Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем покрасить защиту картера двигателя


KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт№ 82 Покраска бронежилета или Защита картера на KIA Rio 3

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!

Сразу скажу кто относится к своему авто спустя рукава, проходите мимо.Этот пост не для Вас.

Речь пойдет сегодня про покраску защиты картера или по простому защита двигателя или наводим красоту снизу.
Скажите а че ее красить ?
Ведь она с низу и ее не видно.Кто следит за своим автомобилем, тот поймет.Главное чтоб если она проржавела и продлить ее срок, и конечно приятно ее снимать если она выглядит как новая, а не ржавая и грязная.
Тут главное не красота, а чтоб выполняла свою функцию.Поэтому защита двигателей играет существенную роль в обеспечении сохранности мотора, а именно Картера.

Картер – поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.
Вмятины, образованные от ударов посторонних предметов об дно картера нарушают работу масляного насоса, приводя к падению давления масла. К тому же приводит и утечка масла через трещину или пробоину в поддоне. Итоговый результат повреждения днища картера – перегрев и выход из строя двигателя, ремонт которого обойдется на порядок дороже, чем покупка и установка защиты
Хватить лирики ))
Итак при очередной замене масла заметил что защита двигателя у меня сильно поржавела.Вид конечно не айс за 3 года её очень сильно потрепало время.Думал выберу время и приведу ее в порядок.Давно хотел это сделать но все руки не доходили.

Полный размер

ВИД КОНЕЧНО НЕ ОСОБО НОВЫЙ

С первого взгляда может показаться, что в затее с покраской нет ничего сложно, однако для того чтобы результат нас удовлетворил и краска не облезла в течение нескольких месяцев, необходимо предусмотреть некоторые нюансы.
Первый из них это качество краски.
Второй нюанс связан с подготовкой защиты к покраске.

Что понадобится :

Из расходных материалов:

Полный размер

1.- Ключи гаечные для снятия защиты в моем случае 17мм, 19мм, 10мм
2.-Маска и перчатки.
3.-Металлическая щетка.
4 -Электродрель или шуруповерт.
5.-Шлифующие насадки или наждачная бумага.
6.-Обезжириватель
7.- Грунтовка.
8.- Краска
9.- Преобразователь ржавчины — если у Вас сильно пошла ржа.

Отдельно нужно подготовить помещение для работы, оно должно быть чистым и хорошо освещенным. Наличие вытяжки приветствуется, как минимум, предварительно следует провести влажную уборку, что позволит уменьшить количество пыли. В помещении должна поддерживаться стабильная температура на уровне 15-20 C.Если нет помещения то подойдет и улица, желательно найти место чтоб было менее ветреным, и мало пыльным.

И так приступаем.
Снимаем защиту картера, я думаю разберутся как ее снимать .

И тут меня ждал сюрприз.

Полный размер

Странно как это могло туда попасть ?В сервис за это время машину не отдавал.Ведь там и так все закрыто, и попасть ему туда самому не мог?Для меня остается загадкой?
В итоге это оказался пакет от влажных салфеток.

Полный размер

Снял защиту, она действительно оказалась в плачевном состоянии, за 3 года немного потеряла свой вид.
Внутренняя сторона

Полный размер

КАК ПОТРЕПАЛО ВРЕМЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ


Наружная сторона

Полный размер

КАК ПОТРЕПАЛО ВРЕМЯ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Дальше берем дрель с насадкой и приступаем ее зачищать.Сразу скажу очень пришлось повозится чтоб привести ее в порядок к покраске.Работа в подготовке к покраске не для слабонервных.

Полный размер

В ПРОЦЕССЕ ЗАЧИСТКИ, ПОДГОТОВКЕ К ПОКРАСКЕ

Дальше пока все подготовили, если надо преобразователь ржавчины то наносим, обезжириваем и грунтуем .
В течение процесса нужно избегать излишнего количества краски во избежание подтеков. Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут.

Полный размер

Полный размер


Когда высох грунт переходим к покраске.
Мобильник как я не старался не передает оттенок всей краски, как в живую ее увидеть, цвет другой более насыщенный.
Обычно наносится 2-3 слоя с промежуточными этапами высыхания по 20-30 минут.
Наружная сторона

Полный размер


Внутренняя сторона

Полный размер


Даем просохнуть краске и идем ставить защиту на своё законное место.

