Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем лучше мыть двигатель


Как правильно мыть двигатель и надо ли это делать — DRIVE2

Вопрос необходимости очистки двигателя интересует всех (если не каждого), у кого есть авто. В этой статье мы попробуем разобраться, как это правильно делать, и главное, есть ли в принципе необходимость в этой процедуре

В теории

Если следовать логике, любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…

— худшая теплоотдача

— возможна потеря мощности

— возможно увеличение расхода топлива

— утечка тока

— неустойчивая работа

— сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Важно отметить, что вышеуказанные пункты относятся разве что к очень запачканным двигателям. Если под капотом нет кусков грязи и рек потекших жидкостей – никаких проблем возникнуть не должно. Ведь современные двигатели хорошо защищены и охлаждаются за счет теплообмена радиатора. По крайней мере, так считает Антон Ротов, специалист по ремонту двигателей СТО «Вездеход». По его мнению, мыть двигатель имеет смысл разве что перед продажей автомобиля, если его возраст не превышает 5-7 лет или он не эксплуатировался на бездорожье. Если двигатель ни разу не мыли (или очень редко), скорее всего, толстый слой пыли/грязи смутит потенциального покупателя.

Значит ли это, что грязный двигатель является показателем нечистоплотности автовладельца и халатного отношения к своему «железному коню»? В определенной степени доля правды в этом есть, но есть и обратная сторона медали.

Обратная сторона медали

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли. Мойка на специализированной мойке? Некоторые считают подобную процедуру едва ли не криминалом.

Причины:

Чистый радиатор важнее чистого мотора
— мойщики сами толком не знают, как это правильно делать

— если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Последняя причина еще более прозаична. Мол, зачем мыть мотор, если он защищен от попадания различной грязи.

Кто прав?

Как и в случае с мойкой кузова автомобиля, опрошенные АвтоПорталом эксперты разделились на два лагеря. Подобно автовладельцам, одни заявили, что мыть двигатель вовсе необязательно.

Так, в представительстве KIA порекомендовали больше обращать внимание на чистоту радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, в представительстве южнокорейской марки настоятельно порекомендовали делать это на специализированных СТО, где используются специальные очищающие средства. Делать это вручную специалисты не советуют хотя бы потому, что самостоятельно не удастся отмыть действительно въевшуюся грязь или потеки масла.

«Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. В данном случае риск не оправдан – у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, нежели улучшить или сохранить эксплуатационные характеристики своей машины. Ничего критичного произойти не может. Даже, если не мыть двигатель на протяжении 5-7 лет», — рассказали нам в столичном сервисном центре Nissan.

Другие же, наоборот, выдвинули гипотезу, что игнорирование этой процедуры чревато последствиями.

«Двигатель автомобиля не зря называют «сердцем» автомобиля. Если человек будет жить в грязи и пыли, злоупотреблять алкоголем и вообще вести нездоровый образ жизни, работа его сердца ухудшится. То же касается авто. Если не ухаживать за мотором, рано или поздно, он даст сбой. В частности, могут произойти сбои в работе электроники, может снизиться вязкость масла, возникает риск пожара из-за потеков масла… да и вряд ли кому-то приятно проверять уровень масла, пачкаясь от каждой детали двигателя. Я считаю, что мыть двигатель нужно. Тем более в нашей стране, где дороги никто не очищает от пыли и грязи. Лишним это не будет, но мыть мотор нужно с умом», — считает специалист по ремонту двигателей СТО «115».

Независимо от того, хотите вы мыть двигатель на специализированной мойке или самостоятельно, нужно соблюдать определенные правила:

— нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40С

— вода должна быть приблизительно такой же температуры, как и сам двигатель (допустимо +10С)

— воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

— если есть сигнализация, ее нужно тоже "укрыть" во избежание попадания воды

— нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

— опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания)

— есть мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не стоит экспериментировать, поскольку их состав еще та загадка – неизвестно, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя

— заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеятся, особенно, при мойке под высоким давлением

