Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем смазать двигатель магнитофона


Восстановление катушечного магнитофона СОЮЗ-111 — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Когда-то очень давно, в конце 80-х годов я обзавелся достаточно современной аппаратурой для своего времени. В составе комплекта были усилитель Электроника ЭФ-050, электропроигрыватель Электроника ЭП-017, колонки S-90. Чуть позже к ним присоединился магнитофон Союз-110. Несколько лет все это радовало слух и глаз, однако по ряду обстоятельств со всем этим хозяйством пришлось расстаться. Однако страшный зверь «Ностальгия» пришел и стал грызть потихоньку. В результате я сдался и лет 10 назад приобрел под восстановление аппарат похожий — Союз-111. Первая попытка восстановить агрегат принесла быстрый успех. В агрегаты были заменены часть электролитов, диод КД202 в блоке выпрямителя, там же устранена коза, заменены К157УД1 в телефонном усилителе и агрегат завелся, порадовал меня хорошим звуком. После чего переехал под стол — ставить его было негде и слушать не на чем. Под столом он и прожил до сегодняшних дней. Первое после перерыва включение принесло огорчение — не переключалась скорость 9/19, плюс сильно хрустели все регуляторы. Предположив неисправность переключателя и необходимость почистить переменники я «решительно» взялся за дело.
Магнитофон был разобран практически полностью. Не снимались только двигатели и электромагниты. Все платы были промыты с мылом и просушены в течении более суток в теплом месте. Штоки магнитов промыл ВД-шкой, двигатели смазал спереди и сзади. Все переключатели П2К промыл той же ВД-шкой. Переменные сопротивления были выпаяны, разобраны, с токопроводящего слоя удалена старая смазка, брызнул немного силиконовой смазки, собрал и спаял.
Пробное включение показало, что наскоком дело не решишь. Аппарат перестал правильно реагировать — при включении в сеть сразу включался с бешеной скоростью приемный узел и основной двигатель. Дальнейшая диагностика заняла достаточно много времени. В итоге блок стабилизаторов был выкинут с потрохами — напряжения 15 и 9 вольт были нестабильны, хоть и находились в нужных пределах. Собрал плату на трех микросхемах — LM7809, LM7815, LM7915, включенных по даташиту. Плату сделал по габаритам блока стабилизаторов и установил там же. Все микросхемы в остальных блоках посадил на кроватки, заменил одну К157УД2 в устройстве управления электроприводом, оба транзистора КТ809А. Устранил хитрый непропай на разъёме усилителя воспроизведения. Ну и самая популярная процедура — замена всех электролитических конденсаторов. В заключении немного поработал над внешним видом — восстановил крепление крышки блока головок, переделал переднюю панель. Панель была сильно покоцаная. Надписи и неровности убрал шлифмашинкой и шкуркой 500. Затем покраска «Снежной королевой», слой лака, наклеивание надписей, сушка в течении трех суток и ещё три слоя лака.
Результат предсказуем — магнитофон работает. Занял своё место на подоконнике, заодно подтолкнув меня навести порядок в куче всего того, что там лежало.
По впечатлениям. Хочу сказать, что техника не даром развивается. Заниматься сейчас магнитной звукозаписью для того, чтобы слушать это все в ежедневном режиме не продуктивно. Конечно, прослушивая БиДжиз 1976 года на катушке, испытываешь ни с чем не сравнимое наслаждение как от аналогового звука, так и эстетическое наслаждение от внешнего вида работающего магнитофона. Но для ежедневного прослушивания более подходят компьютер, flac файлы, ЦАП — быстрее и качественнее. Впрочем это мое личное мнение.
В заключении несколько фото и небольшое видео.

Полный размер

Так было до…


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

А это уже после…


Полный размер

Новые диоды в блоке (с очень большим запасом) и новый мостик вместо КЦ405А.


Полный размер

Новый блок стабилизаторов напряжения.


Полный размер

Промежуточный итог


Полный размер

Этим красил панель


Полный размер

Видеомагнитофон

- Wikipedia

Магнитофон

, предназначенный для записи и воспроизведения видео и аудио материалов на магнитной ленте

AMPEX quadruplex VR-1000A, первый коммерческий видеомагнитофон, выпущенный в конце 1950-х годов; Лента с четырьмя открытыми бобинами шириной 2 дюйма Первый «портативный» видеомагнитофон, размером с чемодан 1967 года AMPEX quadruplex VR-3000 Портативный видеомагнитофон Hitachi 1976 года, для Sony 1 "тип C; исходные и приемные барабаны сложены для компактности. Однако здесь показан только один барабан.

