Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем чистить двигатель от нагара


Чем промыть двигатель от нагара

Образование нагара и кокса в бензиновом или дизельном двигателе представляет собой естественный процесс в условиях высоких температур горения топливно-воздушной смеси в закрытой камере. Фактически, нагар является слоем несгоревших отложений на стенках камеры сгорания силового агрегата. Со временем нагарообразование и коксование двигателя прогрессирует, в определенный момент становясь причиной целого ряда неисправностей и сбоев в работе ДВС.

Далее мы рассмотрим основные симптомы, по которым можно самому определить закоксовку двигателя и необходимость дальнейшей очистки цилиндров от кокса, а также поговорим о том, чем и как почистить мотор от нагара своими руками.

Содержание статьи

Нагар в двигателе: основные признаки

Как уже было сказано, в камере сгорания во время сжигания топлива образуется нагар и кокс. Кокс в двигателе представляет собой плотные отложения на поверхности стенок рабочей камеры. Такие отложения возникают под воздействием высокой температуры при условии отсутствия достаточного количества воздуха.

Нагар является мелкими рассыпчатыми фракциями того же кокса, которые отделяются от общей массы. Дополнительно к коксованию мотора приводит попадание в камеру сгорания моторного масла. Обычно смазочный материал может проникать в цилиндр через поршневые кольца, а также в случае определенных неполадок ГРМ. Во втором случае частой проблемой становятся сальники клапанов (маслосъемные колпачки).

В списке основных неисправностей, которые возникают при закоксовке мотора, специалисты отмечают следующие:

  • двигатель плохо запускается «на холодную»;
  • после запуска наблюдается троение мотора и/или дымление;
  • в ряде случаев выхлоп имеет специфический запах гари;
  • расход масла увеличивается;
  • двигатель теряет мощность;
  • наблюдается перерасход топлива;
  • на высоких оборотах может возникать детонация и перегрев двигателя;

Во время перегазовок, особенно на авто с неисправным или удаленным катализатором, можно заметить частицы гари, которая вылетает из выхлопной трубы. Также машина вяло реагирует на нажатия педали газа, двигатель «не тянет» под нагрузкой и т.д.

Закоксовка двигателя: возможные последствия

Вполне очевидно, что нагар снижает эффективность и ухудшает общую работоспособность мотора. Параллельно с этим существует риск серьезного повреждения ДВС. Например, критическими ситуациями можно считать такие, когда сильно коксуются клапана, кольца или возникает эффект КЗ (калильного зажигания). В первом случае клапан не может полностью закрыться из-за толстого слоя нагара, возникает залегание колец и снижение компрессии в двигателе, мотор начинает троить, плохо заводится. Достаточно часто клапана прогорают, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Что касается КЗ, данное явление вызывает неконтролируемое воспламенение смеси в цилиндрах двигателя от тлеющего нагара. Другими словами, заряд воспламенятся не от искры зажигания в бензиновом двигателе или от контакта с нагретым от сжатия воздухом в дизеле, а самопроизвольно. В результате возникает перегрев мотора, наносится ощутимый ущерб ЦПГ и т.д.

Для предотвращения негативных последствий рекомендуется периодически производить очистку в целях профилактики, то есть для предотвращения обильного скопления отложений. Также после появления  первых симптомов можно осуществить очистку уже закоксованного двигателя от нагара, то есть провести процедуру раскоксовки мотора. Давайте подробнее остановимся на том, как самому очистить нагар в двигателе.

Способы промывки мотора от нагара и кокса

Начнем с того, что двигатель можно очистить двумя способами, которые можно условно разделить на такие:

  • чистка двигателя при помощи активных химических средств;
  • механическое удаление коксовых отложений после разборки ДВС и последующую промывку;

Сразу отметим, что на промывочных маслах и различных добавках в топливо (вплоть до подключения мотора к отдельному резервуару со спецсредством для очистки в обход топливного бака) мы акцентировать внимание не будем. Дело в том, что данные решения помогают поддерживать топливную систему, систему смазки, камеру сгорания и другие «внутренности» движка в относительной чистоте только в случае с новыми или изначально чистыми моторами (например, агрегаты после полного капремонта). Если же двигатель уже был закоксован, тогда подобные способы не принесут желаемого эффекта и могут только ухудшить ситуацию.

