Чем отмыть двигатель от масла и грязи
Как правильно мыть двигатель — DRIVE2
Любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…
— худшая теплоотдача
— возможна потеря мощности
— возможно увеличение расхода топлива
— утечка тока
— неустойчивая работа
— сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли.
Причины:
— мойщики сами толком не знают, как это правильно делать
— если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя
Эксперты разделились на два лагеря. Подобно автовладельцам, одни заявили, что мыть двигатель вовсе необязательно.
— В представительстве KIA порекомендовали больше обращать внимание на чистоту радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, в представительстве южнокорейской марки настоятельно порекомендовали делать это на специализированных СТО, где используются специальные очищающие средства. Делать это вручную специалисты не советуют хотя бы потому, что самостоятельно не удастся отмыть действительно въевшуюся грязь или потеки масла.
— Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. В данном случае риск не оправдан – у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, нежели улучшить или сохранить эксплуатационные характеристики своей машины. Ничего критичного произойти не может. Даже, если не мыть двигатель на протяжении 5-7 лет», — рассказали в сервисном центре Nissan.
— Двигатель автомобиля не зря называют «сердцем» автомобиля. Если человек будет жить в грязи и пыли, злоупотреблять алкоголем и вообще вести нездоровый образ жизни, работа его сердца ухудшится. То же касается авто. Если не ухаживать за мотором, рано или поздно, он даст сбой. В частности, могут произойти сбои в работе электроники, может снизиться вязкость масла, возникает риск пожара из-за потеков масла… да и вряд ли кому-то приятно проверять уровень масла, пачкаясь от каждой детали двигателя. Я считаю, что мыть двигатель нужно. Тем более в нашей стране, где дороги никто не очищает от пыли и грязи. Лишним это не будет, но мыть мотор нужно с умом», — считает специалист по ремонту двигателей.

— Иногда двигатель мыть нужно. Это как генеральная уборка в квартире. Двигатель ведь тоже загрязняется, на его составляющие, как подвижные, так и неподвижные попадает грязь (абразив, техжидкости), которая оказывает негативное влияние. Это и коррозия из-за гигроскопичности накопившейся грязи, и возможность засорения контактов в плохо защищенных разъемах проводки, и возможность попадания мелкодисперсных частиц грязи в емкости с техжидкостями, при их открывании. К тому же, грязный двигатель сложнее обслуживать и можно элементарно запачкаться при заполнении бочка омывателя. Вот банальные причины зачем его мыть. Но делать это часто не следует, особенно при эксплуатации в городских условиях, считает начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО.

Двигатели современных автомобилей мыть безопаснее – степень защиты у них от воды выше, изоляция лучше. Двигатели более старых автомобилей, особенно карбюраторные, мыть опаснее – могут не завестись. Причина банальна – попадание воды на контакты системы зажигания, реже – в карбюратор и корпус воздушного фильтра.
— Самое главное правило – тщательное высушивание подкапотного пространства. крайне нежелательна и мойка силового агрегата на «горячую». Лучше, чтобы перед ополаскиванием двигатель немного остыл – хотя бы до 40-45С. Но лучше до комнатной температуры.
Независимо от того, хотите вы мыть двигатель на специализированной мойке или самостоятельно, нужно соблюдать определенные правила:
— нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40С
— вода должна быть приблизительно такой же температуры, как и сам двигатель (допустимо +10С)
— воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)
— если есть сигнализация, ее нужно тоже "укрыть" во избежание попадания воды
— нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)
— опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания)
— есть мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не стоит экспериментировать, поскольку их состав еще та загадка – неизвестно, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя
— заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеятся, особенно, при мойке под высоким давлением
— если после мойки двигателя все же возникли проблемы в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с этим заявлением, если не поможет, идите в суд и/или общество защиты потребителей (с предварительным обращением на автосервис для получения соответствующей бумаги о потери эксплуатационных качеств мотора)
— для очистки мотора лучше использовать специальную авто-косметику (при самостоятельной очистке). Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой
— нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель
— после осуществления процедуры очистки мотора, нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20
— в завершении всей процедуры можно пройтись тряпочкой и убрать потеки, чтобы все было ну очень аккуратненько и красиво.

