Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем двигатель 405 отличается от 406


характеристики, основные недостатки, отличительные особенности моделей

Силовые установки ЗМЗ 405 и ЗМЗ 406, это рядные, 4-х цилиндровые, 16-ти клапанные бензиновые двигатели внутреннего сгорания, разработкой и производством которых занимался Заволжский моторный завод. Семейство широко применялось на автомобилях Горьковского завода, таких как: Газель, Соболь, Волга. Оба, 405 и 406, имеют различные конструктивные особенности, не смотря на то, что 405 двигатель является достойным наследником 406 двигателя.

Силовая установка ЗМЗ 406

Агрегат вышел в свет в 1997 году, после многочисленных испытаний и доработок. Это был бензиновый мотор, на котором конструкторы Заволжского завода впервые применили впрыск топлива. За свою высокую надёжность, экономичность, технические показатели, двигатель пользовался большой популярностью у потребителей и довольно долго был основной силовой установкой на многих автомобилях марки ГАЗ. Были и недостатки, к числу которых можно отнести:

  • Шум цепи газораспределительного механизма, по причине выхода из строя гидравлической натяжки.
  • Увеличенное потребление масла, вследствие быстрого износа маслосъёмных колец и сальников клапанов.
  • Проблемы с гидравлическими компенсаторами клапанов, поршневыми пальцами, поршнями, вкладышами, шатунами и т.д.

Разработчики понимали, что движок нуждается в модернизации и доработке, поэтому вскоре ему на смену вышел двигатель 405.

ЗМЗ 406 характеристики установки:

  • Период производства — 1997-2008;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — от инжектора или карбюратора;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, литров на сотню (город) — 13,5;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

В блоке цилиндров силовой установки выполнены каналы для охлаждающей жидкости, которую нагнетает насос. Привод насоса расположен в передней части мотора, кроме того, здесь же находятся приводы насоса гидравлического усилителя руля и генератора.

Головка блока цилиндров алюминиевая, с запрессованными чугунными сёдлами и направляющими втулками клапанов. Клапана не нуждаются в регулировке, поскольку двигатель оснащён гидравлическими толкателями.

Распределительные валы работают от цепи, натяжение которой происходит автоматически, передача осуществляется через звёздочку промежуточного вала.

Силовая установка ЗМЗ 405

Мотор пришёл на смену модели ЗМЗ 406 и стал его достойной заменой. Появление на рынке произошло в 2000 году, агрегатом укомплектовывалась техника Горьковского завода. Постоянно выходили новые модификации установки, мотор усовершенствовался, исправлялись недочёты.

За счёт модификаций, благодаря которым значительно увеличилась мощность двигателя, 405 начали устанавливать не только на легковые автомобили, но и на микроавтобусы. ЗМЗ 405 хорошо себя зарекомендовал, как надёжный, неприхотливый, удовлетворяющий все требованиям и ожиданиям агрегат.

Силовая установка была наследницей 406 модели, поэтому большинство недоработок в точности копируют старую модель. Что касается характерных недостатков, ими были: сложная система подачи топлива и электронная система управления. В случае поломки, возникали проблемы с обслуживанием и ремонтом, поскольку необходимы были знания и навыки высококвалифицированных специалистов.

ЗМЗ 405 характеристики установки:

  • Период производства — 2000-наши дни;
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор;
  • Тип — рядный;
  • Цилиндры, количество, штук — 4;
  • Клапана, количество, штук — 16;
  • Поршень, ход, мм — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм — 95,5;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём, см3 — 2464;
  • Мощность, л.с. — 152;
  • Момент, Нм — 211;
  • Топливо — бензин, АИ-92;
  • Соответствие экологическим нормам — Евро 3;
  • Масса ДВС, кг. — 193;
  • Расход топлива, литров на сотню (город/трасса/смешанный) — 13,5/8,8/11,0;
  • Ресурс мотора, км. — 150000.

Отличительные особенности силовых установок

Учитывая, что одна силовая установка пришла на смену другой с целью модернизации, можно сделать вывод: основное отличие 405 двигателя от 406 в том, что он более современный и качественный. Однозначного ответа на вопрос: «Какой мотор лучше 405 или 406?» нет, каждый из них имеет свои особенности. В чем разница между сериями, видно из следующего сравнения:

  • Первое, на что можно обратить внимание, ЗМЗ 405 отличается от 406 системой питания. Так, 406 использует в своей конструкции карбюратор, в 405 система лучше — инжектор.
  • Моторы отличаются объёмом: 406 силовая установка имеет 2,28 литров, тогда как 405-я немного больше — 2,46 литра.
  • Обороты обоих агрегатов одинаковы — 5200 мин-1. Тем не менее, мощность 405 установки больше — 150 л.с. против 145 л.с. у 406 мотора;
  • Благодаря наличию инжектора, двигатели семейства 405 легче заводятся и имеют меньший расход топлива. Именно экономичность и простота завода сделали эту силовую установку популярной среди пользователей автомобилей ГАЗ.
  • Не смотря на больший расход топлива, карбюратор 406 модели обладал высокой надёжностью и ремонтопригодностью.
  • Различаются и диаметры цилиндров: 92мм. у 406-го и 95,5 мм. у 405-го.

