Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отмыть двигатель внутри от нагара


Чем отмыть нагар в двигателе?

Образование нагара и кокса на деталях двигателя и внутренних поверхностях его блоков является естественным процессом, которого не избежать. В то же время появление нагара повышает износ силового агрегата и способствует его выходу из строя. Есть ли способ удалить отложения, не разбирая двигатель? Конечно! Далее мы расскажем, как это сделать.

1 Когда нужно удалять нагар – первые симптомы

Прежде всего, разберемся, как определить, что двигатель нуждается в чистке от нагара, образовавшегося внутри цилиндров и на прочих его деталях. К счастью, проблема сама себя проявляет возникновением следующих симптомов:

  • непрогретый двигатель плохо заводится;
  • после запуска из выхлопной трубы идет сильный дым, двигатель некоторое время троит;
  • выхлопные газы имеют специфический запах гари;
  • снижается динамика авто, двигатель плохо "тянет";
  • появляется перерасход топлива;
  • при выключении зажигания некоторое время топливо в цилиндрах продолжает воспламеняться, при этом возникают сильные вибрации. Это явление называется калильным зажиганием, так как воспламенение горючей смеси происходит от раскаленного нагара, а не искры;
  • двигатель перегревается.

При появлении этих признаков не затягивайте с чисткой мотора, так как наличие нагара может привести и к более неприятным последствиям, таким как прогорание клапанов, выход из строя шатунно-поршневой группы.  Чтобы нагар как можно дольше не образовывался на деталях двигателя, используйте качественные синтетические или полусинтетические масла и обязательно меняйте их вовремя.

2 Начинаем с камеры сгорания – промывка поршневой системы

Очистка двигателя химическими составами бывает двух типов:

  • мягкая – подразумевает добавку различных присадок и очищающих средств в топливо;
  • жесткая – осуществляется путем промывки камер сгорания.

Мягкая промывка может быть полезной только в качестве профилактической меры, поэтому рассматривать ее не будем. Если же вам нужно отмыть нагар, который скопился в двигателе в большом количестве (вы заметили, что появились вышеперечисленные симптомы), требуется жесткая чистка. Чтобы произвести ее, понадобится специальная раскоксовочная жидкость. Зачастую она продается в комплекте со сжатым воздухом в баллончике, шприцом и трубкой. В таком случае никаких других приспособлений вам не понадобится. Если в комплекте только жидкость, шприц и сжатый воздух надо купить отдельно.

Использование качественных синтетических и полусинтетических масел и своевременная замена препятствует образованию нагара на деталях двигателя

Промывку начинаем с прогрева двигателя до температуры не менее 70 градусов. Затем нужно выкрутить все свечи, а также отключить центральный провод от трамблера. Обязательно пометьте свечные высоковольтные провода, чтобы не забыть, в каком порядке они подключаются к цилиндрам. Далее нужно провернуть коленчатый вал так, чтобы все поршни располагались примерно на одном уровне. Для этого поверните гайку шкива (ниже на фото) или ведущее колесо, предварительно его поддомкратив.

Затем в каждый цилиндр надо залить жидкость для раскоксовывания при помощи шприца и трубки. Объем жидкости, который требуется для каждого цилиндра, производители указывают в инструкции. Далее закрутите свечи и оставьте двигатель на несколько часов. Если камеры сгорания сильно закоксованы, подождите 12 часов (периодически желательно проворачивать коленвал).

Процесс очистки двигателя при помощи специального средства

Далее откачайте оставшуюся жидкость из цилиндров при помощи трубки и шприца. После этого продуйте каждый цилиндр сжатым воздухом. Потом следует нажать педаль газа до упора и прокрутить стартером коленвал секунд пять-десять. В завершение работы подключите все провода зажигания и заведите двигатель. Дайте мотору поработать в течение пяти или десяти минут. Первое время возможно незначительное дымление, но не пугайтесь, это выгорает чистящее средство, которое осталось в двигателе.

Имейте в виду, что вышеописанная операция позволяет избавиться от нагара только в камерах сгорания. Однако отложения появляются и на других деталях двигателя. Чтобы избавиться от них, необходимо промыть систему смазки.

3 Чистка системы смазки – не оставим нагару шанса

Промывка системы смазки может быть выполнена несколькими способами:

  • присадкой "пятиминуткой";
  • маслом "пятиминуткой";
  • промывочным маслом.

