Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем измеряют обороты двигателя


Сообщества › Сделай Сам › Блог › Измерение оборотов при помощи катушки и мультиметра.

Смотрел не давно на ютубе ролик одного блогера, как он для замера оборотов мотор-колеса купил бесконтактный тахометр. Меня это очень удивило, человек подкован в электронике, микроконтроллерах, зарабатывает на жизнь ремонтом электроники и разработкой устройств. Набор инструментов тоже богат, от мало до велика. И на мой взгляд можно было обойтись подручными инструментами… Но все мы Люди и все уникальны, поэтому осуждать друг друга не имеем права.

Но за расследование все же взялся, Шерлок Холмс к вашим услугам )))

Работая диагностом, я прекрасно знаю как определяются обороты ДВС индуктивным датчиком, поэтому за основу для определения оборотов понадобится : катушка без сердечника (предпочтительнее от реле, чтобы размах сигнала был более высокий, я этим пренебрег и низкие обороты мультиметром не измерились), мультиметр с возможностью измерения частоты (тут важен диапазон измеряемых частот, и минимальное измеряемое входное напряжение), магнит неодимовый (для создания магнитного поля) и осциллограф (в идеале).

Полный размер

Мой мультиметр не смог измерить низкие обороты, по причине низкого входного напряжения, должно оно составлять не менее 200 мВ.

Полный размер

Необходимый инструмент.

Для частоты эксперимента, измерять обороты буду у шуруповерта, так как на этикетке есть величина этих самых оборотов. Но ни кто не мешает измерить обороты чего либо другого, главное соблюдать технику безопасности и продумать крепление магнита, чтобы он не слетел на высоких оборотах.

А дальше все просто : цепляемся мультиметром/осциллографом к катушке (катушка в моем случае от разблокировки селектора АКПП на 58 Ом, так как катушка является индуктивностью у нее есть параметр индуктивность которая измеряется в единицах Генри (мГн, мкГн) и добротность величина относительная, единицы измерения не имеет, это как величина заполнения шим сигнала). На сверло закрепляем магнит, подносим катушку максимально близко магниту, и жмем на кнопку. Дальше смотрим частоту на мультиметре/осциллографе и полученный результат умножаем на 60 секунд, для преобразования об/сек в об/мин (пример частота составила 7 об/сек * на 60 секунд = 420 об/мин).

Полный размер

Сопротивление катушки 56 Ом, 17 мГн, добротность Q=2.

Все написанное выше можно посмотреть на видео :

Если есть недочеты, или что то не дописал критикуйте/задавайте вопросы.

Приборы для измерения скорости | Owlcation

Приборы для измерения скорости зависят от работы. Независимо от того, измеряете ли вы скорость движения, скорость ветра, ускорение или частоту вращения двигателя, существует подходящий инструмент для расчета этой формы скорости. Полиция использует RADAR и LIDAR для измерения скорости движения. Автомобили имеют спидометры для скорости движения и тахометры для скорости двигателя. Акселерометры также используются для измерения скорости автомобиля. Метеорологи используют анемометры и радары для создания своих прогнозов погоды.

Тахометры для скорости двигателя

Тахометры измеряют частоту вращения двигателя в оборотах в минуту (об / мин). Этот прибор определяет скорость вращения (как быстро вращается) вала или диска в двигателе и отображает показания на калиброванном аналоговом циферблате на приборной панели автомобиля, самолета или другого транспортного средства. На дисплее отображается безопасный диапазон оборотов, который предназначен для того, чтобы помочь водителю определить оптимальные настройки передачи и газа, а также скоростные характеристики.Длительные периоды высокоскоростного движения с чрезмерными оборотами двигателя могут привести к недостаточной смазке, перегреву двигателя из-за того, что система охлаждения не справляется, и к износу деталей двигателя, выходящим за пределы их скоростной мощности.

Коленчатый вал, иногда сокращенно называемый кривошипом, является частью двигателя, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршня во вращение ...

Спидометры для скорости движения

Спидометры измеряют скорость движения наземных транспортных средств.Они используются, чтобы помочь водителям определить свою скорость движения и поддерживать ее на реалистичном уровне. В этих счетчиках используются магниты и набор вращающихся кабелей, соединенных с коробкой передач, для определения скорости движения, которая отображается на аналоговом дисплее на приборной панели автомобиля. Федеральные стандарты США допускают вариации показаний спидометра производителем со скоростью 5 миль в час (миль / ч) для скорости движения около 50 миль в час. смена шин, смена колес, регулировка дифференциала также могут повлиять на точность спидометра.

