Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем раскоксовать поршневые кольца на двигателе


Раскоксовка колец своими руками: какое средство лучше и как сделать самому без разборки двигателя

Раскоксовка колец, то есть удаление образовавшегося на поршневых кольцах двигателя нагара, это профилактическая мера, призванная поддержать хорошее состояние мотора на протяжении длительного времени. Такая процедура не вдохнёт новую жизнь в «убитый» движок, но поможет привести его показатели в норму. Сама по себе эта операция довольно проста, так что справиться с раскоксовкой колец своими руками способен буквально каждый автомобилист.

Для чего это необходимо

Одной из функций поршневых колец наряду с герметизацией камеры сгорания и предотвращением перегрева поршня является регулировка толщины плёнки моторного масла на цилиндре. За это отвечают маслосъёмные кольца, входящие в набор поршневых. Компрессионные кольца, расположенные выше, в свою очередь отвечают за герметичность камеры сгорания топлива.

В процессе эксплуатации на маслосъёмных кольцах в результате трения, воздействия горячих отработанных газов и продуктов сгорания топлива и масла образуются отложения. Особенно они характерны для дизельных автомобилей, в топливе для которых содержится большой процент серы.

При увеличении нагара кольца закоксовываются, то есть теряют свою подвижность и перестают в полной мере выполнять свою функцию по съёму избытков масла со стенок цилиндра. В результате избытки масла остаются на стенках цилиндра и начинают сгорать, что приводит к ещё большему нагарообразованию.

Раскоксовка — очистка от нагара деталей поршневой группы

Само по себе коксование вполне естественно, так как оно является составной частью процесса по износу двигателя. Неправильная эксплуатация автомобиля может значительно ускорить наступление этого явления. К закоксовке поршневых колец приводят следующие действия:

  • нарушение периодов замены моторного масла;
  • использование масла низкого качества;
  • добавление низкокачественных присадок;
  • перегрев мотора;
  • повышенный тепловой режим работы двигателя из-за проблем с системой охлаждения;
  • отсутствие эксплуатации автомобиля в зимний период, либо короткие поездки при отрицательных температурах;
  • езда на непрогретом движке в зимнее время года;
  • длительный простой автомобиля (несколько месяцев).

Закоксовка может происходить и по естественным причинам. Даже соблюдение всех мер по избежанию этого явления не поможет, если пробег автомобиля превысил 100 тыс. км.

Чаще всего поршневые кольца изготавливают из чугуна или легированной стали

Закоксовка двигателя проявляется следующими симптомами:

  • в цилиндрах движка проявляется пониженная компрессия;
  • автомобиль заметно теряет в мощности;
  • резко увеличивается расход масла;
  • из выхлопной трубы идёт синий или чёрный дым.

При наблюдении данных признаков желательно провести раскоксовку двигателя. Если этого не сделать, то в ходе дальнейшей эксплуатации значительно ускорится износ деталей цилиндропоршневой группы. Образование микротрещин из-за увеличившегося трения в результате износа — прямой путь к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

Средства для раскоксовки поршневых колец

Существует несколько способов раскоксовки, средств же ещё больше. Однако и их можно разделить на несколько групп. Сначала опишем несколько средств, которые можно изготовить самостоятельно.

