Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отличается оппозитный двигатель от обычного


Оппозитный двигатель, недостатки, плюсы и минусы, принцип работы + ВИДЕО

Появление первых оппозитных двигателей с горизонтальным расположением поршневой системы в свое время решило многие проблемы.

После появления первых двигателей внутреннего сгорания великие умы человечества не оставляли затею усовершенствовать имеющуюся конструкцию.

Основной задачей было уменьшение размеров, более компактное расположение и повышение устойчивости автомобиля.

Оппозитный двигатель решил многие из перечисленных выше проблем, но не до конца.

История

Первоначально оппозитные двигатели использовались исключительно на военной технике и в гражданском автомобилестроении большим спросом не пользовались.

Единственные, кто заинтересовались данным типом мотора – разработчики Фольцваген, которые с 1938 года начали устанавливать его на автомобили «Жук».

Почти за 65 лет было выпущено около 22 миллионов таких автомобилей.

Со временем установкой таких моторов занялись и разработчики компании Порше. Так, оппозитные моторы появились на Porsche 987 Boxster и сериях GT.

С 1963 года к «клубу любителей» подключился японский бренд Субару, для которых данный вид двигателей стал приоритетным.

На фото оппозитный двигатель субару.

Основные типы

Сегодня существует два основных типа оппозитных двигателей.

ОРОС.

ОРОС – уникальный в своем роде мотор. Его особенность заключается в том, что поршни не просто горизонтально расположены – они двигаются асинхронно друг другу.

Благодаря этому конструкция существенно упрощается – отпадает необходимость использовать систему клапанов и ГБЦ.

В итоге двигатель теряет в массе и общем объеме вредных выбросов. Что касается типа «ОРОС» на бензине и дизельном топливе, то в первом случае топливная смесь попадает в мотор с помощью карбюратора, а ВТО втором – напрямую в камеру.

Тип двигателя «Боксер»

Боксер – второй тип оппозитного двигателя, который по принципу действия очень похож на V-образный.

Особенность такого мотора – синхронное перемещение поршневых групп через каждые 1/2 оборота коленвала.

Число цилиндров может различаться – от 4 до 12. Наибольшей популярностью пользуются 6-ти цилиндровые оппозитные моторы, которые отличаются минимальным уровнем вибрации.

Преимущества

После краткого рассмотрения конструктивных особенностей оппозитника, хотелось бы подвести итого по поводу его плюсов.

Их несколько:

  1. Благодаря низкому расположению узла можно говорить о существенном снижении центра тяжести. Как следствие, управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге (даже при большой скорости) увеличивается в разы.
  2. Оппозитник находится практически на одном уровне с трансмиссией, поэтому передача мощности от узла к узлу происходит с максимальной эффективностью.
  3. Данный вид мотора хорош практически полным отсутствием вибраций во время движения. Поршневые группы, развернутые на 180 градусов друг относительно друга, отлично сбалансированы и великолепно гасят лишнюю энергию. Как следствие, двигатель работает плавно и без лишних рывков.
  4. Оппозитный двигатель отлично сбалансирован, поэтому всегда есть возможность установить коленчатый вал на трех подшипниках (в обычных моторах их целых пять). Благодаря этой особенности, вес и длина мотора существенно уменьшаются.
  5. Что касается пассивной безопасности во время движения, то у данного типа моторов практически нет конкурентов. В случае лобового удара с движущимся навстречу транспортным средством двигатель не будет входить в салон, а просто выпадет вниз. Такая особенность уже спасла не один десяток жизней.
  6. Оппозитный мотор при правильной эксплуатации имеет огромный ресурс – до миллиона километров. Главное – своевременно производить замену масла и прочих расходников.

Недостатки

Если бы в данном виде у двигателя были одни преимущества, то он бы устанавливался на всех автомобилях.

