Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем покрасить защиту двигателя


KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт№ 82 Покраска бронежилета или Защита картера на KIA Rio 3

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!

Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.

Речь пойдет сегодня про покраску защиты картера или по простому защита двигателя или наводим красоту снизу.
Скажите а че ее красить ?
Ведь она с низу и ее не видно.Кто следит за своим автомобилем, тот поймет.Главное чтоб если она проржавела и продлить ее срок, и конечно приятно ее снимать если она выглядит как новая, а не ржавая и грязная.
Тут главное не красота, а чтоб выполняла свою функцию.Поэтому защита двигателей играет существенную роль в обеспечении сохранности мотора, а именно Картера.

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.

Полный размер

ВИД КОНЕЧНО НЕ ОСОБО НОВЫЙ

С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.

Что понадобится :

Из расходных материалов:

Полный размер

1.- Ключи гаечные для снятия защиты в моем случае 17мм, 19мм, 10мм
2.-Маска и перчатки.
3.-Металлическая щетка.
4 -Электродрель или шуруповерт.
5.-Шлифующие насадки или наждачная бумага.
6.-Обезжириватель
7.- Грунтовка.
8.- Краска
9.- Преобразователь ржавчины — если у Вас сильно пошла ржа.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20 C.Если нет помещения то подойдет и улица, желательно найти место чтоб было менее ветреным, и мало пыльным.

И так приступаем.
Снимаем защиту картера, я думаю разберутся как ее снимать .

И тут меня ждал сюрприз.

Полный размер

Странно как это могло туда попасть ?В сервис за это время машину не отдавал.Ведь там и так все закрыто, и попасть ему туда самому не мог?Для меня остается загадкой?
В итоге это оказался пакет от влажных салфеток.

Полный размер

Снял защиту, она действительно оказалась в плачевном состоянии, за 3 года немного потеряла свой вид.
Внутренняя сторона

Полный размер

КАК ПОТРЕПАЛО ВРЕМЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Наружная сторона

Полный размер

КАК ПОТРЕПАЛО ВРЕМЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Дальше берем дрель с насадкой и приступаем ее зачищать.Сразу скажу очень пришлось повозится чтоб привести ее в порядок к покраске.Работа в подготовке к покраске не для слабонервных.

Полный размер

В ПРОЦЕССЕ ЗАЧИСТКИ, ПОДГОТОВКЕ К ПОКРАСКЕ

Дальше пока все подготовили, если надо преобразователь ржавчины то наносим, обезжириваем и грунтуем .
В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание подтеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут.

Полный размер

Полный размер


Когда высох грунт переходим к покраске.
Мобильник как я не старался не передает оттенок всей краски, как в живую ее увидеть, цвет другой более насыщенный.
Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут.
Наружная сторона

Полный размер


Внутренняя сторона

Полный размер


Даем просохнуть краске и идем ставить защиту на своё законное место.

Полный размер

И собственно как смотрится со стороны

Полный размер

Полный размер


Если приглядеться то действительно ее не видно, только по краям немного выглядывает

Как покрасить двигатель ~

Тепло двигателя наносит ущерб краске, даже краска на капоте может исчезнуть из-за большой дозы лучистого тепла от горячего двигателя внизу. Насколько хорошо вы думаете, что работа по окраске погремушки продлится? Мы опрыскивали двигатели с помощью аэрозольных баллончиков, даже для моделей с высокой температурой нагрева, чтобы увидеть трещины, отслоения и выцветание всего за несколько недель использования. Взгляните на любую конструкцию с высоким баком и двигатели раскрашены так, чтобы соответствовать, но они не выцветают, не трескаются и не отслаиваются, как они это делают? Как покрасить двигатель так, чтобы он продолжался - все в методе.Вместо того, чтобы рисковать с помощью погремушки, мы провели некоторое исследование, чтобы выяснить, какой метод лучше всего подходит для долговечной окраски двигателя. Потратив некоторое время на разговоры с различными реставрационными и заказными магазинами, у нас было наше решение.

Покрасить двигатель можно либо до сборки, либо после, это действительно не имеет значения. Наш 302 блок был обработан и готов к сборке, поэтому мы просто покрасили его перед сборкой. Двигатель был очищен растворителем для краски, а затем смывкой для удаления воска и жира.

