Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем очистить нагар в двигателе


Нагар в двигателе. Как и чем почистить и удалить налет в двигателе

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенках камер сгорания и других местах, постепенно идет образование нагара. Избежать этого процесса практически невозможно, но, при некоторых условиях, нагар образуется особенно интенсивно. Причиной этого может быть использование некачественного топлива, неправильная регулировка карбюратора, плохая фильтрация воздуха, попадающего в карбюратор, неисправности двигателя и т.д.

Что представляет собой нагар и его последствия

Нагар представляет собой несгоревшие частицы топлива, пыли, или моторного масла, которое попало в камеры сгорания. Особую опасность представляет собой нагар, который откладывается в виде толстого слоя. Дело в том, что он имеет довольно низкую теплопроводность, и толстая корка нагара может значительно ухудшить процесс отвода лишнего тепла от деталей двигателя, тем самым нарушить нормальный тепловой режим его работы.

При этом детали мотора начинают изнашиваться значительно интенсивнее, что сокращает срок их службы. Также, нагар в камерах сгорания может вызвать такое опасное для двигателя явление, как калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания в заданный момент, а в произвольном порядке, от перегретых частичек нагара, из-за чего возрастает риск поломки двигателя.

Как удалить нагар

Следует заметить, что в большинстве случаев, в условиях, что называется, приближенным к идеальным, нагар в двигателе удаляется самопрои

липких клапанов из углеродных отложений

Торчащие клапаны из углеродных отложений - что делать

Первым признаком заклинивания клапанов, как правило, является отсутствие двигателя или его работа в холодном состоянии.

Прилипающие клапаны также могут быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.

В этом случае прилипающие клапаны будут часто работать свободно, когда двигатель прогревается.

Проведение теста на утечку в цилиндре в холодном состоянии может подтвердить прилипание клапанов.

Заклинивание клапанов также может быть признаком того, что на клапанах есть углеродистые отложения.

Углеродные отложения могут образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.

Часто отложения углерода являются результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло подается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. На стороне выпуска изношенная направляющая клапана может позволить маслу осесть на клапане и образовать отложения.

Потеря компрессии, плохое сгорание или работа на холодном двигателе также могут привести к образованию отложений на выпускных клапанах.
Чрезвычайно изношенные направляющие клапана также могут привести к залипанию клапанов. Они более вероятно проявятся как пропуски зажигания в двигателе или засорение свечи зажигания перед залипанием.
Отложения впускного клапана образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения в камере сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки тому, что многие считают, отложения могут начать формироваться и накапливаться быстро.
Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездка по городу - все это идеальные условия для быстрого формирования отложений углерода.
Отложения в портах и ​​на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности. Гнутые клапаны

Гнутые клапаны

Самая распространенная неисправность клапанов - это изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя.

Возможные причины изогнутых клапанов:

  • Прилипающие клапаны от накапливания углерода.
  • ГРМ / Обрыв ремня.
  • Неправильная установка новых ремней и цепей.
  • Слабые или сломанные клапанные пружины.
  • Перегрев двигателя.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель может иметь изогнутые клапаны, крайне важно не пытаться запустить двигатель.

Клапан сгоревшего

Клапан сгоревшего

Другой распространенный тип отказа клапанов - сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Возможные причины сгоревших клапанов:

Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
  • Нерегулярное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров. Углеродные остатки, образующиеся при нерегулярном сгорании, могут поставить под угрозу герметичность между клапаном и его седлом.
  • Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
  • Использование сухого топлива, такого как L.P.G, что приводит к недостаточной смазке.

Залежи могут перемещаться в другие области двигателя и также вызывать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете работать долго, не замечая их присутствия.В конце концов они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить их без присмотра.

Carbon On Valves

Минимизация углеродных отложений

Ваши усилия, вероятно, должны быть направлены на удаление отложений, которые уже сформировались. Самая большая ошибка - думать, что один сервис избавит двигатель от всего углерода.
Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, до недавнего времени они действительно работали довольно хорошо.Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, хотя большинство из них работают, у них также есть и обратная сторона. Я бы сказал по-устному, потому что видение - это вера.

Заключение,

Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его создание следующим образом:
  • Используя бензин марки, который содержит очиститель топливной системы.
  • Ограничение времени холостого хода и холодных пусков.
  • Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора и системы впрыска топлива.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,

Очистка углеродистых отложений в двигателях, чистка двигателя Сервис

Лучше проводить очистку углем, чем менять автомобиль, давай!

Как образуется углеродный осадок:

Когда моторный двигатель работает, топливо и небольшое количество смазки, поступающей в камеру сгорания, не могут полностью сгореть
, следовательно, в условиях высокой температуры и окисления несгоревшая часть масла превращается в коллоид, прилипший к впускному клапану, впускному коллектору, поршню или поверхности камеры сгорания, кроме того, при высокой температуре она затвердевает в асфальтен-нефтяной кокс смесь, которая представляет собой углеродный осадок.