К сожалению, есть ряд минусов, которые добавляют «ложку дегтя»:

  1. Главный недостаток – сложность выполнения ремонтных работ. Из-за горизонтального расположения подлезть к двигателю просто нереально. Зачастую приходится снимать весь узел, чтобы провести небольшие ремонтные работы.
  2. Практика эксплуатации показала, что из-за горизонтального расположения двигателя гильзы цилиндра истираются неравномерно. Из-за этого уже через некоторое время эксплуатации двигатель начинает «есть масло».
  3. При выпуске данного двигателя планировалось сэкономить место под капотом, но по факту получилось наоборот – оппозитник занимает много больше пространства. Просто и того, что расположен он немного ниже.
  4. Из-за сложности конструкции очень сложно найти специалиста, готового взяться за серьезный ремонт. Если же и получается это сделать, то необходимо быть готовому к существенным затратам.

Особенности применения сегодня

Как мы уже упоминали, с 1963 года такой двигателей устанавливают на Субару Бокстер.

Четырехцилиндровые моторы имеют три поколения:

  • — ЕА – выпускались с 1966 по 1994 года;
  • — ЕJ – устанавливались на автомобили с 1989 по 1998 года. При этом коленвал держался на 5 подшипниках;
  • — FB – выпускается с 2010 года.

Оппозитные четырехцилиндровые моторы ЕА от Subaru.

Нельзя не отметить путь 6-ти цилиндровых двигателей, которые в течение четырех лет с 1987 года выпускались под серией ER, с 1992 по 1997 год появилась серия EG, а с 1999 года – EZ.

Как показала практика эксплуатации, четерехцилиндровые моторы оказались более компактными, безвредными и экономичными.

Это стало возможным за счет целого ряда уникальных решений – увеличения степени сжатия (камера сгорания уменьшена, а ход поршня – увеличен), использования уникальной системы газораспределения, уменьшения массы движущихся элементов, установки насоса, обеспечивающего высокий уровень смазки, а также применения новой системы охлаждения.

В 2008 году компанией Субару был представлен совершенно новый дизельный оппозитник с четырьмя цилиндрами и рабочим объемом два литра.

На современных автомобилях Порше все больше устанавливаются бензиновые моторы, имеющие восемь и двенадцать цилиндров.

Выводы

Возможно, уже через несколько лет оппозитные двигатели появятся на машинах и других марок. Но для этого необходимо решить целый ряд ключевых недостатков, которые отпугивают производителей и покупателей.

Как работает оппозитный двигатель Субару — видео.

Но мы уверены, что данные решения будут найдены. Удачи.

Между боксером и плоским двигателем есть большая разница

Двигатели внутреннего сгорания работают непосвященным для непосвященных. Самым ранним механизмом, в котором используются шатун и кривошип, является устройство, называемое лесопилкой Хиераполис, созданное в 3 веке нашей эры. Тем не менее, происхождение двигателя внутреннего сгорания происходит благодаря Жану Жозефу Этьену Ленуару, бельгийцу, который разработал газовый двигатель с шатунами, поршнями, цилиндрами и маховиком в 1860 году.Этот проект был не без вины, но Николаус Отто сумел изобрести лучшую мельницу, которая могла бы сжигать топливо более эффективно.

С того момента в 1862 году двигатель внутреннего сгорания медленно, но верно завоевал популярность. Это стало одним из самых важных утилит современной жизни вместе с электричеством и горячей водой. Но, несмотря на то, что он с нами с середины 1800-х годов, большинство людей и даже бензоголовки до сих пор не знают, что существует одна небольшая, но важная разница между одной из самых известных архитектур двигателей, когда-либо созданных.Двигатели Boxer не следует путать с плоскими V-образными двигателями. Шатунные шатуны или шатуны, как бы вы их ни называли, эти маленькие устройства, прикрепленные к подшипникам большого конца коленчатого вала, делают разницу между боксером и плоским двигателем. Проще говоря, боксерская мельница использует одну кривошипную головку на цилиндр, а плоский (горизонтальный V) двигатель использует одну кривошипную головку на два горизонтально расположенных цилиндра.

