Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем раскоксовать двигатель


Лучшая раскоксовка двигателя. Раскоксовка поршневых колец авто.

 Раскоксовка двигателя — очистка нагара с поршневых колец и канавок поршня, чтобы кольца обрели «подвижность» и двигатель перестал «есть» масло. Обычно она нужна когда замечают ускоряющуюся убыль масла на «угар» в процессе эксплуатации автомобиля. Причем это не зависит от пробега двигателя. Раскоксовка  может заливаться в масло, топливо и свечные отверстия для попадания на закоксованные кольца. Все эти способы отличаются по эффективности очистки от нагара и трудоемкости и зависят от качества применяемых препаратов. 
Эта статья описывает разные способы эффективной борьбы с нагаром в двигателе,  плюсы и минусы этих вариантов раскоксовки двигателя, а также причины и зоны нагарообразования. 

Причины попадания масла в камеру сгорания

В камеру сгорания  масло попадает двумя путями:
1. Со стенок гильзы, потому-что маслосъёмные кольца не могут его снять идеально чисто.
2. Со стержней впускных клапанов масло смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси.
Это только  основные пути попадания масла в цилиндры на «здоровых» и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 000 км и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы.

Опытный моторист по выхлопу и по состоянию свечей  точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два:
Iмасло отражательные колпачки клапанов. Тут поможет только их замена, других вариантов нет!!!
Признаки «течи» масло отражательных  колпачков:
1. Дым из выхлопной трубы при перегазовке.
2. Наличие масла на резьбовой части свечей («мокрая» резьба на свечах).

II — цилиндропоршневая группа (кольца, поршни, цилиндры). Тут уже возможны варианты решения проблемы. И если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев помогает раскоксовка двигателя и ресурс до «капиталки» увеличивается на 50-100 тысяч км, а то и больше. 

Виды закоксовок поршневых колец

При закоксовке кольца могут находиться в разном состоянии: быть утопленными в поршневые канавки (зацементированы в нагаре) или быть выдавленными из поршневых канавок нагаром попавшим между поршнем и кольцом. Первый вариант закоксовки самый простой и раскоксовка удаляя нагар позволяет кольцам обрести подвижность и они начинают снимать масло со стенок гильзы.
Во втором случае нагар накапливается между кольцом и стенкой поршневой канавки и выдавливает кольца из поршневых канавок, что усиливает их трение об стенки гильзы и кольца быстро стираются. В результате раскоксовки очищаются поршневые канавки от нагара и кольца «садятся»на место. Зазор между кольцом и стенкой гильзы увеличивается в результате чего «масложор» вырастает, а владелец авто «попадает» на «капиталку».

Поэтому-то и необходимо проводить раскоксовку как заметили расход масла на угар, а еще лучше делать ее периодически как профилактику двигателя. Это как гигиена полости рта у человека. Зубы вы чистите постоянно, убираете «зубной налет». Так и за двигателем необходимо ухаживать, не только менять масла и фильтры, но и убирать нагар. Как только появился «масложор» — делайте раскоксовку, чтобы не стерлись кольца (особенно маслосъемные). Не доводите коксование двигателя до критического состояния, когда «реанимировать» двигатель сможет только замена колец. 

По нашему опыту в 95% случаев раскоксовка помогает избежать «капиталки», но иногда она наоборот приводит к ремонту двигателя («жор масла» резко вырастает). Это может быть связано с большим износом деталей ЦПГ (тут уже ничего не изменишь),  или сама раскоксовка была проведена неправильно (тут все в ваших руках). Поэтому будьте внимательны при выборе средства и способа раскоксовки двигателя!!!

СПОСОБЫ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ

 Все способы раскоксовки поршневых колец двигателя можно разделить на 3 вида: «мягкая» раскоксовка, «жесткая» и в движении.

«Мягкая» раскоксовка двигателя

Мягкая раскоксовка поршневых колец — очистка поршневой группы от нагара через масляную систему двигателя. Раскоксовывающий препарат ( обычно это «промывка масляной системы с эффектом раскоксовки колец») заливается в моторное масло за 100-200 км до его замены, и до самой смены масла двигатель нужно эксплуатировать в щадящем режиме, избегая эксплуатации на максимальных оборотах. Состав «мягкого» раскоксователя должен размывать нагар с маслосъемных колец (которые чаще всего подвержены «залеганию» или коксованию) и поршневых канавок. Обычно для этого применяют промывочное масло, а также  5- или 7-минутки.