Видеомагнитофон ( VTR ) - это магнитофон, предназначенный для записи и воспроизведения видео- и аудиоматериалов на магнитной ленте. Ранние видеомагнитофоны были устройствами с открытыми барабанами, которые записывают на отдельные барабаны с лентой шириной 2 дюйма (5,08 см). Они использовались в телевизионных студиях, служа заменой кинопленки и делая запись для телевизионных приложений более дешевой и быстрой. Начиная с 1963 года, видеомагнитофоны сделали возможным мгновенное воспроизведение во время спортивных телевизионных мероприятий.Улучшенные форматы, в которых лента содержалась внутри видеокассеты, были введены в 1969 году; машины, которые их воспроизводят, называются видеомагнитофонами.

Соглашение японских производителей о едином стандартном формате записи, чтобы кассеты, записанные на машине одного производителя, играли на другой, сделали возможным потребительский рынок; и первый потребительский видеомагнитофон был представлен Sony в 1971 году.

История [править]

В начале 1951 года Бинг Кросби спросил своего главного инженера Джона Т.(Джек) Маллин, если бы телевидение можно было записать на кассету, как это было в случае с аудио. Маллин сказал, что он думал, что это можно сделать. Бинг попросил Ampex построить его, а также создал лабораторию для Маллина в Bing Crosby Enterprises (BCE), чтобы построить ее. [1] В 1951 году считалось, что, если лента работает с очень высокой скоростью, она может обеспечить необходимую полосу пропускания для записи видеосигнала. Проблема заключалась в том, что видеосигнал имеет гораздо более широкую полосу пропускания, чем аудиосигнал (6 МГц против 20 кГц), что требовало чрезвычайно высокой скорости записи на ленту для его записи.Однако была еще одна проблема: конструкция магнитной головки не позволяла записывать полосы пропускания свыше 1 МГц независимо от скорости ленты.

Первые попытки записи видео с использованием записывающих устройств, аналогичных записывающим устройствам с фиксированной головкой, не увенчались успехом. Первая такая демонстрация этой техники была сделана BCE 11 ноября 1951 года. В результате получилась очень плохая картина. Другим ранним проектом был Vision Electronic Recording Apparatus, высокоскоростной многодорожечный аппарат, разработанный BBC в 1952 году. [2] В этом аппарате использовалась тонкая стальная лента на 21-дюймовой (53,5 см) катушке со скоростью более 200 дюймов (510 см) в секунду. Несмотря на 10 лет исследований и улучшений, он никогда не использовался широко из-за огромной длины ленты, необходимой для каждой минуты записанного видео.

К 1952 году BCE также перешел на многодорожечную машину, но обнаружил ограничения в пропускной способности записи даже на высоких скоростях. В 1953 году до н.э. было обнаружено, что проблема заключается в конструкции магнитной головки. Эта проблема была исправлена, и пропускная способность, превышающая предел в 1 мегагерц, могла быть записана. [1] Поскольку BCE и AMPEX работали вместе над видеомагнитофоном, им был передан новый дизайн головки, и AMPEX использовал его в своем рекордере. В 1955 году BCE продемонстрировал цветной регистратор вещательного качества, работающий со скоростью 100 дюймов в секунду, и CBS заказала три из них. Были опробованы многие другие системы записи с фиксированной головкой, но все они требовали непрактично высокой скорости записи. Стало ясно, что практическая технология видеозаписи зависит от поиска способа записи широкополосного видеосигнала без высокой скорости ленты, требуемой для машин с линейным сканированием.

В 1953 году д-р Норикадзу Савазаки разработал прототип видеомагнитофона с винтовой разверткой. [3] Другим решением была технология поперечного сканирования, разработанная Ampex в 1954 году, в которой записывающие головки установлены на вращающемся барабане и записывают дорожки в поперечном направлении по всей ленте. За счет записи по всей ширине ленты, а не только по узкой дорожке по центру, этот метод позволил получить гораздо более высокую плотность данных на линейный сантиметр ленты, что позволило использовать более низкую скорость ленты - 15 дюймов в секунду.Ampex VRX-1000 стал первым в мире коммерчески успешным видеомагнитофоном в 1956 году. Он использует 2-дюймовый формат квадруплекса с использованием двухдюймовой (5,1 см) ленты. [4] Из-за своей цены в 50 000 долларов США Ampex VRX-1000 может быть предоставлен только телевизионными сетями и крупнейшими отдельными станциями. [5]

Квадруплексная система видеозаписи Ampex на магнитную ленту имеет определенные ограничения, такие как отсутствие возможности чистой паузы или неподвижного кадра, поскольку при остановке движения ленты присутствует только один сегмент записи изображения на воспроизводящих головках (всего 16 строк изображения в каждом сегменте), поэтому он может воспроизводить только распознаваемые изображения, когда лента воспроизводится с нормальной скоростью. [6] ) Но, несмотря на свои недостатки, он оставался стандартом студии вещания примерно до 1980 года. Система спирального сканирования преодолела это ограничение.