Ярким примером этого автомобильного заблуждения является Ferrari Berlinetta Boxer.Хотя его название говорит о том, что он использует боксерскую мельницу, а два шестицилиндровых банка противостоят друг другу горизонтально, итальянская экзотика 70-х годов использует 180-градусный двигатель V12, а не настоящий боксер. Устанавливая угол V-конфигурации в 180 градусов, вы не обязательно трансформируете силовую установку в двигатель с двигателем-боксером, потому что поршни и их шатуны все еще имеют общий коленчатый вал. Смотрите изображение выше? Слева вы имеете плоскую V-образную конфигурацию, как у мельницы Berlinetta Boxer, а справа - подходящую конструкцию боксера с отдельными шейками для противоположных поршневых пар.

Не поймите нас неправильно, плоский двигатель - это механический шедевр, который превращает правильные редукторы в хау. Все силовые установки V12 по своей природе сбалансированы независимо от угла наклона, поскольку в нем используются два ряда цилиндров с шестью прямыми. В любой момент во время цикла сгорания рядная шестерка может похвастаться двумя поршнями, опускающимися вниз, двумя вверх и двумя посередине, поэтому между ними нет дисбаланса. Но если вы тот тип пуристов, который не может пойти ни с чем, кроме настоящего боксера, то единственный путь - это Porsche или Subaru.В свое золотое время Alfa Romeo произвела несколько очень кремовых боксерских моторов, но это не относится к правилам Fiat Chrysler Group. Если вы любитель мотоциклов, BMW производит действительно замечательный и мощный боксерский двигатель с водяным охлаждением, который приводит в движение внедорожные / внедорожные велосипеды серии GS.

А как насчет более распространенных конфигураций двигателей, таких как встроенный четырехцилиндровый двигатель, который в значительной степени использует каждый из супермини, компактный хэтчбек или седан? Этот дизайн по своей природе несбалансирован, но не беспокойтесь. Вибрации, которые могут расшатать двигатель, связаны с такими вещами, как балансирный вал или специальные маховики, которые не следуют по идеально круглому пути.Конечно, есть и другие более высокотехнологичные методы, чтобы компенсировать дисбаланс, но на дешевом и веселом экономобоксе это не так. Если вы все еще не совсем поняли разницу между боксерскими и плоскими V-двигателями, посмотрите видео, прикрепленные ниже. Первый показывает вам, что в основном представляет собой двигатель Porsche 911. Второй - анимация плоского двигателя V12, в котором горизонтально расположенные цилиндры имеют общую кривошипную головку.

.

Что такое двигатель Boxer?

Добавлено 23 ноября 2016 г. Курт Верлин Boxer, Boxer Engine, Плоский двигатель, Porsche, Subaru

Комментариев нет

Фото: Чад Каинц

Если вы когда-нибудь смотрели рекламу Subaru или Porsche или читали какие-либо рекламные материалы для их автомобилей, вы, вероятно, слышали о термине «двигатель боксера», которым оба автопроизводителя славятся. Однако вряд ли вы слышали, чтобы кто-то из них углубился в объяснение того, что они из себя представляют и что на самом деле делают.Итак, мы здесь, чтобы ответить на вопрос раз и навсегда: что такое движок боксера и что в нем хорошего (и плохого)?


Работает на боксере: 2017 Subaru WRX


Что такое двигатель Boxer?

2017 Subaru BRZ использует четырехцилиндровый двигатель-боксер, чтобы сделать 205 лошадиных сил и получить 33 мили на галлон в час

По большей части термин «двигатель-боксер» используется для обозначения плоских двигателей. В отличие от V-образных двигателей, плоские двигатели имеют горизонтально расположенные поршни, что делает их более широкими, чем традиционные двигатели, но более сбалансированными.Впервые они были изобретены Карлом Бенцем в 1896 году и быстро получили прозвище «двигатели-боксеры», потому что каждая пара поршней движется вместе, как перчатки боксера.

Различие между плоским двигателем и настоящим двигателем-боксером сводится к следующему: боксеры используют одну кривошипную головку на цилиндр, в то время как плоские двигатели используют одну кривошипную головку на два горизонтально расположенных цилиндра.

