Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем консервировать двигатель после мойки


Koch Chemie: моем и консервируем двигатель правильно

Мойка двигателя – самый сложный вид обработки (очистки) автомобиля. Большая часть автомоечных центров либо признают свою неспособность качественно провести эту процедуру, либо делают это с грубыми нарушениями технологии. Кустарные методы мойки подразумевают обильное использование воды, что повышает риск замыкания проводки и ускоренной коррозии элементов двигателя. Такой дилетантский подход неприемлем, учитывая, что на рынке есть высококлассные продукты для обработки моторного отсека – химия для мойки двигателя Koch Chemie.

 

 

Как работает концентрат Golden Star

Это средство используется для первичной обработки двигателя. Представляет собой вязкую жидкость масляной консистенции с гидрофобными свойствами. Хорошо скатывается с поверхностей, удаляет масло и грязь без ручной очистки. Отлично подходит для уязвимых к дилетантским методам мойки моторов с отдельной или модульной системой индивидуального зажигания. Это средство для мойки двигателя абсолютно безопасно для электрики, экономично (средний расход – 500 мл), нейтрально к пластику, резине и металлам.

 

 

Технология мойки:

  • Жидкость наносится на поверхность распылителем (мовильницей) тонким слоем.
  • Двигатель выдерживается в течение 7-10 минут и промывается паром или проточной водой.
  • Моторный отсек сушится и обрабатывается консервантом MotorPlast.

 

Как работает жидкость MotorPlast

Это средство для двигателя – чрезвычайно сильный консервант, который хорошо проникает в недоступные места и вытесняет из них влагу. Выглядит как молочко с фруктовым ароматом (приятный запах – верный признак качественной химии), наносится также при помощи распылителя. Средство MotorPlast настолько эффективно, что его можно наносить даже на влажные поверхности. Результат будет неизменным – полная защита деталей двигателя от коррозии на месяцы.

 

 

Технология нанесения:

  • Жидкость наносится на поверхность тонким слоем с расстояния 20-30 см.
  • Двигатель сушится в течение 20-30 минут.
  • Подкапотное пространство продувается потоком воздуха.

Приятная особенность жидкости – она не требует финальной обработки. Консервант впитывается в поверхность сам, образуя защитную пленку, а после высыхания придает деталям глянцевый блеск. Расход мизерный – порядка 100 мл на двигатель.

Три причины выбрать химию для мойки двигателя Koch Chemie

  1. Минимальное использование воды и щелочных составов.
  2. Полное удаление масел и грязи даже в труднодоступных местах.
  3. Восстановление внешнего вида двигателя.

Химия Koch Chemie – это отличный способ защиты и просто удобное средство по уходу за двигателем. Концентрат Golden Star и консервант MotorPlast прекрасно работают в связке и идеально подходят для предпродажной подготовки автомобиля – потратив один час, вы получите абсолютно чистый моторный отсек.

4 совета, которые нужно знать

Знание того, как мыть машину после нанесения керамического покрытия, является наиболее важной частью обеспечения защиты вашего автомобиля как можно дольше. Нанопокрытия - это не одно и то же дело - их нужно активно поддерживать. Вот что вам абсолютно необходимо знать о мойке автомобиля с керамическим покрытием:

Регулярная стирка

Только то, что у вас есть покрытие, не означает, что вы можете расслабиться при стирке. Вы хотите стирать по крайней мере два раза в месяц, чтобы предотвратить накопление загрязнений.Однако наличие покрытия облегчит очистку, поэтому вам не придется много работать, чтобы избавиться от грязи. Теперь, когда вы собираетесь проводить эту стирку, есть определенный метод, который мы хотели бы порекомендовать, чтобы избежать царапин:

Используйте метод с двумя ведрами

Это базовая техника мойки, которая поможет вам избежать случайных царапин. Используйте одно ведро для мыла для мытья, а другое ведро, покрытое защитной крошкой, и наполненное водой для полоскания грязи с вашей стиральной прокладки.Защита от песка в нижней части улавливает загрязняющие вещества, стекающие с вашей стиральной прокладки, поэтому они не будут повторно вводиться при чистке. В противном случае вы будете перетаскивать камень через покрытие и вызывать царапину. Теперь, если у вас есть качественное покрытие на вашем транспортном средстве, вам не нужно слишком много мыть, что требует менее агрессивного подхода:

Используйте мыло для нанопокрытий

Если у вас низкий угол скольжения покрытие, такое как Nano-Resin, ваше покрытие уже много делает для самоочищения; водяные шарики легко соскальзывают и забирают с собой грязь.Теперь, в деталях, часто говорят, что вы всегда должны использовать наименее агрессивное решение, чтобы сохранить здоровье вашего автомобиля. Если ваше покрытие уже выполняет половину очистки, вам не нужно сверхмощное мыло. Нежное мыло, созданное для нанопокрытий, таких как Ceramic Body Wash от доктора Бизли, имело бы больше смысла. Это работает с любым покрытием, не только доктор Бизли! Теперь, если вы не готовы помыться и хотите, чтобы это было сделано для вас, помните наш следующий совет:

НИКОГДА Не используйте автоматическую стирку

Если у вас есть нанопокрытие, вы, вероятно, обеспокоен предотвращением царапин.Так зачем брать машину на мойку, которая испортит твой конец? Давайте объясним: в автоматических мойках используются высокоабразивные щетинки, которые удерживают все склонные к царапинам загрязнения от предыдущих стирок. Проложите свой автомобиль через один, и вы получите покрытие с микро-пятнами, даже если это «9H».