  1. Самый простой метод — обработка колец водой, иногда в качестве действующего вещества в неё добавляется перекись (пероксид) водорода. Для этого способа необходимо устроить «капельницу» из пластиковой бутылки, подающей воду в дроссельную заслонку. Попадая в камеру сгорания топлива, вода испаряется, а пар очищает цилиндропоршневую группу от нагара. На некоторых движках этот способ показывает достаточно эффективные результаты, однако существует опасность «словить» гидроудар, последствия которого для мотора могут быть плачевными.
  2. Ещё одно средство для очистки поршневых колец от нагара — это керосин в смеси с ацетоном. Таким дедовским способом было принято очищать кольца от нагара во времена СССР на старых вазовских автомобилях. Смесью ацетона с керосином необходимо очищать кольца вручную, то есть понадобится разбор движка. Так что кроме химической реакции, необходимой для очищения, здесь применяется и грубое механическое воздействие. Несмотря на неплохие результаты по очистке, у подобного средства есть и минусы. Керосин и ацетон агрессивны к маслу, так что после проведения процедуры его придётся поменять, также после раскоксовки можно испортить и свечи.
  3. Жидкости для очистки кухонных плит — ещё одно средство для раскоксовки, неожиданное открытое находчивыми автовладельцами. Они показывают неплохие результаты, так как действительно эффективно удаляют нагар с колец. Но у подобного способа есть несколько важных нюансов. Во-первых, придётся разбирать двигатель и снимать кольца. Во-вторых, необходимо именно оттирать детали от нагара, а не замачивать. То есть принципиальной разницы в очистке кухонный плиты и поршневых колец в данном случае нет. В-третьих, подойдут только дорогие импортные средства, так как они показывают наиболее эффективные результаты. Толку от дешёвых очистителей из ближайшего магазина, вероятнее всего, не будет. Ну и в-четвертых, эта жидкость имеет достаточно агрессивный химический состав. Содержащийся в ней натрий вреден даже для человеческого организма, так что процедуру нужно проводить в перчатках. Изготовляемым большей частью из чугуна поршневым кольцам химическое средство не повредит, а вот алюминиевым деталям цилиндропоршневой группы оно противопоказано. Так что применять его можно только при удалении нагара с колец, если же планируется и очистка поршней, то жидкость для кухонных плит не подходит.
  4. Следующее средство, применяемое для очистки колец от нагара, это димексид. Данный лекарственный препарат показывает неплохие результаты при раскоксовке. Но минусов от его применения не меньше, чем плюсов. Он эффективен только при температурах свыше +10 °C, так что применяют его только на горячем движке. Также для очистки придётся снимать кольца, так как при заливке в масло в качестве присадки димексид с ним не смешивается и начинается масляное голодание. Ну и дополнительным минусом можно назвать крайнюю агрессивность препарата — он может повредить человеческой коже, способен разъедать краску и т. д. В целом, это достаточно дешёвый, но довольно опасный способ раскоксовки.

К следующей группе можно отнести профессиональные химические средства, призванные очищать кольца от нагара. Они заливаются в масло в качестве присадок и способны эффективно удалять нагар с маслосъёмных колец. Применение таких присадок называют мягким способом раскоксовки. После заливки необходимо проехать пару сотен километров, а затем следует обязательно заменить масло.

Димексид является одним из самых распространённых средств для проведения процедуры раскоксовки, однако отзывы о препарате неоднозначные

Это неплохой способ по очистке колец от нагара, но и у него есть несколько недостатков. Во-первых, не получится очистить другие элементы цилиндропоршневой группы, так как масло с присадкой не попадает внутрь цилиндров. Во-вторых, эффективность таких присадок средняя — от лёгкого нагара они очистят, но вот с серьёзными осложнениями могут не справиться. Ну и в-третьих, после применения необходимо заменить масло и фильтр. К числу таких жидкостей, относятся, например, Kangaroo ICC300 или Gzox.

Разновидностью подобных средств являются присадки для топлива. Они добавляются не в маслозаливную горловину, а в топливный бак. Одного флакона хватает примерно на 40-60 литров топлива. После использования необходимо установить новые свечи зажигания. Замена масла и фильтра не требуется, что является несомненным плюсом. Такие очистители скорее являются профилактическими: от серьезного нагара они не избавят, но предотвратят его появление. К подобным средствам относится, например, присадка «Эдиал».

Ещё одна группа очистителей — профессиональные средства, которые не добавляются в масло, а впрыскиваются в цилиндры. К таким относится, например, всем полюбившаяся жидкость Mitsubishi Shumma. По мнению многих экспертов это лучше средство для удаления нагара с элементов всей поршневой группы. К этому же ряду относится и популярный отечественный очиститель ЛАВР. Подобные средства вводятся в цилиндры через трубочку, так что ни разбирать мотор, ни заливать очиститель в маслозаливную горловину не требуется. После выдержки в несколько часов жидкость сливается вместе с остатками нагара. К недостаткам можно отнести довольно высокую стоимость, а у некоторых средств — и агрессивный химический состав.