В 1959 году Toshiba выпустила первый коммерческий видеомагнитофон с винтовой разверткой. [7] В 1963 году Philips представила 1 "спиральный сканер EL3400 (нацеленный на бизнес и бытовых пользователей), а Sony представила на рынок 2-дюймовый PV-100, свой первый видеомагнитофон с открытым барабаном, предназначенный для бизнеса, медицины, авиации. и образовательное использование. [8]

Telcan, произведенный Nottingham Electronic Valve Company и продемонстрированный 24 июня 1963 года, [9] был первым домашним видеорегистратором.Его можно купить за единицу или в виде комплекта за 60 фунтов стерлингов. Однако было несколько недостатков: он был дорогим, его было нелегко собрать, и он мог записывать только 20 минут за один раз в черно-белом режиме. [10] [11] [12]

Модель Sony CV-2000, впервые выпущенная на рынок в 1965 году, является их первым видеомагнитофоном, предназначенным для домашнего использования, и основана на полудюймовой ленте. [13] Ampex и RCA в 1965 году выпустили свои собственные монохромные видеомагнитофоны с открытым барабаном по цене менее 1000 долларов США для рынка домашних потребителей.Предварительно записанные видеоролики для домашнего воспроизведения стали доступны в 1967 году. [14]

Формат EIAJ - это стандартный полдюймовый формат, используемый различными производителями. EIAJ-1 - это формат с открытыми барабанами. EIAJ-2 использует картридж, который содержит расходную катушку, но не приемную катушку. Так как приемная бобина является частью устройства записи, перед извлечением картриджа необходимо полностью перемотать ленту, что является относительно медленной процедурой.

За развитием видеокассеты последовали другие замены систем с открытыми катушками на кассеты или картриджи для потребительских товаров: 4-дорожечный аудиокассета Stereo-Pak в 1962 году, компактная аудиокассета и кассета Instamatic в 1963 году, 8- трековый картридж в 1965 году и Super 8 для домашнего кинопленки в 1966 году.До изобретения видеомагнитофона, живое видео записывалось на кинопленку в процессе, известном как телеграфирование или кинескопирование. Хотя первые квадруплексные видеомагнитофоны записывают с хорошим качеством, записи не могут быть замедлены или зафиксированы, поэтому процессы кинескопирования продолжали использоваться в течение примерно десятилетия после разработки первых видеомагнитофонов.

Технология [править]

Методы сканирования, используемые в видеомагнитофонах. (A) Поперечное сканирование, используемое в ранней квадриплексной системе, требует нескольких вертикальных дорожек для записи видеокадра.(B) Сканирование по спирали путем записи по длинным диагональным дорожкам позволяет разместить на каждой дорожке полное видео поле. Первая полностью спиральная система использует одну головку, для которой требуется полностью обмотать ленту вокруг барабана. (C) Полукруглая система с 2 головками требует только ленты, чтобы обернуть барабан на 180 °.

В методике, используемой во всех видеомагнитофонах с поперечным сканированием, записывающие головки устанавливаются в быстро вращающийся барабан, который прижимается к движущейся ленте, поэтому головки перемещаются по ленте по поперечному или почти вертикальному пути, записывая видео Сигнал в последовательных параллельных дорожках в стороны по всей ленте.Это позволяет использовать всю ширину ленты, сохраняя гораздо больше данных на дюйм ленты, по сравнению с фиксированной головкой, используемой при записи на аудиокассету, которая записывает одну дорожку на ленту. Головки перемещаются по ленте с высокой скоростью, необходимой для записи видеосигнала с высокой пропускной способностью, но лента движется по машине медленнее. Кроме того, три обычных дорожки записываются по краю ленты с помощью стационарных записывающих головок. Для правильного воспроизведения движение головок должно быть точно синхронизировано с движением ленты через лебедку, поэтому записывается контрольная дорожка синхронизирующих импульсов.Две другие дорожки предназначены для звукового канала и дорожки прослушивания.

