Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем почистить двигатель от масла


Чем отмыть двигатель от масла и грязи: средства, советы

Уход за автомобилем15 декабря 2019

Сильные загрязнения нарушают работу мотора, приводят к его перегреву. Поэтому от них нужно избавляться своевременно. Многие автовладельцы обращаются на мойки, заказывая услугу очистки силового агрегата. Полезно знать, чем отмыть двигатель от масла и грязи.

Чем опасна грязь под капотом?

Двигатель – главная часть автомобиля. Даже незначительная грязь может негативно отразиться на его работе. Сначала нарушается терморегуляция мотора. Большая часть его компонентов состоит из металла.

Слои смешанного с грязью масла способствуют перегреву стенок цилиндров. В подкапотном отсеке находится радиатор, охлаждающий мотор. Пыль, копоть и насекомые, скапливающиеся в ячейках, нарушают теплообмен.

Зачем мыть двигатель?

Стоит рассмотреть основные причины, делающие мойку элементов моторного отсека обязательной:

  1. Своевременная чистка увеличивает срок службы силового агрегата. Для нормальной работы двигателя требуется непрерывное функционирование охлаждающей системы, нуждающейся в регулярной очистке.
  2. Мойка замедляет износ основных компонентов мотора. Масляный слой способствует возникновению коррозии, из-за которой в полость попадают металлические частицы. Грязь циркулирует по двигательной системе, оседая на поверхностях и уменьшая ресурс двигателя.
  3. При несвоевременной мойке нарушается работа электронных устройств, расположенных в моторном отсеке. Загрязнения негативно влияют на работу системы зажигания. Толстые слои масла нередко провоцируют возгорание при попадании искры или перегреве выхлопных газов.

Какие бывают средства для чистки?

Мытье силового агрегата – длительный и сложный процесс. Очистить двигатель щеткой и водой не получится.

Для качественной мойки выбирают специализированные средства. Многие автовладельцы используют моечные аппараты, подающие воду под большим давлением. Однако струя может повредить электрические провода, уплотнители, датчики. Не следует применять свои подручные средства – бензин, керосин, дизельное топливо. После мытья нагревающиеся металлические поверхности начнут испускать едкий дым.

Специализированные моющие средства отличаются составами. Их использование эффективно и безопасно, однако при удалении загрязнений стоит соблюдать осторожность. Химические вещества способствуют окислению металла, разрушению пластика и резины.

Производители предлагают 2 вида моющих средств:

  • универсальные, устраняющие любую грязь;
  • узкоспециализированные, предназначенные для удаления налета того или иного типа.

Они поставляются в виде жидкостей, концентрированных гелей, спреев.

Какой очиститель лучше выбрать?

Перед выбором средства нужно внимательно прочитать состав. Предпочтение отдают проверенным брендам. Химические средства индивидуальны, поэтому подбирать их приходится методом проб и ошибок. Однократная мойка редко приносит положительный результат. Часто приходится повторять процедуру, используя другое средство.

Как правильно подготовить автомобиль к мойке подкапотного пространства?

К очистке двигателя подходят ответственно, предварительно изучив все особенности этого процесса.

В период подготовки выполняют следующие действия:

  1. Выбирают место для стоянки машины. Двигатель рекомендуют мыть в гараже. После этой процедуры автомобиль нельзя заводить в течение 12-24 часов. Мотор в это время тщательно просушивают.
  2. Проверяют электрические компоненты на наличие повреждений. В моторном отделении не должно быть оголенных кабелей, пробоин или трещин, куда может проникнуть вода.
  3. Подготавливают чистящие средства, моечный аппарат. Кроме того, потребуются скотч, большая и маленькая щетки, респиратор, перчатки, емкость для сбора жидкости, полиэтилен.
  4. Охлаждают двигатель до 50-60 °С. Если мотор холодный, его требуется слегка прогреть.
  5. Сбрасывают клеммы аккумуляторной батареи.
  6. Закрывают чувствительные к влаге места полиэтиленовой пленкой, которую закрепляют скотчем. Особенно внимательно относятся к датчику холостого хода, который после попадания воды начинает работать некорректно.

