Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отмыть мазут с двигателя


FIAT Scudo Турбо-"сказка" › Бортжурнал › Варианты отмыть двигатель от мазута на все том же Fiat Scudo 220L

Значит, подошел я к вопросу отмыть движку. Все видели, какой он красивый у меня) Значит посидел по форумам, почитал, в основном все советы сводятся к одному: "Поедь на мойку и не парься, дешево и сердито.".
Но, т.к. до ближайшей мойки мне 20 км и при том еще авто нести на горбу — на буксире никак, гидрач не работает, пол-авто раскидано, по дороге еще что-нить отвалится — этот вариант я отмел.
И дело даже не в бюджетности — есть время и хотелось самому отчистить трудягу…
Вторым вариантом была компактная мойка — но на один раз покупать ее нет резона (даже не на один раз — я знаю, что она пригодится и далее, но, опять-же, это зима + воду откуда-то еще провести + в процессе мойки налить в гараже ооочень много воды придется — а неохота и т. д.), а взять тоже негде… В деревне у нас не густо с мойками)))
Еще вариант (к которому я и склонился в итоге) состоял в том, чтобы кропотливо отмывать все кисточкой с растворителем\бензином\соляром\ВД-шкой.
Приступим.
Вот как все выглядело ДО:

Пространство за движком

Движок с тыльной стороны справа

Тыл левее, возле помпы

Вид сверху вертикально

Кум, огромное ему спасибо, привез мне пару бутылок нефтяного растворителя типа "Сольвент" 2х27грн, я еще прикупил моющее средство "Милам" от нагара и жира 13грн.

Сначала отмывал фронт, чтобы потом, при мойке деталей с тыльной стороны поглубже, не вымазываться. Для простора действий пришлось демонтировать стратер, ТНВД и генератор.

Отмываю фронт, первый этап

Алгоритм действий у меня был таков:
Первым этапом отскреб отверткой основные массы
Потом замочил все растворителем и кисточкой.
Смываю все водой (обычная пшикалка, повернута струей)
Замачиваю еще моющим средством (не везде это делал, его смывать водой нужно хорошо, так что в основном на ровных поверхностях, или очень загрязненных)
Смываю водой
Вытираю насухо ветошью.
Профит!)))

Если не жалеть моющего средства — движок начинает окисляться, поэтому нужно следить за концентрацией и смывать хорошо водой.

На алюминии окисла почти нет, он просто тускнеет от моющего средства.

Итак, чтобы не загромождать картинками все на свете, в следующей записи будет много фото и мало текста))

Спасибо за внимание.

Fuel Wash - Как устранить эту потенциально серьезную проблему

Единственное, что защищает стенки цилиндров и подшипники от мойки топливом, это тонкий слой масла на них.

Когда вы обливаете двигатель изнутри сырым топливом; вы смываете этот защитный слой масла.

Промывка топлива вызвана слишком большим количеством топлива в цилиндрах, которое невозможно сжечь. Итак, то, что осталось, это влажная смесь сырого топлива, которая буквально «смывает» масло.

Топливная мойка в цилиндре
Карбюраторы были частично виноваты; потому что богатые топливные смеси смывают смазочное масло со стенок цилиндра и разбавляют масло в картере.

Впрыск топлива почти устранил проблему мойки, но это все же происходит. Распространенным симптомом потенциальной проблемы с топливной форсункой является запах топлива.

Два простых способа проверки топливной мойки

  1. Вытащите масляный щуп и почувствуйте запах масла на нем.Если он пахнет газом, то сырой газ проникает через ваши кольца в масло.
  2. Снимите одну или две свечи зажигания и посмотрите, как они выглядят. Загрязнение пробки от топлива будет иметь штраф; черный сажевый порошок на нем. Если ты действительно разбогатеешь; вилка может быть влажной и пахнуть сырым топливом.

Что может стать причиной мойки топлива

Топливные форсунки

Причиной номер 1, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе.Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь, до тех пор, пока сброшенное топливо в цилиндре не исчезнет.

