Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем проверить цилиндры двигателя


Диагностика двигателя — недорогая и эффективная — журнал За рулем

Чтобы разобраться в состоянии мотора, проверки на слух явно недостаточно. Основательная диагностика двигателя — операция недешевая и сложная, но есть и недорогие методы диагностики, без разборки агрегата. Например, эндоскоп, проверка на СО в системе охлаждения, лик-тест. Разбираемся, какие болячки моторов можно определить с помощью этих способов и насколько оправдывают себя затраты на такую диагностику.

01

C необходимостью всесторонней проверки здоровья мотора я столкнулся, выбирая себе подержанный Subaru. Было очевидно, что продавец не захочет тратить целый день на тщательную экспертизу и уж тем более не позволит вскрывать агрегат. Компьютерной диагностики, проверки компрессии или диагностики на слух явно недостаточно, чтобы вынести точный вердикт о состоянии двигателя. Что еще могут предложить сервисмены?

ЛИКБЕЗ

Материалы по теме

Лик-тест (англ. leak — течь) — проверка утечек в цилиндре. Операция напоминает замер компрессии, только результаты точнее. Рампу с двумя манометрами подключают с одной стороны к свечному отверстию, с другой — к компрессору. Поршень стопорят в верхней мертвой точке (ВМТ), когда закрыты все клапаны. С помощью первого манометра выставляют давление воздуха (обычно 4–8 бар), поступающего в цилиндр от компрессора, второй фиксирует утечки в цилиндре, показывая, насколько он герметичен. Таким образом определяют, насколько изношены поршневые компрессионные кольца, не повреждены ли клапаны, есть ли трещины в цилиндре или головке блока. Например, утечки для цилиндров нового или только что отремонтированного мотора после обкатки составляют 2–5%. Для двигателя, пробежавшего 100 000 км, нормальный показат

Как проверить компрессию цилиндров двигателя

  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Топливная система
  4. Как проверить компрессию цилиндров двигателя

By Deanna Sclar

Если ваш автомобиль работает примерно или проигрывает В некоторых случаях возможен недостаток давления в одном или нескольких цилиндрах. Чтобы определить, выходит ли давление из двигателя, необходимо проверить компрессию в цилиндрах с помощью датчика давления, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь, прежде чем свеча зажигания зажигает смесь.Эти датчики не стоят дорого, и они просты в использовании. Некоторые датчики вкручиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, оно выходит через одно из отверстий клапана (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), проходит через кольца на поршне или через прокладку из выдувной головки.

Вот как использовать манометр:

  1. Пусть кто-нибудь сядет на сиденье водителя с выключенным двигателем, переключением передач в режиме парковки или нейтрали и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителями: Потяните большой провод, который ведет к катушке, от центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с без распределительным зажиганием: Отсоединить электрический разъем на модуле управления зажиганием.Если вы не уверены, что отключить, обратитесь к механику.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы туман бензина не распылялся из отверстий свечи зажигания и, возможно, не воспламенялся.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока он не остановится из-за отсутствия бензина.

  4. Маркируйте и снимите сапоги, которые соединяют каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете штепсельные провода, вы действительно можете испортить двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраняйте маркированные заглушки, чтобы гарантировать, что вы вернете каждый в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подключите стартер к аккумулятору.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подключите один зажим к положительному или положительному контакту аккумулятора, а другой - к маленькому контакту соленоида стартера.

  7. Вставьте манометр

    Он должен войти в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания ввернута в цилиндр.

    Проверка компрессии.

  8. Если у вас , а у нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не запустится примерно шесть раз. В противном случае нажмите кнопку переключателя дистанционного стартера.

    Убедитесь, что заглушка датчика надежно вставлена ​​во время вращения двигателя. (Автомобиль не будет работать, потому что двигатель был отключен.)

  9. Посмотрите на датчик и запишите показания, которые будут в фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм)., а затем перезагрузите датчик.

