Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отмыть отложения в двигателе


Нагар в двигателе. Как и чем почистить и удалить налет в двигателе

В процессе эксплуатации двигателя автомобиля, на его клапанах, днище поршня, на стенках камер сгорания и других местах, постепенно идет образование нагара. Избежать этого процесса практически невозможно, но, при некоторых условиях, нагар образуется особенно интенсивно. Причиной этого может быть использование некачественного топлива, неправильная регулировка карбюратора, плохая фильтрация воздуха, попадающего в карбюратор, неисправности двигателя и т.д.

Что представляет собой нагар и его последствия

Нагар представляет собой несгоревшие частицы топлива, пыли, или моторного масла, которое попало в камеры сгорания. Особую опасность представляет собой нагар, который откладывается в виде толстого слоя. Дело в том, что он имеет довольно низкую теплопроводность, и толстая корка нагара может значительно ухудшить процесс отвода лишнего тепла от деталей двигателя, тем самым нарушить нормальный тепловой режим его работы.

При этом детали мотора начинают изнашиваться значительно интенсивнее, что сокращает срок их службы. Также, нагар в камерах сгорания может вызвать такое опасное для двигателя явление, как калильное зажигание, когда топливно-воздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания в заданный момент, а в произвольном порядке, от перегретых частичек нагара, из-за чего возрастает риск поломки двигателя.

Как удалить нагар

Следует заметить, что в большинстве случаев, в условиях, что называется, приближенным к идеальным, нагар в двигателе удаляется самопрои

Инструменты и материалы для удаления остатков двигателя

Удаление отложений в двигателе может включать в себя не что иное, как заливку присадки в бензобак или ручную очистку некоторых частей вашего двигателя. Инструменты, которые вам понадобятся, зависят от того, из какой части двигателя вы хотите удалить отложения.

Большую часть времени присадка двигателя может использоваться для очистки областей двигателя, таких как отверстия топливных форсунок, впускные клапаны и камера сгорания.Отверстия топливных форсунок имеют отверстие размером с человеческий волос, поэтому даже засорение, составляющее всего десять процентов, может вызвать остановку двигателя, колебания двигателя или потерю мощности. Отложения в камере сгорания могут привести к повышению октанового числа двигателя и даже вызвать преждевременную детонацию топлива, что обойдется вам дороже в бензине. Отложения на впускном клапане могут вызвать колебания и срыв. Чтобы позаботиться обо всех этих внутренних отложениях, все, что вам нужно, это бутылка присадки к двигателю. Многие из формул присадок, которые вы найдете в магазине авторемонта, будут решать несколько вопросов, таких как очистка от отложений карбюратора или топливной форсунки и от впускных клапанов одновременно [Источник: Пол].

Еще одна область двигателя, с которой вы, возможно, захотите очистить отложения - и вам придется делать это вручную, - это корпус дроссельной заслонки. Для этой чистки вы можете получить простой спрей для дроссельной заслонки или выполнить более тщательную работу с помощью инструмента, такого как Intake Snake или другого подобного продукта. Вам понадобятся инструменты для снятия шланга впускного воздуха, выпускных шлангов и любых других частей, непосредственно связанных с корпусом дроссельной заслонки. Вам, вероятно, понадобятся отвертки и плоскогубцы, чтобы снять шланги и зажимы.И если вы не хотите приобретать такой продукт, как Intake Snake, вы можете использовать зубную щетку с мягкой щетиной и мягкий чистящий растворитель; однако даже зубная щетка может повредить датчики внутри корпуса дроссельной заслонки [источник: Аллен].

Причина, по которой такой инструмент, как Intake Snake, лучше простого спрей-очистителя, заключается в том, что некоторые аэрозольные очистители могут содержать слишком сильную формулу для внутренней части корпуса дроссельной заслонки. Но помните, что чистка зубной щеткой или другими инструментами в вашем гараже может также нанести вред внутренним стенкам корпуса дроссельной заслонки [источник: Аллен].

На следующей странице вы узнаете, как правильно очищать отложения внутри двигателя и корпуса дроссельной заслонки, не вызывая каких-либо повреждений.

,

Как образуются углеродные отложения в двигателе

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

Как мыть мотоцикл

Чистка вашего велосипеда - это больше, чем просто опрыскивание его шлангом и парковка в гараже. Давайте посмотрим, как это делают профессионалы

Эта статья содержит спонсорский контент

(Привет, друзья! Теперь, когда уже июль, и мы проехали несколько миль, возможно, пришло время избавиться от ошибок , отшлифуйте краску и заставьте их снова сиять. Мы обновили эту классическую статью RideApart, чтобы помочь вам с мытьем вашего велосипеда.Наслаждайтесь! -JM)

Ваш мотоцикл выглядит так, как будто он проехал через бойню насекомых. Кровь, кишки и части тела размазаны по хрому и пластику. Там месяцы дорожной грязи окутывают вашу краску, и каждый укромный уголок заполнен грязью. Возможно ли сделать его снова новым, не тратя кучу времени и денег?