Кроме всего вышеперечисленного, силовые установки имеют ряд отличий в конструкции блока. В 405 модели имеются характерные поперечные прорези, шириной 2 мм. между цилиндрами в системе охлаждения. Сделано это с целью улучшения теплового отвода от стенок цилиндров. На практике, такая конструктивная особенность ведёт к снижению жёсткости верхней плиты блока.

Как следствие, при затяжке болтов крепления головки происходит деформация стенки цилиндров. 406 серия имела специальные протоки, выполненные при помощи литья. Большая величина перемычки: 406 — 14 мм, 405 — 10,5 мм позволяла избежать такой проблемы.

На вопрос: «Какой двигатель надёжной?» нельзя чётко выделить лидера. Обе модели заслуживают похвал, за простоту и надёжность конструкции. К сожалению, в наши дни, 406 серия моторов уже не устанавливается на автомобили ГАЗ и УАЗ, производитель автомобилей отдал предпочтение более современному агрегату.

Страница не найдена - AA

  • Покрытие пробоя
    • Круглосуточная помощь на дороге, 365 дней в году
    • 8 из 10 автомобилей, установленных на обочине дороги
    • Бесплатный доступ к привилегиям члена АА

    Купить защитное покрытие

    • Аварийное покрытие Великобритании
    • Европейская аварийная крышка
    • Бизнес разбивка покрытия
    • Ремонтное покрытие пробоя
    • Ремонт ветрового стекла
    • Замена автомобильного аккумулятора
    • Замена автомобильных ключей
    • Неправильное топливо - помощь
    • Чехол для мотоцикла
    • Разбивка чехла в подарок
    • Сломался сейчас?
    • Существующий логин клиента
    • Бесплатное приложение пробоя
    • Что делать, если ты сломался
    • Неправильное топливо - совет
    • Предотвращение поломки
    • Сервис, ТО и консультации по ремонту
  • страхование
    • Defaqto 5 Звездный рейтинг страхование автомобиля
    • Именованные водители могут заработать собственные претензии
    • Защита от незастрахованных водителей
    • Бесплатный доступ к привилегиям члена АА

    Получить цитату

    • Страхование автомобиля
    • Страхование жилья
    • Страхование путешествий
    • Страхование мотоциклов
    • Страхование Ван
    • Страхование водителя
    • Краткосрочное страхование автомобиля
    • Страхование караванов
    • Котлы и центральное отопление
    • Чехол для экстренных случаев
    • Страхование жилья Престиж
    • Страхование дома отдыха
    • Страхование дома отдыха
    • Страхование жизни
    • Страхование домашних животных
    • Страхование бизнеса
    • Доступ к вашей политики документов
    • Страхование автомобиля Жаргон Бастер
    • Автострахование молодых водителей
    • Студенческое автострахование
    • Группы автострахования
    • Автострахование
    • Вождение за границей
    • Содержание страхового калькулятора
    • Советы по домашней сантехнике
    • Совет центрального отопления
    • Индекс британской страховой премии
  • Финансовые услуги
    • Нужно взять под контроль свои финансы?
      Кредитная карта АА может помочь.

    • Предоставлено Банком Ирландии Великобритании. AA Financial Services Limited является кредитным брокером, а не кредитором.

    Узнать больше

    • Сбережения и денежные средства ISA
    • Персональный кредит
    • Автокредит
    • Кредитные карты
    • ипотеки
    • Страхование жизни
    • Карты валют путешествия
    • Потрать и заработать карту
    • Юридические документы и завещания
    • Управляйте своими аккаунтами
    • Сравните нашу страховку жизни
    • Евро валютный калькулятор
    • Мировой валютный калькулятор
  • Купить машину
    • Обзор по типу кузова автомобиля
    • Обзор автосалонов
    • Обзор моделей подержанных автомобилей

