Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем лучше всего промыть систему охлаждения на двигателе


Как промыть систему охлаждения двигателя — DRIVE2

Промывка системы охлаждения двигателя – это такая же необходимая процедура как, например, замена масла и фильтров. Если не промыть систему охлаждения двигателя во время замены охлаждающей жидкости, то накипь и грязь, скопившаяся внутри, забьют тонкие каналы радиатора, патрубки, помпу, что, в конце концов, приведет к плачевным последствиям.

Ниже мы расскажем о том, как промыть систему охлаждения двигателя, для чего это нужно делать, и чем её лучше промывать в домашних условиях.

Зачем промывать систему охлаждения двигателя


Многие автовладельцы никак не могут понять, почему залитая недавно охлаждающая жидкость вдруг почернела как уголь? Все дело в том, что чистый антифриз заливается в грязный радиатор и проходит по загрязненным шлангам и патрубкам. Так можно бесконечно тратить деньги на охлаждающую жидкость – толку все равно не будет.

Радиатор может быть загрязнен различными отложениями. Их тип зависит от того, что используется в качестве охлаждающей жидкости. Как правило, в охлаждающую систему заливают одно из двух:

Воду. Некоторые автомобилисты до сих пор заливают её в радиатор. Однако летом вода становится источником образования накипи, которая засоряет всю систему. А зимой она может просто замерзнуть и привести в негодность двигатель, радиатор и другие элементы охлаждающей системы.
Антифриз. Это специальная жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя во время работы (подробней об антифризах читайте здесь). Однако с течением времени происходит его разложение, продукты которого оседают внутри охлаждающей системы и также могут доставить много неприятностей.
Исход такой ситуации предугадать нетрудно – постоянные перегревы мотора, отказ заводиться и так далее. Всё это приближает капитальный ремонт силового агрегата, поэтому необходимо время от времени проводить промывку системы охлаждения двигателя.

Но стоит ли ехать на СТО или можно её промыть самостоятельно? Естественно, отправить автомобиль на станцию будет оптимальным решением. Там работают квалифицированные специалисты, вооруженные необходимым инструментарием. Они смогут провести промывку охлаждающей системы в кратчайшие сроки. Другое дело, что подобные услуги стоят денег, к тому же придется на некоторое время расстаться с машиной.

Однако промыть систему охлаждения можно и самостоятельно. Это не слишком сложная процедура, так что, опираясь на рекомендации профессионалов, можно всё сделать своими руками в домашних условиях.

Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях?


Промыть систему охлаждения двигателя можно следующими жидкостями:

Дистиллированной водой;
Подкисленной водой;
Специальными средствами для промывки системы охлаждения двигателя.
Выбор средства очистки зависит от состояния автомобиля.

Заниматься промывкой системы охлаждения двигателя нужно либо летом на улице, либо зимой в теплом боксе. Для начала слейте из системы старый антифриз – этот процесс очень подробно описан в инструкции по замене охлаждающей жидкости. Если кратко, то алгоритм действий следующий:

Если мотор горячий, ему надо дать возможность остыть.
Машину поставьте на ровную поверхность.
Для защиты рук от горячих элементов двигателя и системы охлаждения лучше одеть перчатки.
Откройте и зафиксируйте капот.
Под радиатором нужно поставить емкость для сбора старой охлаждающей жидкости.
Вывернув сливные пробки, слейте антифриз по очереди из двигателя и радиатора.
По виду слитой жидкости можно сделать выводы о состоянии системы охлаждения в целом. В слитом антифризе могут присутствовать разные частицы (накипь, ржавчина и тому подобное).

Промывка системы охлаждения двигателя дистиллированной водой


Хотим сразу отметить, что это самый недорогой метод промывки системы охлаждения двигателя, но при том он и наименее эффективный. По затратам времени и сил промывка дистиллированной водой занимает также не первое место. Однако в некоторых случаях такой способ будет вполне оправдан.

Естественно, что простую воду из-под крана для промывки системы охлаждения двигателя использовать нельзя. В ход должна идти исключительно дистиллированная вода или, на худой конец, кипяченая не менее 20 минут (она имеет в своем составе минимум солей).

