Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем почистить рубашку охлаждения двигателя


Как промыть систему охлаждения двигателя — DRIVE2

Промывка системы охлаждения двигателя – это такая же необходимая процедура как, например, замена масла и фильтров. Если не промыть систему охлаждения двигателя во время замены охлаждающей жидкости, то накипь и грязь, скопившаяся внутри, забьют тонкие каналы радиатора, патрубки, помпу, что, в конце концов, приведет к плачевным последствиям.

Ниже мы расскажем о том, как промыть систему охлаждения двигателя, для чего это нужно делать, и чем её лучше промывать в домашних условиях.

Зачем промывать систему охлаждения двигателя


Многие автовладельцы никак не могут понять, почему залитая недавно охлаждающая жидкость вдруг почернела как уголь? Все дело в том, что чистый антифриз заливается в грязный радиатор и проходит по загрязненным шлангам и патрубкам. Так можно бесконечно тратить деньги на охлаждающую жидкость – толку все равно не будет.

Радиатор может быть загрязнен различными отложениями. Их тип зависит от того, что используется в качестве охлаждающей жидкости. Как правило, в охлаждающую систему заливают одно из двух:

Воду. Некоторые автомобилисты до сих пор заливают её в радиатор. Однако летом вода становится источником образования накипи, которая засоряет всю систему. А зимой она может просто замерзнуть и привести в негодность двигатель, радиатор и другие элементы охлаждающей системы.
Антифриз. Это специальная жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя во время работы (подробней об антифризах читайте здесь). Однако с течением времени происходит его разложение, продукты которого оседают внутри охлаждающей системы и также могут доставить много неприятностей.
Исход такой ситуации предугадать нетрудно – постоянные перегревы мотора, отказ заводиться и так далее. Всё это приближает капитальный ремонт силового агрегата, поэтому необходимо время от времени проводить промывку системы охлаждения двигателя.

Но стоит ли ехать на СТО или можно её промыть самостоятельно? Естественно, отправить автомобиль на станцию будет оптимальным решением. Там работают квалифицированные специалисты, вооруженные необходимым инструментарием. Они смогут провести промывку охлаждающей системы в кратчайшие сроки. Другое дело, что подобные услуги стоят денег, к тому же придется на некоторое время расстаться с машиной.

Однако промыть систему охлаждения можно и самостоятельно. Это не слишком сложная процедура, так что, опираясь на рекомендации профессионалов, можно всё сделать своими руками в домашних условиях.

Чем промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях?


Промыть систему охлаждения двигателя можно следующими жидкостями:

Дистиллированной водой;
Подкисленной водой;
Специальными средствами для промывки системы охлаждения двигателя.
Выбор средства очистки зависит от состояния автомобиля.

Заниматься промывкой системы охлаждения двигателя нужно либо летом на улице, либо зимой в теплом боксе. Для начала слейте из системы старый антифриз – этот процесс очень подробно описан в инструкции по замене охлаждающей жидкости. Если кратко, то алгоритм действий следующий:

Если мотор горячий, ему надо дать возможность остыть.
Машину поставьте на ровную поверхность.
Для защиты рук от горячих элементов двигателя и системы охлаждения лучше одеть перчатки.
Откройте и зафиксируйте капот.
Под радиатором нужно поставить емкость для сбора старой охлаждающей жидкости.
Вывернув сливные пробки, слейте антифриз по очереди из двигателя и радиатора.
По виду слитой жидкости можно сделать выводы о состоянии системы охлаждения в целом. В слитом антифризе могут присутствовать разные частицы (накипь, ржавчина и тому подобное).

Промывка системы охлаждения двигателя дистиллированной водой


Хотим сразу отметить, что это самый недорогой метод промывки системы охлаждения двигателя, но при том он и наименее эффективный. По затратам времени и сил промывка дистиллированной водой занимает также не первое место. Однако в некоторых случаях такой способ будет вполне оправдан.

Естественно, что простую воду из-под крана для промывки системы охлаждения двигателя использовать нельзя. В ход должна идти исключительно дистиллированная вода или, на худой конец, кипяченая не менее 20 минут (она имеет в своем составе минимум солей).

Промывка системы охлаждения проводится элементарно:

Заливаете в радиатор дистиллированную воду.
Заводите машину и даёте ей поработать вхолостую порядка 15-20 минут.
Глушите двигатель и сливаете воду из системы охлаждения.
Такую процедуру надо повторять несколько раз, пока вода не станет чистой. Данный метод походит лишь в том случае, когда машина относительно новая, а в слитом антифризе не видно явных загрязнений.