Проще всего промывать двигатель так называемыми пятиминутками. Если для этих целей используется присадка, то она просто добавляется в мотор, и затем двигатель работает 5 минут на холостом ходу, после чего старое масло с присадкой сливается, меняется фильтр, и заливается новая жидкость. Примерно также выполняется промывка двигателя маслом-пятиминуткой, но его нельзя смешивать со старым маслом. Т.е. вначале надо слить старое масло и только после этого залить промывочное. На нем мотор должен поработать 5 минут в холостом режиме, после чего промывка сливается, и заливается новая смазка. Учтите, что на пятиминутках ездить ни в коем случае нельзя.

Промывать смазочную систему рекомендуется всегда после покупки бу автомобиля.

Более качественного результата можно добиться при помощи промывочного масла, на котором автомобиль должен проехать около сотни километров. Этот состав заливается вместо старого масла. Учтите, что на этой смазке необходимо ездить в режиме обкатки, так как она обладает слабыми защитными свойствами. Затем промывочное масло сливается и заливается обычное.

Как видите, очистить мотор от нагара совершенно не сложно, в то же время эта процедура способна существенно продлить срок службы ДВС. Пренебрегать ей не стоит!

Инструменты и материалы для удаления остатков двигателя

Удаление отложений в двигателе может включать в себя не что иное, как заливку присадки в бензобак или ручную очистку некоторых частей вашего двигателя. Инструменты, которые вам понадобятся, зависят от того, из какой части двигателя вы хотите удалить отложения.

Большую часть времени присадка двигателя может использоваться для очистки областей двигателя, таких как отверстия топливных форсунок, впускные клапаны и камера сгорания.Отверстия топливных форсунок имеют отверстие размером с человеческий волос, поэтому даже засорение, составляющее всего десять процентов, может вызвать остановку двигателя, колебания двигателя или потерю мощности. Отложения в камере сгорания могут привести к повышению октанового числа двигателя и даже вызвать преждевременную детонацию топлива, и то и другое будет стоить вам больше денег на бензине. Отложения на впускном клапане могут вызвать колебания и срыв. Чтобы позаботиться обо всех этих внутренних отложениях, все, что вам нужно, это бутылка присадки к двигателю. Многие из формул присадок, которые вы найдете в магазине авторемонта, будут решать несколько вопросов, таких как очистка от отложений карбюратора или топливной форсунки и от впускных клапанов одновременно [Источник: Пол].

Еще одна область двигателя, с которой вы, возможно, захотите очистить отложения - и вам придется делать это вручную, - это корпус дроссельной заслонки. Для этой чистки вы можете получить простой спрей для дроссельной заслонки или выполнить более тщательную работу с помощью инструмента, такого как Intake Snake или другого подобного продукта. Вам понадобятся инструменты для снятия шланга впускного воздуха, выпускных шлангов и любых других частей, непосредственно связанных с корпусом дроссельной заслонки. Вам, вероятно, понадобятся отвертки и плоскогубцы, чтобы снять шланги и зажимы.И если вы не хотите приобретать такой продукт, как Intake Snake, вы можете использовать зубную щетку с мягкой щетиной и мягкий чистящий растворитель; однако даже зубная щетка может повредить датчики внутри корпуса дроссельной заслонки [источник: Аллен].

Причина, по которой такой инструмент, как Intake Snake, лучше, чем простой спрей-очиститель, заключается в том, что некоторые аэрозольные очистители могут содержать слишком сильную формулу для внутренних частей вашего корпуса дроссельной заслонки. Но помните, что чистка зубной щеткой или другими инструментами в вашем гараже может также нанести вред внутренним стенкам корпуса дроссельной заслонки [источник: Аллен].

На следующей странице вы узнаете, как правильно очищать отложения внутри двигателя и корпуса дроссельной заслонки, не вызывая каких-либо повреждений.

