Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем чревато перелив масла в двигатель


Выше уровня: что будет, если перелить масло в двигателе автомобиля

Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель, или вовсе их поменять.

А действительно ли превышен максимум?

 


Прежде чем ставить диагноз перелив масла, и оценивать его последствия для двигателя, еще раз удостоверьтесь в корректности замеров. Смысл рекомендации не в том, чтобы лишний разок дернуть щуп. Основная идея – проверить, как стоит автомобиль, и прочитать соответствующий раздел инструкции по эксплуатации.

Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:

  • Под колесами – ровная площадка.
  • Давление в шинах – одинаковое.
  • Уровень загрузки машины – пустая.

Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.

Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.

Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.

Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.

Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня

Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.

Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия

Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.

Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.

 



Можете удостовериться в этом, выкрутив свечи зажигания из цилиндров – электроды наверняка будут замаслены. А моторы, которым до капиталки всего ничего, будут еще и коптить (черный дым из выхлопной).

Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри, и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.

Чем грозит внушительный перелив

Все, что выше отметки «FULL» + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:

  • При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.

  • Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
  • Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.

К сведению. От перелива резинки не выдавливает. Это случается из-за повышения давления картерных газов. А к этому приводит совершенно иные проблемы: забитая трубка вентиляции или проблемы с маслоотделителем.

 

Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили

Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.

А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.

Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:

  1. Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
  2. Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.

Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

  • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
  • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
  • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.


Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

  • Будьте внимательны.
  • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
  • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
  • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
  • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.

 

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

10 Важные вещи, которые необходимо проверить при запуске очистителя мазута на судах

Каждая система машинного отделения нуждается в систематических пошаговых процедурах запуска и остановки для обеспечения плавного хода. Количество вещей, которые необходимо учитывать при работе с системой судового оборудования, зависит от таких аспектов, как тип оборудования, изготовление и т. Д.

Запуск очистителя мазута также включает несколько важных этапов и проверок. Ниже приведены десять самых важных вещей, которые необходимо проверить при запуске очистителя мазута на судах.

1. Проверьте уровень масла в корпусе редуктора очистителя - Не забудьте проверить уровень масла в корпусе редуктора очистителя перед запуском очистителя. Если масло не достигнет необходимого уровня, недостаточное смазывание повредит шестерни и другие вращающиеся детали (вал, подшипники и т. Д.) В корпусе редуктора очистителя.

2. Убедитесь, что разрыв находится в положении отпускания - Разделитель очистителя, который предусмотрен рядом с редуктором в нижней части очистителя, должен находиться в положении разблокировки.Если перерыв не будет снят, очиститель не достигнет необходимой скорости и ток двигателя увеличится. Кроме того, это также приведет к износу тормозов.

3. Откройте впускной и выпускной клапаны - Убедитесь, что впускной и выпускной клапаны очистителя находятся в открытом положении. Если выпускной клапан не открыт, очиститель переполнится, что приведет к образованию масла на стороне отстоя. Точно так же, если всасывающий клапан не открыт, очиститель не получит необходимую подачу масла.

4. Откройте клапаны бака - Проверьте клапаны конкретного бака (сервисного или отстойного), куда следует направить слив из очистителя. Если клапан бака не открыт, обратное давление в трубопроводе будет увеличиваться, что приведет к переполнению очистителя.

5. Проверьте уровень рабочей воды - Если предусмотрен отдельный резервуар для рабочей воды, проверьте уровень воды там же. Если рабочей воды недостаточно, чаша очистителя не поднимется, в результате чего иловые отверстия останутся в открытом положении.

6. Проверьте подающий насос - Проверьте, правильно ли работает подающий насос очистителя, а также давление масла и температуру. Некоторые очистители снабжены шестеренными насосами для подачи топлива в очиститель. В таких случаях убедитесь, что температура масла достаточна для обеспечения плавного хода подключенного шестеренного насоса (через вал и шпонку). Если температура низкая, вязкость масла будет высокой, что может привести к поломке ключа, соединяющего вал и шестеренный насос, что приведет к прекращению подачи масла.

7. Убедитесь, что клапаны нагревателя открыты - Убедитесь, что клапаны топливного масла в паровом нагревателе открыты перед открытием клапана паропровода рядом с нагревателем. Если сначала открыть пар, трубки могут быть повреждены, что приведет к попаданию воды в масло.

8. Увеличьте температуру - Увеличьте температуру мазута до предела, указанного на цифровой панели управления очистителя. Во всех автоматических очистителях панель управления имеет предварительно установленный предел минимальной температуры.Очиститель не запустится, пока топливо не достигнет этой температуры.

9. Проверьте, нет ли ненормального звука или вибрации - Если вы хорошо знаете свою технику, вы сможете определить, есть ли какие-либо ненормальные вибрации или звук во время запуска. В таких условиях немедленно закройте очиститель и полностью устраните неисправность, прежде чем запускать его снова.

Как проверить? - Возьмите отвертку, прикоснитесь металлическим концом к корпусу очистителя, а вторым - к уху.Вы сможете более четко слышать плавное движение внутренних частей.

10. Проверьте электромагнитные клапаны - Проверьте правильность работы всех электромагнитных клапанов, проверив индикаторы на электромагнитных клапанах. Если освещение не работает должным образом, возьмите отвертку и поднесите ее к верхней поверхности электромагнитных клапанов. Когда соленоид начинает работать, отвертка будет притягиваться к корпусу клапана из-за магнитного эффекта.

Если электромагнитные клапаны не работают должным образом, очиститель также перестанет работать.Например, если соленоидный клапан рабочей линии воды не работает должным образом, чаша не поднимется, или если соленоид линии подачи воды высокого давления не работает, то очиститель не будет очищаться от шлама.

