Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отмыть нагар в двигателе


Нагар в двигателе. Как и чем почистить и удалить налет в двигателе

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенках камер сгорания и других местах, постепенно идет образование нагара. Избежать этого процесса практически невозможно, но, при некоторых условиях, нагар образуется особенно интенсивно. Причиной этого может быть использование некачественного топлива, неправильная регулировка карбюратора, плохая фильтрация воздуха, попадающего в карбюратор, неисправности двигателя и т.д.

Что представляет собой нагар и его последствия

Нагар представляет собой несгоревшие частицы топлива, пыли, или моторного масла, которое попало в камеры сгорания. Особую опасность представляет собой нагар, который откладывается в виде толстого слоя. Дело в том, что он имеет довольно низкую теплопроводность, и толстая корка нагара может значительно ухудшить процесс отвода лишнего тепла от деталей двигателя, тем самым нарушить нормальный тепловой режим его работы.

При этом детали мотора начинают изнашиваться значительно интенсивнее, что сокращает срок их службы. Также, нагар в камерах сгорания может вызвать такое опасное для двигателя явление, как калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания в заданный момент, а в произвольном порядке, от перегретых частичек нагара, из-за чего возрастает риск поломки двигателя.

Как удалить нагар

Следует заметить, что в большинстве случаев, в условиях, что называется, приближенным к идеальным, нагар в двигателе удаляется самопроизвольно, для этого нужно периодически проезжать на автомобиле около 100 км на большой скорости, предварительно заправив его качественным бензином. При работе двигателя в таком интенсивном режиме, нагар будет удаляться. Конечно, удалить большие отложения нагара, особенно застарелого, таким способом не удастся, и, в таком случае, можно прибегнуть к другим методам, не предусматривающих разборку двигателя.

Раствор для удаления налета

Один из таких методов можно назвать химическим, и приурочить очистку от нагара этим методом желательно к очередной смене моторного масла. Нужно приготовить раствор, смешав две части ацетона, одну часть керосина и одну часть моторного масла. Этот раствор заливается во все цилиндры двигателя через свечные отверстия. Далее свечи зажигания устанавливаются на место, а коленвал мотора проворачивается несколько раз, например, с помощью пусковой рукоятки. Раствор остается в цилиндрах в течение суток, после чего свечи зажигания выкручиваются, а коленвал двигателя снова проворачивают около 10 раз, для того, чтобы «продуть» цилиндры. После этого свечи промывают бензином, просушивают и устанавливают на двигатель. Далее производят замену моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр, в обычном порядке, в соответствии с указаниями инструкции по эксплуатации автомобиля. Автомобиль заправляют качественным топливом, и совершают поездку с большой скоростью по хорошей дороге. Обычно, после пробега первых 100 км, нагар из двигателя удаляется практически полностью. Нужно учесть, что при этом нагаром может сильно загрязнится моторное масло, и нужно будет еще раз произвести его замену после пробега 500 км. с момента удаления нагара.

Метод резиновой трубки

Есть и иные способы удаления нагара. Например, нужно в резиновую трубочку, которая проходит от вакуумного регулятора к карбюратору, ввести иглу от инъекционной системы, с надетой на нее трубочкой от той же системы. Другой конец этой трубочки опустите в небольшую емкость с водой. За счет разряжения, образующегося в вакуумном регуляторе, вода из емкости будет засасываться в карбюратор, и попадет вместе с топливной смесью в цилиндры двигателя. Проделывать эту операцию лучше на работающем двигателе, чтобы не возникло трудностей с его запуском. Водяной пар будет способствовать размягчению нагара и его быстрому удалению из двигателя, достаточно дать поработать двигателю около 10 минут «на воде».

Метод очистки высокоэффективными присадками

Если Вам некогда заниматься растворами и пользоваться различными трубками, Вы всегда можете вопользоваться автохимией из Германии, в полном спектре, представленной на витрине нашего магазина http://www.moly-shop.ru/collection/autohimia. Вы всегда найдете нужную присадку в топливо и раз и навсегда избавитесь от проблем, связанных с нагаром и отложениями в двигателе Вашего автомобиля. Присадки обладают очень высокой моющей способностью, без особых проблем могут  справиться даже с самыми загрязнёнными участками для бензиновых систем http://www.moly-shop.ru/collection/prisadki-v-benzin.

Дизельные присадки от Liqui Moly способствует удалению шлама, увеличению цетанового числа или повышению интенсивности сгорания, что является эффективным способом поддержания спокойной, плавной и эффективной работы двигателя.

