Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем откачать масло из двигателя через щуп своими руками


Как откачать масло из двигателя: доступные способы

Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так.

Конечно, последствия перелива масла в двигатель не столь критичны для ДВС, а также могут проявляться не сразу. Однако они все же есть. В одних случаях начинают течь прокладки и сальники, в других мотор сильнее коксуется, избытки смазки попадают в различные системы и т.д.

Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя.

Содержание статьи

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.

Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Как откачать лишнее моторное масло из двигателя своими руками

Итак, откачку масла можно реализовать разными способами. Естественно, лишнюю смазку можно слить через сливную пробку привычным образом на любом СТО или эстакаде, однако это не всегда приемлемо по ряду причин.

Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у.е.

Еще одним минусом является то, что через пробку слить немного масла крайне сложно, так как смазка активно вытекает. Если при этом тара, куда сливается смазка, не самая чистая, тогда потребуется запасная канистра подходящего смазочного материала на долив. Дело в том, что повторно заливать слитую смазку из грязной тары обратно в мотор не следует, так как существует риск попадания в ДВС всевозможных частиц, песчинок, мусора, различных сторонних примесей и т.д.

Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о некоторых тонкостях и нюансах, которые нужно обязательно учитывать при проверке уровня смазки в моторе для получения максимально точных показателей.
  • Прежде всего, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, потребуется отправиться в ближайшую аптеку. Там нужно приобрести капельницу и шприц. Что касается шприца, подбирайте самый большой из того, что имеется в наличии.

Как правило, шприц для откачки масла из двигателя   должен быть не меньше, чем  на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени.

  1. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку. Затем трубочку нужно надеть на шприц.
  2. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом.
  3. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки (как удобнее). После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару (подойдет любая бутылка, банка и т.д.). Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла.

Советы и рекомендации

Кстати, чтобы приблизительно определить, какой объем понадобится откачивать, нужно вспомнить, какое количество масла обычно заливается в мотор, чтобы уровень при этом был в норме. Например, если в двигатель нужно залить 3.7 литра, то уровень выше максимума по щупу укажет на перелив около 250-300 мл, то есть в мотор было залито около 4 литров смазки. Это значит, что в случае с 20 «кубовым» шприцем нужно сделать около 12 подходов для откачки  таких излишков.

Еще раз обратите внимание, если нет свежего масла на долив, тогда для слива откачанного масла следует подготавливать только чистую тару. Если случайно получится так, что было откачано из двигателя больше смазки, чем нужно, тогда такое масло можно будет смело долить из бутылки или банки обратно в двигатель. Главное, чтобы оно было чистым, без примесей и загрязнений.

Завершающим этапом будет правильная проверка уровня масла в двигателе. Если уровень находится на середине или немного выше, агрегат можно запускать. Дальше необходимо прогреть мотор, затем в обязательном порядке установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого следует выждать около 15 минут, после чего проверить уровень смазки.

Если возникает необходимость долива, также следует придерживаться определенных правил. Масло доливается понемногу, а не за один раз,  после чего также нужно выждать время, пока смазка стечет в поддон. Если в итоге окажется, что уровень немного выше средней отметки, это вполне можно считать нормой.

Читайте также

  • Нормы расхода масла в двигателе

    Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Замена моторного масла | BoatUS

через сливную пробку

Под вашим двигателем может поместиться противень для жарки фольги из супермаркета, чтобы обеспечить емкость для сбора старого масла. Сначала проверьте емкость кастрюли с водой, чтобы убедиться, что она вмещает все масло. Кастрюли из фольги имеют тенденцию к изгибу при заполнении, поэтому положите кусок тонкой фанеры под сковороду, чтобы дно было жестким. Расстелите впитывающую масло салфетку под сковородой, чтобы уловить неизбежные брызги или разливы.

