Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Чем смыть мазут с двигателя


FIAT Scudo Турбо-"сказка" › Бортжурнал › Варианты отмыть двигатель от мазута на все том же Fiat Scudo 220L

Значит, подошел я к вопросу отмыть движку. Все видели, какой он красивый у меня) Значит посидел по форумам, почитал, в основном все советы сводятся к одному: "Поедь на мойку и не парься, дешево и сердито.".
Но, т.к. до ближайшей мойки мне 20 км и при том еще авто нести на горбу — на буксире никак, гидрач не работает, пол-авто раскидано, по дороге еще что-нить отвалится — этот вариант я отмел.
И дело даже не в бюджетности — есть время и хотелось самому отчистить трудягу…
Вторым вариантом была компактная мойка — но на один раз покупать ее нет резона (даже не на один раз — я знаю, что она пригодится и далее, но, опять-же, это зима + воду откуда-то еще провести + в процессе мойки налить в гараже ооочень много воды придется — а неохота и т. д.), а взять тоже негде… В деревне у нас не густо с мойками)))
Еще вариант (к которому я и склонился в итоге) состоял в том, чтобы кропотливо отмывать все кисточкой с растворителем\бензином\соляром\ВД-шкой.
Приступим.
Вот как все выглядело ДО:

Пространство за движком

Движок с тыльной стороны справа

Тыл левее, возле помпы

Вид сверху вертикально

Кум, огромное ему спасибо, привез мне пару бутылок нефтяного растворителя типа "Сольвент" 2х27грн, я еще прикупил моющее средство "Милам" от нагара и жира 13грн.

Сначала отмывал фронт, чтобы потом, при мойке деталей с тыльной стороны поглубже, не вымазываться. Для простора действий пришлось демонтировать стратер, ТНВД и генератор.

Отмываю фронт, первый этап

Алгоритм действий у меня был таков:
Первым этапом отскреб отверткой основные массы
Потом замочил все растворителем и кисточкой.
Смываю все водой (обычная пшикалка, повернута струей)
Замачиваю еще моющим средством (не везде это делал, его смывать водой нужно хорошо, так что в основном на ровных поверхностях, или очень загрязненных)
Смываю водой
Вытираю насухо ветошью.
Профит!)))

Если не жалеть моющего средства — движок начинает окисляться, поэтому нужно следить за концентрацией и смывать хорошо водой.

На алюминии окисла почти нет, он просто тускнеет от моющего средства.

Итак, чтобы не загромождать картинками все на свете, в следующей записи будет много фото и мало текста))

Спасибо за внимание.

Fuel Wash - Как устранить эту потенциально серьезную проблему

Единственное, что защищает стенки цилиндров и подшипники от мойки топливом, это тонкий слой масла на них.

Когда вы обливаете двигатель изнутри сырым топливом; вы смываете этот защитный слой масла.

Промывка топлива вызвана слишком большим количеством топлива в цилиндрах, которое невозможно сжечь. Итак, то, что осталось, это влажная смесь сырого топлива, которая буквально «смывает» масло.

Топливная мойка в цилиндре
Карбюраторы были частично виноваты; потому что богатые топливные смеси смывают смазочное масло со стенок цилиндра и разбавляют масло в картере.

Впрыск топлива почти устранил проблему мойки, но это все же происходит. Распространенным симптомом потенциальной проблемы с топливной форсункой является запах топлива.

Два простых способа проверки топливной мойки

  1. Вытащите масляный щуп и почувствуйте запах масла на нем.Если он пахнет газом, то сырой газ проникает через ваши кольца в масло.
  2. Снимите одну или две свечи зажигания и посмотрите, как они выглядят. Загрязнение пробки от топлива будет иметь штраф; черный сажевый порошок на нем. Если ты действительно разбогатеешь; вилка может быть влажной и пахнуть сырым топливом.

Что может стать причиной мойки топлива

Топливные форсунки

Причиной номер 1, скорее всего, будет утечка топливных форсунок. Это происходит при выключенном двигателе.Из-за давления на топливной рампе; топливо выталкивает себя в цилиндр любой негерметичной форсунки и постепенно капает в масляный поддон. Но в этом случае вы заметите, что машина будет тяжело заводиться и работать на холостых оборотах; особенно при парковке на ночь, до тех пор, пока сброшенное топливо в цилиндре не исчезнет.

Схемы распыления топливных форсунок

Когда топливная форсунка застрянет открытой, топливо начнет вытекать. В этом случае бензин обязательно попадет в масло. Если давление топлива в вашем автомобиле слишком высокое, это может привести к попаданию бензина в моторное масло.

Утечки вакуума

Утечки вакуума в современных двигателях с компьютерным управлением могут вызвать очень серьезные повреждения двигателя. Если в двигателе с искрово-топливной системой, управляемой компьютером, наблюдается утечка вакуума, происходят следующие события. Потому что утечка вакуума втягивает наружный воздух; немедленно соотношение топлива и воздуха меняется на обедненное состояние.

Протекающий вакуумный шланг

Состояние бедного воздуха / топлива определяется датчиками отработанного кислорода, которые, в свою очередь, сообщают об этом компьютеру.Затем компьютер сообщает топливной системе: «Эй, нам нужно больше топлива». В результате подача топлива теперь изменяется, чтобы впрыскивать больше топлива. Результатом этого является избыточная подача топлива, которая может привести к состоянию мойки топливом. Топливо разбавляло масло на стенках цилиндра, пока не произошел контакт металла с металлом.

Это явление может нанести очень серьезный ущерб;

Общие причины;

  • Неисправность топливной системы
  • Заправка топливом, когда двигатель не запускается
В этот момент происходит контакт металла с металлом и происходит истирание.Это условие похоже и также иногда упоминается как сухой старт.