Однако люди могут не всегда соответствовать терминологии этому строгому руководству. Как правило, плоские двигатели с четырьмя или менее цилиндрами - как 2.0 литров, которые питают Subaru BRZ и Toyota 86 - называются двигателями-боксерами, в то время как плоские двигатели с шестью или более цилиндрами просто называются двигателями с плоской шестью, двигателями с плоской восьмеркой и так далее.

Переворот

Низкие вибрации сделали двигатели Boxer популярными в легких самолетах…

Меньше вибрации: Поскольку двигатели-боксеры имеют пары поршней, достигающих мертвой точки одновременно в противоположных направлениях, они по своей природе создают меньшую вибрацию, чем традиционные рядные или V-образные двигатели, которые требуют дополнительных деталей для достижения того же эффекта.

Нижний центр тяжести: Благодаря тому, что двигатели-боксеры имеют меньшие центры тяжести, чем другие двигатели, это понижает центр тяжести автомобилей, в которых они установлены. В результате эти автомобили имеют лучшую управляемость и меньший крен кузова. Боксерские двигатели также повышают безопасность, так как они чаще падают ниже салона, чем в него во время лобового столкновения.

Лучшая экономия топлива: Благодаря плоской конструкции двигателей-боксеров поток энергии от двигателя к коробке передач становится более линейным, что снижает потребность в дополнительных компонентах и ​​повышает эффективность.Это одна из причин высокой конкурентоспособности Subaru по расходу топлива даже с полным приводом (AWD).

Недостатки

… и в мотоциклах

Повышенная сложность: По сравнению с V-образными двигателями двигатели-боксеры имеют больше распределительных валов, более сложные ремни распределительных валов и более сложное охлаждение. Это делает двигатели боксеров тяжелее и дороже в работе. Это также полная проблема, чтобы изменить свечи зажигания.

Ограничительный дизайн: Ширина и требуемая ориентация двигателей Boxer серьезно ограничивают то, что производители могут делать с ними, что ограничивает их использование конкретными конфигурациями трансмиссии, которые могут не использоваться повторно в их линейке. Это одна из причин, по которой они так нишу в современной индустрии.


Совет по вождению: Как справиться со снегом


Заключение

Porsche 911 с 1965 года знаменито использует плоские шесть двигателей
Фото: Antti

Двигатели

Boxer обеспечивают некоторые очевидные преимущества - плавность, управляемость и экономичность - за счет повышения сложности и конструктивных ограничений.Одна из причин, по которой их не замечают чаще всего, заключается в том, что в среднем легковой автомобиль, который вы можете купить, имеет двигатель спереди, с мощностью, направляемой на передние колеса, что лучше всего работает с компактными, поперечно установленными двигателями, а не с боксерами.

С другой стороны, двигатели-боксеры хорошо работают в автомобилях с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением, где ширина менее важна (например, Porsche), и в автомобилях с полным приводом с передним расположением двигателя, где низкий, короткий и продольно установленный двигатель может приспособить валы переднего привода (думаю, субару).

В конечном счете, двигатели-боксеры можно считать нишей, но это стоит того, чтобы автопроизводитель не только работал над их конструкцией, но и использовал их конструкцию в своих интересах.

Курт Верлин родился во Франции и живет в Соединенных Штатах. На протяжении всей его жизни ему всегда говорили, что французский язык - это язык романа, но он влюбился в английский. Ему нравятся кошки, музыка, автомобили, 30 Rock , Формула 1, и он притворяется гонщиком в симуляторах; но больше всего ему просто нравится писать обо всем этом.Смотрите больше статей Курта.

,

обычных и нетрадиционных ресурсов - Energy Education

Традиционные ресурсы и нетрадиционных ресурсов - это два очень разных, отдельных набора ресурсов, которые потенциально могут быть извлечены. И то, и другое относится к некоторому количеству ископаемого топлива, которое могло бы внести вклад в запас, если бы оно могло быть извлечено экономически. Различие между ресурсом и запасом исследуется на диаграмме, известной как блок МакКелви. Разница между обычным и нетрадиционным относительно прямолинейна и связана главным образом с легкостью, с которой можно извлекать топливо.