    Купить подержанный автомобиль

    • Купить машину
    • Страхование автомобиля
    • Краткосрочное страхование автомобиля
    • Техосмотр
    • Проверка данных автомобиля
    • Перевозка автомобилей
    • Шины
    • Руководство гаража
    • Руководство покупателя автомобиля
    • Покупка новой машины
    • Покупка подержанной машины
    • Выбор вашей первой машины
    • Группы автострахования
    • Автомобиль отзывает
    • Обзоры автомобилей
    • Результаты краш-теста
    • Контракт покупателя автомобиля
    • Продам свою машину
    • Управляйте своим автомобилем онлайн
  • Вождение
    • Научиться водить
    • Улучшить ваше вождение
    • Стать инструктором по вождению АА
    • Обучение инструкторов по вождению

    Узнать больше

    • Уроки вождения
    • Проверка данных автомобиля
    • Техосмотр
    • Шины
    • Ремонт ветрового стекла
    • Автомобильные аксессуары
    • Неправильное топливо - помощь
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Замена автомобильных ключей
    • Книги по вождению
    • Международное водительское удостоверение
    • Курсы повышения осведомленности водителей
    • Руководство гаража
    • Вождение за границей
    • Автомобильные расходы
    • Совет по поломке
    • Консультации по обслуживанию и ремонту
    • Неправильное топливо в вашей машине?
    • Помощь с ключами от машины
    • Топливо и окружающая среда
    • Пробег калькулятор
    • Консультация юриста
    • Безопасность и охрана
    • Советы сезонного вождения
    • Автомобиль отзывает
    • AA Благотворительный трест
    • Панель AA-Populus
    • Кампании
    • Программы
    • Управляйте своим автомобилем онлайн
  • Путешествовать
    • Отмеченная наградами туристическая страховка от AA - и наши участники экономят 10%

    Получить цитату

    • Страхование путешествий
    • Европейская аварийная крышка
    • Деньги на путешествия
    • Аренда автомобилей
    • Отели и пансионы
    • Парковка в аэропорту
    • Билеты на паром
    • Европейский кемпинг
    • Европейские комплекты для вождения
    • книжный магазин
    • Планировщик маршрута
    • Дорожные новости
    • Рестораны и пабы
    • Самообслуживание и кемпинги
    • Выходной
    • IDP - водительские права
    • Программы
  • войти в систему
    • страхование
    • Покрытие пробоя
    • Домашняя скорая помощь
    • Школа вождения
    • экономия
    • Кредитные карты
    • кредитование
    • Валютная карта
  • Преимущества участника
  • Магазин
  • Бизнес
  • отдел новостей
,

Peugeot 406 - Википедия

Обзор Peugeot шасси 9000 4 99900

Преемник

Преемник 9997

Peugeot 406
Производитель
Также называется Peugeot купе
Производство 1995-2004 ( Франция, Великобритания)
1996–2008 (Египет)
1997–2003 (Италия, купе)
Сборка Сошо, Франция (завод Сошо)
Ритон, Великобритания (завод Ритон)
Валь-ди-Сангро, Италия
Каир, Египет (AAV) Иран ٫ Тегеран (IKCO)
Дизайнер Лоран Росси (седан) (1991)
Давиде Арканджели и Лоренцо Рамасиотти из Pininfarina (купе) [1]
Класс Большой семейный автомобиль (D)
Кузов 4-дверный салон
5-дверный универсал
2-дверное купе
Макет Передний двигатель, передний привод
Связанные Citroën Xantia
Трансмиссия
Двигатель 1.6 л I4 (бензин)
1,8 л I4 (бензин)
2,0 л I4 (бензин)
2,0 л I4 турбо (бензин)
2,2 л I4 (бензин)
2,9 л V6 (бензин)
1,9 л I4 (дизель)
2,0 л I4 (дизель)
2,1 л I4 (дизель)
2,2 л I4 (дизель)
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
5-ступенчатая механическая коробка передач
Габаритные размеры
Колесная база 2 700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4,555 мм (179,3 дюйма) (седан)
4736 мм (186.5 дюймов) (универсал)
4615 мм (181,7 дюйма) (купе)
Ширина 1,764 мм (69,4 дюйма) (седан)
1760 мм (69,3 дюйма) (универсал)
1781 мм (70,1 дюйма) ( купе)
Высота 1 396 мм (55,0 дюйма)
Хронология
Предшественник Peugeot 405
Купе Peugeot 504 (для купе)
Преемник наследников

Peugeot 406 - это большой семейный автомобиль, который выпускался французским автопроизводителем Peugeot в период с 1995 по 2004 год.Доступный в кузовах седан, универсал и купе с выбором бензиновых или турбодизельных двигателей, 406 заменил Peugeot 405 в линейке Peugeot, а сам был заменен Peugeot 407. Он использовал ту же платформу, что и Citroën Xantia, хотя и без этого автомобиля. сложная гидропневматическая подвеска.