— если после мойки двигателя все же возникли проблемы в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с этим заявлением, если не поможет, идите в суд и/или общество защиты потребителей (с предварительным обращением на автосервис для получения соответствующей бумаги о потери эксплуатационных качеств мотора)

— для очистки мотора лучше использовать специальную авто-косметику (при самостоятельной очистке). Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой

— нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель

— после осуществления процедуры очистки мотора, нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20

— в завершении всей процедуры можно пройтись тряпочкой и убрать потеки, чтобы все было ну очень аккуратненько и красиво

Как под давлением вымыть моторный отсек автомобиля

Когда речь идет об использовании мойки высокого давления для очистки двигателя и области моторного отсека, существует правильный и неправильный способ выполнить эту работу:

Мойка автомобиля под давлением может быть безопасна, но стоит ли беспокоиться?

Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он выглядит чертовски хорошо чистым.

Посмотрите:

Хорошо, поэтому мойка двигателя под давлением может быть безопасной.

И чистый двигатель выглядит отлично…

Что говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля?

При изучении этого руководства я прочитал 11 различных автомобильных руководств. Четверо не упомянули про чистку двигателя, а у семи был небольшой отрывок, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете почистить двигатель неагрессивными химическими веществами в конце сезона.

Таким образом, существуют ситуации, когда мойка под давлением двигателя и зоны отсека автомобиля делает его работу лучше и длится дольше, чем просто выглядит лучше.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить отсек двигателя, не повредив ничего.

Компоненты двигателя для защиты

Электрические шкафы

имеют IP-код для классификации их защиты от воды и пыли.

Рядом со мной мойка высокого давления имеет класс защиты IPX5.

Рядом со мной находится мойка высокого давления AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Это говорит, что у него есть рейтинг IPX5.«Х» говорит, что он не предназначен для защиты от пыли (поскольку это не критично для функционирования), а «5» говорит, что он защищен от водяных струй. Другие оценки IP относительно воды:

  • IP1 - Защита от капель воды
  • IP3 - распыление воды
  • IP4 - Брызги
  • IP5 - Водометные форсунки
  • IP6 - мощная струя воды
  • IP7 - погружение в воду

Если вы можете, проверьте IP-рейтинг электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля.Если вы не можете просто предположить, что они ниже IP5, и накройте их полиэтиленовыми пакетами.

Вещи, чтобы покрыть полиэтиленовые пакеты:

И другая электрика, как автомобильная сигнализация.

Лучшие химикаты для ускорения работы

Вы можете столкнуться с двумя ситуациями, для каждой из которых потребуются разные химические чистящие растворы.

Очень жирный и масляный двигатель

В этой ситуации потребуется обезжириватель.

Если вы купите концентрат Simple Green, изображенный правильно, вы можете разбавить его водой, чтобы создать раствор различной активности.

Это биоразлагаемый и безопасный для использования, только следуйте инструкциям, чтобы получить наилучшую комбинацию потенции для работы.

Пыльный, но не слишком жирный или масляный

Для этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».

Simple Green - отличный продукт, созданный для решения общего назначения, достаточно прочного для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходит для бамперов и колес.

Лучшая мойка высокого давления для использования

Любая из наших 7 лучших рекомендаций по мойке высокого давления сделает работу быстрой и умной. Можно использовать тяжелую или легкую машину.

Сверхмощный, правда?

Да ... Сила струи воды определяется используемой насадкой и тем, насколько далеко вы держите струю воды от поверхности. Используйте 40-градусную форсунку и держите ее на расстоянии 3 или 4 фута от двигателя, и двигатель чувствует меньшее усилие, чем от садового шланга.

Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель автомобиля и отсек двигателя:

5 ступеней мойки под давлением в моторном отсеке автомобиля без повреждения

1.) Соберите все что нужно перед запуском

  • Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
  • Безопасный неагрессивный химический очиститель, обеспечивающий легкое удаление пятен, грязи и грязи при стирке под давлением
  • Маленькая чистящая щетка (зубная щетка работает), чтобы очистить все укромные уголки
  • Мойка высокого давления с правильным соплом (белый или зеленый наконечник)
  • Shammy или другое сушильное полотенце
  • Средство по уходу за винилом

2.) Принять меры предосторожности

  • Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы было тепло, но не жарко. Подождите 15 минут, если вы только что поехали в район, где вас будут чистить под давлением
  • Накройте системы сигнализации, распределителя, генератора переменного тока и другие электрические соединения пластиковыми пакетами и приклейте их так, чтобы они не сдувались при мойке под давлением
  • Прочтите этикетку химического чистящего средства, чтобы убедиться, что он не подвержен коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.