Способы раскоксовки

Все виды раскоксовки можно разделить на две большие группы: в первом случае необходимо разобрать двигатель и демонтировать поршневые кольца, во втором очистку можно осуществить и без снятия мотора.

Разборка двигателя

При разборке двигателя можно добиться наилучших результатов. Такой метод применяется при серьёзной закоксовке, когда поршневые кольца практически не справляются со своими функциями. Это самый надёжный способ раскоксовки — все детали цилиндропоршневой группы разбираются и либо отмачиваются в химическом средстве, например, смеси керосина с ацетоном, либо очищаются вручную с помощью щёток. Таким образом можно убрать весь нагар, что может быть труднодостижимо при использовании других методов. Нагар в поршневых кольцах может копиться годами, и если с очисткой компрессионных колец присадки справляются отлично, то к маслосъёмным доступ химических средств затруднён. Разборка двигателя и замачивание элементов цилиндропоршневой группы в растворителе позволяют убрать даже самый застарелый нагар.

Замена маслосъёмных колец или их очистка при разборке является наиболее действенным методом раскоксовки

Минус этого способа раскоксовки также понятен. Он доступен только тем, кто хорошо разбирается в устройстве мотора и способен разобрать и собрать его без неприятных последствий. Новичкам в этом случае лучше обратиться в автосервис.

Без разборки

Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя осуществляется химическими средствами и подразумевает применение мягкого или жёсткого методов. При мягком способе используются профессиональные присадки, добавляемые в масло или в топливо. При использовании жёсткого метода специальное средство впрыскивается в цилиндры мотора.

Мягкий метод подразумевает, что раскоксовка происходит на ходу во время движения автомобиля. Последовательность действий метода выглядит следующим образом:

  1. Присадку целесообразнее использовать перед плановой заменой масла, так как её применение подразумевает дальнейшее проведение этой процедуры. Средство просто вливается в маслозаливную горловину, никакой предварительной подготовки не требуется.
  2. Затем автомобиль эксплуатируется в мягких режимах, так как жёсткие условия могут повредить движку.
  3. После того, как пробег составит 200 км, необходимо поменять масло и масляный фильтр.

Разумнее всего проводить раскоксовку мягким методом перед плановой заменой масла

Присадки в топливо используются ещё проще:

  1. Средство вливается в топливный бак, одного флакона хватает примерно на 40-60 литров топлива. Целесообразнее всего залить средство, после чего заправить полный бак на автозаправке.
  2. Эффект от применения присадок возникает на скорости движения автомобиля свыше 60 км/ч. Так что будет не лишним совершить загородную поездку.
  3. После того, как стрелка указателя уровня топлива приблизится к нулю, следует заменить свечи зажигания.

Схема применения жёсткого метода раскоксовки выглядит совершенно иначе. В этом случае средство для очистки заливается напрямую в цилиндры мотора. Раскоксовка происходит не во время движения, а путём замачивания деталей химическим средством, но без разбора движка. Жёсткий метод можно назвать комбинированным, так как он сочетает в себе элементы мягкого способа и метода с разбором двигателя.

Жёсткая раскоксовка требует подготовки автомобиля и строгого соблюдения правил очистки. Последовательность действий при использовании средства ЛАВР или подобного химического очистителя выглядит следующим образом:

  1. Машину предварительно нужно установить в горизонтальную плоскость. Двигатель желательно прогреть до рабочих температур — такой режим создаёт эффект паровой бани, который размягчит нагар.
  2. После этого нужно отсоединить высоковольтные провода, выкрутить свечи зажигания (на бензиновом авто) или форсунки (у дизельных моторов).
  3. Следует выставить поршни в среднее положение (можно проверить длинной отвёрткой).
  4. Далее нужно через трубку залить средство для раскоксовки в цилиндры. Для заливки используется трубка, входящая в комплект очистителя.
  5. Затем нужно закрутить свечи (форсунки) обратно, чтобы жидкость не испарялась. Делать это лучше не до конца, чтобы не создавать избыточного давления в цилиндрах.
  6. Сливать средство следует через период, указанный в руководстве по пользованию. Для лучшей очистки колец от нагара желательно заливать на максимально возможный период (до 12 часов).
  7. После истечения указанного периода свечи нужно вновь открутить. Чтобы очиститель не выплеснулся из колодцев и не повредил резиновые элементы в подкапотном пространстве, делать это необходимо с некоторой долей осторожности.
  8. Затем нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого следует провернуть стартер несколько раз, предварительно закрыв свечные колодцы тряпками. Оставшаяся жидкость должна «вылететь» из свечных колодцев на тряпки.
  9. Далее нужно вкрутить свечи, завести мотор и прогреть его до рабочих температур на холостых оборотах.
  10. После вышеуказанных действий можно совершить краткую поездку, не поднимая обороты двигателя выше 4 тыс. об/мин. Во время поездки из выхлопной трубы может идти белый дым, что является нормальным эффектом после проведения операции.

