Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем промыть дизельный двигатель при замене масла


ОЧИСТКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПРОМЫВКОЙ БЕЗ ДМСО — DRIVE2

Поимели серьезные проблемы с дизельным двигателем — черный дым из трубы при подгазовке, увеличенный расход масла, падение мощности — на трассе машина не тянула. Местные мотористы запросили 330 американских доллара за переборку и чистку двигателя со сменой колец. В результате — долго читал блоги тех, кто делал промывку ДМСО и смотрел видео. Решился делать промывку. Затарился ДМСО — 2 литра, обошлось с экспрес-доставкой примерно за 25 американских долларов.
Слил прежнее масло — на вид густая нефть, пролил двигатель 2 литрами Био-дизельного топлива собственного изготовления из пальмового олеина. Пальмовый олеин — жидкая фракция пальмового масла с температурой застывания +15 грС. С маслом также вышло около 50 мл воды и КАМНИ — спресованная пыль в крупинках до 3 мм размером.
Штатный объем масла — 4,5 литра. Залил 6 литров пальмового олеина, гонял на холостом ходу 750 о/мин — 20 мин. Остановил двигатель и вкатил в него еще 2 литра Био-дизельного топлива. Стартанул легко, но через 5 минут показалось, что слышу тихий свист похожий на трение металла о металл. Испугался, выключил двигатель. Всего 6 минут получилось. Слил промывочный состав. На цвет черный, но низкой вязкости. Снял поддон и очистил его от краски с помощью ДМСО так как приготовился к раскоксовке этим химикатом.

Полный размер

поддон до и после чистки ДМСО


Вид на мотор снизу со снятым поддоном показал, что загрязнения не слишком велики. Видимо, основная проблема была в закоксовке поршневых колец.

Полный размер

Вид снизу со снятым поддоном.


Установил чистый поддон на место и прикрутил новый фильтр.
Залил 6 литров пальмового олеина, тарахтел на холостом ходу 750 о/мин 30 минут. Остановил двигатель и влил в него 1 литр Био-дизельного топлива. Стартовал легко, лампа датчика давления масла погасла через 2 сек. Тарахтел на холостом ходу еще 30 мин, потом увеличил обороты до 1550 на 6 минут. Остановил двигатель и влил в него еще 1 литр Био-дизельного топлива с пакетом противозадирных добавок из расчета на 6 литров (5%). Стартовал, лампа датчика масла погасла почти мгновенно. Тарахтел так 30 минут. Потом увеличил обороты до 1550 на 12 минут, потом обороты до 2500 на 6 минут, потом снизил обороты до холостого хода 750 на 10 минут.
Остановил двигатель, слил промывочный состав. На вид — темно-желтая маловязкая жидкость. Температура — 79 грС.
Пролил двигатель еще литром Био-дизельного топлива и оставил стекать. Вид слитого промывочного состава — на фото:

Полный размер

Вид промывочного состава, слитого из двигателя


Снял использованный фильтр и установил новый. Залил 5 литров пальмового олеина — по верхнюю отметку на щупе масла. Стартовал — лампа датчика масла погасла через 5 сек. Остановил и стартанул снова через несколько минут. Лампа датчика масла погасла через секунду. При открытом отверстии для залива масла положил на него лист бумаги, сложенной вчетверо. Воздух в среднем не всасывало и не выбрасывало. Закрутил заглушку. Тарахтел 10 минут на холостом ходу, потом прогазовался до 3500 — дыма и копоти из выхлопной трубы не наблюдалось. При коротких и резких прогазовках на свыше 4000 о/мин появлялся жидкий дымок, но не черного а скорее коричневого цвета. При контрольной поездке двигатель работал ровно, тянул устойчиво, не вибрировал. О результатах дальнейших поездок напишу.
Отчет после покатушек общим пробегом 430 км. Двигатель работает ровно и устойчиво, заводится с полоборота стартера. Пикап бегает легко и быстро. На скорости 90 км/час на пятой передаче на приличную таки горку влетает, просто шутя и ускоряясь до 100 км в час, с тремя человеками в кабине и грузом в кузове. Масло — прозрачное с низким содержанием сажи. Такое впечатление, что сажа осталась в трубке для щупа на стенках, так как само масло на щупе — прозрачное, а сажа — только на краях щупа. Уровень масла немного уменьшился от максимальной отметки, но возможно это связано с тем, что сейчас я мерял в холодном двигателе, а первоначально — в горячем. Мало ли какие полости есть в двигателе, которые дышат от нагрева и вытесняют масло. Буду мерять и сообщать. Дыма из трубы нет.
Если кто-то решится пробовать. У меня такое предложение. Уже и так, как описал, мой способ очистки работает, но могу описать еще более простой и эффективный способ — как развитие и доработку описанного способа. Экономия в деньгах, здоровье, окружающей среде, и мнении соседей — гиганская по сравнению с ДМСО. ДМСО можно оставить как добавку в топливо — как я уже написал для добавок в дизель, но могу добавить рекомендации позже — как с ДМСО в дизельное топливо сделать дешево и эффективно. Так вот. Эта и другие мои разработки — на уровне изобретений. То есть, я ни у кого ничего не копирую. Я старый изобретатель, у меня примерно два десятка патентов и изобретений. В новизне уверен. Но проще и лучше мне описать все подробно и доходчиво, с иллюстрациями, и возможно со временем и видео. А те, кто будет пользовать и останется доволен — скиньте один американский зеленый фантик (или больше — сколько не жалко) на мой PayPal [email protected] Я обязуюсь его потратить на нужды всех автомобилистов и раскрыть со временем другие мои разработки по продлению службы двигателей и экономии горючего. Я фиксирую до 30% экономии горючего. Если кому-то будет в лом отвалить один бакс ПОСЛЕ использования, то я заранее прощаю. Но тогда и у меня будет меньше средств вам помочь.

Рекомендации по выполнению промывки дизельного двигателя

Нажмите здесь для получения важной информации для объектов критической инфраструктуры во время пандемии COVID-19. Бесплатный звонок 877.231.6673 или +1.407.831.5021

желанный

Купить сейчас ИЛИ Найти дилера
,

10 шагов для замены моторного масла

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт