Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отмыть двигатель от масла


Чем отмыть двигатель от масла и грязи: средства, советы

Уход за автомобилем15 декабря 2019

Сильные загрязнения нарушают работу мотора, приводят к его перегреву. Поэтому от них нужно избавляться своевременно. Многие автовладельцы обращаются на мойки, заказывая услугу очистки силового агрегата. Полезно знать, чем отмыть двигатель от масла и грязи.

Чем опасна грязь под капотом?

Двигатель – главная часть автомобиля. Даже незначительная грязь может негативно отразиться на его работе. Сначала нарушается терморегуляция мотора. Большая часть его компонентов состоит из металла.

Слои смешанного с грязью масла способствуют перегреву стенок цилиндров. В подкапотном отсеке находится радиатор, охлаждающий мотор. Пыль, копоть и насекомые, скапливающиеся в ячейках, нарушают теплообмен.

Зачем мыть двигатель?

Стоит рассмотреть основные причины, делающие мойку элементов моторного отсека обязательной:

  1. Своевременная чистка увеличивает срок службы силового агрегата. Для нормальной работы двигателя требуется непрерывное функционирование охлаждающей системы, нуждающейся в регулярной очистке.
  2. Мойка замедляет износ основных компонентов мотора. Масляный слой способствует возникновению коррозии, из-за которой в полость попадают металлические частицы. Грязь циркулирует по двигательной системе, оседая на поверхностях и уменьшая ресурс двигателя.
  3. При несвоевременной мойке нарушается работа электронных устройств, расположенных в моторном отсеке. Загрязнения негативно влияют на работу системы зажигания. Толстые слои масла нередко провоцируют возгорание при попадании искры или перегреве выхлопных газов.

Какие бывают средства для чистки?

Мытье силового агрегата – длительный и сложный процесс. Очистить двигатель щеткой и водой не получится.

Для качественной мойки выбирают специализированные средства. Многие автовладельцы используют моечные аппараты, подающие воду под большим давлением. Однако струя может повредить электрические провода, уплотнители, датчики. Не следует применять свои подручные средства – бензин, керосин, дизельное топливо. После мытья нагревающиеся металлические поверхности начнут испускать едкий дым.

Специализированные моющие средства отличаются составами. Их использование эффективно и безопасно, однако при удалении загрязнений стоит соблюдать осторожность. Химические вещества способствуют окислению металла, разрушению пластика и резины.

Производители предлагают 2 вида моющих средств:

  • универсальные, устраняющие любую грязь;
  • узкоспециализированные, предназначенные для удаления налета того или иного типа.

Они поставляются в виде жидкостей, концентрированных гелей, спреев.

Какой очиститель лучше выбрать?

Перед выбором средства нужно внимательно прочитать состав. Предпочтение отдают проверенным брендам. Химические средства индивидуальны, поэтому подбирать их приходится методом проб и ошибок. Однократная мойка редко приносит положительный результат. Часто приходится повторять процедуру, используя другое средство.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства?

К очистке двигателя подходят ответственно, предварительно изучив все особенности этого процесса.

В период подготовки выполняют следующие действия:

  1. Выбирают место для стоянки машины. Двигатель рекомендуют мыть в гараже. После этой процедуры автомобиль нельзя заводить в течение 12-24 часов. Мотор в это время тщательно просушивают.
  2. Проверяют электрические компоненты на наличие повреждений. В моторном отделении не должно быть оголенных кабелей, пробоин или трещин, куда может проникнуть вода.
  3. Подготавливают чистящие средства, моечный аппарат. Кроме того, потребуются скотч, большая и маленькая щетки, респиратор, перчатки, емкость для сбора жидкости, полиэтилен.
  4. Охлаждают двигатель до 50-60 °С. Если мотор холодный, его требуется слегка прогреть.
  5. Сбрасывают клеммы аккумуляторной батареи.
  6. Закрывают чувствительные к влаге места полиэтиленовой пленкой, которую закрепляют скотчем. Особенно внимательно относятся к датчику холостого хода, который после попадания воды начинает работать некорректно.

Меры предосторожности

Обязательна защита органов дыхания и кожи рук. Химические чистящие средства способны провоцировать аллергические реакции и воспалительные процессы. Кроме того, масляные пятна сложно смыть.

Поэтому рабочая одежда и перчатки, нарукавники становятся важной частью рабочего процесса. Для защиты глаз рекомендуют использовать очки, предотвращающие попадание брызг.

Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство?

Для начала загрязненные детали промывают водой снаружи. После этого распыляют чистящий аэрозоль. Растворы наносят с помощью губки. Убрать нагар в труднодоступных местах помогает зубная щетка. После распыления препарата выжидают несколько минут, затем смывают состав. Для этого используют шланг со слабым напором.

Промывка системы смазки

Промывку смазочной системы в домашних условиях выполняют 2 способами:

  1. Автомобиль заводят на эстакаду или смотровую яму. Затем через расположенную снизу сливную пробку удаляют отработанное масло. В горловину вливают промывочное средство. Включают двигатель на оговоренное время. После этого состав также удаляют из системы.
  2. Старую смазку оставляют. В нее вводят специальные добавки для очищения ДВС. После этого мотор запускают на несколько минут. Отработанное масло сливают стандартным способом.

Прочистка системы охлаждения

Со временем каналы охлаждающей системы покрываются накипью, солевым налетом. Подобное объясняется постоянным нагревом и остыванием антифриза.

Промывку выполняют следующим способом:

  1. Из системы удаляют отработанный антифриз. Смешивают дистиллированную воду с уксусом. Вливают состав в охлаждающую систему.
  2. Включают двигатель на 10-15 минут. Сливают промывочный состав.
  3. Заливают новый антифриз.

Народные средства не всегда оказываются эффективными. Очистить охлаждающие каналы быстрее помогают химические составы.

Как устранить эту потенциально серьезную проблему

Существует условие, которое приводит ко многим сбоям в восстановленных или перенастроенных двигателях, обычно называемых «промывкой топливом». Это вызвано затоплением двигателя при первоначальном запуске или при ранней эксплуатации только что восстановленного двигателя.

Это явление может привести к очень серьезному повреждению отверстий цилиндров, поршней и поршневых колец. Когда происходит затопление либо из-за неисправности топливной системы, либо из-за перегрева, когда двигатель не запускается, избыточное топливо вымывает масляную пленку из колец и стенок цилиндров.В этот момент происходит контакт металла с металлом и происходит истирание. Это условие похоже и также иногда упоминается как сухой старт.

Реконструкциям и установщикам настоятельно рекомендуется следовать программе технического обслуживания топливной системы и проверок установки системы зажигания, чтобы значительно снизить вероятность промывки топлива. Предлагаемая программа изложена ниже.

Реконструкция карбюратора рекомендуется во время восстановления двигателя. Если не восстановлен, карбюратор должен быть заключен в пластиковый пакет во время капитального ремонта двигателя.Перед установкой карбюратора снимите топливный фильтр и направьте мягкий поток воздуха во впускное отверстие для топлива, чтобы убедиться, что в игле и седле нет грязи или металлических частиц. Переустановите новые топливные фильтры по всей системе. Продуйте фитинг на топливопроводе и карбюраторе, запустите фитинг вручную, так как поперечная резьба удалит металлические частицы, которые могут удерживать иглу и седло в открытом состоянии и вызывать затопление.

Установка цепи привода ГРМ, распределителя и системы зажигания должна выполняться в соответствии с руководством изготовителя двигателя.Система смазки двигателя должна быть предварительно смазана напорным баком.

Капитально отремонтированный двигатель запустится практически сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, значит что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Если, например, искры нет, топливо, втягиваемое в цилиндры, достигнет точки насыщения и промоет масляную пленку или сильно разбавит и, таким образом, ослабит пленку, и произойдет задира.

Несмотря на то, что дизельное топливо обладает повышенной смазывающей способностью по сравнению с бензином, промывку топливом все же следует избегать, иначе это приведет к серьезным повреждениям. Необходимо ознакомиться с руководствами производителей двигателей и тщательно их соблюдать в отношении правильного выбора времени подачи топлива, соотношения топливо / воздух, обслуживания форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды должны полностью обслуживаться при капитальном ремонте.