Вы можете слить масло в пластиковый пакет для мусора, если перевязать горловину пакета в консервную банку с удаленными обоими концами.Ананас может хорошо работать в ограниченном пространстве. Горячее масло имеет тенденцию просачиваться через некоторые пластики, поэтому используйте две сверхпрочные сумки, одну внутри другой.

Замена сливной пробки на фитинг и длину шланга позволяет «сливать» масло в любой контейнер, который вы можете получить ниже, чем поддон двигателя. Доступны комплекты, содержащие шланг и фитинги, или вы можете собрать свой собственный с помощью резьбового шланга и маслостойкого шланга. Убедитесь, что резьба на зубце такая же, как на штекере.Прикрепите вторую зазубрину к свободному концу шланга и наденьте его с помощью заглушки (или заглушки). Установите подвеску, чтобы конец шланга находился значительно выше уровня масла, за исключением случаев, когда вы сливаете масло.

Если места ниже, чем двигатель, недостаточно для контейнера, используйте аналогичное соединение шланга между сливной пробкой и латунным поршневым насосом, чтобы откачать масло из двигателя. Постоянная установка насоса на переборке моторного отсека делает удаление масла столь же простым, как и ручку несколькими движениями.Если вы не возражаете против расходов, замена электрического насоса, предназначенного для горячего масла, уменьшает слив масла до щелчка переключателем.

через щуп для измерения уровня масла

Многие судовые двигатели просто не имеют сливной пробки или слишком недоступны даже для соединения шланга. Для слива масла из этих двигателей требуется насос, чтобы всасывать его через трубку щупа.

На некоторых двигателях трубка масляного щупа имеет резьбу. Поставляемый насос для замены масла привинчивается непосредственно к трубке щупа, и масло удаляется с помощью нескольких движений на рукоятке.Это хорошо работает там, где есть хороший доступ. В противном случае вы можете установить насос на удобную переборку и подсоединить его к щупу с помощью шланга с резьбовыми фитингами - по сути, очень короткого садового шланга. Установите короткую трубку из ПВХ, снабженную переходником для шланга, рядом с насосом, чтобы обеспечить место для «парковки» шланга, когда он не используется.

Если трубка измерительного щупа не имеет резьбовых отверстий, вы должны использовать съемную трубку, вставленную через трубку измерительного щупа, для извлечения масла. Большинство приемных трубок, оснащенных насосами для замены масла, представляют собой пластиковые трубки излишне малого внутреннего диаметра.Замена входящего в комплект приемной трубки тонкостенной латунной трубкой, которую можно приобрести в большинстве магазинов оборудования или хобби, может изменить этот распространенный метод удаления масла с мучительного на удивительный. Купите самую большую трубку, которая вставляется в трубку щупа, обычно не меньше 5/16 дюйма. Трубка 11/32 легко вставляется в мой дизель Yanmar. Убедитесь, что трубка достаточно длинная, чтобы достичь дна масляного поддона двигателя. Подсоедините его к насосу с помощью резинового шланга. Опять же, установка насоса на переборке облегчает процесс.Если вы сделаете это, также установите отрезную трубу из ПВХ, закрывающуюся снизу, для парковки приемной трубки.

Запустить двигатель

Перед началом замены масла двигатель должен быть горячим. Теплое масло легче всасывать через резиновый шланг или медную соломинку, но причина для запуска двигателя более важна, чем эта. Вы меняете масло, потому что оно загрязнено абразивными и химическими примесями. Но грязь в масле подобна грязи в воде; оставьте это в покое, и оно оседает на дно.Высосите холодное масло, и большая часть грязи останется позади, немедленно загрязняя свежее масло и разрушая всю цель замены масла. Запустите двигатель, чтобы все загрязнения попали в подвеску, чтобы они вышли вместе с маслом.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы снять сливную пробку. Как только вилка достаточно ослабла, чтобы ее можно было повернуть вручную, снимите гнездо с храпового механизма и наденьте его на короткое удлинение. Используется как гайковерт, это позволит вам вынуть заглушку, не бросая ее в контейнер.

