Чем отличается контрактный двигатель от обычного
что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора
Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.
Есть также и альтернатива:
- покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
- установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
- установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.
Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.
Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.
Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.
Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.
Преимущества контрактного двигателя
Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.
Плюсы:
- эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
- работал на качественном топливе и масле;
- сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
- снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.
Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.
Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.
Недостатки контрактного двигателя
Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.
Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.
Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.
Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?
Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.
Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя. Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.
Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.
Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.
Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.
Загрузка...4 различия между современными и старыми автомобильными двигателями
Задумывались ли вы когда-нибудь, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой технологией, эффективность и сложность постепенно улучшаются, как и следовало ожидать. Как оказалось довольно много.
Несмотря на то, что базовая концепция остается относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.
Давайте посмотрим под капотом времени, не так ли?
Если это не сломано, не исправить это
Основные принципы самых первых автомобилей все еще используются сегодня. Одно из главных отличий заключается в том, что современные автомобили являются результатом необходимости повышения мощности двигателей и, в конечном итоге, эффективности использования топлива. Частично это было давление рынка со стороны потребителей, а также более крупные рыночные силы.
Может быть полезно подумать о аналогии между волком и собакой.Они имеют одно и то же наследие, имеют схожие характеристики, но в современном пригороде было бы непросто, а другой процветал бы.
Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет такой источник топлива, как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает и зажигает его. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз.Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который переводит возвратно-поступательное линейное движение поршней во вращательное движение, поворачивая коленчатый вал. Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Просто верно?
Ну, это намного сложнее, чем вы ожидаете.
Вот простое объяснение основ:
Интересно, что преобразование возвратно-поступательного усилия во вращательное усилие не является чем-то новым.Очень ранний паровой двигатель был разработан героем Александрии в 1-м веке нашей эры (на фото выше).
Предполагается, что даже более старые устройства коленчатого вала были созданы во времена династии Хань в Китае.
1. Современные двигатели более эффективны
Сжигание топлива, как и бензина, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около , 14-30%, превращается в энергию, которая фактически движет автомобиль. Остальное теряется на холостом ходу, паразитных потерях, жаре и трении.
Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы выделять как можно больше энергии из топлива. Например, технология прямого впрыска не позволяет предварительно смешивать топливо и воздух до достижения цилиндра, как старые двигатели. Скорее, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает около 1% улучшения .
Турбокомпрессорыиспользуют выхлопные газы для питания турбины, которая выталкивает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% .Изменение фаз газораспределения и деактивация цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.
2. Максимальная мощность
Как однажды сказал Джереми Кларксон: «В настоящее время все дело в MPG, а не в MPH» или, возможно, это был не он.
Усовременных автомобилей лучшая топливная экономичность, они также намного мощнее.
Например, Chevrolet Malibu 1983 года имел 3,8-литровый V-6 двигатель мог извергать 110 лошадиных сил .Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных сил. Не слишком потертый.
3. Размер это все, или это?
Этот привод, без каламбура, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшил свои размеры. Это не совпадение. Производители автомобилей узнали, что вам не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его более мощным.
Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же самая технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект от их уменьшения.
Ford F-серии грузовиков являются отличным примером. F-150 имел две версии в 2011 году. 3,5-литровый V-6 двигатель, который генерирует 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 , который генерирует 360 лошадиных сил .
Хорошо, вы могли бы сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил р? Почему, да, но факт, что V-6 двигатель может почти конкурировать с большим V-8 по мощности, говорит о многом.
4. Долой старый
Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные. Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, как механические.
Они также требуют менее частой настройки, как таковой. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются электронными, а не их аналоговыми предками.
Карбюраторыбыли заменены корпусами дросселей и электронными системами впрыска топлива.Распределители и крышки были заменены независимыми катушками зажигания, контролируемыми ЭБУ. Кроме того, датчики контролируют все, более или менее.
Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.
Последнее слово
Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели претерпели много постепенных улучшений с течением времени. Основной движущей силой была борьба за эффективность, а не за власть. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и в целом меньше.Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, в лучшую или в худшую сторону.
