Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем промыть дизельный двигатель перед заменой масла


Правильная промывка двигателя соляркой перед заменой масла

Правильный уход за двигателем – это одна из главнейших задач в обслуживании машины. Каждый внимательный к своему автомобилю владелец знает, что от качества службы и функциональности мотора зависит работоспособность машины в целом. Многие автовладельцы при подходе срока планового обслуживания машины отгоняют её в сервисный центр, где специалисты производят все необходимые процедуры согласно регламенту, однако, есть и те, кто предпочитает производить самостоятельно несложные в выполнении сервисные работы. В этой статье поговорим о процедуре промывки двигателя при замене масла, относительно необходимости которой есть некоторые споры, касающиеся периодичности такого процесса и вида промывочной жидкости. Рассмотрим, оправдывает ли себя промывка двигателя соляркой перед заменой масла, которая применялась ещё в давние времена и осталась актуальной и сегодня, поговорим о преимуществах и недостатках такого метода борьбы с отложениями в силовом агрегате, а также расскажем, как правильно выполнить такую процедуру.

Как правильно промыть двигатель перед заменой солярки.

Для чего нужна промывка двигателя соляркой?

Факт о необходимости замены моторного масла согласно регламенту известен всем автовладельцем, объясняется потерей смазкой своих защитных свойств в процессе эксплуатации и снижением эффективности её работы. О регламентах и необходимости смены смазочного материала в моторе написано много статей, однако, редко упоминается о том, что перед заливом новой смазки надо мыть агрегат изнутри. Чем же объясняют профессионалы такую потребность, и насколько часто процедура должна производиться?

Потребность в промывке силового агрегата возникает в таких ситуациях:

  1. Изменение вида моторного масла. На сегодня рынок горюче-смазочных материалов очень разнообразен, что провоцирует потребителя подбирать более эффективные масла для своего автомобиля, которые различаются не только по виду, но и по составу. При сливе масла, даже если процедура произведена очень качественно, небольшое количество отработанной жидкости остаётся в узлах агрегата и на его стенках, а при наполнении системы новой смазкой может произойти «конфликт» между компонентами автомасел, что отобразиться на работе мотора в отрицательную сторону.
  2. Смена автомасла после приобретения автомобиля на вторичном рынке. Аналогичная ситуация, в которой владелец знает, что за жидкость в моторе, только со слов продавца. Перед заливом автомасла требуется очистка двигателя от предыдущей смазки.
  3. Попадание в систему охлаждающей жидкости в результате деформации прокладки.
  4. Капитальный ремонт двигателя. В этом случае все конструктивные узлы проходили контактную очистку и подвергались ручной сборке, что нередко сопровождается попаданием в систему мелких частиц, которые негативно могут повлиять на эксплуатационный период агрегата.

Эти прецеденты обуславливают необходимость в обязательной промывке силового агрегата. Кроме этого, промывка мотора может понадобиться, если авто эксплуатируется в экстремальных или тяжёлых условиях, высокооборотных и высокотемпературных режимах, что провоцирует образование на внутренних поверхностях агрегата накипи, которая перекрывает ходы для масла. Определить необходимость в промывке двигателя можно по осмотру слитой жидкости: если в отработке имеются крупные частицы, хлопья и шлам – понадобится очистка двигателя изнутри с целью удаления опасных для мотора компонентов.

В нынешнее время сотрудники сервисных центров рекомендуют осуществлять промывку с помощью специальных жидкостей, которые предназначены для очистки силового агрегата перед заменой автомасла. Почему же тогда возник вопрос о промывке соляркой? Несколько десятков лет назад количество машин на дорогах страны было гораздо меньше, да и личным автомобилем могла похвастаться далеко не каждая семья, а соответственно и ассортимент жидкостей для обслуживания мотора ограничивался несколькими видами масел и соляркой, как средством для его промывки. Сегодня ситуация на рынке изменилась, а привычка осталась. Многие автовладельцы промывают моторы до сих пор соляркой сами и рекомендуют такую процедуру другим. Причём одни объясняют этот факт экономией, а другие свидетельствуют о высокой эффективности солярки в качестве промывочной жидкости.

Сегодня теория о высокой полезности и качественности промывки двигателя соляркой имеет как приверженцев, так и противников, причём практически в равных количествах, что заставляет автовладельцев разбираться самим в плюсах и минусах такой процедуры, принимать в результате самостоятельное решение в пользу промывочной эмульсии – выбрать современную жидкость или отдать предпочтение солярке.

Плюсы и минусы солярки как промывочной жидкости

Действительно, одним из преимуществ солярки в сравнении со специальными средствами является ценовая политика. Промыть двигатель соляркой перед заменой масла будет значительно дешевле, чем осуществить эту процедуру с помощью покупных эмульсий. Вторым аргументом в пользу солярки является её использование во всех странах СНГ для очистки двигателей техники отечественного производства, а также применяемость её для моторов спецтехники. Действенность этого способа доказывается большим количеством автомобилей отечественного производства на дорогах в нынешнее время, которые отлично выполняют свои функции, несмотря на преклонный возраст.

А вот следующий факт заставляет сомневаться в пользе солярки для мотора. Эффективность солярки при промывке двигателя перед сменой автомасла многие пользователи объясняют фактом её активного применения для очистки элементов мотора при его капитальном ремонте профессионалами. И это действительно так, солярка активно очищает элементы от накипи, загрязнений и шлама. Однако противники теории утверждают, что при чистке деталей в процессе капитального ремонта на эти узлы воздействует не только солярка, но и прикладывается существенное механическое воздействие, благодаря чему достигается положительный результат.

Кроме этого, многие специалисты отмечают, что при промывке двигателя солярка не расщепляет накипь на деталях, а действует путём её отслоения от внутренних поверхностей. Так как полностью удалить эти частицы в процессе вымывания практически невозможно, то часть грубых компонентов останется в двигателе, и при добавлении масла частицы будут беспрепятственно циркулировать по системе, нанося ей урон и блокируя мелкие проходы, тем самым провоцируя масляное голодание отдельных узлов мотора. Дополнительно сомнения по поводу эффективности солярки в очистке силового агрегата вызывает воздействие жидкости на сальники, прокладки и уплотнители. Солярка может спровоцировать их деформацию, что отобразится не только на функциональности мотора, но и на его эксплуатационных характеристиках, сможет стать причиной его преждевременного выхода из строя.

Внушительный перечень как положительных характеристик солярки в качестве промывочной жидкости, так и негативных факторов, заставляет задуматься, можно ли промывать соляркой двигатель при замене масла. Однозначного ответа на этот вопрос не существует. На практике за годы своего применения солярка заслужила популярность в отношении моторов машин отечественного производства с существенным пробегом. Некоторые владельцы иномарок с пробегом также активно применяют такой метод чистки силового агрегата и подтверждают его эффективность. Что касается новых или гарантийных автомобилей, иномарок с небольшим пробегом, моторов современных модификаций, то здесь мнение профессионалов однозначно – такая процедура категорически запрещена, так как это сможет не только не дать результата, но и навредить мотору. Кроме этого, даже применительно к старым автомобилям процедура должна выполняться только при возникновении потребности, но никак не при каждой смене автомасла.

Процесс промывки двигателя соляркой

Если, взвесив все плюсы и минусы, вы решились на очистку мотора соляркой, доверяете больше опыту прародителей, который доказывал свою эффективность на протяжении многих лет, чем современным жидкостям, мы расскажем, как правильно и корректно выполнить эту процедуру. Методология промывки мотора соляркой при замене масла не отличается особой сложностью и значительными капиталовложениями. Для выполнения поставленной задачи потребуется запастись соляркой, в объёме не менее восьми литров, двумя масляными фильтрами, один из которых должен быть качественным, желательно оригинальным элементом для вашей машины, другой может быть самым дешёвым, так как будет эксплуатироваться только при выполнении очистки силового агрегата.

