Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем двигатель отличается от генератора


Генератор и двигатель — чем они отличаются

Все электрические машины функционируют в соответствии с законом электромагнитной индукции, а также с законом взаимодействия проводника с током и магнитного поля.

Электрические машины по типу питания подразделяются на машины постоянного и переменного тока. Постоянный ток создается за счет источников бесперебойного питания. Для машин постоянного тока характерно свойство обратимости. Это означает, что они способны работать как в двигательном, так и в генераторном режиме. Данное обстоятельство можно объяснить с точки зрения аналогичных явлений в работе обеих машин. Более детально конструктивные особенности двигателя и генератора рассмотрим далее.

Двигатель

Двигатель предназначен для преобразования электрической энергии в механическую. В промышленном производстве двигатели применяются в качестве приводов на станках и прочих механизмах, являющихся частью технологических процессов. Также двигатели используются в бытовых приборах, к примеру, в стиральной машине.

Электродвигатель постоянного тока

При нахождении в магнитном поле проводника в виде замкнутой рамки, силы, которые приложены к рамке, приведут данный проводник к вращению. В таком случае, речь будет идти о простейшем двигателе.

Как было указано ранее, работа двигателя постоянного тока осуществляется от источников бесперебойного питания, к примеру, от аккумуляторной батареи, блока питания. У двигателя имеется обмотка возбуждения. В зависимости от ее подключения, различают двигатели с независимым и самовозбуждением, которое, в свою очередь, может быть последовательным, параллельным и смешанным.

Подключение двигателя переменного тока производится от электрической сети. Исходя из принципа работы, двигатели подразделяются на синхронные и асинхронные.

Асинхронный двигатель

Главным отличием синхронного двигателя является наличие обмотки на вращающемся роторе, а также имеющийся щеточный механизм, служащий для подведения тока на обмотки. Вращение ротора осуществляется синхронно вращению магнитного поля статора. Отсюда двигатель имеет такое название.

В асинхронном двигателе важным условием является то, что вращение ротора должно быть медленнее вращения магнитного поля. При несоблюдении данного требования наведение электродвижущей силы и возникновение электротока в роторе оказывается невозможным.

Асинхронные двигатели применяются чаще, однако у них имеется один значительный недостаток – без изменения частоты тока невозможно регулирование скорости вращения вала. Данное условие не позволяет достичь вращения с постоянной частотой. Также значительным недостатком является ограничение по максимальной скорости вращения (3000 об./мин.).

В случаях необходимости достижения постоянной скорости вращения вала, возможности ее регулирования, а также достижения скорости вращения, превышающей максимально возможную для асинхронных двигателей, применяют синхронные двигатели.

Генератор

Проводник, перемещаясь между двумя магнитными полюсами, способствует возникновению электродвижущей силы. Когда проводник замыкают, то при воздействии электродвижущей силы в нем возникает ток. На данном явлении основывается действие электрического генератора.

Генератор переменного тока

Генератор способен вырабатывать электрическую энергию из тепловой или химической энергии. Однако наиболее широкое распространение получили генераторы, преобразующие механическую энергию в электрическую.

Основные составные элементы генератора постоянного тока:

  • Якорь, выступающий в качестве ротора.
  • Статор, на котором располагается катушка возбуждения.
  • Корпус.
  • Магнитные полюса.
  • Коллекторный узел и щетки.

Генераторы постоянного тока используются не так часто. Основные сферы их применения: электрический транспорт, сварочные инверторы, а также ветроустановки.

Генератор постоянного тока

Генератор переменного тока имеет схожую конструкцию с генератором постоянного тока, но отличается строением коллекторного узла и обмотками на роторе.

Схема генератора переменного тока

Так же как и в случае с двигателями, генераторы могут быть синхронными и асинхронными. Разница между данными генераторами заключается в строении ротора. У синхронного генератора катушки индуктивности расположены на роторе, а у асинхронного генератора для расположения обмотки на валу имеются специальные пазы.

Синхронные генераторы применяют, когда необходима выдача тока с высокой пусковой мощностью на короткий промежуток времени, с превышением номинальной. Применение асинхронных генераторов больше предусмотрено в быту, для энергетического снабжения бытовых приборов, а также для освещения, так как электрическая энергия, вырабатывается практически без искажений.