  10. Повторите эти шаги для каждого из остальных цилиндров.

    Не забудьте сбросить манометр и провернуть двигатель каждый раз.

  11. После того, как вы проверили каждый цилиндр, посмотрите на показания.

    Самый высокий и самый низкий не должен варьироваться более чем на 15 процентов. Если один или несколько цилиндров показываются значительно ниже остальных, используйте масляную банку спускового типа, чтобы направить небольшое количество моторного масла в отверстие свечи зажигания и повторно проверить сжатие этого цилиндра с помощью манометра.Если показания одинаковы, клапаны либо изношены (и позволяют сбросить давление), либо не отрегулированы. Если после заправки масла показания резко возрастут, вам, вероятно, понадобятся новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, измеренное датчиками, составляет менее 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не является механически исправным.

  12. Замените каждую свечу зажигания в цилиндре, из которого она вышла.

    Убедитесь, что зажигание выключено перед повторным подключением проводов свечи зажигания, и убедитесь, что на каждый разъем вставлена ​​правильная крышка багажника свечи зажигания.Вкрутите заглушки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если контрольная лампа «Check Engine» загорается после выполнения теста на сжатие и не исчезает в течение нескольких дней, сбросьте ее в автосалоне.

,

Как выполнить проверку герметичности цилиндров - журнал Car Craft Magazine

Лошадиная сила и крутящий момент зависят от давления в цилиндре. Степень сжатия, время распредвала, поток головки цилиндра и все остальные полезности, которые попадают в двигатель, не стоят много, если то, что входит в цилиндр, не остается там, чтобы превратиться в давление в цилиндре, которое будет толкать эти поршни.

В темные дни машиностроения автомобильным производителям приходилось полагаться на тестер сжатия, чтобы сообщить им, был ли у них слабый цилиндр, сравнивая давление проворачивания цилиндров друг с другом.Но это был грубый и менее точный способ оценить, насколько хорошо был запечатан двигатель.

Просмотреть все 10 фотографий

Сегодня принято использовать датчик утечки цилиндров, чтобы оценить, насколько хорошо каждый цилиндр работает при сохранении давления. Процесс достаточно прост - закачайте измеренное количество давления воздуха в цилиндр, и манометр покажет вам процент утечки. Но в этой истории есть нечто большее, чем просто накачка воздуха в цилиндр. Давайте посмотрим, как правильно выполнить тест на утечку из цилиндра, и что вы можете узнать из результатов.

ToolsLet начинается с самого тестера утечки. Есть два основных стиля: одно- и двухкамерные. Казалось бы, с единичными приборами работать немного проще, но они требуют от вас особого внимания к давлению на входе, поскольку у каждого датчика есть свои требования. Если давление на входной линии слишком высокое или слишком низкое, результат, вероятно, будет ошибочным.

В некоторых моделях с двумя манометрами также требуется определенный диапазон входного давления, который вы читаете на первом манометре.Второй датчик покажет процент утечки цилиндра. Инструмент Matco, который мы используем в этой истории, работает таким образом.

Просмотреть все 10 фотографий

Независимо от того, какой инструмент вы используете, суть заключается в том, чтобы использовать тестер утечки в качестве сравнительного инструмента. Например, ваш индикатор может показывать 10 процентов, в то время как ваш собеседник читает только 8 процентов на одном цилиндре. Это действительно не критично, какой датчик является правильным, если он работает постоянно каждый раз.