Процедура производится непосредственно после слива отработанного масла. Слив отработки рекомендуется производить на яме или эстакаде, на прогретом двигателе через маслосливное отверстие на поддоне картера. Иногда для этого понадобится снять защиту силового агрегата, если она предусмотрена модификацией транспортного средства. С подробной инструкцией по смене жидкости в силовом агрегате к конкретной модели автомобиля можно ознакомиться в руководстве пользователя или в статьях по данной тематике на нашем сайте. После слива отработанного автомасла нужно демонтировать пришедший в негодность масляный фильтр, на его место установить купленный фильтрующий элемент.

Дальнейшая задача исполнителя – по максимуму промыть двигатель от загрязнений и шлама. Для этого сначала выполняется очистка двигателя от грубых частиц и остатков масла путём сквозного прогона солярки по системе. Маслосливное отверстие оставляется открытым, в заливной проём с максимальным давлением вливается солярка. Предварительно под сливное отверстие важно поставить тару для отработанной жидкости. Для выполнения этой процедуры понадобится около трёх литров жидкости.

Следующий шаг – более качественная промывка узлов агрегата и труднодоступных его участков. С этой целью сливной проём закрывается и заливается солярка в объёме, равном количеству автомасла в моторе машины. Дальше необходимо завести машину и прогнать промывочную эмульсию по системе, путём поддержания оборотов, однако, не доводя силовой агрегат до рабочих температур. Этот момент очень важен, так как в режиме повышенных оборотов солярка не сможет справиться с поставленными задачами, нанося вред соприкасающимся деталям.

После этой процедуры производится слив промывочной жидкости, при этом визуально контролируется качество вытекающей эмульсии. Если солярка вытекает слишком загрязнённая, с частицами шлама, важно осуществить ещё раз эту процедуру. Промывка должна осуществляться до тех пор, пока из сливного отверстия не начнёт вытекать чистое топливо, без наличия в нём примесей. На этом этапе промывку мотора можно считать завершённой. Дальше следует заменить временный масляный фильтр новым, оригинальным изделием, закрутить плотно крышку сливного отверстия, предварительно очистив её от грязи и накоплений, при необходимости поменять уплотнитель между проёмом и пробкой, если он предусмотрен конструкцией. Завершающий этап – залив нового автомасла в мотор транспортного средства. После замены смазочной эмульсии важно осуществить обкатку мотора – проехать на машине около пяти километров в спокойном режиме, проверить ещё раз уровень масла, при необходимости долить его до уровня, осмотреть стыковые соединения на предмет утечки смазки.

Так как солярка не обладает достаточными моющими и смазочными свойствами, которые требуются для нормального функционирования мотора, первые несколько километров, пока автомасло не распределиться равномерно по узлам, важно не эксплуатировать транспортное средство в агрессивном режиме. Некоторые автовладельцы для исключения опасности истирания контактирующих элементов рекомендуют осуществлять промывку двигателя не чистой соляркой, а разведённой в равноценной пропорции с недорогим моторным маслом, однако, целесообразность такой процедуры не доказана.

Подведём итоги

Солярка на протяжении многих десятилетий используется автовладельцами как эффективное и щадящее средство для промывки силового агрегата. Сегодня результативность процедуры промывки соляркой ставится под сомнение многими автопроизводителями и работниками сервисных центров, альтернативными считаются варианты использования для очистки мотора специфических жидкостей. Однако детальное изучение состава специальных эмульсий для промывки мотора вызывает сомнения и спорные вопросы, так как эффективное удаление копоти и грязи посредством специальных жидкостей достигается благодаря присутствию в них агрессивных компонентов химического класса, которые также негативно могут повлиять на узлы агрегата.

Как доказывает многолетняя практика, метод промывки двигателя соляркой имеет право на существование, характеризуется высокой эффективностью на фоне незначительных затрат, считается мягким способом очистки мотора. Какому средству отдать предпочтение, вправе решать каждый автовладелец самостоятельно, при этом следует при выполнении промывки действовать очень аккуратно, следовать инструкциям, не перегревать мотор – и результат оправдает ожидания. А ещё лучше – следить за мотором своего авто, стараться избегать перегревов и нагрузок, своевременно менять автомасло – и мотор не будет нуждаться в таких процедурах.

Рекомендации по выполнению промывки дизельного двигателя

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
.