C8h28 + O2 → CO + h3O —— (неполное сгорание) → CO2 + h3O —— (полное сгорание)

Отложения углерода образуются на свече зажигания, крышке и головке цилиндра из-за неполного сгорания

Химическое уравнение

:
C8h28 + тепло (горение высокого уровня) → C + h3 + CxHy —— (отложение углерода)

Опасность отложения углерода:

Отложение углерода вызывает неправильную эмиссию, увеличение расхода топлива, вибрацию холостого хода, снижение мощности, легкие остановки двигателя
и сложные запуски двигателя, кроме того, срок службы TWC, датчика окисления и свечи зажигания будет сокращен, если происходит сильное отложение углерода, это может вызвать впускной клапан сгорел или прилип, предвосхищение, дефлаграция, детонация двигателя, царапина на цилиндре для повреждения цилиндра двигателя

Принцип работы:

При температуре окружающей среды и атмосферном давлении водород подается непосредственно в камеру сгорания рабочего двигателя, в которой водород превращается в ионы водорода и сжигание с отложением углерода и нефтешлама с образованием углекислого газа и воды, чтобы эффективно удалять остатки углерода и очищать двигатель. В определенных условиях водород превращается в ионы водорода h3 → 2H +

Высокоактивированные ионы водорода в сочетании с отложением углерода
и нефтешламом в камере сгорания превращаются в
в диоксид углерода и воду, которая выпускается вместе с выхлопными газами автомобиля:
C + H + → CxHy
CxHy + O2 → CO2 + h3O

Технические параметры

Модель

GR-1000CC

GR-3000CC

GR-5000CC

Внешний размер
(мм)

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

550 * 710 * 1000

Выходной поток

1000 мл / мин

2000 мл / мин

3000 мл / мин

5000 мл / мин

Входная мощность

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

Потребляемая мощность

500 Вт

1100 Вт

1300W

Давление нагнетания

0.2 МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

Время срабатывания

ниже 2000 куб.

/

выше 2000 куб. См.

/

40 мин.Расход воды

50 мл / ч

90 мл / ч

150 мл / ч

240 мл / ч

Емкость внутреннего водяного бака

25 л

Требования к качеству воды

Чистая вода (> 2MОм деионизированная вода или вторичная дистиллированная вода)

Температура окружающей среды

0 ~ 40 ℃

Вес

50кг

58кг

68кг

Особенности

применяется в этой машине, которая является передовой технологией PEME генерировать 99.99% водорода чистоты, и под контролем микрокомпьютера, ни неприятные последствия взрыва, ни произошло. Это безопасная и надежная машина является лучшим выбором для очистки двигателя автомобиля.

Основные характеристики

l Микрокомпьютерная система управления, обеспечивающая автоматическую работу;

л Интеллектуальное управление для обнаружения остановки двигателя

Простая и безопасная работа

л Управляется микрокомпьютером и автоматическим режимом работы, который является надежным, стабильным и безопасным;

л Без какого-либо катализатора необходима только чистая вода (вторичная дистиллированная вода) для выработки газа при атмосферном давлении;

л. Непосредственно подключите к впускному коллектору двигателя без демонтажа двигателя,

л. Нет необходимости заменять смазку или сальник, а также нет затрат на замену расходных материалов или демонтаж деталей.

л Безопасное и эффективное обслуживание, требуется только замена осушителя, который можно утилизировать

Экономия времени

Время работы варьируется в зависимости от двигателя другого автомобиля:

л 40 мин> 2000cc;

л 20 минут для ≤2000cc

Экономия

Заполняется только чистой водой (вторичная дистиллированная вода).Расход воды составляет менее 90 мл / ч. Потребляемая мощность не более 0,6 кВт · ч каждый раз быть уменьшена. Он приносит вам удобный опыт вождения.

Зеленый и охрана окружающей среды

л После очистки от нагара в двигателе выбросы отработавших газов и загрязнение окружающей среды уменьшаются.

l Реагент не требуется и не загрязняет окружающую среду. Защита здоровья оператора.

Сравнение с другими машинами для очистки двигателей

Очистительная машина

900

Деталь

Агрегат

Машина для очистки водородных двигателей серии

0 GR

OC

Система управления

Микрокомпьютер

Механическая

Эксплуатация

Только кнопка

Кнопка включения / выключения Сложная процедура

Pattern

Красивый и элегантный корпус из АБС

Корпус из металлической пластины

Напряжение

V

± 10%

220-380

Источник питания

Источник постоянного тока

380 В, AC50 / 60 Гц + 15% 3 фазы и 4 провода

Требование к качеству воды

Дистиллированная вода

Чистая вода или проточная вода

Потребление воды

мл / ч

менее 180

более 700

Время работы

мин.