Для очистки ДВС от нагара необходимо провести более «жесткую» процедуру раскоксовки поршневых колец и двигателя, максимально качественно очистить камеру сгорания и т.д. Добавим, что такой способ очистки мотора от кокса и отложений пользуется большой популярностью среди автолюбителей по причине того, что позволяет избежать разборки двигателя.

  1. В начале потребуется выкрутить свечи зажигания на бензиновых ДВС или калильные свечи на дизеле.
  2. Далее нужно залить специальную жидкость (так называемую раскоксовку) в цилиндры мотора через свечные колодцы.
  3. Затем агрегат с залитой очисткой оставляют на несколько часов. В результате очиститель кокса и нагара делает отложения в двигателе мягкими.
  4. После вкручивания свечей и дальнейшего запуска двигателя после раскоксовки отмытый нагар попросту выгорает в цилиндрах.

Завершающим этапом промывки ДВС является обязательная замена моторного масла и масляного фильтра, так как агрессивный состав попадает в картер двигателя и делает залитое масло непригодным для использования.

Более подробно о процедуре раскоксовки мотора вы можете прочитать в нашей отдельной статье, где подробно описан процесс очистки мотора от нагара на примере дизельного двигателя. Также отметим, что в свободной продаже представлены различные средства для раскоксовки поршневых колец и очистки камеры сгорания. Среди отечественных потребителей широкую популярность приобрел состав под названием «Lavr».

Теперь поговорим о механической очистке.  Данный способ позволяет добиться максимальной чистоты двигателя, а также лишен тех минусов, которые присутствуют при очистке «химией». Другими словами, мотор разбирается, после чего кокс и нагар удаляется с поверхностей вручную, при помощи инструментов методом шлифовки, а также с использованием активных моющих средств. Такой подход позволяет очистить не только кольца и отдельные участки камеры сгорания, но и клапаны, а также другие труднодоступные элементы. Параллельно с этим промываются масляные каналы системы смазки двигателя, очищаются полости в картере, маслоприемник, сетка-фильтр маслоприемника и т.д.

Что в итоге

Вполне очевидно, что главным недостатком механического способа является сложность и внушительный объем работ. По этой причине водители редко соглашаются разбирать мотор только для очистки агрегата от нагара и коксовых отложений. Чаще данная процедура производится во время капитального ремонта двигателя.

Напоследок хотелось бы добавить, что крайне желательно проконсультироваться с мотористами перед тем, как вы решите очистить мотор от кокса и промыть камеры сгорания от нагара. Дело в том, что даже самая агрессивная химия не удаляет отложения полностью.

В результате появляется риск закупорки каналов отделившимися от общей массы частицами. Если иначе, в отдельных случаях мотор лучше не чистить совсем, что позволит эксплуатировать его дальше еще какое-то время. Если же такой двигатель попытаться отмыть от нагара специальными очистителями, тогда вероятность его незамедлительного последующего ремонта сильно возрастает.

Читайте также

  • Как очистить поршни от нагара

    Причины появления нагара в камере сгорания, что такое нагар. Как почистить поршни двигателя и камеру сгорания от нагара, очистка без разборки двигателя.

липких клапанов из углеродных отложений

Торчащие клапаны из углеродных отложений - что делать

Первым признаком заклинивания клапанов, как правило, является отсутствие двигателя или его работа в холодном состоянии.

Прилипающие клапаны также могут быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.

В этом случае прилипающие клапаны будут часто работать свободно, когда двигатель прогревается.

Проведение теста на утечку в цилиндре в холодном состоянии может подтвердить прилипание клапанов.

Заклинивание клапанов также может быть признаком того, что на клапанах есть углеродистые отложения.

Углеродные отложения могут образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.

Часто отложения углерода являются результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло подается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. На стороне выпуска изношенная направляющая клапана может позволить маслу осесть на клапане и образовать отложения.