Схемы распыления топливных форсунок

Когда топливная форсунка застрянет открытой, топливо начнет вытекать. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Утечки вакуума

Утечки вакуума в современных двигателях с компьютерным управлением могут вызвать очень серьезные повреждения двигателя. Если в двигателе с искрово-топливной системой, управляемой компьютером, наблюдается утечка вакуума, происходят следующие события. Потому что утечка вакуума втягивает наружный воздух; немедленно соотношение топлива и воздуха меняется на обедненное состояние.

Протекающий вакуумный шланг

Состояние бедного воздуха / топлива определяется датчиками отработанного кислорода, которые, в свою очередь, сообщают об этом компьютеру.Затем компьютер сообщает топливной системе: «Эй, нам нужно больше топлива». В результате подача топлива теперь изменяется, чтобы впрыскивать больше топлива. Результатом этого является избыточная подача топлива, которая может привести к состоянию мойки топливом. Топливо разбавляло масло на стенках цилиндра, пока не произошел контакт металла с металлом.

Это явление может нанести очень серьезный ущерб;

Общие причины;

  • Неисправность топливной системы
  • Заправка топливом, когда двигатель не запускается
В этот момент происходит контакт металла с металлом и происходит истирание.Это условие похоже и также иногда упоминается как сухой старт.

Восстановленные или восстановленные двигатели

Восстановленный двигатель, который был правильно собран; начнется почти сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, значит что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Без искры топливо втягивается в цилиндры; достигнет точки насыщения и произойдет промывка топлива.В следствии; это сильно разбавит и, следовательно, ослабит масляную пленку, и начнется потертость.

Повреждение подшипника двигателя

Хотя дизельное топливо обладает повышенной смазывающей способностью по сравнению с бензином; следует избегать мойки топлива; или серьезный ущерб приведет. Кроме того, руководства производителей двигателей; следует проконсультироваться и внимательно следить. Это включает в себя правильное распределение топлива, соотношение топлива и воздуха, обслуживание форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды; должны быть полностью обслужены при капитальном ремонте.

Заключение

В целом, хорошее обслуживание двигателя и здравый смысл могут устранить эту потенциально серьезную проблему.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как устранить эту потенциально серьезную проблему

Существует условие, которое приводит ко многим сбоям в восстановленных или перенастроенных двигателях, обычно называемых «промывкой топливом». Это вызвано затоплением двигателя при первоначальном запуске или при ранней эксплуатации только что восстановленного двигателя.

Это явление может привести к очень серьезному повреждению отверстий цилиндров, поршней и поршневых колец. Когда происходит затопление либо из-за неисправности топливной системы, либо из-за перегрева, когда двигатель не запускается, избыточное топливо вымывает масляную пленку из колец и стенок цилиндров.В этот момент происходит контакт металла с металлом и происходит истирание. Это условие похоже и также иногда упоминается как сухой старт.

Реконструкциям и установщикам настоятельно рекомендуется следовать программе технического обслуживания топливной системы и проверок установки системы зажигания, чтобы значительно снизить вероятность промывки топлива. Предлагаемая программа изложена ниже.

Реконструкция карбюратора рекомендуется во время восстановления двигателя. Если не восстановлен, карбюратор должен быть заключен в пластиковый пакет во время капитального ремонта двигателя.Перед установкой карбюратора снимите топливный фильтр и направьте мягкий поток воздуха во впускное отверстие для топлива, чтобы убедиться, что в игле и седле нет грязи или металлических частиц. Переустановите новые топливные фильтры по всей системе. Продуйте фитинг на топливопроводе и карбюраторе, запустите фитинг вручную, так как поперечная резьба удалит металлические частицы, которые могут удерживать иглу и седло в открытом состоянии и вызывать затопление.

Установка цепи привода ГРМ, распределителя и системы зажигания должна выполняться в соответствии с руководством изготовителя двигателя.Система смазки двигателя должна быть предварительно смазана напорным баком.

Капитально отремонтированный двигатель запустится практически сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, значит что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Если, например, искры нет, топливо, втягиваемое в цилиндры, достигнет точки насыщения и промоет масляную пленку или сильно разбавит и, таким образом, ослабит пленку, и произойдет задира.

Несмотря на то, что дизельное топливо обладает повышенной смазывающей способностью по сравнению с бензином, промывку топливом все же следует избегать, иначе это приведет к серьезным повреждениям. Необходимо ознакомиться с руководствами производителей двигателей и тщательно их соблюдать в отношении правильного выбора времени подачи топлива, соотношения топливо / воздух, обслуживания форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды должны полностью обслуживаться при капитальном ремонте.

