Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем промыть систему охлаждения двигателя от герметика


Мойка системы охлаждения после герметика Hi-Gear — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Прошлым летом я дико сглупил, залив в систему охлаждения хайгировский герметик. У меня пробило радиатор охлаждения на трассе, в Задонске, и я думал что решу таким образом эту проблему. Но трещина в радиаторе была слишком большая, сантиметров 20, и большая часть герметика вытекла сразу же, радиатор все равно пришлось менять там же на новый. Но вот часть герметика забила мне всю систему, газовый редуктор и, самое главное, радиатор печки!

Все бы ничего, я тогда доездил до холодов, машина не грелась ни разу даже в лютую жару, но вот с холодами морозиться стал и я, печка стала греть просто отвратительно, в половину хуже точно! И что я только не делал: и фильтра менял, и печку прочищал — толку ноль. Дуть — дует, греть — не греет ни хрена. Даже включение рециркуляции не помогало. Дошло до меня только весной, когда уже морозы сошли, что надо бы промыть систему еще изнутри, ведь я совсем забыл, что заливал в систему эту дрянь. Теперь больше НИКОГДА, даже если маленькая дырочка будет, не залью это дерьмо. И вам всем крайне не рекомендую, у кого возникнет необходимость, проблем потом будет куда больше! Способов промывки нашел большое множество. Кто кока колой мыл, кто спрайтом, кто кислотой. Я решил выбивать клин клином.

В итоге зима уже скоро, вчера решил промывать. Купил все необходимое: новый антифриз, 2 баклашки по 5 литров дистиллированной воды и банку 7-ми минутной промывки от того же хайгира.

Для удобства слива снял правый вентилятор, иначе к кранику слива не подлезть. Еще снял корпус с воздушным фильтром для доступа к сливной пробке из движка (она рядом с датчиком давления масла, который я недавно менял).

Защиту снимать чет не стал, сливал так. Дальше меня удивило то, что сливалась прозрачная жидкость! На фото видно, если присмотреться. Стал припоминать, может на воде ездил. Быть такого не может! В том году после смены радиатора я сразу же залил антифриз и не менял его больше. Не мог же я зимой на воде ездить!

От увиденного дальше волосы дыбом встали! В ведре была жидкость цвета какао с молоком, даже намека на зеленый цвет антифриза не было. Я то думал будет грязь + зеленый антифриз. Видимо эта дрянь вступила с ним в реакцию и он превратился в это. Слил в общем эту хрень, залил дистилирашки с промывкой, погонял на оборотах минут 10 (по инструкции 7), слил снова. Грязи вышло много. Потом 2 раза заливал опять дистилирашку, гонял минут по 5 и сливал. Во второй раз водичка была уже почти чистая. Вот что вышло

После всего залил новый антифриз и печка стала дуть гораздо горячее, что мне и требовалось. Надеюсь что зимой больше не замерзну.

Всем тепла в машинах)

Как промыть радиатор двигателя

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

В течение ряда лет, отстой накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год

В конечном итоге осадок начнет препятствовать проходам воды в радиатор и двигатель , Такое препятствие вызывает перегревание двигатель что, если оно становится серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.

Если ваш двигатель перегревается, и вы устранили другие возможные причины, такие как утечки (см. Регулировка статического времени ), водные пути, вероятно, забиты или сужены осадком. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.

Защита электрики

Проверьте, есть ли риск смачивания электрических компонентов, включая электрический вентилятор охлаждения. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед полосканием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы покрыть близлежащие электрические компоненты.

Перед промывкой слить старое охлаждающая жидкость от системы и выбросить ее отложения осадка будет загрязнять его. Помните, однако, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, является ядовитым. Приготовьте большой контейнер для последующей утилизации на ближайшей свалке для ядовитых отходов.

При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак ,Поверните регулятор отопителя в горячих ,

Если у радиатора есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его - посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какую сторону он поворачивает, так как его легко сломать.

Если охлаждающей жидкости не кончится, аккуратно протрите отверстие чистой проволокой или полностью открутите кран.

Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю часть шланг на конце радиатора.

Там также может быть сливной кран на блокировка двигателя ,Если это так, откройте его.

Как смывать радиатор автомобиля

Полностью ослабьте хомуты и потяните их назад вдоль шланга. Снимите шланги, стараясь не натянуть металлические заглушки.

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхнюю заглушку радиатора и тюлень это с тряпками.

Установите радиатор давление крышка и поверните воду на полную. Промойте, пока вода не станет чистой.

Проверьте, поймав немного воды в стеклянной банке и отыскивая осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

Если вода не очищается в течение нескольких минут, Обратный поток радиатор. Запечатайте шланг в нижнюю заглушку. Привяжите длинный пластиковый пакет с отверстием в нижней части к верхней заглушке, чтобы отводить охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промойте, пока вода не станет чистой.

Обратная промывка радиатора

Переверните снятый радиатор вверх дном или поставьте его на место, чтобы вы могли промыть его в обратном направлении к нормальному потоку. Наклоните при необходимости, чтобы приблизить выход к нижней точке. Если простая обратная промывка не очищает радиатор, выньте его из автомобиля. Опустите его вверх дном и закройте садовый шланг в нижнюю заглушку, которая теперь находится сверху. Сильно промывайте, пока вода не станет чистой.

Промывка блока двигателя

Отсоедините верхний шланг от его заглушки на термостат корпус выше Помпа ,

Снять термостат

Снимите термостат перед промывкой, отметив, как он подходит.

Открутите верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отмечая, в какую сторону он поднимется. припадки , Перефиксируйте верхнюю часть пустого корпуса.

Вставьте садовый шланг в заглушку корпуса.Промойте, пока вода не станет чистой из нижнего шланга. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.

Установите на место радиатор, если вы его сняли, и установите термостат на место. Fit новый прокладка в корпусе термостата, после смазывания обеих сторон его ненастроенным герметик , Закрутить верх.

Подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги или зажимы или шланги старше четырех лет.

Заполните систему чистой водой. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки.

Добавить антифриз (см. Проверка и доливка автомобильного антифриза охлаждающей жидкости ) только когда вы уверены, что нет утечек.

Даже летом используйте антифризную смесь - она ​​содержит антикоррозионное средство добавки , Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.

Смесь охлаждающей жидкости, как правило, подходит для использования в течение двух или трех лет зимой и летом, после чего ее следует заменить.

Очистка ребер радиатора

Шланг воды через ребра радиатора от задней части радиатора к передней части, чтобы тщательно очистить их.

Кисть рыхлая грязь с плавников сердечник радиатора с нейлоновой щеткой - не проволочной щеткой, так как сердечник из мягкого металла легко повреждается. Не ткните его проводом или отверткой.

Если ядро ​​выглядит маслянистым, обрызгайте его специальным масляным диспергатором или нанесите масло растворитель с мягкой кистью.

,

Как слить и промыть охлаждающую жидкость радиатора менее чем за 30 минут

Промыть систему охлаждения, чтобы избежать перегрева

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания двигатель от перегрева во время работы. Это достигается за счет использования двигателя охлаждающая жидкость и радиатор, который отводит тепло от охлаждающей жидкости, как только она прошел через блок цилиндров и двигатель. Вовремя охладитель двигателя необходимо будет заменить и промыть, чтобы помочь защитить прокладки двигателя, сальники и система охлаждения от коррозии, которая вызовет утечки охлаждающей жидкости.

Как часто мне следует менять охлаждающую жидкость?

