Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отмыть блок двигателя


Чем отмыть двигатель? Чем отмыть блок двигателя от кокса.

Когда вы открываете капот автомобиля, то всегда приятнее увидеть там чистый и сияющий двигатель. Не стоит забывать и тот факт, что автомобиль работает куда лучше, когда его «сердце» сияет чистотой. Вот несколько советов и рекомендаций о том, как сохранить превосходный вид вашего двигателя с помощью всего нескольких инструментов. Итак: Как помыть двигатель автомобиля в домашних условиях?

Предварительная подготовка перед тем как помыть двигатель авто

Вот небольшой список тех вещей, которые должны быть под рукой, в то время как вы моете : пластиковый пакет и алюминиевая фольга (для чего вам они мы объясним позже), средство для мытья посуды, так как оно превосходно справляется с жиром (например, Fairy), губка или старая рукавица, но такой жесткости, чтобы она не повредила поверхность двигателя, старая зубная щетка или щетинная кисть, пищевая сода, несколько полотенец, и, наконец, ведро и шланг с водой (можно и без шланга, но источник воды должен быть поблизости).

Как только вы собрали все необходимые материалы, вы готовы приступать к мойке двигателя вашего автомобиля. Также следует подготовить территорию для проводимых работ. Но не беспокойтесь, ничего особенного предпринимать не нужно, достаточно лишь убрать лишние вещи вокруг машины. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Если у вас гибрид и вы переживаете за , то волноваться не стоит. Как правило, она настолько далеко расположена от двигателя внутреннего сгорания, что его помывка ей никак не навредит. Убедитесь, что мотор остыл после работы, так как если вы будете мыть еще горячий движок, это может привести к повреждению некоторых его частей, к примеру от холодной воды, на неостывшем движке может повести головку блока цилиндров. Для того чтобы подготовить сам двигатель к мойке, нужно накрыть некоторые его части. Вот где нам понадобятся пластиковые пакеты и алюминиевая фольга. Первое, что необходимо закрыть, это воздухозаборник, ведь вы не хотите, чтобы в двигатель попала вода! Поместите на него пластиковый пакет и, дабы убедиться в том, что он останется на месте, закрепите его клейкой лентой. Также следует закрыть распределитель, аккумулятор и электрические части двигателя. Там, где вы не можете использовать пластиковые пакеты, используйте алюминиевую фольгу.

Основной процесс мойки двигателя

После того, как все необходимые части надежно укрыты, сделайте в ведре раствор воды из средства для мытья посуды. Мы не рекомендуем использование каких-либо моющих средств для кузова автомобиля, так как большинство из них сделаны на основе кислот и могут повредить некоторые металлы двигателя. Вначале, для подготовки двигателя к помывке, обрызгайте его немного водой. Затем протрите все непокрытые части двигателя губкой, смоченной в заранее подготовленном растворе. Там, где губка не достигает мест, которые нужно очистить, используйте зубную щетку или кисть. Двигатели, как правило, очень забрызганы маслянистыми жидкостями, используемыми в системах автомобиля, поэтому процесс очистки может быть достаточно трудоемким.

Мы также слышали, что некоторые люди используют в помывке двигателя смесь керосина с водой. Можете попробовать и такой способ. Боятся повредить поверхность подобной смесью не стоит, если конечно некоторые из частей двигателя не покрыты лакокрасочным покрытием. Для очистки таких частей используйте мягкую чистую ткань. После того, как вы оттерли объект помывки, оставьте мыло на 2-3 минуты, а потом промойте двигатель из шланга или просто сполосните водой. Затем проверьте, не нуждаются ли отдельные части двигателя в повторной чистке. Повторите вышеописанный процесс столько раз, пока вы не буде удовлетворены результатами своей работы. Вы думаете помывка двигателя на этом закончена? Глубоко ошибаетесь, ведь солнце еще высоко!

Завершающая стадия

Раскройте аккумулятор и приготовьте смесь из пищевой соды и воды в пропорции 1:1. Это самое лучшее средство для того, чтобы избавиться от коррозии аккумулятора. Этим средством вы можете обработать весь аккумулятор для авто. Затем протрите его влажной тканью, а потом вытрите насухо. Будьте внимательны! Не используйте одни и те же полотенца для вытирания аккумулятора и самого двигателя ибо после аккумулятора на полотенце может скопиться кислота и щелочь, которая повредит некоторые части движка.