Основной минус обычных «мягких» раскоксовок: с их помощью не получается очистить от нагара ни камеру сгорания, ни клапана двигателя. В основном это — традиционные промывочные жидкости масляной системы двигателя, с добавлением чистящих компонентов для удаления нагара. Такой метод  можно применять не в клинических случаях загрязнения двигателя, а как профилактику, при каждой замене масла.

Раскоксовка димексидом

В последнее время популярна раскоксовка двигателя димексидом. В основном за счет дешевизны и доступности препарата (в аптеке он стоит 50-70 руб за флакон) и качества растворения нагара в масляной системе двигателя. В масляную горловину заливают димексид из расчета 100 мл на 1 литр масла в двигателе. Минусов у этого способа раскоксовки три: обязательно нужно очистить поддон от краски, чтобы не забило сетку маслозаборника (т.к. краска отслаивается с поверхности поддона и может забить сетку маслозаборника, перекрыв подачу масла в насос).  Требуется хорошо промыть маслосистему (обычно 2 раза промывочным маслом) после слива димескида со старым маслом. Димексид хорошо очищает кольца, но нагар не полностью растворяется в масле, а кусочками отслаивается от стенок деталей двигателя и может забить маслоканалы в коленвале и шатунах. 

К «мягкой» очистке колец от нагара можно отнести и нашу присадку в масло АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ ЭДИАЛ. Ее добавление в масло двигателя позволяет хорошо очистить кольца и канавки поршня от нагара и лаков (не хуже ДИМЕКСИДА), обычно изменения, от применения присадки, становятся заметны через 10-15 минут на холостом ходу и проезде до 50 км. Основное отличие ее от других «мягких» конкурентов: НЕ НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после применения (замена масла в двигателе производится планово). Наша присадка заливается как в «свежее» так и в «старое» масло и на ней катаются до конца срока службы масла. Желательно, чтобы автомобиль еще проехал на этом масле хотя бы 300 км, чтобы присадка сработала в полную силу. Ее дополнительным плюсом служит последующая защита пар трения от износа и усиление сопротивляемости масла на истирание.

«Жесткая» раскоксовка двигателя

Жесткая раскоксовка колец (старый «дедовский метод») более распространена. Суть этого способа раскоксовки довольно проста: в камеру сгорания через форсуночные или свечные отверстия заливается агрессивная жидкость которая размягчает и растворяет нагар в канавках и на днище поршня.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ: автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего отключают зажигание и выкручивают свечи или снимают форсунки. Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки или отвертки выставляют поршни в положение близкое к среднему. В каждый цилиндр заливается антикокс (ЛАВР, МИЦУБИСИ ШУМА, ГРИНОЛ,  ДИМЕКСИД, ХАДО или ВАЛЕРА) и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов для размягчения нагара (в зависимости от производителя таких препаратов). Прогреть двигатель нужно для усиления процедуры, создается эффект «паровой бани»,  так нагар лучше «откисает» и размягчается.

Свечные колодцы при такой раскоксовке закрывают, слегка наживив свечи, чтобы двигатель быстро не остыл, и отключают зажигание. После прохождения определенного времени выкручиваются наживленные свечи зажигания, и путем прокрутки коленвала стартером из камеры сгорания удаляется вся очищающая жидкость, часто применяя для этого шприц с трубочкой. Это та, что не просочилась через поршневые колечки в картер. Свечные отверстия накрывают ветошью, чтобы грязь сильно не разлеталась из отверстий и не заляпала все подкапотное пространство. Затем закручивают свечи, заводят двигатель и дают ему поработать на переменных оборотах или проезжают около 50 км. Далее самое главное: требуется ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить масло и свечи.

Данная методика сегодня довольно активно применяется как на СТО, так и автовладельцами самостоятельно.