Средство для раскоксовки удобнее всего заливать в цилиндры при помощи шприца и трубки

Жёсткий метод очистки предусматривает обязательную замену масла и фильтра, так что после пробной поездки нужно немедленно этим заняться. Для закрепления результата через сотню километров пробега желательно произвести повторную раскоксовку. В этом случае всю последовательность действий, в том числе и смену масла и фильтра, необходимо повторить.

Как видно, раскоксовка поршневых колец — не самая трудная задача. Однако это утверждение верно исключительно для случаев очистки колец без разбора двигателя. Раскоксовку с разбором следует проводить только тем водителям, кто имеет богатый опыт по ремонту своего «железного коня». Начинающим же автовладельцам лучше доверить разбор двигателя сотрудникам автосервиса.

Результатом любого из методов раскоксовки должны стать увеличение мощности двигателя и снижение расхода масла. Наилучшие результаты даёт механическое удаление нагара с разбором двигателя и жёсткий метод раскоксовки. Мягкий способ очистки с использованием присадок в большей степени носит профилактический характер — застарелый нагар таким способом удалить не удастся.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Инструменты для обезуглероживания поршневых колец. Техническое обслуживание и ремонт мотора

Ежедневное использование автомобиля в городе - это очень серьезное испытание и загрузка даже самых современных двигателей. Постоянное переключение режимов движения старт / стоп, работа на некачественном топливе и других расходных материалах, процесс замены масла, не выполненный по правилам - все это может привести к необходимости срочно расколдовал двигатель. В автомобильной химии есть специальные инструменты для обезуглероживания поршневых колец. Давайте посмотрим, что это за вещества, как их использовать, насколько они эффективны.

Причины возникновения сабоксоновых частей камеры сгорания

Углерод, образующийся на поршневых масляных кольцах в цилиндрах, не возникает сам по себе. Существует несколько основных причин, которые приводят к его формированию и необходимости срочной работы над руссконсалтом. Один из таких - это нарушение правил производителя автомобиля по вопросам замены масла. Некоторые автолюбители экономят на разливе некачественной нефти. Нагар будет активно формироваться, если двигатель часто работает при высоких температурах из-за недостаточного охлаждения.Если двигатель подвержен перегреву, быстрому кипению, то он должен быть консольным. Также сажа образуется при использовании некачественных добавок. Если автомобиль простоял долгое время и не использовался, перед началом эксплуатации специалисты рекомендуют заменить масло и использовать любую жидкость для обезуглероживания колец. Если автомобиль эксплуатируется без перерывов, и перечисленных проблем с ним никогда не возникало, то кольца и другие элементы камеры сгорания забиваются из-за пробега. Обычно это происходит через 300 тысяч километров.

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она обслуживает?

Задняя втулка переднего рычага - один из составных элементов шасси автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживает колоссальные нагрузки с колес. Тем не менее, с этим этот пункт, есть много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, который бы не беспокоился о повышенном расходе масла.Это особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе.

Как работает выхлопная система?

