Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем опасен перелив масла в двигатель


Выше MAX: перелил масло в двигатель и последствия действия

Без смазки мотор долго не проработает – ведь все узлы трения нуждаются в масляном слое, снижающем коэффициент трения и выполняющем функцию отвода тепла. Хранится масляная эмульсия в картере, откуда насосом раздается на все узлы силовой установки. Каждый агрегат рассчитан на работу с определенным объемом маслосостава, цифра которого указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Превышать его не рекомендуется. Разберемся, почему.

Причины перелива смазки

 


На работоспособность мотора оказывает влияние не только качество смазывающего состава. Кто знаком с последствиями перелива масла в дизельный или бензиновый двигатель, тот обязательно отметит важность нахождения его уровня в допустимых пределах.

Абсолютно все знают о критическом состоянии мотора при объеме смазки ниже отметки MIN. В этом случае часто приходится искать причины загоревшейся лампочки давления масла на панели приборов. Однако далеко не каждый по достоинству оценивает отметку MAX, будь она расположена на материальном щупе или на виртуальном табло «приборки».

Все ввиду того, что первых симптомов перелива заметить не удастся – силовая установка по-прежнему будет функционировать без лишних шумов и намеков на какие-либо неисправности. Впрочем, налить выше уровня можно лишь в двух случаях:

  • Неосознанно. Не каждый новичок знает, что при смене масла имеет место быть несливаемый остаток. Его объем может варьироваться в пределах 200-500 мл. Стоит отметить, что при неполном прогреве двигателя перед заменой количество оставшейся смазки может вырасти. Отмерив описанную в руководстве по эксплуатации величину и влив ее через маслозаливную горловину автоматически получаем перелив.
  • Осознанно. В среде обладателей авто, отличающихся масложором, распространено суждение о том, что дополнительное количество смазки не вредит – все равно мотор его «съест». Поступать подобным образом некорректно.

Признаки передозировки

Единственным способом индикации объема смеси в двигателе является длина следа на щупе. Что будет, если перелил масло в двигатель или последствия превышения предельной длины имеют не утешающие ответы. Однако не стоит делать заключение на основе любого измерения. Качественным считается замер, проведенный при следующих условиях:

  1. Автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. После остановки мотора прошло 20-30 минут.

Оптимально проводить процедуру после ночной стоянки. За время длительного простоя маслосотав успевает полностью «уйти» в картер. Критерием перелива является нахождение масляного следа выше верхнего предела щупа.

 


Каковы последствия перелива масла в любом двигателе при замене

Визит в масленку или на официальное СТО оказался неудачным: уровень смазки отклоняется от нормы в большую сторону. Хорошо, если факт обнаружится сразу. Принудительный слив поможет избежать ряда будущих неисправностей. А к чему может привести несвоевременная идентификация?

Научная точка зрения


Максимальный объем масляной эмульсии берется неспроста, а рассчитывается. Основное условие – коленвал, вращаясь, не должен окунаться в жидкость противовесами. Исходя из этого, подбирается вместимость картера. Что будет в ином случае, предположить не сложно.

Опасность превышения лимита в том, что масло будет вспениваться от ударов, поскольку рабочая частота вращения коленчатого вала весьма большая. Спрогнозировать поведение компонентов и присадок в газомасляной пене невозможно, ведь лабораторные испытания проводились вовсе при других условиях. Таким образом, рассчитывать на долгосрочную и безаварийную работу двигателя при переливе не приходится.

Практические доводы

Первоначально последствия существенного перелива масла в двигатель, допустим, на 1 см и более, проявляются в виде небольшой потери мощности и замасливания свечей. Последнее может случиться по двум причинам: маслоэмолусия попадает в цилиндры либо через вентиляцию картерных газов, либо через нерабочие маслосъемные кольца.

Чем еще грозит завышение объема? В первую очередь, неспособностью сальников и прочих уплотнений держать заданное давление. Через время они начинают протекать, загрязняя подкапотное пространство.

 

Заключение специалистов

Есть и полноценное обобщение факта, чем плох перелив масла на практике:

  • Затрудненный запуск силовой установки в любую пору года.
  • Ускоренное образование отложений.
  • Чрезмерная нагрузка на маслонасос, что выражается в сокращении его ресурса.
  • Нарушение нормального функционирования гидрокомпенсаторов вследствие попадания в рабочие камеры вспененной смеси.
  • Дымление из-за попадания остатков в выхлопную систему.
  • Засорение катализатора и лямбда-зонда.

Несомненно, последствия детонации более плачевные, нежели превышение максимального объема смазки. А что, если долив сверх нормы небольшой, опасен ли он? Эксперты не оценивают данный казус как критический, но все же не рекомендуют допускать и этого состояния.

Как привести уровень масла в норму

Факт перелива идентифицирован на СТО – сразу же требуйте нормализации обстановки в маслосистеме. Заправка мотора осуществлялась дома – выбирайте один из способов восстановления номинального объема:

  • Дать остыть силовой установке и на эстакаде или яме немного открутить сливную пробку. После вытекания небольшого количества смазки закрутить заглушку и проверить уровень.
  • На шприц одеть трубку (подойдет от капельницы) и через отверстие для щупа откачать излишек смазывающей жидкости.
  • Заехать в ближайшую масленку и воспользоваться услугами мастера.