Акселерометры для измерения ускорения и замедления

Акселерометры

измеряют скорость ускорения и замедления транспортного средства, чтобы определить, правильно ли работают трансмиссия и тормозная система. Этот инструмент использовался, чтобы показать мощность двигателя транспортного средства, демонстрируя, как быстро этот автомобиль или грузовик может развивать скорость от 0 до 60 миль в час. Их также можно использовать для наблюдения за животными на расстоянии.

RADAR для определения скорости автомобиля

Полиция использует радар для проверки спидеров.Радар использует эффект Доплера, который отражает звуковые волны от движущихся транспортных средств, а затем вычисляет частоту звуковых волн как возврат к инструменту. Частота звуковой волны увеличивается по мере приближения транспортного средства к инструменту и уменьшается по мере того, как расстояние между транспортным средством и радаром увеличивается. Скорость автомобиля или грузовика рассчитывается путем определения длины или короткости эффекта Доплера. Если эффект Доплера распространяется, это указывает на более медленную скорость, но когда сгруппировано близко, это указывает на более высокую скорость.

Метеорологи используют RADAR для отслеживания движения метеорологических систем. Они могут не только рассчитать, насколько быстро шторм движется, но и в каком направлении он движется, и все это на основе эффекта Доплера.

ЛИДАР для определения скорости автомобиля

LIDAR означает «Обнаружение света». Полиция использует LIDAR для расчета скорости легковых и грузовых автомобилей так же, как используется RADAR, только LIDAR использует свет вместо звука. ЛИДАР направляет инфракрасный световой луч на транспортное средство и измеряет, сколько времени требуется световым волнам для отражения назад.Преимущество световых импульсов заключается в том, что они движутся со скоростью света, а не со скоростью звука, что обеспечивает чтение немного быстрее, чем RADAR.

средняя скорость компьютеров 81

Еще одним оружием в полицейском арсенале является компьютер средней скорости. Самолеты и секундомер используются, чтобы определить, сколько времени потребуется транспортному средству, чтобы добраться от начальной точки до конечной точки, отмеченной на дорожном покрытии ниже. Бортовой компьютер рассчитывает скорость, используя программу средней скорости.Если транспортное средство, кажется, ускоряется, пилот передает вперед полицейскому патрульному подразделению, которое затем может остановить водителя и дать ему или ей подарок ускоряющего билета.

Анемометр 46

Анемометры - это приборы измерения скорости ветра, используемые метеорологами. Эти устройства имеют 3 или 4 чашки, прикрепленные к центральной спице. Когда чашки фиксируют движение воздуха, они вращаются на спице, и обороты в минуту преобразуются в скорость воздуха или скорость ветра.

Независимо от того, что измеряется для скорости, важно иметь правильный инструмент.Также важно убедиться, что прибор работает правильно, чтобы получить правильные измерения скорости.

Измерение лошадиных сил | HowStuffWorks

Если вы хотите узнать мощность двигателя, подключите двигатель к динамометру . Динамометр помещает нагрузку на двигатель и измеряет количество энергии, которое двигатель может производить против нагрузки.

Аналогичным образом, если вы прикрепите вал к двигателю, двигатель может прикладывать крутящий момент к валу. Динамометр измеряет этот крутящий момент. Вы можете легко преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, умножив крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

Вы можете получить представление о том, как динамометр работает следующим образом: представьте, что вы включаете автомобильный двигатель, устанавливаете его в нейтральное положение и заправляете его. Двигатель будет работать так быстро, что взорвется. Это бесполезно, поэтому на динамометре вы прикладываете нагрузку к напольному двигателю и измеряете нагрузку, которую двигатель может выдерживать при разных оборотах двигателя. Вы можете подключить двигатель к динамометру, закрепить его на полу и использовать динамометр, чтобы приложить достаточную нагрузку к двигателю, чтобы поддерживать его, скажем, на 7000 об / мин.Вы записываете, какую нагрузку может выдержать двигатель. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить частоту вращения двигателя до 6500 об / мин и записывать нагрузку там. Затем вы прикладываете дополнительную нагрузку, чтобы снизить ее до 6000 об / мин и так далее. Вы можете сделать то же самое, начав с 500 или 1000 об / мин и двигаясь вверх. На самом деле динамометры измеряют крутящий момент (в фунтах-футах), а чтобы преобразовать крутящий момент в лошадиные силы, просто умножьте крутящий момент на число оборотов в минуту / 5,252.