Потеря компрессии, плохое сгорание или работа на холодном двигателе также могут привести к образованию отложений на выпускных клапанах.
Чрезвычайно изношенные направляющие клапана также могут привести к залипанию клапанов. Они более вероятно проявятся как пропуски зажигания в двигателе или засорение свечи зажигания перед залипанием.
Отложения впускного клапана образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения в камере сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки тому, что многие считают, отложения могут начать формироваться и накапливаться быстро.
Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездка по городу - все это идеальные условия для быстрого формирования отложений углерода.
Отложения в портах и ​​на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности. Гнутые клапаны

Гнутые клапаны

Самая распространенная неисправность клапанов - это изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя.

Возможные причины изогнутых клапанов:

  • Прилипающие клапаны от накапливания углерода.
  • ГРМ / Обрыв ремня.
  • Неправильная установка новых ремней и цепей.
  • Слабые или сломанные клапанные пружины.
  • Перегрев двигателя.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель может иметь изогнутые клапаны, крайне важно не пытаться запустить двигатель.

Клапан сгоревшего

Клапан сгоревшего

Другой распространенный тип отказа клапанов - сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Возможные причины сгоревших клапанов:

Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
  • Нерегулярное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров. Углеродные остатки, образующиеся в результате нерегулярного сгорания, поставят под угрозу герметичность между клапаном и его седлом
  • Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
  • Использование сухого топлива, такого как L.P.G, что приводит к недостаточной смазке.

Залежи могут перемещаться в другие области двигателя и также вызывать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете работать долго, не замечая их присутствия.В конце концов они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить их без присмотра.

Carbon On Valves

Минимизация углеродных отложений

Ваши усилия, вероятно, должны быть направлены на удаление отложений, которые уже сформировались. Самая большая ошибка - думать, что один сервис избавит двигатель от всего углерода.
Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, до недавнего времени они действительно работали довольно хорошо.Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, хотя большинство из них работают, у них также есть и обратная сторона. Я бы сказал по-устному, потому что видение - это вера.

Заключение,

Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его создание следующим образом:
  • Используя бензин марки, который содержит очиститель топливной системы.
  • Ограничение времени холостого хода и холодных пусков.
  • Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора и системы впрыска топлива.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,

Очистка углеродистых отложений в двигателях, чистка двигателя Сервис

Лучше проводить очистку углем, чем менять автомобиль, давай!

Как образуется углеродный осадок:

Когда моторный двигатель работает, топливо и небольшое количество смазки, поступающей в камеру сгорания, не могут полностью сгореть
, следовательно, в условиях высокой температуры и окисления несгоревшая часть масла превращается в коллоид, прилипший к впускному клапану, впускному коллектору, поршню или поверхности камеры сгорания, кроме того, при высокой температуре она затвердевает в асфальтен-нефтяной кокс смесь, которая представляет собой углеродный осадок.

C8h28 + O2 → CO + h3O —— (неполное сгорание) → CO2 + h3O —— (полное сгорание)

Отложения углерода образуются на свече зажигания, крышке и головке цилиндра из-за неполного сгорания

Химическое уравнение

:
C8h28 + тепло (горение высокого уровня) → C + h3 + CxHy —— (отложение углерода)

Опасность отложения углерода:

Отложение углерода вызывает неправильную эмиссию, увеличение расхода топлива, вибрацию холостого хода, снижение мощности, легкие остановки двигателя
и сложные запуски двигателя, кроме того, срок службы TWC, датчика окисления и свечи зажигания будет сокращен, если произойдет сильное отложение углерода, это может вызвать впускной клапан сгорел или прилип, предвосхищение, дефлаграция, детонация двигателя, царапина на цилиндре для повреждения цилиндра двигателя.

