Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем смазать двигатель вытяжки


Как и чем смазывать вентиляторы различных типов

Вентиляторы включаются часто и работают подолгу, а обслуживаются почти никогда. Это не от недостатка времени или халатности владельца, а от того, что этот механизм так прочно вошёл в повседневную жизнь, что уже не замечается, и мало кто задумывается о том, как и чем смазать напольный вентилятор. Но, как и все механизмы, вентилятор может сломаться в самый неподходящий момент. Предотвратить это можно только своевременным уходом.

Смазка напольного бытового вентилятора

Подавляюще большинство напольных моделей устроены одинаково: лопасти крыльчатки вращаются асинхронным двигателем с редуктором. Все подвижные трущиеся части находятся в двигателе, именно в него и надо заливать смазку. Смазывать детали двигателя нужно хотя бы 1 раз в год.

Как понять, что напольный вентилятор пора смазать?

Очень просто:

  • При нажатии на кнопку запуска винт несмазанного прибора может просто не придти в движение.
  • Винт приходит в движение только от руки.
  • Винт очень медленно набирает обороты.

Всё это указывает на то, что масло полностью вышла из узлов вращения и сила трения не даёт мотору нормально работать.

Смазка вращающихся частей асинхронного двигателя

Перед смазкой нужно снять все навесные части и добраться до двигателя. Двигатель должен быть отключен от электросети. Сняв защитный кожух и разобрав пластиковый корпус, откроется двигатель. Перед смазкой двигатель очищается от загрязнения.

Порядок выполнения работы:

  1. После снятия пластикового кожуха и защитной сетки открывается доступ к мотору. Мотор отсоединяется от поворотного механизма и проводов.
  2. В процессе работы на вал наматывается различный мусор и пыль. Его надо очистить от загрязнения, при этом его разбирать не надо. Достаточно будет 2-3 раза попшикать
Как и чем смазывать вентиляторы различных типов - пошаговая инструкция

Бытовой напольный вентилятор

  1. WD-40 на основание вала (туда, где стоит подшипник) и немного пальцами покрутить вал. Смесь глубже проникнет в подшипник и вымоет всю грязь.
  2. После очистки от загрязнения вал необходимо протереть и капнуть на подшипник пару капель жидкого машинного масла для швейных машин. Для смазывания хорошо подходит масло И-20.
  3. Поворотный механизм тоже очищается от грязи. На шестерни наносится густая смазка типа солидола, а на втулки капается масло.
  4. После всех операций нужно оставить детали мотора, пока с них не стечёт весь излишек. В конце детали вытираются насухо и вентилятор собирается в обратном порядке.

Некоторые смазки могут разъедать пластик, от этого прибор сломается и придётся нести в ремонт или выбрасывать его. Перед нанесением нужно читать инструкцию

Как и чем смазывать вентиляторы различных типов - пошаговая инструкция

Смазка подшипника асинхронного двигателя

Смазка неразборного вентилятора

Неразборные вентиляторы чаще всего можно встретить внутри системного блока компьютера или корпуса ноутбука. Они крепятся на видеокартах и кулерах, на которые наносят термопасту. Неразборным он потому и называется, что статор и первичные обмотки наглухо запечатаны в пластиковом кожухе, который привинчивается к радиатору охлаждения. Несмазанные и забитые пылью моторчики начинают сильно шуметь и раздражать владельца компьютера.

Для смазки неразборного моторчика нужно получить доступ к подшипнику. В некоторых моделях он закрыт наклейкой, а в других намертво запаян пластмассой.

Как смазать неразборный вентилятор с наклейкой

  1. Набрать в шприц с тонкой иглой немного машинного масла.
  2. Аккуратно отклеить наклейку, которая закрывает подшипник.
  3. Закапать 5-6 капель масла в открывшийся подшипник. Если подшипник защищён резиновым сальником, то его снимать необязательно – можно проколоть его иголкой и впрыснуть масло.

Как смазать неразборный вентилятор, запаянный пластмассой

  • Взять небольшое сверло с центрирующим наконечником (2-3 мм)
  • Аккуратно проделать отверстие со стороны подшипника, электроинструмент лучше не использовать и сверлить вручную.
  • Шприцем залить несколько капель масла.
  • Заменить наклейку или замазать холодной сваркой.
Как и чем смазывать вентиляторы различных типов - пошаговая инструкция

Смазка подшипника неразборного двигателя

При сверлении мелкая пластмассовая стружка может попасть в подшипник. Если будет ощущаться, что вал немного заедает, то придётся промыть подшипник WD-40 и только потом уже закапать внутрь смазку.

Смазка вытяжного вентилятора

Вытяжные двигатели из-за недостатка смазки не только выходят из строя. В них установлены мощные двигатели и крыльчатки большого размера, поэтому неисправные вытяжной мотор начинает издавать громкие неприятные звуки. Плюс ко всему этому двигатель начинает перегреваться и клинить.

Смазка вентиляционного вытяжного вентилятора

  1. Вытяжной мотор вынимается из защитной решётки.
  2. Из двигателя извлекается крыльчатка. Крепёжный винт крыльчатки может сильно присохнуть к резьбе, потому что высохло всё масло. Его нельзя откручивать резко, нужно наращивать усилие постепенно.
  3. На подшипники капается по 2-3 капли машинного масла. Лить много масла не надо, это только повредит.
  4. После нанесения масла вал надо покрутить, чтобы оно лучше проникло к металлическим шарикам.
  5. Вытяжной прибор собирается в обратном порядке и может сразу же включаться.
Как и чем смазывать вентиляторы различных типов - пошаговая инструкция

Вытяжной вентилятор в разобранном состоянии

Смазка кухонного вытяжного вентилятора

Для смазки мотора кухонной вытяжки подходят не все смазки. Шрус ли машинное масло могут не дать никаких результатов. Неподходящий состав исправляет ситуацию только на несколько дней, потом двигатель опять начинает перегреваться и шуметь. В таком случае может помочь жидка силиконовая смесь для работы в особо тяжелых условиях (температурный диапазон от -40 до +300 градусов Цельсия). Силикон будет защищать детали двигателя от жира, который всасывается вместе с воздухом. В остальном процесс смазки мотора вытяжки такой же, как и у вентиляционного двигателя. Вытяжку разбирать дольше, чем решётку вентиляции, но смазывать её надо чаще.

Если смазка не помогает

Иногда смазка может не принести результата, крыльчатка по-прежнему будет крутиться с трудом. Это значит, что шарики в подшипниках исчерпали свой ресурс и начинают клинить. Здесь поможет только замена подшипников на новые. Такое случается редко, это либо очень старые модели, либо это приборы, которые хранились без предварительной консервации и от коррозии пришли в негодность.

Как и чем смазывать вентиляторы различных типов - пошаговая инструкция

Вытяжной вентилятор в системе вентиляции

Как правильно смазывать пистолет (правильный путь)

Руководство по смазке Glock Factory

Если вы когда-нибудь задумывались, как смазывать пистолет, то эта статья покажет вам, как это сделать.

Кажется простым, верно?

Смажьте там немного масла, и вы готовы идти.

Теперь вот в чем дело ...

С большинством пистолетов вы были бы правы. Дело в том, что почти всегда лучше смазывать, чем не смазывать.

Но некоторые пистолеты (например, Glock) требуют особого способа их смазки.

Существует замечательный, удивительный, супер тактический двухэтапный процесс, который я использую, чтобы выяснить, как лучше смазать мои пистолеты (независимо от марки)… вы готовы?

Шаг 1: Прочитайте руководство по эксплуатации.

Шаг 2: Я использую здравый смысл.

Давайте рассмотрим оба эти прямо сейчас ...

Шаг 1: Прочтите руководство пользователя (RTFM)

Первый шаг для вашего конкретного пистолета - вытащить старое руководство для владельца, которое было в той же коробке, что и ваш пистолет, когда вы его купили.

Купили у тебя пистолет?

Нет проблем. Зайдите в Интернет и наберите « Руководство пользователя XYZ GUN » (и, конечно, замените «XYZ GUN» на название вашего пистолета), и вы вскоре найдете руководство по эксплуатации вашего пистолета в формате .pdf.

Например, вот что говорит руководство по эксплуатации смазки Glock:

Руководство по смазке Glock Factory

Шаг 2. Используйте здравый смысл

После того, как вы натянули поле и осмотрели свое оружие, поищите точки «износа» на пистолете.Это могут быть любые точки, в которых вы можете видеть, как металлический контакт пистолета стирает покрытие или царапает его.

Идея смазки заключается в том, чтобы сделать детали на вашем пистолете - обычно металлические на металле - которые соприкасаются друг с другом более гладкими.

