Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем отмыть внутри двигатель


Как лучше помыть двигатель изнутри?

A lex сказал(а): ↑

Машина у инициатора темы приличная, а не унитаз.
Думаю, что утенок здесь ни к чему.
Поможет только использование современных и не паленых смазок и ОЖ. Там уже присутствуют моющие присадки.
А менять их почаще.
все другие средства нанесут непоправимый ущерб как резинкам, так и самому железу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Shevelev_Sany сказал(а): ↑
+100. С залитием утенка, можно тогда еще туда добавить доместос и серной кислоты.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Читаем внимательно, утёнок я лил в маслоохладитель, в контур ОЖ.
В масляную систему его нельзя лить. Утёнок - 15% соляная кислота.

Я пытался отмыть систему ОЖ, современными препаратами как Ликвимоли и Винс. Вымывает только деньги из кармана, но не ржавчину и накипь. Тем более они не предназначены для наших запущенных моторов. А сделаны для профилактической очистки от н.п. силикатного слоя после G11, при переходе на 12, или масляных загрязнений. В их составе не кислоты, а щёлочи! А щёлочь, бесполезна против ржавчины и накипи.
Как дорогая и не палёная ОЖ может вымыть уже существующие отложения? Это из серии отмою от масляного шлама и лака, дорогим маслом. Или от отложений бензиновых - бензином. Не ну если много времени и денег, то можно. Знаю одного человека который пытался мыть мотор масло меняя его раз в 3000 тыс/км. Проехал он так 25000 тыс.км. фотал под крышкой постоянно. Так вот лак ни ушёл ни с колечки.

Засраная система охлаждения и масляная, досталась мне от прежнего хозяина. Под капотом была куча наклеек кастрол с надписью - 10W40.
Пластиковый фланец ОЖ сопливил, видать летом лили воду из под крана, у нас вода в городе из горного озера, довольно сильно минирализирована. Вот результат.

Фото уже чистого радиатора, жаль не с фотал - до. Емкость радиатора увеличилась в трое!

Кстати, тот рецепт, что описан выше, очистил мотор моей старой восьмидесятки.

Сегодня вскрыл поддон моего АДР_ыча. Шлам везде, кроме шатунов и к. вала, тут лак. Отскрёб стенки картера как смог, сеткой для мытья кастрюль.
Поддон, то же сеткой и растворителем - 647.
Насос исправный, а сетка на одну четверть свободна, остальное забито чёрной и твердой массой, как будто пластмасса. Такое присадками долго мыть пришлось бы, а чистым маслом вообще не реально.
Давление на ХХ было 1.2 бар.

 

внутри стиральной машины - как работают стиральные машины

Если мы посмотрим под стиральную машину, вы увидите, что делает ее такой тяжелой.

Да, это на самом деле блок из бетона на рисунке выше. Бетон призван уравновесить такой же тяжелый электродвигатель, который приводит в движение очень тяжелую коробку передач, прикрепленную к стальной внутренней ванне. В стиральной машине много тяжелых компонентов.

Стиральная машина имеет две стальные ванны.Внутренняя ванна - это та, которая держит одежду. Он имеет мешалку в середине, а стороны перфорированы отверстиями , так что когда бак вращается, вода может выходить.

Наружный бак , который герметизирует всю воду, прикреплен болтами к корпусу шайбы. Поскольку внутренний бак вибрирует и трясется во время цикла стирки, его необходимо устанавливать таким образом, чтобы он мог перемещаться, не ударяясь о другие части машины.

Внутренний бак прикреплен к коробке передач , которая прикреплена к черной металлической раме , которую вы видите на рисунке выше. Эта рама удерживает мотор, коробку передач и вес бетона.

На рисунке выше показана просто черная металлическая рама без ванны или коробки передач. Кабель , который вы видите на левой стороне изображения, является другим концом того же кабеля, который вы видите на правой стороне.Всего имеется трех шкивов , поэтому, если одна сторона рамы поднимается, другая сторона опускается. Эта система выдерживает вес тяжелых компонентов, позволяя им двигаться таким образом, чтобы не трясти всю машину.

