просто, как управлять автомобилем. В более поздние годы некоторые модели Cessna заменяли стальные пружинные шасси на стальные шестерни.206 сохраняет оригинальное шасси пружинной стали сегодня. [44]
    • Omni-Vision - Задние стекла на некоторых сингнских синглах, начиная с 182 и 210 в 1962 году, а затем 172 и 150 в 1963 и 1964 годах соответственно. Термин был предназначен для того, чтобы пилот почувствовал, что видимость была улучшена на линии Cessna с плохой видимостью. Введение заднего стекла вызвало в большинстве моделей потерю крейсерской скорости из-за дополнительного сопротивления, но не добавило никакой полезной видимости. [44]
    • Cushioned Power - Резиновые опоры на капоте модели 150 1967 года, в дополнение к резиновым опорам, изолирующим двигатель от кабины.
    • Omni-Flash - мигающий маяк на кончике плавника, который можно увидеть повсюду.
    • Open-View - Это относится к удалению верхней части колеса управления в моделях 1967 года. Они были прямоугольными, теперь они становились «бараньими» в форме рога, таким образом не сильно блокируя приборную панель.
    • Quick-Scan - Cessna представила новую компоновку приборной панели в 1960-х годах, и это модное слово должно было показать, что панели Cessna опередили конкурентов.
    • Nav-O-Matic - название системы автопилота Cessna, которая подразумевала, что система была относительно простой.
    • Camber-Lift - маркетинговое название, которое использовалось для описания крыльев самолетов Cessna, начиная с 1972 года, когда разработчики аэродинамики в Cessna добавили слегка опущенную переднюю кромку к стандартному профилю NACA 2412, используемому на большей части парка легких самолетов.Писатель Джо Кристи назвал это имя «глупым» и добавил: «Есть ли какой-нибудь другой вид [лифта]?» [45]
    • Stabila-Tip - Cessna начала широко использовать топливные баки на кончиках крыльев, аккуратные по форме для аэродинамического эффекта, а не трубчатые Баки-наконечники имеют преимущество, заключающееся в уменьшении влияния топлива на свободную поверхность, влияющего на баланс самолета при маневрах на качении.

    Модели самолетов [редактировать]

    По состоянию на июль 2018 года, Textron Aviation производит следующие модели Cessna: [46]

avtovalik.ru © 2013-2020