В целом сочетание общепринятых в магазине чистоты, хорошего обслуживания топливной системы и здравого смысла может устранить эту потенциально серьезную проблему.

,

Что с использованием неподходящего масла во время замены масла действительно влияет на ваш автомобиль

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение всего срока его службы , Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.

С учетом этого выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.

Моторное масло: для чего оно нужно?

Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?

Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: -

Оно предотвращает / уменьшает трение, действуя в качестве смазки,

Оно действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбо-двигателей, например,

. Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;

Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

Источник: Pixabay

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.

Что нужно искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.

Пончик API важен в Америке - ищите его

Вам следует искать пончик API для любого масла, которое вы решите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например: -

- Бензиновые двигатели - SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

- Дизельные двигатели - CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA - это европейский эквивалент API

Как и API в США.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B - к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставайтесь в маслах высшего качества. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называют универсальными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.

Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W кода относится к зиме, или, что еще хуже, к вязкости масла - W обозначает зиму как способ.

Чем ниже вязкость Вт , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент «только номер», в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.

Более подробное объяснение см. Здесь.

Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неправильного масла?

Как мы уже видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).

1. Вы можете начать получать утечки масла

Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.

2. Уменьшенный пробег

Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.

Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3.Ваш двигатель может стать шумным

Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости холода или зимой, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климатов.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.

Вам следует попытаться выбрать масло с минимально возможным холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель

Если во время замены масла использовать слишком высокую вязкость в горячем состоянии, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене масла

Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.

Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло

также позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K km) до 7-10K мили (11-16 K km) , в среднем. Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя - некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Как правило, с типами масла: -

Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше

Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но имеет тенденцию быть дорогим

Смеси или полусинтетика - это компромисс между двумя.

Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?

Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .

Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут содержать присадки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, он подходит для использования.

Источник: MaxPixel

Что если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.

Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.

Но ...

Дизельные двигатели имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.

Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (противовспенивающих и моющих средств), не всегда рекомендуется добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

Источник: Pixabay

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.

Как под давлением вымыть моторный отсек автомобиля

Когда речь идет об использовании мойки высокого давления для очистки двигателя и области моторного отсека, существует правильный и неправильный способ выполнить эту работу:

Мойка автомобиля под давлением может быть безопасна, но стоит ли беспокоиться?

Независимо от того, как часто вы открываете капот, чтобы проверить уровни или посмотреть на двигатель вашего автомобиля, вы должны признать, что он выглядит чертовски хорошо чистым.

Посмотрите:

Хорошо, поэтому мойка двигателя под давлением может быть безопасной.

И чистый двигатель выглядит отлично…

Что говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля?

При изучении этого руководства я прочитал 11 различных автомобильных руководств. Четверо не упомянули про чистку двигателя, а у семи был небольшой отрывок, в котором говорилось, что если вы живете в заснеженной местности с засоленными дорогами, вы можете почистить двигатель неагрессивными химическими веществами в конце сезона.

Таким образом, существуют ситуации, когда мойка под давлением двигателя и зоны отсека автомобиля делает его работу лучше и длится дольше, чем просто выглядит лучше.

Вот все, что вам нужно знать, чтобы очистить отсек двигателя, не повредив ничего.

Компоненты двигателя для защиты

Электрические шкафы

имеют IP-код для классификации их защиты от воды и пыли.

Рядом со мной мойка высокого давления имеет класс защиты IPX5.

Рядом со мной находится мойка высокого давления AR Blue Clean с синим пластиковым корпусом. Это говорит, что у него есть рейтинг IPX5.«Х» говорит, что он не предназначен для защиты от пыли (поскольку это не критично для функционирования), а «5» говорит, что он защищен от водяных струй. Другие оценки IP относительно воды:

  • IP1 - Защита от капель воды
  • IP3 - распыление воды
  • IP4 - Брызги
  • IP5 - Водометные форсунки
  • IP6 - мощная струя воды
  • IP7 - погружение в воду

Если вы можете, проверьте IP-рейтинг электрических шкафов в области двигателя вашего автомобиля.Если вы не можете просто предположить, что они ниже IP5, и накройте их полиэтиленовыми пакетами.