График лошадиных сил

Если вы построите график зависимости лошадиных сил от числа оборотов для двигателя, в результате вы получите кривую лошадиных сил для двигателя.Типичная кривая мощности для мощного двигателя может выглядеть следующим образом (это кривая для 300-сильного двигателя в Mitsubishi 3000 twin-turbo):

На графике, подобном этому, показано, что любой двигатель имеет пиковую мощность - значение оборотов, при котором мощность, получаемая от двигателя, максимальна. Двигатель также имеет максимальный крутящий момент при определенных оборотах. Вы часто будете видеть это в брошюре или обзоре в журнале как «320 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент 290 фунт-фут при 5000 об / мин» (цифры для серии Shelby 1999 года 1).Когда люди говорят, что двигатель обладает «большим крутящим моментом на низких оборотах», они имеют в виду, что пиковый крутящий момент возникает при довольно низком значении оборотов, например 2000 или 3000 об / мин.

Еще одна вещь, которую вы можете увидеть из кривой мощности автомобиля, это место, где двигатель имеет максимальную мощность. Когда вы пытаетесь разогнаться быстро, вы хотите держать двигатель близко к точке максимальной мощности на кривой. Вот почему вы часто понижаете скорость для ускорения - понижая передачу, вы увеличиваете обороты двигателя, что обычно приближает вас к точке максимальной мощности на кривой.Если вы хотите «запустить» свой автомобиль со светофора, вы, как правило, включите двигатель, чтобы двигатель работал на пиковых оборотах, а затем отпустите сцепление, чтобы сбросить максимальную мощность для шин.

Одна из областей, где люди больше всего говорят о лошадиных силах, - это высокопроизводительные автомобили. В следующем разделе мы поговорим о связи там.

,Скорости

В - Википедия

Диаграмма огибающей полета, показывающая V S (скорость сваливания при 1G), V C (скорость в углу / скорость маневрирования) и V D (скорость погружения)

В авиации V-скорости являются стандартными терминами, используемыми для определения воздушных скоростей, важных или полезных для работы всех воздушных судов. [1] Эти скорости получены на основе данных, полученных проектировщиками и изготовителями воздушных судов в ходе летных испытаний для сертификационных испытаний типов воздушных судов. Их использование считается наилучшей практикой для обеспечения максимальной безопасности полетов, летных характеристик или того и другого. [2]

Фактические скорости, представленные этими обозначениями, характерны для конкретной модели самолета. Они выражаются указанной воздушной скоростью самолета (а не, например, путевой скоростью), так что пилоты могут использовать их напрямую, без применения поправочных коэффициентов, поскольку на приборах самолета также отображается указанная воздушная скорость.

На воздушных судах общего назначения наиболее часто используемые и наиболее важные для безопасности воздушные скорости отображаются в виде дуг с цветовой кодировкой и линий, расположенных на лицевой стороне индикатора воздушной скорости самолета.Нижние концы зеленой дуги и белой дуги - это скорость сваливания с убранными подкрылками и скорость сваливания с полностью выдвинутыми подкрылками соответственно. Это скорость сваливания самолета при его максимальном весе. [3] [4] Желтый диапазон - это диапазон, в котором воздушное судно может эксплуатироваться на гладком воздухе, и только с осторожностью, чтобы избежать резких движений управления, а красная линия - это V NE , никогда не превышать скорость.

Правильное отображение V-скоростей является требованием летной годности для сертифицированных типов самолетов в большинстве стран. [5] [6]

Положения [править]

Наиболее распространенные V-скорости часто определяются авиационными правилами конкретного правительства. В Соединенных Штатах они определены в разделе 14 Кодекса федеральных правил США, известного как Федеральные авиационные правила (FAR). [7] В Канаде регулирующий орган Transport Canada определяет 26 часто используемых V-скоростей в своем Руководстве по аэронавигационной информации. [8] Определения V-скорости в FAR 23, 25 и аналогичные предназначены для проектирования и сертификации самолетов, а не для их эксплуатационного использования.Описания ниже предназначены для использования пилотами.