В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим повреждениям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь являются более высококвалифицированным и трудоемким делом. Если цена за повышение эффективности - это увеличение принятия сложности, только вы можете быть судьей.
Через: Team-BHP, HowStuffWorks
,Как корпоративные культуры отличаются во всем мире
Резюме
Культура может стать мощным рычагом для поддержания, обновления и формирования жизнеспособности организации. В то время как глобальные команды могут обеспечить экономию средств и помочь компаниям получить доступ к талантам со всего мира, культурные различия и расхождения в ожиданиях относительно норм на рабочем месте могут стать источником трений. Вот почему так важно понимать, как культуры имеют тенденцию отличаться во всем мире.
Джонатан Кухня / Getty ImagesОпираясь на интегрированную концепцию культуры, которую мы представили в «Руководстве по корпоративной культуре для лидеров» (написанном совместно с нашими сотрудниками Джереми Ли и Джесси Прайсом), мы запустили онлайн-оценку, чтобы читатели HBR могли изучить культурные особенности своих организаций.В период с декабря 2017 года по май 2019 года мы получили более 12 800 ответов со всего мира (вы можете ознакомиться с культурным профилем вашей организации здесь).
Оценка дала нам представление об организационной культуре читателей HBR: общие, распространяющиеся, устойчивые и неявные модели поведения и нормы, которые пронизывают организацию (а не стили культуры отдельных сотрудников). Для каждой организации респондента мы изучили относительный рейтинг восьми различных стилей культуры, которые отображаются в двух измерениях: как люди реагируют на изменения (гибкость и стабильность) и как люди взаимодействуют (независимость и взаимозависимость).
По всей выборке ответов было выявлено несколько закономерностей: результаты Caring и были наиболее значимыми признаками культуры в организациях респондентов, отражая ориентацию на сотрудничество и достижения на рабочем месте. Между тем, авторитет и удовольствие заняли самое низкое место в целом, что указывает на то, что решительность и спонтанность были более низкими приоритетами.
Различия по регионам
Культуры могут существовать на разных уровнях.В организациях различия в культуре можно найти по функциональным областям или даже по рабочей группе. В более широком смысле, паттерны в поведенческих нормах и ценностях также могут существовать на национальном или региональном уровне. Предыдущие исследования показали, как культура систематически варьируется в разных странах.
ЧитателиHBR предоставили большой глобальный объектив для изучения организационной культуры в разных регионах. Мы получили ответы на опросы со всего мира, причем 43% ответов были получены от читателей за пределами Северной Америки.В этой глобальной выборке некоторые закономерности были удивительно единообразными по регионам: в среднем заботливых занимали высокие позиции во всех регионах, а авторитет по относился к наименее заметным атрибутам культуры. Однако, когда мы исследовали, были ли определенные стили культуры более широко представлены в конкретных регионах, выявились некоторые интересные различия.
Как люди реагируют на изменения . Во-первых, мы изучили атрибуты культуры, которые объясняют, как люди реагируют на изменения (в частности, тенденции организаций к стабильности и гибкости).Мы обнаружили, что организации в Африке проявили значительную гибкость. Многие организации в этом регионе были охарактеризованы обучения и цели , что указывает на открытость к изменениям через инновации, ловкость и понимание разнообразия. Напротив, многие фирмы в Восточной Европе и на Ближнем Востоке характеризовались высокой степенью стабильности. Акцент на безопасности был распространен в этих регионах, показывая приоритеты готовности и непрерывности бизнеса.В частности, на Ближнем Востоке мы нашли много фирм, в которых авторитет получил высокий рейтинг.
