Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем атмосферный двигатель отличается


VasKey › Блог › Турбированный или атмосферный двигатель. Что лучше и надежнее, также пару слов про расход

Ребят, очень много вопросов связанных с выбором двигателя для своего будущего железного коня. Все дело в том, что сейчас довольно много б/у турбированных автомобилей. Это в первую очередь продукция немецких производителей — Volkswagen, Mercedes, ну и BMW. Редко (в нашей стране) продукция японских производителей, ну и остальные понемногу французы, итальянцы и т.д. Все знают, что турбированные авто более мощные, оборотистые, но это ли является положительным моментом? Или скрывает в себе серьезные неудобства? В общем вопрос исходит от вас такой – подскажите какой двигатель лучше брать турбированный или атмосферный? Сегодня я решил расставить все точки над «i» и разом всем ответить на этот вопрос …

Если честно, то я немного уже затрагивал этот вопрос в статье – минусы турбированных двигателей. Но сегодня я постараюсь повторить все плюсы и минусы и одной и другой группы силовых агрегатов. Давайте начнем.

Атмосферный двигатель

Это двигатель, который не имеет турбонагнетателя в своей конструкции. Он работает при обычном атмосферном давлении. Поршни затягивают воздух через систему фильтрации, где при помощи таких приспособлений, как карбюратор или инжектор, этот воздух смешивается с топливом, после чего получается горючая смесь, которая впоследствии воспламеняется. У этого принципа работы, как обычно, есть свои плюсы и минусы.

Плюсы

1) Бензиновый вариант имеет более простое строение (если сравнивать с турбированным). Поэтому его ремонт обходится дешевле.

2) Работает не при таких больших нагрузках, а поэтому ресурс выше (иногда выше в два и более раз)

3) Расход масла. Отсутствуют устройства, которые дополнительно требуют смазки, а поэтому расход масла не большой.

4) Качество масла. Не так требователен к маслу, как его турбированный собрат, поэтому можно лить и минеральные масла, и полусинтетику, и синтетику. Однако стоит помнить — чем лучше масло, тем дольше двигатель проходит. Не стоит экономить в этом подходе.

5) Качество топлива. Менее требователен к качеству топлива.

6) Замена масла. Масло меняется через 15 – 20 тысяч километров. Всегда следите за уровнем масла, это может привести к серьезной поломке!

7) Прогрев. Атмосферник быстрее прогревается, нежели турбированные варианты.

Плюсы такого двигателя понятны – он простой, неприхотливый (в том числе и к топливу), более дешевый в обслуживании, масло меняется реже и т.д. Если не «гоняетесь» по городу, то атмосферник лучше, дешевле и главное долговечнее.

Минусы

1) Мощность. При таком же объеме, проигрывает по мощности турбированному варианту.

2) Расход. Тут все сложно, однако хочу объяснить более понятно. В общем так — атмосферный двигатель будет иметь больше объем, но столько же лошадиных сил, как турбированный при меньшем объеме! А соответственно расход будет больше. Простыми словами – «атмосферник» при объеме в 2,0 литра, выдает скажем 140 л.с., расход у него будет в районе 12 — 13 литров. В то время как турбированный вариант будет иметь столько же (140 л.с.) при объеме 1,4 литра, а расход около 8 – 9 литров.

Минусы все. Да, обычные «атмосферники» не оборотистые, и не рассчитаны на большие нагрузки, зато долговечные!

Турбированный двигатель

Далее, хочу поговорить про турбированые двигатели. Хотя столько уже рассказано про них!

По сути это обычный атмосферник, с установленной турбиной, которая нагнетает давление в цилиндры (у атмосферного двигателя воздух как бы сам заходит). Таким образом, в камеры сгорания поступает больше воздуха и сжатого под давлением, что позволяет топливу лучше сгорать, что значительно повышает мощность и крутящий момент.

Плюсы

1) Мощнее. Как уже писал выше, при меньшем объеме достигает больше мощность за счет нагнетаемого под давлением воздуха.

2) Меньше расход топлива (относительно лошадиных сил).

3) Имеет меньший вес и размеры, чем обычные. А это может благотворно сказаться на расходе и компактности расположения силового агрегата.

4) Могут быть трех и даже двух цилиндровые и очень компактные, особенно сейчас в век экономии топлива. Причем мощности будет достаточно, на уровне 4 цилиндровых атмосферных вариантах.

Конечно, плюсов немало, основные это меньший расход топлива и большая мощность. Но минусов, как мне кажется, намного больше.

Минусы

1) Опять все тот же расход топлива. Ребята, если смотреть со стороны объема двигателя, а не со стороны лошадиных сил, то обычный атмосферник 1,4 литра, будет расходовать меньше, чем турбированый 1,4 литра, но будет намного слабее. Турбированный же будет превосходить по мощности атмосферный.

2) Более чувствителен к качеству топлива. Если будете лить «дешевый» 92 бензин на сомнительных заправках, турбина быстро умрет.

3) Качество масла. Нельзя лить минералку и полусинтетику! Для турбированых вариантов нужно свое синтетическое масло, причем производители вас жестко ограничивают, то есть шаг вправо, шаг влево! А это масло недешевое, иногда дороже на 30 – 40 %

4) Ресурс турбины небольшой, около 120 000 километров, а дальше потребуется замена, даже при надлежащем уходе! Причем замена обходится очень недешево!

5) Плохо греется зимой. Необходимо потратить больше времени на прогев.

6) Замена масла. Менять масло нужно через 10 000 километров, а не через 15 – 20000 как на обычных атмосферных двигателях.

ИТОГ

Таким образом, можно сделать вывод, что положительных моментов и недостатков хватает и там и там. Но нужно запомнить, что турбированный двигатель потребует от вас более тщательной заботы, он хоть и мощнее, но обходится в обслуживании дороже, за счет частой замены специального масла, использования качественного бензина и недолгого ресурса самой турбины. Атмосферный наоборот — проигрывает по мощности, но экономичнее в использовании — масло дешевле, да и менять его надо реже, отсутствует турбина, а заменить запчасти можно на «неродные» и не у диллера. У меня есть друг, который раньше занимался перегоном автомобилей из Германии. И как вы наверное поняли это б/у машины именно с турбироваными вариантами двигателей. Так вот, по его словам — атмосферный двигатель обходится в эксплуатации в 3 раза дешевле, он даже статистику небольшую вел. Вопрос в другом – многим хочется немецкий автомобиль именно с турбированным двигателем, из Европы и все тут! Ну ребята, за Mercedes и BMW и платить нужно соответственно.

Сейчас небольшое видео.

Источник

Анимированные Двигатели - Newcomen Atmospheric

Newcomen Atmospheric Engine

Этот великолепный двигатель был запатентован в 1705 году Томасом Ньюкоменом и является вообще считается первым «современным» паровым двигателем. В отличие от позже Паровые машины Newcomen работают по атмосферному принципу .

Newcomen впервые был использован для откачки воды из шахт в Англии. Шток насоса слева соединен с приводным поршнем большим качанием луч.

Впуск

Вода кипятится непрерывно для производства пара.Во время поршня вверх, этот пар низкого давления (около 5 ps.i.) допускается к цилиндр Давление недостаточно, чтобы поднять поршень на его собственный - вес штока насоса выполняет большую часть работы.

Впрыск воды

В верхней части хода паровой клапан закрыт, и струя воды ненадолго включается, охлаждая пар в цилиндре.

Мощность

Холодный пар сжимается, всасывая поршень вниз. Другими словами, чем выше атмосферное давление движет поршень вниз, следовательно, название , атмосферный двигатель .В конце хода охлаждающая вода сливается из цилиндра дополнительным проходом, не показанным здесь.

Вспомогательный насос

Во время хода вверх вспомогательный насос заполняет охлаждающую воду резервуар.