Меры предосторожности

Обязательна защита органов дыхания и кожи рук. Химические чистящие средства способны провоцировать аллергические реакции и воспалительные процессы. Кроме того, масляные пятна сложно смыть.

Поэтому рабочая одежда и перчатки, нарукавники становятся важной частью рабочего процесса. Для защиты глаз рекомендуют использовать очки, предотвращающие попадание брызг.

Как правильно вымыть мотор и подкапотное пространство?

Для начала загрязненные детали промывают водой снаружи. После этого распыляют чистящий аэрозоль. Растворы наносят с помощью губки. Убрать нагар в труднодоступных местах помогает зубная щетка. После распыления препарата выжидают несколько минут, затем смывают состав. Для этого используют шланг со слабым напором.

Промывка системы смазки

Промывку смазочной системы в домашних условиях выполняют 2 способами:

  1. Автомобиль заводят на эстакаду или смотровую яму. Затем через расположенную снизу сливную пробку удаляют отработанное масло. В горловину вливают промывочное средство. Включают двигатель на оговоренное время. После этого состав также удаляют из системы.
  2. Старую смазку оставляют. В нее вводят специальные добавки для очищения ДВС. После этого мотор запускают на несколько минут. Отработанное масло сливают стандартным способом.

Прочистка системы охлаждения

Со временем каналы охлаждающей системы покрываются накипью, солевым налетом. Подобное объясняется постоянным нагревом и остыванием антифриза.

Промывку выполняют следующим способом:

  1. Из системы удаляют отработанный антифриз. Смешивают дистиллированную воду с уксусом. Вливают состав в охлаждающую систему.
  2. Включают двигатель на 10-15 минут. Сливают промывочный состав.
  3. Заливают новый антифриз.

Народные средства не всегда оказываются эффективными. Очистить охлаждающие каналы быстрее помогают химические составы.

Как ухаживать за двигателем

Главная »Как ухаживать за двигателем

Обновлено 14 ноября 2018 года

Ваш двигатель - это сердце вашего автомобиля и одна из самых дорогих деталей для замены. С вашей заботой, это может длиться долго. Мы познакомились со многими владельцами легковых и грузовых автомобилей с большим пробегом с двигателем, который до сих пор работает как новый. В чем секрет?

Почему важны регулярные замены масла?

Ухоженный противзаглох двигатель внутри. Нажмите для увеличения фото

В вашем двигателе много движущихся и вращающихся частей. Эти детали должны быть хорошо смазаны, будь то замерзание или зной снаружи. Это функция моторного масла.

Когда вы едете, масло разлагается. Он разрушается при высоких температурах и теряет качество смазки. В результате на внутренних поверхностях образуются углеродные отложения. Смотрите это фото масляного шлама внутри двигателя. Через систему вентиляции двигателя углеродистые отложения распространяются во впускное отверстие двигателя и накапливаются внутри корпуса дроссельной заслонки и на впускных клапанах, вызывая проблемы с лампой проверки двигателя.Повышенное трение вызывает ускоренный износ. Синтетические и полусинтетические масла выдерживают более высокие температуры и служат дольше, но у них тоже есть свои ограничения.

До тех пор, пока вы будете следить за заменой масла и поддерживать уровень масла на высоком уровне, ваш двигатель остается хорошо смазанным и чистым внутри, как на верхней фотографии.

Какие признаки того, что вашему автомобилю нужна замена масла? Вы можете проверить уровень и состояние моторного масла с помощью щупа. Если он выглядит слишком грязным, замените масло.Читайте здесь о том, как проверять моторное масло: Простой контрольный список технического обслуживания автомобиля.

Есть ли сигнальная лампа для низкого уровня масла?