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое должно стоить от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке маслаВ других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Как обслуживать ваш судовой дизельный двигатель

Уникальные проблемы морской среды означают, что регулярное обслуживание двигателя необходимо для любого владельца лодки. Зима - идеальное время для этого, поэтому запуск следующей весной - гораздо менее сложная задача. Вот шесть основных областей, которые требуют ежегодных проверок или внимания

1: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Фильтры

необходимы для предотвращения попадания воды и посторонних частиц в двигатель.Большинство морских систем имеют два топливных фильтра: первичный фильтр, размещенный в топливопроводах между баком и двигателем, и вторичный фильтр между топливоподъемным насосом и впрыскивающим насосом.

Проверка и замена первичного топливного фильтра

Тип основного фильтра, который можно найти в большинстве небольших лодочных установок, включает в себя фильтрующий элемент со стеклянной или металлической чашей для сбора воды и тяжелых отложений. Они удерживаются вместе длинным болтом, проходящим через центр всей системы.
Вы должны регулярно проверять в течение сезона на наличие воды. Это будет хорошо видно на дне стеклянной чаши; металлические чаши потребуют периодического слива для проверки.
Для слива чаши фильтра внизу будет кран или пробка. Держите контейнер снизу и откройте кран или ослабьте пробку. После прохождения воды вы должны быть вознаграждены потоком чистого топлива, а затем можете закрыть кран или закрутить пробку.

Первичный фильтр

: слейте фильтр, ослабив заглушку внизу

Замена фильтра обычно рекомендуется с интервалом около 200 часов, хотя вы должны проверить руководство по эксплуатации двигателя.Во-первых, не забудьте закрыть кран подачи топлива, чтобы остановить слив топлива из бака. Некоторые системы имеют запорные краны с обеих сторон фильтра, что сводит к минимуму потери от топливных труб и, следовательно, количество воздуха, которое новый фильтр вводит в систему.
Дизель - грязный материал, который может попасть во все, если его не содержать, поэтому перед тем, как прикасаться к фильтру, убедитесь, что у вас есть меры по сбору топлива, которое будет вытекать из фильтра. Чаша ниже обеспечивает легкий доступ во время работы или, если места нет, попробуйте повесить пластиковый пакет вокруг фильтра.Открутите центральный болт, позволяя фильтру и чаше отделиться от кронштейна, а топливо стечь в чашу или мешок.
Если канистра не ушла, может потребоваться небольшой рывок, чтобы отделить ее от кронштейна. Проверьте уплотнительные кольца между кронштейном, канистрой и чашей - их не нужно каждый раз заменять, но, поскольку новые фильтры обычно поставляются с уплотнениями, вы можете сделать это.
Чтобы установить новый фильтр, просто поменяйте местами процесс. Лучше всего собрать опорную плиту, чашу и фильтр в одну стопку, прежде чем предлагать ее и вставить болт.Наконец, надежно затяните болт гаечным ключом.

Замена вторичного топливного фильтра

Отвод вторичного фильтра: ослабьте винт на фильтре, пока топливо без пузырьков не выйдет

Вторичный фильтр, как правило, одного из двух типов: навинчиваемый фильтр, похожий на фильтры для автомобильного масла, или тип, аналогичный первичному фильтру, описанному в предыдущем разделе, без чаши сепаратора.
Чтобы заменить навинчиваемый фильтр, отвинтите фильтр с помощью ключа для фильтра, пока вы не сможете просто переместить его вручную.Поместите пластиковый пакет вокруг фильтра и продолжайте отвинчивать его, позволяя топливу стечь в мешок.
Проверьте область, где новые уплотнения будут сидеть для грязи и протрите при необходимости. Сначала применив мазок дизельного топлива к уплотнительному кольцу, прикрутите новый фильтр на место: достаточно руки, если доступ достаточен, чтобы приложить все усилия, в противном случае используйте ключ для фильтра - но только осторожно!