Newcomen двигатели были успешными отчасти потому, что они были очень безопасны для работать. Поскольку пар находился под таким низким давлением, риска не было опасного взрыва котла.


Примечание о клапанном механизме

Самые ранние двигатели Newcomen имели клапаны с ручным управлением (как проиллюстрировано здесь).Оператор стоял на платформе возле цилиндра Основание и бросил клапанные рычаги на каждый ход.

Популярная легенда гласит, что мальчики, ответственные за эту утомительную задачу изобрел автоматический клапан с помощью канатов и рычагов для цель.

Книга Томас Ньюкомен, Предыстория Steam Двигатель убедительно рассеивает это понятие и дает детали автоматических клапанов, разработанных Ньюкоменом и его сотрудником Джон Колли Для больше на двигателе Newcomen, я очень рекомендую это книга.Я надеюсь проиллюстрировать автоматические клапаны когда-нибудь.

4 Различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотами времени, не так ли?

Если это не сломано, не чините это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать об аналогии между волком и собакой. Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего парового двигателя. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH», или, возможно, это был не он.

Современные автомобили лучше экономят топливо, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, не рассчитанный на каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Грузовики Ford F-серии являются отличным примером.F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Уход от старого

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива. Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.
Фокусная зона атмосферного состава | Управление научной миссии

AC проводит исследования атмосферы Земли, включая ее химические и физические свойства, энергетический баланс Земли и качество воздуха.

Область фокусировки состава атмосферы (AC) изучает изменения и процессы, которые влияют на аэрозоли, облака и следовые газы, которые влияют на климат, погоду и качество воздуха. AC предоставляет наблюдения и инструменты моделирования для оценки воздействия изменения климата на восстановление озона и будущий состав атмосферы; улучшить климатические прогнозы на основе колебаний глобального изменения окружающей среды; и моделирование качества воздуха в прошлом, настоящем и будущем как на региональном, так и на глобальном уровне.Это исследование, в сочетании с наблюдениями, усвоением данных и моделированием, улучшает способность общества прогнозировать, как будущие изменения в составе атмосферы повлияют на климат, погоду и качество воздуха.

AC Исследования Вопросы

Исследование

AC рассматривает следующие всеобъемлющие вопросы:

Как меняется состав атмосферы?

Какие тенденции в составе атмосферы и солнечной радиации влияют на глобальный климат?

Как состав атмосферы реагирует на глобальные изменения окружающей среды и влияет на них?

Какое влияние оказывает глобальный состав атмосферы и изменения климата на качество воздуха в регионе?

Как будущие изменения в составе атмосферы повлияют на озон, климат и качество воздуха в мире?

AC Associated Missions

В приведенной ниже таблице перечислены миссии, кампании и инструменты, относящиеся к основной области состава атмосферы на всех этапах работы.Чтобы узнать больше о значении этапов миссии, пожалуйста, нажмите здесь.

Узнайте больше о AC

Состав атмосферы разделен на четыре различные исследовательские программы, которые помогают сосредоточиться и улучшить наше понимание Земли:

Программа исследований верхней атмосферы

Программа исследований верхней атмосферы (UARP) изучает процессы и реакции, которые контролируют количество озона в верхней тропосфере и стратосфере.UARP использует наблюдения спутников, кампаний в воздухе, наземных сетей и лабораторных исследований для количественной оценки изменений в концентрации озона и для лучшего понимания движущих сил реакций, которые могут прямо или косвенно разрушать или создавать атмосферный озон и прекурсоры озоноразрушающих соединений. Это исследование вносит значительный вклад в проведение четырехлетних оценок Всемирной метеорологической организации и Программы по окружающей среде США по истощению озонового слоя, как того требует Монреальский протокол.