Нет, у большинства автомобилей нет сигнальной лампы, которая предупредит вас, если уровень масла низкий. Есть сигнальная лампа низкого давления масла, но к тому времени, когда он включается, уровень может быть настолько низким, что его даже недостаточно для поддержания минимального давления масла. Надлежащее давление масла, а также уровень важны для смазки всех движущихся частей.

Многие автомобили имеют сообщение с напоминанием о смене масла, но оно основано на пробеге или времени, прошедшем с момента последней замены масла.Напоминание о замене масла не знает уровень масла.

Загорится ли лампа Check Engine при низком уровне масла? Низкий уровень масла может привести к включению индикатора Check Engine, но, опять же, уровень может быть уже настолько низким, что это вызывает больше проблем. Например, цепь привода ГРМ может пропустить без надлежащего натяжения. В большинстве автомобилей натяжитель цепи газораспределительного механизма контролируется давлением масла. Другая распространенная проблема - когда низкий уровень масла вызывает проблемы с системой изменения фаз газораспределения (VVT), которая также контролируется давлением масла.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Как часто вы должны проверять свое масло?

Проверьте уровень масла в двигателе

Целью является поддержание надлежащего уровня масла. Производители автомобилей рекомендуют регулярно проверять уровень масла, некоторые производители советуют делать это каждый раз, когда вы заправляетесь. Многие современные автомобили потребляют некоторое количество масла между сменами масла. Если вы проверяете уровень после 1000 миль, и он близок к отметке «Низкая», проверяйте его чаще и доливайте при необходимости.Утечки масла - еще одна причина чаще проверять уровень.

Некоторые автомобили почти не используют масло между заменами масла. Если вы проверяете уровень после 3000 миль, и он все еще близок к полному, тогда вы знаете, когда вам следует проверить его в следующий раз.

Как предотвратить перегрев двигателя

Проверить транспортное средство, не поднимается ли температура двигателя выше нормы.

Перегрев является источником многих проблем с двигателем, а в худших случаях может привести к серьезному ремонту двигателя или даже его замене.Одна из распространенных проблем - это когда уровень охлаждающей жидкости падает из-за утечек, что приводит к перегреву двигателя. Другие причины перегрева включают неисправный водяной насос, вентилятор радиатора или термостат.

Как предотвратить перегрев? Следите за тем, чтобы система охлаждения была полностью заправлена, и проверьте автомобиль, не поднимается ли температура двигателя выше нормальной. Читайте: Контрольный список технического обслуживания автомобиля: как проверить уровень охлаждающей жидкости.

Следите за утечками охлаждающей жидкости и устраните их до того, как охлаждающая жидкость опустится до опасного уровня.Держите переднюю часть радиатора в чистоте от мусора, так как охлаждающая жидкость охлаждается потоком воздуха, проходящим через ребра радиатора.

Стоит ли переходить на синтетическое масло?

Синтетическое масло

Большинство современных автомобилей уже требуют синтетического масла, поскольку оно обеспечивает лучшую защиту двигателя. Синтетическое масло выдерживает более высокие температуры, длится дольше и обеспечивает лучшую смазку при минусовых температурах.

Использование синтетического масла имеет смысл, если у вас небольшой или турбированный двигатель с небольшим пробегом или вы часто ездите в тяжелых условиях, таких как высокие температуры, чрезмерная нагрузка или более длительные интервалы без замены масла. Однако, если ваш автомобиль не требует синтетического масла, переход на синтетическое масло при больших пробегах не всегда стоит дополнительных затрат. Двигатель с большим пробегом с большей вероятностью может стать причиной утечек или работать с шумом на синтетическом масле, так как он «тоньше».

Как долго вы можете переходить от замены масла на синтетическое масло?

Синтетическое масло длится дольше, но как насчет продуктов износа? Вращающиеся и движущиеся части внутри двигателя изнашиваются, используете ли вы обычное или синтетическое масло.Если между сменами масла вы едете дольше, крошечные металлические частицы и другие продукты износа смешиваются с маслом, снижая его смазочную способность. Кроме того, они забивают масляный фильтр, ограничивая поток масла, что, в свою очередь, еще больше увеличивает трение. Мы рекомендуем держать интервалы замены масла близкими к рекомендованным производителем вашего автомобиля, независимо от типа используемого масла.