Удачи на дорогах, берегите Ваш автомобиль и он прослужит Вам долго!

Так же интересно почитать:

Для чего нужна промывка двигателя

Какую тормозную жидкость заливать

Как выбрать хорошую присадку в топливо

Чистота - залог надёжного автомобиля

Прокол шины на дороге не беда: герметики для автомобильных шин

Очистка углеродистых отложений в двигателях, чистка двигателя Сервис

Лучше проводить очистку углем, чем менять автомобиль, давай!

Как образуется углеродный осадок:

Когда моторный двигатель работает, топливо и небольшое количество смазки, поступающей в камеру сгорания, не могут полностью сгореть
, следовательно, в условиях высокой температуры и окисления несгоревшая часть масла превращается в коллоид, прилипший к впускному клапану, впускному коллектору, поршню или поверхности камеры сгорания, кроме того, при высокой температуре она затвердевает в асфальтен-нефтяной кокс смесь, которая представляет собой углеродный осадок.

C8h28 + O2 → CO + h3O —— (неполное сгорание) → CO2 + h3O —— (полное сгорание)

Отложения углерода образуются на свече зажигания, крышке и головке цилиндра из-за неполного сгорания

Химическое уравнение

:
C8h28 + тепло (горение высокого уровня) → C + h3 + CxHy —— (отложение углерода)

Опасность отложения углерода:

Отложение углерода вызывает неправильную эмиссию, увеличение расхода топлива, вибрацию холостого хода, снижение мощности, легкие остановки двигателя
и сложные запуски двигателя, кроме того, срок службы TWC, датчика окисления и свечи зажигания будет сокращен, если произойдет сильное отложение углерода, это может вызвать впускной клапан сгорел или прилип, предвосхищение, дефлаграция, детонация двигателя, царапина на цилиндре для повреждения цилиндра двигателя.

Принцип работы:

При температуре окружающей среды и атмосферном давлении водород подается непосредственно в камеру сгорания рабочего двигателя, в которой водород превращается в ионы водорода и сжигание с отложением углерода и нефтешлама с образованием углекислого газа и воды, чтобы эффективно удалять остатки углерода и очищать двигатель. В определенных условиях водород превращается в ионы водорода h3 → 2H +

Высокоактивированные ионы водорода в сочетании с отложением углерода
и нефтешламом в камере сгорания превращаются в
в диоксид углерода и воду, которая выпускается вместе с выхлопными газами автомобиля:
C + H + → CxHy
CxHy + O2 → CO2 + h3O

Технические параметры

Модель

GR-1000CC

GR-3000CC

GR-5000CC

Внешний размер
(мм)

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

550 * 710 * 1000

Выходной поток

1000 мл / мин

2000 мл / мин

3000 мл / мин

5000 мл / мин

Входная мощность

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

Потребляемая мощность

500 Вт

1100 Вт

1300W

Давление нагнетания

0.2 МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

Время срабатывания

ниже 2000 куб.

/

выше 2000 куб. См.

/

40 мин.Расход воды

50 мл / ч

90 мл / ч

150 мл / ч

240 мл / ч

Емкость внутреннего водяного бака

25 л

Требования к качеству воды

Чистая вода (> 2MОм деионизированная вода или вторичная дистиллированная вода)

Температура окружающей среды

0 ~ 40 ℃

Вес

50кг

58кг

68кг

Особенности

применяется в этой машине, которая является передовой технологией PEME генерировать 99.99% водорода чистоты, и под контролем микрокомпьютера, ни неприятные последствия взрыва, ни произошло. Это безопасная и надежная машина является лучшим выбором для очистки двигателя автомобиля.

Основные характеристики

l Микрокомпьютерная система управления, обеспечивающая автоматическую работу;

л Интеллектуальное управление для обнаружения остановки двигателя

Простая и безопасная работа

л Управление микрокомпьютером и автоматическая работа, которая является надежной, стабильной и безопасной;

л Без какого-либо катализатора необходима только чистая вода (вторичная дистиллированная вода) для выработки газа при атмосферном давлении;

л. Непосредственно подключите к впускному коллектору двигателя без демонтажа двигателя,

л. Нет необходимости заменять смазку или сальник, а также нет затрат на замену расходных материалов или демонтаж деталей.

л Безопасное и эффективное обслуживание, требуется только замена осушителя, который можно утилизировать

Экономия времени

Время работы варьируется в зависимости от двигателя другого автомобиля:

л 40 мин> 2000cc;

л 20 минут для ≤2000cc

Экономия

Заполняется только чистой водой (вторичная дистиллированная вода).Расход воды составляет менее 90 мл / ч. Потребляемая мощность не более 0,6 кВт · ч каждый раз быть уменьшена. Он приносит вам удобный опыт вождения.