Процедуры Первый шаг - убедиться, что двигатель теплый.Поскольку мы будем нагнетать воздух в двигатель, оставьте все свечи зажигания, кроме проверяемого цилиндра. В качестве примера, давайте начнем с маленького блока Chevy, цилиндр номер один. Выдерните пробку и переверните двигатель, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ). Если у вас есть отметки балансира каждые 90 градусов, это поможет. Теперь установите переходник для воздушного монтажа в отверстие для свечи зажигания. Вам также понадобится перемычка или трещотка и гнездо для гайки. Не забудьте перепроверить, что ваш датчик показывает ноль, прежде чем начать

Просмотреть все 10 фотографий

Идея состоит в том, чтобы подать воздух в цилиндр, а затем осторожно качнуть поршень вокруг ВМТ, чтобы убедиться, что кольца установлены.Помните, что давление в цилиндре используется для герметизации колец к отверстию цилиндра, поэтому вы хотите предоставить им любую возможность сделать это. Теперь запишите свой процент утечки. Это действительно так просто. Проверьте оставшиеся цилиндры таким же образом, и все готово.

Часто давление в цилиндре, приложенное к поршню, может перевернуть двигатель. Главное, чтобы поршень был как можно ближе к ВМТ, чтобы рукоятка, шток и поршень были как можно более вертикальными. Когда шатунный шток имеет рычаг на кривошипе с обеих сторон ВМТ, давление в цилиндре в сочетании с этим рычагом может заставить поршень опуститься в отверстие.Это причина оставления свечей зажигания в двигателе.

Результаты Каждый хочет иметь двигатель героя, но не верьте всей шумихе, которую вы слышите о 2-процентных двигателях утечки. Цилиндрические уплотнения отсутствуют идеально, особенно если двигатель имеет азот, наддув или турбонаддув, когда верхнее и второе кольца имеют широкие концевые зазоры. Даже для двигателей без наддува респектабельные значения утечек могут составлять от 8 до 12 процентов с различием между цилиндрами от 4 до 5 процентов, но возможно, что изменение может достигать 10 процентов.

Таким образом, если вы тестируете двигатель и видите цифры утечки даже в диапазоне от 15 до 20 процентов, это не является причиной для тревоги. Большая часть вашей заботы о двигателе, который нуждается в освежении, должна вращаться именно там, где происходит утечка. Вот куда мы пойдем дальше.

Просмотреть все 10 фотографий

Всегда проверяйте герметичность цилиндра с поршнем в верхней части цилиндра. Именно здесь происходит наибольший износ цилиндров. Нет смысла измерять утечку с поршнем в нижней мертвой точке, поскольку это не то место, где двигатель работает.

Пути утечки. Существует три основных пути утечки, через которые может сбрасываться давление в цилиндре: мимо колец, впускного клапана или выпускного клапана. Мы пока проигнорируем прокладку головки. С каждым из этих трех источников утечек легко определить, где происходит утечка, с некоторой задержкой. Если вы слышите шипящий звук, исходящий из отверстия сапуна крышки клапана или из трубки щупа, то воздух выходит через кольца. Если вы откроете дроссельные заслонки и услышите тот же шипящий звук, то давление будет проходить через впускной клапан.Если воздух выходит через выпускной клапан, вы, вероятно, сможете слышать воздух даже до выхлопной трубы.

Просмотреть все 10 фотографий

Давайте оценим каждый из этих путей утечки отдельно. Скажем, ваш двигатель измеряет 30 или более процентов для каждого цилиндра, и все это проходит мимо колец. Это хороший признак того, что ваш двигатель устал и может быть использован для восстановления. Но если число утечек составляет менее 20 процентов, и большинство из них прошло мимо колец, то имейте в виду, что восстановление не будет стоить 50 или, возможно, даже 20 л.с.В качестве примера, в рассказе Chevy о маленьком блоке Chevy в этом выпуске мы заменили поршни и кольца в двигателе (при условии, что отделка стенки цилиндра не была исправлена) и набрали менее 5 л.с., что эквивалентно чуть более 112% прироста. , Дело в том, что даже цилиндры с 20-процентной утечкой не представляют собой значительную потерю мощности.