Следующие два способа промывки будут на порядок эффективнее.

Промывка системы охлаждения двигателя подкисленной водой


Наши отцы и деды, в своё время, систему охлаждения двигателя промывали подкисленной водой. Такой раствор шел в ход тогда, когда в слитом антифризе обнаруживалась накипь или следы коррозии. При их наличии в системе может внезапно закупориться шланг или патрубок, что приведет к неисправности всей охлаждающей системы и нежелательным последствиям для двигателя.

В данном случае простая дистиллировка уже не поможет справиться с проблемой. Для промывки системы охлаждения необходимо будет самостоятельно приготовить слабокислый водный раствор на основе одного из следующих компонентов:

лимонная кислота;
молочная кислота;
уксусная эссенция;
каустическая сода.
При промывке этим способом есть один существенный недостаток – можно добавить слишком много кислоты, которая впоследствии просто разъест резиновые и пластиковые комплектующие системы охлаждения двигателя. Так что добавлять кислоту следует крайне осмотрительно.

Промывка выполняется следующим образом:

Готовый слабокислый раствор необходимо залить в систему охлаждения.
Завести двигатель на 15 минут, после чего заглушить его.
Сразу после этого жидкость сливать не нужно. Ей необходимо дать побыть внутри системы несколько часов.
Через 2-3 часа воду из системы сливают и повторяют операцию заново.
Всего нужно уделить промывке порядка 5-7 часов. После окончания процедуры остатки раствора удаляются из системы охлаждения при помощи финишной промывки дистиллированной водой.

Однако, учитывая высокую агрессивность того же раствора каустической соды или лимонной кислоты, мы не рекомендуем ними промывать систему охлаждения.

Промывка системы охлаждения двигателя специальными средствами


На сегодняшний день современная химическая промышленность предлагает нам множество вариантов специальных средств для промывки системы охлаждения двигателя. Их можно разделить на четыре класса:

Кислотные;
Щелочные;
Двухкомпонентные;
Нейтральные.
Дело в том, что в системе охлаждения встречаются два вида загрязнений: первый тип (накипь и коррозия) отмывается только кислотами, а второй (продукты разложения антифриза) – только щелочами.

Создать средство для промывки, которое содержит и кислотную, и щелочную составляющую не представляется возможным, так как кислота и щелочь нейтрализуют друг друга. Поэтому большинство средств для промывки систем охлаждения двигателя, продающиеся в магазинах – это либо кислотные, либо щелочные составы. То есть они удаляют либо одну часть загрязнений, либо другую.

Существуют также двухкомпонентные промывочные жидкости, которые действуют по очереди: сначала систему промывают первым компонентом, затем – вторым. Они более эффективны, но в то же время и стоят дороже, и времени на промывку требуют больше.

В последние годы появился новый класс средств для очистки. Они основаны не на кислотах и не на щелочах, а на системе катализаторов, и имеют нейтральный pH. Их принято ещё называть «мягкой промывкой». Нейтральные средства для промывки выпускаются как в виде присадок к антифризу, так и в виде концентратов охлаждающей жидкости.

Достаточно просто залить препарат «мягкой промывки» в расширительный бачок системы охлаждения, и после этого продолжать обычную эксплуатацию машины. За 1-2 тыс. км пробега такое средство отмоет все загрязнения, которые есть в системе, причем растворит их до коллоидного состояния, исключающего возможность забивания остатками загрязнений мелких трубок радиатора.

Этот вариант промывки является оптимальным, так как не приходится кипятить воду или готовить растворы. Кроме того, данные составы полностью соответствуют принятым нормам, а купить их можно в любом автомагазине. Такие средства не только полностью очищают систему охлаждения, но и делают это с нанесением минимального вреда двигателю.

Девять способов сохранить двигатель холодным

Существуют многочисленные силы, которые влияют на производительность вашего автомобиля и удовольствие от него, но одним из самых распространенных является тепло. От понижения мощности до разрушения жидкостей, прекращения воспламенения, увеличения износа и просто создания потного беспорядка - справедливо сказать, что жара - злейший враг вашего автомобиля.