Вердикт

Уровень смазывающего состава должен быть между отметками MIN и MAX – так заверяет производитель. Говорят об этом и специалисты, доводящие до сведения владельцев авто о последствиях перелива масла при его замене в двигателе транспортного средства.

Превышение максимума приводит к вспениванию маслоэмульсии, что вызывает стук гидрокомпенсаторов в моторах с автоматическим регулированием зазоров между клапаном и кулачком. Потеря мощности, замасливание свечей, выдавливание сальников, дымление и чрезмерная нагрузка на масляный насос. Этих доводов достаточно, чтобы более ответственно относится к замене масляного состава.

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

воздействий на окружающую среду нефтяной промышленности

Трудно понять, с чего начать при описании негативных последствий, которые нефтяная промышленность оказывает на окружающую среду, потому что вся планета подверглась такой деградации в результате чрезмерного использования человечеством ископаемых видов топлива. Нефть, которую мы знаем лучше как нефть, на самом деле токсична для всех форм жизни.

К сожалению, сегодня нефть связана почти со всеми аспектами нашей жизни: она является источником наших перевозок, источником нашего отопления и охлаждения и широко используется для выработки электроэнергии.Побочные продукты нефти производят множество продуктов, включая пластмассу, чистящие средства и фармацевтические препараты.

Как работает нефть

Ископаемые виды топлива были получены много миллионов лет назад из растений и животных, которые жили в то время. Как только эта живая материя умерла, их останки были сданы на хранение. Из этой живой материи остался углерод, и именно этот углерод сейчас используется для производства энергии.

Некоторые из этих ископаемых видов топлива находятся на суше и откладываются в земле, а другие биологические вещества оседают на морском дне, поэтому в море можно найти много нефтяных вышек.Нефть бывает разных форм - она ​​может быть жидкой или газообразной. Наиболее распространенным типом газа является метан.

Опасность нефти для планеты

Как уже упоминалось, нефть очень токсична. Нефть абсолютно смертельна для рыбы, поэтому часто возникающие разливы нефти наносят непоправимый вред океанам.

На людей также сильно влияют побочные эффекты сырой нефти, поскольку она может быть очень канцерогенной. В сырой нефти и газе вы часто найдете бензол, который, как известно, вызывает лейкемию.

Тот факт, что этот продукт может снизить уровень лейкоцитов, вызывает снижение иммунитета и повышенную подверженность болезням. Было даже установлено, что многие врожденные дефекты могут быть связаны с нефтепродуктами.

Загрязнение воздуха от нефтепродуктов

Сырую нефть нельзя использовать в ее естественном состоянии, поэтому ее необходимо переработать. Это выделяет в атмосферу токсины, которые наносят ущерб экосфере и влияют на здоровье человека. После этого обычно используют масло, сжигая его.

Это выделяет огромное количество CO 2 в атмосферу и, безусловно, способствует парниковым газам, которые сегодня вызывают так много проблем.

Следует отметить, что сжигание масла обычно не завершает процесс сгорания. Это означает, что выделяется не только вода и CO 2, так как образуются другие соединения, которые обычно чрезвычайно токсичны.

Список бесконечен, но включает в себя угарный газ, который является очень опасным газом.Даже сажа, образовавшаяся в результате сжигания масла (которое легко увидеть, выходя из выхлопных газов автомобилей), может покрывать легкие человека, что может вызвать рак или болезнь сердца.

Кислотные дожди и разливы нефти

В случае кислотных дождей идет химический процесс, приводимый в движение высокими температурами, создаваемыми сгоранием нефти, что вызывает смертельный коктейль токсичных газов.

Когда эти газы соединяются с водой в воздухе, выпадающий дождь очень кислый.Одним из результатов является необычайное зрелище целых лесов мертвых деревьев.

Большой Барьерный риф и другие великолепные коралловые рифы медленно умирают под воздействием растущей кислотности в океанах, и несколько озер наполняются мертвой рыбой, в том числе из-за повышения уровня кислотности.

Разливы нефти обычно вызывают возмущение и выявляют множество фотографий пострадавших и умирающих животных. Хотя крупные разливы нефти широко освещаются и являются катастрофическими для окружающей среды, это не единственная проблема.В сочетании с огромными бедствиями происходит постоянный ущерб от утечек автомобилей и лодок, а также от утечек из танкеров, трубопроводов, самолетов и незаконных сбросов. Очистка от этих разливов очень трудна и может занять годы, чтобы закончить. Однако гибель морской флоры и фауны и воздействие на здоровье животных и человека не могут быть легко устранены.

Другие побочные эффекты нефти на окружающую среду

Токсичные вещества, выделяемые нефтью, не только наносят вред окружающей среде, но и влияют на здоровье человека.Отработанное масло является побочным продуктом, который используется в таких областях, как тормозные жидкости или трансмиссионное масло. Эти продукты вызывают те же проблемы, что и другие продукты на основе нефти, и часто напрямую влияют на окрестности.

