Чем отличается коллекторный двигатель от асинхронного
Чем отличается коллекторный двигатель от асинхронного
Электричество сегодня является одним из самых востребованных источников энергии. Для его использования применяют специальные механизмы, которые способны преобразовывать ток во вращательную силу.
Одними из самых популярных систем являются коллекторные двигатели. Встречаются они повсеместно, так как отличаются простотой и функциональностью.
Особенности коллекторного устройства
Двигатели такого типа относятся к механизмам постоянного тока. Поэтому они встречаются в большинстве случаев в бытовых приборах, таких как стиральные машины. Устройство и принцип работы коллекторного мотора можно описать несколькими пунктами:
- Движущей частью двигателя является якорь, который состоит из множества пластинок. Он окружен специальными магнитами. Ток подается на двигатель с помощью щеток.
- Чтобы ротор постоянно вращался, нужно периодически менять направление тока. Поэтому щетки подключаются к пластинам, которые разделены между собой. Количество сегментов зависит от числа движущихся рамок.
Благодаря такой конструкции двигатель и называют коллекторным. Недостатком конструкции можно считать наличие щеток, которые со временем могут повреждаться или стираться.
Асинхронные моторы
Двигатели такого типа появились довольно давно и очень часто применяются в промышленности. Это обусловлено тем, что здесь используют трехфазные электрические сети. Принцип работы такой системы можно описать несколькими последовательными шагами:
- Статор мотора представляет собой обмотку из медной проволоки. Она может быть двух- или трехфазной. При подаче на него тока появляется магнитное поле.
- Ротор же представляет собой металлический цилиндр, который способен вращаться на подшипниках. Когда возбуждается магнитное поле в обмотке статора, это продуцирует аналогичное явление и в роторе. По-простому цилиндр просто старается догнать поле и это приводит к появлению вращения. Обусловлено это небольшим смещением фаз, которое может быть разным в зависимости от типа мотора.
Смотрите также:
![]()
Как работают камеры видеонаблюдения http://euroelectrica.ru/kak-rabotayut-kameryi-videonablyudeniya/.
Интересное по теме: Как подключить газовый котел к системе отопления
Советы в статье "Приточные установки от магазина "Вент-заводы"." здесь.
Отличительной особенностью асинхронного двигателя является отсутствие скользящего контакта (в коллекторном моторе это щетки и сам коллектор). Поэтому такие механизмы намного надежней, чем конструкции на основе коллекторов. Обслуживать асинхронные модификации нужно не так часто. Коллекторный двигатель невозможно сделать с большой мощностью, что ограничивает среду их применения.
Разница между асинхронным двигателем и синхронным двигателем
Различие между асинхронным двигателем и Синхронный двигатель объясняется с помощью различных факторов, например, типа возбуждения, используемого для машины. Скорость двигателя, запуск и работа, эффективность обоих двигателей, их стоимость, использование и применение. частота.
ОСНОВА РАЗНИКА | СИНХРОННЫЙ МОТОР | ИНДУКЦИОННЫЙ МОТОР |
---|---|---|
Тип возбуждения | Синхронный двигатель - это машина с двойным возбуждением. | Асинхронный двигатель - это машина с одним возбуждением. |
Система питания | Его обмотка якоря запитывается от источника переменного тока, а обмотка возбуждения - от источника постоянного тока. | Его обмотка статора запитывается от источника переменного тока. |
Скорость | Он всегда работает с синхронной скоростью. Скорость не зависит от нагрузки. | Если нагрузка увеличивается, скорость асинхронного двигателя уменьшается. Это всегда меньше, чем синхронная скорость. |
Начиная с | Это не самозапуск. Он должен быть настроен на синхронную скорость любым способом, прежде чем его можно будет синхронизировать с источником переменного тока. | Асинхронный двигатель имеет собственный пусковой момент. |
Эксплуатация | Синхронный двигатель может работать с запаздывающей и опережающей мощностью путем изменения его возбуждения. | Асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности становится очень плохим. |
Использование | Может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к подаче крутящего момента для привода механических нагрузок. | Асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок. |
КПД | Он более эффективен, чем асинхронный двигатель с той же мощностью и выходным напряжением. | Его эффективность ниже, чем у синхронного двигателя с той же мощностью и номинальным напряжением. |
Стоимость | Синхронный двигатель стоит дороже, чем асинхронный двигатель с тем же самым выходом и номинальным напряжением | Асинхронный двигатель дешевле, чем синхронный двигатель с тем же самым выходом и напряжением. |
Асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель . Это так называется, потому что он никогда не работает на синхронной скорости. то есть N с = 120f / P. Асинхронный двигатель является наиболее широко используемым двигателем во всех бытовых и коммерческих двигателях. Синхронный двигатель всегда следует за синхронной скоростью. Скорость вращения ротора поддерживается или синхронизируется с током питания
Разница между трехфазным асинхронным двигателем и синхронным двигателем
- Трехфазный синхронный двигатель - это машина с двойным возбуждением, тогда как асинхронный двигатель - это машина с одним возбуждением.