что вам нужно сделать и какой автомобильный обезжириватель вы должны использовать - Блог по автомобильным продуктам для MA-FRA
Механические части, двигатель и внешние поверхности автомобиля легко пачкаются маслом, смогом, мухами, дизельным маслом, смазкой и пятнами. В этих условиях вам необходим обезжириватель для очистки автомобильного двигателя и эффективного удаления следов и остатков смазки с наружной стороны, без потенциального повреждения частей, на которые он наносится.
Как очистить двигатель автомобиля с помощью обезжиривателя
Давайте вместе рассмотрим несколько удобных шагов для адекватной очистки двигателя автомобиля.
- Очистите его в просторном месте на открытом воздухе, возможно, в автомойке, которая гарантирует, что грязь из двигателя не повредит окружающие зоны и будет направлена в специальные системы слива
- Защитите электрические части двигателя, накрыв их пластиком (для этого подходит хозяйственная сумка).Чрезмерное использование воды может повредить их.
- Защитить подачу воздуха в двигатель от потока воды. Еще раз, вы можете использовать пластик для покрытия трубы.
- Нанести автомобильный обезжириватель на детали двигателя
- промыть водой, влажной тканью или сжатым воздухом
- Дайте двигателю высохнуть, пока вся влажность не испарится.
- Снять все пластмассовые предметы и используемые защитные приспособления
Ма-Фра автомобильные обезжириватели
После того, как вы узнаете, какие шаги необходимо выполнить для очистки двигателя автомобиля, вы можете выбрать наиболее подходящий продукт для наших нужд.Быстрый обезжириватель, который прост в использовании или более сильный, который нуждается в большем уходе, когда он применяется?
Готовый к использованию автомобильный обезжириватель
Ищете легкий и быстрый обезжириватель , который можно безопасно использовать на двигателе и на внешних поверхностях вашего автомобиля?
HP 12 прямо на вашей улице.
Его формула предназначена для работы с механическими частями двигателя, внешними пластиковыми деталями, алюминиевыми профилями, а также для очистки выхлопной трубы и автомобильного капота .
HP 12 прост в использовании, потому что вам просто нужно распылить его непосредственно на участки, покрытые смазкой, а затем протереть влажной тканью без необходимости промывать, если вам не нужно добраться до более глубоких частей двигателя
Обезжириватель с высоким моющим действием для разведений
Ma-Fra_Supermafrasol. Если вместо этого вам нужно более сильное моющее средство, которое может устранить даже самые стойкие налеты смазки, мы рекомендуем SUPERMAFRASOL.
SUPERMAFRASOL - обезжириватель , предназначенный для профессионального использования , который может удалять жир, масло, смог, мух, масло, грязь и пятна. На автомобилях его можно использовать в качестве моющего средства для мытья двигателя , очистки колесных дисков, а также для устранения дорожного налета на кузове, всегда используя различные разбавления.
Поскольку это продукт, который нужно разбавлять вручную, его обезжиривающий эффект может быть сильнее, чем HP 12, в зависимости от используемого разбавления. Всегда следуйте рекомендованным разведениям и наносите их с помощью распылителя (они очень удобны в продаже на 1 л).Хороший шаг окончательной промывки необходим.
SUPERMAFRASOL также может использоваться в различных профессиональных секторах, таких как мастерские, промышленность, транспорт, строительные площадки. Идеально подходит для уборки промышленных полов.
Вам просто нужно попробовать обезжириватель для очистки двигателя автомобиля и его наружных поверхностей, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Оба продукта продаются в вашем интернет-магазине auto-spa.it.
Если вы нашли эту статью полезной, вас также может заинтересовать Как правильно мыть машину .
,
8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля
Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.
Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.
4 простых шага для идентификации отстоя двигателя
-
1
Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.
-
2
Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.
-
3
Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.
-
4
Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.
Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.
4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя
-
1
Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменено в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:
-
2
Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.
-
3
Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:
-
4
Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.
Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.
Как слить моторное масло и снять фильтр