Восстановленные или восстановленные двигатели

Восстановленный двигатель, который был правильно собран; начнется почти сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, значит что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Без искры топливо втягивается в цилиндры; достигнет точки насыщения и произойдет промывка топлива.В следствии; это сильно разбавит и, следовательно, ослабит масляную пленку, и начнется потертость.

Повреждение подшипника двигателя

Хотя дизельное топливо обладает повышенной смазывающей способностью по сравнению с бензином; следует избегать мойки топлива; или серьезный ущерб приведет. Кроме того, руководства производителей двигателей; следует проконсультироваться и внимательно следить. Это включает в себя правильное распределение топлива, соотношение топлива и воздуха, обслуживание форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды; должны быть полностью обслужены при капитальном ремонте.

Заключение

В целом, хорошее обслуживание двигателя и здравый смысл могут устранить эту потенциально серьезную проблему.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как устранить эту потенциально серьезную проблему

Существует условие, которое приводит ко многим сбоям в восстановленных или перенастроенных двигателях, обычно называемых «промывкой топливом». Это вызвано затоплением двигателя при первоначальном запуске или при ранней эксплуатации только что восстановленного двигателя.

Это явление может привести к очень серьезному повреждению отверстий цилиндров, поршней и поршневых колец. Когда происходит затопление либо из-за неисправности топливной системы, либо из-за перегрева, когда двигатель не запускается, избыточное топливо вымывает масляную пленку из колец и стенок цилиндров.В этот момент происходит контакт металла с металлом и происходит истирание. Это условие похоже и также иногда упоминается как сухой старт.

Реконструкциям и установщикам настоятельно рекомендуется следовать программе технического обслуживания топливной системы и проверок установки системы зажигания, чтобы значительно снизить вероятность промывки топлива. Предлагаемая программа изложена ниже.

Реконструкция карбюратора рекомендуется во время восстановления двигателя. Если не восстановлен, карбюратор должен быть заключен в пластиковый пакет во время капитального ремонта двигателя.Перед установкой карбюратора снимите топливный фильтр и направьте мягкий поток воздуха во впускное отверстие для топлива, чтобы убедиться, что в игле и седле нет грязи или металлических частиц. Переустановите новые топливные фильтры по всей системе. Продуйте фитинг на топливопроводе и карбюраторе, запустите фитинг вручную, так как поперечная резьба удалит металлические частицы, которые могут удерживать иглу и седло в открытом состоянии и вызывать затопление.

Установка цепи привода ГРМ, распределителя и системы зажигания должна выполняться в соответствии с руководством изготовителя двигателя.Система смазки двигателя должна быть предварительно смазана напорным баком.

Капитально отремонтированный двигатель запустится практически сразу. Если после разумного периода проворачивания двигатель не запускается, значит что-то не так !! На этом этапе следует проверить компрессию, зажигание и топливную систему. Если, например, искры нет, топливо, втягиваемое в цилиндры, достигнет точки насыщения и промоет масляную пленку или сильно разбавит и, таким образом, ослабит пленку, и произойдет задира.

Несмотря на то, что дизельное топливо обладает повышенной смазывающей способностью по сравнению с бензином, промывку топливом все же следует избегать, иначе это приведет к серьезным повреждениям. Необходимо ознакомиться с руководствами производителей двигателей и тщательно их соблюдать в отношении правильного выбора времени подачи топлива, соотношения топливо / воздух, обслуживания форсунок, насосов и т. Д. Топливные фильтры и системы удаления воды должны полностью обслуживаться при капитальном ремонте.

В целом сочетание общепринятых в магазине чистоты, хорошего обслуживания топливной системы и здравого смысла может устранить эту потенциально серьезную проблему.

,

Как вымыть дизельное топливо из автомобиля? Дизельное топливо обладает высокой коррозионной активностью и может проглотить краску, вызывая сильную рябь, пузырение и шелушение. Смыть дизельное топливо с вашего автомобиля можно быстро и с помощью всего лишь нескольких инструментов.

Шаг 1

Сотрите с автомобиля как можно больше дизельного топлива.Обязательно используйте бумажные полотенца или старую тряпку, которую вы не планируете хранить, поскольку дизельное топливо очень трудно удалить с тканей.

Шаг 2

Промыть машину как можно скорее. Используйте много воды, чтобы смыть большую часть топлива с вашего автомобиля. Не позволяйте дизельному топливу сидеть на вашей краске слишком долго, иначе оно начнет поглощать вашу работу.

Шаг 3

Смочите свою стиральную ручку и нанесите мыло на влажную ручку. Протрите мыльную перчатку над местом, где пролилось дизельное топливо, часто промывая, чтобы удалить все топливо.При необходимости используйте больше мыла, чтобы снять весь дизель.

Шаг 4

Пропустите воду через место, чтобы смыть мыло с вашего автомобиля. Проверьте место, чтобы убедиться в отсутствии следов дизельного топлива.

Шаг 5

Нанесите воск на место. Хорошо нанесите воском пятно, чтобы герметизировать краску и восстановить блеск краски вашего автомобиля.

Осмотрите свое транспортное средство, чтобы проверить наличие других пятен, которые, возможно, потребуется помыть. Удалите оставшееся дизельное топливо незамедлительно, чтобы обеспечить максимальную долговечность краски вашего автомобиля.

Совет
  • Для мытья автомобиля используйте только чистую воду. Проверьте шланг на наличие грязи или мусора, чтобы не поцарапать краску.
Предупреждение
  • Не допускайте попадания дизельного топлива на ваш автомобиль. Дизельное топливо попадет в вашу краску и нанесет серьезный ущерб.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Бумажное полотенце или старая тряпка
  • Стиральная рукавица
  • Мыло для автомобилей
  • Вода
  • Воск для автомобилей
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.