Как люди взаимодействуют. Во-вторых, мы проанализировали, как люди взаимодействуют друг с другом. Другими словами, мы исследовали, склонны ли люди к независимости или к взаимозависимости. Фирмы в Западной Европе, Северной и Южной Америке склонялись к высокому уровню независимости; Однако эта тенденция проявлялась по-разному. Западноевропейские и североамериканские фирмы проявили особый упор на результаты , , целенаправленность и достижения.По сравнению с другими регионами, удовольствий оценивается высоко в Южной Америке, отражая склонность к веселью, волнению и беззаботной рабочей среде. С другой стороны, фирмы в Азии, Австралии и Новой Зеландии с большей вероятностью будут характеризоваться взаимозависимостью и координацией. В этих регионах мы нашли рабочие места, которые воплощали в себе заботливых и чувство безопасности и планирование. В частности, в Азии мы нашли много фирм, которые подчеркивали порядок и порядок через культуру сотрудничества, уважения и соблюдения правил.
Что это значит для сотрудников?
Внешняя среда может формировать культуру организаций, в которых мы работаем, но у всех нас есть свои индивидуальные рабочие стили. Это может быть информативным, чтобы подвести итоги того, как наши собственные стили работы отражают или отличаться от региональных моделей культуры, особенно когда мы рассматриваем, как наше поведение и действия будут восприниматься другими. Например, инициатива по обновлению стандартных рабочих процедур для реализации нового пакета программного обеспечения может приветствоваться в регионе, где ценится , учиться и ловкость, но может встретить разочарование в регионе, который подчеркивает порядок и последовательность.
Кроме того, с ростом распространенности дистанционной работы, фрилансинга и работы по контракту становится все более распространенным сотрудничество с другими через региональные границы. Признание того, что коллеги по команде могут приезжать из регионов, где нормы и модели поведения отличаются от наших, крайне важно при общении и сотрудничестве с разнообразной рабочей группой.
Что это значит для менеджеров?
Признание потенциального влияния внешней среды на поведение на рабочем месте имеет решающее значение при управлении другими.Например, при разработке рабочих групп и установлении структур отчетности руководители должны учитывать, могут ли региональные культуры побуждать сотрудников к сотрудничеству или независимым усилиям и в какой степени сотрудники ожидают иерархии и структуры. Несоблюдение этих факторов является одной из причин, по которой многие усилия по глобальному расширению проваливаются.
В частности, при управлении глобальными командами скрытые ценности и убеждения сотрудников могут привести к недоразумениям и напряженности. Например, при привлечении к участию во встречах и конференц-звонках руководители должны учитывать, могут ли потенциальные различия в культуре побудить участников резервировать комментарии до тех пор, пока их мнения не будут специально запрошены, или же они могут добровольно высказывать свои мнения.Культурные соображения также вступают в игру при мотивации сотрудников, разработке схем стимулирования, обучении новых сотрудников и реализации процессов принятия решений.
Хотя региональная среда может определять нормы и поведение на рабочем месте, эти факторы являются лишь одним из многих факторов, которые могут формировать организационную культуру. В некоторых случаях региональные влияния и культура внутри организации могут даже конфликтовать. Эта напряженность часто выходит на передний план, когда фирмы выходят на новые рынки, что заставляет менеджеров решать задачи управления культурой своей организации в новом региональном контексте.В этих случаях необходим тщательный анализ атрибутов культуры, которые необходимы для поддержки стратегии фирмы, чтобы определить, какие атрибуты культуры следует сохранить, а какие развивать.
Культура может стать мощным рычагом для поддержания, обновления и формирования жизнеспособности организации. В то время как глобальные команды могут обеспечить экономию средств и помочь компаниям получить доступ к талантам со всего мира, культурные различия и расхождения в ожиданиях относительно норм на рабочем месте могут стать источником трений.Знание этих региональных моделей дает ценную контекстную информацию; Однако также важно помнить, что во всех регионах существует широкий спектр организационных культур. Менеджеры должны позаботиться о том, чтобы не делать широких допущений или стереотипировать других, основываясь исключительно на региональном происхождении. Независимо от конкретных целей и амбиций лидеров, активные усилия по пониманию и признанию культур, действующих в организации, являются важнейшим условием эффективного управления в современной глобальной среде.
,Celta trainLesson Planning - проблемы… проблемы… и решения! Часть 2 попадаю на борт ...