Минусы «жесткой» раскоксовки

Эффективность этого способа зависит от качества используемого антикокса (в советское время обычно применялся ацетон или смесь керосина с ацетоном в одинаковых пропорциях), а также от типа обслуживаемого двигателя. Часто удается убрать только нагар на который попала жижа чистящего сольвента (т.е. верх поршня и кольца), а стенки камеры сгорания и клапана почти не очищаются. В последнее время популярна МИЦУБИСИ ШУМА, т.к. она не опускается вниз при впрыскивании в камеру сгорания, а пенясь заполняет весь ее объем и чистит всю камеру сгорания, включая верхнюю ее часть и клапана.

Такая химия довольно токсична и применяя ее в гараже можно отравиться ядовитыми парами. В зимнее время, на качество растворения нагара сильно влияет быстрое остывание двигателя, да и на морозе выкручивать свечи или снимать форсунки занятие не из приятных.

Непонятно сколько надо заливать по количеству сольвента в каждый цилиндр для наибольшего достижения результата, т.к. двигатели разные, разные объемы камеры сгорания и диаметры поршней, а инструкция по применению для всех двигателей одинакова (у 2,5л двигателя и у двигателя объемом 1,3л одинаковое количество поршней). Нальешь много, есть вероятность, что в масло просочится большое количество препарата и разрушит резиновые уплотнения, нальешь мало, можно толком ничего не почистить.

Особенности раскоксовки ГРИНОЛ

Особенно разрушительное действие у раскоксовки ГРИНОЛ. Уже через час после заливки в камеру сгорания она просачивается через колечки в картер и начинает отслаивать краску с поддона. Поэтому эту раскоксовку лучше всего применять для очистки деталей от нагара уже разобранного двигателя, опуская детали в ванну с ГРИНОЛОМ, тут ей нет конкуренции. К стати, сами разработчики этой раскоксовки показывают ролики именно с очисткой поршней со снятием с двигателя.

Часто после заливки в камеру сгорания раскоксовка быстро просачивается в картер двигателя (через замки колец) и не выполняет своих функций по очистке поршневых канавок и дренажных отверстий, не говоря уже о стенках камеры сгорания.

Довольно тяжело самостоятельно выставить поршни в среднее положение, для этой операции потребуется как минимум один помощник. Если автомобиль с АКПП (его взад-вперед не по толкаешь), значит для проведения раскоксовки потребуется подъемник или домкрат, чтобы поднять ведущие колеса.

Раскоксовка оппозитного двигателя

Конструкция двигателя сильно влияет на проведение очистки от нагара. Допустим надо раскоксовать автомобиль SUBARU с оппозитным двигателем: подняв капот, непонятно где вообще там находятся свечи зажигания, а надо еще добраться до них, выкрутить и попытаться залить антикокс в камеру сгорания. Оппозитные двигатели располагаются горизонтально и антикокс вытечет из камеры сгорания, пока будете вворачивать свечи на место. Выставить поршни в среднее положение на оппозитном двигателе вовсе проблематично, плюс раскоксовка будет очищать только нижнюю половинку камеры сгорания, и соответственно нижний сегмент колец. Хоть и создается эффект «паровой бани», но лучше все же когда нагар полностью залит реагентом, чем разложение его под паром.

Раскоксовка V-образного двигателя

Тоже самое можно сказать про V-образные двигатели, где доступ к свечам или форсункам затрудняют еще и навесные агрегаты. Плюс поршни под наклоном, раскоксовка будет неравномерно воздействовать на нагар, значит потребуется больше препарата для растворения нагара. Очистка колец таким методом дизелей вообще штука проблематичная. Сначала нужно добраться до форсунок (те же навесные агрегаты), потом снять их, а это зачастую требует специальных съемников или форсуночных ключей. После снятия форсунок следует поменять медные уплотнительные шайбы (для повторного использования они уже не подходят), которые надо предварительно купить, а это поездка в специализированный магазин, где они не всегда есть в наличии.

Еще одна проблема: образование задиров на гильзе. При «жесткой» раскоксовке двигателя от нагара происходит вымывание масла со стенки цилиндра чистящим реагентом и первый запуск двигателя осуществляется «по сухому» т.е. кольца трутся по гильзе без масла, что приводит к дополнительным задирам на гильзе и резкому износу поршневых колец.