Тщательно высушите двигатель бумажными полотенцами для рук. Чтобы двигатель высох окончательно, уберите все пластиковые пакеты и фольгу, которыми вы укрывали отдельные части, и запустите двигатель примерно на 5 минут.

И, наконец, необходимо обрызгать все пластиковые панели защитными средствами, чтобы предотвратить их растрескивание. Но не следует с ними переусердствовать, так как этим вы привлечете еще больше пыли и грязи на корпус двигателя вашего автомобиля. В довершении всего вы можете нанести слой воска на внутреннюю сторону капота, чтобы сделать абсолютно все чистым и блестящим. А там уже не далеко и до нашей статьи « ». Но, это в перспективе, а сейчас… поздравляем, вы успешно помыли двигатель при помощи подручных средств и ваш автомобиль готов затмить своей сияющей чистотой любую выставочную площадку!

Процесс помывки двигателя в картинках


Двигатель автомобиля – это самая главная его часть, долговечность которого зависит от соблюдения в процессе эксплуатации оптимальных температурных показателей, обозначенных в техпаспорте. Загрязнение снаружи и внутри двигателя нарушают его нормальный теплообмен, приводя к повышенному износу деталей и преждевременному выходу из строя. Чтобы избежать подобных негативных последствий, двигатель нуждается в периодической процедуре очистки.

Как правильно помыть двигатель

Для очистки поверхности двигателя от наслоений грязи, масла и антифриза, понадобится специальное химическое средство для очистки, баллон или шланг со сжатым воздухом, полиэтиленовая пленка, щетка, и большой объем воды. Процесс мойки осуществляется следующим образом:


  1. Извлекается аккумулятор, и при помощи полиэтиленовой пленки накрываются все места, куда нежелательно попадание влаги (датчики, разъемы электропроводов, электроприборы).
  2. На двигатель, который достаточно остыл, наносится чистящее средство и выдерживается согласно инструкции на несколько минут.
  3. Все части двигателя протираются щеткой, на особо загрязненные участки химическое средство наносится повторно, при этом загрязненных мест не оставляют.
  4. Поверхность двигателя тщательно промывается большим количеством воды, контролируя сам процесс, чтобы вода не затекала внутрь агрегата.
  5. Двигатель просушивается сжатым воздухом или естественным образом (по времени значительно дольше).
  6. После полного высыхания убирают полиэтилен, устанавливают аккумулятор и пробуют запустить двигатель. Если воде удалось проникнуть в нежелательные места и мотор не заводится, ему дают просохнуть в течение необходимого времени, после чего попытку повторяют.

Средства для мытья двигателя автомобиля

Для мытья двигателя снаружи, на современном рынке автомобильной химии представлено множество средств. Но использование обычных бытовых порошков и жидкостей крайне нежелательно, так как они способны нанести вред двигателю и многим деталям, находящимся под капотом. Химические средства для мойки двигателя бывают следующих видов:

  1. Универсальные, предназначенные для удаления нескольких видов загрязнения.
  2. Спе

Как почистить блок двигателя - полное руководство

Вы когда-нибудь сталкивались с грязным или ржавым блоком цилиндров? Ваша машина начала доставлять вам проблемы? Нажмите здесь, чтобы узнать, как очистить блок двигателя сейчас.

Мощный блок двигателя имеет решающее значение для эффективной работы двигателя транспортного средства, так же как мощная основа имеет большое значение для очень крепкого жилья. Во многих случаях внутренняя работа компонентов блока двигателя зависит от скопления шлама, грязи, масла и охлаждающей жидкости.Эти вещи являются основными причинами накопления ржавчины, поэтому регулярная чистка блока двигателя при правильном уходе определенно продлит срок службы блока цилиндров и сохранит его от ржавчины. Читайте ниже полное руководство о том, как очистить блок двигателя

Как почистить блок двигателя - шаги по приему

Если вы хотите, чтобы ваш двигатель был таким же чистым и блестящим, каким он был при стряхивании с конвейера, вам следует следовать этим простым инструкциям, когда вы чистите его.Вот они:

1. Вынуть аккумуляторные кабели

Обязательно отсоедините кабели аккумулятора перед началом очистки. Вы должны начать с отсоединения кабеля от отрицательной клеммы аккумулятора. Причина, по которой мы советуем сначала отсоединить отрицательный (заземляющий) кабель, заключается в том, чтобы предотвратить ошибочное создание короткого замыкания, которое может испускать гигантское количество энергии, которое может привести к поражению электрическим током или, что еще хуже, к повреждению других мелких деталей.