- Обмотка якоря синхронного двигателя запитывается от источника переменного тока, а его обмотка возбуждения - от источника постоянного тока. На обмотку статора асинхронного двигателя подается питание от источника переменного тока.
- Синхронный двигатель всегда работает с синхронной скоростью, и скорость двигателя не зависит от нагрузки, но асинхронный двигатель всегда работает меньше, чем синхронная скорость. Если нагрузка увеличивается, скорость асинхронного двигателя уменьшается.
- Асинхронный двигатель имеет самозапускающий момент, тогда как синхронный двигатель не самозапускающийся.Он должен быть настроен на синхронную скорость любым способом, прежде чем его можно будет синхронизировать с источником переменного тока.
- Синхронный двигатель может работать с отставанием и опережающей мощностью, изменяя его возбуждение. Асинхронный двигатель работает только с запаздывающим коэффициентом мощности. При высоких нагрузках коэффициент мощности асинхронного двигателя становится очень плохим.
- Синхронный двигатель может использоваться для коррекции коэффициента мощности в дополнение к крутящему моменту, необходимому для привода механических нагрузок, тогда как асинхронный двигатель используется только для привода механических нагрузок.
- Синхронный двигатель более эффективен, чем асинхронный двигатель с той же мощностью и выходным напряжением.
- Синхронный двигатель стоит дороже, чем асинхронный двигатель с той же мощностью и выходным напряжением.
Разница между синхронным двигателем и асинхронным двигателем
Двигатели переменного токаделятся на два типа: синхронные двигатели и асинхронные двигатели, которые также называются асинхронными двигателями. Самая большая разница между синхронными двигателями и асинхронными двигателями (асинхронными двигателями) заключается в том, соответствует ли скорость ротора скорости вращающегося магнитного поля в статоре. Если скорость вращения ротора и частота вращения статора одинаковы, это называется синхронным двигателем; если нет, то это асинхронный двигатель.Кроме того, между ними существуют большие различия, специфичные для параметров производительности и приложений.
Различие в конструкции
Обмотки статора синхронных и асинхронных двигателей одинаковы, и основное отличие заключается в структуре ротора. В роторе синхронного двигателя имеются обмотки постоянного тока, которые должны обеспечиваться мощностью внешнего возбуждения, подаваемой через контактное кольцо. Однако обмотки ротора асинхронного двигателя имеют короткое замыкание, которое генерирует ток посредством электромагнитной индукции.Напротив, синхронные двигатели являются более сложными и дорогостоящими.
- Статор
-
Статорные компоненты синхронного двигателя в основном такие же, как и у асинхронных двигателей, которые играют роль приема, вывода электрической энергии и создания вращающегося магнитного поля. Существует не так много различий в форме результата. Статоры синхронного двигателя и асинхронного двигателя состоят из сердечника магнитного статора, проводящих трехфазных обмоток переменного тока, основания для крепежного сердечника, крышки клемм и т. Д. - Ротор
Синхронный двигатель: сердечник полюса ротора ламинирован стальными листами, в которые вставлены стальные пластины. Сердечник полюса надевается обмотками возбуждения, которые намотаны изолированными медными проводами. Для синхронного двигателя с постоянными магнитами постоянный магнит на роторе является ключевым фактором, отличающим его от других двигателей.
Асинхронный двигатель: ротор состоит из железного сердечника и обмоток, изготовлен из ламинированных стальных листов и установлен на вращающемся валу.Существует два типа ротора: короткозамкнутый и намотанный. Асинхронный двигатель намоточного типа также оснащен контактным кольцом и щеточным механизмом.
Разница в Работа
1. Синхронный двигатель
Синхронный двигатель вращается для взаимодействия вращающегося магнитного поля, создаваемого обмотками статора при включении, и магнитного поля, создаваемого ротором. Для синхронного двигателя с постоянным магнитом он вращается с помощью крутящего момента, создаваемого взаимодействием вращающегося магнитного поля статора и вторичного магнитного поля ротора.Что касается обмотки ротора, она не индуцирует ток при нормальном вращении двигателя, а также не участвует в работе. Он служит только для запуска двигателя.
Во время установившейся работы синхронного двигателя существует постоянная зависимость между скоростью вращения ротора и частотой сетки:
N = Ns = 120f / p
f - частота сетки, p - номер полюса двигателя, Ns - синхронная скорость.
2. Асинхронный двигатель
Сердечник статора трехфазного асинхронного двигателя имеет трехфазную симметричную обмотку.После включения питания между статором и ротором создается вращающееся магнитное поле, которое вращается с синхронной скоростью. Бар ротора разрезается вращающимся магнитным полем, в котором производят индуцированный ток. Приводящий в действие стержень ротора подвергается воздействию электромагнитной силы во вращающемся магнитном поле, таким образом, ротор преодолевает вращающий момент нагрузки и ускоряет его вращение. Когда электромагнитный крутящий момент равен крутящему моменту нагрузки, двигатель вращается с постоянной скоростью.
Скорость вращения асинхронного двигателя (частота вращения статора) медленнее, чем скорость вращения магнитного поля, и эта разница называется «скольжением», выраженным в процентах от синхронной скорости:
S = (Ns-N) / Ns.