Просмотреть все 10 фотографий

Консенсус среди высокопроизводительных тюнеров двигателя в отношении утечки через выпускной клапан состоит в том, что он должен быть массивным - более 30 процентов или более - прежде чем это должно вызывать беспокойство.Гуру Flowmaster Dyno Кевин Макклелланд (Kevin McClelland) предлагает постучать по выпускному клапану пластиковым молотком, чтобы облегчить посадку клапана, если вы обнаружите сильную утечку из выпускного клапана. Часто это может помочь, но Кевин также говорит, что давление в цилиндре поможет герметизировать клапан во время циклов сжатия и сгорания.

Область, где утечка вызывает наибольшее беспокойство, - впускной клапан. Если вы обнаружили значительное количество воздуха, выходящего через впускной клапан во время испытания на утечку, попробуйте постучать по впускному клапану пластиковым молотком, чтобы увидеть, уменьшит ли это утечку.Если утечка сохраняется и находится в 20-процентной зоне, возможно, стоит потратить время на то, чтобы дернуть голову и устранить проблему. Однако, если вы с трудом смотрите на один цилиндр, вы можете догадаться, куда мы идем. В качестве примера, мы плавали клапаны на маленьком блоке Chevy мощностью 430 л.с. и слегка помечали клапан относительно поршня, чтобы уплотнение исчезло. Мы заменили клапан и вернулись на динамометрический стенд только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не генерирует повышенную мощность нигде на кривой мощности.

Выводы Общий вывод заключается в том, что тестер утечки является отличным диагностическим инструментом для выявления реальных (или воображаемых) трудностей с давлением в цилиндре. Но не пугайтесь, если на всех цилиндрах наблюдается утечка от 15 до 18 процентов. Если цилиндры работают в паре процентных точек друг от друга, пришло время искать в других местах значительный прирост мощности. CC

Просмотреть все 10 фотографий

Не удивляйтесь, если увидите, что утечка от уличного двигателя, работающего в противном случае, составляет около 20 процентов.Вы могли бы сделать отличную реконструкцию и при этом не набирать заметную мощность, даже если утечка была существенно уменьшена. ,

Как выполнить тест на сжатие менее чем за 30 минут

Руководство по тестированию компрессии в цилиндре двигателя

Двигатель автомобиля нуждается в сжатии цилиндра, чтобы работать правильно. это сжатие вызвано движением поршней двигателя вверх к вершине отверстие цилиндра и затем вниз через коленчатый вал. Когда компрессия двигателя низкая в любом конкретном цилиндре причина осечка, которая может вызвать проверку двигателя.Когда нет сжатие по всем цилиндрам двигатель не запустится, например, когда ремень ГРМ или цепь сломается.

Расходы на испытания на сжатие

При проведении теста на сжатие в ремонтной мастерской стоимость будет отличаться в зависимости от того, сколько цилиндров имеет двигатель вашего автомобиля и насколько сложно свечи зажигания должны быть удалены. Большинство магазинов будет взимать около $ 80,00 за 4 цилиндра и около $ 140,00 (США) для двигателей V8. Если вы делаете работу самостоятельно с С помощью этого руководства калибр обойдется вам в 17 долларов.00 и 30,00 долларов США Amazon в зависимости от качества и адаптеров, входящих в комплект поставки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если вам просто нужно знать, есть ли у двигателя компрессия вообще, в другом слова двигатель не работает, и вы хотите проверить, есть ли какие-либо из цилиндров сжатие вы можете сделать это с помощью простого бумажного полотенца, которое мы покажем вам далее в этом руководстве.

Давайте начнем!

Двигатель должен быть теплым, но не горячим, чтобы не обжечься.Некоторые механики любят проводить испытания, когда двигатель работает при рабочей температуре, но это мало что меняет в современном двигателе. Вам понадобится свеча зажигания и датчик сжатия. Это хорошая идея, чтобы носить перчатки и защитные очки также. Если вы проверяете компрессию одного конкретного цилиндра, удалите предохранитель топливного насоса для отключения запуска двигателя. Это также сохранит топливо от попадания в цилиндр, который предотвратит возникновение пожара во время все свечи зажигания удалены.Вы не можете найти предохранитель топливного насоса, проверив панель предохранителей или руководство по эксплуатации.