Вещи, чтобы покрыть полиэтиленовые пакеты:

И другая электрика, как автомобильная сигнализация.

Лучшие химикаты для ускорения работы

Вы можете столкнуться с двумя ситуациями, для каждой из которых потребуются разные химические чистящие растворы.

Очень жирный и масляный двигатель

В этой ситуации потребуется обезжириватель.

Если вы купите концентрат Simple Green, изображенный правильно, вы можете разбавить его водой, чтобы создать раствор различной активности.

Это биоразлагаемый и безопасный для использования, только следуйте инструкциям, чтобы получить наилучшую комбинацию потенции для работы.

Пыльный, но не слишком жирный или масляный

Для этой ситуации вы можете использовать универсальный очиститель типа «все в одном».

Simple Green - отличный продукт, созданный для решения общего назначения, достаточно прочного для двигателя вашего автомобиля, а также идеально подходит для бамперов и колес.

Лучшая мойка высокого давления для использования

Любая из наших 7 лучших рекомендаций по мойке высокого давления сделает работу быстрой и умной. Можно использовать тяжелую или легкую машину.

Сверхмощный, правда?

Да ... Сила струи воды определяется используемой насадкой и тем, насколько далеко вы держите струю воды от поверхности. Используйте 40-градусную форсунку и держите ее на расстоянии 3 или 4 фута от двигателя, и двигатель чувствует меньшее усилие, чем от садового шланга.

Посмотрите это 3-минутное 37-секундное видео, чтобы узнать, как безопасно чистить двигатель автомобиля и отсек двигателя:

5 ступеней мойки под давлением в моторном отсеке автомобиля без повреждения

1.) Соберите все что нужно перед запуском

  • Пластиковые пакеты и лента для защиты электрики
  • Безопасный неагрессивный химический очиститель, обеспечивающий легкое удаление пятен, грязи и грязи при стирке под давлением
  • Маленькая чистящая щетка (зубная щетка работает), чтобы очистить все укромные уголки
  • Мойка высокого давления с правильным соплом (белый или зеленый наконечник)
  • Shammy или другое сушильное полотенце
  • Средство по уходу за винилом

2.) Принять меры предосторожности

  • Убедитесь, что двигатель не горячий. В идеале вы хотите, чтобы было тепло, но не жарко. Подождите 15 минут, если вы только что поехали в район, где вас будут чистить под давлением
  • Накройте системы сигнализации, распределителя, генератора переменного тока и другие электрические соединения пластиковыми пакетами и приклейте их так, чтобы они не сдувались при мойке под давлением
  • Прочтите этикетку химического чистящего средства, чтобы убедиться, что он не подвержен коррозии, биоразлагаем и основан на воде, чтобы не повредить пластмассу двигателя и т. Д.

3.) Нанести чистящее средство

  • Распылите чистящее средство свободно на все участки двигателя, прилагая усилия для его попадания в труднодоступные места
  • Оставьте уборку работать на минуту или две
  • Используйте чистящую щетку, чтобы вывести чистящее средство в неловкие места и удалить грязь и пятна
  • Повторите вышеуказанные шаги для упорных областей

4.) Мойка под давлением, чистая

  • Используйте правильную насадку - зеленый подъемный наконечник на 25 градусов или распылительный белый наконечник на 40 градусов идеально подойдет для работы
  • Отойдите и держите распылительную форсунку на высоте 3 - 4 фута над двигателем, чтобы поддерживать давление в двигателе на низком уровне. Подойдите ближе, если считаете, что распыление недостаточно сильное

5.) Высушите, снимите полиэтиленовые пакеты и нанесите защитное средство

  • Используйте липкое или сушильное полотенце, чтобы полностью высушить двигатель
  • Снимите пластиковые пакеты с электрики
  • Оставьте на сушке на 30 минут.
  • Нанесите средство для ухода за винилом или другое долговременное средство защиты от коррозии
  • Сделайте несколько фотографий для своих друзей, чтобы увидеть

Источники

  1. Вещи, чтобы покрыть полиэтиленовым пакетом изображение выше, от Ялопника.ком статья также о мойке под давлением двигателя автомобиля.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.