Чем отличается генератор от двигателя?

Подводя итог, важно отметить, что функционирование двигателей и генераторов основано на общем принципе электромагнитной индукции. Конструкция данных электрических машин аналогична, однако имеется различие в конфигурации ротора.

Главным же отличием является функциональное назначение генератора и двигателя: двигатель вырабатывает механическую энергию, потребляя электрическую, а генератор наоборот вырабатывает электрическую энергию, потребляя механическую, либо другой вид энергии.

Чем отличаются дизель-генераторы и бензиновые генераторы? Вокруг света


Генераторы состоят из двух компонентов: двигателя и генератора.
Принцип работы центробежных насосов
Работа генераторов на судах
Различия между дизельными и бензиновыми двигателями
Преимущества винтовых насосов и недостатки гребных / центробежных насосов
В чем разница между насосами?
Как винтовой насос?

Большинство генераторов на рынке сегодня используют два типа двигателей: дизельные двигатели (бензиновые двигатели) и бензиновые двигатели (бензиновые двигатели для топлива).Чтобы понять разницу между этими двумя генераторами или различия между двумя типами двигателей, давайте выделим следующие различия:
Так чем же отличаются бензиновые и дизельные двигатели?

Прежде всего, эти два двигателя совместно используют жидкое топливо, являются двигателями внутреннего сгорания и выполняют задачи в четыре периода: загрузка - сжатие - взрыв - разрядка, соответствующие двум оборотам двигателя коленчатого вала.

Основное различие между бензиновым двигателем и дизельным двигателем заключается в трех характеристиках: тип используемого топлива, система подачи топлива и тип топлива.
Бензиновые бензиновые двигатели характеризуются октановым значением (значение антидетонации), чем выше это значение, тем выше коэффициент антидетонации.

В настоящее время в нашей стране существует четыре вида бензина с различными октановыми числами: A95 имеет октановое число 95 для бензиновых двигателей со степенью сжатия выше 9,5: 1; A92 имеет октановое число 92 для двигателей с коэффициентом сжатия 9,5: 1; A83 имеет октановое число 83 для двигателей со степенью сжатия 8: 1, но этот тип газа в настоящее время не используется; Последняя категория - биотопливо Е5, смесь 5% этанола, бензин А95.

Между тем, дизельные дизельные двигатели характеризуются цетановым значением (пределом огнестойкости), и на современном рынке обычно используется тип DO 0,5% S. Разные характеристики бензина и дизеля, которые в топливных системах двух типов двигателей принципиально различаются.
Система подачи топлива бензинового двигателя представляет собой смесь сгорания (включая бензин и воздух) на впускном коллекторе (включая карбюратор и электронный впрыск топлива). Прямо в воздух прямо в цилиндре. Однако на автомобилях нового поколения (таких как новый Ford Focus) система прямого впрыска (GDI) имеет тот же базовый принцип, что и дизельные двигатели.

В бензиновом двигателе смесь сгорания вводится в двигатель для выполнения такта сжатия и взрывается искровым зажиганием для сгорания, расширения и работы. Благодаря таким характеристикам бензиновый двигатель имеет дополнительную систему зажигания. Для дизельных двигателей после впрыска топливо, впрыскиваемое с высокой скоростью и давлением в сочетании с вихревой камерой в верхней части поршня, образует смесь для сгорания. Смесь сжимается с высокой степенью сжатия и самовоспламеняется, расширяется и производит.

В одном и том же транспортном средстве производителя, если есть два варианта бензиновых и дизельных двигателей с эквивалентной мощностью цилиндров, каждый имеет свои преимущества. Бензиновые двигатели часто достигают более быстрых сроков оборота и большей мощности, тем самым ускоряются лучше. С другой стороны, дизельные двигатели обычно имеют меньшее число оборотов, с меньшим ускорением, чем бензиновые двигатели, но с более высоким крутящим моментом, что приводит к снижению тяги при более низких оборотах.
Производительность дизельного двигателя составляет около 1.В 5 раз больше, чем у бензинового двигателя. Дизельное топливо, как правило, дешевле, чем бензин, 1 литр дизельного топлива при полном сгорании получает около 8,55 калорий, в то время как 1 литр бензина полностью сгорает примерно на 8,140 калорий. Расход топлива дизельного двигателя на 200-285 г / кВт-ч меньше, чем у бензинового двигателя 260-380 г / кВт-ч.