С завода большинство винтажных автомобилей имеют небольшое управление тепловыделением, такое как капот, брандмауэр и изоляция пола, и, возможно, даже небольшое количество отражения тепла отработавших газов, но на этом все и заканчивается.Материалы и применение могут быть приемлемы для маломощных серийных автомобилей более 40 лет назад, но со временем ситуация ухудшается. Кроме того, дополнительная мощность увеличивает выработку тепла, поэтому лимит запасов быстро превышается.

Лучшие двигатели внутреннего сгорания эффективны при превращении топлива в энергию только на 15 процентов. Остальное теряется как тепло. Чем больше вы начинаете спрашивать о двигателе, тем больше тепла он генерирует и тем больше он распространяется по системам автомобиля и кабине.По сути, наше любимое стремление к лошадиным силам только усугубляет проблему жары.

Как так? Что ж, если у вас нет системы впуска воздуха, которая вытягивает воздух из отсека двигателя, например, плунжерная система или капот, воздух, который попадает в ваш двигатель, будет иметь температуру окружающей среды под капотом. Как сильно работает ваш двигатель? Насколько горячи ваши коллекторы или коллекторы? Тем не менее, временные температуры под капотом нередко колеблются выше температуры окружающей среды, даже когда автомобиль находится в движении. Помните, что большая часть воздуха, поступающего в отсек двигателя, проходит через радиатор.В пробках все становится еще хуже. Темпы подлости могут подняться в тройные цифры. Это же излучаемое тепло проникает в кабину автомобиля и служит для повышения температуры и превращения вашего вождения в пот. Что делать горячему роддеру?

Чтобы помочь вам придумать свой план, чтобы справиться с жарой и сделать вашу поездку более мощной и приятной, мы собрали наши лучшие 9 рекомендаций по сдерживанию, отражению или поглощению бешеной жары. У всех компаний, которые мы представили, есть гораздо больше решений, чем у нас есть места, чтобы охватить здесь, поэтому мы выбрали несколько наших фаворитов.Обязательно посетите их веб-сайты для ознакомления с полным описанием продукта и следите за обновлениями в будущих выпусках PHR .

Вы не можете победить жару, пока не узнаете, откуда она! Компания Harbour Freight продает эти лазерные инфракрасные термометры Cen-Tech по цене менее 40 долларов США, и мы постоянно используем наши. Это также особенно полезно для проверки эффективности применения вашего продукта и поиска мест, которые вы, возможно, пропустили. В качестве бонуса его можно использовать для устранения неполадок, таких как поиск пропускающих цилиндры или считывание распределения топлива между цилиндрами.

Блок двигателя нагревается, но самым большим источником лучистого тепла под капотом любого автомобиля является выхлоп. С температурой выхлопного газа в диапазоне нескольких сотен градусов под дросселем (горячая сторона корпуса турбокомпрессора может приближаться к 1500 градусам), нетрудно понять, почему. Мы ничего не можем сделать, чтобы остановить нагрев здесь, но мы можем работать, чтобы удержать его в трубах и направить его, чтобы он не влиял на другие системы. Одним из эффективных способов является изоляция самых горячих участков (коллекторов или выпускных коллекторов).

Thermo-Tec Generation II Copper

Thermo-Tec Generation II Copper Header Wrap повышает термостойкость на 30 процентов больше, чем современная технология, благодаря использованию нового запатентованного покрытия под названием Thermal-Conduction-Technology (TCT), которое содержит нет асбеста. Непрерывный нагрев до 2000 градусов по Фаренгейту - не проблема, поэтому он хорошо работает для турбо систем. В ходе испытаний было доказано, что медь второго поколения также способствует удалению выхлопных газов, что увеличивает выходную мощность.

DEI Titanium Exhaust Wrap

DEI Titanium Wrap фактически изготовлен из пылевидного лавового камня (технология LR), который скручен в запатентованное плетение, которое было разработано так, чтобы быть прочнее, чем большинство оберток, для чрезвычайной долговечности, но при этом он остается гибким достаточно для плотной и надежной упаковки.Он обладает очень высокой устойчивостью к истиранию, разливам масла, температурам и вибрации, а также имеет прохладный вид, напоминающий углеродные волокна. Титановая обертка пригодна для прямого нагрева 1800 градусов по Фаренгейту и 2500 градусов по Фаренгейту. Она может использоваться на самых горячих трубах и служит для увеличения потока и повышения производительности.