В ранних машинах использовалась двухдюймовая система Ampex 2 дюйма, в которой барабан имеет 4 головки и вращается со скоростью 14 400 об / мин перпендикулярно ленте, поэтому записанные дорожки расположены поперек оси ленты. Для 2-дюймовой ленты это требует 16 дорожек для одного аналогового видеокадра NTSC или 20 дорожек для кадра PAL.

Спиральные методы сканирования используют записывающий барабан с диагональной осью вращения. Лента обернута вокруг барабана в продольном направлении с помощью натяжных колес, поэтому головки ленты вместо того, чтобы перемещаться по ленте почти под углом 90 ° к направлению движения, как в квадруплексной системе, перемещаются по ленте под небольшим углом, записывая длинный диагональная дорожка по всей ленте.Это позволяет записать весь кадр на дорожку. Это упрощает электронику и системы синхронизации. Это также позволяет записывать паузу (стоп-кадр) во время воспроизведения для отображения одного неподвижного кадра, просто останавливая механизм транспортировки ленты, позволяя головкам ленты многократно проходить по одной и той же дорожке.

Этот метод записи имеет много потенциальных источников ошибок синхронизации. Если механизм работает с абсолютно постоянной скоростью и никогда не меняется от момента к моменту или от времени записи до времени воспроизведения, то время сигнала воспроизведения точно совпадает с входным.Однако, поскольку несовершенство неизбежно, время воспроизведения всегда в некоторой степени отличается от исходного сигнала. Продольная погрешность (ошибка, возникающая в результате воздействия на продольном направлении ленты) может быть вызвана колебаниями частоты вращения шпиндельного привода, растягиванием ленты и заклиниванием ленты в машине. Поперечная ошибка (ошибка, возникающая из-за эффектов в поперечном направлении ленты) может быть вызвана изменениями скорости вращения сканирующего барабана и различиями в угле между лентой и сканирующими головками (обычно это устраняется с помощью средств управления видеодорожкой).Продольные погрешности аналогичны тем, которые вызывают удивление и трепетание в аудиозаписи. Поскольку эти ошибки не так тонки и поскольку для записи параллельного контрольного трека является стандартной практикой записи видео, эти ошибки обнаруживаются, и сервоприводы корректируются соответствующим образом, чтобы значительно уменьшить эту проблему. ↔

Многие недостатки систем с открытыми барабанами были преодолены с изобретением устройства записи видеокассет (VCR), где видеокассета заключена в удобную для пользователя оболочку видеокассеты.Впоследствии это стало самым знакомым типом видеомагнитофона, известным потребителям. В этой системе лента предварительно прикрепляется к двум барабанам, заключенным в кассету, и загрузка и выгрузка ленты автоматизируются. Пользователю нет необходимости прикасаться к ленте, а носитель может быть защищен от пыли, грязи и перекосов ленты, которые могут повредить механизм записи. Как правило, единственный раз, когда пользователь прикасается к ленте в видеокассете, это когда сбой возникает из-за застревания ленты в механизме.

Домашние видеомагнитофоны

впервые стали доступны в начале 1970-х годов, когда Sony выпустила свою модель VO-1600 в 1971 году [15] , а Philips выпустила модель 1500 в Англии год спустя. [16] Первой системой, которая была особенно успешной среди потребителей, была Sony Betamax (или Beta) в 1975 году. За ней вскоре последовал конкурирующий формат VHS (Video Home System) от JVC в 1977 году [16] и позже другие форматы, такие как Video 2000 от Philips, V-Cord от Sanyo и Great Time Machine от Quasar.

Вскоре началась война за формат Beta / VHS, в то время как другие конкуренты быстро исчезли. Продажи Betamax в конечном итоге начали сокращаться, и через несколько лет VHS стал победителем войны форматов. В 1988 году Sony начала продавать свои собственные машины VHS, и, несмотря на заявления о том, что она все еще поддерживает бета-версию, стало ясно, что формат больше не является жизнеспособным в большинстве частей мира. В некоторых частях Южной Америки и в Японии Betamax продолжал пользоваться популярностью и продолжал работать до конца 2002 года. [17]

В более поздних разработках аналоговые магнитные ленты были в значительной степени заменены цифровыми видеокассетами. После этого большая часть рынка видеомагнитофонов, в частности видеокассеты и видеомагнитофоны, популярные на потребительском уровне, также были заменены не ленточными носителями, такими как DVD и более поздние оптические диски Blu-ray.