В зависимости от использования и условий вождения, таких как отрицательная погода двигателя охлаждающую жидкость следует менять каждые 55 000 миль, чтобы сохранить ее защиту свойства. Существуют различные виды охлаждающей жидкости, которые могут длиться дольше изменения и многие производители имеют специальную охлаждающую жидкость, которая должна использоваться с их конкретные автомобили. Если при нормальном графике обслуживания пренебречь охлаждающей жидкостью может преобразовать его химический состав и фактически превратится в кислоту, которая будет разрушить прокладки и уплотнения, вызывающие утечку охлаждающей жидкости.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

При обслуживании системы охлаждения, выполняемой ремонтным гаражом или дилером, это будет стоить от 120 до 160 долларов США. Это будет включать опорожнение радиатора и системы охлаждения и бачка с охлаждающей жидкостью и заправка его новой охлаждающей жидкостью. Они также должны проверить уровень охлаждающей жидкости в системе после прогрева двигателя до его работы. температура. Вы можете сделать работу самостоятельно примерно за 30 долларов.00 (США), получив Охладите себя из Amazon или местного магазина запчастей.

Давайте начнем!

При замене охлаждающей жидкости от радиатора вашего автомобиля есть две вещи, которые Помните. Во-первых, независимо от того, сколько охлаждающей жидкости будет вытекать из системы, всегда оставайтесь в блоке цилиндров, которые трудно удалить просто осушая систему в первый раз. Можно использовать промывочную машину, но проблема в том, что большинство штатов запретили эти машины сделать для их выброса теплоноситель в окружающую среду.Теперь предпочтительнее слейте систему охлаждения, затем долейте ее, запустите двигатель на короткое время и затем слейте и снова наполните его, чтобы промыть систему. Ключ должен не допустить отработанной охлаждающей жидкости в ливневые стоки или окружающую среду в любом случае. Также Хладагент токсичен и при попадании в организм вреден для животных и людей.

Вам может понадобиться поднять свой автомобиль с земли, используя домкрат и поддерживая его Джек означает безопасность. Начните с охлаждения двигателя и наденьте перчатки и защитные очки защитные.

1. Найдите крышку радиатора

Крышка радиатора расположена сверху радиатор или на бачок с охлаждающей жидкостью. Некоторые системы имеют две заглушки, одна из которых удерживает давление, а другой просто удерживает пыль и грязь из резервуара.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Снимите крышку радиатора

Сбросьте давление внутри охлаждения систему, нажав вниз и медленно поворачивая крышку против часовой стрелки.Это будет убедитесь, что в системе нет давления, и это позволит воздуху поступать в Система при сливе.

3. Слив охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Большинство автомобилей имеют сливной клапан радиатора, который будет виден на дне резервуара или на любой стороне резервуара. Если клапан не доступный ослабьте нижний шланг радиатора и медленно снимите его с радиатора, чтобы начать процесс слива.

Откройте сливной клапан, повернув его против часовой стрелки. Есть бассейн для сбора жидкости готов поймать теперь сливающуюся охлаждающую жидкость. Иногда охлаждающая жидкость будет связываться элементы рамы и другие опоры, которые могут немного уловить охлаждающую жидкость труднее. В этих случаях используют более одного водосборного бассейна. Убери любого остаточная охлаждающая жидкость, которая не попала в водосборники, поэтому она не будет быть во время службы.

Через короткое время охлаждающая жидкость перестанет течь, что означает, что охлаждающая жидкость закончил слив. В ведре с жидкостью должно быть от 1 1/2 до 2 галлонов или ловить бассейн. Убедитесь, что крышка радиатора была снята, что поможет вам вытащить большую часть охлаждающей жидкости, если система. Затем затяните сливную пробку или Переустановите нижний шланг радиатора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4.Промывка системы

Для промывки системы охлаждения долейте радиатор с простой водой. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не при рабочей температуре, сохраняя радиатор или резервуар заполненным. Однажды двигатель теплый и термостат открылся, заглушите двигатель и повторите слив процесс, описанный ранее в этом руководстве. Выполняйте эту операцию столько раз, сколько необходимо, пока система чистый. Если ваш автомобиль имеет негерметичный внешний резервуар охлаждающей жидкости вы хотите удалить его и очистить его отдельно, поэтому любая старая охлаждающая жидкость не загрязняет новую охлаждающую жидкость в система.

5. Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью

Когда вы будете готовы пополнить систему охлаждающей жидкостью, снимите крышку с нового контейнер с охлаждающей жидкостью Под крышкой будет печать, которая гарантирует вам, что охлаждающая жидкость не разбавлена ​​и является чистой от производителя.