БЛОК ОЧИСТКИ ДВИГАТЕЛЯ.ЛЕГКО!!!

Итак, как только вы смогли разорвать рабочую цепь, отсоединив отрицательный кабель, теперь вы можете также извлечь положительный кабель и отложить его отдельно.

2. Накройте внутренние части двигателя

Во время мытья блока двигателя вы обеспечите себе большую безопасность, если убедитесь, что правильно обмотали провода зажигания, катушки и все электрические разъемы. Нежные электрические детали, такие как катушки зажигания, штепсельные провода и блок предохранителей, также должны быть надлежащим образом закрыты в автомобиле.

3. Распылить обезжириватель на блок цилиндров двигателя

Грязь, масло и смазка должны быть полностью удалены, когда вы чистите блок двигателя. Используйте проволочную щетку или скребок, чтобы стереть с себя излишки грязи или корки.

Использование обезжиривателя поможет вам избавиться от смазки из блока цилиндров

Сделайте блок двигателя полностью покрытым, разбрызгивая обезжириватель по всем деталям. Проверьте внешнюю поверхность вашего двигателя, чтобы убедиться, что все масло и смазка полностью стерты.

4. Используйте жесткую щетку

Очистите от грязи, грязи, жира или масла с помощью жесткой зубчатой ​​или стальной зубчатой ​​щетки. Обязательно надевайте защитные очки во время чистки блока двигателя, так как это предотвратит попадание обезжиривателя в ваши глаза и вызовет у вас проблемы со здоровьем.

5. Помойте блок двигателя

Во избежание ненужного прокалывания пластмассы или отсоединения незакрепленных проводов двигателя во время процесса мойки, вы должны избегать использования принудительной трубки для мытья блока двигателя.Использование обычной трубы с соплом поможет эффективно очистить блок, а также удалить грязь, масло и грязь.

6. Проверьте, нет ли утечки

Дважды проверьте двигатель на возможные утечки после завершения очистки и убедитесь, что нет утечек. Проверьте на наличие любых внешних утечек из блока двигателя, проверьте на утечки масла или утечки охлаждающей жидкости. Запустите двигатель автомобиля, водите его до тех пор, пока не убедитесь, что автомобиль вернулся к нормальной температуре, и краситель хорошо циркулировал.

7. В течение 10-15 минут запустить двигатель на холостом ходу

Точно так же, как мы упоминали в предыдущем пункте выше, запустите двигатель автомобиля и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут, чтобы система двигателя вернулась к нормальной рабочей температуре, прежде чем выключить ее.

Итак, мы здесь. Теперь вы видите, что чистка блока двигателя не так сложна, как кажется. Если вы будете следовать этим простым шагам, предоставленным экспертами Naijauto , вы должны делать все правильно.

Олувасеун Соломон

,

Полное руководство по очистке блока двигателя

Поскольку прочное основание имеет большое значение для крепкого жилища, также мощный блок двигателя имеет жизненно важное значение для эффективной работы двигателя автомобиля. Часто на блоке цилиндров накапливаются ил, масло, грязь и охлаждающая жидкость, которые влияют на внутреннюю работу компонентов. Они являются основными причинами образования ржавчины, поэтому очистка блока цилиндров продлит время его работы. Давайте подробнее рассмотрим полное руководство по по чистке блока цилиндров двигателя вашего автомобиля.

Шаги по очистке блока двигателя

Выполнение этих простых шагов сделает ваш двигатель таким же чистым и блестящим, каким он был, когда он качался с конвейера.

1. Снимите кабели аккумулятора

Извлеките кабели аккумулятора. Во-первых, отсоедините отрицательный кабель. Причина, по которой сначала нужно удалить землю, заключается в том, что вы не можете замкнуть цепь, выделяя при этом огромное количество энергии. Как только цепь разорвана, уберите положительный кабель и отложите в сторону.