Промывка системы охлаждения проводится элементарно:

Заливаете в радиатор дистиллированную воду.
Заводите машину и даёте ей поработать вхолостую порядка 15-20 минут.
Глушите двигатель и сливаете воду из системы охлаждения.
Такую процедуру надо повторять несколько раз, пока вода не станет чистой. Данный метод походит лишь в том случае, когда машина относительно новая, а в слитом антифризе не видно явных загрязнений.

Следующие два способа промывки будут на порядок эффективнее.

Промывка системы охлаждения двигателя подкисленной водой


Наши отцы и деды, в своё время, систему охлаждения двигателя промывали подкисленной водой. Такой раствор шел в ход тогда, когда в слитом антифризе обнаруживалась накипь или следы коррозии. При их наличии в системе может внезапно закупориться шланг или патрубок, что приведет к неисправности всей охлаждающей системы и нежелательным последствиям для двигателя.

В данном случае простая дистиллировка уже не поможет справиться с проблемой. Для промывки системы охлаждения необходимо будет самостоятельно приготовить слабокислый водный раствор на основе одного из следующих компонентов:

лимонная кислота;
молочная кислота;
уксусная эссенция;
каустическая сода.
При промывке этим способом есть один существенный недостаток – можно добавить слишком много кислоты, которая впоследствии просто разъест резиновые и пластиковые комплектующие системы охлаждения двигателя. Так что добавлять кислоту следует крайне осмотрительно.

Промывка выполняется следующим образом:

Готовый слабокислый раствор необходимо залить в систему охлаждения.
Завести двигатель на 15 минут, после чего заглушить его.
Сразу после этого жидкость сливать не нужно. Ей необходимо дать побыть внутри системы несколько часов.
Через 2-3 часа воду из системы сливают и повторяют операцию заново.
Всего нужно уделить промывке порядка 5-7 часов. После окончания процедуры остатки раствора удаляются из системы охлаждения при помощи финишной промывки дистиллированной водой.

Однако, учитывая высокую агрессивность того же раствора каустической соды или лимонной кислоты, мы не рекомендуем ними промывать систему охлаждения.

Промывка системы охлаждения двигателя специальными средствами


На сегодняшний день современная химическая промышленность предлагает нам множество вариантов специальных средств для промывки системы охлаждения двигателя. Их можно разделить на четыре класса:

Кислотные;
Щелочные;
Двухкомпонентные;
Нейтральные.
Дело в том, что в системе охлаждения встречаются два вида загрязнений: первый тип (накипь и коррозия) отмывается только кислотами, а второй (продукты разложения антифриза) – только щелочами.

Создать средство для промывки, которое содержит и кислотную, и щелочную составляющую не представляется возможным, так как кислота и щелочь нейтрализуют друг друга. Поэтому большинство средств для промывки систем охлаждения двигателя, продающиеся в магазинах – это либо кислотные, либо щелочные составы. То есть они удаляют либо одну часть загрязнений, либо другую.

Существуют также двухкомпонентные промывочные жидкости, которые действуют по очереди: сначала систему промывают первым компонентом, затем – вторым. Они более эффективны, но в то же время и стоят дороже, и времени на промывку требуют больше.

В последние годы появился новый класс средств для очистки. Они основаны не на кислотах и не на щелочах, а на системе катализаторов, и имеют нейтральный pH. Их принято ещё называть «мягкой промывкой». Нейтральные средства для промывки выпускаются как в виде присадок к антифризу, так и в виде концентратов охлаждающей жидкости.

Достаточно просто залить препарат «мягкой промывки» в расширительный бачок системы охлаждения, и после этого продолжать обычную эксплуатацию машины. За 1-2 тыс. км пробега такое средство отмоет все загрязнения, которые есть в системе, причем растворит их до коллоидного состояния, исключающего возможность забивания остатками загрязнений мелких трубок радиатора.

Этот вариант про

9 Мифы и ошибки системы охлаждения (плюс полезные советы по системе охлаждения)

Существует множество мифов и заблуждений относительно охлаждения двигателя, но правда в том, что система охлаждения вашего двигателя должна выполнять балансировку. Он должен отводить достаточно тепла, чтобы ваш двигатель был доволен, и в то же время поддерживать достаточно тепла для его эффективной работы. Это означает, что двигатель должен находиться в диапазоне от 180 до 210 градусов по Фаренгейту.