Если вы выкачиваете старое масло, наиболее удобным резервуаром, вероятно, является пластиковый кувшин для молока. Небольшое отверстие будет держать выпускной шланг под контролем, а закрытый кувшин удобен для транспортировки старого масла в регенерационную емкость в марине или на ближайшей станции технического обслуживания. Если ваш насос не установлен на переборке, оберните вокруг него толстое полотенце, чтобы не обжечь руки, когда вы начнете всасывать в него горячее масло.

Изменить фильтр

Независимо от рекомендаций производителя меняйте масляный фильтр каждый раз, когда меняете масло.

Практически любой другой тип фильтра, с которым вы столкнетесь, расположен вертикально, поэтому содержащаяся в нем жидкость не разливается при открытии фильтра, но по какой-то причине, которая полностью меня не устраивает, разработчики двигателей устанавливают масляные фильтры под углом, горизонтально или даже вверх ногами. Вы можете догадаться, что происходит, когда вы открываете их. Для всего, кроме перевернутого сорта, вы можете удержать разлившееся масло, надев на фильтр пакет с заморозкой и отвинтив фильтр внутри пакета. Сумка, прежде чем сломать печать.

Большинство масляных фильтров относятся к категории «навинчиваемых». Вам нужен ремешок для их снятия. Ременные ключи захватывают канистру, когда на ручку оказывается давление. Если гаечный ключ проскальзывает, снимите его с фильтра и переверните; это работает только в одном направлении. Слегка смажьте прокладку нового фильтра маслом перед тем, как привинтить его. Затяните его рукой до полного контакта прокладки, затем затяните еще на 3/4 оборота.

Некоторые старые двигатели оснащены масляными фильтрами картриджного типа.Центральный болт обычно удерживает корпус фильтра на месте. Выпуск

.

Диагностический масляный насос

Масляный насос подает масло для смазки вашего двигателя. Если масляный насос изношен или не вращается, двигатель будет испытывать потерю давления масла, что может привести к его повреждению или поломке.

Первым признаком неисправности может быть предупредительная световая сигнализация низкого давления масла, падение нормального показания на датчике давления масла (если он есть в вашем автомобиле) или появление тикающих или грохочущих звуков вашего двигателя.

Как правило, большинству двигателей требуется только около 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об / мин частоты вращения двигателя.Давление масла будет показывать более высокое, чем обычно, при первом запуске холодного двигателя, поскольку масло густое. Давление масла будет постепенно падать по мере прогрева двигателя и разжижения масла. Таким образом, нормальное давление масла на теплом двигателе, движущемся по шоссе, обычно составляет от 30 фунтов на квадратный дюйм до 45 фунтов на квадратный дюйм.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Если горит сигнальная лампа уровня масла или на датчике давления масла низкий уровень, первое, что вы должны сделать, это остановить машину, выключить двигатель, дать ему посидеть несколько минут, а затем проверить уровень масла на щупе.Если уровень масла находится на уровне или ниже линии ДОБАВЛЕНИЯ, добавьте литр масла, чтобы довести уровень до полной отметки. Добавьте столько масла, сколько необходимо, чтобы поднять уровень до полной отметки. Затем перезапустите двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть, или показания давления масла не поднимаются до нормального диапазона, или шум двигателя не исчезает, возможно, неисправен масляный насос.

Другие возможности включают в себя неисправность блока отправки давления масла или проблему с цепью контрольной лампы давления масла или манометром масла.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПРАВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и, кажется, работает нормально, а уровень масла на щупе - ПОЛНЫЙ, но вы все еще получаете контрольную лампу низкого давления масла или показания низкого манометра, неисправность может быть плохим маслом блок отправки давления.