Обязательно потребуется замена масла в двигателе, т.к. часть препарата через кольца проникает в картер и смешивается с маслом, что меняет его свойства и будет отрицательно воздействовать на резиновые уплотнения и сальники. Обычно подлежат замене и свечи зажигания.

Раскоксовка колец в движении через топливо

Раскоксовка двигателя через топливо — выжигание нагара в процессе движения. Это самый простой по проведению, но не менее эффективный способ борьбы с нагаром. Суть метода — применение специальных присадок в топливо для борьбы с нагаром в камере сгорания. Тут пока наш РАСКОКСОВАТЕЛЬ  ЭДИАЛ . Почистить двигатель используя нашу присадку это самый простой, не трудоемкий и бюджетный способ. Для его осуществления НЕ ТРЕБУЮТСЯ специальные навыки, инструмент и куча времени для снятия и установки свеч или форсунок. По времени введения препарата вы потратите не больше минуты.

Раскоксовка ЭДИАЛ заливается в бак автомобиля и вместе с топливом попадает в камеру сгорания. На работающем двигателе частицы присадки (попадая с топливом в камеру сгорания) проникают в толщу нагара и лаковых отложений и полностью выжигают их, а остатки удаляются через выхлопную систему. Существенное отличие нашего метода очистки двигателя от других,  также и в том, что выжигание нагара происходит быстрее при повышенной нагрузке и скоростях. Т.е. эксплуатация автомобиля осуществляется без ограничений по нагрузке, в привычной манере езды, а езда по трассе значительно помогает очистке от нагара.

Раскоксовка маслосъемных колец

Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный  способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего одновременно применить 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Наши препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут»сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.

Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты. Так же VAG-овские двигатели TSI тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены (1,8л) этим страдают. Тут можно посоветовать несколько раз применить комплекс или после нашего комплекса в масло и топливо применить «жесткую» раскоксовку (ШУМУ) и заменить масло в двигателе. Это должно помочь. 

Раскоксовка клапанов

Если авто эксплуатируется в основном в городских условиях (низкие обороты и частая работа на холостом ходу), то клапана довольно быстро обрастают нагаром. Наша раскоксовка в топливо ЭДИАЛ хорошо очищает нагар на впускных клапанах, обеспечивая герметичность в паре «клапан-седло». Что устраняет пропуски зажигания и улучшает динамику и экономичность двигателя.

 ЛУЧШАЯ РАСКОКСОВКА КОЛЕЦ

Если решили сами делать раскоксовку и нет желания выкручивать свечи или снимать форсунки, то вот наши рекомендации. При «жоре» масла двигателем более 0,5 л на 1000 км очень эффективно в комплексе (одновременно) применить РАСКОКСОВКУ ЭДИАЛ (залив ее в бак автомобиля) и АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ двигателя ЭДИАЛ (залив ее в масло двигателя). Так лучше всего можно убрать нагар с колец двигателя и почистить камеру сгорания и клапана. На V-образном двигателе эффективно заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ  в маслосистему двигателя.

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, залитая в масло за 15-20 минут работы двигателя очистит и «оживит» колечки двигателя, а раскоксователь залитый в бак авто аккуратно будет выжигать весь нагар в камере сгорания. Особенно этот комплексный подход рекомендуем автомобилистам, кто передвигается только по городу.

Особенности комплексной раскоксовки ЭДИАЛ

Комплексный подход раскоксовки двигателя ЭДИАЛ обладает перед другими конкурентами, представленными на рынке, целым рядом существенных преимуществ:

  • Быстрота внесения препарата (залил в бак автомобиля и масло двигателя — и готово!!!).

  • После очистки двигателя от нагара не требуется менять моторное масло, так как продукты разложения и сгорания нагара и лаковых отложений удаляются через выхлопную систему автомобиля, соответственно не просачиваются в картер и не влияют на сальники. Нашу автохимию можно применять в любое удобное для автовладельца время.

  • Хорошо очищаются поршневые кольца двигателя.

  • Отлично очищается нагар с  деталей камеры сгорания, в том числе впускные и выпускные клапана, их посадочные седла и свечи зажигания, увеличивая срок их службы.