Для достижения и поддержания оптимального температурного диапазона хорошей системе охлаждения требуется комбинированный радиатор и вентилятор подходящего размера.Он также должен иметь соответствующую скорость водяного насоса и поток охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором.

Как правило, когда двигатели перегреваются или работают слишком охлажденно, это происходит из-за мифов и заблуждений этих систем охлаждения. Вот некоторые из наиболее распространенных мифов и ошибок и почему вы должны избегать их.

Устранение термостата

Один из величайших или, возможно, наихудших мифов системы охлаждения заключается в том, что вы можете снять термостат , чтобы устранить перегрев.Это только добавит оскорбление травме! Когда охлаждающая жидкость не имеет возможности отвести тепло через радиатор, она нагревается и нагревается, особенно если вы застряли в пробке. И даже на открытой дороге охлаждающая жидкость не имеет возможности парковаться в радиаторе достаточно долго, чтобы отдавать тепловую энергию в атмосферу.

Никогда не эксплуатируйте свой двигатель без термостата!

Выбор термостата сводится к применению. Хотя энтузиасты, как правило, выбирают 160-градусный термостат F для решения проблем с перегревом, 160-градусный термостат изначально предназначался для антифриза в день.На сегодняшний день лучшим термостатом для классических автомобилей является 180-градусный термостат . Если вы испытываете перегрев с 180, у вас есть серьезные проблемы с другими компонентами. Автомобили с компьютерным управлением в поздних моделях требуют использования термостата F от 192 до 195 градусов.

Вода - лучший хладагент

Другой миф о том, что вода - лучшая охлаждающая жидкость .

Это верно с точки зрения теплопроводности; тем не менее, это также лучший источник коррозии.Если вы используете прямую воду, вы всегда должны добавлять смазку для водяного насоса и ингибитор коррозии. Также используйте усилитель охлаждающей жидкости, такой как Water Wetter, , который улучшает поверхностное натяжение и теплопроводность.

Производители охлаждающей жидкости

часто предлагают смесь этиленгликоля и воды в соотношении 50/50, которая защитит вашу систему охлаждения до -34F. Если вы ожидаете, что температура будет ниже, вам понадобится обогреватель блока или теплый гараж. Марк Джеффри из Trans Am Racing в Южной Калифорнии говорит нам, что он работает на 100-процентном этиленгликоле и без воды без последствий и делает это в течение многих лет.Его логика заключается в том, что температура охлаждающей жидкости работает лишь незначительно выше, и этот подход устраняет любой риск коррозии.

Если вы выберете смесь 50/50, вы можете купить антифриз, уже смешанный с водой, для удобства. Если вы собираетесь использовать смесь этиленгликоля и воды, рекомендуется использовать дистиллированную воду, чтобы минералы не попали в систему охлаждения.

Summit Racing предлагает вам еще один вариант охлаждающей жидкости, известный как Evans High Performance безводная охлаждающая жидкость. Это последняя охлаждающая жидкость, которую вам когда-либо придется покупать, потому что она постоянная.Вы используете его на 100 процентов в системе охлаждения вашего автомобиля. Начните свой полк Эванса с новыми шлангами и компонентами системы охлаждения и системой, которая суха. Если вы обслуживаете систему со следами этиленгликоля и воды, Evans Conversion Coolant Kit - лучший способ начать работу.

Неправильная заправка охлаждающей жидкости

Мы видели много людей с охлаждающей жидкостью с недостаточным или избыточным обслуживанием.

При обслуживании холодного двигателя следует добавить охлаждающую жидкость на один дюйм ниже заливной горловины, что позволяет расширяться при нагревании двигателя.Охлаждающая жидкость может подниматься на целых один дюйм при прогреве двигателя. Запустите двигатель со снятой крышкой радиатора и охлаждающей жидкостью на один дюйм ниже шейки. Затем понаблюдайте, как двигатель прогревается. Дайте время термостату открыться и двигателю сгореть любые случайные воздушные карманы.

Пружина без сгиба

Есть те, в том числе производители шлангов, которые считают, что вам не нужна предохранительная пружина в нижнем шланге радиатора . Правда в том, что в нижнем шланге радиатора у вас должна быть пружина, предотвращающая коллапс, если у вас более старая машина с обычной системой охлаждения.