,Машина депозита углерода двигателя автомобиля удаления

Hho

Как удалить углеродистые отложения внутри автомобильного двигателя с водой

Автосервисное оборудование OEM Производитель

Самый продвинутый только один производитель в КИТАЕ

00

00

00

00

00

00

00

00

00

000

000

Как удалить углеродистые отложения внутри двигателя автомобиля с водой PLC система управления полным Мира-компьютер + сенсорный экран технология обнаружения + Wireless

Многофункциональные: чистый двигатель

Что такая очистка углерода машин:

Новый очиститель углерода для очистки отложений углерода потребляет воду и электричество для создания газообразного окси-водорода, который подается в двигатель для очистки накопленного углерода и повышения эффективности сгорания существующего топлива.

Нет загрязнения, нет вредных газов или химических добавок, которые могут нанести вред вам, вашим двигателям или окружающей среде.

Время очистки углерода для одной машины: 15 ~ 20 минут

После очистки углеродом ваша машина будет:

1. Хорошая производительность акселератора.

2. Стабильный холостой ход.

3. Значительная экономия топлива.

4.Отработанный черный дым исчез, достигнув нормы испытаний на выбросы.

5. Авто ремонт кислородного датчика и тройного катализатора, продление срока службы двигателя.

Окей Новый очиститель для углерода для очистки от нагара можно использовать для:

Все марки, бензиновые и дизельные автомобили, автобусы и микроавтобусы. Например: BWM, Nissan, BENZ, Toyota и т. Д.

Cooperated Car Brands

Сравнение нового очистителя углерода OKAY для очистки от нагара и традиционных методов:

901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 8 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 20mins 30-40mins 30-40mins Отсутствует 9017 922 9 000 7 9 9 7 7 9 7 7 7 9 7 7 7 7 9 9 7 7 9 7 7 7 9 9 7 7 7 7 9 7 7 9 7 7 9 7 7 7 7 7 7 9 7 7 9 7 7 7 7 7 7 7 9 9 7 7 9 7 7 7 7 7 7 7 9 7 7 7 7 7 7 7 9 7 7 7 7 7 7 7 9 7 7 7 7 7 7 7 9 7 7 7 7 7 7 7 7 7 9 7 7 9 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 9 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 7 68 000 000 000

Технические параметры нового очистителя углерода для очистки углеродных отложений :

901

OKAY ENERGY CCS1500

Метод химического каплеобразования

Метод химического вспенивания

Среда

кислородно-водородный газ

Процедура времени

среды выдает

загрязнение воздуха + сточные воды

отходов вода

9 0002 Преимущества /
Недостатки

Простота подключения;
двигатель работает на холостом ходу

Двигатель работает на холостом ходу, когда в двигатель капает химическая добавка

Сложный и повторяющийся; удаление углерода неполное.

Стоимость (В розницу)

Вода + Немного электричества

Хим капот
Масло моторное
Фильтр моторного масла

Пена химическая

Масло моторное
Фильтр моторного масла

9011 901 901 одна фаза 901 9011 901 9 901 9 901 9 901 9 901 9 901 9 901 9 901 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 то 9

Номер модели

CCS1500
Требование к переменному напряжению 220 (V)
Переменный ток (A) <15
Номинальная мощность (кВт) 4.5
Макс. Производительность по газу (л / ч) 1500
Макс. Рабочее давление (кг / см2) 2
Макс. Расход воды (л / ч) 0,85
Вес брутто (кг) 200
Размеры - Д * Ш * В (мм) 1075 * 670 * 1030

9000

Послепродажное обслуживание очистителя углерода Okay Energy для очистки от нагара:

1.Колл-центр Gloabal поддержит вас, на любой вопрос ответят в ближайшее время в течение двух часов.

24 часовая поддержка по телефону

24-часовая поддержка по телефону

24-часовая поддержка по телефону.

Круглосуточная поддержка MSN и Skype.

2. Гарантия 1 год и техническая поддержка на всю жизнь.

ядро ​​машины будет свободно заменено в течение одного года.

остальные части будут бесплатно меняться в течение полугода В дополнение к человеческому урону.

,

липких клапанов из углеродных отложений

Торчащие клапаны из углеродных отложений - что делать

Первым признаком заклинивания клапанов, как правило, является отсутствие двигателя или его работа в холодном состоянии.

Прилипающие клапаны также могут быть просто побочным продуктом работы в холодную погоду.

В этом случае прилипающие клапаны будут часто работать свободно, когда двигатель прогревается.

Проведение теста на утечку в цилиндре в холодном состоянии может подтвердить прилипание клапанов.