Покрытие коллекторов или коллекторов - это еще один метод, который удерживает тепло внутри трубы, а не излучает ее наружу. Покрытия по существу работают, чтобы сделать саму сталь менее проводником тепла.Они также имеют дополнительное преимущество, обеспечивая жесткий барьер от коррозии.

Jet-Hot является дедушкой в ​​индустрии коллекторов с покрытием, и каждый из них - от гонщиков, гонщиков, НАСА, Вооруженных сил США, производителей дизельных двигателей и даже индустрии огнестрельного оружия - использует свои покрытия для создания тепловых барьеров. Они постоянно совершенствуют свои технологии и опции, такие как новые нестандартные рисунки и цвета в покрытиях, таких как этот череп, или даже цвет выцветает, как уловки на обложке.

В любом случае, он все еще несет знаменитую пожизненную гарантию Jet-Hot.

Если у вас уже есть набор заголовков с покрытием, это не значит, что они не могут быть лучше. Большинство заголовков не имеют внутреннего покрытия, если только это не было специально заказано. Внутреннее покрытие работает подобно внешнему покрытию, улавливая тепло внутри трубки. Заголовок, покрытый изнутри и снаружи, очень эффективен для направления тепла, а не его излучения. Термическое покрытие Eastwood выдерживает до 1800 градусов по Фаренгейту и легко наносится в домашних условиях на новые или бывшие в употреблении выхлопные газы с помощью удлинительного аэрозольного распылителя на 360 градусов на гибком шланге длиной 2 фута.

QFT Black Diamond Coating

Тепловые покрытия больше не предназначены только для выхлопных газов. Новое покрытие Quick Diamond Technology (QFT) Black Diamond представляет собой теплоотражающее внешнее покрытие, доступное на всех их карбюраторах. Углеводы могут видеть температуру до 200 градусов под землей, а химические вещества в топливе, масле и охлаждающей жидкости могут буквально выпекать на стандартный углевод. Black Diamond - ударопрочное и устойчивое к царапинам покрытие из ПТФЭ, которое не только предотвращает это, но и снижает температуру топлива примерно на 6 процентов для обеспечения максимальной мощности и отклика.

Электрические компоненты реагируют на тепло, и повышенные уровни в системе зажигания могут привести к множеству проблем, связанных с пропуском зажигания и искрением, и поломкой самих материалов. Прямой контакт с экстремальным нагревом может привести к сгоранию штекерных проводов и мгновенному возникновению искрения, что приведет к потере экономии топлива и мощности.

DEI Титановая защитная втулка

DEI использует ту же ткань лавового камня (LR), что и в их выхлопной пленке, для создания чрезвычайно эффективных и привлекательных втулочных проволочных втулок.Разработанные специально для любого применения, где присутствует чрезмерно высокая температура, эти рукава защитят провода, линии и кабели при воздействии прямого тепла до 1800 градусов по Фаренгейту или до 2500 градусов по Фаренгейту. Втулки с внутренним диаметром подходят для большинства проводов свечей зажигания большого диаметра. Подходящие заглушки также доступны.

Проволочные втулки Thermo-Tec Cool-It со штепсельной вилкой

Эти гильзы от Thermo-Tec имеют конструкцию с двойной стенкой, благодаря которой провод и загрузочная втулка значительно охлаждаются в высокотемпературном двигателе.Хранение охладителя вилок помогает повысить производительность, уменьшить пропуски зажигания и продлить срок службы вилки. Запатентованный материал не воспламеняется и не вступает в реакцию с нефтепродуктами. Множественный выбор цветов также позволяет вам согласовывать цвета с существующим двигателем или маркой зажигания.

Компания

Heat Shield Products (HSP) разрабатывает линейку рукавов для конкретных компонентов, например, этот распределительный щит. HSP заявляет, что это не только улучшит работу дистрибьютора, но и увеличит его срок службы за счет отражения испускаемого теплового излучения.Эта куртка способна выдержать 1100 градусов по Фаренгейту и 500 градусов по Фаренгейту от прямого тепла и идеально подходит для прогулок. Универсальный размер с регулируемым крючком и петлевым швом позволяет использовать его в любых условиях.

Масло в механической системе предназначено не только для смазки, но и для охлаждения. Однако даже самые лучшие масла имеют рабочую зону, в которой они наиболее эффективны. Превышите его, и вы просите о повреждении защитной пленки и потере защиты. Охлаждение масла приведет к увеличению интервалов замены, увеличению срока службы смазываемых систем и снижению тепловых нагрузок на все компоненты двигателя и моторного отсека.