2. Накройте внутренние части двигателя

Обмотка проводов зажигания, катушек и всех электрических разъемов обеспечит большую безопасность при мытье вашего блока двигателя. Накройте чувствительные электрические части, такие как катушки зажигания, блок предохранителей и провода вилки вашего автомобиля.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

3. Распылитель обезжиривателя

Look for how to clean an engine block Узнайте, как чистить блок двигателя.

Блок двигателя должен быть полностью очищен от всех масел, грязи и смазки.Удалите излишки грязи или корки с помощью проволочной щетки или скребка. Вы можете впрыснуть обезжириватель в целом по блоку двигателя, чтобы он был полностью покрыт. Убедитесь, что все масло и смазка удалены с внешней поверхности двигателя.

>> Найти дешевый подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

4. Используйте жесткую кисточку с шипами

Используйте стальную зубчатую или жесткую зубчатую щетку для очистки от грязи, грязи, масла или жира. При чистке блока надевайте защитные очки, чтобы обезжириватель не повредил ваши глаза.Кроме того, вы можете ознакомиться с советами по техническому обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как эффективно удалять грязь или грязь с блока цилиндров.

5. Промойте блок двигателя

Find how to clean an engine block Как правильно чистить блок двигателя

Избегайте использования сильной трубки для промывки блока цилиндров, так как это может пробить пластик или отсоединить ослабленные провода двигателя. Обычная труба с соплом эффективно очищает блок и удаляет грязь, грязь или масло.

6. Проверьте на наличие утечек, если есть

После очистки двигателя убедитесь, что нет утечек из двигателя.Проверьте на утечки масла, утечки охлаждающей жидкости или любые внешние утечки из блока цилиндров. Запустите двигатель и ведите его до тех пор, пока система не достигнет нормальной температуры и не начнет циркулировать краситель.

7. Запустите двигатель на холостом ходу в течение 10-15 минут.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около 10-15 минут, чтобы система вернулась к нормальной температуре.

Теперь все готово. Практикуя эти простые и полезные действия, вы сможете эффективно очистить блок цилиндров вашего автомобиля.В следующий раз вы не будете иметь понятия о , как чистить блок двигателя .

,

Блоки двигателя: все, что вам нужно знать

блок двигателя также называется блок цилиндров или просто блок является самой большой и тяжелой частью двигателя. Снимите все с двигателя, и этот кусок литого металла останется последним. Его основная цель - разместить цилиндры, в которых работают поршни, и он также содержит проходы, через которые прокачиваются масло и охлаждающая жидкость. Практически все современные блоки также образуют корпус для коленчатого вала, область, называемая защита картера ,

Поскольку блок большой и прочный, он является идеальным местом для монтажа многих других частей двигателя - на блок крепятся болты генератора переменного тока, водяного насоса, насоса гидроусилителя рулевого управления и стартера.

Блоки

представляют собой монолитное литье из чугуна или алюминиевого сплава. За последние два десятилетия алюминиевый сплав все чаще использовался для изготовления блоков двигателей из-за его легкого веса. До этого блок был сделан из чугуна, который намного тяжелее.Чугунные блоки прочнее алюминия и все еще широко используются, особенно для дизельных двигателей, из-за более высоких сил сжатия при работе.

Компоненты блока двигателя

Цилиндры

Цилиндры пространства, в которых движутся поршни. Это большие, точно сформированные отверстия, которые проходят через весь блок с гладкими стенками для создания уплотнения с поршнем.

В блоках, изготовленных из чугуна, цилиндры обычно обрабатываются непосредственно в блок с гладкими стенками, а затем обрабатываются в процессе, называемом хонингование.Алюминий мягче и более подвержен износу, поэтому блоки из алюминиевого сплава будут использовать более жесткие металлические гильзы цилиндров или гильзы, которые помещаются в форму до заливки или закачки расплавленного алюминия. Такие гильзы иногда также используются там, где требуется ремонт цилиндра. или сделал больше. Стенки цилиндра могут иметь специальное покрытие для уменьшения трения и улучшения теплопроводности.

Отделка поверхности стенок цилиндров имеет жизненно важное значение, поскольку трение между стенками поршня и цилиндра обычно составляет 20% трения в двигателе., Когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, он должен двигаться на масляной пленке, избегая контакта металла с металлом. Поэтому мы хотим, чтобы гладкие стены избежали трения, но если стены будут слишком гладкими, масло не будет цепляться за них. Слишком грубые стенки повредят поршневые кольца в местах соприкосновения. Требуется тонкий рисунок штриховки, который создает миллионы крошечных ромбовидных областей, которые могут служить резервуарами.

