Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем промыть двигатель при замене масла


Чем лучше промыть двигатель перед заменой масла: средства, руководство, рекомендации

Чтобы получить максимальный эффект от смены автомасла, после слива отработанной смазки мотор необходимо очистить от остатков и осадка. И в этом случае возникает вопрос о том, чем лучше промыть двигатель перед заменой масла.

Но стоит ли промывать двигатель, когда после этой процедуры остатки чистящего средства, как ранее отработанного масла, могут остаться внутри? Согласно статистике, после промывки ДВС внутри остается от 5 до 20 процентов жидкости.

Так, в зависимости от качества выполненных работ, в силовой установке объемом 1,8 литра, к примеру, может остаться до 400 мл промывочной жидкости. Поэтому вопросы о том, какая промывка двигателя лучше и чем стоит промывать мотор после раскоксовки, чтобы не нанести вреда автомобилю, весьма актуальны.

Чем помыть двигатель от масла

При выборе средства для очистки двигателя от масла необходимо исходить из того, что данное вещество должно оказывать минимальное негативное воздействие на свежее моторное масло.

Активные компоненты и присадки последнего способны вступать в реакцию с различными ингредиентами промывки, вызывая снижение вязкости и вспенивание смазки.

Все это сказывается на эксплуатационных характеристиках масла, которые могут значительно «просесть», что, в конечном итоге, негативно скажется на работоспособности и ресурсе силового агрегата.

Споры по поводу целесообразности очистки двигателя обострились на фоне увеличения продаж подержанных авто, а также общего замедления обновления автопарка в РФ.

Часто приобретение транспортного средства с пробегом — это кот в мешке, а очистка ДВС кажется разумной, ведь определить состояние моторного масла практически невозможно.

Когда следует чистить

Если вы купили машину с сомнительной историей прохождения техобслуживания, то впору подумать о промывке силового агрегата. Нередки случаи, когда после приобретения вожделенного транспорта новые владельцы обнаруживают неприятные сюрпризы, в виде внушительных отложений в верхней части ДВС.

Поэтому, присматривая авто на вторичном рынке, не поленитесь проверить маслозаливную горловину. И лучше для этого воспользоваться фонариком, дабы рассмотреть те части, которые не смог по-быстрому зачистить ушлый продавец.

Покупка автомобиля с пробегом

Вопрос о том, какое средство выбрать и как пользоваться промывкой двигателя, актуален и в случае смены старого масла на смазку с другим типом основы. Речь идет, прежде всего, о переходе с минеральных масел на синтетические аналоги.

Варианты очистки ДВС

Сегодня силовые агрегаты авто очищают от старой смазки различными способами.

Пятиминутная промывка

Это средство вливают в мотор непосредственно перед сменой моторного масла, смешивая с «отработкой». После этого запускают ДВС, функционирующий на холостом ходу в течение 5-10 минут. Далее следует традиционный слив отработанного состава, смена фильтра и вливание новой смазки.

Промывочное масло

Здесь используется специализированная моторная смазка, которую вливают после удаления отработанного состава. Мотор некоторое время работает с этим маслом на холостом ходу, после чего вещество меняют на свежее автомасло, и чистят фильтр.

Промывки, с которыми ездят

Подобный вариант позволяет проехать с очищающим средством определенное расстояние. Специальное вещество добавляют в старую смазку примерно за сотню километров до очередной замены масла, и вплоть до этого момента эксплуатирую автомобиль корректно и аккуратно. Когда приходит время ТО, то масло для двигателя меняют по стандартной процедуре.

Лишняя порция смазки

Этот вариант рекомендуется использовать при смене смазки на состав с иной основой, или же для промывки очень грязных моторов. Для начала следует слить отработанную смазку, и влить состав, который будет использован в последующей эксплуатации авто.

Количество свежего масла может достигать лишь пары литров. Двигатель работает на холостом недолго. После этого вся смазка вновь меняется на свежую, и ставится новый фильтр.

Это и есть ответ на вопрос о том, какая промывка двигателя лучше отмывает.

Лучшая промывка для системы охлаждения мотора

Для охладительной системы ДВС хорошо подходит промывка водой. Такой способ позволяет решить проблему быстро и с минимальными затратами.