3.) Нанести чистящее средство

  • Распылите чистящее средство свободно на все участки двигателя, прилагая усилия для его попадания в труднодоступные места
  • Оставьте уборку работать на минуту или две
  • Используйте чистящую щетку, чтобы вывести чистящее средство в неловкие места и удалить грязь и пятна
  • Повторите вышеуказанные шаги для упорных областей

4.) Мойка под давлением, чистая

  • Используйте правильную насадку - зеленый подъемный наконечник на 25 градусов или распылительный белый наконечник на 40 градусов идеально подойдет для работы
  • Отойдите и держите распылительную форсунку на высоте 3 - 4 фута над двигателем, чтобы поддерживать давление в двигателе на низком уровне. Подойдите ближе, если считаете, что распыление недостаточно сильное

5.) Высушите, снимите полиэтиленовые пакеты и нанесите защитное средство

  • Используйте липкое или сушильное полотенце, чтобы полностью высушить двигатель
  • Снимите пластиковые пакеты с электрики
  • Оставьте на воздухе на 30 минут.
  • Нанесите средство для ухода за винилом или другой долговременный антикоррозионный продукт
  • Сделайте несколько фотографий для своих друзей, чтобы увидеть

Источники

  1. Вещи, чтобы покрыть полиэтиленовым пакетом изображение выше, от Ялопника.ком статья также о мойке под давлением двигателя автомобиля.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Детализация двигателя, чистка двигателя автомобиля, очиститель двигателя, детали двигателя, как, как чистить двигатель,

Детализация двигателя

Рядом с вашей краской ваш двигатель - одна из самых дорогих частей вашего автомобиля. Это может быть даже причиной того, что вы купили машину для начала. Вы просто должны были иметь этот большой автомобиль с мускульной муфтой или этот универсал с турбонаддувом. Вы тратите тысячи долларов в течение жизни вашего автомобиля, обслуживая жидкости, ухаживая за краской и салоном, заменяя шины и все остальное, связанное с владением автомобилем.После нескольких лет владения и десятков тысяч миль за рулем, как теперь выглядит ваш двигатель?


Процедура детализации двигателя

Многие люди не описывают свои двигатели просто потому, что не понимают, как это сделать, и боятся что-то повредить. Правда в том, что ваш двигатель намного более устойчив, чем вы считаете. Вы можете мыть и детализировать свой двигатель без особого страха испортить что-либо. Вы просто должны помнить, что вы детализируете, а не тушите огонь.Не замачивайте двигатель обезжиривателем и не используйте шланг под высоким давлением. Детализация двигателя требует некоторого изящества, чтобы сделать хорошую работу.