Проект [редактировать]

На стиль модели 406 сильное влияние оказал его предшественник - 405, который начал поэтапно отказываться от запуска 406-го в сентябре 1995 года, и в конце концов закончил производство в Европе в 1997 году, когда последние модели недвижимости были сняты с производства.Продажи 406 в Соединенном Королевстве начались в феврале 1996 года. [2]

Первоначально автомобиль выпускался с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л, 2,0 л и турбодизелем объемом 1,9 л, за которыми следовал 2,0 бензин с турбонаддувом, 2,9 (2946 куб. См, под маркой в качестве 3.0) бензин V6 и турбодизель мощностью 110 л.с. Дизельные версии были очень популярны, и 406 стал одним из самых продаваемых дизельных автомобилей в Европе. [ нужно цитирование ]

Двухдверное купе, представленное на Парижском автосалоне в 1996 году, было спроектировано и изготовлено итальянской дизайнерской студией Pininfarina с возможностью выбора 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,0-литровый V6, а с 2001 года - 2,2-литровый дизельный двигатель HDi. На более поздних моделях был доступен бензиновый двигатель объемом 2,2 л. Всего было выпущено 107 633 купе.

Дизайн был первоначально предложен Fiat компанией Pininfarina примерно в 1990 году, только для того, чтобы Fiat отказался от дизайна и разработал собственное купе. [3]

В течение своего последнего года в продаже в Соединенном Королевстве модель просто называлась Peugeot Coupé , бренд 406 был исключен из названия.406 был особенно успешным в Соединенном Королевстве, ворвавшись на ключевой рынок сбыта автопарка страны, [4] с высоким процентом единиц, становящихся служебными автомобилями и такси. [ требуется цитирование ]

В августе 2002 года Peugeot 406 HDi установил мировой рекорд по самой длинной дистанции, пройденной на одном баке топлива. Автомобиль проезжал через Австралию между Мельбурном и Рокхемптоном, общая протяженность 2348 км. [1] Peugeot - мировые рекорды экономии топлива. Варианты комплектации автомобиля были также построены на промышленной фабрике Yontrakit в Лад Крабанге, Бангкок, Таиланд.

  • салон Peugeot 406 (предварительная подтяжка лица)

  • Peugeot 406 универсал (предварительная подтяжка лица)

Двигатели [править]

Двигатель Смещение
Модель - тип
цилиндров /
клапанов
Мощность / об / мин Крутящий момент / об / мин лет
Бензин
1.6 XU5 JP (BFZ) 4/8 1580 куб. См. 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) / 6000 130 Нм (96 фунт-футов) / 2600 1996–1997
1,8 XU7 JB 4/8 1761 куб.см. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 5000 147 Нм (108 фунт-футов) / 2600 1997–1999
1,8 XU7 JP4 4/16 1761 куб.см. 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) / 5500 155 Нм (114 фунт-футов) / 4250 1996–2000
1.8 EW7 J4 4/16 1749 куб. См. 117 л.с. (86 кВт; 115 л.с.) / 5500 160 Нм (118 фунт-футов) / 4000 1999–2004
2,0 XU10 J4R (RFV) 4/16 1998 куб. См. 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) / 5500 180 Нм (133 фунт-фута) / 4200 1996–2000
2,0 EW10 J4 (RFN) 4/16 1997 куб. См. 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) / 6000 190 Нм (140 фунт-футов) / 4100 1999–2003
2.0 EW10 J4 (RFR) 4/16 1997 куб. См. 139 л.с. (102 кВт; 137 л.с.) / 6000 197 Нм (145 фунт-футов) / 4100 1999–2000
2,0 HPI EW10 D (RLZ) 4/16 1997 куб. См. 140 л.с. (100 кВт; 140 л.с.) / 6000 192 Нм (142 фунт-фута) / 4000 2001–2004
2.0 Turbo XU10 J2TE 4/8 1998 куб. См. 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) / 5300 235 Нм (173 фунт-фута) / 2500 1997–1999
2.2 EW12 J4 (3FZ) 4/16 2231 куб. См. 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) / 5650 217 Нм (160 фунт-футов) / 3900 1999–2003
2,9 V6 ES9 J4 (XFZ) 6/24 2946 куб. См. 190 л.с. (140 кВт; 190 л.с.) / 5500 267 Нм (197 фунт-футов) / 4000 1997–2000
2,9 V6 ES9 J4S (XFX) 6/24 2946 куб. См. 207 л.с. (152 кВт; 204 л.с.) / 6000 280 Нм (210 фунт-футов) / 3750 1999–2003
Дизель
1.9 TD XUD9 TE / Y 4/8 1905 куб. См. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 196 Нм (145 фунт-футов) / 2250 1995–1999
2.0 HDi DW10 TD (RHY) 4/8 1997 куб. См. 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) / 4000 205 Нм (151 фунт-фут) / 1900 1999–2003
2.0 HDi DW10 ATED (RHZ) 4/8 1997 куб. См. 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4000 250 Нм (184 фунт-фута) / 1750 1999–2004
2.1 TD XUD11 BTE 4/12 2088 куб. См. 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) / 4300 250 Нм (184 фунт-фута) / 2000 1995–1999
2,2 HDi DW12 TED4 (4HX) 4/16 2179 куб. См. 133 л.с. (98 кВт; 131 л.с.) / 4000 314 Нм (232 фунт-фута) / 2000 2001–2003