[Примечание: в некоторых двигателях топливные фильтры установлены под куполообразной верхней частью подъемного насоса.Это должно быть удалено и очищено в парафине или дизельном топливе]

Лучшие советы

  • Мазок дизельного топлива на уплотнительные кольца топливных фильтров (масло для масляных фильтров) помогает им равномерно застыть при затягивании
  • Заполнение первичного фильтра подъемным насосом - трудоемкая задача. Даже если у вас есть топливная система с погружной трубкой, вы можете иногда ускорить процесс, открыв выпускной винт фильтра и продув дыхательную трубку топливного бака, чтобы слегка повысить давление в баке и подать топливо в фильтр
  • .

Выпуск крови

Замена топливных фильтров пропускает воздух в трубы.Для правильной работы двигателя его необходимо «прокачать», вытеснив под небольшим давлением из высоких точек топливной системы. Некоторые двигатели самовосстанавливаются и могут выпускать воздух без посторонней помощи, но для большинства из них требуется выполнить несколько простых шагов.

Рычаг насоса подъема: насос подъема обдувает систему низкого давления

Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно топлива и что все клапаны в топливопроводах полностью открыты. Попробуйте задействовать рычаг подъемного насоса - если он не будет двигаться или не хочет, поверните двигатель на пол-оборота, чтобы переместить приводной кулачок, и попробуйте снова.
Если ваш основной фильтр находится ниже уровня топлива в баке, и ваше топливо забирается непосредственно из нижней части бака, а не через погружную трубу, вы можете заполнить основной фильтр, просто взломав винт для удаления воздуха на верхняя. Вы должны увидеть, как чаша наполнена топливом, и как только чистое топливо без пузырьков начнет вытекать из сливного винта, закройте его. На стороне выхода фильтра все еще может быть воздух, который необходимо будет удалить с помощью описанного ниже метода, но заполнение первичного фильтра уже ускорит процесс удаления воздуха.
В любом случае следующим этапом является вторичный фильтр. Откройте сливной винт и включите подъемный насос. Это может занять несколько минут, особенно если вы должны заполнить основной фильтр таким образом. Топливо должно начать появляться вокруг сливного винта; как только в нем нет пузырьков, вы можете закрыть винт.

Если этого недостаточно…
Для двигателей Yanmar GM, двигателей Perkins, Thornycroft и Kubota вам также потребуется прокачать топливный насос. Процесс аналогичен таковому для вторичного фильтра - откройте сливной винт впрыскивающего насоса и работайте подъемным насосом, пока не появится чистое топливо.У старых насосов может быть два винта - прокачайте их по очереди, начиная с нижнего.

Прокачка из форсунки: будьте осторожны при прокачке из системы высокого давления

Это завершает часть системы низкого давления и должна быть достаточной. Попробуйте запустить двигатель - если он работает нормально, вы закончили. Если нет, выключите его и прокачайте часть системы под высоким давлением. Отверните гайки трубки впрыска на пару оборотов, полностью откройте дроссель в нейтральном положении и проверните двигатель. Используйте короткие вспышки, чтобы не повредить стартер.
После того, как вокруг трубок впрыска появятся струи чистого топлива, вы можете затянуть гайки и запустить двигатель. Держитесь подальше от гаек трубопровода впрыска при запуске двигателя - давления топлива достаточно, чтобы проколоть кожу.

2: ИЗМЕНЕНИЯ НЕФТИ

Рекомендации производителей относительно интервалов замены масла различаются, но для большинства лодочных двигателей годовая замена масла является адекватной. Осуществление этого в конце сезона имеет смысл, так как моторное и редукторное масла содержат присадки, которые помогают предотвратить коррозию.Старое моторное масло также будет загрязнено серой в результате сгорания дизельного топлива, образуя серную кислоту, которая может ускорить коррозию в зимние месяцы.