  1. Сначала вы должны помнить, что вы никогда не детализируете горячий двигатель . Лучшее время для детализации вашего двигателя утром, когда он сидит всю ночь. Если вы бросаете холодную воду на горячий двигатель, то риск повреждения значительно возрастает. Вы определенно хотите убедиться, что двигатель остыл, прежде чем начать работу.Некоторые детали рекомендуют прогревать двигатель, чтобы ослабить накопление, но он должен быть только немного теплым. Если он слишком теплый, обезжириватель высохнет и определит поверхность двигателя.
  2. Прежде чем приступить к детализации, закройте генератор, все открытые фильтры и воздухозаборник двигателя. Это те области, в которых вы действительно не хотите, чтобы вода или обезжириватель попали внутрь. Накройте открытый воздушный фильтр сумкой, затем обязательно снимите сумку, прежде чем запускать двигатель. Вы также можете рассмотреть любые другие области двигателя, которые могут быть не пригодны для воды.Если вы выполнили какую-либо специальную работу, у вас могут быть электрические соединения или датчики, которые вы хотите покрыть. Подумайте только о том, что вы не хотите слишком промокнуть. Вы всегда можете вручную почистить эти участки после того, как вытащите остатки грязи. Помните: используйте только столько воды и чистящих средств, сколько необходимо для выполнения работы.
  3. Начните с обезжиривания периметра моторного отсека. BLACKFIRE Engine Degreaser - это интенсивный обезжириватель, который творит чудеса на масляных отсеках двигателя.Окрашенные поверхности можно использовать для обезжиривания, но они удаляют воск. Удостоверьтесь, что вы достали контейнеры для жидкости и шланги, а также обезжирили. Это области, которые обычно становятся очень грязными. Распылите брандмауэр в задней части моторного отсека и постарайтесь опуститься как можно дальше вниз. Обезжириватель не сделает всю работу за вас, но, безусловно, облегчит работу. Чтобы снять обезжириватель, просто промойте его медленным потоком воды. Вы можете использовать большой палец на конце шланга, чтобы создать небольшое давление, но по большей части обезжириватель выполнит работу и удалит грязь.Все, что не отрывается, можно просто стереть. Опять же, чистый двигатель не входит в бутылку или банку. Вы обычно должны вытереть это вручную, чтобы двигатель действительно хорошо выглядел.
  4. После того, как вы ополоснули все, что можете, все остальное нужно сделать вручную. Лучше всего, если у вас есть умывальник, специально предназначенный для детализации двигателя. Вы не хотите использовать тот же двигатель для двигателя, который вы использовали бы для остальной части автомобиля, чтобы предотвратить перекрестное загрязнение.Для щелей и любых областей, которые вы не можете достать вручную, подойдет EZ-Detail Brush. Эта гибкая щетка покрыта мягкими, нейлоновыми щетинками из Nylex, которые являются химически стойкими. Общая длина кисти составляет 18 дюймов, и щетинки будут сжиматься относительно центрального стержня, чтобы втиснуться в труднодоступные места.

    Промойте периметр двигателя и убедитесь, что вся грязь исчезла. Вы также можете начать мойку в середине двигателя, где вы, возможно, не распыляли обезжириватель. Для некоторых контейнеров с жидкостью и колпачков может потребоваться дополнительная смазка для локтя, поэтому убедитесь, что вы также получили эти участки.

    В некоторых областях может потребоваться использование кистей для детализации, чтобы удалить грязь. Всегда используйте щетки с мягкой щетиной и никогда не используйте латуни или из нержавеющей стали. Они поцарапают пластик и краску и действительно уберут внешний вид вашего двигателя.

    Вам может понадобиться смешать немного мыльной воды в бутылке с распылителем, чтобы облегчить детализацию. Это помогает детализировать области, которые необходимо подробно описать. Вы также можете использовать хороший продукт для быстрой очистки, такой как BLACKFIRE Waterless Wash. Просто приготовьте большое количество салфеток, чтобы вытереть участки, когда вы закончите.Вы также можете назначить несколько полотенец из микрофибры для детализации двигателя. 6 комплектов полотенец Cobra Mango Breeze из микрофибры - это отличная цена, или вы можете обновить свои полировальные полотенца до полотенец Cobra Super Plush Deluxe 600 из микрофибры и использовать свои старые полотенца для работы двигателя.

