Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем грозит убитая подушка двигателя


Симптомы порванной подушки двигателя: на что обратить внимание

Опора двигателя (подушка двигателя) предназначается для того, чтобы уменьшить вибрационные нагрузки и колебательные движения ДВС в подкапотном пространстве, а также свести к минимуму передачу таких нагрузок на кузов транспортного средства.
Другими словами, двигатель крепится к несущим элементам кузова автомобиля не напрямую, а при помощи специальных опор, которые также называют подушками.

Если просто, подушка двигателя является прокладкой между двигателем и кузовом. Естественно, любые проблемы, которые связаны с подушками мотора, приводят к тому, что эффективность работы опор двигателя падает и возникает сильный дискомфорт. Также по ряду причин в значительной степени может осложниться эксплуатация ТС.

Далее мы поговорим о том, какие признаки указывают на то, что опора силового агрегата порвалась, а также как проводится диагностика и проверка подушек двигателя.

Содержание статьи

Подушка двигателя: на что влияет и как устроена

На разных отечественных и иностранных автомобилях до 80-х годов опора двигателя фактически представляла собой плотную резину, которая прикручивалась к двигателю и кузову. Такое решение повсеместно использовалось на автомобилях, которые в то время были в подавляющем большинстве с задним приводом. При этом простые опоры неплохо справлялись со своими задачами.

Однако в дальнейшем кузова стали легче, уменьшилась толщина стали, изменились требования к пассивной безопасности и т.д. В результате подушки превратились в более сложное изделие из металла и резины. На элитных моделях авто появились гидравлические опоры двигателя, которые способны обеспечить максимум комфорта по сравнению с другими аналогами.

Итак, двигатель современного легкового автомобиля с приводом на передние колеса зачастую крепится на 4 или 5 опор. Как правило, две подушки расположены на КПП, остальные крепятся к силовому агрегату. Сам двигатель и коробка имеют жесткое соединение.

Что касается ДВС, принято выделять правую подушку, а также переднюю и заднюю. Правая подушка двигателя закреплена на переднем правом лонжероне. Такая опора располагается сверху. Передняя подушка двигателя зачастую крепится к передней балке, расположена снизу. Задняя подушка также находится внизу, может быть прикреплена к днищу или к подрамнику. Кстати, на многих моделях задняя опора конструктивно отсутствует.

Если говорить о конструкции, резинометаллические опоры двигателя могут отличаться по форме и материалам изготовления, однако зачастую в основе лежит металлический цилиндр, в который впрессован сайлент-блок.

Основной задачей является надежная, но не жесткая фиксация ДВС, при этом подушка одновременно поглощает вибрации и гасит возникающие колебания. В результате улучшается управляемость ТС, сам двигатель получается менее вибронагруженным, от вибраций в меньшей степени страдает навесное оборудование, колебания не сильно передаются на кузов автомобиля и т.д.

Порванная подушка двигателя: признаки

Как и любая другая деталь, опора силовой установки также имеет ограниченный срок службы и со временем выходит из строя. В среднем, подушки на современных авто рассчитаны как минимум на 100-120 тыс. км, хотя на практике данные элементы могут нуждаться в замене как раньше, так и намного позже данного срока.

Обычно причиной проблем становится резиновая вставка, которая попросту растрескивается и рвется от нагрузки. Реже трещины появляются в металлической части опоры, разбиваются места установки крепежей и т.д.

Так или иначе, на неисправность подушек мотора обычно указывают такие симптомы:

  1. Сам двигатель работает ровно, однако водитель ощущает явное усиление вибраций по кузову, на руле, на ручке КПП и т.д.;
  2. В момент начала движения с места, а также во время торможения можно услышать пощелкивание или приглушенные стуки в подкапотном пространстве;
  3. При езде по неровной дороге слышны удары спереди автомобиля, такие удары во многих случаях ощущаются на рычаге КПП, переключение передач на «механике» в этот момент может быть затруднено;

Чтобы проверить подушки двигателя, не обязательно сразу обращаться на СТО и загонять автомобиль на стенд. Обычно неисправность можно установить и локализовать самостоятельно даже при наличии не слишком богатого опыта по ремонту и обслуживанию авто.

Самым простым способом первичной диагностики является раскачивание двигателя руками в подкапотном пространстве, после чего по стуку можно локализовать порванную или треснувшую опору.

Еще одним приемом в рамках диагностики подушек двигателя является прием, когда сначала открывается и фиксируется капот, затем машину заводят и подают на первой передаче рывками вперед. Аналогичным образом автомобиль подается и назад. В это время помощник снаружи следит за колебаниями ДВС.

Чтобы провести более тонкую проверку, сначала необходимо заранее выяснить, где точно расположены опоры на конкретной модели. Затем потребуется доступные для обзора элементы предварительно осмотреть. Трещины, разрывы и другие повреждения обычно видны и хорошо просматриваются.

Для полноценной визуальной оценки нижних подушек нужно быть готовым к тому, что машину нужно будет поставить в гараж со смотровой ямой, заехать на эстакаду или воспользоваться подъемником.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, как производится замена опоры двигателя, а также какие тонкости и нюансы следует учитывать в рамках данной процедуры.

