Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем лучше отмыть двигатель от масла и нагара


Нагар в двигателе. Как и чем почистить и удалить налет в двигателе

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенках камер сгорания и других местах, постепенно идет образование нагара. Избежать этого процесса практически невозможно, но, при некоторых условиях, нагар образуется особенно интенсивно. Причиной этого может быть использование некачественного топлива, неправильная регулировка карбюратора, плохая фильтрация воздуха, попадающего в карбюратор, неисправности двигателя и т.д.

Что представляет собой нагар и его последствия

Нагар представляет собой несгоревшие частицы топлива, пыли, или моторного масла, которое попало в камеры сгорания. Особую опасность представляет собой нагар, который откладывается в виде толстого слоя. Дело в том, что он имеет довольно низкую теплопроводность, и толстая корка нагара может значительно ухудшить процесс отвода лишнего тепла от деталей двигателя, тем самым нарушить нормальный тепловой режим его работы.

При этом детали мотора начинают изнашиваться значительно интенсивнее, что сокращает срок их службы. Также, нагар в камерах сгорания может вызвать такое опасное для двигателя явление, как калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания в заданный момент, а в произвольном порядке, от перегретых частичек нагара, из-за чего возрастает риск поломки двигателя.

Как удалить нагар

Следует заметить, что в большинстве случаев, в условиях, что называется, приближенным к идеальным, нагар в двигателе удаляется самопроизвольно, для этого нужно периодически проезжать на автомобиле около 100 км на большой скорости, предварительно заправив его качественным бензином. При работе двигателя в таком интенсивном режиме, нагар будет удаляться. Конечно, удалить большие отложения нагара, особенно застарелого, таким способом не удастся, и, в таком случае, можно прибегнуть к другим методам, не предусматривающих разборку двигателя.

Раствор для удаления налета

Один из таких методов можно назвать химическим, и приурочить очистку от нагара этим методом желательно к очередной смене моторного масла. Нужно приготовить раствор, смешав две части ацетона, одну часть керосина и одну часть моторного масла. Этот раствор заливается во все цилиндры двигателя через свечные отверстия. Далее свечи зажигания устанавливаются на место, а коленвал мотора проворачивается несколько раз, например, с помощью пусковой рукоятки. Раствор остается в цилиндрах в течение суток, после чего свечи зажигания выкручиваются, а коленвал двигателя снова проворачивают около 10 раз, для того, чтобы «продуть» цилиндры. После этого свечи промывают бензином, просушивают и устанавливают на двигатель. Далее производят замену моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр, в обычном порядке, в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля. Автомобиль заправляют качественным топливом, и совершают поездку с большой скоростью по хорошей дороге. Обычно, после пробега первых 100 км, нагар из двигателя удаляется практически полностью. Нужно учесть, что при этом нагаром может сильно загрязнится моторное масло, и нужно будет еще раз произвести его замену после пробега 500 км. с момента удаления нагара.

Метод резиновой трубки

Есть и иные способы удаления нагара. Например, нужно в резиновую трубочку, которая проходит от вакуумного регулятора к карбюратору, ввести иглу от инъекционной системы, с надетой на нее трубочкой от той же системы. Другой конец этой трубочки опустите в небольшую емкость с водой. За счет разряжения, образующегося в вакуумном регуляторе, вода из емкости будет засасываться в карбюратор, и попадет вместе с топливной смесью в цилиндры двигателя. Проделывать эту операцию лучше на работающем двигателе, чтобы не возникло трудностей с его запуском. Водяной пар будет способствовать размягчению нагара и его быстрому удалению из двигателя, достаточно дать поработать двигателю около 10 минут «на воде».

Метод очистки высокоэффективными присадками

Если Вам некогда заниматься растворами и пользоваться различными трубками, Вы всегда можете вопользоваться автохимией из Германии, в полном спектре, представленной на витрине нашего магазина http://www.moly-shop.ru/collection/autohimia. Вы всегда найдете нужную присадку в топливо и раз и навсегда избавитесь от проблем, связанных с нагаром и отложениями в двигателе Вашего автомобиля. Присадки обладают очень высокой моющей способностью, без особых проблем могут  справиться даже с самыми загрязнёнными участками для бензиновых систем http://www.moly-shop.ru/collection/prisadki-v-benzin.

Дизельные присадки от Liqui Moly способствует удалению шлама, увеличению цетанового числа или повышению интенсивности сгорания, что является эффективным способом поддержания спокойной, плавной и эффективной работы двигателя.

Удачи на дорогах, берегите Ваш автомобиль и он прослужит Вам долго!

Так же интересно почитать:

Для чего нужна промывка двигателя

Какую тормозную жидкость заливать

Как выбрать хорошую присадку в топливо

Чистота - залог надёжного автомобиля

Прокол шины на дороге не беда: герметики для автомобильных шин

советов по предотвращению накопления сажи в двигателях

Сажа в основном безвредна, пока не начнет комковаться, поэтому предотвращение комков крайне важно. Как только сгустки начнут формироваться, они будут препятствовать потоку масла и вызывать всевозможные проблемы в двигателе.