Принцип работы:

При температуре окружающей среды и атмосферном давлении водород подается непосредственно в камеру сгорания рабочего двигателя, в которой водород превращается в ионы водорода и сжигание с отложением углерода и нефтешлама с образованием углекислого газа и воды, чтобы эффективно удалять остатки углерода и очищать двигатель. В определенных условиях водород превращается в ионы водорода h3 → 2H +

Высокоактивированные ионы водорода в сочетании с отложением углерода
и нефтешламом в камере сгорания превращаются в
в диоксид углерода и воду, которая выпускается вместе с выхлопными газами автомобиля:
C + H + → CxHy
CxHy + O2 → CO2 + h3O

Технические параметры

Модель

GR-1000CC

GR-3000CC

GR-5000CC

Внешний размер
(мм)

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

550 * 710 * 1000

Выходной поток

1000 мл / мин

2000 мл / мин

3000 мл / мин

5000 мл / мин

Входная мощность

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

Потребляемая мощность

500 Вт

1100 Вт

1300W

Давление нагнетания

0.2 МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

Время срабатывания

ниже 2000 куб.

/

выше 2000 куб. См.

/

40 мин.Расход воды

50 мл / ч

90 мл / ч

150 мл / ч

240 мл / ч

Емкость внутреннего водяного бака

25 л

Требования к качеству воды

Чистая вода (> 2MОм деионизированная вода или вторичная дистиллированная вода)

Температура окружающей среды

0 ~ 40 ℃

Вес

50кг

58кг

68кг

Особенности

применяется в этой машине, которая является передовой технологией PEME генерировать 99.99% водорода чистоты, и под контролем микрокомпьютера, ни неприятные последствия взрыва, ни произошло. Это безопасная и надежная машина является лучшим выбором для очистки двигателя автомобиля.

Основные характеристики

l Микрокомпьютерная система управления, обеспечивающая автоматическую работу;

л Интеллектуальное управление для обнаружения остановки двигателя

Простая и безопасная работа

л Управление микрокомпьютером и автоматическая работа, которая является надежной, стабильной и безопасной;

л Без какого-либо катализатора необходима только чистая вода (вторичная дистиллированная вода) для выработки газа при атмосферном давлении;

л. Непосредственно подключите к впускному коллектору двигателя без демонтажа двигателя,

л. Нет необходимости заменять смазку или сальник, а также нет затрат на замену расходных материалов или демонтаж деталей.

л Безопасное и эффективное обслуживание, требуется только замена осушителя, который можно утилизировать

Экономия времени

Время работы варьируется в зависимости от двигателя другого автомобиля:

л 40 мин> 2000cc;

л 20 минут для ≤2000cc

Экономия

Заполняется только чистой водой (вторичная дистиллированная вода).Расход воды составляет менее 90 мл / ч. Потребляемая мощность не более 0,6 кВт · ч каждый раз быть уменьшена. Он приносит вам удобный опыт вождения.

Зеленый и охрана окружающей среды

л После очистки от нагара в двигателе выбросы отработавших газов и загрязнение окружающей среды уменьшаются.

l Реагент не требуется и не загрязняет окружающую среду. Защита здоровья оператора.

Сравнение с другими машинами для очистки двигателей

Очистительная машина

900

Деталь

Агрегат

Машина для очистки водородных двигателей серии

0 GR

OC

Система управления

Микрокомпьютер

Механическая

Эксплуатация

Только кнопка

Кнопка включения / выключения Сложная процедура

Pattern

Красивый и элегантный корпус из АБС

Корпус из металлической пластины

Напряжение

V

± 10%

220-380

Источник питания

Источник постоянного тока

380 В, AC50 / 60 Гц + 15% 3 фазы и 4 провода

Требование к качеству воды

Дистиллированная вода

Чистая вода или проточная вода

Потребление воды

мл / ч

менее 180

более 700

Время работы

мин.

20-40

40

Чистота водорода

9993

60-75

Вспомогательные добавки

Регулярно наполняют раствором КОН в качестве электролита, который является едким и не защищает окружающую среду

Безопасность

Безопасность и отсутствие обратного огня

Необходим механизм обратного выстрела, так как имеется 25% кислорода, который является горючим

Техническое обслуживание

Бак для воды необходимо почистить и заменить фильтры

Послепродажное обслуживание :

Колл-центр Gloabal поможет вам, на любой вопрос в ближайшее время ответят в течение двух часов.