Система выпуска предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

Как определить, есть ли углерод на кольцах и в камерах сгорания

Определить это довольно просто.Есть несколько типичных признаков, которые говорят о проблеме. Если одна или несколько камер сгорания понижают компрессию, она указывает на обуглившиеся детали. Также о необходимости обезуглероживания можно сказать увеличение расхода масла - около 300 грамм на 100 км. И, наконец, стоит обратить внимание на дым, выходящий из выхлопной системы. Это будет либо белый, либо синий. Если автомобиль проявляет эти симптомы, вам необходимо срочно использовать любые доступные средства для обезуглероживания поршневых колец. Использовать транспортное средство, чьи камеры сгорания имеют отложения углерода, не рекомендуется.Такая операция приведет к сильному износу группы цилиндров. Если вы не выполните процедуру уничтожения сажи вовремя, цилиндры могут разорваться. В этом случае решение проблемы будет только капитальный ремонт.

Инструменты для обезуглероживания поршневых колец двигателя

Сегодня на рынке представлено множество различных специализированных продуктов. Самый известный - расколдовал «Лавр» и производство «ХАДО». Эти средства стали популярными благодаря низкой стоимости и вполне приличным потребительским характеристикам.Выбирая инструмент, обратите внимание, на сколько баллонов рассчитана емкость. Зачастую эти продукты выпускаются в маленьких тюбиках по 10-15 мл. такой трубки должно хватить только на один цилиндр. Приобретая расколдованные поршневые кольца, следует также обратить внимание на тип двигателя, для которого подходит средство.

"Laurel ML-202"

Это также довольно известный продукт. Продукт выпускается в жидком виде и предназначен для CIP-очистки всех частей цилиндров группы углерода. Производитель заявляет, что это средство для обезуглероживания поршневых колец сможет тщательно очистить кольца и канавки.Это восстановит характеристики сжатия, а также удалит вредные отложения с поверхности камеры сгорания. Другой продукт способен устранить предварительное зажигание и детонацию.
Препарат выпускается в упаковках объемом 185 мл. Этого будет достаточно для очистки сажи от объема двигателя до двух литров. Для двигателей с большим объемом предлагаемой упаковки в 330 мл. На самом деле, расколдовал Лавр - препарат достаточно высокого качества. И это очень приятно, потому что сделано полностью в России.«Laurel ML-202» действительно обладает всеми свойствами, заявленными производителем.

Как это работает

Когда жидкость поступает в цилиндр двигателя, на горячем двигателе образуется специальная крышка от пара. Это влияет на отложения. Затем жидкость просачивается через поршень, удаляя углеродные отложения. В течение одного часа консоль из колец «Лорел» способна превращать отложения в рыхлые образования, которые легко вылетают из цилиндра и затем сжигаются.

Очиститель «Vince»

Этот продукт предназначен для восстановления компрессии за счет растворения и полного удаления сажи и отложений со стенок цилиндров и клапанов.Производитель сообщает о следующих характеристиках: продукт может восстановить подвижность клапанов, а также может предотвратить детонацию. Инструмент способен растворять и удалять отложения со стенок цилиндров и канавок поршневых колец. Alsoremoves доска внутри впускного коллектора. Этот продукт расколдовал поршневые кольца. Применяется с использованием специального оборудования. Если вы будете точно следовать инструкциям производителя, этот состав будет доволен результатом.

Liqui Moly OiI-Schlamm-Spulung

Этот продукт очищает двигатель от нагара через систему смазки.Препарат удаляет шлам, уменьшает отложения на частях поршневой системы. Композиция способна восстановить подвижность колец. Заявляется и восстановление компрессии, наряду с очисткой масляных каналов. Композиция подходит для использования как бензиновых, так и дизельных двигателей. На самом деле такие средства для обезуглероживания поршневых колец не являются чем-то иным, как присадкой в ​​систему смазки. Что касается эффекта применения, тесты показывают нулевые результаты. Испытания показали отсутствие изменений в показаниях компрессометра.Поэтому можно легко сделать вывод, что этот препарат малоэффективен.

Традиционные методы

Продукты для обезуглероживания, которые предлагают автомобилисты-маркетологи, не всегда имеют специальные. Очень часто продукт представляет собой смесь ацетона и керосина. Вы можете сделать сами. Итак, смешайте две части ацетона и одну часть керосина из расчета 150 мл на цилиндр. Racconsole кольца керосин - очень эффективный метод.