Поскольку нижний шланг радиатора направляет охлаждающую жидкость к водяному насосу и двигателю, он подвержен отрицательному давлению и разрушению при высоких оборотах. Пружина, предотвращающая коллапс, предотвращает это. Один производитель шлангов говорит, что вам не нужна пружина, предотвращающая сгибание, потому что она использовалась только для заводских заливок. Это никогда не было правдой из-за положительного давления на нижний шланг во время заполнения.

Всегда запускайте пружину, предотвращающую сгибание, в нижнем шланге радиатора.

Быстрее Вентилятор лучше Вентилятор

Существует много мифов о электрических вентиляторах. Одно из убеждений - чем быстрее вращается вентилятор, тем лучше - что не совсем верно. На высокой скорости поток скольжения радиатора должен быть достаточно сильным, чтобы переносить тепло от радиатора. Когда воздух движется слишком быстро, вы сталкиваетесь с проблемами пограничного слоя, когда тепло не уносится, потому что воздух фактически не касается ребер и труб.

Вы хотите, чтобы воздух двигался достаточно медленно по ребрам и трубам туда, где он отводит тепло.На скорости выше 40 миль в час вашему двигателю не требуется охлаждающий вентилятор. Вот почему термостатический вентилятор сцепления или электрический вентилятор работают лучше всего.

Больше поклонников лучше

Некоторые считают, что чем больше поклонников, тем лучше. Но это не совсем верно, либо. Вам не нужен вентилятор сзади и перед радиатором. В идеале у вас должен быть вентилятор позади радиатора, который обеспечивает охлаждающую способность в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Если вашему автомобилю нужны два вентилятора охлаждения, это более серьезная проблема, чем мощность вентилятора.

Неправильное расстояние между вентиляторами и кожух

Одно из правил, которое мы снова и снова видим, - это расстояние между вентиляторами и . В большинстве случаев охлаждающие вентиляторы должны быть покрыты кожухом для правильного направления скорости воздуха через радиатор. Рекомендуем обратить пристальное внимание на то, что фабрика делает в любом приложении.

с видом на крышку радиатора

Aftermarket радиаторы являются популярными обновлениями, но вы также должны обратить внимание на крышку радиатора .

Ваша охлаждающая жидкость находится под давлением, чтобы поддерживать температуру кипения как можно выше. Вот почему вы хотите получить максимальный предел давления, подходящий для вашего применения. Крышки для старых автомобилей должны быть оценены в 7-12 фунтов; новые автомобили должны иметь крышки радиатора, оцененные в 12-18 фунтов.

Дешево - это круто

Это клише, но вы получаете то, за что платите. При замене компонентов системы охлаждения, таких как шланги, водяной насос и термостат, не делайте это по дешевке.Тратьте хорошие деньги на лучшие компоненты и лучше спите. Шланги системы охлаждения Goodyear Super Hi-Miler служат дольше, чем обычные стандартные шланги, особенно в сочетании с высококачественными зажимами с червячной передачей.

Вы можете найти широкий ассортимент водяных насосов практически для всех возможных применений. Независимо от того, какую марку насоса вы выберете, всегда выбирайте водяной насос с высоким расходом и помните о соотношении шкивов (скорости насоса).

Теперь, когда вы знаете, каких подводных камней следует избегать, прокрутите слайд-шоу ниже, чтобы получить полезные советы по выбору компонентов системы охлаждения.

,

Как работает система охлаждения двигателя

А автомобильный двигатель выделяет много тепла во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать двигатель повреждение.

Обычно это делается путем циркуляции охлаждающая жидкость жидкость обычно вода смешивается с антифриз решение через специальные охлаждающие проходы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр кожухи.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с двигателем: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.Крышка давления на расширительном баке имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

A с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра связаны между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части головки цилиндров все каналы сходятся к одному выходу.

А насос , ведомый шкивом и ремнем от коленчатый вал , подает горячую охлаждающую жидкость из двигателя на радиатор , которая является формой теплообменник ,

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается во впускное отверстие в нижней части блока и снова возвращается в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, используя тот факт, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция - течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор связан с двигателем резиной шланги и имеет верхний и нижний резервуар, соединенный сердечником, с множеством мелких трубок.

Трубки проходят через отверстия в пачке тонких ребер из листового металла, так что сердечник имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отводить тепло к проходящему через него воздуху охладителя.

На старых автомобилях трубы движутся вертикально, но на современных автомобилях с низким фасадом установлены радиаторы с поперечным потоком и трубки, идущие из стороны в сторону.

В двигателе с обычной рабочей температурой охлаждающая жидкость находится чуть ниже нормальной температуры кипения.

Риск кипения можно избежать, увеличив давление в системе, которая повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничено крышкой радиатора, которая имеет давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливную трубу.

В система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень сильно. Систему нужно пополнять время от времени.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остальная жидкость остывает.

Как помогает вентилятор

Радиатору необходим постоянный поток воздуха через его сердечник для адекватного охлаждения. Когда машина движется, это происходит в любом случае; но когда он неподвижен поклонник используется, чтобы помочь потоку воздуха.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но если двигатель не работает усердно, он не всегда необходим во время движения автомобиля, поэтому энергия используется в вождении отходов топливо ,

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью чувствительного к температуре клапана, который отсоединяет вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

У других автомобилей есть электрический вентилятор, также включаемый и выключаемый по температуре датчик ,

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат Обычно располагается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

Когда двигатель прогревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан в открытое положение, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.

Когда двигатель останавливается и охлаждается, клапан снова закрывается.

Вода расширяется, когда она замерзает, и если вода в двигателе замерзает, она может взорвать блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы понизить его Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; обычно его можно оставить на два или три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

В с воздушным охлаждением Двигатель, блок и головка цилиндра выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла.

Водоклапанная система отопления

В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы контролируется путем регулирования количества горячей воды, проходящей через нее.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, а вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через воздуховод, чтобы отвести тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан контролирует количество воздуха, подаваемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

,

Jet Ski Замкнутый контур охлаждения VS. Дебаты по охлаждению в разомкнутом контуре

Один из самых больших вопросов, которые я получаю, когда продаю Sea-Doo, это дебаты об охлаждении в замкнутом и разомкнутом контурах. Какой лучше? Требует ли это больше обслуживания? Мой приятель говорит, что _____. Вы поняли идею.

Я надеюсь пролить немного света на эти дебаты и, надеюсь, помочь вам решить, какой из них вы считаете лучшим.

Раньше не было споров

Было время, когда все использовали систему охлаждения с открытым контуром, даже Sea Doo.Когда Sea Doo делали двухтактные водные лыжи, было нормально, чтобы эти лыжи охлаждались озером или океаном. Затем в 2002 году Sea Doo выпустила 4-Tec двигатель , который представляет собой 4-тактный двигатель с замкнутой системой охлаждения. Так что это действительно то, где дебаты начинаются для замкнутого цикла против открытого цикла для гидроциклов.

Как это работает

Способ охлаждения в разомкнутом контуре (найденный на Yamaha и Kawasaki) заключается в том, что для охлаждения двигателя требуется вода из озера или океана.Ваш двигатель должен быть охлажден, или он будет работать так сильно, что металл может перегореть и остановить двигатель.

Существует еще один вариант охлаждения двигателя с воздушным охлаждением, но проблема в том, что в моторном отсеке водного судна мало воздушного потока. Двигатель с воздушным охлаждением отлично подходит для газонокосилок, но не очень хорош для гидроциклов.

с открытой петлей

Использование озерной воды для охлаждения двигателя - отличная идея, неограниченная подача охлаждения для двигателя.Это также немного проще, так как он просто всасывает воду вокруг него. Самая большая проблема с разомкнутым контуром заключается в том, что он всасывает воду вокруг него.

Итак, если вы едете в океане, вы всасываете соленую воду, которая очень агрессивно воздействует на двигатель. Поездка в океане требует более частой промывки двигателя. Эта простая в обслуживании система с разомкнутым контуром делает дополнительный шаг, чтобы убедиться, что ваш двигатель не подвержен коррозии. Вода, которая входит в двигатель, проходит вокруг стенок цилиндра, чтобы охладить двигатель, и поскольку двигатель сделан из металла, соль в воде будет медленно разъедать двигатель изнутри.