Если поверхностная диагностика ничего не показывает, тогда следует снова задействовать помощника. Один человек монтировкой сдвигает опору, тогда как другой следит за тем, не появляются ли разрывы в резиновой вставке в тот самый момент, когда опора перемещается. Бывает, что некоторые трещины без раскачки сразу не видны.

После обнаружения порванной подушки двигателя, поврежденный элемент следует заменить. Не рекомендуется пытаться выпрессовать резиновую вставку из цилиндра в целях экономии на запчасти, так как такой кустарный ремонт зачастую не приносит желаемых результатов.

Что касается самой замены, верхнюю подушку заменить достаточно просто. Автомобиль нужно поднять на домкрате, произвести демонтаж старой подушки и установить новую. Если же приходится менять нижние опоры, также важно учитывать, что двигатель после снятия этой подушки опускается вниз. Это значит, что потребуется дополнительный упор, который подпирает ДВС, позволяя направить подушку и правильно закрепить данный элемент.

Советы и рекомендации

Важно понимать, что самые сильные нагрузки подушки испытывают в момент резкого старта автомобиля с места, а также при интенсивном торможении. Еще ресурс опор сокращает езда по ямам, когда кузов и двигатель раскачиваются, особенно на высокой скорости.

Что касается диагностики и ремонта, проверять и менять подушки двигателя нужно своевременно, так как повышение вибраций не только влияет на комфорт, но и крайне негативно сказывается на самом двигателе, кузове и оборудовании. Другими словами, если даже одна подушка порвана, далее эксплуатировать автомобиль с подобной неисправностью настоятельно не рекомендуется.

Читайте также

Симптомы плохой или неисправной подвески двигателя

Опоры двигателя являются компонентом, отвечающим за крепление двигателя автомобиля к шасси. Они бывают разных форм и размеров для удовлетворения самых разнообразных потребностей, но все они служат одной и той же цели - установке двигателя и гашению вибрации двигателя. Обычно они сделаны из металла и резины. Металл используется для того, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, создаваемый двигателем, а резина используется для поглощения и демпфирования вибраций.Поскольку при нормальной работе двигатели генерируют значительную вибрацию, при наличии проблем с опорами двигателя это обычно может быть весьма заметно. Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которая должна быть обслужена.

1. Ударные шумы, исходящие из моторного отсека

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, являются ударные шумы, исходящие из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызывать дребезг, удары и звуки других типов удара в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке контакта.

2. Чрезмерные вибрации

Другим признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или виброгасящие детали крепления двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность крепления поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего транспортного средства, что может сделать кабину неудобной для пассажиров.

3. Движение двигателя

Другим симптомом плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который движется в моторном отсеке.Если опоры двигателя находятся в хорошем состоянии, они должны надежно закрепить двигатель в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к движению двигателя вперед, назад или из стороны в сторону в отсеке двигателя. Движение может быть особенно выраженным при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.

Из-за количества вибрации, создаваемой двигателями в ходе их обычной работы, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства.Когда они выходят из строя, это не только делает кабину неудобной для пассажиров, но также может создавать дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что проблемы с креплениями вашего двигателя могут возникнуть, обратитесь к специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваше транспортное средство и определить, нужна ли ему замена подвески двигателя.

,

Признаки и симптомы неисправных опор двигателя

от Jason Medina

Опоры двигателя - чрезвычайно важные детали автомобиля, которые стабилизируют и выравнивают двигатель автомобиля внутри моторного отсека. Несмотря на небольшой размер и относительно дешевую стоимость, крепления двигателя могут вызвать огромные механические проблемы, если они сломаются или выйдут из строя.

Чрезмерная вибрация двигателя

Одним из наиболее распространенных признаков плохой опоры двигателя является чрезмерная вибрация двигателя, особенно при сильном ускорении и / или частоте вращения двигателя, когда движения двигателя наиболее выражены.Моторные опоры служат для стабилизации и усиления двигателя автомобиля; Плохие опоры двигателя допускают чрезмерное движение двигателя, движение, которое проявляется при создании чрезмерной мощности двигателя. Плохие опоры двигателя допускают чрезмерные движения двигателя, вызывая вибрации шасси автомобиля, которые могут попасть в пассажирский салон автомобиля, где вибрации часто могут ощущаться и слышаться.

Чрезмерное грохотание двигателя

Дребезжание двигателя - еще один распространенный признак плохого крепления двигателя.В зависимости от количества плохих опор двигателя двигатель может странным образом трястись и дрожать, иногда даже сталкиваясь с соседними механическими частями, которые могут вызывать дребезжание двигателя. Дребезжание двигателя из-за плохих опор двигателя обычно более выражено во время холостого хода двигателя. В этот момент мощность двигателя низкая, и двигателю разрешается качаться взад-вперед при нормальной мощности, когда дребезжание двигателя легче распознать, чем при большой мощности двигателя или сильном ускорении.