  • Благодаря эффективному восстановлению компрессии снижает расход топлива и масла на угар, увеличивает мощность и приемистость двигателя.

  • На поверхностях деталей камеры сгорания и парах трения в двигателе, создаются защитные пленки препятствующие появлению нагара. Эти пленки уменьшают последующее коксование колец благодаря уменьшению контактных температур в камере сгорания и, следовательно, уменьшению деструкции молекул масла.

  • Присадки ЭДИАЛ (комплексное применение в масло и топливо) сочетают в себе способность аккуратно воздействовать на закоксованные поршневые кольца как «мягкий» способ раскоксовки и полное очищение деталей камеры сгорания от нагара, который не всегда достижим при «жестком» методе раскоксовки двигателя.

 Причины  образования нагара в двигателе

Работа двигателя на некачественных топливе или масле приводит к усиленному образованию нагара в камере сгорания. Днище и стенки поршня, а также и стенки камеры сгорания обрастают нагаром и углеродистыми отложениями от не сгоревшего топлива. Клапана зарастают нагаром, а в отдельных случаях просто прогорают. Поршневые кольца коксуются и теряют подвижность, стенки камеры сгорания обрастают нагаром, ухудшая теплоотвод. Также образованию нагара способствуют наличие присадок в топливе, разложение и окисление масла попадающего в камеру сгорания. Частая езда на не прогретом двигателе с небольшой нагрузкой, езда на малых оборотах, стояние в «пробках», зимняя езда — все это способствует интенсивному образованию нагара на поверхностях деталей камеры сгорания.

Большое количество нагара (уменьшение объема камеры сгорания) ведет к детонации. Детонация уменьшает мощность двигателя, увеличивает потери на трение и износ деталей двигателя. Кроме этого, уменьшаются проходные сечения впускных и выпускных клапанов (ухудшение смесеобразования и рост потребления топлива). Нагар, попавший под клапан, ведет к его неплотной посадке в седло, отчего клапан со временем прогорает. Неплотное закрытие клапанов приводит также к значительному падению компрессии, соответственно — потере мощности двигателем.

В последнее время очень внимательно приобретайте масло для двигателя. Часто в современные моторы ЕВРО5 и 4 заливают масла разработанные для двигателей класса ЕВРО3 по токсичности. Несоответствие применяемых масел ведет к выгоранию масла в камере сгорания и закоксовке колец, т.к. моторные масла для двигателей ЕВРО5 выдерживают температуру до +110-115 градусов, а моторные масла класса ЕВРО3 только 90 градусов. Поэтому если зальете такое масло в современный двигатель то оно будет выгорать.

Зоны образования нагара

Толстый слой нагара на клапанах существенно ухудшает работу двигателя. Особенно опасны отложения на обратной стороне тарелки впускного клапана: они действуют как губка и впитывают в себя топливо. Двигатель вынужден работать на обедненной смеси. Результат – возможное детонационное сгорание топливной смеси и повреждения двигателя.

нагар на кольцах двигателя

В канавках поршневых колец, на боковой поверхности поршня и стенках цилиндров образуются среднетемпературные отложения — лаки. Нагар и лак на верхней кромке поршня ускоряют износ цилиндра. Лак в поршневых канавках и попавший туда выкрошившийся нагар лишают подвижности поршневые кольца, уменьшая компрессию; начинает увеличиваться расход масла «на угар». Когда отложения полностью заполняют зазор между поршневой канавкой и кольцом, то кольцо распирает, выдавливая его наружу. Давление на стенки цилиндра резко возрастает, износ гильзы и колец ускоряется, даже могут возникнуть задиры на стенках гильзы. Через «залегшие» кольца увеличивается прорыв газов в картер, а масла — в камеру сгорания. Это еще более увеличивает образование лаков и нагара.

Все это приводит к падению компрессии в цилиндрах, снижению мощности двигателя, плохому запуску, перерасходу топлива и масла, увеличению токсичности отработавших газов. При сильном нагаре возможен «автозапуск» двигателя после остановки. Т.к. объем камеры сгорания заметно уменьшается и частицы нагара продолжая тлеть воспламеняют топливо и двигатель продолжает работать.