Действительно ли масляные добавки помогают?

Производители автомобилей советуют не использовать масляные присадки

Большинство производителей автомобилей не рекомендуют использовать какие-либо добавки, но вы найдете много людей, которые клянутся ими.Мы пробовали несколько продуктов на разных двигателях. Некоторые присадки к маслам не имели большого эффекта, но другие действительно работали.

Например, была четырехлетняя Honda Accord, которая потребляла более 2 литров масла между заменами масла. Поскольку двигатель в целом был в хорошей форме, мы подозревали, что масляные кольца застряли в канавках из-за накопления углерода. Мы добавили присадку к маслу, которая, как говорили, «помогает прилипанию масляных колец», и она сработала После этого уровень масла в этой Хонде оставался практически неизменным между заменами масла.

Ваш воздушный фильтр чистый?

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание пыли и другого мусора в ваш двигатель. Засоренный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, вызывая недостаток мощности при прохождении или ускорении. Старый воздушный фильтр может на самом деле разрушиться или разорваться, пропуская песок и пыль в двигатель.

Воздушный фильтр обычно заменяется каждые 15 000-25 000 миль или чаще, если вы едете по грунтовой дороге.Замена воздушного фильтра может стоить от 30 до 50 долларов. Многие автолюбители заменили воздушный фильтр дома; в большинстве автомобилей это на самом деле не очень сложно.

Ваш двигатель нуждается в настройке?

Элементы общей настройки: свечи зажигания, провода свечей зажигания, воздушный фильтр и обслуживание корпуса дроссельной заслонки

Настройка двигателя должна выполняться каждые 60 000–90 000 миль. В современных автомобилях настройка может включать смену свечей зажигания и воздушного фильтра.Свечи зажигания с иридиевым или платиновым наконечником прослужат дольше, но мы видели, как они загрязняются до такой степени, что они вызывают перебои зажигания двигателя. Узнайте больше о свечах зажигания ниже. Если в вашем автомобиле есть провода свечей зажигания и топливный фильтр, их также необходимо заменить.

В некоторых автомобилях клапан PCV может выйти из строя, что приведет к увеличению расхода масла. Это еще один пункт, чтобы проверить во время настройки. Ваш механик может также предложить очистить корпус дроссельной заслонки. Очень грязный корпус дроссельной заслонки может вызвать слишком низкую или слишком высокую скорость холостого хода и загорается индикатор Check Engine.Посмотрите, как выглядит грязный корпус дроссельной заслонки по сравнению с новым.

Часто проблемы с холостым ходом возникают после замены или отсоединения автомобильного аккумулятора. Когда батарея отключена, компьютер двигателя сбрасывает некоторые запомненные значения, включая угол дроссельной заслонки. Во многих автомобилях число оборотов холостого хода должно быть восстановлено после отсоединения аккумулятора.

Накопление углерода на впускном клапане

В некоторых автомобилях с большим пробегом с непосредственным впрыском топлива отложения углерода, накопленные на впускных клапанах (см. Фото), могут стать причиной пропуска зажигания.Если в вашем автомобиле есть прямой впрыск, ваш механик может предложить очистить впускные клапаны во время настройки.

Существует несколько способов очистки впускных клапанов. Это можно сделать с помощью специального раствора, который распыляет воздухозаборник во время работы двигателя или вручную. Очистка клапанов вручную более эффективна, но требует больше труда. Проверьте эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.

Как узнать, нужно ли менять свечи зажигания?

Старые обычные свечи зажигания имеют больший электродный зазор.

В некоторых автомобилях установлены обычные свечи зажигания, в некоторых - долговечные (иридиевые / платиновые) свечи зажигания. Обычная искра плюс изнашивается с пробегом и увеличивается расстояние между электродами, см. Фото.