Полный размер

И собственно как смотрится со стороны

Полный размер

Полный размер


Если приглядеться то действительно ее не видно, только по краям немного выглядывает

Утечки масла, проблемы с настройкой и правильная вентиляция картера

Неправильное управление продувкой может привести к загрязнению масляного сапуна и крышек клапанов.

Неправильное управление продувочными газами в картере вызывает проблемы в двигателе? Если какой-либо из этих вопросов звучит знакомо, тогда читайте дальше.

«Почему в моем двигателе течет масло? Я позаботился при установке прокладок и уплотнений.»
«Почему в крышках клапанов постоянно присутствует масло вокруг сапунов?»
"Почему моя машина пахнет жирной?"
"Почему я не могу улучшить свой холостой тюнинг?"

Представьте себе маленькую выхлопную трубу, постоянно перекачивающую побочные продукты сгорания в картер вашего двигателя.По сути, это то, что происходит, когда ваш двигатель работает. Продувочные газы, попадающие в картер двигателя при утечке через поршни и кольца во время процесса сгорания, нуждаются в надлежащей эвакуации. Если их не контролировать, они вызывают многочисленные побочные эффекты, вызывающие проблемы с двигателем, которые могут показаться не связанными.

Побочный эффект # 1: Давление в картере («Мой двигатель пропускает масло»)

Работа системы принудительной вентиляции картера (PCV) заключается в удалении продувочных газов из картера с помощью вакуума и рециркуляции их через впускной канал. коллектор для сжигания в двигателе.Если двигатель производит продувочные газы быстрее, чем система PCV может их утилизировать, то излишки излишков попадают в картер двигателя, вызывая избыточное давление и неизбежные утечки масла. Даже самые тщательно запечатанные прокладки протекают при повышении внутреннего давления в картере.

Правильно функционирующая система PCV будет удалять газы из картера быстрее, чем двигатель их производит. Кроме того, вакуум низкого уровня втягивает свежий воздух в картер из сапуна картера.В 99% нормальных условий вождения именно так работает правильно функционирующая система PCV. Очевидно, что работа с прокладкой облегчается, когда в картере двигателя имеется низкий уровень вакуума, который вызывает попадание масла внутрь, а не наружу.

Побочный эффект # 2: Нежелательный выход паров продувки («Мои клапанные крышки всегда маслянистые» или «Моя машина всегда пахнет маслянистыми».)

Когда двигатель вырабатывает газы, продуваемые продувкой быстрее, чем система PCV может справиться, увеличивающийся излишек находит выход через сапун картера.Фактически, если система работает должным образом, сапун почти всегда втягивает свежий воздух, а не выталкивает продувочный газ. Кроме того, эти побочные газы продувки вызывают другие неудобства.

Общеизвестным признаком случайного прорыва является наличие масла на наружных поверхностях крышек клапанов. Это часто неправильно исправить, обмотав вокруг основания сапуна тряпкой или носком, что просто предотвращает беспорядок, но не устраняет корень проблемы. Конечно, запах от постоянных утечек масла из сапуна картера - остатки масла, которые должны быть сожжены в двигателе - часто проникает в салон автомобиля во время вождения.Избыток масла в основании воздухоочистителя является еще одним сигнальным признаком двигателя с закрытой системой PCV (где сапун картера соединяется с основанием воздухоочистителя).

Побочный эффект # 3: Чрезмерный обдув, идущий в нужное место в неподходящее время («Я просто не могу понять, что правильно настраиваю на холостом ходу»)

Двигатели обычно не производят большого обдува на холостом ходу Аналогичным образом, они также не могут допустить рециркуляции большого количества воздуха из картера во впускной канал на холостом ходу, поскольку необходимо точно контролировать топливную смесь на холостом ходу.По этой причине правильно функционирующий клапан PCV ограничивает объем воздушного потока во входном потоке в режиме холостого хода. Если клапан PCV пропускает избыточное количество воздуха на холостом ходу, это может привести к нереализованной регулировке винта смеси холостого хода карбюратора, низкому качеству холостого хода, а также к трудностям настройки холостого хода EFI.

Принцип работы штатного клапана PCV
Запасной клапан типа PCV остается неизменным на протяжении более 50 лет. Типичный PCV стандартного типа имеет один канал воздушного потока; поток воздуха через этот канал контролируется поршнем с пружинным приводом.Скорость потока на холостом ходу, а также скорость потока в крейсерских условиях и уровень вакуума, при котором клапан переключается между этими режимами, контролируются жесткостью пружины и геометрией поршня. Эти параметры являются фиксированными и не регулируемыми.