Дистанционный кулер Derale Atomic-Cool

Несмотря на то, что Derale предлагает автономные кулеры, встраиваемые в кулеры кулеры компании поставляют свои собственные системы подачи воздуха для охлаждения, независимо от места расположения. Любимый из нас, этот популярный масляный радиатор с выносным мотором Atomic-Cool Remote можно установить практически где угодно, что делает его популярным дополнением для охлаждения двигателя, рулевого управления и трансмиссии в горячих тягах, мощных автомобилях и грузовиках. Мощный пластинчатый и ребристый охладитель соединен с вентилятором Tornado, работающим от встроенного термостата с углом 180 ° F.

Стандартные змеевиковые охладители труб и ребер имеют большой перепад давления из-за длины трубы и ограничительных изгибов. Чтобы избежать этого и повысить эффективность в экстремальных условиях, кулеры Earl Temp-A-Cure имеют модульную конструкцию, подобную тем, которые используются на автомобилях Formula One, IndyCar и GTP / Trans-Amstyle. Внутренняя конструкция масляных трубок и коллекторных емкостей большой площади обеспечивает максимальную площадь поверхности при минимальном перепаде давления, а высококонцентрированные воздушные ребра обеспечивают максимальную теплопередачу воздуху.

Шланговые обертки могут работать двумя различными способами: защищать шланги и их содержимое от нагревания и защищать вас от тепла, содержащегося в них. Мы использовали этот тип продукта раньше, даже тестировали (хорошо, пытали) их длительным прямым пламенем от зажигалки бутана. Эта категория материалов практически невосприимчива к чему-либо, кроме ядерного деления, и наиболее эффективна для защиты жидкостных линий и электрических соединений от экстремального тепла отработавших газов.

Изготовленный из жаропрочного плетеного стеклянного материала, вплетенного в гильзу и сильно покрытого 100-процентным силиконовым каучуком на основе железа, огнеупорная гильза DEI 3000 обеспечивает изоляцию и защиту от непрерывного нагревания до 500 градусов по Фаренгейту и 2000 градусов по Фаренгейту.Комплекты также включают в себя 16-дюймовую черную огненную ленту длиной 16 дюймов, чтобы завершить концы пожарной гильзы или соединить два огненных рукава вместе, обеспечивая чистый и профессиональный вид. Противопожарный рукав поставляется с и без застежки с крючками и петлями в зависимости от ваших потребностей установки.

Thermo-Tec Термо-Рукав Экспресс

Созданный от бесшовного ламинирования высокотемпературной ткани до фольги с высокой отражающей способностью, Термо-Рукав работает для предотвращения лучистого тепла от перегрева шлангов и проводов.Алюминизированном оплетка отражает более 90 процентов от лучистого тепла до 2000 градусов по Фаренгейту, он может выдерживать прямые непрерывные температуры до 750 градусов по Фаренгейту, и это, как пожаробезопасны и устойчивы масла. Кроме того, Термо-Рукав очень легкий и может обеспечить такую ​​же изоляцию, что и более тяжелые продукты. Закрепленные на липучке, эти рукава легко наносить до или после сантехники и проводки.

Продукты Heat Shield Thermaflect

Рукав Thermaflect действует как тепловой барьер, способный отражать до 90 процентов излучаемого тепла, при условии, что он имеет минимум 1 дюйм разделяющего воздушного пространства и хороший воздушный поток.Это также весит часть того, что делают покрытые силиконом рукава, и предлагает соответствующую лучистую теплоизоляцию. Рукав Thermaflect выдерживает 1100 градусов F непрерывного лучистого тепла и 500 градусов F прямого нагрева. Для удобства обслуживания он также доступен в виде крючка и петли.

Это самая большая категория в рамках системы контроля тепла и содержит гораздо больше продуктов и приложений, чем мы можем охватить здесь. Это также одна из наиболее эффективных зон, поскольку она ориентирована не только на отвод тепла от критических компонентов, но и от пассажиров.

На самом деле у нас есть три продукта Design Engineering Inc. (DEI). Сверху Under Carpet Lite - это звукоизолирующий материал для таких труднодоступных мест, как обшивки дверей, задние палубы и обшивки потолка. Он предлагает теплоизоляцию в легкой прокладке, которая обеспечивает меньшую теплопередачу летом, защищая от переноса холодного воздуха зимой.