Заклинивание клапанов также может быть признаком того, что на клапанах есть углеродистые отложения.

Углеродные отложения могут образовываться на ваших клапанах по нескольким причинам.

Часто отложения углерода являются результатом богатой топливной смеси. Это также может быть результатом прохождения масла через изношенную направляющую клапана. Масло подается через направляющую впускного клапана в камеру сгорания, где оно сгорает. На стороне выпуска изношенная направляющая клапана может позволить маслу осесть на клапане и образовать отложения.

Потеря компрессии, плохое сгорание или работа на холодном двигателе также могут привести к образованию отложений на выпускных клапанах.
Чрезвычайно изношенные направляющие клапана также могут привести к залипанию клапанов. Они более вероятно проявятся как пропуски зажигания в двигателе или засорение свечи зажигания перед залипанием.
Отложения впускного клапана образуются на задней стороне клапанов, в то время как отложения в камере сгорания накапливаются в камере сгорания. Вопреки тому, что многие считают, отложения могут начать формироваться и накапливаться быстро.
Многочисленные холодные пуски и циклы прогрева, чрезмерный холостой ход, короткие поездки и поездка по городу - все это идеальные условия для быстрого формирования отложений углерода.
Отложения в портах и ​​на задней стороне впускных клапанов особенно вредны для производительности. Гнутые клапаны

Гнутые клапаны

Самая распространенная неисправность клапанов - это изгиб в результате контакта с поршнями. Клапаны, контактирующие с верхней частью поршня, вызваны неправильной синхронизацией двигателя.

Возможные причины изогнутых клапанов:

  • Прилипающие клапаны от накапливания углерода.
  • ГРМ / Обрыв ремня.
  • Неправильная установка новых ремней и цепей.
  • Слабые или сломанные клапанные пружины.
  • Перегрев двигателя.

Если вы подозреваете, что ваш двигатель может иметь изогнутые клапаны, крайне важно не пытаться запустить двигатель.

Клапан сгоревшего

Клапан сгоревшего

Другой распространенный тип отказа клапанов - сгоревшие клапаны.По сути, это вызвано тем, что газообразные продукты сгорания выходят между клапаном и седлом клапана, когда они не герметизируются должным образом. Обычно этот тип неисправности влияет только на выпускные клапаны, но он также может повредить впускные клапаны.

Возможные причины сгоревших клапанов:

Чтобы предотвратить этот тип сбоя, вы можете сделать несколько вещей:

  • Поддерживайте чистую, эффективную систему охлаждения, чтобы двигатель не работал слишком горячим.
  • Используйте топливо хорошего качества, чтобы предотвратить накопление углерода на клапанах, и регулярно проверяйте зазоры клапанов.
  • Нерегулярное уплотнение клапана с седлом клапана головки блока цилиндров. Углеродные остатки, образующиеся при нерегулярном сгорании, могут поставить под угрозу герметичность между клапаном и его седлом.
  • Неправильный зазор клапана может поставить под угрозу уплотнение клапана, а также вызвать этот тип отказа.
  • Использование сухого топлива, такого как L.P.G, что приводит к недостаточной смазке.

Залежи могут перемещаться в другие области двигателя и также вызывать проблемы. Поскольку отложения в двигателе накапливаются медленно, вы можете работать долго, не замечая их присутствия.В конце концов они лишат ваш двигатель его мощности и могут вызвать серьезные колебания и заглохнуть, если оставить их без присмотра.

Carbon On Valves

Минимизация углеродных отложений

Ваши усилия, вероятно, должны быть направлены на удаление отложений, которые уже сформировались. Самая большая ошибка - думать, что один сервис избавит двигатель от всего углерода.
Хотя добавки существуют уже несколько десятилетий, до недавнего времени они действительно работали довольно хорошо.Я не собираюсь называть или предлагать какие-либо, потому что все они говорят, что они работают.
Просто помните, хотя большинство из них работают, у них также есть и обратная сторона. Я бы сказал по-устному, потому что видение - это вера.

Заключение,

Хотя углерод будет образовываться, вы можете ограничить его создание следующим образом:
  • Используя бензин марки, который содержит очиститель топливной системы.
  • Ограничение времени холостого хода и холодных пусков.
  • Использование высококачественного масла и правильная настройка карбюратора и системы впрыска топлива.

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal News

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020