Форматы и продукты [править]

Технологии видеомагнитофона

включают в себя:

Аналоговая открытая катушка
Профессиональные кассетные и картриджные системы
Цифровые форматы видеокассет стандартной четкости
1995 Panasonic D5 Цифровой видеомагнитофон, модель AJ-HD3700H.Передняя панель управления шарнирно расположена под слотом для кассеты, так что она может быть наклонена наружу для более удобного угла обзора для оператора.
Цифровые видеокассеты высокой четкости
Потребительский формат

Культурное влияние [править]

Хит-песня Buggles "Video Killed the Radio Star", первое видео, которое когда-либо транслировалось на MTV, содержит лирику "Возложите вину на видеомагнитофон". [19]

См. Также [править]

Список литературы [править]

Внешние ссылки [редактировать]

,

Введение в аналоговое склеивание и монтаж лент | Tape Op Magazine

Кто из нас не хотел брать лезвие бритвы на наши ленты ни для каких иных целей, кроме злого уничтожения? Благодаря древнему искусству ручного редактирования и сращивания ленты, теперь у вас есть практическая причина сделать это!

Основные материалы для склеивания и монтажа ленты.

  • записывающая лента (базовая магнитная лента, эл.грамм. Ampex, Maxell)
  • бритвенные лезвия
  • направляющая лента (белая, прозрачная)
  • зубчатая лента (желтая, красная) 2 "лента, в противном случае)
  • Блок редактирования
  • (обычно устанавливается на консольном барабане на катушечном магнитофоне с пазами для жестких резов [вертикальных] или мягких [диагоналей])
  • смазочный карандаш или фарфоровый маркер (белый, желтый, любой цвет, который выделяется на фоне коричневой ленты)
  • линейка

Сращивание и монтаж ленты - это, по сути, обрезка и вставка ленты вручную.Это органично и хитро. Вместо того, чтобы работать с цифровым, виртуальным звуком, вы манипулируете лентой голыми руками. В любом другом смысле, однако, нет никакого сравнения. Сравнение будет аналогично разнице между использованием пишущей машинки и текстового процессора. Ручное соединение и редактирование отнимает много времени, и результаты необратимы. Это просто старый способ: не лучше и не хуже современных методов, только совсем другой.

Независимо от того, используете ли вы цифровое или аналоговое редактирование, базовые методы сращивания и редактирования (ведущая лента, ленточные циклы и редактирование с вырезом и вставкой) являются необходимыми навыками для любого, кто использует аналоговую ленту.Большинство консольных записывающих устройств поставляются с установленным на заводе блоком редактирования. Это прямоугольный кусок фрезерованного алюминия или стали с одной плоской канавкой посередине для удержания ленты на месте. Эта неглубокая широкая канавка на ленте пересекается одной более глубокой, тонкой вертикальной канавкой для резки ленты бритвенным лезвием (резка) . Рядом с этим есть аналогичная, но 45-градусная диагональная канавка (мягкие срезы) . Большинство блоков редактирования имеют только эти две канавки для бритвы, но некоторые имеют еще одну канавку для 30 градусов по диагонали для сверхмягкого среза (см. Диаграмму 1) .

Если у вас есть вертикальный катушечный магнитофон или ваша катушка не оснащена блоком редактирования, вы можете купить один или только в безвыходных ситуациях, обходитесь без него. Я ушел без редактирования блока в крайнем случае, и это просто требует гораздо больше ручной точности. И затем, только для самых основных операций, таких как добавление ленты лидера к передней части мастер-барабана. Если вы покупаете монтажный блок, вам просто нужно плотно прикрепить его к рабочему пространству (как можно ближе к магнитофону и горизонтально или под низким углом) .

Чтобы применить ленту лидера, выполните следующие процедуры:

  1. Найдите начало (или конец) записанного звука на ленте, немного перемотайте (или перемотку вперед) , чтобы убедиться, что вы выиграли не обрезайте нужный звук записи, затем отметьте (на ленте) нужным отрезком жирным карандашом (всегда делайте отметку на ленте, обращенной в сторону от головки записывающих / воспроизводящих головок, т.е. тускло, темнее коричневая немагнитная лента) .
  2. Поместите отмеченный сегмент ленты в блок редактирования (вы можете отвести ленту от головок ленты, оставив ленту на барабанах) .
  3. Совместите метку жирного карандаша с желаемой канавкой для бритвы (по вертикали для жесткого, мгновенного среза звука или по диагонали для мягкого, более наклонного среза) . Затем чистым, быстрым ударом прорежьте ленту.
  4. Удерживая ленту в неглубокой канавке, совместите конец с концом (без зазоров, без перекрытий) , затем обрежьте мастер-ленту с длиной направляющей ленты, обрежьте таким же образом (см. Диаграмму 2) .
  5. Используя лезвие, отрежьте достаточно синей клейкой ленты, чтобы покрыть соединение вертикально. Приклейте синюю клейкую ленту через разрез и соедините магнитную и направляющую ленты (используйте сторону ручки лезвия или ноготь, чтобы натереть клейкую ленту и сгладить пузырьки воздуха) . Обрежьте синюю ленту сверху и снизу аудиокассеты ...

    Остальная часть этой статьи доступна только при подписке Basic или Premium или при покупке выкупа № 11.Для бесплатной подписки на следующий год и нашего текущего номера в формате PDF ...

    Или узнать больше

.

Видеомагнитофон - Википедия

В начале 1951 года Бинг Кросби спросил своего главного инженера Джона Т. (Джек) Маллина, можно ли записать телевизор на кассету, как в случае с аудио. Маллин сказал, что он думал, что это можно сделать. Бинг попросил Ampex построить его, а также создал лабораторию для Маллина в Bing Crosby Enterprises (BCE), чтобы построить ее. [1] В 1951 году считалось, что, если лента работает с очень высокой скоростью, она может обеспечить необходимую полосу пропускания для записи видеосигнала.Проблема заключалась в том, что видеосигнал имеет гораздо более широкую полосу пропускания, чем аудиосигнал (6 МГц против 20 кГц), что требовало чрезвычайно высокой скорости записи на ленту для его записи. Однако была еще одна проблема: конструкция магнитной головки не позволяла записывать полосы пропускания свыше 1 МГц независимо от скорости ленты.

Первые попытки записи видео с использованием записывающих устройств, аналогичных записывающим устройствам с фиксированной головкой, оказались безуспешными. Первая такая демонстрация этой техники была сделана BCE 11 ноября 1951 года.В результате получилась очень плохая картина. Другим ранним проектом был Vision Electronic Recording Apparatus, высокоскоростной многодорожечный аппарат, разработанный BBC в 1952 году. [2] В этом аппарате использовалась тонкая стальная лента на 21-дюймовом (53,5 см) ходовом катушке. со скоростью более 200 дюймов (510 см) в секунду. Несмотря на 10 лет исследований и улучшений, он никогда не использовался широко из-за огромной длины ленты, необходимой для каждой минуты записанного видео.

К 1952 году BCE также перешел на многодорожечную машину, но обнаружил ограничения в пропускной способности записи даже на высоких скоростях.В 1953 году до н.э. было обнаружено, что проблема заключается в конструкции магнитной головки. Эта проблема была исправлена, и пропускная способность, превышающая предел в 1 мегагерц, могла быть записана. [1] Поскольку BCE и AMPEX работали вместе над видеомагнитофоном, им была передана новая конструкция головки, и AMPEX использовала ее в своем рекордере. В 1955 году BCE продемонстрировал цветной регистратор вещательного качества, работающий со скоростью 100 дюймов в секунду, и CBS заказала три из них. Были опробованы многие другие системы записи с фиксированной головкой, но все они требовали непрактично высокой скорости записи.Стало ясно, что практическая технология видеозаписи зависит от поиска способа записи широкополосного видеосигнала без высокой скорости ленты, требуемой для машин с линейным сканированием.

В 1953 году д-р Норикадзу Савазаки разработал прототип видеомагнитофона со спиральным сканированием. [3] Другим решением была технология поперечного сканирования, разработанная Ampex в 1954 году, в которой записывающие головки установлены на вращающемся барабане и записывают дорожки в поперечном направлении по всей ленте.За счет записи по всей ширине ленты, а не только по узкой дорожке по центру, этот метод позволил получить гораздо более высокую плотность данных на линейный сантиметр ленты, что позволило использовать более низкую скорость ленты - 15 дюймов в секунду. Ampex VRX-1000 стал первым в мире коммерчески успешным видеомагнитофоном в 1956 году. Он использует 2-дюймовый формат квадруплекса с использованием двухдюймовой (5,1 см) ленты. [4] Из-за своей цены в 50 000 долларов США Ampex VRX-1000 может быть предоставлен только телевизионными сетями и крупнейшими отдельными станциями. [5]

Квадруплексная система видеозаписи на магнитной ленте Ampex имеет определенные ограничения, такие как отсутствие возможности чистой паузы или неподвижного кадра, поскольку при остановке движения ленты присутствует только один сегмент записи изображения на воспроизводящих головках (всего 16 строк изображения в каждом сегменте), поэтому он может воспроизводить только распознаваемые изображения, когда лента воспроизводится с нормальной скоростью. [6] ) Но, несмотря на свои недостатки, он оставался стандартом студии вещания примерно до 1980 года.Система спирального сканирования преодолела это ограничение.

