Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отличается 414 двигатель от 417


требуется помощь по умз-414 и 417. - Двигатель

требуется помощь по умз-414 и 417. - Двигатель - Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

Vovan4ik3    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 9 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

БИМ    515

  • Мастер
  • Газонщики
  • 515
  • 355 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Vovan4ik3    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 9 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

TwinW    0

  • Мастер
  • Газонщики
  • 0
  • 182 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Vovan4ik3    0

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 0
  • 9 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Федот68    3 548

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 548
  • 6 931 публикация
  • Пол:0
  • Город:Калуга

TwinW    0

  • Мастер
  • Газонщики
  • 0
  • 182 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

lexx_nk    9

  • Мастер
  • Газонщики
  • 9
  • 258 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

lexx_nk    9

  • Мастер
  • Газонщики
  • 9
  • 258 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Федот68    3 548

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 548
  • 6 931 публикация
  • Пол:0
  • Город:Калуга

lexx_nk    9

  • Мастер
  • Газонщики
  • 9
  • 258 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Федот68    3 548

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 548
  • 6 931 публикация
  • Пол:0
  • Город:Калуга

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

ХАБ    136

  • Мастер
  • Газонщики
  • 136
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Федот68    3 548

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 548
  • 6 931 публикация
  • Пол:0
  • Город:Калуга

деточкин    667

  • Мастер
  • Газонщики
  • 667
  • 839 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Федот68    3 548

  • Мастер
  • Газонщики
  • 3 548
  • 6 931 публикация
  • Пол:0
  • Город:Калуга

4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями

Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.

Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?

Если это не сломано, не исправить это

Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.

Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой Александрийского раннего паровоза. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?

Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).

Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .

Турбокомпрессоры

используют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Максимальная мощность

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.

У

современных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.

3. Размер это все, или это?

Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.

Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .

Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Долой старый

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.

Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.

Карбюраторы

были заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

,

MIT Школа Разработки | »В чем разница между двигателем и двигателем?

Какая разница между двигателем и двигателем?

Как и в случае практически любого слова, все зависит от того, насколько далеко вы вернетесь назад для своего определения ...

Сара Дженсен

По мере развития технологий и устройств язык должен оставаться на высоте, если мы хотим понимать друг друга, когда будем говорить о них. Англоязычные особенно гибки в адаптации к прогрессу.Они готовы придумывать новые термины, изменять старые значения и позволять словам, которые больше не нужны, переходить от обычного использования. «Этимология« двигателя »и« двигателя »отражает то, как язык развивается, чтобы представлять то, что происходит в мире», - говорит профессор литературы MIT Мэри Фуллер.

Оксфордский словарь английского языка определяет «двигатель» как машину, которая обеспечивает движущую силу для транспортного средства или другого устройства с движущимися частями. Точно так же это говорит нам о том, что двигатель - это машина с движущимися частями, которая преобразует энергию в движение.«Мы сейчас используем слова взаимозаменяемо», - говорит Фуллер. «Но изначально они имели в виду совершенно разные вещи».

«Мотор» коренится в классической латыни movere , «двигаться». Сначала речь шла о движущей силе, а затем о человеке или устройстве, которое что-то двигало или вызывало движение. «Поскольку слово пришло через французский в английский, оно использовалось в смысле« инициатор », - говорит Фуллер. «Человек может быть двигателем заговора или политической организации». К концу 19-го века Вторая промышленная революция усеяла пейзаж сталелитейными заводами и фабриками, пароходами и железными дорогами, и новое слово было необходимо для механизмов, которые приводили их в действие.Укоренившийся в концепции движения, «мотор» был логичным выбором, и к 1899 году он вошел в народный язык как слово для новомодных экипажей Дурьи и Олдса.

«Двигатель» от латинского ingenium : характер, умственные способности, талант, интеллект или сообразительность. В его путешествии по французскому и английскому языку это слово стало означать изобретательность, изобретательность, уловку или злобу. «В 15-м веке оно также относилось к физическому устройству: инструменту пыток, устройству для ловли игры, сети, ловушке или приманке», - говорит Фуллер.