Использовать рекомендуется дистиллированную воду, поскольку она не содержит никаких агрессивных веществ, которые могут повредить резиновые детали. Данный метод эффективен лишь в случаях, когда загрязнение незначительно.

Использование кислот более действенно. Такой вариант предусматривает применение лимонной или же ортофосфорной кислоты, которые разведены в дистиллированной воде в пропорции 100 г на 1 л.

Жидкость, залитая в систему охлаждения, остается там минимум на три четверти часа. Данной процедуре должна предшествовать промывка обычной водой, которая повторяется после слива кислоты из системы. Финальная промывка водой подразумевает 4-5 полных циклов, чтобы полностью нейтрализовать кислотную среду.

Нередко автолюбители прибегают к промывке укусом. В таком случае формируется водный раствор в пропорции 1 к 10. Чтобы чистящее средство функционировало хорошо, после заливки раствора в его систему прогревают примерно до 100 градусов по Цельсию.

После этого её оставляют в системе примерно на 10 часов. Если при сливе раствора в нем нет грязи и/или накипи, значит времени было недостаточно, и процедуру следует повторить.

Промывка содой также находит свое применение, но исключительно для очистки элементов двигателя из меди и/или латуни. Для этих целей 50 грамм соды разводят в литре обычной воды. Этот состав дешев, но отлично справляется с поставленной задачей.

Общие рекомендации

В каждом случае промывки мотора, которые описаны выше, необходимо контролировать давление масла. В первую очередь это касается «движков» с наддувом и дизелей, для которых недостаток смазки критичен и недопустим.

В компаниях автолюбителей говорят, что промывка ДВС дизтопливом весьма эффективна и экономична. Для этих целей люди используют и чистое ДТ, и смесь с моторным маслом в пропорции 1 к 1.

Специалисты же, отвечая на вопрос, чем лучше промыть дизельный двигатель, предлагают один из способов, описанный выше. К тому же, следует понимать, что соляра способна разрушать различные резиновые уплотнители и конструктивные элементы.

Toyota Camry ATF (трансмиссионная жидкость) Промывка / замена или замена (с видео)

Когда заменять жидкость для автоматической коробки передач

В руководстве по техническому обслуживанию Toyota для четырехцилиндрового двигателя Camry 5SFE говорится, что нужно проверить жидкость для автоматической коробки передач (ATF) каждые 30 000 миль. В нем не сказано, когда или нужно ли заменить жидкость, но в целом механики рекомендуют простую процедуру «слива и заливки» каждые 30 000 миль.

В большинстве автоматических коробок передач ATF, работающий при температуре 175 градусов F или ниже, должен длиться около 100 000 миль.Но на каждые 20 градусов повышения температуры срок службы жидкости ATF уменьшается вдвое. Во время буксировки или остановки во время летнего вождения автомобили могут нагреваться до температуры 210 градусов и более. Полностью синтетический ATF может выдержать приблизительно 225 градусов до термического разрушения.

Когда ATF выходит из строя, он «готовится» или окисляется, теряя свои моющие и смазывающие свойства. Он превращается из ярко-красного в коричневый или черный и имеет обожженный запах. Окисленный ATF может вызвать накопление лака и осадка.

Слив и замена ATF

Слив и заливка ATF аналогичны замене моторного масла, за исключением того, что не требуется заменить бумажный фильтрующий элемент и не вся жидкость слита.Внутри сливной крышки трансмиссии имеется внутренний металлический сетчатый фильтр, но он не имеет такой тонкой сетки, как масляный фильтр, и редко требует замены. Пробка сливного отверстия представляет собой болт с шестигранной головкой на 10 мм, для которого требуется шестигранное гнездо. Вы добавляете новую трансмиссионную жидкость, удаляя щуп уровня жидкости и вставляя воронку с узким ртом в трубку щупа.