Представь, что ты идешь на работу каждый день. Вы смотрите в окно и вокруг несколько темных облаков. Что ты можешь сделать? Я положил свой зонт в свою сумку ... на тот случай, если он решит политься дождем, когда буду на полпути. Предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у наших учеников, просто так. Нам не нужно использовать зонт, но нам гораздо лучше иметь его наготове, потому что если пойдет дождь ... мы не промокнем!
Это вторая часть поста о прогнозировании потенциальных проблем в классе.
Для части первой (которая сосредоточена на управлении классной комнатой) см. Здесь. В этой части мы будем думать об общих трудностях, с которыми сталкиваются учащиеся на уроках, ориентированных на язык (грамматика, лексика / словарь, функции).
Как обычно, основными (но не единственными) областями, на которых мы можем с пользой сосредоточиться, когда речь идет о языке, являются значение, форма и произношение. Глядя на все это, в отношении всех разных кусочков грамматики и словарного запаса, которые мы должны преподавать, может показаться немного страшным ... но хорошая новость в том, что есть довольно много предсказуемых вещей, на которые мы можем обратить внимание.Если мы можем предвидеть проблемы, мы можем спланировать решение и убедиться, что мы действительно можем помочь студентам с тем, что бросает им вызов. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем для учащихся.
Читая проблемы, постарайтесь подумать о том, какие стратегии вы можете использовать, чтобы либо предотвратить возникновение проблем, либо помочь решить их, если они есть. Тогда продолжайте читать и посмотрите, есть ли у вас какие-либо подобные идеи мне.
Типичные проблемы со смыслом
времен
Периоды времени и временные ссылки могут вызвать проблемы и ввести учеников в заблуждение.Вот несколько типичных примеров.
Пример языка | означает | Возможная путаница |
Я встречаюсь с ним в 8.
| Настоящее непрерывное для будущего плана или договоренности. | Несмотря на то, что название времени присутствует непрерывно - в этом контексте речь идет не о настоящем, как могут подумать студенты. |
Поезд отправляется в 3. | Настоящее просто для запланированного будущего события. Поезд планируется отправлять в 3. | Студенты думают, потому что структура называется настоящей простой, это должно быть сейчас. |
Хотел бы я иметь больше денег. | Представляю о существующей ситуации, которая невозможна - у меня сейчас нет денег, но я хотел бы иметь их сейчас. | Студенты думают, что нужно представить прошлое, потому что глагол после желания всегда находится в форме прошлого. E.грамм. Хотел бы я, хотел бы ..., хотел бы я знать ... и т. Д. |
Я был в Америке. | Настоящее совершенное используется здесь для описания жизненного опыта - того, что имело место в неустановленное время в прошлом и связано с настоящим моментом, потому что период времени (моя жизнь) еще не закончен. | Поскольку действие имело место в прошлом, студенты могут не понимать, чем эта структура отличается от простого прошлого (который мы используем, когда мы ссылаемся на конкретное время в прошлом, когда период времени закончен).Они могут подумать, что могут сказать: «Я был в Америке в прошлом году». |
Проблемы с модальными глаголами
Модальные глаголы (будут, должны, могут, должны и т. Д.) Отличаются от других глаголов тем, что их значение изменяется контекстом и часто тем, как мы их произносим. Модалы выражают градусы или силу. Это может вызвать путаницу.
Например Студенты могут подумать, что должны и должны одинаковой силы.
Ложные друзья
Есть некоторые слова, которые звучат очень похоже на двух разных языках, но все же имеют очень разные значения.Их называют ложными друзьями. Если вы преподаете в классе с тем же первым европейским языком, стоит узнать об этих
Например смущенный на английском языке звучит как embarazada на испанском, но испанское слово означает беременность!
Решения для проблем со смыслом
- Убедитесь, что контекст, который вы используете для представления языка, является максимально четким и недвусмысленным, чтобы вы не вводили студентов в заблуждение.
- Используйте вопросы проверки концепции, временные рамки и дополнительные контекстуализированные примеры, чтобы сопоставить и уточнить (обязательно включите их в свой план, поскольку их не так просто составить во время разговора и нуждаются в подготовке).
- Включите управляемые задачи по обнаружению, чтобы у студентов было время изучить язык и вернуться к примерам. Они особенно полезны, когда студенты путаются между двумя грамматическими формами. Например, они могут сопоставить имена двух структур с примером каждой, правило для использования каждой и временную шкалу для каждой.
- Контроль и исправление ошибок во время контролируемой практики. Используйте контролируемую практику, которая просит студентов сделать выбор между двумя структурами, а не просто воспроизвести одну.
Типичные проблемы с формой
Вспомогательные глаголы
Вспомогательные глаголы (как правило, имеют, быть, до ) являются вспомогательными глаголами в предложении и на самом деле не имеют смысла - это грамматические ссылки, которые помогают создать определенную структуру. На многих языках их нет, и поэтому у студентов часто возникают с ними проблемы. Ниже приведены некоторые типичные проблемы.
Пропущенные вспомогательные средства
вспомогательные глаголы часто сокращаются ( у меня становится у меня и т. Д.). Частично из-за трудностей в слышании этих сокращений в связанной речи, учащиеся могут иногда не использовать вспомогательные средства.
Например Он собирается купить новую машину. (вместо он собирается купить машину ).
Использование неправильной вспомогательной
Ученики должны не только помнить об использовании вспомогательного глагола, но и основного глагола, они должны помнить, чтобы использовать правильный глагол в соответствии с предметом предложения. Это часто приводит к трудностям.
Например S он встретил его. (вместо Она встретила его. )
Формирование вопросов и негативов
В связи с вышеупомянутым моментом - поскольку английский язык использует вспомогательные глаголы для формирования отрицательных и вопросов, это может быть трудной областью для студентов.
Например Ты его знаешь? (вместо Знаете ли вы его?
Я не согласен или Я не согласен. (вместо я не согласен ).
В прошлом простое вспомогательное слово используется в его прежней форме, но основной глагол - нет. Студенты иногда пытаются изменить время основного глагола.
Например Мы не пошли. (вместо мы не пошли .)
Порядок слов

Опять же, это может быть связано с формированием вопроса;
Например Вы идете? (вместо Ты идешь? )
Прилагательные
E.грамм. Это дорогая машина. (вместо . Это дорогая машина. )
Наречия
Например, . Я встаю рано никогда. (вместо я никогда не встаю рано .)
Она только что сказала ему. ( Вместо Она только что сказала ему .)
Модальные глаголы
Характеристики формы модальных глаголов отличаются от других глаголов.
Модальные глаголы не изменяются в третьем лице.
Например Она может ... ( Вместо Она может ... )
Они не имеют прошлых или будущих форм так же, как другие глаголы, что создает трудности.
Например Я могу плавать, когда мне было 7. (Вместо я мог плавать .)
Я должен сделать домашнее задание вчера. ( Вместо меня пришлось… )
Уу меня было до , у прошлого есть до , а у обязательно .
Они не имеют никакой формы и не имеют инфинитива.
E.грамм. Они должны работать больше. (вместо Они должны работать больше .)
Решения для проблем с формой
- Извлекайте форму у студентов, а не дайте им ее - это облегчает диагностику, если есть какие-либо проблемы
- Подумайте об использовании управляемых задач обнаружения, которые сосредоточены на проблемных областях, например, студенты заполняют форму для себя из примеров предложений
- Используйте цвет для выделения различных частей конструкций
- Подготовьте мероприятия по консолидации форм на уроке, если это необходимо (например,g переупорядочение слов в предложении, заполнение пробелов и т. д.)
- Включите замещающее сверление, чтобы четко определить шаблоны формы
- Исправление ошибок во время контролируемых тренировочных заданий
словосочетание
Поскольку нет никакой реальной причины, почему, например, некоторые глаголы и существительные идут вместе, учащиеся могут попытаться напрямую перевести или просто забыть словосочетания.