Коррозия изнутри уменьшается, когда вы едете в озере или реке, так как в ней не так много соли. Но в озерах и реках все еще есть коррозийные минералы, которые все еще могут разъедать двигатель. Не паникуйте, когда я говорю, что коррозия может занять годы, чтобы увидеть какой-либо эффект.

Кроме того, поскольку система с разомкнутым контуром забирает воду для охлаждения двигателя, вам также нужно беспокоиться о подготовке к зиме блока цилиндров. Когда вода замерзает, она расширяется и может расширяться достаточно, чтобы сломать металл.С разомкнутым контуром нужно просто быть осторожным в холодную погоду, чтобы убедиться, что блок двигателя не замерзнет и не повредит двигатель.

И последнее, что нужно сказать об охлаждении в разомкнутом контуре, это то, что оно потребляет не только воду, но и все, что находится в этой воде. Таким образом, вся эта пыльца, палочки, листья и все остальное, что находится в воде, также попадет в систему охлаждения. Точно так же, как артерии могут засоряться, когда вы помещаете мусор в свое тело, так и ваша система охлаждения гидроцикла может засоряться, когда вы бежите в грязной воде.Забитая система охлаждения может означать, что двигатель будет работать горячее и работать тяжелее.

Проверьте аксессуары для гидроциклов здесь

Замкнутый цикл

Система охлаждения с замкнутым контуром (ТОЛЬКО Sea-Doo) работает почти так же, как система с разомкнутым контуром, но вместо того, чтобы в двигатель поступал поток воды для ее охлаждения, вместо нее используется антифриз. Антифриз циркулирует через двигатель, а не через пластину. Дорожка - это просто теплообменник или радиатор, который превращает горячий антифриз в прохладный антифриз.

Способ действия направляющей пластины состоит в том, что она позволяет антифризу вращаться вокруг пластины. Во время круговорота антифриз охлаждается более холодной водой, касающейся пластины. Тепло передается от антифриза к пластине и переносится в воду. Холодный антифриз закачивается обратно в двигатель для его охлаждения.

Теперь вы можете подумать, насколько надежна эта замкнутая система охлаждения? Он настолько надежен, что его используют все современные автомобили, самолеты и даже поезда! Да, автомобиль, на котором вы ездите на работу, использует ту же систему, что и водный транспорт Sea-Doo.Так что, если ваша машина использует его, почему бы вам не кататься на гидроцикле?

Кроме того, поскольку это закрытая система, вы не будете впитывать агрессивную воду. Поскольку в блоке цилиндров Sea-Doo ничего не едят, двигатель может прослужить гораздо дольше.

Кроме того, поскольку у вас нет воды рядом с двигателем, утепление еще проще. Не нужно промывать двигатель на Sea-Doo, так как он полностью закрыт. Но есть один недостаток! Двигатель полностью герметичен, но выхлоп и промежуточный охладитель по-прежнему охлаждаются водой, и их необходимо будет промыть на зиму.

Одно из преимуществ системы замкнутого контура охлаждения заключается в том, что ею можно управлять для поддержания идеальной температуры двигателя в любое время. Где разомкнутая система не может. Так что если в этот день будет очень жарко, вода тоже будет очень теплой. Более теплая вода для системы с разомкнутым контуром означает, что двигатель работает теплее, что связано с тем, что вы сжигаете больше газа и наносите больший ущерб в долгосрочной перспективе двигателю. Из-за особенностей системы с замкнутым контуром теплые дни не влияют на работу двигателя.

Итого

Чтобы подвести итог, я перечислю ниже плюсы и минусы обоих.

Open Loop

Plus - простая старая технология, которая, кажется, все еще очень распространена в лодках.

Минус - Принимает агрессивную воду и мусор, который может засорить систему охлаждения двигателя. Вы должны подготовить блок цилиндров к зиме.

Замкнутый цикл

Plus - Не нужно беспокоиться о коррозии на блоке двигателя или обломках двигателя. Та же система, которую использует ваш автомобиль.Не нужно промывать блок двигателя, так как он никогда не видит воду.

Минус - выхлоп и интеркулер требуют для промывки при подготовке к зиме.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.