Удаление масла: слейте масло или прокачайте его через трубку щупа

Моторное масло
У большинства двигателей есть пробка поддона, которую можно использовать для слива масла, но на лодках, являющихся лодками, редко есть место для доступа к пробке, не говоря уже о поддоне для сбора масла. В некоторых двигателях установлен насос для удаления масла, или вы можете купить насос, который позволит вам извлечь его из отверстия для щупа.
Чтобы заменить масло, сначала запустите двигатель до нормальной рабочей температуры. Это разжижает масло и поднимает любой осадок со дна поддона, чтобы его можно было удалить вместе с маслом.
Прогрев двигателя обычно занимает около 15 минут, поэтому, чтобы избежать ожидания, стоит запланировать какое-то время в конце дня на воде, когда двигатель уже горячий. Извлеките масло, используя сливную пробку, кран или насос.
Используйте ключ для фильтра, чтобы отсоединить масляный фильтр, пока он не будет затянут вручную; затем положите вокруг него пластиковый пакет и открутите его.Дайте уплотнение на новый фильтр смазать маслом и привинтить его на место. Затяните его как можно крепче рукой - этого обычно достаточно, или для безопасности зафиксируйте его с помощью ключа для фильтра.

Заливка моторного масла - добавьте немного меньше рекомендуемого количества масла

Проверьте в справочнике уровень и количество необходимого масла, но не беспокойтесь, если двигатель потребляет немного меньше - вам редко удается извлечь все старое масло. Чтобы заполнить, снимите крышку маслозаливной горловины, вытирая грязь со всего обода, и оберните тряпкой вокруг нее, чтобы ограничить разлив.Залейте масло, остановившись непосредственно перед рекомендуемым количеством, чтобы проверить уровень с помощью щупа. Возможно, вам придется несколько раз долить масло до уровня масла в картере.

Трансмиссионное масло

Трансмиссионное масло: проверьте трансмиссионное масло с нижней стороны резьбовой части

Мнения варьируются в зависимости от того, как часто вы должны менять масло в коробке передач, и это, безусловно, менее критично, чем моторное масло, поскольку в нем нет загрязнений от сгорания. Однако все же стоит регулярно менять, чтобы заменить ингибиторы коррозии и удалить любые частицы, которые могут повредить шестерни.
Во-первых, проверьте цвет старого масла. Он должен выглядеть чистым: если он черный, у вас может быть проблема с перегревом, если вода молочного цвета, возможно, в него попадает вода. В любом случае вам необходимо устранить проблему перед заменой масла.
Предполагая, что все в порядке, снимите щуп и используйте насос для извлечения масла. Замените маслом, рекомендованным в руководстве, обычно это стандартное моторное масло или жидкость для автоматической коробки передач, и проверьте уровень с помощью щупа. Щупы редуктора часто привинчиваются на место - если у вас такой тип, не вкручивайте его, чтобы получить показания, когда ручка измеряет расстояние от нижней части нити.

Отработанное масло, фильтры и масляные тряпки требуют безопасной утилизации, поэтому прежде чем приступить к работе, найдите ближайший пункт обслуживания. Некоторые пристань для яхт и лодок имеют службу утилизации, или вы можете найти ближайший муниципальный сайт по адресу
www.oilbankline.org.uk

3: СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Даже небольшие дизельные двигатели в настоящее время обычно имеют косвенное охлаждение, поэтому замена охлаждающей жидкости - это работа, которую придется выполнять большинству владельцев лодок. Как и масло, это хорошая идея сделать это в начале зимы.Помимо очевидной цели предотвращения замерзания системы, антифриз также содержит ингибиторы коррозии, которые помогут вашей системе пережить зимние месяцы.

Слив пресной воды: найдите точки слива пресной воды и слейте охлаждающую жидкость

Система пресной воды
Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе - когда двигатель прогревается до температуры и нагревается, крышка заливной горловины находится под давлением и может дать возможность обжигающему пару и воде выйти при выпуске.
Сначала снимите крышку заливной горловины. Найдите сливные краны - их часто больше одного - и слейте охлаждающую жидкость в чашу. Не сливайте его непосредственно в трюм - большинство антифризов содержит высокотоксичный этиленгликоль.
После слива системы закройте краны и замените охлаждающую жидкость. Смесь антифриза и воды зависит от самой низкой температуры, от которой вы хотите ее защитить, но будет объяснена на банке антифриза. Вы можете либо предварительно смешать охлаждающую жидкость в бутылке, либо дать ей смешаться в двигателе - если вы выберете последний вариант, сначала залейте антифриз, а затем долейте воды.Запустите двигатель примерно на 30 минут и снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, доливая при необходимости.