Однако, в дополнение к вышеуказанным преимуществам, дизельные двигатели имеют некоторые ограничения по сравнению с бензиновыми двигателями: если сравнивать два типа бензиновых и дизельных двигателей с одинаковой мощностью, масса дизельного двигателя больше, чем у бензинового двигателя.Материал и технология впрыска топлива с высоким содержанием дизельного топлива требуют более высокого расхода топлива, поэтому дизельные двигатели стоят дороже, чем бензиновые; дизель с более низкой скоростью, чем бензиновый двигатель; Сильный шум и выхлопные газы дизельного двигателя содержат больше сажи, чем бензиновый двигатель.

В будущем, в роскошном автомобиле, использование бензинового двигателя в основном благодаря превосходству двигателя плавной работы, большой разгон. Все чаще проводятся исследования, направленные на повышение эффективности использования топлива на бензиновых двигателях, такие как система с непосредственным впрыском бензина (GDI), система множественного зажигания, интеллектуальный механизм распределения воздуха.Кроме того, тенденция также развивается довольно сильно, это использование гибридных двигателей. Дизельные двигатели
, с их выдающимися преимуществами, имеют большую тягу, особенно компоненты двигателя с долговечностью и долговечностью, поэтому ученые всегда стремятся преодолеть опасности дизельных двигателей. обработка.

Основные направления исследований для комплектации дизельного двигателя направлены на увеличение мощности, увеличение максимального числа оборотов и снижение вибрации. Для достижения этой цели специалисты устанавливают системы турбонагнетателей для увеличения давления и объема воздуха в камере сгорания, тем самым увеличивая мощность двигателя.С другой стороны, система Common Rail (CDI) (как на Mercedes GLK или Mitsubishi Triton) способна завершить процесс электронного впрыска, а повышение давления впрыска поможет сделать процесс сгорания более завершенным.

,Двигатель-генератор

- Wikipedia

Двигатель-генератор на тележке, используемый на строительной площадке

Двигатель-генератор представляет собой комбинацию электрического генератора и двигателя (первичного двигателя), установленных вместе для формирования единой части оборудования. Эта комбинация также называется генераторной установкой или генераторной установкой . Во многих случаях двигатель считается само собой разумеющимся, и объединенный блок просто называется генератор . Двигатель-генератор может быть стационарной установкой, частью транспортного средства или выполнен достаточно маленьким, чтобы быть переносимым.

компонентов [править]

В дополнение к двигателю и генератору двигатели-генераторы обычно включают в себя подачу топлива, регулятор постоянной частоты вращения двигателя (регулятор) и регулятор напряжения генератора, системы охлаждения и выпуска, а также систему смазки. Блоки мощностью более 1 кВт часто имеют аккумулятор и электрический стартер; очень большие агрегаты могут начинаться со сжатого воздуха либо на стартер с пневматическим приводом, либо вводиться непосредственно в цилиндры двигателя для запуска вращения двигателя.Резервные блоки генерации энергии часто включают в себя систему автоматического запуска и переключатель для отключения нагрузки от источника электропитания в случае сбоя питания и подключения ее к генератору. Переключатель передачи Cummins Onan

A Дизельный стационарный двигатель и генератор MAN теперь в экспозиции музея под открытым небом Двигатели-генераторы

доступны в широком диапазоне мощностей. К ним относятся небольшие портативные устройства, которые могут обеспечить несколько сотен ватт мощности, устройства, установленные на ручной тележке, которые могут обеспечивать несколько тысяч ватт, и стационарные или смонтированные на прицепе устройства, которые могут обеспечить более миллиона ватт.Независимо от размера генераторы могут работать на бензине, дизеле, природном газе, пропане, биодизеле, воде, сточных газах или водороде. [1] Большинство небольших агрегатов построено на использовании бензина (бензина) в качестве топлива, а на более крупных агрегатах используется топливо разных типов, включая дизельное топливо, природный газ и пропан (жидкость или газ). Некоторые двигатели могут также работать на дизельном топливе и газе одновременно (работа на двух видах топлива). [ цитирование необходимо ]