Посередине находится коврик Boom Mat, второй слой звукоизолирующего и изоляционного мата, который предотвращает передачу шума в салон автомобиля.Будучи двухслойным акустическим материалом, Boom Mat не только убирает шум и дребезжит, он также обеспечивает изоляцию, чтобы сохранять автомобили холодными в летнюю жару и более теплыми в холодных климатических условиях.

Тонкий слой снизу - демпфирующий материал стрелы. Очень тонкий вязкоупругий полимерный слой, защищенный износостойкой алюминиевой износостойкой поверхностью, может быть нанесен на горизонтальные, вертикальные и перевернутые участки на металле, пластике, стекловолокне и большинстве других автомобильных поверхностей для борьбы с NVH, а также для предотвращения экстремальных высоких и низких температур.

Воздухозащитный экран Micro-жалюзи Thermo-Tec

Легкий, но прочный, алюминиевый воздухозаборник Micro-Louver от Thermo-Tec оснащен микро-жалюзи, которые позволяют воздуху проходить через металлический экран. Движение автомобиля создает динамический воздушный поток, охлаждающийся естественной конвекцией. Текстурированная поверхность, создаваемая микро воздушными жалюзи, создает больше пространства для рассеивания тепла. Он металлический, но легкий щит легко изгибается и изгибается вручную для индивидуальной подгонки.Мы видели, как этот легко формованный материал успешно используется на шасси, где практически нет разделения между компонентами выхлопных газов (трубами, глушителями и каталитическими нейтрализаторами) и половицами, топливными баками и топливопроводами.

Продукция Heat Shield Lava Shield

Изготовленная из раздробленной вулканической породы, коврик Lava Shield Mat компании HSP помогает отражать и рассеивать тепло. Благодаря базальтовым (минералам из вулканических пород) природным химическим и кислотостойким свойствам, Lava Shield отлично подходит для использования в суровых условиях, таких как брандмауэры или туннели передачи.Lava Shield, требующий только -дюймового свободного воздуха, чтобы выдерживать прямую непрерывную работу при температуре 1200 градусов по Фаренгейту и при непостоянном нагреве при температуре 2000 градусов по Фаренгейту, он также идеально подходит там, где воздушный поток особенно низок, что делает его превосходным изолятором для алюминиевых и золотых барьерных тканей в этих случаях.

7. Более эффективный радиатор

Не секрет, что эффективный радиатор - это идеальный способ держать двигатель с горячим стержнем горячей работы далеко к югу от отметки в 200 градусов, даже когда вы нажимаете на газ.Не очень известно, что более тяжелый медно-латунный сплав на самом деле рассеивает тепло лучше, чем алюминий, но трубы, как правило, тоньше, а разнородные металлы, используемые в строительстве, могут со временем вызвать многочисленные проблемы. Хорошо сложенный алюминиевый радиатор может соответствовать (а в некоторых случаях даже превосходить) медному латунному теплообменнику, в то время как он на 30-40 процентов легче. Это, безусловно, стоит для любого автомобиля, ориентированного на производительность.

Алюминиевый автомобильный радиатор с болтовым соединением с алюминиевым корпусом

АФКО Direct Fit 100-процентный алюминиевый радиатор с алюминиевыми присадочными шайбами ​​крепится непосредственно к винтажным автомобилям без каких-либо модификаций, так как они потратили время на то, чтобы все болты были ровными вверх, что линии охлаждения находятся в правильных местах, и что кожухи вентиляторов OEM и аксессуары легко запираются.В настоящее время от AFCO доступны болты GM, Ford и Jeep, в то время как универсальные радиаторы доступны в нескольких размерах для индивидуальных применений.

AMSOIL Dominator Coolant Boost

AMSOIL имеет низкопоточный пропиленгликолевый антифриз высшего уровня, но их усилитель Dominator Coolant Boost может помочь любому радиатору работать с любой существующей формулой охлаждающей жидкости, включая чистую воду. Dominator способствует теплообмену внутри радиаторов и головок цилиндров, что приводит к снижению рабочих температур, повышению эффективности работы, увеличению мощности и значительному сокращению времени прогрева двигателя в холодную погоду.При испытаниях наблюдалось падение температуры на 6 градусов по Фаренгейту с охлаждающей жидкостью и 19 градусов по прямой воде. Coolant Boost также содержит ингибиторы коррозии, которые защищают радиатор, сердечник отопителя, водяной насос, головки цилиндров, блок цилиндров и впускной коллектор от вредного воздействия коррозии, поэтому его можно использовать на дорожках, где органы защиты запрещают использование антифриза.