Приблизительно 2,6 литра жидкости можно слить из поддона картера коробки передач и заменить с помощью щупа. Значительное количество жидкости останется в гидротрансформаторе трансмиссии, масляных магистралях трансмиссии и радиаторе.Если жидкость темно-красного цвета и не стала коричневой, можно смешивать старую и новую жидкость без промывки. Но если жидкость коричневая или черная, полная очистка системы будет в порядке. Это потребует около четырех дополнительных литров нефти.

Принцип работы промывки ATF

Цель «промывки» - откачать как можно больше старой окисленной жидкости ATF из трансмиссионной и жидкостной линий. Гидравлическое давление двигателя прокачивает новый ATF через систему, чтобы вытолкнуть дополнительные 4 литра захваченного ATF.

Перед выполнением промывки выполните заправку и заправку автомобиля в течение нескольких дней. Моющие присадки новой жидкости растворяют вредные отложения на компонентах трансмиссии. Как только эти отложения будут разрушены и суспендированы в жидкости, их удалит поток.

Даже после полной очистки старого Camry с большим пробегом можно ожидать, что ATF снова потемнеет в течение шести месяцев. В это время вы можете сделать простой слив и заполнить или повторить сброс. Жидкость теперь должна оставаться красной намного дольше.

Какой тип ATF использовать

Синтетическая ATF , такая как Mobil или новая синтетическая смесь ATF General Motors Dexron VI, продлит интервал между заливкой и заправкой более 30 000 миль и может продлить срок службы вашей трансмиссии. С 1990 по 2001 год Camrys требует Dexron III. Dexron VI обратно совместим с Dexron III и не повредит вашей передаче.

Несмотря на то, что производители автомобилей хотят, чтобы вы покупали их собственные ATF, я успешно использовал другие марки в Toyotas, Volvos и VW.Я добился наилучшего успеха, используя универсальный синтетический ATF производства Amalie Oil Corporation, который поставляет WalMart под брендом SuperTech. Кроме того, Valvoline Full Synthetic ATF, совместимый с Toyota Type IV ATF и Honda ZF, продавался на Walmart в октябре 2013 года по цене 16,40 долл. США за галлон, или чуть более 4 долл. США за кварту, тогда как большинство автодилеров продают синтетическую ATF по цене 8–10 долл. США за долл. кварт. Коллега, который работал на Valvoline, сказал мне, что они поддерживают очень высокий стандарт контроля.

В приведенном ниже видео приведена пошаговая процедура выполнения промывки ATF на 4-цилиндровой Toyota Camry:

В приведенном ниже видео показано, как я выполнял промывку трансмиссионной жидкости (или замену жидкости) с помощью портативного 12-вольтового электрического масляного насоса, работающего от автомобильного аккумулятора Lexus ES300 (эквивалент Toyota Camry V6).В моих предыдущих видео по промывке трансмиссионной жидкости я заливал новый ATF в трансмиссию через трубку щупа трансмиссии. Производители автомобилей решили устранить щуп со всеми новыми моделями автомобилей, поэтому мне пришлось искать другой способ, чтобы жидкость ATF точно и эффективно передавалась в эти трансмиссии. То, что я сделал на ES300, может быть выполнено на любом транспортном средстве, имеющем сервисный порт трансмиссионной жидкости. На автомобилях Toyota и Lexus это 24-миллиметровый сервисный болт, доступный через брызговик крыла со стороны водителя.

Я купил 12-вольтный портативный насос на Amazon.

Я купил твердую пластиковую трубку в Home Depot.

Я получил контейнер для мусора из мусорного контейнера за рестораном. Контейнер для хранения растительного масла.

1. Поднимите переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке.

Поднимите и надежно закрепите переднюю часть, чтобы вы могли найти сливную пробку для ATF.

Пока вы находитесь под машиной, вы можете посмотреть на несколько вещей:

  • Проверьте на наличие любых утечек жидкости, где ось CV встречает передачу.Признаки масла в этой области могут указывать на изношенное уплотнение вала трансмиссии. Если это так, ось необходимо будет снять с коробки передач, слить масло из коробки передач, вставить новое уплотнение и заново установить осевой вал.
  • Утечка из заглушки крышки клапана (с правой стороны двигателя), скорее всего, утечка моторного масла, а не утечка в коробке передач.
  • Проверьте уровень жидкости в гидротрансформаторе - хотя я никогда не сталкивался с тем, что протекало.

2.Снять сливную пробку и слить ATF; Замените заглушку

Найдите 10-миллиметровую шестигранную розетку, чтобы снять сливную пробку коробки передач.

Снимите сливную пробку и слейте ATF в готовый контейнер. Завинтите сливную пробку, когда слив будет завершен.

Просто делаешь слив и заполнение?

Если вы просто выполняете слив и заполнение, а не промывку, перейдите к шагу 8 ниже, расположите воронку, как показано там, и добавьте 2,6 кварта нового ATF. Замените щуп. Вы сделали.Проверьте уровень трансмиссионной жидкости еще раз после того, как ваш двигатель поработал несколько минут и достиг нормальной рабочей температуры.

3. Промывка ATF: Снимите хомут для шланга на обратной линии ATF.

Если вы выполняете промывку, используя дополнительные четыре четверти ATF, вам нужно слить ATF из гидротрансформатора. Для этого снимите хомут на линии, которая возвращает ATF к коробке передач от радиатора. Плоскогубцы делают это проще.

4.Снимите возвратный шланг

Если у вас есть плоскогубцы, вы можете использовать их для удержания шланга. Скрутите шланг и нажмите вниз.

5. Положение возвратной линии через поддон

Пропустите возвратную линию ATF через отверстие поддона.

6. Подача обратной линии в пустой контейнер

Поместите конец шланга обратной линии в пустой 5-квартовый контейнер, чтобы получить ATF, который будет откачан из гидротрансформатора.

7. Поместите воронку в трубку щупа

Поместите воронку подходящего размера в трубку щупа и добавьте 3.6 кварт новой ATF (для флеша; всего 2,6 кварты для «слива и заполнения»).

8. Откачайте две четверти старого ATF

Запустите автомобиль и наблюдайте, как ATF закачивается в контейнер в конце отсоединенной обратной линии. Остановите двигатель, когда будет достигнута отметка в 2 кварта.

9. Добавьте еще две четверти нового ATF

Добавьте еще две четверти ATF через трубку измерительного щупа коробки передач.

10. Откачайте еще две квартала

Запустите автомобиль снова и наблюдайте, как масло ATF закачивается в емкость.Остановите двигатель, когда контейнер окажется на отметке в 4 кварта.

11. Добавьте еще одну кварту

Добавьте одну последнюю кварту ATF, чтобы оставить всего 2,6 кварта в поддоне трансмиссионного масла. Заменить щуп.

12. Замените возвратный трубопровод

Подсоедините возвратный трубопровод ATF к трансмиссии и закрепите зажим шланга.

13. Проверьте уровень жидкости

Запустите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Во время работы двигателя проверьте уровень жидкости ATF с помощью щупа.Добавьте больше масла, если не на высокой отметке.

,

Как часто я должен менять охлаждающую жидкость двигателя? | Новости

Sven Seibert / iStock / Thinkstock

CARS.COM - Когда подходящее время для замены охлаждающей жидкости вашего двигателя? Для некоторых автомобилей рекомендуется менять охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль.Для других, изменение его даже не на график обслуживания.

Например, Hyundai говорит, что охлаждающая жидкость в двигателе (что многие называют «антифризом») в большинстве своих моделей должна быть заменена после первых 60 000 миль, а затем через каждые 30 000 миль после этого. На некоторых моделях Mercedes-Benz с некоторыми двигателями этот интервал составляет каждые 30 000 миль, а на других - 120 000 миль или 12 лет. На еще одном Мерседесе это 150 000 миль или 15 лет.

Похожие: Дополнительные консультации по обслуживанию автомобилей

Некоторые производители рекомендуют слить и промыть систему охлаждения двигателя и чаще менять охлаждающую жидкость на автомобилях, подвергаемых «серьезной эксплуатации», например частым буксировкам, которые могут выделять больше тепла.Расписание многих Chevrolet, тем не менее, меняется на 150 000 миль, независимо от того, как движется автомобиль.