Больший зазор требует более высокого напряжения для образования искры. Это добавляет нагрузку на катушку зажигания и провод свечи зажигания. В конечном счете катушка зажигания выходит из строя или проволока свечи зажигания замыкается, вызывая перебои зажигания двигателя. Обычные свечи зажигания необходимо заменять при меньшем пробеге, до 60 000–80 000 миль.

Многие современные автомобили имеют долговечные разъемы с платиновым или иридиевым наконечником. Зазор между электродами остается таким же дольше, но свечи зажигания могут быть загрязнены.

Новые против старых свечей с иридиевым наконечником.

Мы видели, как свечи зажигания с иридиевым наконечником служат более 160 000 миль. Тем не менее, мы также видели много автомобилей, в которых загрязненные свечи зажигания приводили к выходу из строя катушек зажигания намного раньше.

Симптомы изношенных или загрязненных свечей зажигания включают грубый холостой ход, случайные пропуски зажигания при запуске и ускорение.Часто, однако, нет никаких симптомов, пока катушка зажигания не выходит из строя. Узнайте больше о проблемах катушек зажигания, когда заменить и стоимость ремонта.

Есть ли в вашем автомобиле долговечные свечи зажигания? Одним из способов является проверка графика технического обслуживания вашего автомобиля. Если на 120 000 миль написано «заменить», то это, вероятно, долгосрочные. Вы также можете проверить в разделе «Технические характеристики» руководства пользователя, там будет указано, что это иридиевое или платиновое покрытие, или вам будет присвоен номер детали. Google номер детали, и он скажет вам, какие у вас есть свечи зажигания.Длительные свечи зажигания стоят дороже, около 25-40 долларов за штуку. Обычные свечи зажигания стоят от 8 до 16 долларов каждая.

Когда заменить зубчатый ремень и зубчатый ремень?

Ремень ГРМ

Не все автомобили имеют ремень ГРМ. У многих современных автомобилей вместо ремня есть цепь ГРМ. Вы можете проверить график технического обслуживания, в котором обычно указывается, когда ремень ГРМ необходимо заменить или хотя бы осмотреть. Цепь ГРМ не нуждается в регулярной замене.В большинстве автомобилей интервалы замены ремня ГРМ варьируются от 60 000 до 105 000 миль (96 000–168 000 км). Узнайте больше о ремне ГРМ.

Все автомобили с бензиновым или дизельным двигателем имеют как минимум один серпантиновый ремень. Старый серпантиновый ремень может сломаться, что означает, что ваш автомобиль придется буксировать. Если змеевидный ремень показывает признаки износа или если он пропитан маслом, его необходимо заменить. Подробнее: Змеиный пояс: проблемы, признаки износа, когда заменить, шумы.

Нужно ли больше турбо двигателей обслуживать?

Chevrolet Cruze 1.4л турбо двигатель.

Турбина турбокомпрессора вращается очень горячими выхлопными газами, но вал турбины смазывается моторным маслом. Это означает, что моторное масло в турбодвигателе должно выдерживать гораздо более высокую температуру. По этой причине многие автомобили с турбонаддувом требуют специального синтетического масла.

Если вашему двигателю с турбонаддувом требуется минеральное масло, регулярно выполняйте замену масла, так как минеральное масло в двигателе с турбонаддувом обугливается намного быстрее.Когда вы останавливаете автомобиль с турбонаддувом после долгого подъема, буксировки или вождения, не выключайте двигатель сразу же. Дайте поработать некоторое время на холостом ходу, чтобы охладить турбокомпрессор.



8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс). Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое вашего масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменено в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве для вашего владельца.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

Как слить моторное масло и снять фильтр

Проверьте двигатель Уровень масла еженедельно чаще, если двигатель потребляет немного масла, и всегда перед длительной поездкой. Замените масло и обновите масло фильтр в рекомендуемых интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла в автомобиле и доливка

Проверьте уровень масла по отметкам на щупе.

Автомобиль должен быть на уровне земля когда вы проверяете масло, в противном случае уровень масла указатель уровня покажет ложное чтение, потому что отстойник в который он погружен будет под углом.