Многие двигатели-генераторы используют поршневой двигатель с указанным выше топливом.Это может быть паровой двигатель, такой как большинство угольных электростанций, работающих на угле. Некоторые двигатели-генераторы используют турбину в качестве двигателя, например, промышленные газовые турбины, используемые на пиковых электростанциях, и микротурбины, используемые в некоторых гибридных электрических автобусах.

Значения напряжения генератора (вольт), частоты (Гц) и мощности (ватт) выбираются в соответствии с нагрузкой, которая будет подключена.

Генераторы с приводом от двигателя, работающие на природном газовом топливе, часто образуют сердце небольших (менее 1000 кВт) комбинированных теплоэнергетических установок.

В США доступно всего несколько моделей портативных трехфазных генераторов. Большинство доступных переносных устройств представляют собой однофазные генераторы, а большинство изготовленных трехфазных генераторов представляют собой крупные промышленные генераторы. В других странах, где трехфазное питание чаще встречается в домашних хозяйствах, имеются портативные генераторы мощностью от нескольких кВт и выше.

Для переносных двигателей-генераторов может потребоваться внешний стабилизатор напряжения для безопасной работы некоторых типов электронного оборудования.Небольшие портативные генераторы могут использовать инвертор. Модели с инвертором могут работать на более низких оборотах, чтобы генерировать необходимую мощность, что снижает шум двигателя и делает его более экономичным. Инверторные генераторы лучше всего подходят для питания чувствительных электронных устройств, таких как компьютеры и источники света, которые используют балласт, поскольку они имеют низкое общее гармоническое искажение.

Стационарный двигатель-генератор среднего размера [править]

Стационарный двигатель-генератор среднего размера, изображенный здесь, представляет собой комплект мощностью 100 кВА, который выдает 415 В при напряжении около 110 А.Он оснащен 6,7-литровым турбированным двигателем Perkins Phaser 1000 Series и потребляет приблизительно 27 литров топлива в час в 400-литровом баке. Дизельные двигатели в Великобритании могут работать на красном дизеле и вращаться со скоростью 1500 или 3000 об / мин. Это производит мощность в 50 Гц, которая является частотой, используемой в Европе. В районах, где частота составляет 60 Гц (США), генераторы вращаются со скоростью 1800 об / мин или другим делителем 3600. Дизель-генераторные установки, работающие в точке максимальной эффективности, могут производить от 3 до 4 киловатт-часов электрической энергии на каждый литр потребляемое дизельное топливо с меньшей эффективностью при частичных нагрузках.

Крупногабаритные генераторные установки [править]

Многие генераторы производят достаточное количество киловатт, чтобы обеспечить энергией что угодно, от бизнеса до полноразмерной больницы. Эти устройства особенно полезны для обеспечения решений резервного питания для компаний, которые несут серьезные экономические затраты, связанные с отключением, вызванным незапланированным отключением электроэнергии. [2] Например, больница постоянно нуждается в электричестве, потому что несколько спасающих жизнь медицинских устройств работают на электричестве, как и вентиляторы.

Очень распространенным применением является железнодорожный дизельный электровоз, некоторые агрегаты мощностью более 4000 л.с. (2983 кВт).

Большие генераторы также используются на борту судов, которые используют дизель-электрическую трансмиссию. Напряжения и частоты могут отличаться в разных установках.