Размер и количество цилиндров является основной мерой размера двигателя.Больше цилиндров и больше цилиндров даст больше мощности.

охлаждающая жидкость

Когда двигатель работает, стенки цилиндров очень сильно нагреваются - и намеренно так; одна из их основных функций - отводить тепло от поршня. Цилиндры окружены полостями, называемыми водяных курток через который охлаждающая жидкость прокачивается водяным насосом. Как только двигатель нагреется до температуры, эта охлаждающая жидкость пройдет через радиатор, где она охлаждается.

Проходы спроектированы таким образом, чтобы вся система могла быть полностью осушена, и чтобы избежать каких-либо карманов, в которых может задерживаться воздух и образовываться пар.

Общий поток охлаждающей жидкости в двигателе вверх, из-за того, что горячие жидкости естественным образом поднимаются выше холодных. Внутри двигателя имеется два потока: в системе с последовательным потоком охлаждающая жидкость течет через все цилиндры, а затем вверх в головку и обратно к передней части двигателя.В параллельном потоке охлаждающая жидкость проникает в головку через отверстия рядом с каждым цилиндром.

Масляные переходы

Масляные каналы внутри двигателя называются галереи , Масляный насос накачивается из поддона и через галереи. Эти проходы позволяют маслу достигать коленчатого вала и головки цилиндров. В этом двигателе Mazda есть галереи, которые подают масло в маленькие форсунки, которые распыляют нижнюю часть поршней, чтобы они оставались холодными.

Нефтяные галереи сверлят в блок после того, как это было брошено. Там будут заглушки, которые вставляются, чтобы заглушить концы галерей после их обработки.

Масляный фильтр и датчик давления масла, вероятно, будут прикреплены к блоку. В проиллюстрированном двигателе Mazda оба находятся на блоке.

колода

Верхняя поверхность блока, где расположена головка цилиндра, называется колода , Он обработан идеально ровно и соединен с нижней поверхностью ГБЦ ,Между блоком и головой будет прокладка головки блока цилиндров , На двигателе с более чем одной головкой цилиндров, например, в V, W или плоской компоновке, будет установлен корпус, где каждая из головок цилиндров встречается с блоком.

Головка блока цилиндров плотно закреплена на блоке, поскольку пространство, образованное между стенками цилиндра, головкой и верхом поршня, является камерой сгорания и принимает огромную силу детонации топлива. Поскольку блок массивный и изготовлен из чугуна, он редко деформируется, поэтому при восстановлении двигателя колоду блока редко нужно обрабатывать.Это контрастирует с нижней стороной более гибкой головки цилиндра, которая может легко деформироваться.

картер

Почти у всех современных блоков двигателей есть область в основании, где находится коленвал , Эта область, которая окружает коленчатый вал, называется защита картера ,

Коленчатый вал сидит в седлах, окружен подшипниками, а затем зажимается крышками коренных подшипников.

Отверстие в нижней части картера будет закрыто масляным поддоном или поддоном, в котором находится моторное масло.Между масляным поддоном и блоком может быть прокладка, или, для этой Mazda, масляный поддон уплотнен жидкой прокладкой, которая по существу похожа на силиконовый герметик.

Опоры двигателя

Блок двигателя используется в качестве точки крепления между двигателем и шасси. Кронштейны, называемые опорами двигателя, крепятся болтами к блоку двигателя, а затем, через резиновые опоры, к шасси или подрамнику.

Основные заглушки

Вокруг блока имеются отверстия, забитые металлом стержневые заглушки , также называется стопорные пробки или дюбели ,Несмотря на свое название, эти заглушки являются лишь остатками процесса литья: в пресс-форме для блока используется сжатый песок, чтобы образовать пространство, такое как водяные рубашки внутри. Когда металл затвердел, этот песок встряхивается и вымывается из двигателя через эти большие отверстия. Иногда механическая обработка также осуществляется через отверстия. Тонкая металлическая пробка затем вдавливается в отверстие, чтобы запечатать его. Если охлаждающая жидкость внутри блока замерзнет из-за недостаточного антифриза для наружной температуры, она будет расширяться.В этой ситуации возможно, что штепсельные вилки выскочат до того, как блок расколется, хотя это ни в коем случае не является определенным, и это действительно незначительное преимущество при наличии штепсельных вилок.