Датчик давления масла установлен на блоке цилиндров. В некоторых случаях в передающем устройстве имеется подпружиненная чувствительная к давлению мембрана с переключателем.Этот выключатель замыкает цепь на сигнальную лампу низкого давления масла, если давление масла падает ниже определенного порога. Устройство может перестать работать, если внутренняя мембрана выходит из строя, если переключатель застрял, если небольшое отверстие, которое позволяет маслу попадать в передающее устройство, засоряется, если на передающем устройстве имеется ослабленный, корродированный или сломанный соединитель проводки, или неисправность в проводной цепи между отправляющим устройством и индикатором нагрева.

На автомобилях с манометром давления масла (электронным, а не механическим) блок отправки давления масла имеет небольшой реостат внутри, который посылает сигнал переменного напряжения на манометр давления масла при перемещении мембраны.Изношенное место на реостате или любые другие проблемы, описанные для простых реле давления масла, могут вызвать проблемы.

FORD'S ПОДДЕРЖИВАЕТ ДАТЧИК НЕФТИ

На многих автомобилях Ford, которые были построены с 1980 по 1990 годы, узел подачи давления масла имеет два переключателя: низкого и высокого давления. Эти автомобили также имеют манометр давления масла, но показания на манометре не являются истинным показателем реального давления масла. Пока давление в передающем устройстве находится между высоким и низким, манометр будет показывать нормально.Если давление масла падает и отключает реле низкого давления, приборная панель теперь будет показывать низкий уровень. Или, если давление масла поднимется и сработает верхний выключатель внутри передающего устройства, приборная панель будет показывать высокий уровень. Следовательно, не полагайтесь на датчик давления масла для точного показания в этих транспортных средствах. Это только грубый показатель, если давление масла низкое, нормальное или высокое.

ПРОБЛЕМЫ ДАТЧИКА НЕФТЯНОГО ДАВЛЕНИЯ

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и, кажется, работает нормально, уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, и вы заменили датчик давления масла, но по-прежнему отображается низкое давление масла на приборной панели, неисправность может быть в проводной цепи между отправляющим устройством и датчиком, или сам датчик может быть неисправен.

Проверьте проводные соединения на обоих концах, а также целостность проводки между передающим устройством и датчиком. Если неисправностей в проводке не обнаружено, подключите манометр непосредственно к отверстию давления масла на двигателе и проверьте давление масла при работающем двигателе. Если установленный на двигателе манометр показывает нормальное давление масла, но приборная панель показывает низкий уровень, проблема в плохом приборном щитке.

С другой стороны, если установленный на двигателе манометр показывает низкое значение, и вы выполнили все вышеперечисленное, скорее всего, масляный насос изношен или он не подхватывает достаточно масла из-за ограничения или блокировки на экране датчика. в нижней части картера.

ПРОБЛЕМЫ СБОРА НЕФТЯНОГО НАСОСА

На конце приемной трубки имеется экран, предотвращающий всасывание в насос больших кусков чего-либо плохого, что заканчивается в картере. Но мы говорим о БОЛЬШИХ кусках мусора, а не о частицах обычного износа, углероде, пыли или других абразивных частицах микроскопического размера, которые со временем могут вызвать износ насоса.


Накопление осадка происходит, когда масло заменяется недостаточно часто.

Единственный способ осмотреть приемную трубку - снять масляный поддон с двигателя.Если труба забита или полна ила, замените ее. Пытаться очистить трубку и экран очень сложно, так как мусор может оставаться внутри и вне поля зрения.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕФТИ, ПРИЧИНЕННОЕ НЕФТЯНЫМ НАСОСОМ

Большинство людей не знают, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом. Помните, что масляный фильтр находится ПОСЛЕ насоса, поэтому масло, всасываемое насосом из картера, полностью не отфильтровано (за исключением упомянутого ранее относительно грубого фильтра).Следовательно, если масло не поддерживается очень хорошо, или автомобиль работает в грязной, пыльной среде, или поршни и цилиндры изношены и допускают сильный обдув в картер, масляный насос будет изнашиваться с ускоренной скоростью.