Нормативные V-скорости [править]

Эти V-скорости определены правилами. Они обычно определяются с такими ограничениями, как вес, конфигурация или фазы полета. Некоторые из этих ограничений были опущены для упрощения описания.

Обозначение V-скорости Описание
V 1 Скорость, после которой взлет больше не должен прерываться.(См. Определения V 1 ниже) [7] [8] [9]
V 2 Безопасная скорость взлета. Скорость, с которой самолет может безопасно подниматься, когда один двигатель не работает. [7] [8] [9]
V 2 мин. Минимальная безопасная скорость взлета. [7] [8] [9]
V 3 Скорость отвода закрылков. [8] [9]
V 4 Устойчивая начальная скорость набора высоты. Все двигатели, работающие на скорости набора высоты при взлете, используются до момента, когда начинается ускорение до скорости отвода закрылков. Должна быть достигнута полная высота 400 футов (120 м). [10]
V A Расчет скорости маневрирования. Это скорость, выше которой неразумно в полной мере применять какой-либо один элемент управления полетом (или «тянуть к остановкам»), поскольку он может создавать усилие, превышающее конструктивные ограничения самолета. [7] [8] [9] [11]
V на Указанная скорость полета на пороге, который обычно равен скорости сваливания V S0 , умноженной на 1,3, или скорости сваливания V S1g , умноженной на 1,23 в конфигурации посадки при максимальной сертифицированной массе посадки, хотя некоторые производители применяют другие критерии. Если доступны как V S0 , так и V S1g , то следует применять более высокий результирующий V на . [12] Также называется "скорость приближения". Также известен как V th [13] [14]
V B Расчетная скорость для максимальной интенсивности порывов. [7] [8] [9]
V C Расчетная крейсерская скорость, используемая для демонстрации соответствия интенсивности порывов. [15]
V cef См. V 1 ; Обычно используется в документации военных летательных аппаратов.Обозначает скорость «критического отказа двигателя» как скорость во время взлета, когда для продолжения взлета или прерывания до остановки требуется одинаковое расстояние. [16]
V D Расчетная скорость погружения, максимальная скорость, запланированная для испытаний. [7] [8] [9]
V DF Продемонстрированная скорость полета, самая высокая фактическая скорость, достигнутая при испытаниях. [7] [8] [9]
V EF Скорость, при которой предполагается, что критический двигатель выходит из строя при взлете. [7]
V F Расчетная скорость закрылка. [7] [8] [9]
V FC Максимальная скорость для стабильности характеристик. [7] [9]
V FE Максимальная увеличенная скорость закрылка. [7] [8] [9]
V FTO Конечная взлетная скорость. [7]
V H Максимальная скорость в горизонтальном полете при максимальной продолжительной мощности. [7] [8] [9]
V LE Максимальная увеличенная скорость шасси. Это максимальная скорость, на которой самолет с убирающимся зубчатым колесом должен лететь с выдвинутым шасси. [7] [8] [9] [17]
V LO Максимальная рабочая скорость шасси. Это максимальная скорость, с которой шасси на самолете с убирающимся шасси должно быть выдвинуто или втянуто. [7] [9] [17]
V LOF Скорость отрыва. [7] [9]
V MC Минимальная скорость управления.Минимальная скорость, на которой летательный аппарат по-прежнему можно контролировать, если критический двигатель не работает. [7] Подобно скорости сваливания, есть несколько важных переменных, которые используются в этом определении. Обратитесь к статье о минимальной скорости управления для подробного объяснения. V MC иногда дополнительно уточняется до более дискретных V-скоростей, например V MCA , V MCG .
V MCA Минимальная скорость контроля воздуха. Минимальная скорость, с которой летательный аппарат по-прежнему можно контролировать, если критический двигатель не работает [18] , когда летательный аппарат находится в воздухе.V MCA иногда просто называют V MC .
V MCG Минимальная скорость управления землей. Минимальная скорость, с которой летательный аппарат по-прежнему можно контролировать, если критический двигатель не работает [18] , когда летательный аппарат находится на земле.
V MCL Минимальная скорость управления в конфигурации посадки с одним неработающим двигателем. [9] [18]
V MO Максимальная рабочая предельная скорость. [7] [8] [9] Превышение V МО может вызвать аварийный сигнал о превышении скорости. [19]
V MU Минимальная скорость отрыва. [7] [8] [9]
V NE Никогда не превышайте скорость. [7] [8] [9] [20]
V NO Максимальная структурная крейсерская скорость или максимальная скорость для нормальной работы. [7] [8] [9]
V O Максимальная рабочая скорость маневрирования. [21]
V R Скорость вращения. Скорость, с которой пилот начинает применять управляющие сигналы, чтобы заставить нос самолета наклониться, после чего он покинет землю. [Примечание 1]
V rot Используется вместо V R (при обсуждении характеристик взлета военного самолета) для обозначения скорости вращения в сочетании с термином V ref (скорость отказа). [16]
V Ссылка Эталонная скорость посадки или скорость пересечения порога. [7] [8] [9]