Поскольку двигатель еще не собран и на нем все еще старая краска, необходима серьезная очистка. План состоит в том, чтобы соды взорвать блок. Пищевая сода отлично подходит для очистки двигателя, и ее можно заполучить внутрь двигателя, но не допустить ее попадания довольно легко, поэтому мы замотали двигатель на пленку. Сначала пара слоев маскирующей ленты для основы.

Затем основная полость была покрыта газетой, мы использовали два слоя здесь.Поршневые отверстия и подъемная долота были заклеены одинаково.

Есть две проблемы с покраской двигателя - адгезия и нагрев. Первое относительно легко решить с помощью горячего закаливания, очистки или, в нашем случае, очистки содой. Мы потратили пару часов, утомительно заматывая двигатель для струи соды. В конце концов, лента не удерживала газировку в блоке, и, согласно нескольким источникам газированной воды, это даже не проблема. Пищевая сода легко впитывается в масло и воду, а твердость материала ниже твердости даже самых мягких несущих поверхностей, поэтому скотч до взрыва оказался большой ненужной проблемой.Если вы рисуете собранный двигатель, лучшим выбором для подготовительных работ будет горячая мыльная вода и много консистентной смазки.

Мы вытащили двигатель наружу и установили бластер. Для этого типа очистки все, что вам нужно, это сода. В бластере используется механический клапан мертвого человека, чтобы перекрыть поток среды. Несмотря на то, что тяжелая пружина на клапане отлично подходит для небольших проектов и выгодна, ваша рука изношена. Для мелких деталей, таких как этот двигатель, он работал отлично. Обратите внимание, что все отверстия в двигателе были заклеены.

Так как газировка очень мягкая, труднодоступные места, такие как внутренние углы, углубления и края без отверстий, требуют большего усилия с вашей стороны. Пищевая сода имеет твердость 2,5 по шкале Мооса, в то время как твердость подшипников двигателя составляет около 6, поэтому даже остаточная сода, оставшаяся в двигателе, будет просто поглощаться маслом (или водой), пока вы не замените ее. Нет вреда, нет фола.

Проблема тепла - самая большая проблема. Враг краски - это тепло.Мы все видели, как краска всплывает при нагревании (например, от теплового пистолета). Это те же механики при работе на окрашенном двигателе. В случае красок с трещоткой, никакое количество термостойких добавок не может бороться с теплом головки цилиндра. Проблема в том, что погремушка может рисовать слишком густо. Краска, используемая в этих банках, не катализируется, а это означает, что для отверждения она должна полагаться на специальные растворители. Если вы когда-либо распыляли холодную погремушку, вы знаете, что для ее лечения требуется в два-три раза больше времени.Это связано с тем, что растворители должны испаряться до отверждения краски. Густая краска уменьшает теплопередачу, что позволяет теплу накапливаться на поверхности двигателя, а не впитываться в воздух; точно так же, как масло на обожженном пальце, оно просто удерживает тепло.

Пескоструйная обработка оставляет на металле остаток, который необходимо нейтрализовать. Пропуск этого шага будет сродни замачиванию двигателя в масле перед покраской, краска просто отвалится. Мы использовали уксус / воду для очистки предварительно подготовленного двигателя.Вы знаете, что это работает пузыри. Затем мы установили головки без прокладок. Они только ручные, без крутящего момента.

Затем, двигатель был замотан так, чтобы были видны только области, которые мы хотели покрасить. Это означает, что поверхности прокладки и области шланга заклеены лентой.

Традиционная автомобильная краска, которая распыляется с помощью пистолета-распылителя, одностадийного или базового / прозрачного, отверждается катализатором. Хотя в этих красках по-прежнему используются растворители, растворители рассеиваются гораздо быстрее, чем краски с погремушкой, и содержат активный ингредиент, который фактически отверждает краску.В формулах «базовый \ прозрачный» базовый слой не имеет катализатора, вместо этого его разбавляют с использованием восстановителя в зависимости от температуры атмосферы во время распыления. Прозрачное покрытие вместе с одностадийными красками катализируются отвердителем. Отвердитель отверждает краску так, чтобы она была стабильной. Эти краски тоньше и имеют более равномерное покрытие, чем краски с погремушками. Это работает для нас, поскольку чем тоньше краска, тем лучше теплопередача.

Используя мерную чашку, мы смешали только достаточно базового цвета NAPA, чтобы заполнить одну чашку для нашего пистолета.Основа - это смесь 1: 1, с этими чашками сложно ошибиться. Маленькая чашка была бы хороша.