ADVICE ?: Спросите RideApart: как ездить под дождем

Чтобы узнать, мы посетили Meguiar's, одну из старейших и самых известных компаний по производству автомобильных и морских автомобилей.С их помощью мы собрали это основное руководство по мытью вашего мотоцикла.

«Это может показаться очевидным, но есть несколько принципиально правильных способов очистки мотоцикла, и некоторые вещи, которые вы определенно не должны делать», - объясняет Майк Пеннингтон, директор по технической подготовке Meguiar. Он был в компании 24 из 112 лет.

Майк Пеннингтон излагает основы мойки велосипедов.

«Существует масса информации и советов.Некоторые из них - личные предпочтения, когда люди счастливы следовать тем же рутинам и использовать те же продукты; это работает для них. Но есть огромный выбор различных моющих средств, смесей, восков и даже инструментов, которые вы можете выбрать. Понятно, что это может быть немного запутанным. Вы можете не знать, с чего начать. Мой совет: будь проще.

Первые вопросы: сколько у вас есть времени на чистку мотоцикла. Как много вы знаете о чистке велосипедов и о том, какие инструменты у вас под рукой?

«Если вы хотите тратить 10 часов на чистку своего велосипеда каждый раз, когда едете, это совершенно нормально», - продолжает Майк.«Но большинство людей просто хотят сделать работу максимально эффективной и максимально короткой, с хорошими результатами».

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это возраст и состояние мотоцикла. Это новый, старый или просто мусор? Это определит ваш метод и инструменты.

Вы также должны понимать, какие материалы используются в конструкции вашего велосипеда. Есть ли анодированный алюминий, голый алюминий или хром? Каждому требуется уникальный очиститель. Получите неправильный, и это может навсегда повредить поверхность.

Какая у вас краска? Это матовый или глянцевый? Если ваш велосипед новее, скорее всего, он имеет слой прозрачного покрытия поверх фактической краски. Или, может быть, это старая школа и только один слой краски. Оба требуют разных подходов.

«Главное, что нужно помнить при покупке продукта для чистки велосипеда, - это прочитать инструкцию на упаковке перед покупкой», - говорит Майк. «Посмотрите, что производитель говорит вам о продукте. Для чего он предназначен и убедитесь, что он подходит для вашего велосипеда и работы, которую вы имеете в виду.”

Также подумайте о том, каковы ваши цели с очисткой вашего велосипеда. Вы просто хотите сохранить его в чистоте и порядке, или вы хотите, чтобы он выглядел как байк-шоу? Это повлияет на то, сколько вы тратите времени, денег и усилий.

Для начала Майк предлагает трехэтапный метод:

1. Оцените ситуацию. Как вы хотите, чтобы ваш велосипед выглядел и сколько ему лет? В каком состоянии это?

2. Выберите правильные продукты.

3. Используйте правильные методы очистки.

В отличие от автомобилей, мотоциклы имеют огромное количество открытых материалов и компонентов, которые загрязняются и требуют регулярной очистки.

Никогда не мойте мотоцикл, пока двигатель горячий. Можно стирать, если он достаточно прохладный, чтобы вы могли дотронуться до двигателя, не сжигая себя, но вы бы идеально чистили его, когда мотоцикл полностью остыл.

Всегда чистите велосипед в тени, по той же причине. Загрязняющие вещества в воде, такие как минеральные отложения, становятся намного более агрессивными при нагревании, и, если вода разбрызгивается на горячий велосипед, эти пятна воды становятся намного труднее удалить.

«Люди думают, что им нужно использовать специальную воду с низким содержанием минералов, чтобы остановить следы от воды», - объясняет Майк. «Но это не так. Просто убедитесь, что ваш велосипед не горячий и что на нем нет прямых солнечных лучей. С прохладными поверхностями работать намного проще ».

Майк предлагает три вида продуктов для достижения хорошей, чистой отделки:

1. Хорошая стирка. В идеале он должен иметь баланс рН от шести до восьми, поэтому он не слишком кислый и не слишком щелочной, может повредить краску.Проверьте, безопасно ли использовать на всех типах краски.

2. Соединение. Если у вас есть вихри или следы от потертостей на лакокрасочном покрытии, используйте надежное соединение, чтобы снять их. Используйте составы, разработанные для современных покрытий, и никогда не используйте составы на матовой поверхности; это повредит краску.

3. Воск. Он работает как солнцезащитный крем и оставляет УФ-барьер для защиты вашей краски. Воск необходимо регулярно наносить повторно для обеспечения этой защиты.

«Вы можете использовать лак между этапами стирки и воска», - говорит Майк.«Некоторым это нравится, но он не удаляет завихрения краски и не добавляет никакой защиты. В более темных цветах полировка дает более глубокий и темный оттенок ».