S - скольжение, Ns - скорость магнитного поля, N - скорость ротора.
Различие в приложениях
Синхронные двигатели в основном используются в больших генераторах, в то время как асинхронные двигатели почти используются в качестве двигателей для привода машин.
Для синхронного двигателя его коэффициент мощности можно гибко регулировать путем возбуждения. Однако коэффициент мощности асинхронного двигателя не регулируется, поэтому на некоторых крупных заводах для более применяемых асинхронных двигателей в качестве модификатора фазы может быть добавлен синхронный двигатель для регулировки коэффициентов мощности на заводе-изготовителе и в сети.Однако из-за высокой стоимости синхронных двигателей и большого объема технического обслуживания конденсаторы в настоящее время обычно используются для компенсации коэффициента мощности.
Работа синхронного двигателя не так проста, как у асинхронного двигателя, потому что синхронный двигатель имеет обмотку возбуждения и контактное кольцо, требующее высокого уровня для управления возбуждением. Кроме того, по сравнению с асинхронным двигателем, не требующим технического обслуживания, работа по обслуживанию синхронного двигателя является большой. Поэтому, как двигатель, асинхронный двигатель является выбором в большинстве случаев.
MIT Школа Разработки | »В чем разница между двигателем и двигателем?
Какая разница между двигателем и двигателем?
Как и в случае практически любого слова, все зависит от того, насколько далеко вы вернетесь назад для своего определения ...
Сара ДженсенПо мере развития технологий и устройств язык должен оставаться на высоте, если мы хотим понимать друг друга, когда будем говорить о них. Англоязычные особенно гибки в адаптации к прогрессу.Они готовы придумывать новые термины, изменять старые значения и позволять словам, которые больше не нужны, переходить от обычного использования. «Этимология« двигателя »и« двигателя »отражает то, как язык развивается, чтобы представлять то, что происходит в мире», - говорит профессор литературы MIT Мэри Фуллер.
Оксфордский словарь английского языка определяет «двигатель» как машину, которая обеспечивает движущую силу для транспортного средства или другого устройства с движущимися частями. Точно так же это говорит нам о том, что двигатель - это машина с движущимися частями, которая преобразует энергию в движение.«Мы сейчас используем слова взаимозаменяемо», - говорит Фуллер. «Но изначально они имели в виду совершенно разные вещи».
«Мотор» коренится в классической латыни movere , «двигаться». Сначала речь шла о движущей силе, а затем о человеке или устройстве, которое что-то двигало или вызывало движение. «Поскольку слово пришло через французский в английский, оно использовалось в смысле« инициатор », - говорит Фуллер. «Человек может быть двигателем заговора или политической организации». К концу 19-го века Вторая промышленная революция усеяла пейзаж сталелитейными заводами и фабриками, пароходами и железными дорогами, и новое слово было необходимо для механизмов, которые приводили их в действие.Укоренившийся в концепции движения, «мотор» был логичным выбором, и к 1899 году он вошел в народный язык как слово для новомодных экипажей Дурьи и Олдса.
«Двигатель» от латинского ingenium : характер, умственные способности, талант, интеллект или сообразительность. В его путешествии по французскому и английскому языку это слово стало означать изобретательность, изобретательность, уловку или злобу. «В 15-м веке оно также относилось к физическому устройству: инструменту пыток, устройству для ловли игры, сети, ловушке или приманке», - говорит Фуллер.
В начале 19-го века значения двигателя и двигателя уже начали сходиться, и оба относятся к механизму, обеспечивающему движительную силу. «Первое зарегистрированное использование« двигателя »для обозначения электрической машины, приводимой в движение бензиновым двигателем, происходит в 1853 году, - говорит Фуллер.
Сегодня слова являются практически синонимами. «Язык развивается, чтобы брать на себя новые задачи», - объясняет она. «Не думая об этом, мы адаптируемся к новым значениям и оставляем старое позади». Мы говорим о приборной панели нашего компьютера, не подозревая, что в 1840-х годах это слово относилось к доске в передней части кареты, которая предотвращала попадание грязи на кучера.Точно так же термин «поисковая система» возвращает к старому значению «движок» как ухищрения, предполагает Фуллер. Впервые использованная в 1984 году для обозначения «части аппаратного или программного обеспечения», эта фраза, возможно, была основана на использовании Чарльзом Бэббиджем в 1822 году слова «двигатель» для обозначения вычислительной машины.
Родственное слово «инженер» впервые было использовано в 1380 году для описания конструктора военных двигателей, таких как осадные сооружения и катапульты, и к началу 18-го века относилось конкретно к изготовителю двигателей и машин.OED также перечисляет второе определение «инженер». «Это синоним старого использования, означающего« выдумка », - говорит Фуллер. «Инженер - автор или дизайнер чего-то, человек, который замышляет сюжет, интриган». Определение, на которое можно только надеяться, скоро перестанет распространяться.
Спасибо за этот вопрос Джесси Стеффен из Хатчинсона, Канзас.
Опубликовано: 23 февраля 2013 г.
,