Гидромотор

Наряду со средствами для обезуглероживания, в продаже есть также жидкость для промывки всего двигателя.У каждого мотора во время работы образуются сажа и гудрон. В процессе работы силового агрегата смазка окисляется и образует пленку на деталях системы смазки. К ней прилипают другие загрязнения. Со временем эти пленки превращаются в углеродистые отложения. Все это приводит к износу. Особенно опасными являются отложения, скопившиеся в редукционных клапанах, подъемниках, маслозаводской сетке. Для борьбы с этими отложениями существует специальный промывочный двигатель «Лорел». Этот препарат удалит все накопившиеся отложения и даст мотору вторую молодость.Существует целая серия этих средств. Эти жидкости с разной эффективностью очищают двигатель от нагара. Средства должны быть залиты в систему смазки автомобиля. Например, промывка двигателя «Laurel Suite» идеально подходит для всех типов двигателей. Мягко и безопасно очищает от отложений. Жидкость особенно подходит для тех агрегатов, которые долго не мылись.

Резюме

Racconsole способствует длительной и надежной работе двигателя. Производится очистка двигателя от отложений и загрязнений, что приводит к повышенному износу деталей и узлов.Вы можете применять самодельную жидкость либо для использования заводских препаратов, которые зарекомендовали себя (например, производства «Лавр»).

Руководство по поршневым кольцам

• Muscle Car DIY

Поршневые кольца

, проще говоря, образуют динамическое уплотнение между поршнем и стенкой цилиндра. Учтите, например, что кольца должны обеспечивать идеальное уплотнение, несмотря на широкий диапазон экстремальных температур, от зимнего утреннего холода до продолжительных операций с высокой скоростью вращения и высокой нагрузкой в ​​жаркую погоду. Также учтите, что большинство поршней перемещаются и растут в боковом направлении внутри цилиндра во время работы, создавая непредсказуемую область уплотнения и контактную поверхность.


Этот технический совет взят из полной книги, СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ: ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ. Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете. Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https: // musclecardiy.ru / performance / руководство по эксплуатации поршневых колец для двигателей и чертежей /



Типы колец

Практически все современные автомобильные приложения имеют три кольца на поршень, которые обычно называют верхним кольцом, вторым кольцом и третьим кольцом. У каждого из них есть свои особенности и функции.

Верхнее кольцо

Верхнее кольцо является исключительно компрессионным, то есть его функция заключается в герметизации расширяющихся газов сгорания над поршнем.Без эффективного уплотнения сгорания, конечно, эти газы протекают по сторонам поршня, что приводит к грабежу мощности, известному как продувка.


Высококачественные высококачественные кольцевые пакеты доступны от основных поставщиков. Некоторые производители высокопроизводительных поршней поставляют правильные кольца (для каждого применения) со своими поршнями.

Во время цикла сгорания поршня давление в цилиндре прижимает верхнее кольцо к стенке цилиндра и нижней части канавки кольца, образуя уплотнение.Когда давление увеличивается над кольцом и между внутренним диаметром кольца и канавкой поршня, кольцо нагнетается вниз и наружу, создавая плотное уплотнение в широком диапазоне оборотов двигателя. Основная работа верхнего кольца состоит в том, чтобы служить в качестве уплотнения сжатия. Это также помогает защитить второе кольцо от тепла сгорания.

Уплотнительные кольца с положительным поворотом и цилиндрической головкой являются наиболее популярными конструкциями для высокопроизводительных приложений. Торцевая поверхность цилиндра обеспечивает быстрый разрыв кольца и непрерывный контакт стенки цилиндра.Верхние кольца дайки имеют ступенчатый разрез на верхней стороне (своего рода L-образный профиль) и предназначены для применения в гоночных автомобилях (включая Top Fuel и Funny Car) для облегчения загрузки газа. Для кольцев Дайка требуются поршни с канавками для кольца Дайка.

Большинство современных компрессионных колец изготовлены из высококачественного чугуна, ковкого чугуна или стального сплава, покрытого термостойким графитом, плазмо-молибденовым или хромовым облицовочным материалом. Графит и плазмо-молибден являются относительно мягкими и пористыми кольцевыми покрытиями, которые имеют превосходную способность переносить масло и сравнительно быструю совместимость (или обкатку) с поверхностью отверстия цилиндра.Хром, используемый сегодня в основном зарубежными производителями, является гораздо более твердым, непористым материалом.