Например, когда отработанное масло капает на дорогу или проезжую часть, это обычно приводит к загрязнению грунтовых вод. Яды, такие как бензол, затем непосредственно вводятся в почву и питьевую воду. Неудивительно, что в ближайшие годы уровень заболеваемости раком увеличится в три раза.

Повсеместное использование нефти привело ко многим болезням, с которыми сталкивается планета сегодня, самым серьезным из которых является глобальное потепление. Нет сомнений в том, что общая температура земной атмосферы постепенно повышается, и это, как правило, объясняется парниковым эффектом, вызванным повышением уровня CO , , ХФУ и других загрязнителей. Как можно видеть, использование нефти сыграло главную роль в этом надвигающемся бедствии.

,

Насколько это опасно? - водород как топливо

Теперь, когда вы знаете об опасностях водорода как источника топлива, вы должны быть напуганы перспективой иметь в своем автомобиле полный бак? Не обязательно. Поскольку газообразный водород очень легкий, он быстро рассеивается, смешиваясь с окружающим воздухом и быстро поднимаясь через него. Хотя чистый водород легко воспламеняется, в действительности эта разбавленная водородная смесь не воспламеняется с большей вероятностью, чем бензин.И поскольку он поднимается, он вряд ли останется на земле, где он, скорее всего, причинит вред людям.

Самым известным водородным пожаром в истории был, вероятно, взрыв немецкого дирижабля Гинденбург в 1937 году. Никто точно не знает, как начался пожар - существует несколько теорий - но в Гинденбурге содержалось большое количество водорода, который взрывался в пламя вместе с кожей дирижабля. Из 97 пассажиров и членов экипажа на борту Гинденбурга 35 погибли.Это вредило репутации водорода на протяжении многих десятилетий и, скорее всего, замедляло его использование в качестве топлива; однако нет никаких доказательств того, что кто-либо из жертв был убит самим водородным огнем. Большинство погибло, когда они запаниковали и выпрыгнули из дирижабля. Остальные были убиты, когда огонь распространился на двигатели в результате жжения кожи дирижабля. Между тем водород поднимался над пассажирами и членами экипажа, удерживая водородный огонь над хаосом, происходящим внизу.

Поскольку водородный огонь не излучает столько тепла, сколько большинство пожаров, он с меньшей вероятностью вызывает вторичный пожар.Это не означает, что водородный огонь не сожжет вас, если вы прикоснетесь к нему - он все еще достаточно горячий - но он менее распространен. Что касается водорода, который не имеет запаха и не может быть обнаружен, это может быть в некоторой степени компенсировано добавлением отдушек в водородное топливо, придающих водороду искусственный, но обнаруживаемый запах. Поскольку водород рассеивается, одорант не обязательно будет путешествовать вместе с ним, но вы сможете определить, произошла ли утечка водорода, и предпринять соответствующие действия.

Что касается опасности удушья - это действительно только проблема в замкнутом пространстве, например в гараже.Если утечка водорода происходит на открытом воздухе, быстрое рассеивание водорода означает, что маловероятно, что концентрация газа будет достаточно большой, чтобы представлять опасность для дыхания.

Это не означает, что к водороду не следует относиться с должным уважением к его опасностям, но на практике эти опасности вряд ли будут больше, чем опасности с бензином. Фактически, с его быстрым рассеиванием и тенденцией к росту, водород может представлять меньшую угрозу, чем топливо, которое мы используем сейчас.

Для получения дополнительной информации о водороде, топливных элементах и ​​других связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

Источники

  • Gizmag. «Honda собирается выпустить автомобиль на водородных топливных элементах - и домашнюю заправочную станцию». (22 августа 2008 г.) http://www.gizmag.com/honda-fuel-cell-fcx/8394/
  • Фридеманн, Алиса.«Водородная экономика - энергетическая и экономическая черная дыра». Изменение культуры 2004 г. (22 августа 2008 г.) http://www.culturechange.org/alt_energy.htm
  • Министерство энергетики США. «Программа по водородным технологиям, топливным элементам и инфраструктурным технологиям: безопасность, коды и стандарты». 17 января 2007 г. (22 августа 2008 г.) http://www1.eere.energy.gov/hydrogenandfuelcells/codes/
  • Министерство энергетики США. «Водородная безопасность». 1 ноября 2006 г. (22 августа 2008 г.) http: // www1.eere.energy.gov/hydrogenandfuelcells/pdfs/doe_h3_safety.pdf
  • Министерство энергетики США. «Водород и наше энергетическое будущее». 4 сентября 2007 г. (22 августа 2008 г.) http://www1.eere.energy.gov/hydrogenandfuelcells/pdfs/hydrogenenergy future_web.pdf
  • Министерство энергетики США. «Водородная безопасность для лиц, принимающих первые ответные меры». (22 августа 2008 г.) http://www.hydrogen.energy.gov/firstresponders.html
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.