В начале 19-го века значения двигателя и двигателя уже начали сходиться, и оба относятся к механизму, обеспечивающему движительную силу. «Первое зарегистрированное использование« двигателя »для обозначения электрической машины, приводимой в движение бензиновым двигателем, происходит в 1853 году, - говорит Фуллер.

Сегодня слова являются практически синонимами. «Язык развивается, чтобы брать на себя новые задачи», - объясняет она. «Не думая об этом, мы адаптируемся к новым значениям и оставляем старое позади». Мы говорим о приборной панели нашего компьютера, не подозревая, что в 1840-х годах это слово относилось к доске в передней части кареты, которая предотвращала попадание грязи на кучера.Точно так же термин «поисковая система» возвращает к старому значению «движок» как ухищрения, предполагает Фуллер. Впервые использованная в 1984 году для обозначения «аппаратного или программного обеспечения», эта фраза, возможно, была основана на использовании Чарльзом Бэббиджем в 1822 году слова «двигатель» для обозначения вычислительной машины.

Родственное слово «инженер» впервые было использовано в 1380 году для описания конструктора военных двигателей, таких как осадные сооружения и катапульты, и к началу 18-го века относилось конкретно к изготовителю двигателей и машин.OED также перечисляет второе определение «инженер». «Это синоним старого использования, означающего« выдумка », - говорит Фуллер. «Инженер - автор или дизайнер чего-то, человек, который замышляет сюжет, интриган». Определение, на которое можно только надеяться, скоро перестанет распространяться.

Спасибо за этот вопрос Джесси Стеффен из Хатчинсона, Канзас.

Опубликовано: 23 февраля 2013 г.

,

В чем разница между роторным двигателем и пи ...

Роторный двигатель (WANKEL) и поршневой двигатель - это две совершенно разные вещи, такие как лодка и подводная лодка.

Единственной компанией, которая использует роторные двигатели, является Mazda; они использовали его в Mazda RX-7 и Mazda RX-8 (оба со скидкой). Роторный двигатель был компромиссом из семейства автомобильных двигателей, полученных в результате экспериментов в начале 1960-х годов Феликса Ванкеля, немецкого инженера. За эти годы смещение было увеличено, и турбо было установлено, чтобы сделать это быстрее и приспособить это к автомобильным энтузиастам.Двигатели Ванкеля можно классифицировать по их геометрическим размерам в зависимости от радиуса (расстояние от центра ротора до кончика, а также средний радиус статора), глубины (толщина ротора) и смещения (кривошип и эксцентриситет). Эти условия действуют аналогично внутренним измерениям рабочего объема обычного поршневого двигателя. Роторные двигатели Mazda имеют репутацию относительно небольших и мощных за счет низкой эффективности использования топлива. За прошедшие годы они были изменены, чтобы соответствовать сегодняшним нормам выбросов, но безрезультатно.

Первый коммерчески успешный поршневой двигатель внутреннего сгорания был создан около 1859 года, а первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1864 году. Этот стиль двигателя использовался во всех аспектах автомобильной, авиационной и морской техники. Поршневой двигатель был модифицирован каждым производителем автомобилей в мире, пытаясь сделать его более легким, дешевым и более экономичным, несмотря на то, что все основы поршневого двигателя одинаковы. Коленчатый вал соединен с 3, 4, 6, 8, 10 или 12 поршнями.

Поршневые двигатели более крупные и дорогостоящие в изготовлении и перепроектированы в соответствии с современными требованиями. В целом, поршневые двигатели работают лучше, чем роторные двигатели в автомобилях, которые мы сегодня водим, из-за веса и требований водителя. Тем не менее, роторный двигатель имеет некоторые большие преимущества по сравнению с поршневым двигателем; он может развивать скорость до 14 000 об / мин или более (против оборотов в минуту) против максимума 6000 об / мин для поршневого двигателя, что означает, что он может быть более полезен в гоночных приложениях.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020