Система сырой воды

Это следует промыть пресной водой в конце сезона, чтобы избежать коррозии. Некоторые владельцы лодок закрывают концы контура и заливают его антифризом на зиму.
Проверьте входной фильтр и очистите при необходимости. Вы также должны проверить рабочее колесо. Сначала снимите лицевую панель с насоса, затем снимите рабочее колесо с помощью плоскогубцев с игольчатым носиком, принимая во внимание направление лопастей.Внимательно осмотрите его на наличие трещин - любимое место разрушения находится у корней гибких лопастей. Если лопасть отсутствует, вам нужно найти ее, так как старая лопасть может быть засасана через новое рабочее колесо и уничтожить ее.
Удалите все следы старой бумажной прокладки с лицевой панели и корпуса. Смажьте новое рабочее колесо промывочной жидкостью для смазки и сдвиньте его обратно на вал, убедившись, что лопатки выровнены так же, как и для старого рабочего колеса, и что штифт зацепляется с пазом.Замените лицевую панель, используя новую прокладку, и равномерно затяните винты.

Другие проверки

  • Все двигатели имеют термостат, который регулирует поток воды вокруг головки цилиндров и, следовательно, ее температуру. К сожалению, они могут выйти из строя и привести к опасному перегреву двигателя. Запустите двигатель и убедитесь, что вода на выходной стороне термостата теплая.
  • Многие двигатели имеют аноды для защиты от электролитической коррозии.Они должны быть удалены ежегодно и проверены на предмет истощения.
  • Если двигатель в вашей лодке установлен достаточно низко, чтобы точка, в которой охлаждающая вода поступает в выхлопную трубу, находилась ниже ватерлинии, будет противосифонный клапан, чтобы остановить поток воды обратно в цилиндры и разрушить двигатель. Эти клапаны могут загрязняться кристаллами соли, поэтому проверяйте их и регулярно чистите их пресной водой.

4: воздухозаборник и выхлоп

Воздухозаборник

Синтетические воздушные фильтры, такие как это, должны быть промыты с моющим средством и высушены перед установкой

Воздушные фильтры

требуют регулярной замены, чтобы обеспечить свободный поток воздуха
в двигатель и оптимальную производительность.Существует три основных типа:
1. Бумажные элементы являются одноразовыми, поэтому, если они выглядят забитыми, просто выбросьте их и установите новый.
2. В некоторых фильтрах используется синтетическая вата. Промойте это с некоторым количеством моющего средства и дайте ему высохнуть перед установкой.
3. Старые двигатели могут иметь масляную ванну, где грубый металлический экран покрыт маслом из ванны снизу. Их необходимо очистить с помощью дизельного топлива или парафина, а масло нужно заменить.

Выхлоп

Отсоедините выпускной шланг от двигателя и удалите все отложения, проверьте на предмет коррозии - разбрызгивание с помощью ингибитора может помочь предотвратить будущие проблемы.Если вы утепляете свой двигатель, оставьте трубу отключенной для вентиляции и закройте двигатель полиэтиленовым пакетом - если нет, установите трубу на место.

5: АККУМУЛЯТОРЫ

Коррозия: очистить корродированные клеммы пищевой содой и горячей водой, затем промыть

Даже необслуживаемые аккумуляторы иногда требуют обслуживания. Если вы можете снять крышки с ячеек, проверьте уровень электролита и при необходимости добавьте деионизированную воду. Если вы готовитесь к зиме на лодке, постарайтесь держать ее в течение зимних месяцев.

6: РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА

Ремень генератора: правильно натянутый ремень можно отклонить пальцем примерно на 12 мм

Несмотря на то, что он не является кандидатом на ежегодную замену, стоит следить за ремнем генератора на предмет износа или трещин.
При обслуживании двигателя внимательно посмотрите и воспользуйтесь возможностью проверить натяжение. Клиновые ремни натянуты правильно, когда вы можете отклонить их на 12 мм пальцами; для плоских ремней их можно просто повернуть на 90 °.
Если ваш двигатель оснащен ремнем ГРМ, проверьте рекомендуемый производителем интервал замены. Также стоит провести визуальный осмотр на предмет износа.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020