Допуски внутри большинства масляных насосов серийного производства не очень близки, поэтому расход одного насоса может варьироваться до 20% от следующего. Несмотря на это, обычно это более чем достаточно для серийного двигателя.


Тяжелые зазоры внутри масляного насоса Chevy LS.
Этот насос является нежелательным и нуждается в замене.

Если шестерни внутри масляного насоса изношены, или имеются чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, или изношен корпус или концевая пластина, насос будет пропускать внутреннее давление и может не обеспечивать такой большой поток масла в двигатель, как это было, когда это было новым.

Вращающиеся шестерни внутри масляного насоса откачивают масло из картера через всасывающую трубку в насос. Затем шестерни проталкивают масло через насос и выходят из выпускного отверстия.Отсюда масло поступает в масляный фильтр. Если масло действительно холодное и густое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу обойти фильтр. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель продолжал развивать нормальное давление масла, пока он не нагреется и масло не растворится.


Масляные насосы бывают разных конструкций.

ВИДЫ НЕФТЯНЫХ НАСОСОВ

Три основных типа масляных насосов включают в себя:

* Насосы с двумя шестернями, где одна шестерня соединена с валом, который приводится в движение от распределительного вала или распределителя.Этот тип насоса обычно устанавливается внутри масляного поддона в нижней части блока цилиндров. Насос обычно вращается на половине оборотов двигателя.

* Героторные насосы, которые имеют маленькую шестерню, вращающуюся внутри большей внешней шестерни. Этот тип насоса также может быть установлен на дне двигателя внутри масляного поддона.

* Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются внутри передней крышки двигателя и приводятся в движение коленчатым валом. Конструкция редуктора обычно имеет героторный характер, но насос этого типа вращается с той же частотой вращения, что и двигатель.Таким образом, он может генерировать больше потока и давления масла. Эта конструкция часто используется в двигателях с верхним расположением кулачков.

ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Как уже упоминалось ранее, единственный способ точно узнать, создает ли масляный насос нормальное давление, - это снять узел подачи на блоке цилиндров и завинтить механический манометр давления масла. Если манометр не показывает нормальное давление масла, насос неисправен или всасывающая трубка заблокирована.

Невозможно с лёгкостью провести стендовый тест масляного насоса, чтобы увидеть, хорошо это или плохо.Чтобы получить точную индикацию потока, вам нужно смоделировать сопротивление, которое насос видит внутри фактического двигателя, и иметь высокоточный датчик, который может измерять свечение в галлонах в минуту. Производители масляных насосов имеют свое собственное испытательное оборудование, которое может провести стендовые испытания характеристик их масляных насосов, но это оборудование не доступно для ремонтных мастерских или кого-либо еще.

Все, что вы можете сделать, - это разобрать масляный насос и найти явные признаки износа или повреждения.Для масляных насосов, установленных внутри днища двигателя, для этого требуется снять масляный поддон. Масляные насосы, установленные внутри передней крышки двигателя, требуют отрывания всего с передней части двигателя и снятия крышки. Оба могут быть большой, дорогой работой!

Технические характеристики внутреннего зазора масляного насоса варьируются в зависимости от типа насоса и производителя, но минимальные зазоры необходимы для обеспечения хорошего расхода и подачи масла. Датчики подачи могут использоваться для проверки зазора между шестернями, между шестернями и корпусом, а также между верхними частями шестерен и крышкой.Если зазоры превышают технические характеристики, насос изношен или имеет небрежные допуски при сборке и нуждается в замене.

В насосах с двумя зубчатыми колесами можно заблокировать песок или машину вниз по поверхности корпуса насоса, чтобы уменьшить зазор между верхними частями шестерен и крышкой насоса. Характеристики потока насоса также могут быть улучшены путем осторожного округления и смешивания входных и выходных отверстий внутри корпуса для устранения острых краев. Некоторые высокоэффективные масляные насосы имеют дополнительные прорези и пазы для управления внутренней смазкой и устранения кавитации, которая может нарушить поток масла при более высоких оборотах двигателя.