Используя воронку, чтобы избежать утечки, медленно налейте охлаждающую жидкость в радиатор или резервуар до полного.Затем запустите двигатель и дайте ему прогреться, пока медленно добавление охлаждающей жидкости. Если вы очистили систему, смешивать не нужно охлаждающей жидкости с водой, потому что будет достаточное количество или еще вода оставаясь в блоке двигателя. Продолжайте добавлять охлаждающую жидкость, пока не достигнете полная линия в резервуаре или в верхней части радиатора. Запустите двигатель и позвольте ему предупреждать до тех пор, пока не откроется термостат, вы увидите уровень в резервуар или капля радиатора.Продолжайте заполнять систему, пока она не станет полной когда горячая линия.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Установите на место крышку радиатора

Пока двигатель работает, установите крышку радиатора на место. Обязательно Дважды проверьте уровень охлаждающей жидкости через несколько дней и проверьте, нет ли утечек или пузырьков воздуха в системе. не отработали системы понижения уровня охлаждающей жидкости.Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре и пополнить по мере необходимости.

Смотреть видео!

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о промывке радиатора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-05-30

,

Как очистить решетки и предотвратить утечку из системы охлаждения

от Darryl James

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Уплотнители системы охлаждения, продаваемые под такими торговыми марками, как Bar's Leaks и Stop Leak , работайте, когда продукт установлен в систему охлаждения и смешивается с охлаждающей смесью. Герметик, в виде порошка или гранул, создает отложения вблизи утечки и набухает для ее герметизации, предотвращая утечку охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву автомобиля и повреждению двигателя.Однако, если оставить его в двигателе на длительный период времени, герметик может вызвать повреждение, создав большие отложения и засорив радиатор.

Шаг 1

Подготовить систему охлаждения к промывке. Убедитесь, что двигатель выключен и система охлаждения остыла. Переведите органы управления отопителем в автомобиле в положение «Выкл.». Откройте капот и отсоедините шланги радиатора и крышку радиатора. Ослабьте пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Заглушите двигатель и включите отопитель автомобиля во включенное положение.Снимите шланги радиатора и крышку радиатора и откройте пробку радиатора, чтобы слить радиатор.

Шаг 2

Промойте систему охлаждения, чтобы удалить как можно большую часть герметика, вставив водяной шланг в верхнюю часть радиатора и постоянно пропуская воду через него, пока не будет ослаблен весь мусор и вода не станет чистой. Повторите этот процесс через нижний соединитель шланга радиатора, затем повторите весь процесс.

Шаг 3

Промойте сердечник отопителя и блок двигателя.Отсоединить шланги отопителя от двигателя. Прикрепите пистолет обратной промывки к нагревателю и используйте воздух и воду, пока вода не станет чистой. Отсоедините термостат от двигателя. Откройте сливные краны двигателя и промывайте блок, пока вода не станет чистой.

Шаг 4

Очистить видимые засоры в радиаторе / шлангах. Вставьте фонарик в радиатор и отверткой ослабьте все видимые засорения, которые мог вызвать герметик. Визуально осмотрите шланги на наличие отложений герметика и при возможности удалите их.Если отложения герметика не могут быть удалены, шланги следует заменить новыми.

Шаг 5

Установите на место шланги, закройте сливные краны и заполните систему охлаждения соответствующей смесью охлаждающей жидкости. Дайте двигателю прогреться и проверьте охлаждающую жидкость. Установите на место крышку радиатора.

Проконсультируйтесь с профессиональным автомобилестроителем, который может осмотреть систему охлаждения и оценить ее на предмет возможного повреждения, вызванного отложениями и засорениями герметика, поскольку даже промывка и визуальная проверка системы охлаждения могут не удалить и / или предотвратить отложения и засорения герметика системы охлаждения.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Шланг радиатора
  • Отвертка
  • Охлаждающая жидкость
  • Шланг для воды
  • Пистолет обратной промывки
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.