Например Я делаю домашнее задание. (вместо я сделал домашнее задание .)
Collocation - решения
- Призовите студентов всегда записывать общие словосочетания, а не слова в изоляции
- Включите упражнения по консолидации, где студенты должны сосредоточиться на словосочетании, например, нечетные задачи.
Счетные / неисчисляемые
Существительные, которые неисчисляемы, часто используются, хотя они исчисляются. Если вы учите неисчислимые существительные, особенно абстрактные, это то, на что нужно обратить внимание.
Например Он дал мне несколько хороших советов. ( Вместо , совет .)
Решения - исчисляемые / неисчисляемые
- Проверьте, знают ли студенты об этом, задавая проверочные вопросы, такие как «Можем ли мы считать это?». «Можем ли мы добавить s?»
- Всегда отмечайте часть речи в письменных документах и гарантируйте студентам копирование этой информации
- Поощряйте студентов записывать слова в контексте, чтобы усилить части речи
Типичные проблемы с произношением
Сокращения
Студентам иногда трудно их услышать, что может привести к тому, что они не будут произносить сокращение или использовать полную форму и будут звучать немного неестественно.Это также может повлиять на форму - если ученики не слышат сокращение, они могут не включать глагол, который они не слышали.
Например Я говорю ему. (вместо я скажу ему .)
Я скажу ему. (вместо я ему скажу. )
Слово и предложения ударение
Ученикам часто бывает сложно услышать и воспроизвести ударение в предложении. Они могут звучать неестественно, делая ударение на словах, которые должны быть слабыми.
Например Я собираюсь рассказать ей. (Вместо я собираюсь сказать ей .)
Они также могут поставить ударение в слове на неправильный слог, особенно в более длинных словах.
Например ФОТОГРАФ (вместо ФОТОГРАФ)
Звуковая и орфографическая корреляция
Когда слова пишутся иначе, чем они произносятся (довольно часто на английском языке!), Учащиеся, как правило, произносят слова так, как они выглядят.
E.грамм. гулял / ред / (вместо гулял / т /)
решил / ed / (вместо решил / Id /)
спросил / ред / (вместо спросил / д /)
Например долг / деб / (вместо / дет /)
Например огромный / mu: s /) (вместо огромного / məs /)
Решения для проблем с формой
- Слушайте внимательно и будьте отзывчивы в бурении. Применять навыки сверления, такие как выделение пальцами сокращений и обратное сцепление. Ударьте удар, используя жест, сверля, чтобы визуально выделить ритм.
- Выявите и затем выделите особенности произношения на доске / раздаточном материале. Это может быть, отмечая стресс или слабые формы, используя фонематический сценарий и т. Д. Или даже заставляя студентов делать это.
- После сверления выявите ударение по словам или предложите учащимся классифицировать слова по разным визуальным образцам.
- Для проблемных звуков попросите учащихся взглянуть на форму вашего рта.
Другие лучшие советы
Проведите исследование - возьмите копию «Обучающего английского» Свона и Смита.Эта книга содержит всевозможную полезную информацию о том, что людям, говорящим на других языках, трудно и какие ошибки они совершают, основываясь на своем родном языке. Это особенно полезно, если вы ведете одноязычный класс. Еще одна полезная информация о проблемах с языком - это «Обучение временам» Розмари Эйткен.
Получите опыт и поразмышляйте - каждый раз, когда вы учите, запишите основные вещи, с которыми, по вашему мнению, у учеников были проблемы / они поступили неправильно / были сбиты с толку и т.д.В следующий раз, когда вы будете учить тому же самому, вы будете застигнуты врасплох.
Не создавайте проблем - только потому, что вы исследовали язык и знаете, что его конкретный элемент может быть проблемным для , не создавайте эту проблему, если она не возникает. Помните, что цель выявления проблем и решений заключается в том, чтобы быть готовым реагировать. Это ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ проблемы ... так что подождите и посмотрите!
Нравится:
Нравится Загрузка ...
.