Поддержание нужного количества воздушного потока через систему PCV является критическим компонентом настройки любого двигателя. Слишком большой или слишком маленький поток воздуха в неподходящее время вреден; Кроме того, идеальный профиль воздушного потока может широко варьироваться от одного двигателя к другому.

Клапаны PCV для модифицированных двигателей
Давно считалось, что было бы достаточно использовать свободнотекучие сапуны с крышками клапанов без клапана PCV для управления продувкой на уличном двигателе, но это не так. Лишь саперы снимают некоторое, но не все давление в картере. Системы коллектора и вакуумные насосы также являются опцией, но, как правило, не подходят для уличных двигателей. Вакуум, создаваемый системой PCV с подачей свежего воздуха через картер, является более эффективным методом.

Когда такие скоростные детали, как распределительный вал вторичного рынка и головки цилиндров, образуют конструкцию двигателя, в результате изменяется профиль вакуума PCV. Любая сборка двигателя требует тщательного внимания ко всем выбранным компонентам, и правильно вентилируемый картер может быть последним из рассмотренных компонентов, но это важный. Правильно функционирующая система PCV будет очищать картер двигателя за счет циркуляции свежего воздуха, собирать вредную влагу и выделяемые пары и направлять эти пары обратно во впускной поток.Это поможет не только настройке и производительности двигателя, но и долговечности двигателя.

Внедрение технологии Dual Flow PCV
В 2016M / E Wagner Performance получил патент на новую конструкцию PCV, которая позволяет пользователю контролировать все аспекты производительности PCV. Dual Flow PCV - это первый клапан, разработанный специально для уличных двигателей, и это первый значительный пересмотр конструкции клапана PCV за последние полвека.

Просмотреть все 3 фотографии

Этот двухпоточный клапан PCV Wagner оснащен регулируемыми холостыми и круизными контурами. Технология

Dual Flow разделяет воздушный поток на два отдельных контура для холостых и круизных условий.Это позволяет пользователю регулировать скорость потока системы PCV, а также уровень вакуума, при котором клапан переключается с низкого на высокий расход. Для низкого или колеблющегося холостого вакуума, двухканальный PCV Wagner также может работать в режиме с фиксированным отверстием, что обеспечивает регулируемый пользователем поток воздуха и полную защиту от обратного огня. Конструкция с контрольным шаром клапана обеспечивает превосходную защиту от обратного удара и особенно полезна при повышенных нагрузках. Все клапаны проходят 100% проверку потока и продаются в розницу за 129 долларов США с бесплатной доставкой.

Для получения дополнительной информации обращайтесь:

Просмотреть все 3 фотографии

Каждый двухходовой клапан PCV Wagner изготовлен в США и включает в себя более 50 отдельных операций обработки с ЧПУ.

Просмотреть все фотографии: 3

.

Картер двигателя - Википедия

Двигатель Де Дион-Бутон (около 1905 г.) с картером, образованным из отдельных отливок верхней и нижней половин [1]

Картер - это корпус коленчатого вала в поршневом двигателе внутреннего сгорания. В большинстве современных двигателей картер встроен в блок двигателя.

Двухтактные двигатели обычно используют конструкцию сжатия картера, в результате чего топливно-воздушная смесь проходит через картер двигателя перед поступлением в цилиндр (ы).Эта конструкция двигателя не включает масляный картер в картере.

Четырехтактные двигатели обычно имеют масляный поддон в нижней части картера, и большая часть масла двигателя удерживается в картере. Топливно-воздушная смесь не проходит через картер в четырехтактном двигателе, однако небольшое количество выхлопных газов часто поступает в виде «обдува» из камеры сгорания.

Картер двигателя часто образует нижнюю половину шеек коренных подшипников (при этом крышки подшипников образуют другую половину), хотя в некоторых двигателях картер полностью окружает шейки главных подшипников.

Двигатель с открытым коленчатым валом не имеет картера. Эта конструкция использовалась в ранних двигателях и остается в использовании в некоторых больших дизельных двигателях, таких как используемые на судах.