Измерительный щуп обычно находится в трубе на боковой стороне двигателя, где его легко достать. Перед тем, как вытащить щуп, всегда чистите его ручку и верхнюю часть заливной горловины, чтобы предотвратить попадание грязи в трубу и, следовательно, в двигатель.

Извлеките щуп и протрите его чистой безворсовой тканью или папиросной бумагой, чтобы удалить все следы масла.

Вставьте щуп полностью обратно в трубку, а затем снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла.

Держите щуп горизонтально, чтобы масло не стекало.Уровень должен быть на отметке Full / Max. Если это не так, добавьте масло, чтобы довести его до нужного уровня.

Снимите крышку маслозаливной горловины с коромысла двигателя или крышки кулачка и налейте в нее количество свежего моторного масла правильной марки, часто проверяя уровень щупа, чтобы убедиться, что вы не залили слишком много.

При проверке во время заправки всегда подождите минуту, пока масло не стечет в поддон, чтобы показания щупа были правильными.

Когда уровень масла достигнет отметки Full / Max, замените щуп и крышку заливной горловины.

Слив масла

Подготовьте контейнер для улавливания длинной струи масла, которая выходит при снятии пробки.

Переднюю или заднюю часть автомобиля, в зависимости от компоновки двигателя, обычно приходится поднимать - либо на пандусах, либо на подъеме, и на опоре ось стенды - дать рабочее место под двигателем.

Старое масло следует сливать с прогретым двигателем, чтобы оно двигалось более свободно, удаляя с него вредные отложения.Запустите двигатель на несколько минут, затем переключатель Выньте и установите сливную банку или емкость, достаточно большую, чтобы вместить все моторное масло под сливной пробкой поддона.

Очистите заглушку чистой тряпкой и ослабьте ее, используя универсальный ключ для сливной пробки или подходящий кольцевой гаечный ключ или гнездо, в зависимости от типа заглушки.

Открутите пробку, снимите ее вручную и дайте маслу стечь в банку. Помните, что масло может быть очень горячим, поэтому избегайте контакта с ним.

Подождите, пока масло не стечет из сливного отверстия, затем почистите резьбу сливного отверстия и окружающую область чистой тканью или салфеткой.

Очистите сливную пробку и убедитесь, что ее шайба или прокладка в хорошем состоянии. Замените его, если он изношен или сломан. Установите на место вилку, но не перетягивайте ее.

Снятие масляного фильтра

Для снятия фильтра может понадобиться ремешок или цепной ключ.

Поместите сливную банку прямо под масляный фильтр - обычно на боковой стороне двигателя картер , Фильтр может быть одного из двух типов - либо одноразовый картридж, либо, на старых автомобилях, сменный элемент внутри металлической чаши.

Одноразовый картридж обычно полностью отвинчивается. Обычно вам нужен ремень или цепной гаечный ключ, чтобы освободить его. Если у вас его нет, протолкните длинную отвертку через фильтр и используйте его как рычаг ,

Отвертка, прошедшая через фильтр, обеспечит рычаг.

Однако это грязный метод, поэтому убедитесь, что сливная банка находится прямо под ней, чтобы уловить утечку, и имейте при себе достаточно чистой ткани.

Иногда картридж устанавливается в перевернутом положении, и неминуемо разливается масло.

Очистить уплотнение фильтра фланец там, где навинчивается фильтр, всей грязи и масла.

Снимите центральный болт, поддерживая чашу одной рукой. Снимите элемент и уплотнительное кольцо.

Снимите фильтр со сменным элементом, отвинтив центральный болт, либо в верхней части лицевой поверхности адаптера фильтра, либо в нижней части чаши.

Держите чашу фильтра до тех пор, пока она не будет полностью отсоединена, в случае падения или разлива масла.

Когда чаша снята, снимите уплотнительное кольцо с паз во фланце, используя острый инструмент - подойдет предохранительный штифт. Тщательно очистите канавку.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.