Проверьте двигатель Уровень масла еженедельно чаще, если двигатель потребляет немного масла, и всегда перед длительной поездкой. Замените масло и обновите масло фильтр в рекомендуемых интервалах обслуживания.
Проверка уровня масла в автомобиле и доливка
Проверьте уровень масла по отметкам на щупе.Автомобиль должен быть на уровне земля когда вы проверяете масло, в противном случае уровень масла указатель уровня покажет ложное чтение, потому что отстойник в который он погружен будет под углом.
Измерительный щуп обычно находится в трубе на боковой стороне двигателя, где его легко достать. Перед тем, как вытащить щуп, всегда чистите его ручку и верхнюю часть заливной горловины, чтобы предотвратить попадание грязи в трубу и, следовательно, в двигатель.
Извлеките щуп и протрите его чистой безворсовой тканью или папиросной бумагой, чтобы удалить все следы масла.
Вставьте щуп полностью обратно в трубку, а затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла.
Держите щуп горизонтально, чтобы масло не стекало.Уровень должен быть на отметке Full / Max. Если это не так, добавьте масло, чтобы довести его до нужного уровня.
Снимите крышку маслозаливной горловины с коромысла двигателя или крышки кулачка и налейте в нее количество свежего моторного масла правильной марки, часто проверяя уровень щупа, чтобы убедиться, что вы не залили слишком много.
При проверке во время заправки всегда подождите минуту, пока масло не стечет в поддон, чтобы показания щупа были правильными.
Когда уровень масла достигнет отметки Full / Max, замените щуп и крышку заливной горловины.
Слив масла

Переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от компоновки двигателя, обычно приходится поднимать - либо на пандусах, либо на подъеме, и на опоре ось стенды - дать рабочее место под двигателем.
Старое масло следует сливать с прогретым двигателем, чтобы оно двигалось более свободно, удаляя с него вредные отложения.Запустите двигатель на несколько минут, затем переключатель Выньте и установите сливную банку или емкость, достаточно большую, чтобы вместить все моторное масло под сливной пробкой поддона.
Очистите заглушку чистой тряпкой и ослабьте ее, используя универсальный ключ для сливной пробки или подходящий кольцевой гаечный ключ или гнездо, в зависимости от типа заглушки.
Открутите пробку, снимите ее вручную и дайте маслу стечь в банку. Помните, что масло может быть очень горячим, поэтому избегайте контакта с ним.
Подождите, пока масло не стечет из сливного отверстия, затем почистите резьбу сливного отверстия и окружающую область чистой тканью или салфеткой.
Очистите сливную пробку и убедитесь, что ее шайба или прокладка в хорошем состоянии. Замените его, если он изношен или сломан. Установите на место вилку, но не перетягивайте ее.
Снятие масляного фильтра

Поместите сливную банку прямо под масляный фильтр - обычно на боковой стороне двигателя картер , Фильтр может быть одного из двух типов - либо одноразовый картридж, либо, на старых автомобилях, сменный элемент внутри металлической чаши.
Одноразовый картридж обычно полностью отвинчивается. Обычно вам нужен ремень или цепной гаечный ключ, чтобы освободить его. Если у вас его нет, протолкните длинную отвертку через фильтр и используйте его как рычаг ,

Однако это грязный метод, поэтому убедитесь, что сливная банка находится прямо под ней, чтобы уловить утечку, и имейте при себе достаточно чистой ткани.
Иногда картридж устанавливается в перевернутом положении, и неминуемо разливается масло.
Очистить уплотнение фильтра фланец там, где навинчивается фильтр, всей грязи и масла.


Снимите фильтр со сменным элементом, отвинтив центральный болт, либо в верхней части лицевой поверхности адаптера фильтра, либо в нижней части чаши.
Держите чашу фильтра до тех пор, пока она не будет полностью отсоединена, в случае падения или разлива масла.
Когда чаша снята, снимите уплотнительное кольцо с паз во фланце, используя острый инструмент - подойдет предохранительный штифт. Тщательно очистите канавку.
,