приложений [править]

Встраиваемая панель генератора Внешний корпус 1200 А

Двигатели-генераторы используются для обеспечения электроэнергией в тех районах, где коммунальное (центральная станция) электричество недоступно, или где электричество требуется только временно.Небольшие генераторы иногда используются для обеспечения электричеством электроинструментов на строительных площадках. Установленные на прицепе генераторы обеспечивают временные установки освещения, систем усиления звука, аттракционов и т. Д. Вы можете использовать диаграмму мощности для расчета предполагаемой потребляемой мощности для различных типов оборудования, чтобы определить, сколько ватт необходимо для переносного генератора. [3]

Установленные на прицепе генераторы или мобильные генераторы, дизельные генераторы также используются для аварийных ситуаций или резервного копирования, когда требуется либо резервная система, либо на месте нет генератора.Чтобы сделать подключение более быстрым и безопасным, встраиваемая панель часто устанавливается рядом с распределительным устройством здания, которое содержит разъемы, такие как замки. Врезная панель может также содержать индикатор чередования фаз (для 3-фазных систем) и автоматический выключатель. Разъемы Camlock рассчитаны на 400 А до 480 В и используются с кабелем 4/0 типа W, соединяющим генератор. Конструкции врезных панелей распространены в приложениях на 200 и 3000 ампер.

Резервные электрические генераторы устанавливаются на постоянной основе и используются для немедленного обеспечения электроэнергией критических нагрузок при временных перебоях в электроснабжении.Больницы, коммуникационные службы, центры обработки данных, канализационные насосные станции и многие другие важные объекты оснащены резервными электрогенераторами. Некоторые резервные генераторы могут автоматически обнаруживать потерю мощности в сети, запускать двигатель, работать на топливе из линии природного газа, определять, когда восстанавливается энергия в сети, а затем отключаться - без участия человека. [4]

Генераторы, находящиеся в частной собственности, особенно популярны в районах, где энергоснабжение является ненадежным или недоступным.Установленные на прицепе генераторы могут быть отбуксированы в зоны бедствия, где отключена подача электроэнергии.

Некоторые генераторы включают предупреждение о том, что «использование генератора в помещении убьет вас за считанные минуты» [5]

Каждый год неправильно используемые портативные генераторы приводят к смерти от отравления угарным газом. [6] [7] Переносной генератор мощностью 5,5 кВт будет генерировать такое же количество угарного газа, что и шесть автомобилей, которые могут быстро нарастить до смертельных уровней, если генератор находится в помещении. [8] [9] Использование портативных генераторов в гаражах, возле открытых окон или вентиляционных отверстий также может привести к отравлению угарным газом. [10]

Кроме того, важно предотвратить обратную подачу при использовании портативного двигателя-генератора, который может нанести вред работникам коммунальных служб или людям в других зданиях. Перед включением дизельного или бензинового генератора пользователи должны убедиться, что главный выключатель находится в положении «выключено», чтобы электрический ток не переключался. [6]

Выпуск очень горячих дымовых газов из генераторных установок может производиться с помощью заводских дымовых труб с положительным давлением (сертифицированных в соответствии со стандартом испытаний UL 103) или из общего плана утилизации 40 чугунных труб. Рекомендуется использовать теплоизоляцию, чтобы снизить температуру кожуха трубы и уменьшить чрезмерный приток тепла в механическое помещение. Имеются также предохранительные клапаны избыточного давления для снятия давления от возможных обратных пожаров и поддержания целостности выхлопной трубы. "Использование и безопасность генераторов двигателя". W. Danley Electrical Contracting. Архивировано из оригинального 21 февраля 2015 года. Получено 20 февраля 2015 года.

Внешние ссылки [редактировать]

,

Чем роторные двигатели отличаются от обычных?

Большинство автомобилей, которые вы видите на дороге, имеют традиционный поршневой двигатель под капотом. Тем не менее, небольшое количество имеет явную разницу: они используют роторный двигатель без поршня или роторный двигатель. Вместо цилиндрических поршней, встречающихся в большинстве двигателей, они используют трехсторонние роторы в продолговатом корпусе для создания сгорания.

Что такое роторный двигатель?

Роторный двигатель, с которым знакомо большинство американских потребителей, также называют двигателем Ванкеля, названным в честь немецкого инженера Феликса Ванкеля, который разработал эту конфигурацию в 1960-х годах.Некоторые бренды приняли ротационную конфигурацию из-за репутации дизайна для создания впечатляющей мощности при небольшом смещении. Благодаря их малому весу и компактным размерам соотношение мощности и веса является одним из лучших среди двигателей внутреннего сгорания.