А как насчет учебника для начинающих? Все автомобильные краски требуют грунтовки, чтобы получить адгезию правильно? Абсолютно, если вы говорите о листовом металле. Это правда, что вы не хотели бы распылять машину без грунтовки в первую очередь. Для одного краска будет пятнистой от изменений в работе кузова, но также краске трудно придерживаться гладкого листового металла. Двигатель использует более пористые материалы, такие как литой алюминий и чугун.Краска не будет иметь проблем с прилипанием к этим материалам, если она чистая. Основная проблема с грунтовкой, даже с базовым травильным грунтом, заключается в том, что она толще, чем сама краска. Помните, идея состоит в том, чтобы уменьшить толщину краски. Поэтому при окраске двигателя оставьте грунтовку наружу.

Пистолет, используемый для этой работы, является детальным оружием. Меньший наконечник обеспечивает меньший вентилятор, поэтому вы не получите слишком много распыления. Это идеальное оружие для этой работы. Большой пистолет тоже подойдет. Распыление краски на двигатель требует легкого прикосновения.Вы хотите достаточно краски, чтобы покрыть поверхность, не будучи пятнистой.

Двигатель вращался, чтобы открыть доступ к нижней части. Здесь много укромных уголков, которые нужно достать. Вы можете легко оставить двигатель таким, как этот, хотя краска потребует смешивания с отвердителем перед покраской. Выглядит хорошо, но не совсем готово.

Серебряная металлическая хлопья распылялась через пистолет с большим 2.0 совет. Мы должны были быть осторожны, чтобы не помещать слишком много в одну область. Как только у нас появилась металлическая пластинка на двигателе, мы распылили последний слой. Опять же, это было легкое, но твердое покрытие, покрывающее все поверхности.

Для нашего небольшого блока Ford (на самом деле 347 cid stroker) идея заключалась в том, чтобы покрасить его в красный цвет и добавить немного металлической чешуйки. Хотя металлическая пластинка может не подходить для ресто, процесс такой же. Мы использовали основную \ прозрачную краску NAPA и распыляли двигатель в магазине. Имейте в виду, что распыление краски такого типа приводит к чрезмерному распылению, гораздо большему, чем у погремушки, поэтому, если вы не хотите, чтобы он окрашивался в цвет двигателя, накройте его.Иногда вы можете арендовать покрасочную кабину на час в местном магазине. Вам также нужен респиратор с пакетами древесного угля. Вы действительно не хотите вдыхать пары этого материала. Мы потратили около двух дней на подготовку и опрыскивание нашего двигателя.

После того, как краска высохла, ее сняли с маски, а затем был собран двигатель. Вот готовый продукт.

Ознакомьтесь со всеми лакокрасочными материалами для кузова, доступными на NAPA Online, или обратитесь в одно из 17 000 отделений NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как покрасить двигатель, поговорите с опытным экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Статьи по теме

Как подготовить блок двигателя к покраске

Когда вы восстанавливаете двигатель, вы, вероятно, захотите покрасить блок двигателя. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины, и предлагает индивидуальный вид, даже соответствующий цвету краски автомобиля или вашему выбору цвета.

Покраска блока цилиндров лучше всего выполняется, когда двигатель полностью разобран. Если вы покрасите блок цилиндров, пока головки цилиндров, шланги, впускной канал и детали с ременным приводом все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт чрезмерным распылением, и вы не сможете очистить блок должным образом, поэтому краска начнет вскоре после кожуры из-за плохой адгезии.

Часть 1 из 4: Разобрать двигатель полностью

Шаг 1: Снять все болтовые детали с двигателя . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.

Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и все оставшиеся болты на деталях.

Шаг 2: Снять коленчатый вал и поршни . Отвинтите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.

Снимите крышки коренных подшипников коленвала и снимите коленвал с блока. Исключите возможность попадания краски на внутренние детали, которые могут отслоиться и повредить их в дальнейшем.

Шаг 3: Полностью слить жидкости и удалить грязь . Поверните двигатель со всех сторон и дайте жидкости стечь, пока они не остановятся.

Используйте сжатый воздух, чтобы вытеснить жидкости из мест, из которых они могут не стекать. Протрите остатки масла снаружи с помощью тряпки.Удалите остатки корки или грязи с помощью скребка или проволочной щетки.