  Все наши присадки для раскоксовки двигателя и поршневых колец можно приобрести у наших партнеров (их контакты указаны на странице ГДЕ КУПИТЬ. Если в месте Вашего проживания нет нашего партнера, то можем отправить нашу автохимию из Москвы по почте (только предоплата) или СДЭК (оплата при получении в пункте выдачи). По почте наложенным платежом отправляют наши партнеры, их контакты указаны на нашем сайте.

51 использование для Coca-Cola - окончательный список

Мудрые хлебцы

Недавно я бродил по Интернету, пытаясь найти способ удалить жирное пятно с моей любимой рубашки. Как оно туда попало, я виню неисправную вилку, а не мой неуклюжий рот. В любом случае, сайты снова и снова будут ссылаться на банку кока-колы как на способ удаления пятен жира.Я попробовал это, цинично, но с надеждой, и это сработало. Не 100%, но это было намного лучше, чем раньше. Это заставило меня задуматься, есть ли другие варианты использования кока-колы? Оказывается, их намного больше.

У меня не было возможности протестировать все это, но я перечислил здесь то использование, которое я обнаружил снова и снова; не только в Интернете, но и в книгах и журналах. Если у вас есть еще, не стесняйтесь поделиться. И, кстати, я не сторонник Coca-Cola, я уверен, что Pepsi или даже магазинный бренд будут работать так же хорошо (если этот секретный ингредиент кока-колы не стоит за всем этим ... но я сомневаюсь в этом).

Список
1. Удалите жирные пятна с одежды и ткани (пришлось начинать там)
2. Удалите ржавчину; методы включают использование ткани, смоченной в коле, губку или даже алюминиевую фольгу.
3. Удалите пятна крови с одежды и ткани.
4. Приготовить липкие пирожные с воронкой.
5. Очистите масляные пятна от пола гаража; пусть пятно впитается, шланг отсоединится.
6. Ослабьте ржавый болт; налейте немного колы и подождите, пока не произойдет волшебство.
7. Убивать слизней и улиток; маленькая чаша колы привлечет их, кислота убьет их.
8. Помогите газону стать пышным и зеленым (см. Мою статью о тонике газона здесь)
9. Предотвратите приступ астмы! По-видимому, кофеин в двух банках по 12 унций может предотвратить начало приступа.
10. Разморозить замерзшее лобовое стекло. Обильно подайте заявку и подождите (посмотрю, сработает ли это зимой)
11. Очистите сгоревшие кастрюли; позвольте кастрюле впитаться в кока-колу, затем ополосните.
12. Очистите от накипи чайник, используя тот же метод, что и в 11.
13. Нейтрализуйте укус медузы.
14. Очистите клеммы автомобильного аккумулятора, налив небольшое количество кокса на каждый из них.
15. Лечение тошноты; дайте банке колы сойти с ума, а затем принимайте чайную ложку колы каждый час.
16. Кроме того, плоский кола может помочь облегчить расстройство желудка (он же «бегает»).
17. Сделать взрывной фонтан Mentos & Coke. Этот берет 2-литровую бутылку колы.