Однако во многих сервисных центрах, в том числе в дилерских центрах, продающих автомобили с «пожизненной» охлаждающей жидкостью. - говорят, что вам следует менять охлаждающую жидкость чаще, чем рекомендует график технического обслуживания, например каждые 30 000 или 50 000 миль.

И вот почему: большинство транспортных средств используют радиатор с длительным сроком службы (обычно смесь антифриза и воды в соотношении 50/50) в радиаторе, который в течение нескольких лет обеспечит защиту от кипения в жаркую погоду и замерзания при низких температурах, практически без обслуживания ,Современные транспортные средства также имеют более длительные интервалы между сменами жидкостей всех типов, отчасти потому, что регуляторы окружающей среды оказали давление на автопроизводителей, чтобы уменьшить количество старой охлаждающей жидкости, а также других отработанных жидкостей, которые должны быть утилизированы или переработаны.

Охлаждающая жидкость

может со временем испортиться и должна быть проверена, чтобы убедиться, что она все еще хороша, что трудно понять по внешнему виду. Даже если резервуар охлаждающей жидкости показывает достаточный уровень охлаждающей жидкости, а испытания показывают, что защита от охлаждения и антифриза все еще достаточны, может потребоваться слив охлаждающей жидкости и промывка антифризом.

Со временем охлаждающая жидкость может стать более кислой и потерять антикоррозионные свойства, что приведет к коррозии. Коррозия может повредить радиатор, водяной насос, термостат, крышку радиатора, шланги и другие части системы охлаждения, а также систему отопления автомобиля. И это может привести к перегреву двигателя автомобиля.

Таким образом, охлаждающая жидкость в любом автомобиле с пробегом более 50 000 миль должна периодически проверяться. Это необходимо для выявления признаков ржавчины, утечек и обеспечения достаточной защиты от охлаждения и перегрева, даже если система охлаждения работает нормально и резервуар заполнен.Система охлаждения может быть проверена с помощью тест-полосок, которые измеряют кислотность, и с помощью ареометра, который измеряет защиту от замерзания и кипения.

Если ингибиторы коррозии вышли из строя, следует заменить антифриз охлаждающей жидкости. Система охлаждения может также нуждаться в промывке для удаления загрязнений, независимо от того, какой график технического обслуживания требуется или сколько миль на одометре. С другой стороны, если испытания показывают, что охлаждающая жидкость все еще выполняет свою работу, защищая от перегрева и не допуская коррозии, ее замена чаще, чем рекомендует производитель, может быть пустой тратой денег.

Чтобы узнать больше о жидкостях в вашем автомобиле, посмотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли освещал автомобильную промышленность в течение десятилетий и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.com. Email Рик ,

Восемь из 10 водителей не знают, когда менять масло в своем автомобиле.

УХОД ЗА МАСЛАМИ в вашем автомобиле - один из важнейших элементов технического обслуживания автомобиля.

Но тревожное число британцев понятия не имеет, как регулярно они должны менять масло, подвергая свои машины риску серьезных повреждений.

2

Более восьмидесяти процентов британцев не знают, когда менять свой oilCredit: Getty - участник

Опрос, проведенный Fixter.co.uk, показал, что колоссальные 81 процент автомобилистов не знают, сколько миль они могут проехать. перед заменой масла.

И большинство водителей признались, что просто проверяли уровень масла наугад.

Как правило, моторное масло следует менять каждые 3000–5000 миль или примерно каждые шесть месяцев - хотя некоторые современные автомобили могут пробежать 7500–10 000 миль до замены.

Однако, поскольку разные типы двигателей используют разное масло, время между сменами обычно зависит от вашего автомобиля.