Зеленый и охрана окружающей среды

л После очистки от нагара в двигателе выбросы отработавших газов и загрязнение окружающей среды уменьшаются.

l Реагент не требуется и не загрязняет окружающую среду. Защита здоровья оператора.

Сравнение с другими машинами для очистки двигателей

Очистительная машина

900

Деталь

Агрегат

Машина для очистки водородных двигателей серии

0 GR

OC

Система управления

Микрокомпьютер

Механическая

Эксплуатация

Только кнопка

Кнопка включения / выключения Сложная процедура

Pattern

Красивый и элегантный корпус из АБС

Корпус из металлической пластины

Напряжение

V

± 10%

220-380

Источник питания

Источник постоянного тока

380 В, AC50 / 60 Гц + 15% 3 фазы и 4 провода

Требование к качеству воды

Дистиллированная вода

Чистая вода или проточная вода

Потребление воды

мл / ч

менее 180

более 700

Время работы

мин.

20-40

40

Чистота водорода

9993

60-75

Вспомогательные добавки

Регулярно наполняют раствором КОН в качестве электролита, который является едким и не защищает окружающую среду

Безопасность

Безопасность и отсутствие обратного огня

Необходим механизм обратного выстрела, так как имеется 25% кислорода, который является горючим

Техническое обслуживание

Бак для воды необходимо почистить и заменить фильтры

Послепродажное обслуживание :

Колл-центр Gloabal поможет вам, на любой вопрос в ближайшее время ответят в течение двух часов.

- круглосуточная поддержка по телефонной линии.

- круглосуточная поддержка по электронной почте.

- круглосуточная поддержка по телефону.

- 24 часа MSN и поддержка Skype.

- гарантия 1 год и техническая поддержка на всю жизнь.

- основная часть машины будет свободно меняться в течение одного года.

.Машина очистки углеродистых отложений двигателя

Pem Oem

Лучше проводить очистку углем, чем менять машину, давай!

Как образуется углеродный осадок:

Когда моторный двигатель работает, топливо и небольшое количество смазки, поступающей в камеру сгорания, не могут полностью сгореть
, следовательно, в условиях высокой температуры и окисления несгоревшая часть масла превращается в коллоид, прилипший к впускному клапану, впускному коллектору, поршню или поверхности камеры сгорания, кроме того, при высокой температуре она затвердевает в асфальтен-нефтяной кокс смесь, которая представляет собой углеродный осадок.

C8h28 + O2 → CO + h3O —— (неполное сгорание) → CO2 + h3O —— (полное сгорание)

Отложения углерода образуются на свече зажигания, крышке и головке цилиндра из-за неполного сгорания

Химическое уравнение

:
C8h28 + тепло (горение высокого уровня) → C + h3 + CxHy —— (отложение углерода)

Опасность отложения углерода:

Отложение углерода вызывает неправильную эмиссию, увеличение расхода топлива, вибрацию холостого хода, снижение мощности, легкие остановки двигателя
и сложные запуски двигателя, кроме того, срок службы TWC, датчика окисления и свечи зажигания будет сокращен, если произойдет сильное отложение углерода, это может вызвать впускной клапан сгорел или прилип, предвосхищение, дефлаграция, детонация двигателя, царапина на цилиндре для повреждения цилиндра двигателя.

Принцип работы:

При температуре окружающей среды и атмосферном давлении водород подается непосредственно в камеру сгорания рабочего двигателя, в которой водород превращается в ионы водорода и сжигание с отложением углерода и нефтешлама с образованием углекислого газа и воды, чтобы эффективно удалять остатки углерода и очищать двигатель. В определенных условиях водород превращается в ионы водорода h3 → 2H +

Высокоактивированные ионы водорода в сочетании с отложением углерода
и нефтешламом в камере сгорания превращаются в
в диоксид углерода и воду, которая выпускается вместе с выхлопными газами автомобиля:
C + H + → CxHy
CxHy + O2 → CO2 + h3O

Технические параметры

Модель

GR-1000CC

GR-3000CC

GR-5000CC

Внешний размер
(мм)

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

550 * 710 * 1000

Выходной поток

1000 мл / мин

2000 мл / мин

3000 мл / мин

5000 мл / мин

Входная мощность

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

Потребляемая мощность

500 Вт

1100 Вт

1300W

Давление нагнетания

0.2 МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

Время срабатывания

ниже 2000 куб.