Часть 2 из 4: Обезжиривание двигателя

Ваш блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масел и жира. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет правильно прилипать к металлу.

Необходимые материалы

Шаг 1: Распылите на двигатель аэрозольный очиститель-обезжириватель . Полностью покройте двигатель спреем для обезжиривания, чтобы он впитался в соответствии с инструкциями на банке.

Шаг 2: Промыть двигатель чистой водой полностью . Распылите его с помощью садового шланга или мойки под давлением, чтобы удалить обезжириватель.

Шаг 3: Удалить воду из блока цилиндров . Сразу же после промывки продуйте водой блок цилиндров воздушного компрессора.

Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или ржавчину, особенно если ваш блок из чугуна.

Шаг 4: Проверьте смазку . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.

Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остаются пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.

Смазку можно взбить небольшой щеткой, чтобы снять ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривателя, и снова высушите двигатель сжатым воздухом.

Часть 3 из 4: Маска внутренних частей двигателя

Во время остальной части подготовки и покраски вы не хотите помещать материал внутри цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в каналы для масла или охлаждающей жидкости, поэтому покрывайте любую поверхность, которую вы не хотите, чтобы лакокрасочный материал попадал.

Необходимые материалы

  • Маскирующая лента
  • Газетная или обычная оберточная бумага

Шаг 1: Покройте большие площади газетой . Крепежные поверхности головки цилиндров не должны быть окрашены, поэтому накройте их газетой.

Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты, если один слой порвется. Нанесите клейкую ленту вокруг границы бумаги, идеально выровняв ее по краю монтажной поверхности головки цилиндров.

Если вам случается, что лента проходит через край поверхности, не сгибайте ее против блока цилиндров, отрежьте излишки с помощью режущего лезвия. Точно так же накройте нижний конец двигателя на поверхности, на которой установлен масляный поддон.

Шаг 2: Закройте все маленькие отверстия для болтов и шпилек . Используйте маленький кусочек ленты или вставьте старый болт в отверстие, чтобы краска не попала в резьбу.

Оберните все шпильки коллектора маскирующей лентой, которая не снимается, и закройте все каналы для жидкости лентой или пробкой свернутой газетой или тканью.

Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.

При наличии каких-либо пятен закройте пустую ленту или газету.

Часть 4 из 4: Очистить старую краску с поверхности двигателя

Чтобы краска могла прилипнуть к вашему блоку двигателя в течение длительного времени, ее необходимо очистить от любой краски, которая в данный момент не закрепилась или может потеряться в ближайшем будущем. Используйте медиа-бластер, чтобы удалить разрыхленную краску.

Необходимые материалы

Шаг 1. Заполните бункер на бластере с носителем с помощью носителя . Используйте содовую, чтобы очистить краску от вашего двигателя.

  • Примечание : содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с вашего блока двигателя. Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.

Шаг 2: Установите носитель и включите компрессор .Подсоедините медиа-бластер к воздушному компрессору и включите компрессор, позволяя компрессору заряжаться воздухом.

  • Предупреждение : обязательно наденьте защитные очки и респиратор.

Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло бластера на блок цилиндров двигателя и нажмите на курок.

Содовая среда вырвет сыпучую краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металлический слой снизу.

Шаг 4: Используйте бластер на как можно большей части двигателя . Перемещайте наконечник бластера носителя назад и вперед по блоку двигателя, удаляя как можно больше незакрепленного материала.

Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору перезарядиться воздухом или наполнить бункер носителя.

Шаг 5: Завершить взрывные работы . Остановитесь, когда больше нечего удалять, или краска больше не отрывается.

Шаг 6: Используйте уксус на поверхности двигателя .Наполните аэрозольный баллон одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.

Обрызгайте всю поверхность блока двигателя раствором уксуса. Будет пенообразующее действие, которое произойдет, когда уксус нейтрализует содовую среду.

  • Предупреждение : будьте осторожны, чтобы не насытить газету и липкую ленту.

Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо воздушным компрессором . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.

  • Предупреждение : не ждите более пары дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам может понадобиться еще раз нанести струйную коррозию и ржавчину с поверхности, прежде чем красить ее. Только влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.

Покраска вашего двигателя - это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но его правильная подготовка является важным первым шагом к правильной работе. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, попросите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic выполнить проверку.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.