Хотя это двигатель внутреннего сгорания, он работает совсем не так, как традиционные поршневые двигатели. В типичном поршневом двигателе каждый такт выполняет четыре различных задания: впуск, сжатие, сгорание и выпуск. Роторные двигатели выполняют те же четыре задания, однако они выполняются в отдельном секторе корпуса двигателя.По сути, это более эффективный способ завершения четырехтактного процесса; похоже на наличие выделенного цилиндра внутри одной камеры.

Меньше частей, которые двигаются

Роторный двигатель не имеет почти столько же движущихся компонентов, сколько поршневой двигатель. В типичном двигателе внутреннего сгорания имеется более 40 отдельных компонентов - таких, как шатуны, распределительный вал, клапаны, коромысла, зубчатый ремень, зубчатые колеса, коленчатый вал и, конечно же, поршни - все они должны работать вместе для четырехтактного двигателя. цикл, чтобы завершить один оборот.

С другой стороны, в типичном двухроторном роторном двигателе имеется только три движущиеся части. Два из них являются роторами, а третий - выходным валом. Там нет клапанного механизма, как в поршневом двигателе. Ротор задерживает смесь воздуха и топлива, когда она вращается за впускным отверстием, затем сжимает ее, когда она вращается за пределами зоны сгорания, и позволяет выгоревшей смеси выходить, когда она вращается за выпускным отверстием, прежде чем снова начать цикл. Преимущество меньшего количества движущихся частей состоит в том, что изнашивается меньше деталей, они имеют меньший вес и не требуют замены масла.

Плавное движение

Детали в традиционном поршневом двигателе меняют направление вращения при вращении, в то время как детали вращающегося двигателя постоянно движутся в одном и том же направлении. Они также оснащены противовесами, которые устраняют вибрации, возникающие в поршневых двигателях.

Это помогает сделать роторный двигатель более плавным, чем поршневой. Он имеет три оборота на выходном валу за один оборот ротора. Для поршневого двигателя сгорание происходит через каждые два оборота и четверть каждого оборота коленчатого вала.Роторы на роторном двигателе движутся медленнее, чем на поршневом двигателе, еще один фактор, который увеличивает долговечность.

Отмеченные проблемы

Одним из отрицательных побочных эффектов роторного двигателя является фактический процесс сгорания. Хотя сами двигатели работают более эффективно с точки зрения выработки энергии, эффективность использования топлива не так хороша. Фактически, типичный поршневой двигатель внутреннего сгорания сжигает приблизительно 80 процентов смеси воздух / топливо в камере сгорания, тогда как роторный двигатель обычно сжигает только 70 процентов.Кроме того, проблемы с поддержанием герметичных уплотнений делают роторные двигатели склонными к расходу масла. Эти факторы делают их менее экономичными и более загрязняющими.

Более того, несмотря на то, что роторные двигатели создают большую мощность на высоких оборотах, они не производят такого же крутящего момента, как поршневые двигатели, особенно на низких оборотах. Это делает их хорошим вариантом для гоночной трассы, но менее идеальным для повседневной езды по городу.

Роторные двигатели

не встречаются во многих транспортных средствах, особенно в США, из-за норм выбросов и проблем с надежностью.Однако японский автопроизводитель Mazda нашел некоторый успех с двигателем Ванкеля. Их гоночный автомобиль с четырьмя роторами 787 выиграл престижную гонку «24 часа Ле-Мана» в 1991 году, а спортивные автомобили, такие как RX-7 и RX-8, заслужили культ среди любителей автомобилей. Несмотря на это, Mazda не выпускала роторный двигатель с 2012 года. Хотя компания утверждает, что они по-прежнему привержены исследованиям и совершенствованию роторных двигателей, учитывая сегодняшние постоянно ужесточающиеся нормы выбросов, кажется маловероятным, что они окупятся.Авто энтузиасты могут только надеяться когда-нибудь в будущем почувствовать плавное вращение и высокую скорость вращения в новом автомобиле с роторным приводом.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.