Как лучший радиатор, этот почти само собой разумеется. Вода охлаждает ваш двигатель, и более эффективный насос не только перемещает больше воды, но и создает меньшее сопротивление двигателя.Это простое обновление, в котором нуждается каждый винтажный двигатель!

Есть несколько компаний, производящих модернизированные водяные насосы, но Edelbrock - некоторые из наших любимых. Мы отметили, что охлаждение стало лучше, если поменять насос на двигателе, оставив остальную часть системы в покое. Поскольку это алюминий, насос снимает небольшой вес с двигателя и даже рассеивает больше тепла, чем чугун. Современная вычислительная динамика потока также привела к тому, что рабочие колеса спроектированы для лучшего потока и меньшего количества кавитации при меньшей нагрузке на ваш двигатель.

Чем больше воздуха вы можете перемещать через радиатор или теплообменник, тем больше тепла он может эффективно отводить. И хотя электрический вентилятор никогда не сможет перемещать столько воздуха, сколько хорошо продуманный механический вентилятор с термостатической муфтой и хорошо закрытым кожухом, иногда замена двигателя и дополнительное оборудование - или изменение компоновки моторного отсека - диктуют использование электрический вентилятор. Помимо этого, электрические вентиляторы могут также предлагать менее неизбирательное паразитное сопротивление, а это означает, что форма сопротивления перемещается от постоянного механического сопротивления на самом двигателе к прерывистому сопротивлению генератора / электрической системы.Тем не менее, высокопроизводительный электрический вентилятор может конкурировать с характеристиками лучших механических установок, при этом значительно уменьшая вес и улучшая доступ к двигателю.

Flex-a-lite существует с 1962 года и производит качественные электрические вентиляторы с 1978 года, поэтому, как вы знаете, есть веская причина, по которой они оставались на вершине кучи все эти десятилетия. Они используют только высококачественные материалы и электродвигатели с высокой надежностью. Они также работали над тем, чтобы облегчить избавление от вашего механического вентилятора с помощью более 80 электрических вентиляторов, в том числе почти 30 приложений прямого монтажа, чтобы сделать переключение на эффективный электрический вентилятор простым делом.Еще лучше, что им удалось сохранить все это сделано в Соединенных Штатах!

Вентиляторы Delta PAG используют технологию бесщеточного двигателя, которая обеспечивает высокую эффективность и чрезвычайно длительный срок службы, составляющий более 50 000 часов. Это территория OEM, ребята. Используя прилагаемый цифровой контроллер температуры / скорости, можно установить температуру включения / выключения и отрегулировать cfm вентилятора от 1000 до 2800, чтобы соответствовать применению, а система пуска-останова в контроллере использует технологию плавного пуска для устранить скачки мощности в электрической системе вашего автомобиля.Delta PAG также утверждает, что их вентиляторы - самые тонкие устройства на 2800 кубических футов в сутки, их толщина всего 2,70 дюйма.

Хранить в безопасности, когда все становится жарко

Когда наступает лето и водители запускают свои кондиционеры, автомобили могут перегреваться, даже если они регулярно обслуживаются и работают хорошо. Если вы посмотрите вниз и заметите, что ваш датчик температуры поднимается, не паникуйте. Вот краткое изложение того, как охладить перегретый двигатель и что делать, чтобы обезопасить себя.

Выключи

Если вы заметили, что ваш датчик температуры поднимается, выключите кондиционер и откройте окна.Компрессор кондиционера работает от двигателя, и из-за дополнительной нагрузки он может нагреваться. Если вы обнаружите, что кондиционер всегда повышает температуру двигателя, у вас могут возникнуть более серьезные механические неполадки, которые необходимо устранить.

Hit the Fan

Эта часть может быть неудобной, но она наверняка поможет двигателю вашего автомобиля. После выключения кондиционера включите нагреватель и воздуходувки. Нагреватель потребляет тепло от двигателя для работы. Это повысит температуру для вас как водителя, но также поможет отвести тепло от двигателя.

Остановись и иди Ноу-хау

Во многих случаях температура двигателя поднимается, когда машина застревает в пробке. Если вы попали в пробку с горячим двигателем, держите автомобиль в нейтральном положении и немного увеличьте обороты двигателя. В то время как человек рядом с вами может подумать, что вы хотите участвовать в гонке, это увеличит скорость водяного насоса и вентилятора радиатора (если он вращается непосредственно двигателем), что поможет охладить двигатель.