Хотя масляные насосы Chevy обычно устанавливаются без прокладки
эта специальная прокладка вторичного рынка обеспечивает лучшее уплотнение насоса к блоку
уменьшить утечку масла для более высокого давления масла.

УСТАНОВКА НЕФТЯНОГО НАСОСА

Если вы заменяете масляный насос новым, убедитесь, что это правильный насос для вашего двигателя. Насос, который не имеет достаточной пропускной способности, может прогнать двигатель из-за масла. На двигателях, где насос крепится болтами к нижней части блока, между корпусом насоса и двигателем может быть или не быть прокладка или уплотнительное кольцо.Это может привести к утечке масла под давлением, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнение установлены правильно. Если прокладка отсутствует, некоторые поставщики вторичного рынка теперь изготавливают тонкие медные прокладки, которые можно установить между насосом и двигателем для предотвращения потери давления.

С масляными насосами, установленными на картере, не используйте старые прокладки масляного поддона, даже если они резиновые, а не пробковые или волокнистые. Установите новые прокладки для герметичного уплотнения.

Видео установки масляного насоса:

В следующем видеоролике от Melling Oil Pumps объясняется, как правильно установить и установить всасывающую трубку масляного насоса и масляный насос в двигателе.В нем также рассказывается о распространенных ошибках, которых следует избегать при установке масляного насоса. Поделиться



Примечание. Если видеоэкран не отображается в указанном выше месте, измените свойства своего интернет-браузера, чтобы разрешить заблокированный активный контент.

Подробнее Масляный насос Видео:

Как заправить масляный насос и двигатель (видео Меллинга на YouTube)

Масляные насосы стандартного и большого объема (видео Меллинга на YouTube)

Давление масляного насоса в зависимости от расхода (видео Меллинга на YouTube )





Подробнее Масляный насос и смазочные материалы:

Контрольная лампа давления масла в двигателе горит

Устранение неисправностей Низкое давление масла

Масляные насосы: сердце двигателя

Масляные насосы с высоким расходом

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Что вы должны знать о подшипниках двигателя

Что каждый автомобилист должен знать о моторном масле

Моторные масла и смазочные материалы

Как часто следует менять масло?

Масляные фильтры

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

Что делать, если я переполнил автомобиль маслом

от Kenny Soward

Динамическая графическая группа / Динамическая графическая группа / Getty Images

Даже если вы несколько раз меняли моторное масло в своем автомобиле, всегда есть вероятность того, что вы случайно переполните его. Переполнение моторного масла в вашем автомобиле может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к блокировке двигателя. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.

Опасность переполнения

Хотя переполнение масла в вашем автомобиле может показаться не таким уж большим делом, оно может привести к серьезным неисправностям и потенциально может стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал в вашем автомобиле, масло газируется и превращается в пену. Это вызвано высоким вращением коленвала. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приведет к тому, что поток масла полностью остановится, перегреет масло и приведет к потере давления масла.В этом случае двигатель становится голодным для смазки и может заблокироваться.

Как проверить автомобильное масло

Если вы недавно заменили моторное масло и во время вождения из выхлопной трубы вашего автомобиля выходили густые белые дымовые газы, возможно, вы переполнили свой автомобиль маслом. Чтобы убедиться, что ваше моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания на щупе моторного масла.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа, используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Вытащите щуп и вытрите излишки масла тряпкой. Вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его снова. Исследуйте линию заполнения. Если масло достигает точки выше линии заправки, значит, вы переполнили моторное масло в своем автомобиле.

Как слить лишнее масло

Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и пластикового масляного поддона в руке, ползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять масляную пробку настолько, насколько считаете нужным, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, чтобы не ослабить масляную пробку слишком сильно, так как это приведет к заливке масла.Продолжайте проверять масляный щуп до тех пор, пока уровень масла не станет ровным до отметки уровня.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.