- круглосуточная поддержка по телефонной линии.

- круглосуточная поддержка по электронной почте.

- круглосуточная поддержка по телефону.

- 24 часа MSN и поддержка Skype.

- гарантия 1 год и техническая поддержка на всю жизнь.

- основная часть машины будет свободно меняться в течение одного года.

.

Прямое впрыскивание углерода: симптомы и профилактические меры

Прямой впрыск топлива в двигатель более распространен в наши дни, поскольку он повышает экономию топлива. Однако это не идеальный метод, так как углерод осаждается на поршне, впускных клапанах и других поверхностях камеры сгорания. Чтобы понять, как углерод с прямым впрыском накапливает и предотвращает его, давайте рассмотрим оба аспекта по-разному.

Прямой впрыск накапливает углерод - почему это происходит?

Без лишней суеты, давайте сразу же рассмотрим причины проблемы.

1. Невозможно очистить клапан и порт

Основная причина накопления углерода на клапанах заключается в том, что добавленные моющие средства и топливо не вступают в прямой контакт с впускными клапанами. Это происходит главным образом потому, что топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, а не в место за клапаном. В результате топливо и моющее средство не могут очистить порт и клапан.

2. Высокое давление сгорания

Проблема усугубляется при более высоком давлении сгорания и более жидких смесях.

На самом деле, во время прямого впрыска топлива вырабатывается больше энергии, чем впрыска топлива из порта. Таким образом, когда генерируется субоптимальный фронт пламени, несгоревшее топливо увеличивается внутри камеры сгорания.

Кроме того, во время открытия клапана для такта впуска эти побочные продукты подвергаются воздействию клапана, образуя, таким образом, углеродистый осадок.

How to prevent direct injection carbon build up
Признаки прямого впрыска углерода накапливаются

Примечание. Даже воздух, проходящий через клапан, недостаточно горячий, чтобы сжигать эти побочные продукты.

3. Другая причина

Когда впускной клапан в течение небольшого периода времени входит в камеру сгорания, побочные продукты процесса сгорания встречаются с клапаном, который прилипает к горловине этой детали.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Как предотвратить накопление углерода при непосредственном впрыске?

Благодаря множеству способов предотвращения накопления углерода при прямом впрыскивании , действительно есть три наилучших возможных способа:

1.Регулярное техническое обслуживание

Одним из идеальных способов предотвращения накопления углерода является периодическое техническое обслуживание. Следуя основным советам по техническому обслуживанию, полное синтетическое масло необходимо менять через каждые 5000 миль. Это позволяет впускным клапанам работать эффективно.

2. Замена свечи зажигания

Чтобы уменьшить отложение несгоревшего топлива в камерах и, следовательно, его прилипание к клапанам, требуется замена свечи зажигания.

Совет: Точное время замены пробок зависит от рекомендуемого пробегом завода.

3. Очистка топливных форсунок

Очистка необходима для правильного распыления топлива в камере. Поэтому его обслуживание после каждых 30 000 миль - это то, что впоследствии может спасти вас от огромных расходов.

Последнее, но не менее важное, новое обновление программного обеспечения в ECM автомобиля может помочь уменьшить накопление углерода на клапанах, отрегулировав время свечи зажигания и клапана.

Effects of direct injection carbon build up
Как остановить прямое впрыскивание накопления углерода

В заключение, эти советы наверняка помогут предотвратить накопление углерода в при непосредственном впрыске .Для получения дополнительной информации о профилактических мерах, вы также можете обратиться в авторитетную мастерскую по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Посмотрите видео, чтобы понять, почему прямые инъекции имеют проблемы с углеродом:

Надеюсь, вы узнаете больше о накоплении углерода на двигателе прямого впрыска и о решениях по их очистке из клапанов в этой статье. Если у вас есть какие-либо вопросы по этой теме, не стесняйтесь оставить нам комментарий, наши авто эксперты ответят на него за вас.

>> Если вы ищете хороший подержанный автомобиль японского производства, нажмите здесь <<

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020