(При обсуждении характеристик военного самолета при взлете термин V ref обозначает скорость отказа . Скорость отказа - максимальная скорость при взлете из которого воздушное транспортное средство может остановиться в пределах доступной оставшейся длины ВПП для указанной высоты, веса и конфигурации. [16] ) Неправильно или как аббревиатура в некоторых документах обозначены скорости V ref и / или V rot как «V r ». [22]

V S Скорость сваливания или минимальная постоянная скорость полета, при которой самолет все еще можно контролировать. [7] [8] [9]
V S 0 Скорость сваливания или минимальная скорость полета в конфигурации посадки. [7] [8] [9]
V S 1 Скорость сваливания или минимальная постоянная скорость полета, при которой самолет по-прежнему можно контролировать в определенной конфигурации. [7] [8]
V S R Базовая скорость сваливания. [7]
V S R 0 Базовая скорость сваливания в посадочной конфигурации. [7]
V S R 1 Эталонная скорость сваливания в конкретной конфигурации. [7]
V SW Скорость, с которой будет появляться предупреждение о срыве. [7]
V TOSS Категория вертолета. Безопасная скорость взлета. [7] [20]
V X Скорость, которая учитывает лучший угол набора высоты. [7] [8]
V Y Скорость, которая позволит достичь максимальной скорости набора высоты. [7] [8]

Другие V-скорости [править]

Некоторые из этих V-скоростей относятся к конкретным типам воздушных судов и не определены правилами.

Обозначение V-скорости Описание
V BE Лучшая скорость выносливости - скорость, которая дает наибольшее бортовое время для потребляемого топлива. [ цитирование необходимо ]
V BG Наилучшая скорость скольжения при отключении питания - скорость, обеспечивающая максимальное отношение подъемной силы к сопротивлению и, следовательно, наибольшее доступное расстояние скольжения.
V BR Наилучший диапазон скорости - скорость, обеспечивающая максимальный диапазон расходуемого топлива - часто идентична V и . [23]
V FS Последний этап вылета с одной силовой установкой не удался. [24]
V imd Минимальное сопротивление [25]
V imp Минимальная мощность [25]
В LLO Максимальная рабочая скорость посадочного огня - для самолетов с убирающимися посадочными огнями. [9]
V mbe Максимальная скорость энергии торможения [25] [26]
В от Минимальное сопротивление (на лифт) - часто идентично V BR . [23] [26] (альтернативно то же, что и V , [27] )
V мин. Минимальная скорость полета по приборам (IFR) для вертолетов [20]
V т.пл. Минимальная мощность [26]
В мс Минимальная скорость снижения при средней нагрузке на крыло - скорость, с которой достигается минимальная скорость снижения. В современных планерах V ms и V mc эволюционировали до одного и того же значения. [28]
V p Скорость аквапланирования [29]
V PD Максимальная скорость, с которой было продемонстрировано развертывание парашюта для всего самолета [30]
V ra Скорость грубого воздуха (скорость проникновения турбулентности). [9]
V SL Скорость сваливания в определенной конфигурации [9] [26]
В с 1g Скорость сваливания при коэффициенте нагрузки 1 г [31]
V sse Безопасная однодвигательная скорость [32]
В т Пороговая скорость [26]
В TD Скорость приземления [33]
В TGT Целевая скорость [ Требуется цитирование ]
В ДО Взлетная скорость.(см. также V LOF ) [34]
V tocs Скорость набора высоты при взлете (вертолеты) [20]
V to Минимальная скорость для положительной скорости набора высоты с одним неработающим двигателем [26]
В т макс. Макс. Пороговая скорость [26] [35]
V wo Максимальная рабочая скорость окна или открытого навеса [36]
V X SE Наилучшая скорость набора высоты с одним работающим двигателем на легком двухмоторном самолете - скорость, обеспечивающая наибольшее увеличение высоты на единицу горизонтального расстояния после отказа двигателя, при сохранении небольшого угла наклона, который должен быть представлен с данные о характеристиках набора высоты двигателя. [32]
V Y SE Наилучшая скорость набора высоты с одним работающим двигателем на легком двухмоторном самолете - скорость, обеспечивающая наибольшее увеличение высоты в единицу времени после отказа двигателя при сохранении небольшого угла наклона, который должен быть представлен двигателем данные о наборе высоты. [17] [32]
V ZRC Нулевая скорость набора высоты в двухмоторном самолете [26]

Числа Маха [править]

Всякий раз, когда ограничивающая скорость выражается числом Маха, она выражается относительно скорости звука, т.е.грамм. V MO : максимальная рабочая скорость, M MO : максимальная рабочая частота Маха. [7] [8]

V 1 определения [править]

В 1 - это критическая скорость распознавания отказа двигателя или скорость принятия решения о взлете. Это скорость, при которой взлет будет продолжаться, даже если двигатель выйдет из строя или возникнет другая проблема, например, унесенная шина. [9] Скорость будет варьироваться в зависимости от типа воздушного судна и варьироваться в зависимости от таких факторов, как масса воздушного судна, длина ВПП, положение закрылков крыла, используемая тяга двигателя и загрязнение поверхности ВПП, поэтому она должна определяться пилотом до взлета.Отказ от взлета после V 1 настоятельно не рекомендуется, поскольку воздушное судно по определению не сможет остановиться до конца взлетно-посадочной полосы и, таким образом, подвергнется «переполнению ВПП». [37]

V 1 определяется по-разному в разных юрисдикциях:

  • Федеральное авиационное управление США определяет его как: «максимальная скорость при взлете, при которой пилот должен предпринять первое действие (например, включить тормоза, уменьшить тягу, задействовать тормоза скорости), чтобы остановить самолет на расстоянии ускорения до остановки» ,V 1 также означает минимальную скорость на взлете после отказа критического двигателя на V EF , при котором пилот может продолжить взлет и достичь необходимой высоты над взлетной поверхностью на расстоянии от взлета. " [7]
  • Transport Canada определяет его как: «Скорость распознавания критических отказов двигателя» и добавляет: «Это определение не является ограничительным. Эксплуатант может принять любое другое определение, изложенное в руководстве по летной эксплуатации самолета (AFM) для самолета, официально утвержденного по типу TC, при условии что оно Определение не ставит под угрозу эксплуатационную безопасность самолета. a b c d e

    9 9009 9

    9

    9

    9

    9

    9 9 h i j k l 9048 900 900 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 90 9 o p q r s 9009 9 9009

    9 9009

    9 9009

    9 9009 9048 9 9009 9048 9 9009

    9 9009

    9 9009 v w 904 89 x y z aa ab 90 900 9 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 0 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 8 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 8 9 9 9 9 8 9 9 9роп. а.е. а.ф. а.г. a b c d e

    9 9009 9

    9

    9

    9

    9

    9 9 h i j k l 9048 900 900 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 90 9 o p q r s 9009 9 9009

    9 9009

    9 9009

    9 9009 9048 9 9009 9048 9 9009

    9 9009

    9 9009 v w 904 89 x y Транспорт Канада (октябрь 2012 года). a b c d e

    9 9009 9

    9

    9

    9

    9

    9 9 h i j k l 9048 900 900 909 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 6 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 90 9 o p q r s 9009 9 9009

    9 9009

    9 9009

    9 9009 9048 9 9009 9048 9 9009

    9 9009

    9 9009 v w 904 89 x y z aa Peppler, I. "Учебное пособие по безопасности при взлете" (PDF). Федеральная авиационная администрация. п. 3. V1. [...] (1) максимальная скорость, с которой должен быть начат отклоненный взлет, чтобы гарантировать, что безопасная остановка может быть выполнена в пределах оставшейся ВПП или ВПП и ВПП;

  • Дополнительное чтение [править]

    ,

    Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020