Старайтесь избегать езды на тормозах.Верьте или нет, тормозное сопротивление увеличивает нагрузку на ваш двигатель. По мере того, как трафик ползет вперед, прежде чем двигаться вверх, откройте больший зазор. Это предотвратит перегрев тормозов и двигателя.

Cool Off

Если эти меры не помогают, у вас может быть более серьезная проблема. Если вы обнаружите, что температура двигателя выходит из-под контроля, немедленно отведите автомобиль в сторону дороги и откройте капот, чтобы выпустить тепло из отсека двигателя. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь работать на двигателе или открывать радиатор.Смесь воды и охлаждающей жидкости в радиаторе находится под давлением, когда она горячая, и открывание крышки может сбросить давление и распылить горячую охлаждающую жидкость, вызывая серьезные ожоги. Дайте двигателю полностью остыть, прежде чем подойти к нему.

Даже если не лето и вы не застряли в пробке, ваш автомобиль может перегреться по ряду других причин. Выключение аксессуаров, таких как кондиционер, включение обогрева и вентилятора, или даже вытягивание и открывание капота, могут помочь быстро остыть.Оттуда вы можете привести свой автомобиль к механику, чтобы убедиться, что перегрев не вызван более серьезной проблемой.

Проверьте все детали системы отопления и охлаждения, доступные на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как охлаждать перегретый двигатель, пообщайтесь с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr

Статьи по теме

Как почистить кожаную куртку

Кожаные куртки добавят прохладу в ваш гардероб. Они дорогие, хотя и могут быть дорогими в уборке, так как вы не можете выбросить их в стиральную машину с джинсами. Вы можете чистить свое пальто дома и поддерживать его в хорошем состоянии, не платя за химчистку. Вот как можно чистить кожаную куртку.

Не используйте чистящие средства на основе аммиака или отбеливателя. Они могут повредить отделку и вызвать чрезмерное высыхание кожи или даже растрескивание.Не используйте слишком много воды, так как это может испачкать кожу.

Немедленно вытрите пролитую кожу с кожаной куртки мягкой тканью. Кожа пористая и впитывает жидкости, вызывая образование пятен. Кожа также может поцарапать, поэтому держите подальше острые предметы.

Чтобы почистить кожу, смешайте раствор теплой воды с мылом для посуды, обмакните в нее мягкую ткань, отожмите и протрите куртку. Вы также можете сделать чистящий раствор из одной части уксуса в одну часть воды.Используйте вторую чистую влажную ткань, чтобы вытереть чистящий раствор. Вытрите куртку полотенцем.

Чтобы удалить пятна с куртки, возьмите один из этих предметов и получите чистку.

Используйте свой палец, чтобы нанести зубную пасту без геля на пятно. Аккуратно протрите мягкой тканью, пока пятно не поднимется. Не чистите или вы можете поцарапать или обесцветить кожу. Протрите зубную пасту чистой влажной тканью.

Избавьтесь от чернильных пятен и потертостей, промокнув участок ватным тампоном, смоченным в жидкости для снятия лака.Не трите пятно, иначе чернила могут растекаться. Аккуратно промокните, пока пятно не исчезнет. Протрите чистой влажной тканью и вытрите полотенцем.

Удалите масляные или жировые пятна, разбрызгивая пищевую соду или кукурузный крахмал на месте. Протрите осторожно, влажной тряпкой. Пусть посидят несколько часов или всю ночь. Сода или крахмал впитают масло. Протрите порошок мягкой тканью и высушите мягким полотенцем.

Хотите знать, как очистить кожу от плесени? Смешайте одну часть спирта с одной частью воды.Смочите ткань спиртовым раствором и протрите пораженный участок. Протрите другой влажной тканью. Это также удалит плесень.

Теперь, когда ваша куртка чистая, нанесите кожанный кондиционер, чтобы он не высыхал и не трескал, а также чтобы он был устойчивым к будущим пятнам. Вы можете купить коммерческий кондиционер для кожи или сделать свой собственный, смешав одну часть уксуса с двумя частями льняного масла. Нанесите на кожу, оставьте на 15 минут и полируйте мягкой тканью, пока кожа не засияет.Знание того, как чистить кожу, сделает ваш пиджак великолепным и прослужит дольше.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.