20-40

40

Чистота водорода

9993

60-75

Вспомогательные добавки

Регулярно наполняют раствором КОН в качестве электролита, который является едким и не защищает окружающую среду

Безопасность

Безопасность и отсутствие обратного огня

Необходим механизм обратного выстрела, так как имеется 25% кислорода, который является горючим

Техническое обслуживание

Бак для воды необходимо очистить и заменить фильтры

Регулярно заполнять электролитом

Испытательные площадки:

Послепродажное обслуживание :

Колл-центр Gloabal поможет вам, на любой вопрос в ближайшее время ответят в течение двух часов.

- круглосуточная поддержка по телефонной линии.

- круглосуточная поддержка по электронной почте.

- круглосуточная поддержка по телефону.

- 24 часа MSN и поддержка Skype.

- гарантия 1 год и техническая поддержка на всю жизнь.

- основная часть машины будет свободно меняться в течение одного года.

.

Как вычистить углерод из впускного коллектора

от Richard Rowe

Основа всей жизни на Земле - углерод - это великая вещь - в вашем двигателе, а не в ее количестве. По иронии судьбы, углеродистые отложения в вашем двигателе на самом деле происходят из прошлой жизни на Земле, в форме динозавров, которых вы сжигаете, чтобы поддерживать движение автомобиля. Возможно, вполне уместно, что их кусочки решают удержаться в вашем потреблении в последний момент, прежде чем погрузиться в водоворот сгорания.Но, если не считать сочувствия, у них есть ужасный способ склеить воздушные каналы и стоить лошадиных сил. И это та часть, которая имеет значение.

Шаг 1

Найдите вакуумный шланг, ведущий прямо от впускного коллектора к усилителю главного тормозного цилиндра. Вы можете отследить вакуумный шланг от усилителя до двигателя, чтобы убедиться, что в линии нет соединений или датчиков. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов или впускной стороны шланга.

Шаг 2

Вставьте один конец адаптера вакуумной линии в вакуумный шланг, который вы только что отсоединили; подключите 18-дюймовую вакуумную линию длиной 1/4 дюйма к другому концу адаптера.Налейте около 8 унций очистителя двигателя - примерно половину стандартной банки - в пластиковую бутылку или стеклянную банку. Опустите другой конец 1/4-дюймового вакуумного шланга в бутылку. Осторожно держите конец шланга чуть выше уровня жидкости.

Шаг 3

Попросите помощника завести автомобиль. Ожидайте, что это начнется и простаивает грубо, так как вы открыли значительную вакуумную утечку. Пусть ваш помощник удерживает газ на скорости около 2000 об / мин - не выше.

Шаг 4

Начните слегка погружать конец трубки в очиститель двигателя, чтобы двигатель просто делал маленькие "глотки" - всего один маленький глоток каждые две секунды или около того.Вы услышите, как заглох двигатель, и увидите, как из выхлопных газов начинает извергаться черный или белый дым. Не пугайтесь, это совершенно нормально, и это не повредит двигателю. Это всего лишь результат того, что двигатель работает очень богато, и не полностью сжигает очиститель.

Шаг 5

Продолжайте делать это, пока в нижней части бутылки не останется около 1 унции жидкости. Это должно занять около минуты. Когда вы дойдете до последней унции, полностью погрузите трубку на три секунды, а затем попросите помощника немедленно выключить двигатель, если он не заглохнет, пока он вытягивает последнюю порцию очистителя.Опять же, не пугайтесь. Срыв здесь нормальный. Но эта часть важна, потому что она дает более тяжелым отложениям хороший влажный слой чистящего средства, который впитается и сломает их.

Шаг 6

Подождите не менее 30 минут, чтобы очиститель успел разрушить углеродистые отложения. Вылейте оставшуюся часть чистящего средства из банки в бутылку. Запустите двигатель снова и повторите шаги с 3 по 6, пока не исчезнет последний из очистителя в бутылке. Отсоедините вакуумный трубопровод от фитинга и снова подключите его к усилителю тормозов.

Вылейте половину вашей второй банки с очистителем в бензобак, а затем долейте бензобак бензином "Top Tier". Вы можете найти топовых ритейлеров в разделе Ресурсы ниже. Эти премиальные бензины содержат высококачественные моющие средства, которые будут хорошо сочетаться с очистителем двигателя, чтобы избавить двигатель от отложений. Продолжайте использовать по крайней мере один бак в месяц для бензина Top Tier, чтобы ваш двигатель был чистым и свободным от углерода. В промежутке добавьте пару унций оставшегося очистителя двигателя в каждый бак, пока не закончится.

Совет
  • Позвоните в сервисный центр вашего производителя, чтобы убедиться, что этот вид очистки верхнего уровня безопасен для вашего двигателя. Это для большинства, но это не повредит, чтобы быть уверенным.
Вещи, которые вам понадобятся
  • 1/4-дюймовый резиновый вакуумный шланг
  • Переходник между мужчинами-мужчинами
  • Две банки высокопроизводительного очистителя двигателя, такого как Seafoam, AMSOIL Power Foam, Mopar Top End Cleaner или BG44K
  • Пластиковая бутылка или стеклянная банка
  • Помощник
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.