Но если все эти части просто повисают на кабелях, почему они не качаются все время?

Стиральная машина имеет демпфирующую систему , которая использует трение для поглощения некоторой силы от вибраций.

В каждом из четырех углов машины есть механизм, который работает немного как дисковый тормоз. Часть, прикрепленная к раме омывателя, представляет собой пружину . Он сжимает двух колодок против металлической пластины , которая прикреплена к черной рамке. Вы можете увидеть, где колодки отполировали пластину от движения во время вибрации.

,

Fuel Wash - Как устранить эту потенциально серьезную проблему

Единственное, что защищает стенки цилиндров и подшипники от мойки топливом, это тонкий слой масла на них.

Когда вы обливаете двигатель изнутри сырым топливом; вы смываете этот защитный слой масла.

Промывка топлива вызвана слишком большим количеством топлива в цилиндрах, которое невозможно сжечь. Итак, то, что осталось, это влажная смесь сырого топлива, которая буквально «смывает» масло.

Топливная мойка в цилиндре
Карбюраторы были частично виноваты; потому что богатые топливные смеси смывают смазочное масло со стенок цилиндра и разбавляют масло в картере.

Впрыск топлива почти устранил проблему мойки, но это все же происходит. Распространенным симптомом потенциальной проблемы с топливной форсункой является запах топлива.

Два простых способа проверки топливной мойки

  1. Вытащите масляный щуп и почувствуйте запах масла на нем.Если он пахнет газом, то сырой газ проникает через ваши кольца в масло.
  2. Снимите одну или две свечи зажигания и посмотрите, как они выглядят. Загрязнение пробки от топлива будет иметь штраф; черный сажевый порошок на нем. Если ты действительно разбогатеешь; вилка может быть влажной и пахнуть сырым топливом.

Что может стать причиной мойки топлива

Топливные форсунки

Причиной номер 1, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе.Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь, до тех пор, пока сброшенное топливо в цилиндре не исчезнет.

Схемы распыления топливных форсунок

Когда топливная форсунка застрянет открытой, топливо начнет вытекать. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Утечки вакуума

Утечки вакуума в современных двигателях с компьютерным управлением могут вызвать очень серьезные повреждения двигателя. Если в двигателе с искрово-топливной системой, управляемой компьютером, наблюдается утечка вакуума, происходят следующие события. Потому что утечка вакуума втягивает наружный воздух; немедленно соотношение топлива и воздуха меняется на обедненное состояние.

Протекающий вакуумный шланг

Состояние бедного воздуха / топлива определяется датчиками отработанного кислорода, которые, в свою очередь, сообщают об этом компьютеру.Затем компьютер сообщает топливной системе: «Эй, нам нужно больше топлива». В результате подача топлива теперь изменяется, чтобы впрыскивать больше топлива. Результатом этого является избыточная подача топлива, которая может привести к состоянию мойки топливом. Топливо разбавляло масло на стенках цилиндра, пока не произошел контакт металла с металлом.

Это явление может нанести очень серьезный ущерб;

Общие причины;

  • Неисправность топливной системы
  • Заправка топливом, когда двигатель не запускается
В этот момент происходит контакт металла с металлом и происходит истирание.Это условие похоже и также иногда упоминается как сухой старт.

Восстановленные или восстановленные двигатели

Восстановленный двигатель, который был правильно собран; начнется почти сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, значит что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Без искры топливо втягивается в цилиндры; достигнет точки насыщения и произойдет промывка топлива.В следствии; это сильно разбавит и, следовательно, ослабит масляную пленку, и начнется потертость.

Повреждение подшипника двигателя

Хотя дизельное топливо обладает повышенной смазывающей способностью по сравнению с бензином; следует избегать мойки топлива; или серьезный ущерб приведет. Кроме того, руководства производителей двигателей; следует проконсультироваться и внимательно следить. Это включает в себя правильное распределение топлива, соотношение топлива и воздуха, обслуживание форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды; должны быть полностью обслужены при капитальном ремонте.

Заключение

В целом, хорошее обслуживание двигателя и здравый смысл могут устранить эту потенциально серьезную проблему.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.