В целом сочетание общепринятых в магазине чистоты, хорошего обслуживания топливной системы и здравого смысла может устранить эту потенциально серьезную проблему.

,

газа попадают в нефть - что может вызвать это?

Газ, попадающий в нефть - что может вызвать это?

Когда вы меняете масло в своем автомобиле; одна из худших вещей, которую стоит заметить, - это запах газа, попадающего в масляный поддон.

Это означает, что газ каким-то образом попадает в масло вашего двигателя.

Тем не менее, это нормальное явление для небольшого количества газа, попадающего в ваше масло во время нормальной работы двигателя.

Попадание газа в нефть становится причиной для беспокойства, когда объем газа превышает 2,5 процента. Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Газ, попадающий в масло

Это приводит к значительному снижению вязкости масла, что влияет на смазку двигателя и вызывает образование налетов на стенках цилиндров наряду с выходом из строя подшипников.

Признаки того, что у вас могут возникнуть проблемы с попаданием газа в нефть:

  • Если вы начинаете чувствовать сильный запах бензина во время вождения.
  • Вы замечаете белые облака дыма, выходящие из вашей выхлопной трубы.
  • Уровень масла может быть очень высоким (Dipstick пахнет газом).
  • Низкое давление масла.

Двигатели с карбюраторами

Плохо отрегулированный карбюратор может отправить слишком много газа в карбюратор; и перелив в конечном итоге смоет стенки цилиндра в масляный поддон. Это также имеет тенденцию загрязнять свечи зажигания. Таким образом, один из способов проверить эту проблему - вытащить один из штекеров и посмотреть, не потемнел ли он на нем.Это могло бы иметь помытый взгляд также. Автомобили, которым более десяти лет, обычно имеют механические топливные насосы.

Промытая чистая свеча зажигания

Если двигатель вашего автомобиля работает с заиканием или стуком; возможно, что один цилиндр не работает правильно; что приводит к конденсации газа в неисправном цилиндре и сливу его в масляный поддон. Точная диагностика этой проблемы требует специального специализированного оборудования для тестирования и должна выполняться квалифицированным механиком.

Прокладка, которая находится между блоком цилиндров и головкой цилиндров, может дуть; приводя к утечке охлаждающей жидкости в масляные или выхлопные газы, проталкиваемые в систему охлаждения.

Вождение с прокладкой из выдувной головки может легко испортить двигатель, что приведет к дорогостоящему ремонту. Ваш механик может выполнить тест сжатия вашего двигателя; в случае утечки в прокладке головки компрессия будет ниже ожидаемой.

Итак, первое, что нужно проверить:

  • Механические топливные насосы.
  • Свечи зажигания.
  • Плохо отрегулированный карбюратор (газ также может попасть в впускной коллектор, если есть проблема с карбюратором).
  • Низкая компрессия.
  • Прокладка с обдувом.
Если в моторное масло попадает большое количество бензина; Замените масло сразу же после устранения проблемы, которая позволила этому случиться.

Топливные и более новые двигатели

Итак, причиной номер один, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе. Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон.Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь; пока сброшенное топливо в цилиндре не очистится.

Когда топливная форсунка остается открытой, топливо выливается. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Неработающая система инжекторов также может вызвать эту проблему; потому что если двигатель не работает надлежащим образом; бензин в конечном итоге будет бегать по стенкам цилиндров.

Схемы распыления топливных форсунок

Итак, первое, что нужно проверить:

Если вы не в начальной ситуации и продолжаете попытки; инжекторы будут по-прежнему подавать топливо в цилиндры, даже если автомобиль не заводится. (Вы получаете газ, попадающий в нефть)

Последнее, но очень важное

Исправьте все коды неисправностей, связанные с топливом, и замените масло; Перед запуском вашего двигателя.

Заключение

Итак, каждый раз, когда вы понимаете, что слишком много газа попадает в ваше моторное масло; Вы должны заменить поршневые кольца, а затем заменить масло.Посмотрите, помогает ли это проблеме, и если нет. затем исследуйте множество других возможностей относительно того, почему топливо просачивается в масло.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.