Как заменить моторное масло вашего автомобиля

В качестве основного ориентира вам следует менять масло вашего автомобиля каждые 3000 - 5000 миль или примерно каждые шесть месяцев.Вот как выполнить простую задачу обслуживания:

  1. Запустите двигатель - Прежде чем начинать замену масла, прогрейте двигатель всего на несколько минут, чтобы очистить машину от грязи и облегчить слив масла - но не запускайте автомобиль слишком долго, иначе вы рискуете обжечься горячий блок двигателя. Обязательно ВЫКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ еще раз, прежде чем начинать следующий шаг.
  2. Найдите сливную пробку - это большой болт или гайка в нижней части двигателя. Возможно, вам придется ползти под машиной, чтобы добраться до нее.Поместите большой контейнер под болт и открутите его. Масло должно начать быстро течь в кастрюлю.
  3. Опорожните масляный фильтр - В верхней части двигателя, где вы заправляете масло, снимите крышку, затем открутите масляный фильтр, поворачивая его против часовой стрелки. Слейте масло из фильтра в поддон и заверните его в газету, отведя его в сторону.
  4. Добавить новый масляный фильтр - Если вы заменяете свой масляный фильтр, завинтите новый там, где был старый, осторожно поворачивая его рукой до упора.Если вы используете тот же фильтр, убедитесь, что он достаточно чистый для замены.
  5. Замените сливную пробку - После того, как все масло слилось из-под автомобиля, протрите вокруг отверстия ветошью и замените болт, затянув до упора.
  6. Добавить новое масло - Залейте примерно один литр масла в масляный заливной патрубок в верхней части двигателя. Замените крышку и запустите двигатель на одну минуту. Проверьте наличие утечек вокруг сливной пробки и фильтра.
  7. Проверьте уровень масла - Заглушите двигатель, оставьте его остывать примерно на 10 минут.Снимите масляный щуп (длинный штифт торчит рядом с отверстием заливной горловины), проверьте уровень масла. Продолжайте доливать масло и проверять щуп, пока он не достигнет уровня «полный».
  8. Тест-драйв - быстро разверните автомобиль, затем дайте двигателю поработать в течение 10 минут. Проверьте уровень масла еще раз. Если он заполнен, вы завершили замену масла. Если нет, продолжайте медленно доливать, пока щуп не покажет «полный».

Автомобилистам всегда рекомендуется проверить руководство своего владельца, чтобы точно узнать, как часто производитель рекомендует менять моторное масло.

Перед тем, как начинать замену масла, вы должны включить двигатель на несколько минут, чтобы очистить масло от грязи и сделать его более легким.

После повторного выключения автомобиля, задача включает слив старого масла из нижней части двигателя и очистку масляного фильтра.

После замены чистого фильтра и сливной пробки просто долейте масло через крышку на верхней части двигателя.

2

Вы можете долить или долить масло через крышку в верхней части двигателя. Кредит: Getty - Contributor

Обязательно проверьте уровень щупа и проведите тест-драйв на своем автомобиле, прежде чем начинать длительные поездки.

Опрос также показал, что британцы игнорировали сигнальные лампы на приборной панели, причем каждый десятый признался, что в данный момент ездит с другим.

Водители обычно игнорировали свет, чтобы задержать переход к механике, в то время как только 26 процентов знали, что на самом деле означают разные сигнальные огни.

Мэтт Льюис, представитель Fixter.co.uk, сказал: «Когда вы проходите процесс обучения вождению, вы изучаете основы ухода за автомобилем, от проверки уровня масла до предупреждения. свет на вашей приборной панели значит.

НЕ БЫТЬ ТОПЛИВОМ

Вы можете быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов, если срок действия вашего MOT истекает ... вот как проверить

НУЖНО ИСПРАВИТЬ

Можно ли взять мою машину в гараж во время блокировки коронавируса?

MOTOR ON

MOTs приостановлены на шесть месяцев из-за блокировки коронавируса

Автомобилисты принимают к сведению

Нарушения вождения, о которых вы даже не подозревали, могут обойтись в £ 2500

ПОДДЕРЖКА ЗНАЧКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ

Что означает предупреждение символы на приборной панели вашего автомобиля означают?

N-ICE ONE

Удивительный трюк для оттаивания автомобильных стекол с теплой водой и сумкой на молнии

"Слышать, что многих водителей не волнует появление этих фонарей или даже знать, что делают некоторые ключевые компоненты их автомобиля, - шокирует.

«Если на панели приборов появятся какие-либо предупреждающие огни, вы должны увидеть механика как можно скорее.

«Предупредительный световой сигнал может означать множество вещей, и ни одно из них не является хорошим, особенно если это красный предупреждающий свет».

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.