Как насчет бесконтактных / бесщеточных / безводных стирок?

В некоторых случаях эти варианты являются приемлемыми. Для получения дополнительной информации обратитесь к нашему руководству по различным способам стирки.

Итак, как вы можете видеть, знание того, как мыть машину после нанесения керамического покрытия, не является особенно трудным - на самом деле это сводится к нескольким лучшим практикам. Соблюдайте регулярный режим стирки, и ваше покрытие выдержит!

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ?

Будьте в курсе последних новостей в деталях, подписавшись на нашу электронную почту.

[gravityform id = ”1 ″ title =” false ”description =” false ”].

Таймер стиральной машины останавливается во время цикла - Как проверить таймер стиральной машины

Моя стиральная машина останавливается при цикле полоскания . Я подозреваю, что таймер плох, и я хотел бы знать, как его проверить. Это трудно устранить неисправность? Таймер стиральной машины залипает и останавливается во время или перед обычным циклом полоскания . Это стиральная машина Whirlpool с верхней загрузкой. Новый таймер для моей верхней стиральной машины стоит 150 долларов, поэтому я хочу быть уверен, что он плох, прежде чем заменить его. Спасибо за помощь.Любая помощь в проверке таймера омывателя на правильную работу приветствуется.

Таймер стиральной машины, застрявший при отжиме или полоскании - как исправить

На многих стиральных машинах с верхней загрузкой таймер контролирует работу стиральных машин во всех циклах стирки . (Таймер - это то, что вы поворачиваете, чтобы настроить стиральную машину на определенный цикл стирки.) Таймер содержит такие детали, как контакты, шестерни и двигатель, которые могут выйти из строя. Эти детали, если они неисправны, могут помешать нормальной работе стиральной машины.Электрические контакты могут гореть и прилипать в открытом положении. Это делает так, чтобы стиральная машина не могла пройти свои циклы должным образом. На некоторых неисправных таймерах стиральной машины двигатель может выйти из строя. Это делает так, что таймер омывателя не может двигаться вперед, предотвращая его включение в цикл стирки или полоскания.

Таймер стиральной машины залипает при цикле отжима или полоскания

Вам необходимо отключить питание стиральной машины, прежде чем продолжить. Мы будем проверять таймер на непрерывность с помощью цифрового мультиметра, чтобы убедиться, что он работает правильно .Вам нужно будет снять верхнюю часть вашей шайбы, чтобы добраться до таймера. Получив доступ к таймеру, снимите жгут проводов. Оставьте таймер прикрепленным к панели омывателя, нет необходимости полностью снимать его. Его можно проверить на месте, пока жгут проводов снят. Теперь, чтобы проверить таймер с помощью своего измерителя, таймер должен быть установлен на любую настройку, кроме выключения. Чтобы убедиться, что проблема в плохом таймере, а не в плохом жгуте проводов, нам нужно проверить непрерывность таймера. Переведите цифровой измеритель в режим проверки непрерывности. Используя цифровой мультиметр, проверьте непрерывность таймера через контакты . На задней части стиральной машины может быть электрическая схема. Это должно сообщить вам, какой номер на разъеме таймера будет связан с каким набором контактов в таймере. Если один из контактов неисправен или неисправна обмотка двигателя, ваш измеритель покажет OL на дисплее мультиметра. Это означает, что есть проблема с таймером и должна быть заменена.

Контакты на таймере стиральной машины

Таймеры стиральной машины - купить онлайн
Оригинальные сменные таймеры стиральной машины для GE, Frigidaire,
Roper, Kenmore, Whirlpool, Maytag и многих других!


Что вызывает сбой таймера стиральной машины и как работает таймер стиральной машины


Как заменить таймер стиральной машины


Как проверить непрерывность с помощью счетчика

Что такое непрерывность?

Непрерывность - это наличие полного пути прохождения тока. Цепь завершена, когда ее переключатель замкнут. «Разомкнутая» цепь не будет иметь непрерывности, поскольку нет пути для протекания тока.

Символ непрерывности

Проще говоря ... Непрерывность обеспечивает электрическое соединение двух точек. Если «открыт», он не подключен, если «закрыт», он подключен. Открытый означает, что 2 точки не соединяются, Закрытый означает, что 2 точки соединяются. Вот объяснение теста непрерывности.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕТРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА НЕПРЕРЫВНОСТЬ

Не рекомендуется восстанавливать неисправный таймер.Это потребует специальных инструментов и займет много времени. Лучшее, что нужно сделать, если у вас плохая часть таймера, это заменить полную сборку таймера. Это гарантирует, что все детали в новом таймере находятся в рабочем состоянии, и ваш цикл мойки при полоскании или стирке будет разрешен.

Если у вас есть какие-либо другие предложения или методы для проверки работы таймера омывателя, оставьте комментарий ниже, чтобы помочь другим нашим читателям, ищущим помощи.

Пожалуйста, поделитесь нашими проектами помощи по ремонту своими руками:

ALLEN VETTER - Помощник по ремонту DIY

Аллен - специалист по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и автор / создатель этого веб-сайта.Он имеет 33-летний опыт устранения неисправностей и ремонта всех видов техники. Свяжитесь здесь
Подробнее Сделай сам Советы, хитрости, идеи, ремонт:

Помечено как: непрерывность, как проверить таймер омывателя, остановка стиральной машины kenmore перед циклом полоскания, остановка стиральной машины kenmore во время цикла мытья, застревание стиральной машины в цикле стирки, таймер мойки прилипает, стиральная машина останавливается после цикла стирки, таймер омывателя

.

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.