Двухтактные двигатели [править]

Двухтактный картер-компрессионный двигатель

Картер-компрессия [править]

Многие двухтактные двигатели используют конструкцию сжатия картера, где частичный вакуум втягивает топливовоздушную смесь в двигатель при движении поршня вверх. Затем, когда поршень движется вниз, впускное отверстие открывается, и сжатая топливно-воздушная смесь выталкивается из картера в камеру сгорания. [2]

Конструкции сжатия картера часто используются в небольших бензиновых (бензиновых) двигателях для мотоциклов, генераторных установок и садовой техники. Эта конструкция также использовалась в некоторых небольших дизельных двигателях, однако она встречается реже.

Обе стороны поршня используются в качестве рабочих поверхностей: верхняя сторона представляет собой силовой поршень, нижняя сторона действует как насос. Поэтому впускной клапан не требуется. В отличие от других типов двигателей, в картер не поступает масло, поскольку оно обрабатывает смесь топлива и воздуха.Вместо этого двухтактное масло смешивается с топливом, используемым двигателем, и сжигается в камере сгорания.

Смазка картера двигателя [править]

Большие двухтактные двигатели не используют сжатие картера, а вместо этого используют отдельный продувочный вентилятор или нагнетатель для всасывания топливно-воздушной смеси в камеру сжатия. Поэтому картеры двигателя похожи на четырехтактный двигатель в том смысле, что они используются исключительно для смазки.

Четырехтактные двигатели [править]

Четырехтактный двигатель - масло показано желтым цветом внизу

Большинство четырехтактных двигателей используют картер, который содержит смазочное масло для двигателя, в качестве системы мокрого картера или менее распространенной системы сухого картера.В отличие от двухтактного двигателя (сжатия картера), картер в четырехтактном двигателе не используется для топливно-воздушной смеси.

Циркуляция масла [править]

Моторное масло рециркулирует вокруг четырехтактного двигателя (а не сжигает его, как это происходит в двухтактном двигателе), и большая часть этого происходит внутри картера. Масло хранится либо в нижней части картера (в двигателе с мокрым картером), либо в отдельном резервуаре (в системе с сухим картером). [3] Отсюда масло сжимается масляным насосом (и обычно проходит через масляный фильтр), прежде чем оно впрыскивается в коленчатый вал и подшипники шатуна на стенки цилиндра, и в конечном итоге стекает в дно картер. [4]

Даже в системе с мокрым картером коленчатый вал имеет минимальный контакт с маслом в картере. В противном случае высокоскоростное вращение коленчатого вала приведет к вспениванию масла, что затруднит перемещение масляного насоса, что может привести к смазыванию двигателя. [5] Масло из отстойника может выплеснуться на коленчатый вал из-за перегрузок или неровных дорог, что называется ветром. [6]

Вентиляция дымовых газов [править]

Несмотря на то, что поршневые кольца предназначены для герметизации камеры сгорания от картера, некоторые газы сгорания обычно выходят из поршневых колец и попадают в картер.Это явление известно как обдув . [7] Если эти газы накапливаются в картере, это может вызвать нежелательное повышение давления в картере, загрязнение масла и ржавчину от образования конденсата. [8] Чтобы предотвратить это, современные двигатели используют систему вентиляции картера для удаления газов сгорания из картера. В большинстве случаев газы проходят через впускной коллектор.

Открытые коленчатые двигатели [править]

Двигатель Gardner 0 стационарный (щиток выполняет функцию защитного экрана, однако коленчатый вал закрыт не полностью).

Ранние двигатели были в стиле «открытый коленчатый», то есть закрытого картера не было. Коленчатый вал и связанные с ним детали были открыты для окружающей среды. Это создавало грязную среду, поскольку брызги масла от движущихся частей не содержались. Другим недостатком было то, что грязь и пыль могли попасть на движущиеся детали двигателя, вызывая чрезмерный износ и возможную неисправность двигателя. Частая чистка двигателя требовалась для поддержания его в нормальном рабочем состоянии.

Некоторые двухтактные дизельные двигатели, такие как большие тихоходные двигатели, используемые на судах, имеют картер в качестве отдельного пространства от цилиндров или в качестве открытой кривошипа.Пространства между поршнем крестовины и коленчатым валом могут быть в значительной степени открыты для доступа для технического обслуживания.