Замена масла с рекомендованным производителем интервалом - это самый простой способ предотвратить накопление сажи; в конце концов, регулярные замены смазки должны быть выполнены в любом случае. Лучше всего выбирать моторное масло высокого качества, в состав которого входят специальные диспергаторы, чтобы предотвратить образование нежелательных комков сажи.Хорошее дизельное масло также будет содержать ингредиенты для защиты поверхностей двигателя от истирания сажи. Просто не забывайте следовать рекомендациям производителя для правильного веса (также известный как вязкость - отраслевой стандарт, который описывает свойства масла для текучести и поверхностной смазки).

Особенно важно обратить внимание на требования к моторным маслам для новых дизельных двигателей. Они предназначены для снижения вредных выбросов для меньшего воздействия на окружающую среду, поэтому они имеют более высокое давление впрыска, чем дизели прошлого.Это означает, что внутренние поверхности двигателей более подвержены истиранию от сажи и других загрязнений. Циркулирующая сажа также очищает защитные покрытия и смазочные материалы, что может привести к увеличению судорог в двигателе.

Даже регулярные замены масла должны сопровождаться другими профилактическими процедурами. Единственный другой метод предотвращения накопления сажи - поддерживать двигатель в хорошей форме, хотя этот процесс состоит из множества факторов. Накопление сажи может быть вызвано:

  • Плохое время
  • Слишком много на холостом ходу
  • Неправильное соотношение воздух-топливо (либо неправильно откалибровано, либо из-за того, что топливные форсунки распыляют неправильное количество или структуру топлива)
  • Изношены или загрязнены воздушные фильтры
  • Избыточное кольцо оформление

Все эти проблемы влияют на правильную смесь и эффективность сжигаемого топлива.Это приводит к накоплению сажи, что, в свою очередь, усугубляет проблемы. К счастью, этот причинно-следственный цикл обычно можно выявить на ранних стадиях по симптомам, которые влияют на управляемость автомобиля. Обратите внимание на спотыкание, заглохание, пропуски зажигания и колебания, которые указывают на потенциальные проблемы с эффективностью двигателя. Все эти проблемы требуют ремонта или замены для восстановления правильного сгорания, повышения эффективности двигателя и восстановления общей управляемости.

Если вам нужна дополнительная информация о способах предотвращения накопления сажи в двигателях, перейдите по ссылке ниже.

Статьи по теме

Источники

  • Амсоил. «Вредное воздействие сажи двигателя». (6 июня 2011 г.) http://www.performanceoiltechnology.com/engine_soot.htm
  • BASF.com. «CSF - Катализированные сажевые фильтры». (6 июня 2011 г.) http://www.basf.com/group/corporate/en/brand/CSF_CATALYZED_SOOT_FILTERS
  • Diesel World. "Сажный патруль". 2 ноября 2009 г. (6 июня 2011 г.) http://www.motortopia.com/dieselworld/uncategorized/soot-patrol-366/
  • Fitch, Джим.«Четыре смертельных загрязнителя дизельного двигателя». Смазка машин. Июнь 2007 г. (6 июня 2011 г.) http://www.machinerylubrication.com/Read/1033/diesel-engine-oil-contaminants
,

Как предотвратить накопление сажи в двигателе вашего автомобиля

Накопление сажи является очень распространенной (и в основном неизбежной) чумой дизельных двигателей, поскольку основными компонентами сажи являются компоненты дизельного топлива. Чрезмерная сажа может просто сигнализировать о необходимости замены масла или может указывать на более серьезные проблемы.

Сажа образуется как побочный продукт неполного сгорания - когда смесь воздуха и топлива, которая приводит в действие двигатель, не может полностью воспламениться, чтобы произвести свой энергетический потенциал, остается остаток вещества.Когда сгорание завершено, остаются только углекислый газ и вода; однако, довольно редко двигатель эффективно сгорает, поэтому большинство двигателей выделяют некоторое количество сажи. Это распространенное заблуждение, что сажа не встречается в бензиновых двигателях; это так, но проблемы с сажей встречаются гораздо реже, поскольку газовые двигатели сжигают топливо и выпускают выхлоп более эффективно.

Когда сажа нарастает до ненормального уровня, начинаются проблемы с двигателем. Сажа сгущает масло и отрицательно влияет на вязкость, что означает, что двигатель должен работать тяжелее, чтобы запускаться и работать при низких температурах.Циркуляция сажи также способствует образованию нагара и отложений углерода по всему двигателю, которые могут изнашивать клапаны и уплотнения, снижая эффективность и, в конечном итоге, вызывая отказ. Когда накапливается избыточное количество сажи, она образует застывшую массу, известную как отстой, который является основной причиной преждевременного выхода из строя дизельных двигателей.

После того, как повреждение нанесено, нет возможности облегчить его симптомы, просто используя моторные присадки. Случайное количество сажи редко приводит к катастрофическому отказу двигателя, если двигатель обслуживается должным образом, но по мере накопления сажи проблемы усугубляются.Обычно два или более источника повреждения двигателя объединяются, чтобы вызвать полный отказ компонента двигателя.

На следующей странице мы обсудим способы предотвращения накопления сажи в дизельных двигателях.

,

Какая присадка к моторному маслу лучше всего?

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020