  5. Двигатель необходимо высушить перед обработкой воском или защитными средствами. Используйте Metro Vac N 'Blo, если у вас есть в вашем распоряжении. Этот воздуходув вытащит воду из мест, куда вы не можете добраться полотенцем.Если у вас нет Vac N 'Blo, используйте баллончик со сжатым воздухом для выдувания воды из щелей. Stoner E-Z Gust будет работать просто отлично.
  6. После того, как вы вычистили всю грязь, пришло время сиять. Вы действительно можете нанести воск, если хотите, но вместо этого вы можете использовать высококачественный герметик. В моторном отсеке слишком жарко, чтобы воск на основе карнаубы просуществовал очень долго. Wolfgang Deep Gloss Paint Sealant 3.0 - отличный продукт для нанесения на окрашенные поверхности под капотом.Collinite Insulator Wax # 845 буквально сделан для горячих областей, поэтому у вас не возникнет проблем с долговечностью этого продукта.
  7. Для придания блеска пластмассам и шлангам вы можете использовать качественный резиновый / виниловый защитный материал. Протрите шланги и все пластиковые поверхности, чтобы убедиться, что они защищены от жары и пятен от жира или грязи. 303 Aerospace Protectant обеспечит превосходную защиту с тонким матовым покрытием. Если вы планируете похвастаться моторным отсеком, используйте что-нибудь с легким блеском, например Pinnacle Vinyl Rubber Protectant.

Ваш двигатель будет выглядеть намного лучше, если вы потратите несколько минут и почистите его. У 10-летнего транспортного средства не должно быть двигателя, который выглядит 10-летним. После того, как вы один раз очистите двигатель, его обслуживание с помощью регулярных очисток будет намного проще. Инструменты и продукты, перечисленные здесь, помогут вам сохранить ваш моторный отсек таким же изысканным, как и весь ваш автомобиль.



Почему двигатель моего автомобиля использует слишком много масла?

Внешние утечки масла являются, пожалуй, наиболее распространенными источниками высокого расхода масла.

Утечки такого типа могут происходить из-за изношенных или раздавленных прокладок или уплотнений или поврежденных частей.

В зависимости от серьезности и источника утечки, вы можете увидеть небольшую лужу масла на полу, где вы парковаетесь.

Определение места утечки Источник:

1. Сначала визуально осмотрите клапан PCV и соединительные шланги и прокладки (подробнее о проверке системы PCV).Если клапан застрял в открытом положении (возможно, из-за отстоя) или если протекает прокладка или шланг в системе, это может привести к постоянному потоку воздуха и масла из картера.

2. Если масло вытекает на пол, визуально осмотрите область непосредственно над лужей масла

3. Если вы не видите следов утечки на полу или на земле вокруг двигателя, выполните следующие действия для поиска утечки.

  • Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата.
  • Закрепите автомобиль на домкратах, заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.
  • Ищите темные, влажные пятна вокруг двигателя. Следуйте по влажной зоне до самой высокой точки двигателя.
  • Промойте двигатель паром или под давлением, если он настолько покрыт грязью или смазкой, что невозможно проследить утечку до источника.
  • Затем осмотрите двигатель, чтобы попытаться отследить утечку масла до ее источника. Это может быть прокладка (масляный поддон или крышка клапана), уплотнение (передняя или задняя часть двигателя) или поврежденный компонент (масляный поддон или сливная пробка).
  • Если источник утечки кажется высоким вокруг головки цилиндра, проверьте крышку клапана. Убедитесь, что прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо все еще находятся в хорошем состоянии. Затем убедитесь, что болты затянуты (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильного крутящего момента для вашей модели автомобиля).

4. Другим распространенным источником утечек является масляный поддон под двигателем. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Также убедитесь, что болты затянуты с правильным крутящим моментом, а сливная пробка и прокладка по-прежнему исправны.Обратитесь к инструкции по ремонту вашего автомобиля.

5. Если кажется, что утечка происходит из области фильтра моторного масла, убедитесь, что фильтр затянут правильно. Если вы только что заменили фильтр, убедитесь, что старая прокладка фильтра была снята. Затем убедитесь, что датчик давления масла не поврежден и не ослаблен.

6. Если кажется, что утечка происходит из передней части двигателя, проверьте переднее уплотнение на наличие повреждений или прокладку в корпусе масляного насоса. Возможно, вам придется снять крышку ремня ГРМ.

7.Если утечка находится в задней части двигателя, возможно, протекает заднее уплотнение. Однако для проверки заднего уплотнения необходимо отделить коробку передач от двигателя.

8. Иногда утечка настолько мала, что вы не сможете найти источник при обычном визуальном осмотре. Вы можете подождать, пока утечка станет более заметной, или вы можете использовать комплект для обнаружения утечки масла.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020