В 1959 году Toshiba выпустила первый коммерческий видеомагнитофон с винтовой разверткой. [7] В 1963 году Philips представила свой 1-дюймовый винтовой сканер EL3400 (предназначенный для бизнеса и бытовых пользователей), а Sony представила на рынок 2-дюймовый PV-100, свой первый видеомагнитофон с открытым барабаном, предназначенный для бизнеса, медицины и авиации. и образовательное использование. [8]

Telcan, произведенный Nottingham Electronic Valve Company и продемонстрированный 24 июня 1963 года, [9] был первым домашним видеомагнитофоном.Его можно купить за единицу или в виде комплекта за 60 фунтов стерлингов. Однако было несколько недостатков: он был дорогим, его было нелегко собрать, и он мог записывать только 20 минут за один раз в черно-белом режиме. [10] [11] [12]

Модель Sony CV-2000, впервые выпущенная на рынок в 1965 году, является их первым видеомагнитофоном, предназначенным для домашнего использования, и основана на полудюймовой ленте. [13] Ampex и RCA в 1965 году выпустили собственные монохромные видеомагнитофоны с открытым барабаном по цене менее 1000 долларов США для рынка домашних потребителей.Предварительно записанные видеоролики для домашнего воспроизведения стали доступны в 1967 году. [14]

Формат EIAJ - это стандартный полдюймовый формат, используемый различными производителями. EIAJ-1 - это формат с открытыми барабанами. EIAJ-2 использует картридж, который содержит расходную катушку, но не приемную катушку. Так как приемная бобина является частью устройства записи, перед извлечением картриджа необходимо полностью перемотать ленту, что является относительно медленной процедурой.

За развитием видеокассеты последовали другие замены систем с открытыми катушками на кассеты или картриджи для потребительских товаров: 4-дорожечный аудиокассета Stereo-Pak в 1962 году, компактная аудиокассета и кассета Instamatic в 1963 году, 8- трековый картридж в 1965 году и Super 8 для домашнего кинопленки в 1966 году.До изобретения видеомагнитофона, живое видео записывалось на кинопленку в процессе, известном как телеграфирование или кинескопирование. Хотя первые квадруплексные видеомагнитофоны записывают с хорошим качеством, записи не могут быть замедлены или зафиксированы, поэтому процессы кинескопирования продолжали использоваться в течение примерно десятилетия после разработки первых видеомагнитофонов.

Методы сканирования, используемые в видеомагнитофонах. (A) Поперечное сканирование, используемое в ранней квадриплексной системе, требует нескольких вертикальных дорожек для записи видеокадра.(B) Сканирование по спирали путем записи по длинным диагональным дорожкам позволяет разместить на каждой дорожке полное видео поле. Первая полностью спиральная система использует одну головку, для которой требуется полностью обмотать ленту вокруг барабана. (C) Полукруглая система с 2 головками требует только ленты, чтобы обернуть барабан на 180 °.

В методике, используемой во всех видеомагнитофонах с поперечным сканированием, записывающие головки устанавливаются в быстро вращающийся барабан, который прижимается к движущейся ленте, поэтому головки перемещаются по ленте по поперечному или почти вертикальному пути, записывая видео Сигнал в последовательных параллельных дорожках в стороны по всей ленте.Это позволяет использовать всю ширину ленты, сохраняя гораздо больше данных на дюйм ленты, по сравнению с фиксированной головкой, используемой при записи на аудиокассету, которая записывает одну дорожку на ленту. Головки перемещаются по ленте с высокой скоростью, необходимой для записи видеосигнала с высокой пропускной способностью, но лента движется по машине медленнее. Кроме того, три обычных дорожки записываются по краю ленты с помощью стационарных записывающих головок. Для правильного воспроизведения движение головок должно быть точно синхронизировано с движением ленты через лебедку, поэтому записывается контрольная дорожка синхронизирующих импульсов.Две другие дорожки предназначены для звукового канала и дорожки прослушивания.