Второе кольцо

Второе кольцо, хотя его обычно называют компрессионным кольцом, функционирует в основном как конечный контроль масла (около 80 процентов обязанности второго кольца - контроль масла и около 20 процентов - контроль сжатия). Двумя распространенными конструкциями являются обратное закручивание RBT, конусная поверхность и канавка под крюк THG (иногда называемое кольцом Нейпира).

Второе кольцо с обратным закручиванием и конической поверхностью очень распространено в комплектах рабочих колец.Внутренний нижний скос вызывает скручивание в кольце. Поворот предотвращает миграцию масла за второе кольцо. Коническая поверхность счищает масло со стенки цилиндра для контроля масла. Большинство вторых колец RBT изготовлены из серого чугуна без специального лицевого покрытия.


Размерные точки верхнего или второго кольца. (Иллюстрация предоставлена ​​MAHLE Clevite)

Пакет с масляным кольцом. (Иллюстрация предоставлена ​​MAHLE Clevite)

,

Как заменить поршневые кольца за 1 час

Установка поршней

После того, как новые поршневые кольца были установлены, дайте время на обрыв, прежде чем подвергать двигатель на полную нагрузку, это позволит кольцам правильно сопрягать обработанный канал Эти процедуры «обкатки» помогут двигателю работать в полную силу способность при контроле потребления масла.

Полезная информация

Если новые поршневые кольца установлены без работы машины, это изменит ситуацию хуже из-за продолговатой картины износа стенок цилиндров, образующихся при нормальной срочные операции.Другими словами, новые поршневые кольца идеально круглые, без износа, если они установлены в цилиндре овальной формы (изношены), сбой в работе кольца будет усилено.

поршневые кольца двигателя используются для уплотнения поршня к стенке цилиндра во время такт сжатия. Когда происходит событие сгорания, эти кольца вынуждены против стенки цилиндров блока цилиндров помогают удерживать выделяющуюся энергию. Наиболее Поршни двигателя содержат три отдельных кольца, которые выполняют уникальные задачи.Первый кольцо или верхнее кольцо является основным кольцом сгорания, которое принимает на себя основную силу поршень толкается вниз. Второе кольцо сгорания действует как перелив или вторичное удерживающее кольцо, которое помогает в обслуживании первого основного сгорания кольцо. Третье и последнее кольцо используется для контроля попадания моторного масла в зону сгорания. камера и сгорает, как взрывоопасные газы воспламеняются. Это масло контрольное кольцо состоит из трех отдельных частей и должен быть собран на поршне.

Поршневые кольца обычно служат в течение всего срока службы двигателя, но потому, что эти кольца созданы из чрезвычайно твердого и хрупкого металла, который они могут сломать, что приведет к поломке. Эти сбои могут варьироваться от низкого сжатия, осечки цилиндра, выигрыша стенки цилиндров и горящее масло.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

По мере старения двигателя поршневые кольца изнашиваются в стенках цилиндров и в конечном итоге выходят из строя, естественно. Когда это условие присутствует, оно снижает компрессию двигателя, которая вызывает низкое сжатие, жжение масла и сильный запах выхлопных газов, что является результатом неполного процесса сгорания.Каждый раз, когда двигатель достигает нормального срока службы двигатель должен быть разобран и подвергнут механической обработке (восстановлен). Этот процесс не сложно с соответствующими инструментами и инструкцией.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Инструмент для установки поршневых колец
  • Защитные очки и перчатки
  • Моторное масло
  • Магазин полотенец
  • Маленькая стандартная отвертка или подборщик
  • Новый комплект поршневых колец

Best Practices

  • Поршневые кольца являются очень важной частью двигателя и должны быть установлены с заботой и чистотой.
  • Никогда не устанавливайте новые поршневые кольца в изношенные стенки цилиндров.
  • Держите кольцевой зазор в надлежащих местах на поршне
  • Никогда не перекручивайте компрессионные кольца при установке

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.