Другими словами, вы смазываете их, чтобы они не растирались и не повреждали друг друга.

(чем больше вы стреляете из своего пистолета, тем лучше это работает, потому что вы увидите больше износа)

Имеет смысл, верно? Если вы видите где-нибудь на своем пистолете, который может использовать прикосновение смазки, положите его туда.

Вот и все. Теперь вот как я смазываю свой Глок.

Как я смазываю пистолет Glock

Шаг 1: Полевая полоса

полевой раздетый глок

Первое, что вам нужно сделать, это полевой полоса Глок. Это означает, что нужно снять его с рамки и сдвинуть. Очень просто.

Шаг 2: Хватай свою любимую «волшебную смазку»

EWL Lube

Честно говоря, на данный момент в моей жизни я не предпочитаю одну смазку другой. Я обычно использую обычный CLP, но я получил этот отличный образец бутылки EWL - Extreme Weapons Lube - от моего приятеля Криса, который клянется им, поэтому я собираюсь использовать его некоторое время.

Правда о смазке такова: ЛЮБАЯ смазка лучше, чем смазка. Я не чувствовал бы себя совершенно неподготовленным, если бы мне пришлось использовать моторное масло из моего гаража, чтобы смазать любое из моих пистолетов.

Шаг 3: смазать наиболее важную часть, разъем.

Нанесите одну каплю (и только одну каплю) масла на разъем. Вот что говорится в руководстве Glock:

Наиболее важным является капля масла в месте соприкосновения разъема и пускового устройства. При неправильной смазке разъем и / или пусковая планка могут быть повреждены и вызвать сильное нажатие на спусковой крючок, что приведет к необходимости их замены ».

Смажьте разъем

Опять же, только одна капля там подойдет.Вы не хотите разбивать вещи из спускового механизма.

Шаг 4: Возьмите одну каплю (или лишнюю смазку) и сдвиньте точки контакта металлического рельса

Lube the Glock Receiver

Я беру одну каплю ... или ... смазку, которая у меня есть, как-то капала по всей моей бутылке смазки, как-то, каким-то образом, что я не могу понять ... другими словами, только немного, что на моих пальцах … И я мажу все по 4 контактным точкам рельса на раме.

Насколько мне известно, этот шаг не упоминается в руководстве для владельцев Glock, потому что, когда вы смазываете слайд позже, он все равно попадет на эти детали.(Это мой супер-секрет ниндзя, который делает мои ружья такими гладкими - не говорите!)

Шаг 5: Смажьте слайд

Смазывание скольжения Glock

Во-первых, обратите внимание, я указываю конец бочки на землю, потому что это делает две вещи. Во-первых, гравитация поможет каплям смазки на направляющих скользить по всему периметру. Во-вторых, он удерживает лишнюю смазку от попадания в канал штифта ударника и запуска пистолета.

По сути, на слайде есть три точки, которые, как говорит Глок, смазать, это 2 направляющих и часть «капюшона», к которой прикасается ствол.

Я также попытался нанести небольшое количество смазки на приподнятую деталь хвоста в центре (не могу вспомнить название), потому что теперь, когда она чистая, я вижу, что на ней много следов износа. Будьте очень осторожны, чтобы не попасть смазкой в ​​«дыру», которая находится прямо рядом с ней.

Шаг 5: смазать этот ствол

Смазать бочку

Очень просто, одну каплю масла на бочку и размазать ее пальцами. Также нанесите немного внутри U-образной области и другой стороны.Снова одна капля масла на ствол и одна капля на «квадратную часть», распределенную между этими двумя точками, достаточно.

Шаг 6: Соберите пистолет, проверьте работу и наслаждайтесь.

Соберите ваш Glock и наслаждайтесь

Просто переверните процесс полевой полосы, чтобы собрать пистолет.

Вот еще одна инфографика о смазке Glock, которую фабрика разместила на своей странице в Facebook.

Инфографика Glock Factory о том, как смазывать пистолет.

Смазка очень важна, поэтому делайте это часто и делайте это правильно!

Правда состоит в том, что большинство орудий будет работать очень чисто и смазано.Они также будут работать хорошо , грязные и смазанные.

Но практически ни один пистолет не будет работать всухую - в течение какого-либо заметного промежутка времени - независимо от того, чист он или загрязнен .

Смазка очень важна, поэтому делайте это правильно и делайте это часто

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.