В ранних машинах использовалась 2-дюймовая квадруплексная система Ampex, в которой барабан имеет 4 головки и вращается со скоростью 14 400 об / мин перпендикулярно ленте, поэтому записанные дорожки расположены поперек оси ленты. Для 2-дюймовой ленты это требует 16 дорожек для одного аналогового видеокадра NTSC или 20 дорожек для кадра PAL.

Спиральные методы сканирования используют записывающий барабан с диагональной осью вращения. Лента обернута вокруг барабана в продольном направлении с помощью натяжных колес, поэтому головки ленты вместо того, чтобы перемещаться по ленте почти под углом 90 ° к направлению движения, как в квадруплексной системе, перемещаются по ленте под небольшим углом, записывая длинный диагональная дорожка по всей ленте.Это позволяет записать весь кадр на дорожку. Это упрощает электронику и системы синхронизации. Это также позволяет записывать паузу (стоп-кадр) во время воспроизведения для отображения одного неподвижного кадра, просто останавливая механизм транспортировки ленты, позволяя головкам ленты многократно проходить по одной и той же дорожке.

Эта техника записи имеет много потенциальных источников ошибок синхронизации. Если механизм работает с абсолютно постоянной скоростью и никогда не меняется от момента к моменту или от времени записи до времени воспроизведения, то время сигнала воспроизведения точно совпадает с входным.Однако, поскольку несовершенство неизбежно, время воспроизведения всегда в некоторой степени отличается от исходного сигнала. Продольная погрешность (ошибка, возникающая в результате воздействия на продольном направлении ленты) может быть вызвана колебаниями частоты вращения шпиндельного привода, растягиванием ленты и заклиниванием ленты в машине. Поперечная ошибка (ошибка, возникающая из-за эффектов в поперечном направлении ленты) может быть вызвана изменениями скорости вращения сканирующего барабана и различиями в угле между лентой и сканирующими головками (обычно это устраняется с помощью средств управления видеодорожкой).Продольные погрешности аналогичны тем, которые вызывают удивление и трепетание в аудиозаписи. Поскольку эти ошибки не так тонки и поскольку для записи параллельного контрольного трека является стандартной практикой записи видео, эти ошибки обнаруживаются, и сервоприводы корректируются соответствующим образом, чтобы значительно уменьшить эту проблему. ↔

Многие недостатки систем с открытыми барабанами были преодолены с изобретением устройства записи видеокассет (VCR), где видеокассета заключена в удобную для пользователя оболочку видеокассеты.Впоследствии это стало самым знакомым типом видеомагнитофона, известным потребителям. В этой системе лента предварительно прикрепляется к двум барабанам, заключенным в кассету, и загрузка и выгрузка ленты автоматизируются. Пользователю нет необходимости прикасаться к ленте, а носитель может быть защищен от пыли, грязи и перекосов ленты, которые могут повредить механизм записи. Как правило, единственный раз, когда пользователь прикасается к ленте в видеокассете, это когда сбой возникает из-за застревания ленты в механизме.

Домашние видеомагнитофоны

впервые стали доступны в начале 1970-х годов, когда Sony выпустила свою модель VO-1600 в 1971 году [15] , а Philips выпустила модель 1500 в Англии год спустя. [16] Первой системой, которая была особенно успешной среди потребителей, была Sony Betamax (или Beta) в 1975 году. За ней вскоре последовал конкурирующий формат VHS (Video Home System) от JVC в 1977 году [16] и позже другие форматы, такие как Video 2000 от Philips, V-Cord от Sanyo и Great Time Machine от Quasar.

Вскоре началась война за формат Beta / VHS, в то время как другие конкуренты быстро исчезли. Продажи Betamax в конечном итоге начали сокращаться, и через несколько лет VHS стал победителем войны форматов. В 1988 году Sony начала продавать свои собственные машины VHS, и, несмотря на заявления о том, что она все еще поддерживает бета-версию, стало ясно, что формат больше не является жизнеспособным в большинстве частей мира. В некоторых частях Южной Америки и в Японии Betamax продолжал пользоваться популярностью и продолжал работать до конца 2002 года. [17]

В более поздних разработках аналоговые магнитные ленты были в значительной степени заменены цифровыми видеокассетами. После этого большая часть рынка видеомагнитофонов, в частности видеокассеты и видеомагнитофоны, популярные на потребительском уровне, также были заменены не ленточными носителями, такими как DVD и более поздние оптические диски Blu-ray.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.