Программа тропосферной композиции

Программа по тропосферному составу (TCP) изучает глобальный тропосферный озон и аэрозоли, включая их химические прекурсоры и реакции, связанные с их образованием и превращением в другие химические соединения. TCP стремится разработать интегрированную систему наблюдений за составом тропосферы, которая включает модели переноса химических веществ, а также спутниковые, воздушные и наземные наблюдения за составом тропосферы.Эта интегрированная система наблюдений имеет фундаментальное значение для лучшего понимания качества воздуха и климата.

Программа Радиационных Наук

Программа «Радиационные науки» (RSP) проводит исследования, чтобы лучше понять и предсказать, как аэрозоли, облака и газы рассеивают и поглощают солнечное и земное излучение в атмосфере Земли, особенно в том, что касается изменчивости и изменения климата. Программа поддерживает исследования для улучшения теоретического понимания переноса излучения и полевых измерений концентрации аэрозоля и частиц облаков, состава, микрофизики и оптических свойств.Эти измерения включают как воздушные, так и наземные дистанционные измерения и измерения на месте. Программа также поддерживает анализ спутниковых данных дистанционного зондирования и полевых данных, а также разработку моделей процессов, которые способствуют моделированию системы Земли.

Программа моделирования и анализа состава атмосферы

Программа моделирования и анализа состава атмосферы (ACMAP) использует модели, чтобы помочь объединить наблюдения с нескольких спутниковых, бортовых и наземных приборов в четырех основных областях: качество воздуха и эффективность окисления в тропосфере, то, как загрязняющие аэрозоли влияют на свойства облаков , стратосферная химия и истощение озонового слоя, а также взаимодействие между атмосферной химией и климатом.ACMAP также поддерживает небольшие исследования долгосрочных тенденций в составе атмосферы.

AC Новости и информация

Как поднимается дым

Земная обсерватория | 19 марта 2019 г.
Человеческие глаза могут обнаружить только так много, глядя на поток дыма от пожара из космоса. Цвет предлагает подсказки о горении материала, а форма струи говорит об интенсивности огня.

Ярости Огней в Виктории

Земная обсерватория | 8 марта 2019 года
В начале марта 2019 года в австралийском штате Виктория возникла волна лесных пожаров, особенно на холмах к востоку от Мельбурна.Правительственные чиновники отметили, что в первую неделю месяца в штате сгорело не менее 380 мелких и крупных пожаров, причем подавляющее большинство из них вызвано молнией.

двуокись серы 2018 обновление

SVS | 14 февраля 2019 г.
Диоксид серы - загрязнитель атмосферы, представляющий угрозу как для здоровья человека, так и для окружающей среды. Высокие концентрации диоксида серы раздражают глаза, нос и легкие и могут привести к временному нарушению дыхания.

AC для ученых

Научные совещания и конференции

Совещание научной группы OCO-2 / OCO-3
22-23 октября 2019 г.

SAGE III / Совещание научной группы ISS
29-30 октября 2019
Хэмптон, Вирджиния

Исследования и возможности финансирования

Запрошенные элементы программы, относящиеся к АС, публикуются в разделе «Возможности исследований в области наук о космосе и Земле» (ROSES). Объявления об исследованиях НАСА (NRA) на веб-сайте Системы комплексного анализа и оценки предложений и предложений (NSPIRES) НАСА.Прошлые, открытые и будущие запросы можно искать и просматривать на NSPIRES.

Текущие запросы ROSES, представляющие интерес для сообщества по составу атмосферы:

Исследовательские ресурсы НАСА, связанные с ними программы и партнерства

Получите доступ к данным НАСА, относящимся к составу атмосферы, и узнайте больше о программах и партнерствах переменного тока на центральном уровне по ссылкам ниже:

Контакт AC

Hal Maring
Свинец, состав атмосферы Область внимания
Программа по радиационным наукам
Контакты | Био

Кен Джакс
Программа исследований верхней атмосферы
Контакты | Био

Барри Лефер
Программа по тропосферной химии
Контакты | Био

Ричард Экман
Программа моделирования и анализа атмосферы
Контакты | Био

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020