Традиционные нефть или газ поступают из пластов, которые являются "нормальными" или простыми для извлечения продукта. Извлечение ископаемого топлива из этих геологических формаций может быть выполнено стандартными методами, которые могут быть использованы для экономичного удаления топлива из месторождения. Традиционные ресурсы, как правило, легче и дешевле производить просто потому, что они не требуют специальных технологий и могут использовать общие методы. [1] Из-за этой простоты и относительной дешевизны обычные нефть и газ, как правило, являются одними из первых объектов промышленной деятельности.

  • Нетрадиционные нефтяные ресурсы
  • Рисунок 1. Пропитанный битумом песчаник. [2]

В отличие от этого, нетрадиционных нефтяных или газовых ресурсов гораздо труднее добывать. Некоторые из этих ресурсов улавливаются в пластах с плохой проницаемостью и пористостью, а это означает, что нефти или природному газу чрезвычайно трудно или невозможно течь через поры в стандартную скважину. [4] Для возможности добычи из этих сложных пластов используются специальные методы и инструменты. Например, добыча сланцевого масла, плотного газа и сланцевого газа должна включать в себя этап гидравлического разрыва пласта, чтобы создать трещины для прохождения нефти или газа. В нефтеносных песках месторождения in situ должны использовать паровой гравитационный дренаж, чтобы иметь возможность извлекать густой битум из подземных отложений. Все эти методы являются более дорогостоящими, чем те, которые используются для производства ископаемого топлива из традиционного пласта, но это стимулирование позволяет добывать нефть и газ из ресурсов, которые ранее были неэкономичными для добычи.Эти ресурсы становятся резервами, когда они могут быть использованы экономно.

Нетрадиционный ресурсный потенциал

Нетрадиционные ресурсы используются все больше и больше, поскольку десятилетия добычи нефти и природного газа привели к широкому использованию традиционных ресурсов. Из-за этого постоянно внедряются новые технологии, позволяющие более экономично добывать нетрадиционные нефть и газ, которые раньше было невозможно получить. Разработка этих нетрадиционных ресурсов имеет значительный экономический потенциал, так как, по оценкам, значительная часть ресурсов нефти и газа находится в нетрадиционных месторождениях. [5] В Канаде, согласно оценкам, запасы нефти составляют 174 миллиарда баррелей нефти, из которых 169 миллиардов находятся в нефтеносных песках - тип нетрадиционного ресурса. [1] Точно так же в нетрадиционных месторождениях гораздо больше природного газа, чем в обычных.

Ссылки

  1. 1,0 1,1 PSAC. (5 июня 2015 г.) обычных и нетрадиционных ресурсов. [Online]. Доступно: http://www.oilandgasinfo.ca/wp-content/uploads/Nov_2013_conv_vs_unconv.PDF
  2. ↑ Wikimedia Commons. (3 июня 2015 г.) Смола Песчаник [Online]. Доступно: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/Tar_Sandstone_California.jpg
  3. ↑ Wikimedia Commons. (3 июня 2015 г.) Горючий сланец [Online]. Доступно: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Messel_oil_shale_sideritic_laminae.jpg#/media/File:Messel_oil_shale_sideritic_laminae.jpg
  4. ↑ G.Boyle, B.Everett, S.Peake, J.Ramage. (5 июня 2015 г.) Энергетические системы и устойчивое развитие: сила для устойчивого будущего , 2-е изд.Оксфорд, Великобритания: издательство Оксфордского университета, 2012
  5. ↑ Alberta Energy Regulator. (5 июня 2015 г.) Что такое нетрадиционная нефть и газ? [Online]. Доступно: https://www.aer.ca/about-aer/spotlight-on/unconventional-regulatory-framework/what-is-unconventional-oil-and-gas
,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020