Неправильное положение двигателя

Двигатель, который кажется наклонным или не выровненным относительно своего нормального положения, обычно представляет собой двигатель со сломанными или сильно поврежденными опорами двигателя.В дополнение к закреплению двигателя в салоне автомобиля и стабилизации его движений, опоры двигателя служат для поддержания двигателя выровненным и правильно расположенным, чтобы обеспечить адекватную работу двигателя и адекватную работу всех поддерживающих механических устройств под капотом автомобиля. Плохое крепление двигателя может привести к провисанию или наклону двигателя - ситуация, которую легко заметит старательный человек.

Повреждение двигателя

В редких случаях сломанные опоры двигателя могут привести к повреждению различных частей двигателя, таких как выпускной коллектор или прокладки крышки клапана, которые расположены на боковой стороне двигателя автомобиля.Сильно сломанные опоры двигателя могут привести к тому, что двигатель транспортного средства будет резко переключаться и вращаться, особенно при быстром ускорении двигателя и / или при движении на высокой скорости. Это может привести к физическому повреждению, если двигатель поворачивается достаточно далеко в одну сторону, чтобы обеспечить контакт между двигателем и боковыми сторонами моторного отсека транспортного средства. Части двигателя могут стать трещинами, сломаны или помяты в результате поломки опор двигателя.

Сломанные ремни двигателя и / или шланги

Помимо повреждения жизненно важных компонентов двигателя, сломанные опоры двигателя также могут повредить различные приводные ремни и шланги двигателя.Сильно поврежденные или сломанные опоры двигателя могут привести к поломке и / или защемлению ремней и шлангов двигателя, если двигатель может вращаться или вращаться слишком сильно. Ремни и шланги, особенно ремни водяного насоса и гидроусилителя рулевого управления, а также шланги радиатора, могут быть ненормально растянуты и серьезно повреждены или сломаны. Как и в случае с повреждением деталей двигателя, вызванным плохими опорами двигателя, поломка ремней двигателя и шлангов - это редкие случаи, которые происходят только в результате серьезного повреждения или повреждения опор двигателя двигателя.

Еще статьи
.

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подвеска двигателя - это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Подвеска, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подвески двигателя крепится болтами к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как он имеет много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.

Опоры двигателя изготовлены из резинового материала, так что между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого металлического контакта.

Для дальнейшего снижения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью.Заполненная жидкостью подвеска двигателя работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости меняют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные крепления для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подвеска двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Сколько может длиться подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут продлить срок службы автомобиля.Мы видим большинство проблем с опорами двигателя, которые начинают проявляться у автомобилей 5-7 лет. Крепления трансмиссии дольше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы с креплением двигателя

Наиболее распространенная проблема с креплением двигателя - это когда резиновая деталь ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненного жидкостью крепления.

Распространенными признаками неисправности подвески двигателя являются увеличение шума двигателя и вибрации, ощущаемой внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной трансмиссии. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление на стороне пассажира может вызывать вибрацию и рычание.

Новый против сломанной подвески двигателя.

чувствуется в обратном направлении, когда двигатель запускается холодным.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызывать вибрацию на холостом ходу, особенно это заметно, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная подвеска двигателя также может вызвать заметный толчок или удар при

Утечка подвески двигателя

переключается на движение или задний ход или при ускорении или замедлении.

Например, в Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, неисправная передняя опора двигателя может привести к резкому включению трансмиссии при переключении между режимами парковки, движения; и Реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решением является замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя подвеска двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме движения. Вибрация исчезает при переключении на нейтральный.

Плохое крепление коробки передач также может вызвать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри крепления коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая подвеска двигателя может вызывать шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется неисправная подвеска двигателя

Видимые признаки неисправной подвески двигателя включают трещины, разрывы и отслоения в резине, а также утечку жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может показаться провисшей.

Перед подтверждением плохой подвески двигателя все остальные причины должны быть устранены.

Например, если сломана одна из подвесок выхлопной трубы, это может вызвать те же симптомы, что и повреждение подвески двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и грохот при переключении на движение или задний ход, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из креплений неисправна, может появиться двигатель, который сидит ниже сбоку от крепежа.

Часто, когда одна подвеска двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные крепления. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена подвески двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая подвеска двигателя (часть) стоит от 75 до 350 долларов. Оплата труда зависит от сложности. Например, замена верхней подвески двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит 150–215 долларов США (часть и рабочая сила), в то время как для двух сломанных креплений в Honda Odyssey местный дилер указал нам 1800 долларов США на запчасти и рабочую силу.

Запчасти послепродажного обслуживания дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых узлов послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запасных частей, сделайте некоторые исследования качества детали.Например, мы искали подвеску двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и обнаружили несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит заплатить немного больше за бренд с лучшим рейтингом.

Для многих автомобилей на подвеску двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить подвеску двигателя в качестве самостоятельного проекта? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Это легче сделать в магазине на лифте, но это может быть небезопасно на дороге.


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.