Эти заглушки могут корродировать в течение срока службы блока и могут начать протекать. Они могут быть удалены и заменены. Во время восстановления двигателя, возможно, потребуется снять заглушки, чтобы полностью промыть двигатель.

Вспомогательные крепления

В различных точках вокруг блока имеются резьбовые отверстия с плоско обработанными поверхностями.Эти точки крепления называются боссов ,

недостатки

Сам блок очень жесткий. Это вряд ли деформируется из-за своей массы, а коррозия снаружи мало влияет. Редко для блока двигателя требуется техническое обслуживание в течение срока службы нормального транспортного средства, неисправности обычно замечаются и исправляются только во время полной перестройки двигателя. Неисправности блока цилиндров могут быть очень дорогостоящими для устранения, в основном из-за трудозатрат при демонтаже двигателя для ремонта.

трещины

Трещины могут образоваться в блоке двигателя, как внутри, так и снаружи. Если есть подозрение на трещину, перед тем как снести двигатель, можно добиться определенного успеха с герметиком для химических блоков. Это химические присадки, которые добавляются в охлаждающую жидкость и могут запечатывать мелкие нарушения в системе охлаждения.

Чугунный блок проверяется на наличие трещин с помощью процесса, называемого магнитным флюксом, когда мелкий цветной металлический порошок разбрызгивается на блок, когда на него подается ток для создания магнитного поля.Это поле сильнее вокруг трещин и притягивает порошок к мелким трещинам, делая их легко видимыми.

Алюминиевые блоки проверяются на наличие трещин с помощью набора для испытания проникающей краски. Они работают с использованием цветного красителя, который проникает в трещины и делает их более заметными.

Когда трещина обнаружена, ее можно сварить, но это специальная работа, потому что литые материалы сложно сваривать, не ослабляя прилегающих участков.

Износ цилиндров

Со временем на стенках цилиндра образуется глазурь из-за жары.Если двигатель восстановлен, цилиндры должны быть дегазированы и проверены. Разглаживание можно выполнить, протерев стены денатурированным спиртом или растворителями для краски, также можно использовать хонинговальный инструмент.

Цилиндры могут иметь коническую форму, при которой верх цилиндра сужается снизу. Это связано с тем, что основной износ происходит, когда поршневые кольца контактируют со стенкой цилиндра. Цилиндры также могут иметь круглую или овальную форму. В обоих случаях, если это превышает допуски производителя, цилиндры должны быть обработаны.Диаметры цилиндров должны измеряться с помощью индикатора.

Подшипники коленчатого вала

Седла коленвала могут изнашиваться или смещаться из-за деформации. Это приводит к неравномерному зажиму коленчатого вала. Процесс механической обработки для увеличения и выравнивания седел коленчатого вала называется линейной расточкой.

Модификации и обновления

Двигатель скучный

Одним из способов увеличения мощности двигателя является увеличение его мощности, то есть объема пространства для топлива и воздуха над поршнем.Объем внутри цилиндров можно увеличить, сделав их шире, в процессе, известном как расточка двигателя или за , В механическом цехе будут проходить цилиндры для увеличения диаметра, обеспечивая при этом, чтобы цилиндр двигался точно перпендикулярно коленчатому валу. Как только это будет сделано, двигателю потребуются негабаритные поршни и поршневые кольца, чтобы соответствовать цилиндру нового размера.

Как сделан блок двигателя

Все блоки, за исключением исключительно специализированных, отливаются путем разливки расплавленного металла в формы.Исторически двигатели были отлиты с использованием чугуна, но все больше используется алюминиевый сплав из-за его меньшего веса. Это видео показывает процесс производства блоков двигателя.

Литье блоков двигателя - это процесс массового производства, поэтому специализированные блоки, как правило, одноразовые для сборки по индивидуальному заказу, изготавливаются из единого куска алюминия. Это известно как блок двигателя заготовки, после куска твердого алюминия.

В этом видео алюминиевый блок весом 170 кг превращается в блок двигателя.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.