См. Также [править]

Список литературы [править]

,

Как постоянно держать краску на пластиковых поверхностях

Ваша пластиковая мебель для патио выглядит или выцветла? Вместо того, чтобы выбросить его, рассмотрите возможность нанесения ему слоя краски, чтобы придать ему макияж. Пластик сложнее, чем дерево, когда дело доходит до приклеивания краски. Хотя вы не можете гарантировать постоянную долговечность любого материала, вы можете увеличить шансы на долговечность окрашенного пластика при соответствующей подготовке и материалах.

Как постоянно держать краску на пластиковых поверхностях

Изображение предоставлено: sever180 / iStock / GettyImages

Выбор материалов для рисования

Не все типы краски подходят для пластиковых поверхностей.Вам нужен продукт , специально предназначенный для пластика, , который часто имеет вид аэрозольной краски. Грунтовка, предназначенная для использования на пластике, также помогает получить гладкую основу для краски. Поскольку вы используете аэрозольную краску, вам не нужен валик или кисть для этого проекта.

Подготовка к покраске пластиковых поверхностей

Начиная с чистой пластиковой поверхности, краска лучше прилипает к материалу без ударов, пузырьков или отслаивания.Используйте небольшое количество смазки для локтя с мыльной водой и губкой , чтобы удалить грязь с поверхности. Когда вы закончите чистку, снимите шланг с пластика, чтобы избавиться от остатков мыла. Дайте ему полностью высохнуть, прежде чем продолжить подготовку.

Следующий шаг подготовки - для шероховатости поверхности , чтобы дать краске больше текстуры для сцепления. Вы , а не , хотите сделать врезки в пластике или нанести непоправимый урон, поэтому используйте наждачную бумагу с мелким зерном и аккуратно растирайте ее по поверхности.Сосредоточьтесь конкретно на блестящих областях, которые часто являются самыми гладкими и могут испытывать затруднения при приеме краски. Снимите или протрите пластиковый продукт снова, чтобы избавиться от пыли, которую вы создали при шлифовании.

Если вы хотите нарисовать только часть предмета или если вы делаете разные цвета на разных участках, используйте ленту художника для создания линии. Положите капельную ткань на поверхность, которую вы используете, чтобы защитить ее от грунтовки и краски. Вы также хотите хорошо проветрить помещение, прежде чем начать наносить грунтовку или краску.

Заполнение предмета

Грунтовка может не потребоваться, если краска, которую вы покупаете для окрашивания пластика, предназначена для работы без таковой, но не мешает иметь гладкую основу. Вам определенно нужна грунтовка , разработанная специально для пластика , если вы используете обычную аэрозольную краску. Специальная грунтовка может создать основу, которая помогает краске прилипать.

Нанесите распылитель в равномерном количестве на полностью отшлифованный, чистый и сухой пластиковый предмет.Всегда держите банку на одинаковом расстоянии от предмета и держите его в движении, чтобы избежать объединения в одном месте. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к краске.

Красить пластик

При использовании аэрозольной краски держите сопло, направленное на пластиковую поверхность, на расстоянии около от 12 до 18 дюймов от . Всегда держите сопло на том же расстоянии, на котором вы распыляете поверхности элемента, чтобы получить равномерное покрытие. Окраска пластика работает лучше всего, когда вы используете плавное, непрерывное движение, накладывая краску, чтобы получить ровный слой.

Скорее всего, вам потребуется нанести многослойных аэрозольных красок , чтобы получить полное покрытие. Лучше делать больше тонких слоев вместо одного толстого, который может оказаться неровным или влажным. Всегда дайте краске полностью высохнуть, прежде чем приступить к нанесению следующего слоя.

Запечатывание проекта

Прозрачный акриловый герметик дает вашей свежеокрашенной пластиковой поверхности дополнительный слой защиты. Вам не нужно использовать охотник на тюленей, но это может помочь сделать результаты более постоянными, особенно если вы красите наружный предмет.Вы можете получить спрей герметик, чтобы облегчить работу.

Подождите, пока краска не затвердеет , прежде чем наносить герметик. Распылите его так же, как вы делали краску, с равномерными, гладкими и перекрывающимися брызгами. Обычно достаточно одного слоя герметика, но вы можете захотеть нанести больше, если изделие подвергается воздействию суровых условий. Дайте каждому слою высохнуть перед нанесением другого.

С подходящей краской и большим количеством времени для подготовки вы можете получить гладкую окрашенную поверхность на ваших любимых пластиковых предметах.Свежая краска придает изделию новую жизнь, а правильное выполнение работы обеспечивает ее долговечность.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.