/

выше 2000 куб. См.

/

40 мин.Расход воды

50 мл / ч

90 мл / ч

150 мл / ч

240 мл / ч

Емкость внутреннего водяного бака

25 л

Требования к качеству воды

Чистая вода (> 2MОм деионизированная вода или вторичная дистиллированная вода)

Температура окружающей среды

0 ~ 40 ℃

Вес

50кг

58кг

68кг

Особенности

применяется в этой машине, которая является передовой технологией PEME генерировать 99.99% водорода чистоты, и под контролем микрокомпьютера, ни неприятные последствия взрыва, ни произошло. Это безопасная и надежная машина является лучшим выбором для очистки двигателя автомобиля.

Основные характеристики

l Микрокомпьютерная система управления, обеспечивающая автоматическую работу;

л Интеллектуальное управление для обнаружения остановки двигателя

Простая и безопасная работа

л Управление микрокомпьютером и автоматическая работа, которая является надежной, стабильной и безопасной;

л Без какого-либо катализатора необходима только чистая вода (вторичная дистиллированная вода) для выработки газа при атмосферном давлении;

л. Непосредственно подключите к впускному коллектору двигателя без демонтажа двигателя,

л. Нет необходимости заменять смазку или сальник, а также нет затрат на замену расходных материалов или демонтаж деталей.

л Безопасное и эффективное обслуживание, требуется только замена осушителя, который можно утилизировать

Экономия времени

Время работы варьируется в зависимости от двигателя другого автомобиля:

л 40 мин> 2000cc;

л 20 минут для ≤2000cc

Экономия

Заполняется только чистой водой (вторичная дистиллированная вода).Расход воды составляет менее 90 мл / ч. Потребляемая мощность не более 0,6 кВт · ч каждый раз быть уменьшена. Он приносит вам удобный опыт вождения.

Зеленый и охрана окружающей среды

л После очистки от нагара в двигателе выбросы отработавших газов и загрязнение окружающей среды уменьшаются.

l Реагент не требуется и не загрязняет окружающую среду. Защита здоровья оператора.

Сравнение с другими машинами для очистки двигателей

Очистительная машина

Деталь

Агрегат

Машина для очистки водородных двигателей серии

0 GR

OC

Система управления

Микрокомпьютер

Механическая

Эксплуатация

Только кнопка

Кнопка включения / выключения Сложная процедура

Pattern

Красивый и элегантный корпус из АБС

Корпус из металлической пластины

Напряжение

V

± 10%

220-380

Источник питания

Источник постоянного тока

380 В, AC50 / 60 Гц + 15% 3 фазы и 4 провода

Требование к качеству воды

Дистиллированная вода

.

Ce Сертифицированная машина для очистки двигателя с чистым водородом и углеродистыми отложениями

Как образуется углеродный осадок:

Когда работает автомобильный двигатель, в него поступает мазут и небольшое количество смазки камера сгорания не могла полностью сгореть
, поэтому в условиях высокой температуры и окисления несгоревшая часть масла превращается в коллоид, прилипший к впускному клапану, впускному коллектору, поршню или поверхности камеры сгорания, кроме того, при высокой температуре, он затвердевает в асфальтен-нефтяную смесь кокса, которая является отложением углерода.

C8h28 + O2 → CO + h3O —— (неполное сгорание) → CO2 + h3O —— (полное сгорание)

Отложения углерода образуются на свече зажигания, крышке и головке цилиндра из-за неполного сгорания

Химическое уравнение

:
C8h28 + тепло (сгорание высокого уровня) → C + h3 + CxHy —— (отложение углерода)

Опасность отложения углерода:

Отложение углерода вызывает неправильную эмиссию, увеличение расхода топлива, вибрацию холостого хода, снижение мощности, легкие остановки двигателя
и сложные запуски двигателя, кроме того, срок службы TWC, датчика окисления и свечи зажигания будет сокращен, в случае серьезного отложения углерода это может привести к впускной клапан сгорел или прилип, предвосхищение, дефлаграция, детонация двигателя, царапина на цилиндре для повреждения цилиндра двигателя.

Принцип работы:

При температуре окружающей среды и атмосферном давлении водород подается непосредственно в камеру сгорания рабочего двигателя, в которой водород превращается в ионы водорода и сжигание с отложением углерода и нефтешлама с образованием углекислого газа и воды, чтобы эффективно удалять остатки углерода и очищать двигатель. В определенных условиях водород превращается в ионы водорода h3 → 2H +

Высокоактивированные ионы водорода в сочетании с отложением углерода
и нефтешламом в камере сгорания
превращаются в диоксид углерода и воду, которая выпускается вместе с выхлопными газами автомобиля:
C + H + → CxHy
CxHy + O2 → CO2 + h3O

Технические параметры

9012

85

Модель

GR-1000CC

0

0

0

0

0

GR-3000CC

GR-5000CC

Внешний размер
(мм)

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

460 * 710 * 1000

550 * 710 * 1000

Выходной поток

1000 мл / мин

2000 мл / мин

3000 мл / мин

5000 мл / мин

Входная мощность

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

220 В ± 10%
50 ~ 60 Гц

Потребляемая мощность

500 Вт

1100 Вт

1300 Вт

9000 3000

Давление нагнетания

0.2 МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

0,2 ​​МПа

Время срабатывания

ниже 2000 куб.

/

выше 2000 куб. См.

/

40мин

40мин

20 мин

9822Расход воды

50 мл / ч

90 мл / ч

150 мл / ч

240 мл / ч

Емкость внутреннего резервуара для воды

2501 9 0002

Требование к качеству воды

Чистая вода (> 2MОм деионизированная вода или вторичная дистиллированная вода)

Температура окружающей среды

0 ~ 40 ℃

Вес

50кг

58кг

68кг

Особенности

, используемая для этой машины, которая используется в этой технологии, - это технология P000E генерировать 99.99% водорода чистоты, и под контролем микрокомпьютера, ни неприятные последствия взрыва, ни произошло. Это безопасная и надежная машина является лучшим выбором для очистки двигателя автомобиля.

Основные характеристики

l Микрокомпьютерная система управления, обеспечивающая автоматическую работу;

л Интеллектуальное управление для обнаружения остановки двигателя

Простое и безопасное управление

л Управление микрокомпьютером и автоматическим режимом работы, надежное, стабильное и безопасное;

л Без какого-либо катализатора необходима только чистая вода (вторичная дистиллированная вода) для выработки газа при атмосферном давлении;

л. Непосредственно подключите к впускному коллектору двигателя без демонтажа двигателя,

л. Нет необходимости заменять смазку или сальник, а также нет затрат на замену расходных материалов или демонтаж деталей.

л Безопасное и эффективное обслуживание, требуется только замена осушителя, который можно утилизировать

Экономия времени

Время работы варьируется в зависимости от двигателя другого автомобиля:

л 40 мин> 2000cc;

l 20 минут для ≤2000cc

Economy

Заполняется только чистой водой (вторичная дистиллированная вода).Расход воды составляет менее 90 мл / ч. Потребляемая мощность не более 0,6 кВт · ч каждый раз быть уменьшена. Он приносит вам удобный опыт вождения.

Зеленый и охрана окружающей среды

л После очистки от нагара в двигателе выбросы отработавших газов и загрязнение окружающей среды снижаются.

l Реагент не требуется и не загрязняет окружающую среду. Защита здоровья оператора.

Сравнение с другими машинами для очистки двигателей

9986

9993

Поз.

Агрегат

Машина для очистки водородных двигателей

серии

0

Машина для очистки водородных двигателей

машина очистки системы

Control

микрокомпьютера

Механический

Операция

только нажать на кнопку / выкл

Сложная процедура

Pattern

Красивый и элегантный корпус из АБС

Корпус из металлической пластины

Напряжение

V

± 10%

220-380

Источник питания

Источник постоянного тока

380В, AC50 / 60 Гц + 15% 3 фазы и 4 провода

Требование к качеству воды

Дистиллированная вода

Чистая вода или проточная вода

Потребление воды

мл / ч

менее 180 000

менее 180

более 700

Время работы

мин.

20-40

40

Чистота водорода

60-75

Вспомогательные добавки

Регулярно заполняйте раствором КОН в качестве электролита, который является едким и не защищает окружающую среду

Безопасность

Безопасно и не имеет неприятных последствий

Необходим механизм обратного выстрела, так как имеется 25% кислорода, который является горючим

Техническое обслуживание

Вода резервуар необходимо почистить и заменить фильтры Посещение клиента:

CE Сертификация:

Послепродажное обслуживание :

в ближайшее время ответят на любые вопросы в любом глобальном центре вызова ч.

- круглосуточная поддержка по телефонной линии.

- круглосуточная поддержка по электронной почте.

- круглосуточная поддержка по телефону.

- 24 часа MSN и поддержка Skype.

- гарантия 1 год и техническая поддержка на всю жизнь.

- основная часть машины будет свободно меняться в течение одного года.

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020