1. Снимите все провода свечи зажигания или катушки зажигания: Снимите провода свечей зажигания или катушки зажигания от каждого цилиндра. Используйте маленький кусочек ленты чтобы пометить штекеры, чтобы вы не перепутали их при установке на.

2. Снимите свечи зажигания: Используйте храповик и удлинитель свечи зажигания для вырваться и удалить все из свечей зажигания.При снятии свечей зажигания держите их в порядке цилиндр, где они удалены. Это поможет в осмотре пробок если проблема со сжатием цилиндра найдена.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Вставьте компрессионный шланг: Манометр будет иметь резиновый шланг, прикрепленный к металлическому фитингу с резьбой, соответствующей свеча зажигания. Это позволит шлангу ввинчиваться в отверстие для свечи зажигания.затянуть шланг рукой, пока он не прижмется к уплотнительному кольцу на шланге датчика.

4. Прикрепите датчик давления: Датчик будет оснащен разъем, который будет крепиться к шлангу датчика давления. Поднимите разъем кольцо и надавите вниз на шланг. Вы должны чувствовать себя твердым соединение между измерительным шлангом и шлангом свечи зажигания. Некоторые датчики не иметь отдельный шланг и непосредственно ввернуть в отверстие для свечи зажигания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Прокрутите двигатель через: Если вы только тестируете один цилиндр, обязательно вытащите предохранитель топливного насоса, чтобы двигатель не запустился. На старых двигателях вы можете снять провод катушки. Все тесты на сжатие должны быть сделаны в обычная скорость вращения двигателя. Вставьте ключ зажигания и проверните двигатель более 10 секунд. Это должно дать датчику достаточно времени, чтобы собрать правильное давление сгорания в цилиндре.

6. Наблюдайте за датчиком сжатия: Датчик начнет подниматься на первое вращение двигателя и продолжайте подниматься, пока максимальное давление не станет достигнуто, что следует отметить вниз Типичные показания сжатия будут между 125 и 160 фунтами на квадратный дюйм.

7. Снимите манометр: После проведения теста снимите манометр, откручивая измерительный провод от цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Переустановите свечу зажигания: Проверьте свечу зажигания на наличие повреждений, а затем аккуратно установите его обратно в цилиндр и затяните его до заводских характеристик которые обычно составляют от 15 до 20 фунтов.

9. Переустановите катушку или вилку: Аккуратно установите катушку или вилку обратно на место, одновременно плотно надавливая на клемму свечи зажигания.Продолжать проверить каждый цилиндр таким же образом. Все цилиндры должны находиться в пределах 5% друг от друга. Если вы наблюдаете цилиндр, который имеет низкое сжатие, есть проблема. Нажмите клапан сброса давления на боковой стороне манометра, который будет верните манометр в нулевое давление для следующего теста.

Сжатие цилиндров может информировать вас о степени износа двигателя. Испытание на сжатие может также сообщить об отдельной проблеме цилиндра, которая может быть отремонтированным.двигатель Симптомы низкого сжатия могут быть: сгоревшие впускные или выпускные клапаны, сломанный поршень или поршневые кольца, сломанный клапан пружина или прокладка из выдувной головки. Если вы найдете цилиндр с низким уровнем сжатия, добавьте небольшое количество моторного масла. в цилиндр и повторно протестируйте сжатие. Если сжатие выше, чем вы знаю, что это проблема с поршневыми кольцами, потому что масло временно запечатает кольца к стенке цилиндра. Вот то, что типичный набор датчика сжатия выглядит как:

Посмотрите видео!

В этом видео мы проводим тест с использованием датчика, который измеряет количество сжатия в любом одном цилиндре.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

В этом видео мы проверяем, есть ли у двигателя сжатие. ремень или цепь оборваны. Этот тест может быть выполнен без использования датчика.

Есть вопросы?

Если у вас есть Вопросы о Сжатие двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь.Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-06-05

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.