Подтяжка лица [править]

Почтовая подтяжка лица Peugeot 406 ST Пост фейслифтинг седан Peugeot 406 Пост подтяжка лица Peugeot 406 Estate

Седан 406 с фейслифтингом был представлен в феврале 1999 года, а повышение безопасности, прочности и скорости привело к улучшению характеристик Euro NCAP.Там, где у старого 406 была одна звезда и оторванная звезда, модели после фейслифтинга получили три звезды. [7]

Изменения включали новое и улучшенное семейство HDI EW / DW Engine с большей мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью, а также улучшенной доработкой, что делает его сравнительно тихим для дизеля. Оборотной стороной было увеличение страховой группы автомобиля с 9 до 12. [8]

Внешний вид был изменен, так как 406 имел более выраженные ребра, четкие фары, хромированную отделку и новый сотовый гриль.Задние фонари были окрашены в красный цвет с полосой краски автомобиля по центру.

Интерьер также был переработан для улучшения комфорта и пространства. Новое оборудование включало в себя автоматическое цифровое управление климатом / кондиционированием воздуха на большинстве моделей, за исключением самого простого и многофункционального дисплея для предупреждающих сообщений, бортового компьютера, радио и внешней температуры. Широко использовалась деревянная отделка, более качественные пластики, в том числе мягкие на ощупь пластики, и, кроме того, некоторые модели получили электрически складывающиеся зеркала с автоматическими фарами и дворниками.

Верхняя часть модели Модель Executive была определена аудиосистемой JBL с десятью динамиками, электрически отрегулированными и подогреваемыми кожаными сиденьями, памятью для сидений и зеркал, форсунками омывателя фар, шторкой на заднем солнце, более толстым ковровым покрытием, подсветкой солнцезащитные козырьки, спутниковая навигация и наружное освещение.

406 был награжден 1997 W Hat Car? Автомобиль года , а также 1997 и 2001 Caravan Club Эвакуатор года .Он также был удостоен награды «Semperit Irish Car of the Year» за 1997 год, однако, он проиграл с небольшим отрывом в 15 баллов в 1996 году в номинации «Европейский автомобиль года» в номинации Fiat Bravo / Brava.

Motorsport [редактировать]

Лоран Айелло выиграл в 1997 году ADAC Deutsche Super Touren Wagen-Cup за рулем Peugeot 406 для Peugeot Esso. 406 также использовался на чемпионате Великобритании по турингу с 1996 по 1998 год.

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

The 405 (журнал) - Wikipedia

онлайн музыкальный журнал

405 был независимым онлайн-журналом, базирующимся в Лондоне, специализирующимся на музыке и популярной культуре. В основном он освещал независимую музыку, кино, искусство, технологии и моду. [4] Он опубликовал независимые обзоры музыки, функции, интервью и СМИ. Он был основан в 2008 году Оливером Примусом, который был редактором до закрытия сайта. Его первая статья была опубликована 28 апреля 2008 года. [5] Название веб-журнала происходит от песни на «Кабине смерти» для Cutie's «У нас есть факты, и мы голосуем» Да , [6] , которая сама по себе является ссылкой на I-405 в Сиэтле, штат Вашингтон. [7]

Интернет-журнал сотрудничает с такими фестивалями, как Green Man, Iceland Airwaves и Le Guess Who ?. [4] 405 был признан рядом публикаций, таких как BBC, [8] Clash , [9] [10] The Daily Telegraph , [11 ] The Guardian , [12] Вилы , [13] [14] [15] [16] Stereogum, [17] [18] The Независимые [19] и NME . Primus, Оливер (2019-11-30). «Да, последний день 405. Это была дикая поездка». @oliverprimus . Получено 2019-11-30.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020