18. Избавиться от икоты; полощите горло ледяной колой.
19. Встряхните банку и вылейте ее на лобовое стекло, чтобы удалить жуков и другую грязь.
20. Используйте метод из 19 для ваших автомобильных бамперов тоже.
21. Очистите свой двигатель; Дистрибьюторы кокса используют эту технику десятилетиями.
22. Снять заторы; варить и банку колы и пить в горячем виде, чтобы очистить вас.
23. Сделать сладкий соус для барбекю. Смешайте банку колы с кетчупом и зачистите ребра или курицу.
24. Приготовьте жаркое из ветчины с колой. Сахара будут карамелизоваться; ветчина будет сырой.
25. Добавьте банку кока-колы в тушеное мясо, чтобы смягчить ее и добавить дополнительный аромат.(Спасибо, Линси).
26. Делай красивые копейки; впитывание старых пенни в коле удалит тусклость.
27. Сделай свои волосы вьющимися; Вылейте колу на длинные волосы, оставьте на несколько минут, затем смойте.
28. Возрастные документы и фотографии; для этого античного взгляда нанесите колу, погладьте бумагой и дайте высохнуть.
29. Чистый раствор для затирки; залейте на кухонный пол, оставьте на несколько минут, вытрите.
30. Смешайте банку колы с пакетом итальянской приправы; приготовить в нем жесткий стейк.
31.Сделать лучший компост; Кокс повышает кислотность, добавляет сахара и питает микроорганизмы.
32. Растворить в нем зуб; Используйте запечатанный контейнер, это занимает много времени. Почему вы хотите, если вы не Ганнибал Лектер?
33. Удалить десны с волос; окуните в небольшую миску колы, оставьте на несколько минут. Жвачка сотрет.
34. Получите шелковистую кожу; смешайте ложку колы с обычным лосьоном и обильно нанесите.
35. Сделать нежирные пирожные.
36. Налейте немного в чашку и поставьте ее за час до пикника подальше от вашего места; это привлечет ос и пчел, чтобы они не мешали вам и вашему личинке.
37. Удалить пятна со стекловидного фарфора. Больше информации о стекловидных материалах здесь.
38. Есть грязный бассейн? Добавьте две 2-литровых бутылки кока-колы, чтобы очистить воду (она действует как средство для удаления ржавчины).
39. Добавьте кока-колу в белье, чтобы удалить неприятные запахи, особенно рыбу.
40. Удалите (или исчезните) краску с волос, наливая на нее диетическую колу.
41. Помойте пол колой, чтобы он стал липким. Это трюк киноиндустрии, чтобы остановить актеров ускользнуть.
42. Удалите маркерные пятна с ковра.Нанесите колу, очистите, затем промойте мыльной водой.
43. Чистый туалет; разлейте по чашам, оставьте на некоторое время, промойте.
44. Нанесите на кожу для глубокого загара (хотя мне это кажется рецептом рака кожи).
45. Предположительно, ежедневное употребление банки колы по 8 унций может предотвратить камни в почках.
46. Добавьте его в смесь неаккуратного Джо.
47. Украсьте свои азалии или гардении.
48. Кокс и алюминиевая фольга сделают Chrome сияющим.
49. Снимите краски с металлической мебели; замочите полотенце в коле, оставьте его на поверхности на несколько дней.Убедитесь, что вы продолжаете добавлять кока-колу, чтобы держать полотенце мокрым. (Похоже на стычку, я бы предпочел купить средство для снятия краски.)
50. Добавьте его в водку, ром или бурбон.
51. Пей прямо из банки, если сможешь (слишком сладко для меня)

И несколько ошибок кока-колы:

  • Кокс не используется властями для очистки крови от дорог после аварий.
  • кока-кола не будет растворять зубы или ногти в течение ночи. Это занимает много времени.
  • Кока-колы и аспирина не принесут вам много.
  • кока-кола не является эффективным спермицидом.
  • кока-колы, налитой на сырую свинину, не заставят червей выползать из нее.
  • Кислоты в коле не делают его опасным для питья (ваши желудочные кислоты намного сильнее).
  • Питье слишком большого количества кока-колы не заставит вас умереть от отравления CO2.
  • Кокс не содержит кокаина (хотя раньше).
  • Кокс не стал газированным случайно.

Итак, вот что у меня сложилось в дни исследований (да, дни.Любой, кто скажет мне получить жизнь, будет оправдан). Если вам есть что добавить, выливайте людей.

Понравилась эта статья? Приколи это!

,

Новая кока-кола | История, реакция и факты

Новый безалкогольный напиток Coke , который компания Coca-Cola представила 23 апреля 1985 года, заменила свой флагманский напиток в надежде оживить бренд и завоевать долю рынка в индустрии напитков. Объявление вызвало фурор, и в течение нескольких дней решение о прекращении использования предыдущей версии Coke было названо «самой большой ошибкой маркетинга за все время».

Новая кока-кола Роберто Гойзуэта (слева), председатель совета директоров и генеральный директор компании Coca-Cola, в честь запуска новой кока-колы с Дональдом Кеофом, президентом и главным операционным директором, 1985. AP / Shutterstock.com

Напиток Coca-Cola (позже названный Coke) возник в 1886 году и в последующие годы стал частью американской культуры. В 1930-х годах Уильям Аллен Уайт, лауреат Пулитцеровской премии в Канзасе, назвал этот газированный напиток «сублимированной сущностью всей Америки - достойной вещью, честно сделанной», и никто не моргнул, когда компания Coke вывесила знак для астронавты Аполлона-11 читают: «Добро пожаловать на землю, дом Кока-Колы».