У нас есть все: все круто - советы по езде в период сильной жары

«Еще одним хорошим вариантом на постоянной основе является использование распылителя, - продолжает он. «По сути, это восковая смазка, которая удалит пыль и немного грязи. Это быстрый и простой способ улучшить свой велосипед. Но, прежде всего, мотоцикл должен быть достаточно чистым, и распылитель не будет удалять потертости.Вы просто вытираете распылитель, а затем стираете его. Он очищает и воском и делает всего понемногу. Самым большим его преимуществом является экономия времени ».

Соберите все свои вещи перед стиркой.

Готовы начать? Вот что Майк предлагает вам сделать:

Получите два ведра для этой первой стадии стирки. Один бак как моющий раствор и вода в нем, а у другого просто чистая вода. Используйте высококачественную салфетку из микрофибры или шерсть ягненка, чтобы протирать велосипед сверху вниз.

«Вам нужны два ведра, так как между стиркой велосипеда вы должны прополоскать ткань в чистой воде», - говорит Майк. «В противном случае все, что вы делаете, это кладете грязь, которую вы сняли, прямо на велосипед».

«Если ваш мотоцикл действительно грязный, вы можете использовать мойку высокого давления, чтобы избавиться от грязи. Но будь осторожен. Мотоциклы водонепроницаемы, не водонепроницаемы. Используйте воду под высоким давлением для колесных дисков и под крыльями, но будьте осторожны вокруг двигателя, где находится электроника.Мойки высокого давления великолепны, но просто будьте умны в том, как вы их используете ».

Осторожно, когда вы распыляете, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Держите воду под высоким давлением вдали от электрики, кабины, любых подшипников, цепи и других подобных компонентов.

В дополнение к ткани или рукавице Майк также предлагает детальную щетку, чтобы помочь вам проникнуть во все уголки мотоцикла. Это добавляет время и усилия, но также поражает труднодоступные места вокруг рычагов, тросов и обтекателей.

Для таких стойких следов, как сплющенные жуки, Майк рекомендует использовать пластиковое чистящее средство. Но позаботьтесь о том, чтобы химические вещества не были слишком агрессивными. Ключ заключается в том, чтобы замочить жуков в моющем растворе, а затем, когда они снова увлажняются, снять их с помощью ткани. Никогда не тереть и не шлифовать их, так как это может повредить краску, экран или другие подобные детали.

Щетки для деталей - это ключ к попаданию в труднодоступные места.

Особое внимание также следует уделить колесам.Некоторые очистители колес настолько жесткие, что могут повредить краску или вызвать коррозию металла.

«Проблема в том, что некоторые очистители колес могут выглядеть так, как будто они удаляют тормозную пыль и дорожную грязь одним движением банки, но они также могут нанести большой ущерб. Гораздо лучше использовать менее кислый или щелочной очиститель и приложить некоторые усилия вручную. Результаты будут такими же хорошими ».

«Также стоит использовать отдельную ткань, только для колес, чтобы не переносить высокоабразивную тормозную пыль обратно на велосипед.”

Последний шаг - высушить велосипед. Вы можете сделать это вручную с мягкой тканью из микрофибры. Но, если вы хотите ускорить процесс, рассмотрите возможность использования сжатого воздуха, воздуходувки для листьев или одного из тех небольших, недорогих бытовых пылесосов, которые могут как дуть, так и всасывать.

Сжатый воздух обеспечивает быструю и тщательную сушку.

«У дилера мотоциклов воздух - твой друг», - говорит Майк. «Это предотвращает образование водяных пятен, и вы можете проникнуть во все узкие места, чтобы быть абсолютно сухим.

После того, как мотоцикл высохнет, вы можете оценить, хотите ли вы что-нибудь сделать с вихрями краски или следами от потертостей. Опять же, качество имеет первостепенное значение, поэтому купите хороший состав, предназначенный для прозрачной краски.

Это будет прямо сейчас.

Нанесите его на небольшой участок краски, затем отшлифуйте мягкой тканью вручную. Вы также можете купить недорогие буферные площадки, которые подходят для стандартной дрели. Те ускоряют процесс.

СОВЕТ: 5 вещей, которые люди не рассказывают о поездке

Последний шаг - нанести слой воска, чтобы придать блеск и защитить лакокрасочное покрытие велосипеда.Если у вас есть воск на матовой поверхности или на пластиковых деталях, не забудьте стереть его немедленно, иначе на нем останутся белые пятна.

«Если вы выполните все эти шаги, я думаю, вы сможете получить отличный результат менее чем за час», - заключает Майк. «Не торопитесь, хотя, с первой попытки, и используйте правильные продукты для работы. Всегда читайте инструкцию! »

(Оригинальная статья опубликована 12 августа 2013 г.)

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020