Руководство по эксплуатации машинного отделения машинного класса - это электронная книга премиум-класса, в которой объясняются процедуры запуска и остановки всех машин и систем машинного отделения на судах.

.

переполненных мусорных баков: 5 воздействий на здоровье и окружающую среду и способы их предотвращения

Города во всем мире сталкиваются с серьезными проблемами из-за растущей урбанизации, и одна из основных проблем - это увеличение количества образующихся отходов и мусора из-за высокого спроса для продуктов питания и других предметов первой необходимости. Урны для мусора заполняются быстрее, чем когда-либо, и многие из них неизбежно переполняются перед сбором, вызывая не только загроможденные улицы и неприятные запахи, но и негативное воздействие на здоровье и окружающую среду.

В то время как в большинстве развитых стран процессы сбора отходов достаточно эффективны для предотвращения крупных бедствий, в некоторых городах небрежное отношение местных органов к поддержанию чистоты привело к смертельным последствиям. Одним из городов с серьезными проблемами с отходами является Неаполь, где мафию обвиняют в сбрасывании токсичных отходов по всему городу, что приводит к высокому уровню заболеваемости раком, аллергией и врожденными дефектами. Другим хорошим примером города, страдающего от негигиеничных условий, был Сурат в Индии, где в 1994 году разразилась эпидемия легочной чумы, в результате которой погибло 52 человека.

Хотя переполненные контейнеры для отходов не так опасны, как захоронение тонн токсичных отходов вокруг городских границ, они по-прежнему представляют собой серьезную угрозу для нашего здоровья и окружающей среды. В этой статье мы представляем пять результатов переполнения мусорных баков и предлагаем, как современные технологии могут облегчить проблемы, повышая эффективность сбора отходов и информируя обработчиков отходов перед переполнением бункеров.

1. Бактерии, насекомые и вредители размножаются из мусора

Переполненные мусорные баки являются идеальной почвой для размножения бактерий, насекомых и паразитов.Мухи, которые посещают мусор, - это те же самые мухи, которые бродят вокруг вашего обеденного буфета и бросают своих детей на тарелку. Таким образом, они повышают риск заражения сальмонеллой, которая вызывает брюшной тиф, пищевое отравление, кишечную лихорадку, гастроэнтерит и другие серьезные заболевания. Помимо мух, другие животные, которые процветают от мусора в и вокруг контейнеров, включают крыс, лис и бездомных собак.

2. Переполнение отходов вызывает загрязнение воздуха и респираторные заболевания

Одним из последствий переполнения мусора является загрязнение воздуха, которое вызывает различные респираторные заболевания и другие неблагоприятные последствия для здоровья, поскольку загрязняющие вещества всасываются из легких в другие части тела.Токсичные вещества в воздухе, загрязненные отходами, включают диоксид углерода, закись азота и метан. В повседневной жизни мы определяем загрязненный воздух, особенно по неприятным запахам, которые обычно вызываются разлагающимися и жидкими отходами.

3. Мусор загрязняет поверхностные воды, что влияет на все экосистемы

Мусор и жидкие отходы, попадающие в водоемы, негативно влияют на химический состав воды. Технически этот тип загрязнения называется загрязнением воды.Это затрагивает все экосистемы, существующие в воде, включая рыбу и других животных, которые пьют загрязненную воду. Опасные бытовые отходы, такие как батареи, компьютерное оборудование и остатки красок, могут быть особенно опасными для поверхностных вод.

4. Прямое обращение с переливающимися отходами подвергает риску для здоровья

Для персонала, занимающегося сбором отходов, риски сбора и обработки переполненного мусора включают инфекции, хронические заболевания и несчастные случаи. Прямой контакт с отходами может привести к инфекциям кожи и крови через инфицированные раны, различным заболеваниям, вызванным укусами животных, которые питаются отходами, и кишечным инфекциям, передаваемым мухами, которые питаются отходами.Собирать переполненный мусор также опасно из-за острых предметов, игл и потенциально опасных отходов.

5. Неэффективный контроль за отходами вреден для городского благосостояния

Помимо того, что переполнение мусора вызывает всевозможные проблемы со здоровьем и окружающей средой, оно вызывает общественное беспокойство и раздражение. Каждый хочет жить и посещать места, которые свежие, чистые и здоровые. Вонючий город с плохими санитарными условиями и мусором повсюду не привлекает людей или туристов, не говоря уже об инвестициях.Города продолжают терять деньги, и им также не хватает доходов и возможностей трудоустройства, связанных с надлежащим контролем и переработкой отходов.

Как предотвратить переполнение мусорных баков?

Хотя города могут попытаться предотвратить переполнение своих корзин, просто установив большие корзины или назначив больше сотрудников для служб сбора, существуют также более разумные способы решения этой проблемы.

В местах с интенсивным движением, таких как оживленные торговые улицы, транзитные станции и спортивные стадионы, одним из лучших способов устранения неприглядного переполнения мусора является установка мусорных компактных мусорных баков, работающих на солнечной энергии, которые могут содержать до 8 раз больше отходов, чем традиционные контейнеры благодаря их функции уплотнения.Эти бункеры питаются исключительно от своих солнечных батарей, а бункеры даже информируют менеджеров по сбору отходов в режиме реального времени, прежде чем заполняться, что позволяет сотрудникам заблаговременно принимать меры на основе данных.

В местах с меньшим трафиком и в удаленных местах одним из лучших способов предотвращения переполнения бункера является установка интеллектуального датчика уровня заполнения в каждом бункере и использование платформы мониторинга для предварительного планирования сборов. В результате контейнеры собираются вовремя, и компании-сборщики повышают свою эффективность, в конечном итоге снижая эксплуатационные расходы до 50 процентов.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.