Однако, несмотря на кажущееся безопасное место Coke в жизни американцев, к середине 1980-х годов Pepsi столкнулась с серьезной проблемой.Этот напиток положил начало популярной рекламной кампании под названием «Pepsi Challenge», в которой большинство участников слепого вкусового теста выбрали Pepsi вместо кока-колы. Обеспокоенные руководители Coke решили изменить свой напиток, создав более сладкий продукт. (Возможно, наиболее заметное предыдущее изменение кока-колы произошло примерно в 1903 году, когда кокаин был удален в качестве ингредиента.) После долгих испытаний, в которых переформулированный продукт получил хорошие оценки, он был запущен в апреле 1985 года и стал известен как Новая кока-кола, хотя его официальное название было просто колой; «Новый» появился на бутылках и банках.

На улице это считалось национальным бедствием. Новая реклама кока-колы на экране в Хьюстонском Астродоме была освистана, а оригинальная кока-кола была спрятана или продана по ценам в стиле Запрета. Кроме того, новая кола была публично сброшена в канализацию в Сиэтле. Через 77 дней предыдущая версия Coke была возвращена как «Coca-Cola Classic» 11 июля 1985 года. Компания Coca-Cola потеряла миллионы на исследования и рекламные расходы, но в три раза увеличилась на бесплатную рекламу. Косвенно «Новая кока-кола» укрепила позиции компании на коммерческом «дереве напитков», которое, как утверждают теоретики заговора, было планом все время.Генеральный директор Роберто Гойзуэта отверг обвинения, заявив, что «мы не такие умные и не такие глупые».

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Возможно, лучший вердикт по делу «Новая кока-кола» пришел от генерального директора Pepsi-Cola USA Роджера Энрико, который подумал, что Coca-Cola извлек ценный урок: «Думаю, к концу своего кошмара они выяснили, кто они на самом деле. Смотрители. Они не могут изменить вкус своего флагманского бренда.Они не могут изменить его образ. Все, что они могут сделать, это защитить наследие, которое они почти оставили в 1985 году ».

Несмотря на плохой прием, New Coke продолжала продаваться в течение ряда лет. В 1992 году он был переименован в кока-колу II. Тем не менее, его доля на рынке была незначительной, и напиток был прекращен в 2002 году.

.

Вот что происходит, когда вы смешиваете колу и молоко. Я не знаю, буду ли я когда-нибудь снова пить колу ... WTF?

Поделись постом на FB:

Если вы все еще поражены реакцией Coke + Mentos, подождите, пока не увидите, что происходит, когда вы наливаете немного молока в бутылку кока-колы.

Кислота

имеет кислотный pH от 2,5 до 4,5, и большинство из вас, вероятно, знают, что вы можете использовать кока-колу для снятия потемнения с монет и других металлических предметов, а некоторые люди даже используют ее для обезжиривания автомобильных двигателей.Но что происходит, когда мы смешиваем колу с другой жидкостью с нормальным pH, таким как молоко?

Посмотрите на изображения ниже, вы найдете краткое объяснение в конце поста.

Теперь давайте посмотрим, что происходит, когда вы наливаете молоко в бутылку колы


Закройте бутылку и забудьте о том, что на 6 часов

Вот как будет выглядеть кока-кола через 6 часов:

Вот крупный план вершины…

... и это дно.Похоже на грязную воду и песок. Впечатляет…

Вот весь процесс:

Короче говоря, то, что в основном происходит, когда вы смешиваете кока-колу и молоко, является реакцией фосфорной кислоты, содержащейся в кока-коле, с молоком. Молекулы фосфорной кислоты прикрепляются к молоку, придавая им большую плотность, это отделяет эти молекулы от остальных, в то время как оставшаяся жидкость, которая составляет молоко и колу, становится светлее и плавает на поверхности.

Если вы нашли этот пост интересным, поделитесь им с друзьями на Facebook!

Вам также может понравиться

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.